«Выдрать, как макак»: военкор призвал к созданию в ВС РФ новой офицерской школы

17 915 23

В офицерской школе РФ есть огромное количество проблем. Об этом заявил российский военный журналист Александр Сладков. По его словам, в ВС РФ необходимо создать новую офицерскую школу, опорой которой должен стать царский, советский и российский опыт.

У нас рождено в СВО гигантское количество опытных боевых офицеров, если просеять – останется огромное количество настоящих перспективных педагогов, если еще просеять, мы получим достаточное количество преподавателей и командиров учебных подразделений

– указал Сладков.



Он добавил, что также необходимо создать институт профессиональных сержантов, с высшим образованием, со своим отдельным кадровым ростом.

Если мы напряжемся, то мы сделаем мощнейший рывок в развитии новой офицерской школы. Мы придем к этому, и чем быстрее, тем лучше

– уверен военкор.

По словам журналиста, сейчас серьезный опыт в подготовке офицерских кадров для армии накопили несколько учебных заведений. В их числе он назвал Казанское танковое и Рязанское десантное училища.

Сладков вспомнил также свой опыт учебы в военном училище.

Я тогда, будучи курсантом, мечтал стать генералом, вернуться в родное училище и выдрать всех тех, кто меня жестоко гонял, выдрать, как макак. Теперь я, кроме благодарности за великолепную школу жизни, ничего не ощущаю, правильно меня гоняли

– признался журналист.

Стоит отметить, что в настоящее время в ВС РФ распространена практика присвоения офицерских званий военнослужащим, которые отличились при выполнении боевых задач в ходе специальной военной операции РФ на Украине.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    5 августа 2025 11:05
    Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
    Чем дальше от развала СССР - тем чаще возвращение к его опыту.
  2. +2
    5 августа 2025 11:06
    Ну, как бы его самого за такие идеи не выдрали...
    1. +8
      5 августа 2025 11:42
      Да, ладно. Прав на 100 процентов. Возвращаться надо к опыту и выдвигать не за большой живот и шершавый язык, а за знания, опыт.
      1. +3
        5 августа 2025 11:54
        да выдвигать то надо.спора нет от слова вообще!!! и офицерско-преподавательский и руководящий менять обязательно надо..война показала!!! но резрешат ли??? ведь друг другу всегда поможет.кумовство и панибратство еще никто не отменил
        1. 0
          5 августа 2025 12:00
          Согласен, но ведь раньше(тоже конечно было кумовство) можно было. Из моих однокашников по универу 90% академики, доктора наук, кандидаты(я один погоны надел) - ни у одного нет "папашек" - общаговские мы wassat
      2. +1
        5 августа 2025 17:46
        Да, все это так, только КТО это будет делать? Если все замазаны по самое не хочу, как говорится. Это как если бы главного борцуна с коррупцией поймали на коррупции.
  3. +6
    5 августа 2025 11:30
    1. Вернуть в армию требование к офицерам, установленное Петром Великим, - офицером можно стать исключительно отслужив срочную службу. И не полгода, а всю, от указа до указа.
    2. Сержант должен быть самым главным начальником для солдата, его папой, мамой, царём, богом и воинским начальником. А не как сейчас сержант - это солдат с лычками. В этом можно поучиться у тех же американов. Их система работоспособна и эффективна.
    3. Для офицеров в училищах - тактика, психология, педагогика, изучение и применение оружия и военной техники своих и вероятного противника и снова тактика.
    1. -1
      5 августа 2025 19:32
      сержанты бывают (и унтер офицеры в армии РИ) воинским начальниками ,если находятся на контрактной службе, но нужны и сержанты призывники ибо содержать воинских начальников таком числе накладно, в армии США связи с тупостью общества, недоступности образования, офицеров очень мало да ите кто есть явно тянут по своим умственным и тактическим возможностям, тоже было и армии РИ где большинство офицеров было пустым местом, и все держалось на унтерах и кондукторах во флоте, ... советская и русская армия в этом отношении гораздо эффективнее, лейтенант соответствует сержанту армии сша, но он имеет образование, офицерскую должность и возможности роста до генерала, даже передача основных управленческих функций прапорщику мичману нецелесообразна, а тем более все скидывать на сержантов часто призывников нет никакого смысла
      1. 0
        5 августа 2025 19:54
        Даже не буду комментировать вашу ересь
  4. 0
    5 августа 2025 11:38
    По его словам, в ВС РФ необходимо создать новую офицерскую школу, опорой которой должен стать царский, советский и российский опыт.

    Этот опыт не помог сохраниться ни РИ, ни СССР. А чего стоят даже самые блистательные победы, если армия, будучи одним из важнейших государственных институтов, раз за разом проваливает наиглавнейшую задачу - сохранение этого самого государства, его внутренней устойчивости, стабильности, территориальной целостности? Сладков предлагает повторить? Чтобы при очередных внутренних катаклизмах, теперь уже в РФ, военные снова потом заявили, что они не при делах - приказа не было страну защищать? Ведь так объясняли офицеры тогдашних ВС СССР своё бездействие в 1991-м году, разве нет? Сладков точно хочет внедрить опыт подготовки вот таких офицеров и сержантов "хатаскрайников" и "непричёмышей"?
    1. +2
      5 августа 2025 12:20
      Цитата: УАЗ 452
      Чтобы при очередных внутренних катаклизмах, теперь уже в РФ, военные снова потом заявили, что они не при делах - приказа не было страну защищать?

      Языком молотить - не мешки ворочать (это о вас). А офицеры тогда, действительно, были правы - приказа не было. Вы не знаете предназначение армии. Её основная и единственная функция - защита страны от внешних угроз. Внутри страны действуют Внутренние войска (нынешняя Росгвардия), полиция, ФСБ и остальные внутренние силовые структуры. Вот к ним, действительно, вопросы были. Сил у них для подавления любого мятежа было предостаточно. Или вы, ничтоже сумняшеся, считаете, что все люди в погонах - это армия?
      1. +2
        5 августа 2025 19:23
        Цитата: k7k8
        полиция, ФСБ и остальные внутренние силовые структуры.

        полиция в этом не компетентна, кгб малочисленно, а отважные прокуроры были да, Скуратов Илюхин и не только, но народ их не поддержал верховный совет был, кто за него встал? единицы, народу было все равно, лишь бы пиво продавалось.. и вот итог.... а кто поддержал полковника Квачкова, генерала Рохлина? .. предпочли кружевные трусики в 1991 ? и вот итог
        1. +3
          5 августа 2025 19:43
          А зачем народу было вмешиваться в разборки двух банд,которые не могли договориться кто из них главные и кто будет грабить этот самый народ?
          И напомню, что т.н."реформы Ельцина-Гайдара" и приватизацию Чубайса поддержал тот самый Верховный Совет,по которому некоторые слёзы льют.
          1. +2
            5 августа 2025 19:49
            Цитата: Grencer81
            А зачем народу было вмешиваться в разборки двух банд,которые не могли договориться кто из них главные и кто будет грабить этот самый народ?
            И напомню, что т.н."реформы Ельцина-Гайдара" и приватизацию Чубайса поддержал тот самый Верховный Совет,по которому некоторые слёзы льют.

            вы озвучиваете то резон который и двигает народ в направления апатии, замечу что это типичная отговорка, людям не вписанным в книгу жизни, наплевать нга все, в первую очередь на страсти Христовы, все остальное вторично такие достойны быть ограблены и жить бедно
            «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство» — цитата из эпиграфа к роману Бруно Ясенского «Заговор равнодушных»

            прокуроры илюхин скуратов, полковник Квачков, генерал Рохлин не просто "такая же банда" но честные и отважные люди, но народу наплевать, так пусть этим народом правят банды
            1. +1
              Вчера, 04:40
              Народу было наплевать не потому, что он равнодушный,а потому, что он видел,что эти две банды воевали за свои интересы,которые не для народа.
              Точно так же как и Илюхин, Скуратов, Квачков,Рохлин, которые на волне недовольства выражали интересы всего лишь одной из групп власти, возможно эти интересы частично и где то и совпадали с интересами народа, но до определённой степени и времени.
              1. -2
                Вчера, 07:28
                Цитата: Grencer81
                Народу было наплевать

                вы с одной стороны слишком высоко думаете про народ , народ пил пиво и не разбирался ни в чем никогда, с другой однако когда жареный петух клюнул то народ стал искать сильную руку, т все же выбрал попробовав лебедя, степашина, и в итоге остановившись на Владимире Путине как сильном лидере , неоднократно оказывая ему доверие, предпочтя не банду чубайса, а Представителя ФСБ, как справедливой карающей бандитов во власти руки, сейчас народ поддерживает посадку ивановых улюкаевых абызовых и всяких бандитов по меньше проникших во власть

                1. 0
                  Вчера, 14:43
                  Что-то я не припоминаю,чтобы гражданин А.Б.Чубайс находился в СИЗО... А Т.Иванов не поехал в "Полярную Сову", а его семейство не сидит на паперти...
                  Так что не такая уж это " сильная " рука.
              2. 0
                Вчера, 17:27
                Народу было наплевать не потому, что он равнодушный,а потому, что он видел,что эти две банды воевали за свои интересы

                Вообще-то народу было не наплевать, народ элементарно не мог разобраться, кто из сторон конфликта за него, за народ. Вроде как Ельцин нарушил конституцию, и тут же по зомбоящику (которому народ привык доверять) транслируют, что так и надо этим гадам, которые "рвутся к власти", хотят свергнуть народного демократического президента и установить военную диктатуру. Каша в голове тогда была у народа. И возвращения в СССР (к социализму) мало кто хотел. Это сейчас стали прозревать, да и то далеко не все, судя по неистребимой слепой вере в "царя". Разве не так?
                1. 0
                  Сегодня, 07:33
                  Во-первых, именно Верховный Совет поддержал либерализацию цен, после чего рядовые граждане стали ходить в магазин как в музей.
                  Во-вторых, именно он поддержал приватизацию по Чубайсу...
                  90%населения было занято тем,что искало как просто выжить и бандитские разборки на самом верху ему были до...ну,в общем по пояс.
        2. -1
          5 августа 2025 19:52
          Вами перечисленное как-то отменяет тот факт, что армия есть инструмент защиты страны исключительно от внешних угроз? Нет? Тогда к чему весь этот ваш флуд?
  5. +1
    5 августа 2025 17:10
    Только кто это будет делать, ивановы-шойги? Не думается, что нынешние командиры училищ, сильно от них отличаются.
  6. +1
    5 августа 2025 20:31
    Моё благородие выразило озабоченность неприемлемым профессиональным уровнем российских военных школ и академий уже в первые недели сво, предложив даже (сарказм, разумеется) приглашать натовских военных в качестве преподавателей. Оказывается всё оно так и есть как оно есть, и проблема эта очень серьёзная.
  7. 0
    Вчера, 09:47
    Преподавание стратегии и тактики современной войны надо , однозначно , отдать опытным офицерам с СВО. А " Динозаврам" оставить Историю, литературу, философию и математику.