Почему ВС РФ не используют беспилотники «Герань-3» с реактивными двигателями для ударов по Украине

29 101 1

Российская сторона в очередной раз успешно атаковала объекты киевского режима беспилотниками «Герань-2». При этом ВС РФ пока практически не применяют вариант этого БПЛА с реактивными двигателями, более известные как «Герань-3». Эксперты отмечают, что на это есть свои объективные причины.

Одна из них заключается в вероятном накоплении «Гераней-3» для точечных ударов по определенным целям в рамках крупной операции. Подобные дроны покрывают меньшее расстояние (до 400 км), однако движутся с большей скоростью и труднее перехватываются.



Также нельзя исключать, что российский ВПК пока не наладил массовое производство таких БПЛА, поскольку в этом нет существенной необходимости. Реактивный вариант «Герани» фактически представляет собой квазикрылатую ракету, поражающую объекты противника на высокой скорости. В настоящий же момент основная ставка делается на истощение ресурсов неприятеля, и для этого больше подходят недорогие варианты «Гераней».

Кроме того, не исключено, что «Герань-3» проходит стадию отладки, в ходе которой идет доработка двигателя, автопилота и других важных частей беспилотника. Возможно, специалисты пытаются оптимизировать компоновку деталей для удешевления изделия и возможности его массового применения.

По всей видимости, сейчас РФ делает ставку на создание недорогих массовых дронов, которые в связке с другими вооружениями способны создать существенную нагрузку на вражеские системы ПВО. Такая тактика наиболее оптимальна в ситуации войны на износ.

Добавим, что в настоящее время система противовоздушной обороны Украины не справляется с массированными налетами БПЛА «Герань-2».
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Вчера, 13:21
    Все это, думаю, просто. "Сыровато" вышло. Ни разу не "технарь" и то понимаю, что нельзя просто так взять неплохой действующий аппарат, впихнуть в него абсолютно другой мощный двигатель и надеяться, что сразу все показатели вырастут. Возникает же и масса проблем. Возрастает скорость, а планер на такое вряд ли расчитан, увеличивается нагрузка на узлы, нужно другое количество топлива, а отсюда другая масса БЧ, а все это - изменение компоновки, цеттровка, балансировка (и еще много умных слов...). Так, что работы по доводке там еще не мало.