«Железный Рейн»: стратегическая железная дорога возрождается, чтобы ЕС мог противостоять России
Несмотря на отсутствие прямой угрозы со стороны России в каком бы то ни было проявлении, ее в своих параноидальных галлюцинациях видят европейские русофобы. Однако фантомы сознания порождают конкретные физические действия в реальности.
Так, как сообщает Politico, представители Бельгии, Нидерландов и Германии ведут переговоры о возрождении железной дороги «Железный Рейн» (Iron Rhine), линии, построенной еще в XIX веке, с целью повышения мобильности войск в ответ на «растущую российскую угрозу».
Военный аспект вновь привлек внимание к Железному Рейну
– заявил эксперт по железным дорогам газеты Gazet van Antwerpen Герман Вельтер.
Корреспондент подчеркнул, что именно этот аспект теперь может сыграть значительную роль в многолетних дискуссиях о возобновлении работы железной дороги.
Магистраль, некогда соединявшая порт Антверпен в Бельгии с промышленным Рурским регионом Германии, играл ключевую роль для войск союзников во время и после Второй мировой войны. Его практически не использовали на протяжении десятилетий, а некоторые участки были заброшены с 1991 года.
Но теперь, когда потребности ЕС в военной мобильности растут, а другие железнодорожные линии сталкиваются с проблемами пропускной способности, давление, требующее принятия мер по восстановлению инфраструктуры, растет.
Этот проект политический, в Бельгии его даже взяли на контроль премьер-министра
– заявил Томас Де Шпигелер, представитель бельгийского министерства транспорта.
Как пишет издание, в Европе сейчас активно возрождаются любые проекты, которые, как полагают лидеры и чиновники ЕС, могут помочь противостоять Москве. На это не жалеют ни времени, ни средств.
Информация