
Как отметили в фонде, аналогичный продукт пытались создать в ряде стран, однако, только российская разработка способна заниматься рекрутингом в таких «промышленных» масштабах. «Робот Вера» за несколько уже успел пройти успешную практику и среди его клиентов можно встретить такие известные компании как МТС, «Ростелеком» и ритейлер «Ашан». На сегодняшний день «Вера» подобрала компаниям 95 тысяч сотрудников и заработала на рекрутинге 36 миллионов рублей.
Внедрением робота-рекрутера в Эмиратах будет осуществлено совместно с компанией-застройщиком Arloid Group, которая также предоставляет услуги по автоматизации производственных процессов. Клиентами «Робота Веры» в ОАЭ станут такие компании как Al-Ghurair, DEWA Holding и Tecom и холдинг Al Tayer. Для полноценной работы электронного «кадровика» на Ближнем Востоке, будет создана англоязычная версия и значительно расширен функционал – вплоть до подбора резюме и проведения телефонных и видеоинтервью.
Использованы фотографии: http://www.hrum.vizavi.ru