НАТО за несколько дней «выключит» Калининград и займет его – военкор

66 367 44

Некоторое время назад командующий армией США в Европе и Африке генерал Кристофер Донахью в интервью американскому изданию Defense News сообщил о возможности Североатлантического альянса оперативно захватить Калининградскую область. На возмутительные слова высокопоставленного американского военного обратил внимание в эфире «Первого Севастопольского» российский военный эксперт, военкор, доброволец бригады «Эспаньола» ВС РФ Алексей Живов, который оценил сложившуюся ситуацию.

Живов считает, что к угрозам Данахью по поводу уничтожения группировки ВС РФ в Калининградской области «в неслыханные сроки» нужно отнестись со всей серьезностью. Оборону российского полуэксклава на Балтике надо серьёзно укрепить.



Ощетиниваться Калининграду надо. Опыт Ирана показал, что войска НАТО (Израиль – это элемент НАТО, авиация, бомбы, спутниковая разведка) весьма эффективны. И всё, что не будет достаточно хорошо защищено, будет уничтожено. А зная то, как сильно мы после 92-го года расслабились в плане защиты и сбережения своих военных и стратегических объектов, боюсь, что там тоже всё не слава богу. Если кто-то обещает вас убить – прислушайтесь. Отнеситесь к этим словам с осторожностью и подготовьтесь

– отметил он.

Живов уточнил, что нельзя пренебрегать подобными заявлениями с Запада. Если кто-то, да ещё с территории Германии, у которой до сих пор не прошло чувство собственной утраты по отношению к этому российскому полуэксклаву, говорит, что буквально за несколько дней «выключит» Калининград из боевых действий и займет его – надо максимально внимательно к этому отнестись. Он предложил успокоиться, сесть, посчитать силы, средства и возможности, собрать мощную группировку с разнообразными вооружениями, которые не позволят противникам РФ реализовать задуманное.

Пока возможно там удерживать политический баланс, его нужно удерживать. Но насколько я понимаю, нас пытаются от Балтики изолировать. Сначала воспрепятствовав нашему гражданскому, экономическому судоходству, а затем и военному

– добавил он.

Живов выразил уверенность, что у России ещё есть время на подготовку, поэтому его надо потратить максимально эффективно. С его слов, необходимо готовиться всеми доступными способами, силами и средствами, чтобы в НАТО и на Западе в целом расхотели нападать.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    3 августа 2025 10:20
    При оккупации Калининградской области натовцами, куда жителей будут девать. Каждый второй житель,- потенциальный партизан. При таком раскладе, удержать область не получится, воевать с гражданскими, как политически, так и фактически, это уже совсем другое для проповедников демократии. Да и РФ, на отторжение территории, должна защищать по Конституции. Вывод: только фактор массового сопротивления жителей, оккупация Калининградской области является теоретической химерой.
    1. +14
      3 августа 2025 15:16
      Да и РФ, на отторжение территории, должна защищать

      Ну как наша власть отвечала Западу на захват Курской области и ежедневные ракетнл-дроновые обстрелы российских городов мы уже видели. А когда был нанесен дроновый удар по стратегическим ракетоносцам на Дальнем Востоке страны мы все были в шоке от нашего мощнейшего ответа. Так чего Вы ждёте от Кота Леопольда после удара НАТО по Калининградской области?
    2. +3
      3 августа 2025 23:52
      Цитата: Владимир Тузаков
      При оккупации Калининградской области натовцами, куда жителей будут девать.

      Туда же, куда девали иракцев, югославов и т.д.
      А на слова подобных вояк, можно ответить тем же. В ответ, Россия выключит НАТО. (это из разряда - они подохнут, а мы уйдём на небеса).
  2. +4
    3 августа 2025 10:31
    НАТО за несколько дней «выключит» Калининград...

    Сегодня это не более, чем политическая трескотня.
    Но если дойдёт до войны, живые позавидуют мёртвым.
    И многие на Западе это понимают.
  3. -13
    3 августа 2025 10:34
    ...боюсь, что там тоже все (* ?) не слава Богу...

    Если вам звонят, чтобы угрожать, – не берите трубку. Угрожают открыто, прямо в глаза, пусть даже смертью – молчите.
    Просто молчите... Ни слова в ответ. Веры в себя достаточно. Слова здесь излишни и даже являются признаком слабости. Это весьма результативно, по сути – это самый действенный выбор поведения при таких обстоятельствах. Проверено лично.
    В ином случае каждое ваше слово в ответ будет предоставлять, открывать оппоненту "поверхность" для нападения.
    Просто молчите... Ни слова в ответ.
    И не надо бояться опасности – это бессмысленно. В ситуации, сложившейся подобным образом, это действительно не имеет смысла.
    С варваром следует общаться только так. Он испугается неизвестности и остановится.
    В этой связи
    Жирова расстрелять ... пока, в наш в век гендерного оппортунизма, гибридно ... умник... что тут без него не считают ... откуда он пишет ...
    За это реально в 1941 - 1945 расстрел... время сейчас один в один ..

    1. +9
      3 августа 2025 11:06
      За это реально в 1941 - 1945 расстрел... время сейчас один в один ..,,
      Это вы в кремле расскажите, здесь не надо. С мо разобрались или все разбираются?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. +17
      3 августа 2025 11:28
      Жирова расстрелять

      Начать следует с Шойги.. раз уж про 41 год ума хватает вспоминать.. laughing
      1. -9
        3 августа 2025 14:51
        моё мнение... если следовать тому, с чем вы согласны "...про 41 год.."... вас бы уже расстреляли.. .
        1. +3
          3 августа 2025 18:44
          Все патроны на вас бы закончились ещё.. laughing
    3. +5
      3 августа 2025 18:13
      Цитата: Железняк
      Если вам звонят, чтобы угрожать, – не берите трубку. Угрожают открыто, прямо в глаза, пусть даже смертью – молчите.

      ага, молчите, терпите, обтекайте и верьте в себя))

      Цитата: Железняк
      Просто молчите... Ни слова в ответ. Веры в себя достаточно. Слова здесь излишни и даже являются признаком слабости. Это весьма результативно, по сути – это самый действенный выбор поведения при таких обстоятельствах. Проверено лично.

      ну да, тихо спустил в штаны, обтек и пополз домой отстирываться. только вот в случае межгосудаственных терок такой подход увы не работает)))

      Цитата: Железняк
      В ином случае каждое ваше слово в ответ будет предоставлять, открывать оппоненту "поверхность" для нападения.

      "поверхность"?)) а может быть бездействие дает понять противнику что против него бессловестное трусливое животное?

      Цитата: Железняк
      Просто молчите... Ни слова в ответ.

      умрите молча, пусть никто не увидит и не услышит, как вы молча подняли лапки и выбрали позор и смерть))

      Цитата: Железняк
      И не надо бояться опасности – это бессмысленно. В ситуации, сложившейся подобным образом, это действительно не имеет смысла.

      Сопротивление бессмыленно вы окружены, сдавайтесь на милость ... кого? Eврорейха очередного? Кто-то тут засланный казачок?

      Цитата: Железняк
      С варваром следует общаться только так. Он испугается неизвестности и остановится.

      ага, прямо так и остановится?))) варвар он предпочитает разрушать неизвестность с ноги в лицо)) превращая неизвестность в известность)) сопротивляешься - договариваемся, нет - в рабы))

      Цитата: Железняк
      В этой связи
      Жирова расстрелять ... пока, в наш в век гендерного оппортунизма, гибридно ... умник... что тут без него не считают ... откуда он пишет ...

      В этой связи... и в связи с написанным выше вы призываете к измене родине путем устранения лиц могущих организовать активное сопротивление агрессору, а также призываете к прямой сдаче))) так может это вас надо к стенке на кол? А то не понятно откуда такая "дочка офицера" пишет.

      Цитата: Железняк
      За это реально в 1941 - 1945 расстрел... время сейчас один в один ..

      Ну да, за измену и предательство однозначно была вышка, да вот к сожалению сейчас нет, вот ты и вылезло.
      1. +3
        3 августа 2025 19:09
        Ну да, за измену и предательство однозначно была вышка, да вот к сожалению сейчас нет...

        А сейчас медаль и новая должность поближе к "государю".
    4. -1
      3 августа 2025 21:55
      Живова, уважаемый матрос! Живова! Или вы все же предлагаете расстрелять какого-то Жирова, чтобы Живову урок был?
      А про молчать, может вы и правы. Только молчание должно подкрепляться делом. Испытание, там, провести, нового вооружения. А можно что и покруче. Просто молчание будет восприниматься как слабость.
  4. +3
    3 августа 2025 10:43
    Подобные статьи очень напоминают детские сказки, где конец - это свадьба. У меня возникает вопрос, а что дальше? Подавят, захватят, а что потом?
  5. -7
    3 августа 2025 11:12
    ..боюсь, что там тоже все (* ? моё) не слава Богу..

    все или всё ... как хочется здесь сказать слово на букву м...

    Репрессии против буквы Ё - это не мелочь, это намеренное введение англицизма в наш духовный мир
    - англицизма "одно пишется иное читается" - это разложение стройности и внесение неуверенности в Мир русского языка – Русский Мир.
    Это серьёзная психолингвистическая диверсия англосаксов. Следует ни на мгновенье не забывать что это за народец...
    Кто не согласен - пусть обоснует рациональные причины организации репрессий против буквы Ё. Однозначно, что эта серьёзная, продуманная англосаксами психолингвистическая диверсия против нас, против нашей цивилизации.

    Ё (* ? моё) о букве Ё поподробней, для повышения идиоматической мощи интеллекта через чтение ...
    как противодействие наступления деменции ... многим здесь уверен пригодиться...

    Вот соображения: против нас идёт война. На Украине убиты более пятнадцати тысяч наших.
    На что способны англосаксы в паранойи комплекса неполноценности , эта судя по поведению- по-сути "субкультура злобных обезьян" , показывает то, как они, в чём я убеждён - организовали репрессии в отношении нашей буквы Ё.
    Не смешно - это серьёзная психолингвистическая диверсия именно англосаксов .
    Каков рациональный мотив? Это что ... трудности иметь ещё один закодированный знак в текстовой программе?
    Недостаточное количество места в цифровой библиотеке, словарях ?
    Конечно нет, совершенно определенно миллион раз нет ..
    так что за побуждение лежит в основе этой диверсии, да - психолингвистической диверсии.
    Вот что: уничтожение буквы Ё - имеет серьёзное психолингвистическое значение, психолингвистическая диверсия, это именно то, что как нигде, и никогда - разламывает русский разум, в угоду англосакскому поведению: "писать одно, а считать иное"
    Как доказательство, в противном случае, пусть тот заговорённый английским языком из членов Орфографической комиссии РАН ...в соцсетях , кто считает иначе... мол не диверсия,
    Приведёт рациональные аргументы в свою пользу - почему он против буквы Ё как он будет передавать детям слово Ёлка а не Елка ...
    Вот об этом провести и опрос.... а затем, по результатам - возможно и допрос...на предмет научных и иных связей с англоязычными...

    Ещё раз: против нас идёт война ... это требует возмездия .. и буква Ё здесь ещё как пригодится ..
    1. +1
      3 августа 2025 13:42
      Вы правы!
      Против России идет война!
      Но "в Кремле" все говорят про "сво"...
      И большинство народа пока не понял, что это именно война, война Нато, которая маскировалась Бандеростаном!
      Ведь почему с начала "незалежности" там находятся специалисти и инструктора Нато и ЦРУ????????
      1. -6
        3 августа 2025 13:48
        о том что есть на самом деле ... все мужчины в том числе и а Кремле ..понимают... мы добьём врага, с которым бьёмся уже более 300 лет... спасибо за участие поддержку., всё будет в порядке
      2. +7
        3 августа 2025 14:10
        А если учесть то, что, для нашей элиты, США и Объединённый Запад, "потенциальные партнеры", то, что получается? Россия и "потенциальные партнеры" проводят СВО на территории Украины? Не пойму я?!
      3. +4
        3 августа 2025 19:20
        Только там находятся,на окраине? Агенты влияния разваливали СССР и создавали подконтрольную,с родственной по социальному устройству РФ. За 30 лет всё это проросло полным изменением менталитета нации ,озападниванием,потребительским болотом , эгоизмом и равнодушием. Партизан в Калининградской области не будет,это точно.
        Да и вообще конвенционалка с НАТО это им подарок. Только стеклить,при попытке агрессии. У нас только один козырь, ядрен-батон. Других нет.
    2. +1
      3 августа 2025 14:04
      Полностью согласен. Любая пропущенная "мелочь" может перевернуть ход войны!
    3. +4
      3 августа 2025 22:54
      По поводу буквы Ё. Когда мне говорят, что она не нужна, я отвечаю, что колоссальную смысловую разницу между "выпили все" и "выпили всё" ещё никто не отменял.
  6. +3
    3 августа 2025 11:25
    Он предложил успокоиться, сесть, посчитать силы, средства и возможности, собрать мощную группировку

    А что, Герасимов уже волнуется, и рвет волосы на голове??
    Или кто должен успокоиться?? recourse
  7. -1
    3 августа 2025 11:49
    сразу ядерный удар по стране откуда войска заходили
    + по странам, чьи корабли помогали
  8. +6
    3 августа 2025 12:07
    А вот не надо соплежуйства "наверху", ведь дождёмся, блн...
  9. +8
    3 августа 2025 13:20
    Живов выразил уверенность, что у России ещё есть время на подготовку

    Время то может и есть, нет власти, которая этой подготовкой займется.
    1. +5
      3 августа 2025 14:13
      Нет желания потерять "потенциальных партнеров" и ..... и в будущем получить гражданство себе и своим семьям.
  10. 0
    3 августа 2025 13:59
    Турки, гипотетически, запускают лодки америкосов в Черное море, НАТО, гипотетически, захватывает Калининградскую область ..... есть ли ещё, на "российской тряпке", место, где можно вытереть ноги проклятому америкосу???
  11. -1
    3 августа 2025 15:18
    Калининград - передовой форпост нашей обороны и ему достанется в случае войны первому и по полной. Что после этого там останется большой вопрос. Как и что там укреплять и развивать дело специалистов. Однако, же НАТО, эстонцам и финнам нужно помнить и о том, что и Хельсинки с Таллиным находятся в досягаемости Искандеров с ядерными боеголовками.
    1. +1
      3 августа 2025 19:27
      В досягаемости находится всё НАТО. Гейросоюз и гадящий остров это потенциальный фонящий труп ,однозначно. Те, что за лужей могут уцелеть ,если не дернутся. Но это вряд-ли. Значит полный армадедец.
  12. 0
    3 августа 2025 17:47
    Брякнул -херню и кинулись повторять tongue
  13. -1
    3 августа 2025 18:47
    НАТО за несколько дней «выключит» Калининград и займет его – военкор

    Что ж, похоже, Калининград продержится дольше всех?
    Посмотрите, что говорил Рогозин в далеком 2013 году:

    Россия проиграет Америке войну за 6 часов
    Дмитрий РОГОЗИН: «США могут за несколько часов уничтожить до 90% нашего ядерного потенциала»
    Кроме того, он назвал пять видов угроз для нашей страны и констатировал «отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада по некоторым направлениям до десятков лет»

    С тех пор прошло много времени, и в военном отношении ситуация сильно изменилась, причем не в вашу пользу.
    Как думаете, через сколько времени вы сейчас сдадитесь? Три часа?
    laughing

    А вот и ссылка на слова Рогозина:

    https://www.mk.ru/politics/2013/06/28/876621-rossiya-proigraet-amerike-voynu-za-6-chasov.html
    1. 0
      3 августа 2025 19:23
      Трамп справится с Калининградом за один день. США с Гитлером справились. И на Луну летали. Где исторические родины этих ...граждан? И язык у них английский, а не возрождённый, как у некоторых. laughing
    2. 0
      3 августа 2025 19:41
      Рогозин только и мог, что говорить..Сильней ший военный "авторитет.".А по технологиям это нормально - в чем то отстаем(невозможно везде быть впереди) а в чём то опережаем. Кстати особых преимуществ в "по ряду критических базовых технологий" СВО пока не выявило. Что то у них лучше что хуже. Впрочем ка всегда. Вы мне только скажите, господин с западными мозгами , это в чем же "военном отношении ситуация сильно изменилась, причем не в вашу пользу"? Бундесвер ободран как липка гинекологом и Писториус там не святой, новую технику не принимают, флактрон на мультикам поменять не могут ибо денех нет. Франция там вообще всё сложно те еще вояки . У Англии не флота ни армии, один спецназ неплох, но он войну не выигрывает. У американцев своих проблем выше крыши да и с армией и флотом не все слава богу. А У краине сколько отдали , что бы склады наполнить надо десятилетия. А армия РФ совершенствует технику, и набирается реального боевого опыта.И последнее , вы хотя бы представляете группировку войск в Калининграде? Нет. Так и нехрен языком болтать.
  14. 0
    3 августа 2025 19:29
    Россия уже ответила - в случае нападения на Калининград, Европа превратится в радиоактивную пустошь
  15. -1
    3 августа 2025 21:38
    Такие действия НАТО гарантированно приведут к ядерному конфликту!! А здесь у России огромное преимущество. Кстати, США однозначно отрекутся от НАТО, заставив Европу воевать в одиночестве. Если же США ввяжутся, то Китай&Ко вряд ли останутся в стороне. Ну не может ядерный конфликт ограничиться одним-двумя ударами ядерным оружием, он 100% перерастет в глобальную ядерную бойню!!
    1. 0
      3 августа 2025 22:07
      Какой ядерный конфликт? Ты на карту то посмотри. Маленькая область между Литвой и Польшей. Американец не просто так болтал. Перевес в людях и технике у НАТО там примерно в 10 раз. Ночью ударят авиацией и ракетами по штабам и частям, а наземными войсками зайдут с 2х сторон и в поллень уже соединятся. Куда бить то ядерным оружием? По своей территории и людям что ли?
      1. +1
        3 августа 2025 22:59
        Вы где такую забористую траву достаёте?
  16. -1
    3 августа 2025 22:01
    Главный таран против Калиниградской обл это армия Польши. Ударную группировку в 100 тыс они могут собрать легко, танков у них больше, чем немецкого бундесвера, есть хаймарсы и атакамсы. Если подтянутся норвеги, финны, шведы немцы то групприровка врага будет уже 180-200 тыс солдат против 30-40 тыс военных в Калининградской обл плюс с огромным перевесом в воздухе. Концентрация сил на границе и внезапное нападение может сделать бессмысленным удары ядерным тактическим оружием тк бить придется по своей же территории.
    1. 0
      3 августа 2025 22:09
      Цитата: Polar Bear
      Концентрация сил на границе и внезапное нападение может сделать бессмысленным удары ядерным тактическим оружием тк бить придется по своей же территории.

      А зачем? Просто снести им польские города, начиная с Варшавы.
      1. 0
        3 августа 2025 22:12
        Они будут воевать против нашей армии а мы будем убивать их женщин детей, что ли? На массовое убийство мирного населения в Польше в Кремле никто не пойдет.
        1. +2
          3 августа 2025 22:56
          Цитата: Polar Bear
          Они будут воевать против нашей армии а мы будем убивать их женщин детей, что ли?

          Сказки про благородных европейцев, которые воюют только с армией рассказывайте кому-нибудь другому. Так они поступали всю свою историю, Гитлер ничего нового не придумал.

          Цитата: Polar Bear
          На массовое убийство мирного населения в Польше в Кремле никто не пойдет.

          При прямом столкновении со странами НАТО будет не до политики.
        2. +1
          3 августа 2025 23:02
          Да, будем. Будем воевать с ними. А кито там под раздачу попадёт, это уже проблемы поляков. В данном случае Москва - это шериф. А проблемы индейцев (сиречь, Варшавы) шерифа не интересуют. И, как это ни странно, но Украина - это, действительно, другое.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    Вчера, 07:35
    Цитата: Polar Bear
    Какой ядерный конфликт? Ты на карту то посмотри. Маленькая область между Литвой и Польшей. Американец не просто так болтал. Перевес в людях и технике у НАТО там примерно в 10 раз. Ночью ударят авиацией и ракетами по штабам и частям, а наземными войсками зайдут с 2х сторон и в поллень уже соединятся. Куда бить то ядерным оружием? По своей территории и людям что ли?

    Надо же до такого додуматься - бить ЯО по своей территории... Разве целей мало во вражеских странах? Это ППР, в/базы, военные заводы, логистика, промышленные и энергетические предприятия... Они давно вычислены и введены в целеуказания по каждому конкретному плану боевого применения))
  20. HJP
    0
    Вчера, 19:31
    Ну это прямое нападение на Россию , т.е. третья мировая.
    Они готовы сдохнуть за полчаса?
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    Сегодня, 08:35
    Отнестись с серьёзностью и большой долей озабоченности. Провести пару красных линий, пробухтеть про Орешник, что там ещё, в запасе у несгибаемых? А, да, разбудить Димона. Он, спросони, злой...