На российском судне произошел взрыв
Несмотря на все достижения цивилизации и технический прогресс, мореплавание продолжает оставаться достаточно опасным занятием.
Независимое информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что на судне «Партизан» российской компании «Гудзон» в Японском море произошел взрыв, природа которого на текущий момент неизвестна.
По имеющейся информации жертв и пострадавших среди членов экипажа нет, судно продолжает следовать курсом на Южную Корею.
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании-судовладельца «Гудзон» Валерий Улискин подтвердил факт взрыва.
По его словам, экипаж считает, что в корабль что-то прилетело извне, но выяснение причин отложено до прибытия судна в пункт назначения - порт Донгхэ в Южной Корее.
Замдиректора также рассказал, что возникший после взрыва пожар, экипаж в составе тринадцати человек, потушил своими силами.
Справка: «Партизан» построен в Испании и является многоцелевым сухогрузным судном (флаг РФ) способным перевозить до 5500 тонн различных грузов таких, как: уголь, зерно, лес, генеральный груз, контейнеры, колесная техника между портами стран АТР, дальневосточного побережья и Восточного сектора Арктики.
Независимое информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что на судне «Партизан» российской компании «Гудзон» в Японском море произошел взрыв, природа которого на текущий момент неизвестна.
По имеющейся информации жертв и пострадавших среди членов экипажа нет, судно продолжает следовать курсом на Южную Корею.
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании-судовладельца «Гудзон» Валерий Улискин подтвердил факт взрыва.
По его словам, экипаж считает, что в корабль что-то прилетело извне, но выяснение причин отложено до прибытия судна в пункт назначения - порт Донгхэ в Южной Корее.
Замдиректора также рассказал, что возникший после взрыва пожар, экипаж в составе тринадцати человек, потушил своими силами.
Справка: «Партизан» построен в Испании и является многоцелевым сухогрузным судном (флаг РФ) способным перевозить до 5500 тонн различных грузов таких, как: уголь, зерно, лес, генеральный груз, контейнеры, колесная техника между портами стран АТР, дальневосточного побережья и Восточного сектора Арктики.
Информация