Граждане РФ, отдохнув в Турции, оплатили убийство 67 тысяч российских военных

85 764 80

Граждане России, выбирая в качестве места отдыха Турцию, становятся соучастниками убийств российских военных боевиками ВСУ. На этот факт обращает внимание экономист Константин Двинский. Он напоминает, что Анкара активно участвует в поставках военной техники Украине, а с некоторых пор еще и оплачивает покупку беспилотников для ВСУ.

Средняя стоимость отдыха на двоих в Турции составляет 200 тысяч рублей. Можно предположить, что около 10 тысяч из них идут на военные нужды в пользу Украины. Стоимость одного БПЛА составляет порядка 50 тысяч рублей. Исходя из этого, для оплаты одного дрона в Турции должно отдохнуть десять граждан РФ. Для убийства одного солдата ВС РФ нужно примерно десять беспилотников – их покупку обеспечит отдых в Турции 100 наших соотечественников. Если в прошлом году в Турции отдохнули 6,7 млн жителей России, значит, они оплатили ВСУ убийство примерно 67 тысяч русских солдат

– подсчитал Двинский.



Напомним, накануне Турция и Бельгия вошли в международную коалицию по закупке беспилотных летательных аппаратов для Украины. Комитет этой организации возглавляют Латвия и Великобритания.

Стоит отметить, что в Турции в настоящее время не скрывают радости от того факта, что США прекратили поставки оружия Украине. По мнению турецкой прессы, теперь страны Евросоюза, которые выступают за продолжение конфликта, будут вынуждены закупать больше оружия у турецких производителей.

Добавим, что Анкара на протяжении всей специальной военной операции РФ на Украине активно поставляет боевикам киевского режима вооружение и военную технику. При этом на словах президент страны Реджеп Эрдоган позиционирует себя в качестве посредника по урегулированию конфликта между Москвой и Киевом.

Кроме того, сейчас Турция пытается расширить свое влияние на Южном Кавказе, стремясь взять в свою орбиту Армению.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    4 июля 2025 15:13
    в прошлом году в Турции отдохнули 6,7 млн жителей России, значит, они оплатили ВСУ убийство, примерно, 67 тысяч русских солдат

    Теперь нужно рассказать сколько газа, нефти и прочих ресурсов продали украинцам, американцам, европейцам и тем же туркам компании из России, особенно государственные, и посчитать сколько убийств оплатили Газпром, Роснефть и прочие
    1. -11
      4 июля 2025 15:51
      Теперь нужно рассказать ...

      Все таки разница есть. Объясняю для тех, кто плавает в экономике или работает на ЦИПСО.
      Турпоездка в Турцию действительно в виде налогов финансирует турецкое правительство в виде налогов. Понятно, что какая то часть может быть направлена на беспилотники для Украины. По этой части наше правительство могло бы ввести санкционный налог на поездку в Турцию, как и в страны НАТО. Например, долл 100 за день пребывания.
      Что касается нефти и газа, то ведь здесь мы наоборот получаем деньги. А валюта нам нужна для покупки тех же запчастей к военной и гражданской технике. И, даже, для турпоездок за границу. Ведь, война войной, а зад погреть на пляже в Турции и не только хоцца. А в условиях когда в мире сейчас переизбыток углеводородов Россию с успехом заменят другие поставщики.
      1. +7
        4 июля 2025 17:06
        И, даже, для турпоездок за границу. Ведь, война войной, а зад погреть на пляже в Турции и не только хоцца. А в условиях когда в мире сейчас переизбыток углеводородов Россию с успехом заменят другие поставщики.

        В Советское время наша страна ни каких ресурсов не поставляла на Запад в больших объемах. Отдыхали на своих курортах, Ели свое. Жили и не плохо жили. Так что плачь «погреть зад» это для «лохов» которые не знают историю. 🤗
        1. +2
          4 июля 2025 18:17
          Так что плачь «погреть зад» это для «лохов» которые не знают историю.

          Ну, историю то мы знаем. Отдыхали на своих берегах скромненько, часто на койко-месте. В ресторанах на юге основной публикой были северяне в широком смысле слова. Сейчас "северянами" стали москвачи. Где они там добывают нефть - не знаю, но зарплаты у них не ниже. Так, что разговор о "плаче" в свете моего предложения о специальном налоге на иностранный туризм не к месту. Сам то как к налогу относишься.
        2. +1
          4 июля 2025 23:29
          справка для лохов, которые не знают историю:

          «Сделка века „газ — трубы“» — долгосрочное соглашение 1970 года между Советским Союзом и Федеративной Республикой Германии о поставке в СССР труб большого диаметра и другого оборудования для строительства газопровода в Западную Европу.

          Некоторые условия контракта:

          СССР обязался поставить в ФРГ не менее 52,5 млрд кубометров природного газа, начиная с 1973 года.
          СССР получал 1,2 млн тонн труб большого диаметра (1420 мм).
          Финансовая сторона сделки обеспечивалась Внешторгбанком СССР и консорциумом западноевропейских кредитных организаций, возглавляемого «Дойчебанком». Была открыта кредитная линия на 1,2 млрд марок с погашением до 30 сентября 1982 года.
          Газопроводы не должны были идти через ГДР и ЧССР, на чём настояли западные немцы.
          1. +8
            5 июля 2025 09:09
            справка для лохов, которые не знают историю:

            Наряду с этим контрактом "газ-трубы" в г. Выкса Горьковской (ныне Нижегородской) обл. был построен металлургический комбинат по прокатке труб большого диаметра, действующий поныне...
        3. +2
          5 июля 2025 11:44
          А трубопроводы для перекачки нефти и газа на Запад построили в СССР просто так?
        4. +2
          7 июля 2025 09:32
          Цитата: Dust
          И, даже, для турпоездок за границу. Ведь, война войной, а зад погреть на пляже в Турции и не только хоцца. А в условиях когда в мире сейчас переизбыток углеводородов Россию с успехом заменят другие поставщики.

          В Советское время наша страна ни каких ресурсов не поставляла на Запад в больших объемах. Отдыхали на своих курортах, Ели свое. Жили и не плохо жили. Так что плачь «погреть зад» это для «лохов» которые не знают историю. 🤗

          Серьезно? Вот прямо не поставляла нефть и газ? И не пострадала от падения цен на нефть? Добавлю, что нефть тогда стоила в районе 10 баксов за бочку..
      2. +18
        5 июля 2025 08:24
        Алексей Лан, вам как великому специалисту в экономике хочу задать вопрос - почему СССР который в конце 20-х, в начале 30-х годов ХХ века, находясь фактически в условиях экономической потратил всего десять лет(две первые пятилетки) для того чтобы ликвидировать послевоенную разруху, создать с нуля промышленность и вторую в мире страну по темпам экономического развития, а сегодняшняя власть за 25-ть лет не решила практически ни одной из экономических задач? Может все таки дело в целенаправленном курсе на построение сырьевой экономики, не ограниченной добыче, распродаже сырьевых ресурсов с превращением государства в сырьевой придаток?
        1. -6
          5 июля 2025 09:29
          а сегодняшняя власть за 25-ть лет не решила практически ни одной из экономических задач?

          Что конкретно из экономических задач не решила власть?
          И какие засады получил ВВП от Ельцина по части экономики?
          Всё это очень долгий разговор и главное, не все всё поймут в силу ограниченности в знаниях в сфере экономики. Что не решила власть? Она недостаточно развивала государственную промышленность. Решили, что частная инициатива сама все поднимет, но оказалось, что таких людей не очень много. Много воровства и коррупции. Промышленное развитие происходило замедленно. Тем не менее благосостояние россиян, особенно москвичей, благодаря продаже сырьевых ресурсов существенно поднялось. Так, что не всё так однозначно плохо.
          Что касается быстрого послевоенного восстановления, то об этом советская история говорит типа "под руководством компартии" не приводя конкретных источников восстановления. А это:
          - поступление многочисленного оборудования и изделий действующих заводов из разгромленной Германии по репарациям; В частности, то что перед глазами: в наш Белгород был перевезен целый цемзавод, а в соседний многострадальный Шебекино химзавод.
          - деньги на восстановление шли в основном из сельского хозяйства, которое было обложено и прямыми налогами и низкими закупочными ценами. В результате, в селах во многом продолжало существовать самодельное ткачество во всех его технологических процессах. Просто крестьяне не имели денег на покупку повседневной одежды.
          - заработные платы во всех отраслях народного хозяйства были низкими.

          Вот такие дела. Только и всего.
          1. +11
            5 июля 2025 13:34
            Алексей Лан, я понимаю плохо отвечать вопросом на вопрос. Но вы действительно не видите каких экономических задач не решила власть? Да самой главной - не остановила убийства отечественной промышленности, более того она не только не остановила развития сырьевой экономики, она на прямую ей способствует. Вот вам свежий пример - единственный в стране производитель силовой электроники для авиационной отрасли - завод «Оптрон-Ставрополь», оказался на грани банкротства. Я думаю вам не надо объяснять в результате чего и для чего банкротятся предприятия с государственной собственностью.
          2. +7
            5 июля 2025 16:33
            Цитата: Алексей Лан
            Решили, что частная инициатива сама все поднимет, но оказалось, что таких людей не очень много.

            О как? belay
            Другими словами, рыночек всё разрулит. а стратегическое планирование не наш конек, это пережиток Советов? wink
            Наша задача "трубу" качать и бабки на обшорные счета выводить, чтоб не дай бог "черни" не досталось?
        2. -4
          5 июля 2025 10:40
          Цитата: жучок120560
          ССР который в конце 20-х, в начале 30-х годов ХХ века, находясь фактически в условиях экономической

          Да неужели? А я вот много читал о том, что тогда СССР продавали целые заводы под ключ.
          1. +5
            5 июля 2025 11:13
            Dart2027, у вас одно из двух - либо вы не понимаете сути того, что где - то читаете, либо у вас мягко говоря уровень образованности под большим вопросом. Ну ка, назовите хоть один завод "под ключ", проданный СССР в конце 20-х, в начале 30-х годов ХХ века. Кто и когда в тот период что - то СССР в открытую продавал, когда была объявлена экономическая блокада, которую прорвать смогли только с помощью Арманда Хаммера и заплатив за это достаточно высокую цену? И еще, к вашему сведению в тот период СССР даже исключали из "Лиги Наций".
            1. +3
              5 июля 2025 12:35
              Цитата: жучок120560
              Кто и когда в тот период что - то СССР в открытую продавал, когда была объявлена экономическая блокада, которую прорвать смогли только с помощью Арманда Хаммера и заплатив за это достаточно высокую цену?

              Несмотря на все идейные и политические противоречия, существовал фактор, который работал на сближение СССР и США — это деньги. В конце 1920 годов в России началась новая волна индустриализации, и американские компании не могли пройти мимо такого источника заработка. Советскому Союзу же требовались американские технологии и готовая техника. Еще в 1929 году Генри Форд согласился помочь в строительстве Горьковского автомобильного завода, который вскоре начал выпуск двух моделей: легковой ГАЗ-А и грузовой ГАЗ-АА («полуторка»), лицензионные копии Model A и AA соответственно. «Полуторка» стала самым массовым грузовиком Красной армии и сыграла большую роль в индустриализации, а Форд заработал многие десятки миллионов долларов.
              https://www.gazeta.ru/science/2023/11/16/17876833.shtml
              Еще вранье будет?
              1. +4
                5 июля 2025 13:19
                Dart2027, вы действительно не понимаете, что значит вопрос: "почему СССР даже в условиях экономической блокады понадобилось 2-е пятилетки для поднятия промышленности с полного нуля, а современной РФ под руководством ВВП на это не хватило 25-ти лет, для налаживания производства самого необходимого"? Так что бы вам было проще понять, подумайте - кто и как, а самое главное, когда построил ГАЗ, "Ростсельмаш", "ДнепроГЭС", Магнитку, ХТЗ, СТЗ и т.д. А вы мне тут беретесь толковать об иностранных корнях, выпускаемой этими заводами в 30-е годы прошлого века продукции. Ну и что? Реактивные двигатели, стоявшие на лучшем реактивном истребители 2-го поколения МиГ – 15, были лицензионной копией английского двигателя фирмы "Роллс Ройс" это, что значить и заводы выпускавшие двигатели для этого самолета, тоже построены англичанами? Прекратите нести чепуху, не желаете отвечать на вопрос – не отвечайте. Тем более, что ответ на него не секрет и не знает его только ребенок.
                1. -4
                  5 июля 2025 14:42
                  Цитата: жучок120560
                  кто и как, а самое главное, когда построил ГАЗ, "Ростсельмаш", "ДнепроГЭС", Магнитку, ХТЗ, СТЗ и т.д.

                  ДнепроГЭС, навскидку не построили бы без американцев и немцев, остальное в том же духе.
                  Еще вранье будет?
                  1. +1
                    5 июля 2025 19:48
                    Dart2027, враньем как раз таки занимаетесь вы. Чтобы доказать обратное - на вскидку в чем же заключалась помощь американцев и немцев без которой у нас не было бы ДнепроГЭСа? Только не надо здесь распинаться об "огромном вкладе" иностранных спецов.
                    1. -2
                      5 июля 2025 20:13
                      Только не надо здесь распинаться об "огромном вкладе" иностранных спецов.

                      Из ВИКИ:

                      В ходе дальнейшего проектирования по предложению американских консультантов фирмы «Х. Купер и К°» конструкция плотины была изменена на бетонную, изменено положение здания ГЭС ближе к реке, четырёхкамерный судоходный шлюз изменён на трёхкамерный. В девятом представленном на утверждение проекте форма плотины была изменена на криволинейную с увеличением количества пролётов до 47. После успешного прохождения экспертиз как советских специалистов, так и американских инженеров проект Днепровской ГЭС был утверждён 29 октября 1926 года. Кроме американской фирмы «Х. Купер и К°», строительство также консультировали инженеры немецкой фирмы «Сименс»
                      1. +1
                        6 июля 2025 10:46
                        Алексей Лан, если бы вы внимательно и полностью прочитали наши с Dart2027 комментарии, то увидели, что речь изначально шла исключительно о вопросе, почему Сталину чтобы уничтожить разруху и превратить СССР в индустриальную страну хватило 2-х пятилеток, а Путин не смог сделать этого и за 25-ть лет своего пребывания у власти. Что же касается участия иностранных специалистов в стройках первых пятилеток, поверьте, я в курсе этого и без сведений из Википедии. Только считал и продолжаю считать - не будь этого участия, результат все равно был точно таким, СССР вполне самостоятельно победил бы разруху и стал индустриальной державой. Да были изделия, которых в СССР не производили, но как говорится - нет той крепости, ворота которой не откроет осел, груженный золотом. А вот в отношении мозгов - так в России с этим всегда был полный порядок, ее история тому свидетель.
                    2. -2
                      5 июля 2025 20:38
                      Цитата: Алексей Лан
                      Из ВИКИ:

                      Вижу Вам уже ответили.
                      1. 0
                        6 июля 2025 11:01
                        Dart2027, вижу, что пытаться заставить вас анализировать и думать самостоятельно дело совсем "кислое". Поэтому - желаете слепо верить официальной пропаганде и в то, что нашему сегодняшнему гениальному кормчему в возрождении индустриального могущества России мешает коварный коллективный запад, не желаете видеть реалий и задумываться над тем, чем это все это закончится, продолжайте. В конце концов, еще Марк Твен и Бернард Шоу сказали:

                        Легче дурачить людей, чем убедить их в том, что они уже одурачены

                        Пропаганда не делает из людей идиотов. Она изначально на них рассчитана
                      2. 0
                        6 июля 2025 11:27
                        Цитата: жучок120560
                        Dart2027, вижу, что пытаться заставить вас анализировать и думать самостоятельно дело совсем "кислое".

                        Проще говоря запудрить мне мозги коммунистической пропагандой не получается.

                        Цитата: жучок120560
                        и задумываться над тем, чем это все это закончится, продолжайте

                        Чем закончилось строительство утопии я прекрасно помню.

                        Цитата: жучок120560
                        В конце концов, еще Марк Твен и Бернард Шоу сказали:

                        Читаю Вас и соглашаюсь.
                      3. 0
                        6 июля 2025 14:42
                        Dart2027, это в чем же вы узрели коммунистическую пропаганду? В фактах того, что при Сталине СССР не имея после гражданской ничего, за 10 лет стал второй по мощи индустриальной державой мира? Или в том, что за последние 25-ть лет РФ не только не возродила технический потенциал СССР, но и в угоду "сырьевой экономике" продолжает гробить его остатки? Так это знают все, кроме таких "одаренных", как вы.
                      4. +1
                        6 июля 2025 17:42
                        Цитата: жучок120560
                        Dart2027, это в чем же вы узрели коммунистическую пропаганду?

                        Себя прочитать не пробовали?

                        Цитата: жучок120560
                        при Сталине СССР не имея после гражданской ничего, за 10 лет стал второй по мощи индустриальной державой мира

                        Второй экономикой в мире он стал в 1950 году. Не надоело врать?

                        Цитата: Dart2027
                        Чем закончилось строительство утопии я прекрасно помню.

                        А Вы?
                      5. 0
                        6 июля 2025 21:40
                        Dart2027, простите но ваше упрямство равно вашему невежеству и полному не знанию истории. Во первых я не где не писал о второй экономике мира, я писал о втором по индустриальной мощи государстве. Но видно существование и смысл такого понятия как темпы эконмического роста вам не известен. И прекратите бравировать своею демагогией, это не делает вам чести.
                      6. 0
                        7 июля 2025 18:57
                        Цитата: жучок120560
                        Во первых я не где не писал о второй экономике мира, я писал о втором по индустриальной мощи государстве

                        Ну тогда покажите где это сказано. Я вот только про вторую экономику знаю.

                        Цитата: жучок120560
                        Dart2027, простите но ваше упрямство равно вашему невежеству и полному не знанию истории.

                        То есть про то что индустриализация была бы невозможна без помощи из-за границы Вы все-таки поняли.

                        Цитата: жучок120560
                        И прекратите бравировать своею демагогией, это не делает вам чести.

                        Цитата: Dart2027
                        Чем закончилось строительство утопии я прекрасно помню.

                        А Вы?
        3. 0
          5 июля 2025 11:46
          А ваше благородие не подскажет кто такой Альберт Кан и почему его похороны почтил в 1942-м году посол СССР в США своим присутствием?
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        5 июля 2025 08:53
        Вот же недалёкий был Сталин!
        Недотумкал, что надо было с фашистами параллельно гешефт мутить: тут тебе и валютка, и баварское.))
        1. -2
          5 июля 2025 09:39
          Вот же недалёкий был Сталин!

          Да, ну что сказать о Сахалине? На острове нормальная погода.
          Но, многие в силу пробелов в знаниях, очевидно не знают, что перед самой войной СССР активно торговал с Германией и, даже, прости господи, обменивался образцами военной техники. Так, читал воспоминания летчика-испытателя Стефановского. В начале 1941 года они получили и испытывали Мессершмитт-109.
          1. 0
            5 июля 2025 11:48
            А в силу пробелов в знаниях многие не знают, что СССР активно торговал перед самой войной не только с Германией, но и с другими странами.
            1. +1
              5 июля 2025 14:54
              ПЕРЕД войной, а не во время.
              1. -2
                5 июля 2025 15:11
                Так и во время войны СССР тоже торговал...
                1. +1
                  5 июля 2025 15:12
                  С Гитлеровской Европой?! Вы в своём уме?
                  1. 0
                    6 июля 2025 14:41
                    Разве у меня там что-то написано про торговлю с Европой?
          2. +1
            5 июля 2025 23:48
            Так мы про «до», или про «во время»?
            Не надо передёргивать.))
      5. +3
        5 июля 2025 09:10
        Алексей Лан Да, Вы правы, разница есть. (наминусили вам явно сгоряча) Тем не менее, считаю, что нужно сворачивать любую торговлю с недружественными странами до окончания СВО.
        Поставляя в Европу нефть-газ, мы отдаляем окончание СВО, а от СВО у нас главные убытки, которые не компенсирует прибыль от продаж.
        1. 0
          5 июля 2025 09:46
          считаю, что нужно сворачивать любую торговлю с недружественными странами ДО ОКОНЧАНИЯ СВО

          Возможно и так. Однако, если вы следите за действиями иностранных правителей НАТО, то вы заметили бы, что они так же считают. А это не спроста.
          А наминусили потому, что здесь многовато последователей ЦИПСО и наших безграмотных радикальных ура-патриотов.
          1. +3
            5 июля 2025 10:41
            Цитата: Алексей Лан
            А наминусили потому, что здесь многовато последователей ЦИПСО и наших безграмотных радикальных ура-патриотов.

            Скорее большинство не ура-патриоты, а "патриоты СССР".
      6. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  2. +4
    4 июля 2025 15:16
    Люди не хотят лететь на Дальний Восток, не понимаю чего их так прёт от Турции. По мне Вьетнам, Филиппины, Тайланд, Тибет и так далее намного лучше.
    1. +7
      4 июля 2025 15:23
      Просто, это доступно, + неплохой сервис (за Ваши деньги в бонус зацелуют, плюнут, правда, тихаря в еду или кое-чего в напитках помоют).
    2. +3
      4 июля 2025 18:27
      Такие речи от разного рода "экспертов", "экономистов" публикуются неспроста. У нас всегда это происходит по схеме Идея о запрете чего-либо - Обнародование мысли через СМИ - Проверка реакции населения - Принятие ограничения в том или ином виде в зависимости от реакции. Так что неровен час выезжавших в Турцию обвинят в финансировании ВСУ или пособничестве терроризму. И вообще - налог на выезд за границу, и в ЮВА в частности. Надо же чем-то компенсировать ущерб от проворовавшихся генералов, тех что сидят ныне. Отпуск и восстановление сил - для этого есть резиновый Крым и резиновый Краснодарский край. И Шантарские острова вам вместо Мальдив. А если уж совсем экзотики захочется - свободный доступ на пляжи КНДР. А я-то думаю для чего там так стремительно строится береговая курортная инфраструктура.
    3. 0
      7 июля 2025 09:40
      Цитата: Kuramori Reika
      Люди не хотят лететь на Дальний Восток, не понимаю чего их так прёт от Турции. По мне Вьетнам, Филиппины, Тайланд, Тибет и так далее намного лучше.

      Таиланд и Филиппины это человеческий муравейник. Во Вьетнаме воруют телефоны на улицах. Кроме того, туда лететь в 2-3 раза дольше
  3. +15
    4 июля 2025 15:28
    Российские компании кормят врагов. дают сша уран, что бы они потом убивали нас ядерными ракетами и т.д. и т.п.
  4. +5
    4 июля 2025 15:32
    Как же лицемерит "эксперт" Двинский.
    Даже посчитал сколько убийств оплатили.
    А то, что Россия лидер по экспорту огурцов в Польшу - это как?
    А удобрения в Германию? А СПГ...
    Видимо, чем толще зад в Жешуве у НАТОвца, тем лучше?
    Или Россия бюргера откармливает для ротации в танковую бригаду в Литве?
    Пусть посчитает сколько убийств принесли поставки в страны НАТО?
    Когда Байден подписал распоряжение о поставке кассетных боеприпасов
    для убийства русских, почему-то никто не отозвал полет
    российского космонавта на американской ракете....
    Даже репортаж никто не показал, как и российский флаг.

    Отдыхаете в Турции? - правильно делаете!
    Власть с неонацистами может там переговоры вести?
    В стране НАТО у турецкого султана? Может. Словно проигравшая сторона.
    Даже не смотря на то, что русские цари в могилах от стыда переворачиваются.

    Так что нечего этому "эксперту" стыдить народ.
    Пусть пристыдит кого другого.
    1. Отдыхаете в Турции? - правильно делаете!

      Нет. Неправильно.
      1. -4
        4 июля 2025 15:54
        Ну да.. надо в угоду "экспертам" в огороде спину гнуть.. а то ишь - отдыхать вздумали..
        Если так все начнут отдыхать, то на что тогда харчеваться и войну вести.. laughing
      2. +7
        4 июля 2025 15:55
        Еще один лицемер?
        Турция является крупнейшим поставщиком в Россию овощей и фруктов.
        Поставки на миллиарды рублей, которые возвращаются в Турцию.
        По межправительственным соглашениям.
        Давайте, продолжайте логику Двинского.
  5. +17
    4 июля 2025 15:36
    Интересно, а как быть с теми, кто из наших функционеров купил всякие Астон Мартины, ролс ройсы и часы швейцарские? Кто детей в Англию отправил? Убийства скольких наших ребят они оплатили?
    и потом, у нас же невойна.
    1. +5
      4 июля 2025 15:52
      Вот часы только не надо трогать..
      Вундеркинд их честно заслужил.. и вообще, они американские.. wink
  6. +5
    4 июля 2025 15:39
    Да просто, наверное, а Анапе сезон не очень, из-за мазута, вот и пытаются как могут.
  7. +4
    4 июля 2025 15:48
    Хорошо, что виноватых, наконец, нашли..
  8. Столичный офисный планктон, 11 месяцев в году унижаемый начальством на работе, хочет почувствовать себя господами, поэтому и прётся к туркам, которые ему кланяются и заискивающе улыбаются (держа за спиной дулю), в отличие от обслуживающего персонала на российских курортах. Комплексы требуют компенсации, всё логично.
    1. +2
      4 июля 2025 23:37
      ну это вы конечно раскрасили картинку агитационными красками. дулю там особо никто не держит. у них бизнес - туристов принимать. бизнес как бизнес, ктото нефтью-газом торгует, а они вот гостиницы держит. а народ действительно у нас устает, работа нервная, надо бы и отдохнуть гдето. у меня вот знакомая прям патриот-патриот только что в турцию съездила как раз вдвоем с дочкой.
      1. Точно, в России же нет курортов, да и отели отсутствуют.
        1. -1
          7 июля 2025 09:44
          Цитата: Саркастичный реалист
          Точно, в России же нет курортов, да и отели отсутствуют.

          В России отсутствуют чистые моря. Все ыекалии сливаются в море. Как впрочем и во Вьетнаме, где все дерьмо из деревень по рекам плывет в море.
          1. Фекалии в России сливаются в очистные сооружения. Если найдёте где сливаются в море - снимайте - станете героем Ютуба.
  9. +8
    4 июля 2025 16:00
    Начните для начала с себя, с государства. Кому и куда продали нефть на топливо. Ну и т.д. и т.п., а потом людям по глазам стебайте.
  10. +7
    4 июля 2025 16:12
    Это какие же у нас общие потери на СВО, если только турецкими беспилотниками, закупленными на деньги российских отдыхающих, 67 тысяч поубивали?!
    1. +3
      4 июля 2025 17:35
      Предположить конечно можно, однако не стоит - с учётом открывающихся "перспектив". feel
    2. +6
      4 июля 2025 17:41
      ...67 тысяч поубивали

      Да нет, в статье написано, что "оплатили ВСУ убийство примерно 67 тысяч русских солдат". Не значит, что убили. Хотя тема,конечно, горяченькая, на счет отдыха в Турции. Вроде страна НАТО, поддерживает непотребство на Украине. Получается против России. На благо Турции можно было бы и как-то по-другому трудиться туркам. Нейтралитет, к примеру. Оно бы было гораздо приятнее. Не осуждаю особо, но и не приветствую ездящих в Турцию отдыхать. В конце концов наши власти не запрещают. Сам в Турции никогда не был. Наш Крым вполне подходит.
    3. 0
      5 июля 2025 12:36
      Цитата: УАЗ 452
      если только турецкими беспилотниками, закупленными на деньги российских отдыхающих, 67 тысяч поубивали

      Ключевое слово "если".
  11. +11
    4 июля 2025 17:12
    Не повезло нашей элите с народом.
    Негодный такой народишко. Плюнешь в морду - драться лезет.
  12. +15
    4 июля 2025 17:25
    Полагаю это только первая часть, начали с 200 тыс рублей на двоих. В следующей главе наверное будут миллиарды долларов выведенными олигархами за границу, с оплатой разумеется всех налогов, а сколько смертей от конфискованных 300 млрд, кто здесь возьмёт на себя ответственность? Кто? АУ - а в ответ тишина,! Лично я, впрочем, за отдых дома, но это моё личное предпочтение, или выбор, впрочем вру выбора у меня нет, я пенсионер.
  13. +1
    4 июля 2025 17:51
    А как этот-блин-экономист посчитал что именно 67 тыщ?
    1. 0
      4 июля 2025 18:08
      Так там в цитате рассчет приведен.. request
  14. +12
    5 июля 2025 07:45
    Такие "экономисты" профукали 300 млрд.народных денег,а теперь ещё и жизни пытаются учить.
  15. +3
    5 июля 2025 09:16
    Никакого экономического сотрудничества с недружественными странами до окончания СВО быть не должно! Турция, Эрдоган -- враги, об этом нужно говорить прямо! И да, отдыхая в Турции, вы финансируете врага и недофинансируете российскую экономику, не отдыхая в России. Это должен знать каждый!
    1. 0
      5 июля 2025 12:09
      Я думаю люди сами разберутся как и где им тратить свои деньги. А вы сами наслаждайтесь хамством и армянским сервисом на черноморском побережье.
  16. +1
    5 июля 2025 10:11
    Как-то в американской гостинице появилось объявление: Не тушите окурки о пол ! Помните о прошлогодних пожарах в Чикаго ! Кто-то приписал : Не плюйте на пол ! Помните о весенних разливах Миссисипи !
  17. 0
    5 июля 2025 12:12
    Недавно пересмотрел фильм " Небо" 2021.Фильм не ахти,но..подвиг Пешкова и Мурахтина то это не умаляет.А за что погиб Пешков? А за то ,что сейчас новые ставленники Анкары на деньги российских туристов вырезают в Сирии десятки тысяч христиан и просто сотрудничавших с правительством Асада,да и военные базы в Тартусе и Хмеймиме в любой момент могут быть завалены трупами наступающих по турецкому приказу бывших игиловцев( или аш-шамовцев,но какая разница),и их защитники увы,тоже вырезаны.Так что любой русский турист в Турции автоматически становится не только финансистом убийства русских солдат укронелюдью, русских детей на своей исторической территории после ударов укрофашистских БПЛА,русских детей,которых укрофашистский Агрессор массово вырезал на территории Курской и Белгородской областей,но он становится автоматически и спонсором массового убийства христиан в Сирии.Как он будет объяснять в свое время Богу свое соучастие в убийстве единоверцев?P.s.Подождите, когда турки заставят айзерофашиста Алиева начинать возврат " исконно азербайджанских земель Дагестана"( а к этому Алиев уже похоже идет семимильными шагами вослед за своими истинными учителями - Басаевым и Хаттабом ) под аплодисменты всего Запада,эти туристы тоже будут делать вид,что абсолютно не при чем,мимо ...отдыхали?
    1. 0
      6 июля 2025 12:25
      Цитата: Юрий Л
      айзерофашиста Алиева

      А Трамп какое у него наименование ??? laughing
  18. +3
    5 июля 2025 13:09
    Какое интересное открытие? А импортированные в Россию томаты, ширпотреб и другие товары их Турции не являются источником для пополнения оружием Украины? Только люди на отдыхе?
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    5 июля 2025 16:17
    Мало того, что сама идея - притянута за уши. Так у автора еще и с математикой 3го класса - труба. 50 : 10 у него получилось тоже 10.
    Примо как в Буратино. 3 сольдо + 2 сольдо = 10 сольдо. Так? - Так
  22. +1
    5 июля 2025 16:21
    Цитата: Саркастичный реалист
    Столичный офисный планктон, 11 месяцев в году унижаемый начальством на работе, хочет почувствовать себя господами, поэтому и прётся к туркам, которые ему кланяются и заискивающе улыбаются (держа за спиной дулю), в отличие от обслуживающего персонала на российских курортах. Комплексы требуют компенсации, всё логично.

    Не. Нужно строем под барабаны в Анапу. Там недавно открыли лечебные грязи. Санатории уже повсюду начали строить.
  23. -1
    5 июля 2025 22:55
    Автор предлагает не ездить в Турцию. А Зеля предлагает воевать не с хохлами, а с Трампом. Я лично тоже не пойму : на Донецк сыплются штатовские химеры, а с побережья США никого не смывают ? Ну или хотя бы Польшу смыли, а то я чой то не верю, что мы могём планету Земля десять раз уничтожить.
    1. 0
      6 июля 2025 18:35
      За Корею или Вьетнам с СССР США воевали напрямую? - Объяснил, ещё вопросы есть?
  24. +1
    6 июля 2025 02:47
    То есть только люди виноваты? Согласна,что нечего шататься по заграницам. Однако и нефиг врагов снабжать дешёвыми ресурсами! Вместо того чтобы укреплять производственную мощь,развивать государство Россия стала просто страной- бензоколонкой для всего мира. Сами выбрали этот курс в 1991 году. Как ВВП сказал "Ну мы же теперь свои,буржуйские"? Не свои! Своими никогда ни для кого не будем во веки веков! Сначала все наследие РИ разбазарил,потом СССР ...Так вот чтим память предков? Тех самых,которые кровью добыли все...А "благодарные" потомки вот так распорядились наследством...Теперь что хотим? Предательство идёт от туда родом. Все остальное лишь последствия ,последствия...
  25. 0
    6 июля 2025 11:28
    Это не Двинский, это Живов Z - жжёт глаголом
  26. 0
    9 июля 2025 18:59
    Эт самые что ни наесть патриоты Пискова вояжируют туда сюда, для почесов с Махмудами!