ВСУ уничтожили в Курской области 80 тысяч российских солдат – Сырский

85 915 36

Спецоперация ВСУ в Курской области привела к гибели 80 тысяч российских солдат. Об этом в интервью американской газете The Washington Post заявил главнокомандующий украинской армией Александр Сырский. По его словам, потери боевиков киевского режима значительно ниже.

Нас сильно критиковали за оборону и отступление. Мне нужно было предпринять нечто, скажем так, экстраординарное

– объяснил Сырский вторжение ВСУ в Курскую область, добавив, что в результате этого погибли или получили ранения 80 тысяч военнослужащих ВС РФ.



По словам главкома ВСУ, потери украинской армии оказались значительно ниже.

Говоря о дальнейших планах ВСУ, Сырский отметил, что они снова готовы пойти в наступление, но для этого им необходимы ракеты, бронетехника, артиллерийские боеприпасы и деньги, чтобы стимулировать приток в армию новобранцев.

У нас есть очень мотивированные и отважные солдаты, которые способны наступать. Но им нужны современные и надежные средства защиты

– подчеркнул главком ВСУ.

Прокомментировал Сырский и свою дальнейшую судьбу на фоне той критики, которая звучит в его адрес в последнее время. По словам главкома, он не намерен уходить в отставку, поскольку все еще может отжаться 100 раз без перерыва.

Проще говоря, Сырский твердо намерен выполнить задачу по полному уничтожению украинской армии и просит у Запада оружие и деньги.

Стоит отметить, что даже западные военные эксперты признали, что курская авантюра Сырского обернулась для украинской армии тяжелейшими потерями в личном составе и обвалом обороны на Донбассе.

Напомним, накануне стало известно о том, что главком ВСУ отправил своих родителей на лечение в Москву, потратив на эти цели не менее одного миллиона рублей.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 июля 2025 10:54
    Как, всегда врет.
    1. +2
      23 июля 2025 12:05
      На войне все врут и беспредельно. Дезинформация и ложь, не менее важное оружие. По поводу главкома ВСУ А.Сырского, не мы назначаем, - кого назначили, того и нужно побеждать. Хотя более отмороженные укронацисты быстрее привели ВСУ к разгрому...В частности, самых влиятельных личностей противника обычно устраняют, тем нанося значимый ущерб противнику (Успешная тактика израильцев. Убийства наших значимых командиров и деятелей).
      1. 0
        Сегодня, 09:43
        Успешная тактика израильцев. Убийства наших значимых командиров и деятелей

        Эта тактика не только израильцев, но и стран Запада. Такое применяется всеми спецслужбами, кто более-менее способен на успешное убийство. Просто некоторые громче остальных кричат о своём успехе, умалчивая о провалах, отсюда и бытует подобное мнение
    2. Комментарий был удален.
  2. +8
    23 июля 2025 11:03
    ...поскольку все еще может отжаться 100 раз без перерыва...

    В СА в таких случаях говорили п...(свистит) как дышит, а про потери даже комментировать нечего
  3. +3
    23 июля 2025 11:38
    все еще может отжаться 100 раз без перерыва.,,
    Дело командира думать, а не отжиматься. Вырусь видно решил меланью трампенко поразить.
  4. так он соврал только частично. Количество практически верно. Соврал только в том что не русских, а укропов столько полегло.
  5. +6
    23 июля 2025 11:59
    Конкретные цифры никто не знает, все только врут. Но, можно сказать, что российские потери, с таким противником, должны были быть на порядок меньше тех, что имеем. Российский генералитет - это просто катастрофа. Даже в обороне теряется управление, согласованность и взаимодействие. Про наступление и говорить нечего. Никакого прогресса после Афгана и Чечни.
    Как всегда, всё тащат на себе солдат и Ванька взводный.
    1. +1
      23 июля 2025 12:20
      Ну почему же только солдат, там еще кое-кто на галерах маслает уже 25 лет
    2. +2
      24 июля 2025 21:37
      О соотношении потерь неплохо говорят последние обмены тел погибших: 1200 отъехавших в родную говень на Окраину в обмен на тела 19 росс. военнослужащих. Это как раз по Курскому направлению.
      1. 0
        Вчера, 13:16
        Сбором и хранением тел противника занимаются у нас. Они нет.
        19 тел оставили? И это когда в Курской области в первой половине августа только в плену оказалось 579.
  6. -4
    23 июля 2025 12:32
    Признаюсь,был такой момент,когда,мне так кажется,потери обеих сторон были примерно одинаковы,брать начало компании и контрнаступ хохлов под Харьковом.Но это только мое мнение.Сейчас же потери ВСУ кратно больше.
  7. -2
    23 июля 2025 12:33
    Если бы я был Сырским, я бы точно так же привирал своим спонсорам

    Дескать смотрите как мы делаем хорошо свою работу за вас, дайте только грошей и оружия и мы будем продолжать в том же духе

    Конечно, истинные цифры потерь знают только генеральные штабы противоборствующих сторон и то свои точно, а противника приблизительно ,но логика подсказывает совсем другое соотношение потерь

    ВСУ воюют как воевала красная армия в годы войны дерзко и не считаясь с потерями .Тактика не совсем от хорошей жизни ,но СССР могла себе такую позволить учитывая что мобресурс ее был больше чем у Германии вдвое .Для Украины такая стратегия убийственна, ее мобресурс меньше чем у России уже вчетверо .Российская армия воюет не считая некоторых эпизодов связанных со взятием Бахмута и особенно вначале СВО с оглядкой, то есть можно сказать что воюют как воевали немцы. Не сидят сидьма в окружениях и оперативно отступают в таких случаях

    Мне могут возразить что это лишь догадки, но не догадками являются факты, что фронтовая авиация утюжит ВСУ так что у них потери бывают очень велики .Фронтовая авиация ВСУ ведет себя намного скромнее. Опять же преимущество в артиллерии и особенно в снарядах у РФ кратно превышает возможности ВСУ. Не в такой степени ,но по беспилотникам у армии РФ тоже преимущество

    Резюмируя все эти выкладки можно догадаться что потери у ВСУ гораздо большие чем в армии РФ

    Косвенным доказательством такого соотношения являются обмен двухсотыми между Украиной и Россией, разница которая исчисляется в разы тысячами
    1. +3
      24 июля 2025 15:07
      Цитата: Сергей Митинский
      Косвенным доказательством такого соотношения являются обмен двухсотыми между Украиной и Россией, разница которая исчисляется в разы тысячами

      Сложно судить. Когда украинцы наступали, наших они не собирали, а теперь бросают и своих. В этом вся хапническая суть охлов. При захватывании территорий, они тянули всё более менее ценное имущество, а 200-е для них - балласт. Они своих раненых, либо бросают, либо добивают, не говоря о сдающихся в плен.
  8. -3
    23 июля 2025 12:36
    Поскольку опровержения со стороны нашего МО нет и видимо не планируется, то по неволе задумаешься не правда ли такие огромные потери в Курской области???
    1. +1
      23 июля 2025 13:46
      а нам нужно оттявкиваться на каждый пустобрёх с той стороны? ) за%%%%ся "опровергать". плюс к тому, тот, кто "опровергает", выглядит "оправдывающимся". так что просто игнорить самая правильная метода! )
    2. -3
      24 июля 2025 15:12
      Цитата: kriten
      Поскольку опровержения со стороны нашего МО нет и видимо не планируется, то по неволе задумаешься не правда ли такие огромные потери в Курской области???

      Кому станет легче, от осознания реальных потерь? Закончится СВО узнаем, а сейчас любая цифра, на радость противнику.
    3. -1
      Вчера, 09:27
      конечно ципсошники иуды всегда найдут как бы опорочить мо рф и нашу победоносную амию, армию освободительницу, даже если факты против них, а вот ва факты и самая настоящая правда
      1 соотношение потерь примерно 1 к 10
      2 это вызвано мудрой политикой президента , беречь наших отважных героев бойцов, если есть опасность лучше отступить, но сберечь личный состав
      3 единство нашей стороны где налажено производство всех средств обороны и нападения в кратчайшие сроки
      4 подавляюще преимущество над укропскими иудами в авиации ракетах дронах и артиллерии
      5 экономическая мошь русской державы, большое население
      6 мы русские с нами Бог, враг будет разбит, победа будет за нами, вперед на запад! раздавим укрофашистскую гадину! смерть свидомым иудам!
  9. 0
    23 июля 2025 12:42
    ВСУ уничтожили в Курской области 80 тысяч российских солдат – Сырский

    Не думал что лавры Конашенкова не дают покоя Сырскому. Хотя бои шли 8-9 месяцев, но 80 тысяч убитых это многовато будет.
    1. +2
      23 июля 2025 15:46
      Да, но он заявил, что это потери убитыми и ранеными. Сие несколько меняет картину...
      1. +2
        23 июля 2025 16:19
        Да, но он заявил, что это потери убитыми и ранеными. Сие несколько меняет картину...

        Это сильно меняет картину. Число убитых к числу раненых считается в соотношении 1 к 3. Т.е. число убитых 20 тысяч. Что за 240 дней не так и много. Пригожин за примерно то же время положил в Артёмовске 20 тысяч убитыми.
        1. +2
          24 июля 2025 21:48
          Это не Пригожин положил своих бойцов в Бахмуте. Это Пригожина приговорили положить. Приговорил его генштаб и министр обороны. Он, рассказывая об их воровстве, был у них как кость в горле. Если вы помните, он ездил в МО, требовал боеприпасы, вооружение, а ему на голубом глазу отвечали, что он ЧВК и не на балансе МО. И это после того, как Путин пригласил его и его бойцов лично из Африки, дав свое президентское слово, что ВагнерА будут приравниваться к контрактникам МО по всем параметрам от вооружения до льгот и пособий семьям.
          А когда Пригожин, находясь в МО, заявил, что при отсутвии вооружения он больше в лобовые атаки своих ребят на пошлет, то ему чиновники с генеральскими погонами в МО заявили, что тогда ему и его командирам пришьют измену Родине.
          Вот потому ребята Пригожина ходили в лобовые атаки. А вооружение они получали от командиров, которые делились, понимая, что бойцы Пригожина гибнут вместо их бойцов, потому что если Пригожин не будет выполнять поставленную боевую задачу, тогда придется делать это им.
          И если вы помните, то на Бахмуте наступление остановилось. Помните, что тогда говорили военспецы, что говорил Стрелков? Что не было смысла брать такой укреп. район, если эту победу не было планов переводить в дальнейшее продвижение. А планов у Герасимова и Шойгу не было. Задачей они ставили только уничтожение Пригожина и его команды. Что после и осуществили другими способами.
          1. -1
            Вчера, 07:22
            Это Пригожина приговорили положить

            То что его заставили положить, не отменяет того, что он положил. Впрочем я в основном поддерживаю вашу несколько эмоциональную оценку.
  10. 0
    23 июля 2025 13:44
    а чо так мало? сказал бы 800 тыщ! или ваще 8 мульонов! и обязателньо прибавить "потери 1 к 100 в нашу ползу" ))
    чем смелее (наглее) враньё - тем больше в него поверят экзальтированные нацики! )

    ps а вот ЭТО - прекрасно! надо всем государственным и корпоративным неудачникам из топ-менеджмента взять на вооружение! ))))

    он не намерен уходить в отставку, поскольку все еще может отжаться 100 раз без перерыва
  11. +1
    23 июля 2025 18:23
    А чего не 800 тыщ? laughing
  12. +1
    23 июля 2025 22:41
    ...главком ВСУ отправил своих родителей на лечение в Москву, потратив на эти цели не менее одного миллиона рублей.

    Вот это круто! Аж за целый миллион!!!
    Что там про потери говорить, если Путин их всех лечит, в прямом и переносном смысле. Пальцы гнуть мы все умеем, но если это правда - то это настоящие чудеса в геополитике и настоящий гроссмейстерский ход, на который у противника не найдётся достойного ответа!
    Это равнозначно тому, что, например, начальник Генштаба СССР Шапошников отправил бы свою жену рожать в клинику "Sharite" в Берлин, к Гитлеру, за какие-нибудь сто тысяч рейхсмарок...
    1. +1
      24 июля 2025 00:07
      Так они живут во Владимире.
    2. 0
      24 июля 2025 20:28
      Цитата: Spasatel
      ...главком ВСУ отправил своих родителей на лечение в Москву, потратив на эти цели не менее одного миллиона рублей.

      Вот это круто! Аж за целый миллион!!!
      Что там про потери говорить, если Путин их всех лечит, в прямом и переносном смысле. Пальцы гнуть мы все умеем, но если это правда - то это настоящие чудеса в геополитике и настоящий гроссмейстерский ход, на который у противника не найдётся достойного ответа!
      Это равнозначно тому, что, например, начальник Генштаба СССР Шапошников отправил бы свою жену рожать в клинику "Sharite" в Берлин, к Гитлеру, за какие-нибудь сто тысяч рейхсмарок...

      Его родители ж ли и живут у нас в РФ, так же, как его младший по моему брат. И кстати давно разорвали все отношения с ним. И полностью поддерживают СВО.
  13. +2
    24 июля 2025 08:54
    Каков поп, таков и приход. В стране, возглавляемой шутом, сложно не превратиться в клоуна.
  14. 0
    24 июля 2025 09:12
    Уничтожение даже 10 тысяч только на Курском направлении вызвало бы серьезные проблемы с комплектованием и необходимостью отвода частей на восстановление. Но ничего из этого не происходило. 10 тысяч штурмовиков и экипажей бронетехники - это ударные части как минимум трёх дивизий.
  15. -1
    24 июля 2025 11:22
    Напомним, накануне стало известно о том, что главком ВСУ отправил своих родителей на лечение в Москву, потратив на эти цели не менее одного миллиона рублей

    Интересно, а Сырский лично автору статьи доложил об отправке родителей в Москву и уплате за лечение одного миллиона рублей? Как Сырский может оправить кого-то на лечение в Москву? Он мог только оправить своих солдат на фарш, но не на лечение и не в Москву!
    1. 0
      24 июля 2025 20:07
      Родители Россию не покидали. Это он уехал. С деньгами можно и полечиться в Москве. Почему нет?
      Сырскому один лимон, что мне один рубль.
      Как любят говорить на Украине :"А никак обидывся? За шо? "
  16. -2
    24 июля 2025 12:12
    ВСУ уничтожили в Курской области 80 тысяч российских солдат

    Ну конечно же пересекая российскую границу украинские солдаты становятся российскими, похоже я наконец понял эту украинскую "логику". laughing
  17. -1
    24 июля 2025 12:47
    Как надоедает этот Власов №2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтоб он сдох!!!!!!!!!!!!!
  18. +1
    24 июля 2025 20:24
    Если честно, не верю ни хохлошвайнам, ни нашим. Я не верю что потери 7:1 в нашу пользу. Также, я не верю что потери 1:1 или 1.5:1 в пользу хохлов. Если бы потери хохлоскотов были такие как наше СМИ нам брешет, то наши бы уже стояли во Львове. Если бы у нас были такие потери как говорят бандеромрази, то народ бы повтыкал штыки в землю и пошёл бы домой. Как сделали в ПМВ.
  19. 0
    Вчера, 01:06
    Агент Сырок отлично отрабатывает
  20. 0
    Сегодня, 07:04
    Все равно сдавайтесь