Германия не стесняется нацистского прошлого и хочет взять реванш у России – Риттер

4 556 23

Германия не стыдится своего нацистского прошлого и намерена взять реванш у России за поражение во Второй мировой войне. Об этом заявил бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США Скотт Риттер. По его словам, в Берлине всего лишь сожалеют о том, что проиграли.

В последнее время из Германии доносится множество безответственных заявлений в адрес России. Борис Писториус, министр обороны, говорит об абсолютной необходимости вернуть воинскую повинность, поскольку Германии необходимо значительно увеличить численность своих вооруженных сил для борьбы с РФ

– напомнил Риттер.



Он добавил, что время нацистской Германии и вторжение вермахта в Советский Союз 22 июня 1941 года воспринимаются немцами не как ошибка, потому что они проиграли, а как ошибка, потому что они сами все и начали. Похоже, сегодня немцы уже не раскаиваются в том, что сделали с СССР.

Сейчас стало очевидно, что у немцев нет и не было раскаяния за то, что они натворили в Советском Союзе. Они лишь сожалеют, что проиграли. На этот раз они хотят все исправить

– подчеркнул бывший офицер Корпуса морской пехоты США.

По его мнению, Москва уже не раз предупреждала о том, что ФРГ снова становится врагом РФ.

Немцы не хотят быть врагами России. Враг России никогда не побеждает. Это несчастливый конец. Но Германия движется в этом направлении

– резюмировал бывший разведчик.

Напомним, два дня назад министр обороны ФРГ Борис Писториус заявил о том, что немецкая армия готова убивать российских солдат. При этом глава оборонного ведомства ФРГ заверил, что не пытается кого-либо запугать.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 июля 2025 17:10
    Побеждённым никогда нельзя давать свободу, они всё время должны быть под колпаком и не забывать, почему это случилось. Время проходит, многое забывается, а нашими стратегами сдуру всё засекречивается, потом в результате переписывается история и всё начинается сначала.
    1. 0
      16 июля 2025 22:01
      Побеждённым никогда нельзя давать свободу, они всё время должны быть под колпаком

      ну так напомните, пожалуйста, кто вывел войска из Германии???

      не тот ли, кто перед этим развалил СССР и кому теперь Путин и Ко ставят на государственные средства центры, в которых идёт махровая антироссийская пропаганда???

      Кто должен держать под колпаком-то? Тот, кто всё сдал и предал ради того, чтобы своим буржуинским стать?

      Ну-ну...

      Я уж не говорю, что выстроенная этими персонажами за 30 лет сырьевая экономика не в состоянии под колпаком держать даже такую грозную страну как Молдавия или Армения...
  2. -6
    16 июля 2025 17:21
    Опять этих клоунов публикуют. Я уж думал, что их уже любому зазорно извлекать на свет.
    1. -7
      16 июля 2025 17:35
      тоже самое хотел написать...

      сначала Макгрегор, затем и Риттер...и не беда, что ни один их прогноз не сбылся...
  3. +3
    16 июля 2025 17:37
    Да,в общем-то всё к этому и шло.Гансам и Фрицам снова зачесалось...
    1. +2
      16 июля 2025 18:02
      я думаю что чешется не у простых немцев(особенно восточных) а у верхушки начиная со старой карги меркель
      1. +1
        17 июля 2025 04:40
        А кто же ставит эту верхушку на правление Германией?
  4. +1
    16 июля 2025 17:50
    Все это конечно любопытно. Однако. Как считает известный российский военный эксперт Запад готовит захват Приднестровья с военными складами в Колбасной. По мнению эксперта боеприпасов в Колбасной украине хватит на 2 года войны. Причем получить можно даром. Ракеты , мины , снаряды , патроны , гранаты , бомбы , одежда , снаряжение , техника , оружие. Там самый большой склад оружия и боеприпасов в Европе. Часть запасов может и потеряла свойства , но если условия хранения были приемлемые , то использовать многое можно. 35-40 лет хранения в нормальных условиях для военной техники не страшны. Скалады охраняются российскими военнослужащими. Нападение на Курск и Белгород свидетельствует что верхушка нато и украины с катушек уже слетели. Под эту операцию враги могут пойти на подрыв плотин на Днепре, чтобы максимально отсечь российские войска. Разлив воды с водохранилищ может быть по левому берегу колоссальный с большими жертвами и разрушениями ! По сути отсекается надолго возможность прийти на помощь Приднестровью ! А по сути нужно освобождать Херсон и двигаться на Одессу. Так можно предотвратить захват Приднестровья. Как не дать врагам взорвать плотины ? Это вопрос ! А на Киев нужно идти из Белоруссии ! И сразу на Приднестровье. Отсечь Гуцульщину от моря и от Малороссии ! Это нужно делать по любому !
    1. +2
      16 июля 2025 18:58
      Согласен. Но есть одна проблема: Лука хочет на двух стульях усидеть. Даст ли он он вторгнуться на Украину со своей территории, это вопрос.. а так я согласен, надо что-то делать по защите Преднестровья уже сейчас
      1. -2
        16 июля 2025 22:08
        Лука хочет на двух стульях усидеть. Даст ли он он вторгнуться на Украину со своей территории

        Для тех, у кого с памятью плоховато, тот, кого вы презрительно называете Лука, уже давал свою территорию для захода в Украину. Наземная поддержка Гостомельского десанта извините откуда пришла?

        Что было потом напомнить, когда один геостратег решил, что можно быть надутым в очередной раз?

        Пойдёт ли Лукашенко на это второй раз - большой вопрос...И будет прав.

        Пока геостратег занимается топтанием на месте и никак не решится чего он хочет от этой "операции", смысл подставлять себя и свой народ...
  5. -1
    16 июля 2025 17:54
    Статью 130 УК ФРГ отменили к примеру? Или даже не смотрел?
    1. 0
      17 июля 2025 22:39
      Цитата: Bunkerator
      Статью 130 УК ФРГ отменили к примеру?

      И? Что-то я не помню, чтобы Германия возражала против парадов бывших СС-овцев на Украине, только предупреждала тех кто к ним приезжает, что у них некоторые вещи открыто демонстрировать нельзя.
      1. -1
        17 июля 2025 22:40
        Что и? Ответ на вопрос знаешь?
        1. 0
          17 июля 2025 22:40
          Цитата: Bunkerator
          Ответ на вопрос знаешь?

          Цитата: Dart2027
          Что-то я не помню, чтобы Германия возражала против парадов бывших СС-овцев на Украине, только предупреждала тех кто к ним приезжает, что у них некоторые вещи открыто демонстрировать нельзя.
          1. -1
            17 июля 2025 22:41
            Я какой вопрос задал? Совсем на каникулах читать разучился?
            1. 0
              18 июля 2025 17:08
              Цитата: Bunkerator
              Я какой вопрос задал?

              Читаем ответ.

              Цитата: Dart2027
              Что-то я не помню, чтобы Германия возражала против парадов бывших СС-овцев на Украине, только предупреждала тех кто к ним приезжает, что у них некоторые вещи открыто демонстрировать нельзя.
              1. -1
                18 июля 2025 17:11
                О чем я пишу- читать ты разучился. Проси родителей нанять тебе репетитора.
                1. 0
                  18 июля 2025 17:18
                  Цитата: Bunkerator
                  О чем я пишу- читать ты разучился.

                  Самокритично. Ну тогда еще раз

                  Цитата: Dart2027
                  Что-то я не помню, чтобы Германия возражала против парадов бывших СС-овцев на Украине, только предупреждала тех кто к ним приезжает, что у них некоторые вещи открыто демонстрировать нельзя.

                  И, кстати, а чей Крым?
                  1. -1
                    18 июля 2025 17:19
                    Да у тебя и с самокритикой проблемы, мальчик. Про Крым подсказать где почитать? Ну, такая книжечка, от декабря 1993, знаешь?
                    1. 0
                      18 июля 2025 17:27
                      То есть про Германию таки дошло.
                      Ну а все же чей Крым?
                      1. -1
                        18 июля 2025 17:31
                        Что с Германией? Ты открыл УК ФРГ?
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
  6. -2
    16 июля 2025 18:22
    Ну а Россия не стесняется поддерживать фашистский режим германии торговыми делами.... Прямо как в 41....
    1. -2
      16 июля 2025 21:55
      Прямо как в 41....

      проблема только в том, что и немцы в 1941-м прям до войны поставляли свою продукцию...и мягко говоря это была не какая-то фанта или шоколад...

      А что сейчас поставляет Германия после 2022-го года из критически важного для России?

      Так что ваши аналогии ложны...Вы либо плохо осведомлены, либо сознательно лжёте