В Австрии спроектировали гигантскую частную подлодку

3
Частная подводная лодка – вот, что в недалеком будущем может стать «индикатором» статуса сильных мира сего. И нет, речь сейчас идет не о миниатюрных субмаринах вместимостью от 2-х до 8-ми человек. Известное дизайн-бюро Motion Code: Blue из Австрии замахнулось на создание поистине «эпичных» аппаратов, которые по уровню комфорта не будут уступать даже современным яхтам. Но, в отличие от последних, смогут порадовать своего хозяина и его гостей подводными пейзажами.





Речь идет о проекте нескольких прогулочных подлодок Migaloo M-серии. Самой доступной станет модель M2 размером 72 метра, которая сможет разместить от 24 до 36 пассажиров. Плюс ко всему здесь имеются: ресторан, бар и конференц-зал. Вариант M5 внешне напоминает атомную подводную лодку. Ее размер составит 135 метров. В распоряжении пассажиров будут доступны: комната отдыха, кинотеатр, спортзал, ресторан и даже 2 мини-субмарины в хвостовой части.

А вот модели M6 и M7 станут настоящими гигантами. И, если размер первой будет составлять 160 м., то габариты «семерки» просто захватывают дух и равны 283 метра. Корабли имеют собственную команду во главе с капитаном и две вертолетные площадки. Также здесь будут доступны: VIP-каюты, кинотеатр, спортзал, ресторан, библиотека и даже винный погреб. Перемещаться между палубами пассажиры смогут с помощью лифтов.


Скорость передвижения Migaloo M7 над водой составит 75 км/ч, а под водой – 35 км/ч. Субмарина оснащена дизель-электрической силовой установкой и газотурбинным двигателем. Стоит отметить, что впечатляющей станет и стоимость самой большой подлодки. Цена корабля составит 2,3 млрд. долларов. Пока не понятно, на что рассчитывает производитель. Ведь такой прайс заставит серьезно задуматься даже сказочно богатых арабских шейхов.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 февраля 2019 13:31
    Хорошая АПЛ с атомным двигателем, намного надежнее любого подземного бомбоубежища. А если еще заложить подводные базы для такой лодки, то незачем и на Марс лететь от катаклизма!
  2. 0
    26 февраля 2019 10:03
    А сколько стоят яхты Абрамовича и Усманова? Сильно дешевле?

    А за военной ПЛ в случае обострения будет охотится все, что шевелится.
  3. +1
    26 февраля 2019 15:03
    Ну если бы в Австрии спроектировали лыжный трамплин, паровоз или дирижабль, я бы это понял. Но флот в этой стране, особенно подводный, кончился во времена Первой Мировой. С тех пор ни слуху ни духу, и вдруг вот те - подлодка. Откуда у них проектно-технологическая база на это вообще, если кроме речных судов малого тоннажа уже сто лет ничего не строили?