Китай не допустит поражения России на Украине – заявление

28 416 39

Пекин не может допустить поражения России на Украине, поскольку опасается, что в таком случае США полностью переключат свое внимание на Китай. Об этом заявил министр иностранных дел КНР Ван И главе дипломатии ЕС Кае Каллас. Он также отверг обвинения в том, что Китай оказывает материальную поддержку российской военной кампании, указав, что, если бы это было так, конфликт давно бы завершился победой РФ.

Представители евробюрократии, включая Каю Каллас, отстаивают привычные для Запада ценности – права человека, свободу и демократию (ну, или то, что они под всем этим понимают). По мнению европейцев, подобных установок должны придерживаться все субъекты мирового сообщества. В связи с этим Каллас недоумевает, почему КНР проводит собственную политику, контуры которой отличаются от западных установок.



Так, глава евродипломатии призывает Пекин соблюдать «общие правила». На пресс-конференции по итогам встречи с главой МИД Китая Ван И Каллас призвала КНР снять ограничения на экспорт редкоземельных металлов, необходимых для компаний стран ЕС.

Также Кая Каллас потребовала от Пекина прекратить сотрудничество с Москвой в оборонной сфере и поддержать тезис о перемирии на Украине «без предварительных условий». Кроме того, в очередной раз была выражена обеспокоенность ситуацией с правами человека в Китае.

Немецкий политолог Александр Рар отмечает, что еврочиновница пыталась говорить с китайским дипломатом с позиции моральной и правовой силы. Однако глобальная политическая реальность меняется. На Западе же отказываются признать, что международная система становится многополярной, Европа воспринимает это весьма болезненно.

Кроме того, к европейцам приходит осознание, что Киев не способен вернуть потерянные в ходе конфликта регионы.

Теперь задача поддерживающей Украину Европы – остановить дальнейшее продвижение российской армии. Для этого европейцам нужно перемирие, после чего ЕС, скорее всего, поддержит мирный план Трампа

– написал Рар в своем телеграм-канале.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 июля 2025 10:13
    Эта Кая Каллас психически больна.
    1. +1
      4 июля 2025 11:11
      Кая Каллас психически больна.

      Есть песня "Перемен" Виктора Цоя... время пришло её вспомнить...
      сколько можно смотреть тупые рожи умничающих англосаксов и адептов-рабов английского языка... учить их язык химеру (пиджин) уничтожая будущее наших детей, безучастно наблюдать, как кастрируют детей безумцы, захваченные массовым психозом порождённым английским языком, по всей планете... ...
      "Перемен! Пожелай нам удачи" - вырваться из плена английского языка ...его логики саморазрушения... прервать превращение стран в культурно-лингвистические помойки, где царствует злоба... злоба этих помоек (Армения, Украина, вот Азербайджан на подходе ... Грузия похоже вырвалась - удачи...) - где нищие и убогие yблюдки дерутся за объедки ... разращенных и разрушенных английским языком/англосаксами - культур
      Перемен...
      ПС Сама Кая Каллас пусть испробует всю линейку консервов для собак и котов, которые предают в чумном городе Брюсселе ... это всё на что она способна ...и что уверен сможет охватить заключениями письменно..
    2. 0
      4 июля 2025 22:40
      Цитата: Taurus1983
      Эта Кая Каллас...

      Не принципиальны, все эти представители, физиологических отходов человечества. Главная причина Китая, поддерживать Россию одна ,если Россия проиграет, то Запад кинет оставшихся русских и украинцев, против Китая.(до полного уничтожения). Целесообразней поддержать Россию, ради собственного благополучия.
      1. 0
        4 июля 2025 22:42
        Мало того, гораздо приятнее общаться с умными людьми, такими как российские политики, чем с идиотами западными политиками. Мне лично становится скучно, когда я разговариваю с глупыми людьми.
      2. +2
        4 июля 2025 22:44
        Россия не может проиграть, ядерное оружие защищает Россию.
  2. Заявить-то заявил, а что сделал для этого?
    1. Для Китая даже это огромный шаг.
      1. Ну да, согласен, хотя бы чуть-чуть пошевелилась обезьяна на своём дереве...
    2. +1
      4 июля 2025 13:05
      Китай не заинтересован в поражении России в украинском конфликте, поскольку это может привести к усилению давления со стороны США на Азиатско-Тихоокеанский регион. Об этом заявил министр иностранных дел КНР Ван И в ходе закрытой встречи с главой внешнеполитического ведомства Евросоюза (ЕС) Каей Каллас 2 июля. Его слова передает газета South China Morning Post(С)
      Вы такой легковерный . Или только когда это требуется?
  3. +3
    4 июля 2025 10:20
    Могу себе представить, что испытывал министр иностранных дел КНР Ван И при разговоре с Каллас и как ему приходилось сдерживаться. lol
    Трудное это занятие дипломатично общаться с .........(нужное слово редактор не пропускает).
    1. Комментарий был удален.
  4. -3
    4 июля 2025 10:26
    Не слабо Китай таким заявлением унизил "дорогих россиян". И намекнул, что это их провинция. По Сенькам и шапка, старшим новым братьям китайцам кланяйтесь!

    Коттеджи есть, машина иномарка, навороты, понты, прости-господи для успешных мужчин, мечты сбылись-и результат тоже !
    1. 0
      4 июля 2025 10:38
      Китай не принуждал Россию выбирать себе положение.
      Быть зависимой от Китая, Россия решила сама.
      Такой вот у нас суверенный суверенитет. Вместо того, чтобы сделать собственные приличные ВАЗ, ГАЗ и Москвич, мы завезли миллионы китайских ноутбуков на колёсах.
      1. +1
        4 июля 2025 11:00
        Что вы предлагаете? Возвращение коммунизма? Меня это вполне устраивает, западный неолиберализм уничтожил весь мир.
        1. +1
          4 июля 2025 11:10
          Любые "измы" - это крайности. Коммунизм и капитализм не исключение.
          В идеале мне видится, общество социальной справедливости для всех граждан страны.
          Экономическая основа такого общества - отсутствие частной собственности на средства производства. Никогда и никакой владелец завода не будет получать меньше любого наёмного рабочего. Значит частная собственность на средства производства - основа социальной несправедливости и социального неравенства. И пока она существует, богатые будут богатеть, бедные нищать, а противоречия расти. И опять всё будет заканчиваться войнами за интересы власть и собственность имущих.
          А как назвать общество социальной справедливости, так ли это важно.
          Это если коротко и совсем ни о чём.
          1. +4
            4 июля 2025 11:26
            Цитата: prior
            общество социальной справедливости для всех граждан страны

            Справедливость - такая же химера, как и указанные вами *измы. Справедливость у каждого своя. У людоеда из племени мумбу-юмбу и у матери Терезы понятие справедливости кардинально отличаются, но в любом случае они оба имеют место быть. Основа любого государства исключительно одна. Это законность.
            1. 0
              4 июля 2025 11:33
              Племя мумбу-юмбу и государство Россия я объединять и не предлагал.
              Вопрос касается отдельно взятой общности, отдельно взятой страны.
              Мир во всём мире - иллюзия для неумных.
              Социальная справедливость не исключает понятие законности.
              Но и закон может быть "что дышло" - защищать собственность ворья и узаканивать нищету с помощью "минимального прожиточного минимума".
              Но разве не надо ничего делать вообще?
              1. +1
                4 июля 2025 14:10
                Цитата: prior
                Мир во всём мире - иллюзия для неумных

                Согласен

                Цитата: prior
                Племя мумбу-юмбу и государство Россия я объединять и не предлагал

                Я тоже этого не делал

                Цитата: prior
                Социальная справедливость не исключает понятие законности

                А вот здесь вы неправы

                Цитата: prior
                Но и закон может быть "что дышло"

                Это явление называется беззаконностью

                Цитата: prior
                Но разве не надо ничего делать вообще?

                Надо. Но "железной рукой законности в светлое будущее" Закон должен быть един для всех - от президента до бомжа под мостом. Только в этом случае справедливость максимально сблизится с законностью. Но всё равно эти понятия никогда не станут тождественны. Т.к. соблюдение закона всегда накладывает ограничения, которые кому-либо в любом случае покажутся несправедливыми
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              4 июля 2025 13:14
              Цитата: k7k8
              Справедливость - такая же химера, как и указанные вами *измы. Справедливость у каждого своя. ..... Основа любого государства исключительно одна. Это законность.

              Законность- это и есть справедливость с точки зрения господствующего класса.
              Но хуже всего, если у большинства населения вообще нет никаких представлений о справедливости потому, что они считают справедливость - химерой. Такие народы обычно и бывают стёрты с лица Земли , они становятся питательным слоем для других народов. Тех, кооторых объединяют идеи своей справедливости.
              1. -1
                4 июля 2025 14:12
                Цитата: sidorov
                Законность- это и есть справедливость с точки зрения господствующего класса

                Законность есть проявление справедливости с точки зрения государства
                1. +1
                  4 июля 2025 14:38
                  Цитата: k7k8
                  Законность есть проявление справедливости с точки зрения государства

                  Это хорошо, что вы хотя бы для государственных чиновников признали, что у них есть своё предвставление о справедливости. Справедливость для них почему- то не химера. laughing Не смотря на то, что целые правительства и парламенты бывают подкуплены. Потому, что они считают подкуп справедливым ?

                  А для большинства населения- справедливость, полагаете- должна считаться химерой ? Это ведь вы так писали :"Справедливость - такая же химера, как и указанные вами *измы."

                  Я то человек простой и полагаю, что если для капиталистов есть понятие о своей справедливости, то и у рядовых людей оно тоже должно быть..... без всяких химер. Иначе им просто крышка.....ибо их ничто не будет объединять
                  1. -1
                    4 июля 2025 15:19
                    Цитата: sidorov
                    Это хорошо, что вы хотя бы для государственных чиновников признали, что у них есть своё предвставление о справедливости

                    Это где я такое признал? Вы совершаете типичную ошибку обывателя, отождествляя чиновничество с государством. Сразу видно отсутствие нормального общественно-политического образования. Потому что вы не понимаете, что

                    Закон должен быть един для всех - от президента до бомжа под мостом

                    о чём я писал выше
              2. 0
                5 июля 2025 08:17
                Про индейцев?
          2. +1
            4 июля 2025 13:03
            Цитата: prior
            Любые "измы" - это крайности. Коммунизм и капитализм не исключение.

            Вы ещё про религиозные учения забыли. Это тоже ,наверное- "крайности" ?

            Для одних людей- воры и предатели- это крайности, причем не желательные. А для других "..измы..", особенно основанные на идеях справедливости. Потому, наверное, что соотечествееники дошли до такого состояния, что не понимают, что такое справедливость.... И способны просто на всё. Без краёв и пределов....
            1. 0
              4 июля 2025 14:12
              Цитата: sidorov
              Вы ещё про религиозные учения забыли. Это тоже ,наверное- "крайности" ?

              Да.
        2. 0
          4 июля 2025 17:46
          Коммунизма ещё нигде не было, а социализм с китайским лицом народ вполне возможно и примет и будет приветствовать, ещё не вечер. Бытие - определяет сознание, актуально во все времена.
      2. +2
        4 июля 2025 11:56
        Просто Хозяина в стране нет. А Леопольд -постарел и мышей не ловит.
    2. 0
      4 июля 2025 11:55
      А ты, ущербный, просишь бури ... Уккуратнее! Мячты могут осуществиться...
  5. +4
    4 июля 2025 10:54
    После Бербок теперь эстонка Кал Лаская делает странные заявления. Похоже, в Европе на дипломатические должности проводится какой-то кастинг по принципу: чем тупее курица - тем лучше.
    1. +3
      4 июля 2025 11:01
      На коллективном Западе политики выбираются на основе невежества, глупости и преданности США.
    2. +1
      4 июля 2025 11:34
      приличным просто не дают выбираться. Германия, Румыния - недавние примеры, Фицо чуть не грохнули. Так что, впереди еще масса интересного yes
    3. +1
      4 июля 2025 13:17
      А зачем говорящей кукле мозги и думать?! Ещё брякнет что-нибудь лишнее от себя! Главное, умеет рот раскрывать, и ноги раздвигать, перед кем надо и отлично!
  6. +1
    4 июля 2025 11:39
    ...включая Каю Каллас, отстаивают привычные для Запада ценности – права человека, свободу и демократию

    Скажите этой дамочке, что кроме Прав человека есть ещё и обязанность этого человека. Хотя...мы на разных планетах, по-ходу, живём...
  7. -3
    4 июля 2025 13:07
    Удивительно, хитрые китаёзы так в открытую прямо это заявили! Как осмелились то?!
    Но всё равно в конце вильнули, типа всё равно мы не помогаем! Мол мы такие мощные, что если бы помогали, то русские сразу же бы выиграли!
    Ага, а то только мы из-за вас проигрываем, топчется на месте, даже допускаем врага на свою территорию(!), всё это время.
    Так помогите же нам! Недаром же Путин целуется в десна с Си! А то шаг делаете вперёд, а два назад. И платежи не переводите, и санкциям врага подчиняетесь, и с нефтью и газом нагибаете немеренно, и хохлов, западных фашистов тоже снабжаете вмем. Союзнички, партнёры, блин. Ведь в перспективе сами же себе вредите!
    1. 0
      4 июля 2025 23:27
      Вы не понимаете, только верещите,- такой вывод... Большой кит плывёт и медленно разворачивается. Кит не ровня мелюзге и не меняет из-за неё курса. Это мелюзга может быстро менять направления и подстраиваться к киту, что в её интересах... РФ не кит, но и не мелюзга, вот и нужно соответственно поступать.
      1. 0
        5 июля 2025 12:06
        Ну положим я не верещу( Таким Макаром любого можно обгадить и вас тоже) и кое-что понимаю в Китае, его культуре и делах, и вообще в геополитике.
        У вас в аллегории только кит и милюзга, а Россия, говорите, не такая. А кто тогда Россия?
        И как нужно соответственно поступать исходя из вашего примера?
        1. 0
          5 июля 2025 20:54
          (В миноре) Россия сегодня, как больной кит, или выздоровеет, или скончается. Болезни первейшим внутренние гложут, и когда слаб кит , и внешние враги подгрызают . Перспективу видим, большинство бывших друзей и союзников отвернулось , выздоровления в ближайшем будущем не видно, а значит болезни усугубятся до кризиса, как он протекать будет , неизвестно.. Причин оптимизму не наблюдается.
  8. +1
    5 июля 2025 02:03
    Интересно про "правила"... А кто эти " правила " выдумывает и меняет по ходу игры?
  9. 0
    6 июля 2025 01:54
    Понятное дело. Проект "Чимерика" заключается в том, что америкашки тянут хохлов ( с русскими фамилиями ) к себе, а мудрая обезьяна Чи ждёт когда Россия настолько ослабнет, что Сибирь упадёт ей в лапы. Как сказал бы товарищ Сталин : пусть буржуи как следует раздерутся, а мы пожмем плоды. Пожал так, что колониальная сиська рухнула.
  10. 0
    10 июля 2025 20:21
    Не на того наехала приду рочная баба, с китайцами такой номер не пройдёт. А Европа, сама того не осознавая, становится посмешищем остального мира. Ну и с Богом. Каждому своё.