ОАК ведет переговоры с Индией о поставке Бе-200
Российские многоцелевые самолеты, обладающие целым набором уникальных качеств, представляют огромный интерес для потенциальных покупателей.
Генеральный директор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин во время беседы с российскими журналистами сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время ведет переговоры о поставках в Индию самолета-амфибии Бе-200.
По его словам, корпорация планирует поставлять самолеты Бе-200 для организации внутренних индийских перевозок.
Российский самолет-амфибия Бе-200, обладающий возможность посадки, как на сушу, так и на воду, станет идеальной машиной для индийских авиакомпаний.
Бе-200, благодаря своей уникальности и возможности использовать его для спасательных работ, патрулирования и тушения пожаров широко используется в МЧС России.
В настоящее время у ОАК действительны контракты на поставку самолетов-амфибий в следующие страны: Китай, Индонезия, США и Чили.
Особый интерес для покупателей пожарного варианта Бе-200 представляет его возможность, в режиме глиссирования, набрать из открытого водоема 12 тонн воды и на одной заправке топливом сбросить на очаг пожара около 240 тонн воды.
Для такой страны как США, ряд штатов которой страдает от регулярных пожаров в летнее время, обладание таким самолетом сможет, если не полностью решить, то надежно купировать эту проблему.
Генеральный директор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин во время беседы с российскими журналистами сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время ведет переговоры о поставках в Индию самолета-амфибии Бе-200.
По его словам, корпорация планирует поставлять самолеты Бе-200 для организации внутренних индийских перевозок.
Российский самолет-амфибия Бе-200, обладающий возможность посадки, как на сушу, так и на воду, станет идеальной машиной для индийских авиакомпаний.
Бе-200, благодаря своей уникальности и возможности использовать его для спасательных работ, патрулирования и тушения пожаров широко используется в МЧС России.
В настоящее время у ОАК действительны контракты на поставку самолетов-амфибий в следующие страны: Китай, Индонезия, США и Чили.
Особый интерес для покупателей пожарного варианта Бе-200 представляет его возможность, в режиме глиссирования, набрать из открытого водоема 12 тонн воды и на одной заправке топливом сбросить на очаг пожара около 240 тонн воды.
Для такой страны как США, ряд штатов которой страдает от регулярных пожаров в летнее время, обладание таким самолетом сможет, если не полностью решить, то надежно купировать эту проблему.
Информация