Русские отобрали у украинцев качественные окопы, построенные на западные деньги – Рёпке

19 935 32

Российские подразделения развивают наступательные действия в районе Великой Новоселки в ДНР. При этом ВС РФ завладели оборонительными сооружениями украинцев, многие из которых были возведены на средства, предоставленные западными партнерами. На этот факт обратил внимание немецкий военный обозреватель Юлиан Рёпке. По его словам, теперь российские солдаты находятся в качественных окопах, а боевики киевского режима обороняются практически на открытой местности.

Россияне используют высококачественные окопы и траншеи, оплаченные Западом и построенные Украиной, после того как недостаточные по численности украинские войска были вынуждены отступить с позиций в районе Великой Новоселки

– указал Рёпке.



Напомним, Великая Новоселка, которая являлась крупным опорным пунктом противника, была взята под контроль российскими войсками в январе этого года. ВС РФ противостояли 110-й отдельной механизированной бригаде ВСУ. Командир этого формирования Сергей Захаревич был ликвидирован в начале июля в результате удара ВС РФ по Гуляйполю. В настоящий момент остатки этого подразделения воюют на Новопавловском направлении.

Между тем российские войска уничтожили мост через реку Волчья в районе Андреевка-Клевцово в ДНР. Точный удар был нанесен боеприпасом УМПБ Д-30СН. Объект активно использовался украинскими боевиками в логистических целях.

Стоит отметить, что и на самой Украине не утихают страсти относительно потери ВСУ хорошо оборудованных опорных пунктов. Правда, как выясняется, оборудованными они были только на бумаге. На деле же средства, выделенные на эти цели, были попросту разворованы чиновниками.

Добавим, что сейчас украинские военные обозреватели обращают внимание на тот факт, что боевикам ВСУ приходится держать оборону в Сумской области на плохо подготовленных позициях. Хотя этим вопросом военное командование киевского режима должно было обеспокоиться еще в момент начала курской авантюры.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 июля 2025 19:44
    бункеры, построенные на западные деньги

    К слову о деньгах.. и не построенных нами бункерах..
    1. 0
      4 июля 2025 19:53
      Цитата: Роман070280
      К слову о деньгах.. и не построенных нами бункерах..

      Я так понимаю, что по существу о сказанном в статье сказать нечего?
      1. +1
        4 июля 2025 19:54
        В статье о деньгах и бункерах..
        1. -2
          4 июля 2025 19:55
          Цитата: Роман070280
          В статье о деньгах и бункерах..

          И? Можете что-то возразить по ее содержанию?
          1. +1
            4 июля 2025 19:55
            Зачем возражать?? Я дополнил..
            1. 0
              4 июля 2025 20:01
              Цитата: Роман070280
              Зачем возражать?? Я дополнил..

              Цитата: Dart2027
              Я так понимаю, что по существу о сказанном в статье сказать нечего?
              1. +1
                4 июля 2025 20:02
                В статье о деньгах и бункерах..
                1. -2
                  4 июля 2025 20:27
                  И? Можете что-то возразить по ее содержанию?
                  1. 0
                    4 июля 2025 20:35
                    Зачем возражать?? Я дополнил..
                    1. -1
                      4 июля 2025 21:27
                      Я так понимаю, что по существу о сказанном в статье сказать нечего?
                      1. +1
                        4 июля 2025 22:09
                        Нет, вы не понимаете.. laughing
                      2. 0
                        4 июля 2025 22:22
                        Цитата: Роман070280
                        Нет, вы не понимаете.

                        Чего уж тут не понять Когда нечего возразить по существу, начинают уводить разговор в сторону.
                      3. +1
                        4 июля 2025 22:23
                        Так и не уводите.. и не повторяйте бестолковые вопросы, на которые уже дан ответ.. request
                        Я пишу исключительно по существу..

                        о деньгах и бункерах

                        А вы о том - что я могу возразить.. Хотя я несколько раз вам сказал, что возражать не обязан..
                      4. 0
                        4 июля 2025 22:34
                        Цитата: Роман070280
                        Так и не уводите.. и не повторяйте бестолковые вопросы, на которые уже дан ответ.. request
                        Я пишу исключительно по существу.

                        Ну и какое отношение Чечня, имеет к отсутствию укреплений для ВСУ в Сумской области? Кстати, про налоги
                        https://a.d-cd.net/0tw49-zbsiWvuPtZUShLjLkWPFg-1920.jpg
                      5. 0
                        4 июля 2025 22:46
                        Ну и какое отношение Чечня, имеет к отсутствию укреплений для ВСУ

                        Имеет отношение к отсутствию укреплений для МО РФ..
                        Или вы думали, часы за 2.5 лярда сами себя окупают?? request

                        Зы.. про налоги хорошо.. но - из учёта реальности - ни о чем..
                      6. 0
                        4 июля 2025 23:10
                        Цитата: Роман070280
                        Имеет отношение к отсутствию укреплений для МО РФ.

                        Ну и какое? Пока так и не придумали?

                        Цитата: Роман070280
                        часы за 2.5 лярда сами себя окупают

                        Это которые за 2,5 млн долларов?
                      7. +1
                        4 июля 2025 23:14
                        Ну и какое? Пока так и не придумали?

                        Мне для вас надо придумывать отсутствие укрытий (именно об этом ведь речь в статье,чего вы долго не понимали??) для тех же самолётов (а больше ничего вам самим на ум не приходит??) ??

                        Это которые за 2,5 млн долларов?

                        это которые за 28 млн. долларов..
                        Или вы думали, он будет носить сток.. laughing
                        (Хотя, если бы "всего" 2,5 - то не считается?? Так и хохлятские бункеры явно не дороже стоили.. )
                      8. -1
                        Вчера, 07:06
                        Цитата: Роман070280
                        Мне для вас надо придумывать отсутствие укрытий (именно об этом ведь речь в статье,чего вы долго не понимали??) для тех же самолётов

                        И? Чечня тут причем, их что Кадыров строит?

                        Цитата: Роман070280
                        это которые за 28 млн. долларов

                        Может и такие есть, я не особо интересуюсь, но вопрос о том какое отношение это имеет к тому что строительство укреплений в Сумах не было сделано, а деньги разворовали?
    2. 0
      Вчера, 11:46
      Да, увы - это "классика жанра" и "это" не всё. Например, нашумевшая история с оборонительными сооружениями в Курской области... sad
    3. 0
      Вчера, 17:47
      Этот Рёпке псих ... "вся" Германия это знает ... а вы Роман070280 - враг ... "оно" - судя по вашему позывному... (Das Expert)
  2. +2
    4 июля 2025 20:33
    Э... Тут противоречие прям в заметке.
    Либо мы захватили "высококачественные бункеры и траншеи", которые были построены, , либо укро-чиновники все разворовали, и этих укреплений нет ,они мол только на бумаге...
    1. -1
      4 июля 2025 20:38
      этих укреплений нет ,они мол только на бумаге...

      Так же, как и наши, всякого рода, укрытия..

      Что выше товарищ упорно отказывается воспринимать.. laughing
    2. 0
      4 июля 2025 21:31
      Цитата: Сергей Латышев
      Либо мы захватили "высококачественные бункеры и траншеи", которые были построены, , либо укро-чиновники все разворовали, и этих укреплений нет ,они мол только на бумаге...

      Либо у некоторых проблемы с прочтением статьи, где говорится о том, что наши захватили укрепленный район в ДНР, а в Сумском районе вашим приходится обороняться в поле.
      Рискну предположить, что укрепления строились только тогда, когда это курировалось хозяевами из НАТО.
      1. 0
        4 июля 2025 22:32
        В узком смысле Вы правы. ДНР и Сумский р-н.
        В широком хуже. Здесь воруют, здесь не воруют. здечь врут, здесь не врут.... здесь на западные, а здесь рядом на незападные деньги.....
        1. -1
          4 июля 2025 22:35
          Цитата: Сергей Латышев
          В узком смысле Вы правы. ДНР и Сумский р-н.
          В широком хуже.

          То есть в статье никаких противоречий нет.

          Цитата: Сергей Латышев
          Здесь воруют, здесь не воруют. здечь врут, здесь не врут.... здесь на западные, а здесь рядом на незападные деньги

          А на русском?
          1. 0
            4 июля 2025 22:54
            Что одни в ДНР, другие в Сумской - нет.
            Что тут не воруют ,а рядом теже украинцы воруют.... както подозрительно.

            А вот что пишет Яндекс по поиску:
            Вооруженные силы Украины отстроили в Сумской области серьезные укрепления с лабиринтами

            ВСУ не возвели оборонительные сооружения в Сумской области
            1. 0
              4 июля 2025 23:16
              Цитата: Сергей Латышев
              Что тут не воруют ,а рядом теже украинцы воруют.... както подозрительно.

              А что тут думать

              Цитата: Dart2027
              Рискну предположить, что укрепления строились только тогда, когда это курировалось хозяевами из НАТО.

              Цитата: Сергей Латышев
              Вооруженные силы Украины отстроили в Сумской области серьезные укрепления с лабиринтами

              Посмотрел - речь идет об окопах и блиндажах в лесополосе, судя по всему сооруженных вот прямо сейчас. А вот те же Зубы дракона лежащие непонятно где уже мемом стали.
              1. +1
                Вчера, 13:45
                1) Врядли натовцы прям все проверяли. дали денег - крутись сам. Местные военные размечают, местные фирмы строют, закупают, и т.д.
                2) в заметке - что "многие" на деньги нато. значит остальная часть тамже - на деньги бюджета.
                3) у них СВО идет, контразведка лютует, а конкретики в нашем пиаре никакой. Кто ,что украл, что разворовали, какие места остались без опорников из за воровства.. и т.д.
                4) Причем поиск Яндекса, наоборот , выдает:
                а) качественные опорники есть - лабиринты, где успели.
                б) часть не успели построить из за сроков - это уже наши "военексперты"

                Что на бумаге есть ,а в деле нет тамто и тамто, из за таких то и такихто фирм - Яндекс по быстрому не находит
                1. -1
                  Вчера, 14:44
                  Цитата: Сергей Латышев
                  1) Врядли натовцы прям все проверяли. дали денег - крутись сам. Местные военные размечают, местные фирмы строют, закупают, и т.д.

                  Учитывая тотальное воровство во всех других местах слова "вряд ли" можно убрать.

                  Цитата: Сергей Латышев
                  качественные опорники есть - лабиринты, где успели.

                  Вот именно, где успели, за столько времени.
                  1. +1
                    Вчера, 16:09
                    1) Наши СМИ расписывали - не проверяли. Только потом начали аудиты, комиссии и т.п. от амеров. Небыло Инфы о проверках.
                    2) а вот тут да, согласен.
  3. +3
    Вчера, 12:56
    В окопах воюют, а это укрытия. Но классные, можно в тапочках ходить.
  4. 0
    Вчера, 22:13
    И окопы, и бельё и отдых в Испании будут бесплатными.