Зеленский сделает Путину предложение купить территории за огромную сумму

27 904 92

Президент Дональд Трамп и семерка европейских лидеров заставили киевского правителя Владимира Зеленского согласиться лишь с одним условием – начать прямые переговоры с Россией без предварительного прекращения огня. Раньше это обстоятельство называлось едва ли не красной линией Киева.

Но переговоры не были полностью бесполезными. Например, они расставили все точки над «i» в якобы принципиальной позиции украинца Зеленского. Как выяснилось, для него все банально упирается в деньги, которые должны стать своеобразной личной гарантией, которую он готов принять и пойти на условия Москвы по уступке территорий.

Об этом можно судить из того, что сам Зеленский после встречи с Трампом заявил, что хочет получить пакет помощи на 90 млрд долларов как часть гарантий безопасности. При этом никто в США или Европе такие деньги платить не будет. Очевидно, речь идет о замороженных российских активах. Нюансом сделки должно стать разрешение на использование средств от президента РФ Владимира Путина, а не от Запада. А от Москвы как «шаг доброй воли» будет оплата счета.

Для Киева это настолько заманчивый сценарий, что глава режима Зеленский даже отошел от другой своей красной линии по территориям. Сразу после переговоров с главой Белого дома, он сообщил о готовности обсуждать вопросы территорий, но только лично с Путиным, у которого и попросит огромную сумму в обмен на земли.

К этому часу все стороны согласились на проведение двух- и трехсторонних встреч. Даты пока обсуждаются, так как необходимо изучить изобилие предложений и мнений сторон, проведя ревизию их условий.

Пока что известно, что генсек НАТО Марк Рютте указал на снятие такого препятствия для заключения соглашения, как приглашение Украины в альянс («даже не обсуждалось»). Этого не будет, подтвердил Рютте. Также снят вопрос о размещении европейского и американского контингента на Украине. Речь об этом не идет, заявили представители ЕС.

Примечательно, но вопрос размена территорий официально не обсуждался, его поднял сам Зеленский по окончании встречи в узком и широком формате. Поэтому новое заявление стало сюрпризом также для его союзников из Европы.

Сделать свое предложение главе России киевский пересидент собирается уже в ближайшее время. Планируемой датой встречи является конец месяца, а место, со слов президента Франции Эмманюэля Макрона, определится в ближайшие часы.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 августа 2025 04:29
    Встреча Путина с этим нацистским убл*дком?? Платить ему народные (россиян) деньги?? Они там припухли что ли??...
    1. +11
      19 августа 2025 07:35
      Ну заплатил (отдал) же "народные (россиян) деньги" своим западным партнерам? Заплатил.
      В чем разница между "этим нацистским убл*дком" и западными партнерами?
      Правильно, ни в чем.
      1. -2
        19 августа 2025 19:30
        Кому заплатил, за что заплатил, куда заплатил?.. Зеля колумбийской пудрой поделился?
        1. -1
          20 августа 2025 07:29
          Кстати, пудра для Зеленского оплачивается благодаря прибыли которую приносят наши резервы вашим западным партнерам.
          1. -2
            20 августа 2025 12:56
            Я правильно понимаю, что личный вы бухгалтер кокоинонисимуса?
            1. +1
              20 августа 2025 12:59
              Личный бухгалтер сидит в Ново-Огарево, он же передал западным партнерам российские резервы, за счет которых финансируются бандеровцы, не я.

              А вы какую-то копеечку имеете с передачи российских резервов западным партнерам и бандеровцам, что так возмущаетесь об её упоминании?
              1. -2
                20 августа 2025 13:04
                Он не передал, а он не успел половину забрать. Но половину все же успел.... Не так то просто сотни миллиардов со счета на счёт переводить, тем более заграничным. Это вам не пенсию по СБП переводить
                1. 0
                  20 августа 2025 13:08
                  Как эти обе половины там оказались?
                  Туда же легко перевелись как по СБП, а обратно оказывается сложно?
                  Договор с бельгийской помойкой, в котором лежит основная сумма резервов, был заключен в 2013 году, а резервы переводились постепенно с 2014 по 2022 год, т.е. после ввода санкций за "Крым наш". Можно было просто не переводить и возвращать не пришлось бы. Хотя и время для вывода было предостаточно.
                  1. -2
                    20 августа 2025 13:15
                    Обычное дело: доходы государства (и не только государства) вкладываются в различные "надёжные" активы для получения прибыли: национальные облигации, например. Просто и быстро эти активы не продать и не перевести.
                    1. +1
                      20 августа 2025 13:22
                      Надежные активы - это активы в своем государстве. А вкладывать доходы в организации, подконтрольные государствам, вводящим против вас санкции - ошибка или предательство.
      2. -2
        19 августа 2025 21:26
        Какие он деньги отдал западным партнерам?)))В ответ на это,об этом говорили и Силуанов и Володин, на 500 млрд заморозили иностранных инвестиций в РФ.
        1. 0
          20 августа 2025 07:18
          Список представьте пожалуйста, какие иностранные инвестиции и где в РФ заморожены.
          Но такого списка, как и иностранных инвестиций в таком объеме в России нет. А вот найти где и сколько российских резервов заморожено-украдено можно легко, ни кто этого и не скрывает.
          Силуанов, сам участвовавший в передаче резервов западным партнерам и не такое скажет, про говоруна Володина, можно и не упоминать. Больше верьте этим "честнейшим" людям, только им и можно верить в наше время.
          1. -1
            20 августа 2025 09:47
            Список Вам предоставить?)))Вы его попросите у официальных должностных лиц, которые эту информацию озвучили-у Володина и Силуанова. А есть ли они или нет, наверное спикер Госдумы и МФ знает лучше Вас,уж извините)))" Банк России в ответ на заморозку российских активов на Западе заблокировал на территории России средства иностранных инвесторов на сумму порядка $500 млрд, сообщил в своем телеграм-канале спикер Госдумы Вячеслав Володин." "В России заморожено не меньше западных активов, чем у них российских, заявил Силуанов и пообещал симметричный ответ на любые действия с активами."
            Вот как? Не верить этим "честнейшим" людям? То есть официальным лицам РФ весьма высокого ранга?Которые, можно сказать, живут в этой теме и обладают всей полнотой информации)))Простите,а кому тогда верить, Вам?)))Вы лучше их знаете состояние экономики РФ?)))
            А если серьезно, у меня большие сомнения,а не оставили ли специально эти активы на западе, чтобы их заморозили. Выгоды то для РФ от этого немалые. Во-первых,как сказали официальные лица РФ-ответ был дан, в виде заморозки, даже превосходящий в финансовом плане. Во-вторых, запад показал себя в данном деле агрессором, на весь мир доказав, что его байки " о честной конкуренции", "непререкаемом и святом праве частной собственности"-не что иное как миф и в любой момент,по щелчку пальцев, то же самое может случиться с любым участником рынка, использующем, в качестве международной валюты-доллар.То есть доллару, попутно, был нанесем весьма серьезный удар.И последствия этого мы видели-доля расчета в нацвалютах,в первую очередь между странами БРИКС возросла, причем это коснулось углеводородов , где РФ-крупнейший мировой экспортер ,и где магарыч с нефтедолларов у запада всегда был немалый. В-третьих-Это дало право РФ нарушить бреттон -вудские соглашения, которая она подписала с легкой руки ЕБН в 1990 г попав в финансовую кабалу Запада. То есть теперь эмиссия рубля не зависит от долларовой выручки при экспорте, а их печатают столько, сколько нужно для экономики. И по словам А. Байбакова именно это послужило одной из причин к тому ,что, после санкций, от которых и гегемон бы тяжело задышал-экономика РФ осталась на плаву и даже росла. Ну и в-четвертых, моральный аспект. Запад показал в данной ситуации лицо того, кем он и был все время своего существования-лицо агрессора,а все эти МВФ и прочие структуры-только инструменты западной экономической эксплуатации остальных.
            1. 0
              20 августа 2025 11:53
              Вы его попросите у официальных должностных лиц, которые эту информацию озвучили

              Они его не предоставят, потому что нет ни каких замороженных иностранных активов - это ложь. Ни одно иностранное государство не возмутилось заморозкой его активов, потому что ни чего ни у кого не заморозили. Ни один западный партнер не держал свои резервы в России.
              А вы верьте этим честнейшим людям, вера вам необходима.

              сообщил в своем телеграм-канале

              Ну раз в телеграм-канале сообщил - однозначно правда.

              Во-вторых, запад показал себя в данном деле агрессором

              Какое это имеет отношение ко лжи о заморозке иностранных активов?
              Так же как и всё остальное, что вы написали, при чем тут урон доллару, бретонн-вудская система, ЕБН?
              Еще скажите ЕБН виноват в передаче Путиным своим западным партнерам российских резервов. Нет, лучше пусть будет Ленин виноват.

              Вы лучше их знаете состояние экономики РФ?

              Знать-то они может и знают, но это не значит, что говорят о ней правду, но только какое это тоже имеет отношение ко лжи о замороженных иностранных активах?
              1. -1
                20 августа 2025 12:22
                Они его не предоставят, потому что нет ни каких замороженных иностранных активов - это ложь. Ни одно иностранное государство не возмутилось заморозкой его активов

                Как может европейское государство чему-либо возмущаться, если само , в виде Евросоюза, своими собственными руками заморозило российские 300 млрд? Надо иметь в высшей степени космическую наглость, чтобы в ответ на подобные действия вопрошать-"А нас то за шо?". Обращаю Ваше внимание и на то , что ни одно европейское государство не сказало и того, что мол, Вы все лжете, господа Володин и Силуанов-а максимум что есть у вас в России-это 50 млрд наших инвестиций. А ведь каков был прекрасный повод посеять у граждан РФ недоверие к своей власти подобным шагом. Но нет. Ни одна евросволочь и рта не раскрыла)))А не раскрыла по одной причине-в случае мировой засветки данного вопроса- И Володин и Силуанов вполне бы смогли предоставить документальное подтверждение всем замороженным евролярдам. И тогда бы слава лгунов досталась бы как раз последователям Урсулы фон дер Ляйн.

                Ну раз в телеграм-канале сообщил - однозначно правда.

                При чем тут телеграмм-канал или другой источник информации? Должностное лицо РФ сказало это во всеуслышание. Надо быть полным идиотом со стороны телеграмма, чтобы устраивать подобные ложные вбросы. Да и никакой волны не пошло-а значит инфа правдивая. Да и политологи и экономисты многие на нее ссылались в том же "Воскресном вечере" к примеру.
                Про урон же доллару и тому подобных вещах я писал только с одной целью-чтобы показать, что в итоге заморозки Западом российских активов Запад получил больше геморроя, чем профита. А вот РФ, наоборот. А посему и ставлю вполне логичный вопрос-а точно ли о 300 млрд на западе "забыли",а не использовали их в качестве приманки, зная что он не устоит от искушения ее проглотить? Кому этот "проглот" больше пошел на пользу-я Вам подробно описал.

                Знать-то они может и знают, но это не значит, что говорят о ней правду, но только какое это тоже имеет отношение ко лжи о замороженных иностранных активах?

                Основания для таких выводов? У Вас какие-либо свидетельства или факты есть на сей счет или только домыслы? С меня,я Вам напомню, Вы тут же потребовали поименный список западных инвестиций-а значит, фактики Вам подавай, что в общем то и правильно. Вот только, делая голословные заявления-тоже фактиками старайтесь их подкреплять)))
                1. 0
                  20 августа 2025 12:28
                  Все что вы пишите не имеет ни какого отношения ни к передаче ЗВР РФ Путиным своим западным партнерам, ни ко лжи о замороженных западных инвестициях в России.

                  У Вас какие-либо свидетельства или факты есть на сей счет или только домыслы?

                  Фактов нет даже ни у Силуанова, ни у Володина. Только ни чем не подтвержденные слова, противоречащие здравому смыслу. Обратитесь к ним, попросите факты. Предоставят, поговорим. Но они не предоставляют, потому что их нет.
                  ПС: Точнее сказать, факты у них есть, но они их не предоставляют, потому что эти факты говорят об отсутствии замороженных западных инвестиций в России.
                  1. -1
                    20 августа 2025 12:45
                    Все что вы пишите не имеет ни какого отношения ни к передаче ЗВР РФ Путиным своим западным партнерам, ни ко лжи о замороженных западных инвестициях в России.

                    Имеет и самое прямое. С какой стати это была передача? Верховный о ней заявил? Или документ какой подписал? Это было неприкрытое воровство западом ЗВР РФ, вопреки своим же уставам финансовых институтов. Или если Верховный их передал, что же запад их не использует в полной мере, а только проценты от доходов с них?

                    Фактов нет даже ни у Силуанова, ни у Володина. Только ни чем не подтвержденные слова, противоречащие здравому смыслу. Обратитесь к ним, попросите факты.

                    В отличие от нас с Вами, и даже тех же политологов и экономистов, не состоящих на госдолжностях и , поэтому, не являющихся официальными лицами государства-и у Володина и у Силуанова-совсем другой статус. Их слово, сказанное в публичное пространство-и есть факт. Его все слышат,все обсуждают, рассматривают под микроскопом(особенно враги) и если это слово ,сказанное Официальным лицом не соответствует действительности, со стороны врагов крик тут же поднимется до небес. Ибо в инфовойне прекрасный повод на весь мир показан, что такой то и такой то, будучи третьим лицом государства-во всеуслышание врет. Это удар то какой по престижу той или иной страны. И подобного случая никто не упустит. Но молчит запад на тему лживости и т. Силуанова и Володина. Потому что сказать нечего, да и опасно - сам прослывешь лжецом. А доказывать каждое свое утверждение финансовой отчетностью, как Вы предлагаете-это во первых раскрыть в современных условиях всех инвесторов, пусть и западных( а может кто из них против подобного факта и боится что будут проблемы из-за вложений в экономику РФ?) , да и себя не уважать. Лишть, например удовольствия в ответ на лай со стороны запада, их выложить,но чуть позже. Чтобы тот же запад прослыл инфолгуном. И судя по тому, что выкормыши Урсулы как воды в рот набрали-это скользкий момент они отлично понимают. В отличие от Вас)))
                    1. 0
                      20 августа 2025 12:49
                      Меня не интересует статус Силуановых и Володиных, меня интересуют доказательства заморозки иностранных активов. Где они?
                      1. -1
                        20 августа 2025 12:50
                        Отсутствие западом опровержения слов Силуанова и Володина-это есть доказательство)))А Вам предоставлять какую-либо отчетность государства, вполне возможно идущую под грифом, извините-много чести.
                      2. 0
                        20 августа 2025 12:57
                        Вот именно молчание Запада только подтверждает, что ни чего не заморожено.
                      3. -1
                        20 августа 2025 13:03
                        Молчание запада только говорит о том, что опровергнуть западу нечего на эту тему. По любому, менее значимому поводу они раскручивают его (тот же случай со Скрипалями или якобы отравлением Навального тем же новичком ) стремясь нанести максимальный репутационный ущерб РФ.
                        А тут прекрасный повод это сделать...а они его не используют)))Слабо в это верится. А причина может быть одна-что и т. Володин и т. Силуанов говорят то, что есть на самом деле)
                      4. 0
                        20 августа 2025 13:05
                        Если бы они говорили правду, то назвали бы хоть одну страну или иностранную компанию чьи инвестиции были заморожены.
                        А что опровергать Западу, если чего не заморожено и ни каких доказательств заморозки нет? Запад устраивает, что у власти в России находятся такие люди.
                      5. 0
                        20 августа 2025 18:21
                        Новый глава "Карлсберг групп" Джейкоб Аруп-Андерсен сначала собрал датских журналистов в штаб-квартире компании, а затем выступил еще и по американскому CNBC с тем же тезисом.

                        "Мы объявили о продаже бизнеса в России еще в июне, но все изменилось с указом президента в июле, когда российское правительство назначило временное управление и фактически украло наш бизнес", – заявил Аруп-Андерсен.
                        Россия впервые пошла на введение внешнего управления активами иностранных компаний в ответ на попытки властей некоторых стран ЕС национализировать российское имущество. Под временный контроль Росимущества перешли генерирующие компании «Фортум» и «Юнипро», принадлежащие финской Fortum и немецкой Uniper. Теперь эти компании возглавили выходцы из структур «Роснефти», чьи немецкие активы в 2022 году взяли под управление власти Германии.
                        "«Россия силой захватила американскую компанию», – говорится в материале. По данным издания, российский суд после длительного разбирательства постановил передать в госсобственность активы, принадлежавшие американской компании.
                        Речь идет о «Главпродукте» – производителе консервов, основанном эмигрантом из СССР Леонидом Смирновым. Такое решение было принято в октябре 2024 года указом президента. Впервые в истории американская компания оказалась под контролем российских властей. Аналитики отмечают, что конфискация активов совпала с резким охлаждением в российско-американском диалоге, что, по мнению западных экспертов, не является случайностью.

                        Только я Вам назову несколько таких компаний
                      6. 0
                        20 августа 2025 18:44
                        Долго вы искали, но даже этих несколько компаний на 5 млрд. не наберется. Про "Главпродукт" - смешно, где там были иностранные инвестиции, да и к заморозке активов это не имеет вообще ни какого отношения - там простое воровство и вывод денег.
                        Энергетические компании - все было куплено за копейки при приватизации, ни чего иностранного там нет. Все инвестиции - это деньги российских же покупателей, которые частично выводились в США, Германию, Финляндию и т.д..
                        И главное, что вы написали: "в ответ на попытки властей некоторых стран ЕС национализировать российское имущество". Не в ответ на заморозку активов, а в ответ на национализацию имущества Газпрома, Роснефти, при чем у наших компаний отобрали значительно больше, чем отобрали мы, даже в ноль еще не вышли.
                        Это не ответ на заморозку 300 млрд. ЗВР, на это нет ответа.

                        Только я Вам назову несколько таких компаний

                        Назовите, может еще на 1 млрд. наберется, где оставшиеся почти 500 млрд. замороженных инвестиций?
                      7. -1
                        20 августа 2025 22:09
                        Искал я в течение 5 минут-Вы просили назвать хотя бы одну фирму-я назвал несколько-опять Вам все не так))) Где инвестиции в Главпродукт? Начнем с того, что она была филиалом в РФ амерской компании Universal Beverage Company во главе который стоял американский финансовый резидент(то есть гражданин, платящий налоги в американскую казну).Соответственно прибыль выводилась за рубеж. А в 24 году,по указу Верховного, компания была национализирована. Склады, автопарк, цеха, оборудование ,финансовые средства на счетах компании-все эти конфискованные активы и явились одной из форм ответа на конфискацию ЗВР.
                        Мало того, забыл я упомянуть еще один, пожалуй,самый главный бонус, который получила РФ в результате потери 300 млрд. Я имею в виду национализацию оборонки, которая была как никогда важна перед СВО. Конечно, иностранные компании ни Циркон, ни Калибры не производили. Но поставляли продукцию двойного назначения. И в условиях СВО важно было не искать ,в случае ухода этих фирм из РФ, каких то решений, затрудняющих переход экономики на военные рельсы. А посему они были национализированы государством, как ответ на арест ЗВР в европе.
                        АО «Челябинский электрометаллургический комбинат»
                        Чем занимается: производит ферросплавы
                        Какие активы национализировали: сам ЧЭМК, а также принадлежащие ему Серовский и Кузнецкий заводы ферросплавов

                        Причины. В феврале 2024 года Генпрокуратура подала иск в арбитражный суд с требованием вернуть в собственность государства три предприятия, входящие в промышленную группу ЧЭМК.

                        Суть претензий надзорного органа заключалась в том, что приватизация этих заводов, проведенная еще в 1990-х годах, была незаконной. По версии прокуратуры, предприятие имеет оборонное значение , а значит, его приватизация должна была проводиться только с одобрения правительства России, которого не было. Еще в иске утверждалось, что заводы фактически контролируются резидентами из «недружественных» государств. Один из них — канадско-швейцарский RFA International, который был трейдером ЧЭМК.
                        Помимо этого, прокуратура настаивала, что продукция заводов вывозится за рубеж — в США и Европу — по заниженным ценам и это наносит ущерб российской экономике.

                        В феврале 2024 года суд передал заводы в собственность государства.

                        Что стало с активами. По состоянию на май 2025, они находились на балансе Росимущества. Предприятие работает.
                        ПАО «Уральский завод авто-текстильных изделий»
                        Чем занимается: производит фрикционные материалы , автомобильные теплообменники, технический текстиль
                        Какие активы национализировали: сам завод авто-текстильных изделий и его дочерние предприятия — завод «Фритекс», завод тормозных механизмов, завод текстильных материалов и другие

                        Причины. В конце 2023 года Генпрокуратура РФ подала иск с требованием передать акции компании в пользу государства. Основание — настоящими владельцами компании оказались бывший министр транспорта и связи, а также первый замминистра инфраструктурного развития Украины Константин Ефименко и его сестра Елизавета Андреева. По версии Генпрокуратуры, они выступают против СВО и активно поддерживают ВСУ.

                        Суд удовлетворил иск, и акции холдинга перешли в собственность государства.

                        Что стало с активами. В августе активы передали ФГУП НАМИ , который занимается в том числе проектированием российского автомобиля люкс-класса Aurus.
                        Группа «Рольф»
                        Чем занимается: покупает и продает автомобили
                        Какие активы национализировали: дилерскую сеть — это порядка 50 шоурумов

                        Причины. В декабре 2023 году президент РФ подписал указ о передаче «Рольфа» во временное управление Росимуществу. Это было сделано в соответствии с другим указом, который позволяет вводить временное управление на активы компаний из «недружественных» стран: таким образом государство передало Росимуществу российские активы Danone и Carlsberg.
                        АО «Дальполиметалл»
                        Чем занимается: добывает полиметаллические руды , перерабатывает их и выпускает свинцовый и цинковый концентраты
                        Какие активы национализировали: два рудника в Приморском крае, которые эксплуатируют шесть месторождений

                        Причины. В марте 2025 года суд обратил в доход государства 100% акций предприятия. Он согласился с позицией прокуратуры, которая утверждала, что прежние собственники получили имущество с нарушением закона о противодействии коррупции. Других подробностей о сути претензий не сообщалось.

                        На возможную национализацию «Дальполиметалла» губернатор Приморского края Олег Кожемяко намекал еще в июне 2024 года. Он исходил из того, что предприятие испытывает финансовые трудности, а оказать ему поддержку нельзя, так как среди его акционеров есть лица из «недружественных» стран.

                        Что стало с активами. Находятся под управлением государства.
                      8. 0
                        21 августа 2025 07:38
                        Вы набрали всего на 5 млрд, а сказки рассказываете про 500 млрд.. Вот что не так. Где остальные?
                        Инвестиции иностранные есть, но их же явно не столько сколько вам рассказывают.
                        Да, и то, что вы наши, уже конфисковано и, соответственно, уже не может служить ответом на конфискацию ЗВР России. Это ответ на конфискацию имущества Газпрома и Роснефти. Так что то, что вы нашли даже не соответствует критериям поиска. Ответа, на возможную конфискацию российских резервов, нет.
                      9. 0
                        21 августа 2025 08:53
                        Так я простой гражданин и обо всех "эксах" знать просто не могу. А для таких, как Вы, любознательных и дотошных цифру озвучил Володин и Силуанов. Полный список у них и попросите. Вы, милейший просили, назвать, хоть одну национализированную фирму-я привел Вам с десяток. А теперь Вам снова списки подавай))))
                        Ну вот еще Вам ...дальше ищите сами))

                        В России "застряло" много западных денег, пишет автор статьи для Bloomberg. В Москве продолжают накапливаться миллиарды долларов, однако их иностранные владельцы не могут получить к ним доступ из-за собственных санкций. Некоторые из них решили смириться и "забыть" о деньгах.

                        (замечу Блумберг пишет,а не Силуанов, которому Вы не верите говорит. Им то поверите?)))
                        Юридически деньги принадлежат крупнейшим инвестиционным компаниям, в том числе JPMorgan Asset Management и Schroders, но в частных беседах большинство из них признают, что надежды вернуть эти средства нет. По крайней мере пока у руля в стране остается Владимир Путин.

                        "Об этих деньгах следует забыть, –сказал директор по инвестициям в GAM Investment Management Тим Лав (Tim Love). – Сам финансовый рынок все еще существует, но, как только речь заходит о возвращении средств или доступе к ценным бумагам, все тут же упирается в санкции".
                        Обсуждая эту тему, фондовые менеджеры демонстрируют некоторую досаду, и многие из них не хотят говорить под запись о том, что им принадлежат те или иные российские активы, пока идет военный конфликт. Если они не готовы испытать на себе тяжесть санкций, им не стоит пытаться получить свои деньги обратно.
                        По данным Московской биржи и Банка России, до начала специальной военной операции объем иностранных инвестиций в российские акции и облигации был значительным и составлял около 150 миллиардов долларов.(и это только инвестиции в российские ценные бумаги)
                      10. 0
                        21 августа 2025 09:32
                        всех "эксах" знать просто не могу.

                        Ни кто не знает.

                        Цифру озвучил Володин и Силуанов. Полный список у них и попросите.

                        Они тоже не знают. Потому что нет ни какого списка.

                        Вы просили назвать, хоть одну национализированную фирму-я привел Вам с десяток.

                        Я просил назвать фирму с замороженными иностранными инвестициями, которые можно будет конфисковать в случае конфискации резервов РФ на западе. Вы не назвали ни одной.

                        Вы назвали, которые УЖЕ конфисковали в ответ на конфискацию активов Газпрома и Роснефти.
                        Активов на 500 млрд., которые будут конфисковывать в ответ на конфискацию ЗВР РФ вы не назвали. Потому что их нет. Или второй раз тоже самое будете конфисковывать?

                        до начала СВО объем иностранных инвестиций в российские акции и облигации был значительным и составлял около 150 миллиардов долларов

                        Большая часть, если не все - это российские деньги, выведенные на запад в оффшоры, а потом инвестированные в РФ. Это называется отмывание денег. Поинтересуйтесь из каких стран приходили эти инвестиции - Кипр и Люксембург.

                        Почему вместо заморозки и взаимозачета РФ платила за ценные бумаги в рублях?

                        выплаты по государственным ценным бумагам РФ, номинированным в иностранной валюте в пользу резидентов будут осуществляться в рублях в соответствующем эквиваленте на дату платежей, установленных эмиссионной документацией с учётом особенностей, установленных указом президента РФ №95 от 05.03.2022.

                        Потому что все эти инвестиции были из России от российских, приближенных ко двору олигархов. Своих не бросаем. Поэтому нет ни каких западных инвестиций в том объеме, что вы указываете.
                      11. 0
                        21 августа 2025 10:09
                        Они тоже не знают. Потому что нет ни какого списка.

                        С чего это Вы взяли?))Если есть национализированные предприятия(тот же Челябинский электромеханический комбинат или Уральский завод текстильных изделий)-значит и список имеется.

                        Я просил назвать фирму с замороженными иностранными инвестициями, которые можно будет конфисковать в случае конфискации резервов РФ на западе. Вы не назвали ни одной.

                        Здравствуйте, приехали)))Ну а про Карлсберг для кого тут приводились ссылки, над которым ввели внешнее управление)))Введение внешнего управления над иностранной фирмой-это что как не заморозка инвестиций?Инвестиции выступают в том числе и в виде активов фирмы(оборудование, построенные производственные площади, автопарк и тд). Если это все национализировано и переходит под управление РФ-что это,как не заморозка инвестиций? То есть фактически те денежные средства , которые были вложены Карлсбергом в свои материальные активы стали Российскими. То есть доступ Карлсберга для них закрыт.

                        Большая часть, если не все - это российские деньги, выведенные на запад в оффшоры, а потом инвестированные в РФ. Это называется отмывание денег. Поинтересуйтесь из каких стран приходили эти инвестиции - Кипр и Люксембург.

                        Ну,что, теперь моя очередь спрашивать доказательства))))У Вас подтверждение тому факту, что Вы озвучили имеются? Финансовые или иные документы? Можете Вы назвать конкретные суммы ,которые принадлежат нашим олигархам ,а которые реальным иностранным гражданам?))А Вам, не имеющему даже мало-мальски экономического образования, чтобы судить о подобных вещах-говорят совсем о другом Российские официальные лица, всю жизнь, проработавшие в этой области и имеющие доступ к информации , которого Вы и близко не имеете. И после этого, уж простите, Вы имеете наглость претендовать на истину в последней инстанции)))

                        Потому что все эти инвестиции были из России от российских, приближенных ко двору олигархов. Своих не бросаем. Поэтому нет ни каких западных инвестиций в том объеме, что вы указываете.

                        А Вы не допускате что УКАЗ 95 президента РФ,касательно ценных бумаг РФ написан для того, чтобы показать что РФ и дальше будет играть по международным финансовым правилам(от которых отказались "бывшие партнеры") и о чем неоднократно говорил Верховный, подчеркивая что РФ соблюдает Международное Право в том числе и в части финансовых уложений. И еще раз про олигархов. Вы мастер требовать каких-то доказательств от других, ну а теперь, если Вы утверждаете что все Инвестиции на той же Мосбирже были от наших олигархов списочек в студию кому и сколько этих инвестиций принадлежало)))
                      12. 0
                        21 августа 2025 10:18
                        Повторяю:
                        Вы назвали фирмы которые УЖЕ конфисковали в ответ на конфискацию активов Газпрома и Роснефти. Они, эти инвестиции, не заморожены, второй раз их не получится конфисковать.
                        Я вас спрашивал про замороженные инвестиции, которые можно будет конфисковать в ответ на конфискацию ЗВР РФ.
                        Разницу понимаете? Нет?
                        Предоставьте список на 500 млрд. или запросите у своих Силуановых и Володиных. Вы не назвали ни одной компании с замороженными иностранными инвестициями, которые РФ конфискует в ответ на конфискацию ЗВР на западе.
                        А вы постоянно в сторону куда-то уходите. Пишите только про замороженные инвестиции на 500 млрд.

                        У Вас подтверждение тому факту, что Вы озвучили имеются? Финансовые или иные документы?

                        У Вас есть подтверждение факту заморозки 500 млрд. западных активов в РФ? Финансовые или иные документы?

                        Можете Вы назвать конкретные суммы ,которые принадлежат нашим олигархам

                        Вы можете назвать конкретные суммы замороженных иностранных активов, которые будут конфискованы в ответ на конфискацию ЗВР РФ? Уже два дня не можете. Хватит лить воду.

                        Вам, не имеющему даже мало-мальски экономического образования,

                        Главное, что у вас есть мало-мальское и у ваших Силуановых, именно поэтому вы и просрали резервов на 300 млрд., а теперь лжете про 500 млрд. замороженных.

                        Пишите только про замороженные западные инвестиции на 500 млрд. Разговор только про них, не уходите в сторону.
                      13. 0
                        21 августа 2025 10:39
                        Вы назвали фирмы которые УЖЕ конфисковали в ответ на конфискацию активов Газпрома и Роснефти.

                        С чего это Вы взяли что тот же Карсберг или вышеназванный Челябинский или Уральский заводы конфисковали в счет активов Роснефти? Кто Вам об это сказал? )))Они уже конфискованы в том числе и в счет наших 350 замороженных миллиардов ЗВР. Доступ же мы к этим миллиардам не имеем?и они уже заморожены?И в ответ на это национализированы и Карсберг и Уральский завод и пресловутый Макдональдс и завод в Челябинске. И как только запад скажет...ВСЕ!!! Конфисковываем 350 млрд ЗВР РФ!!! Мы в ответ-ну что же, тогда и имущество Карлсберга и материальные активы Макдональдса возврату западным владельцам не подлежат, а продолжат работу на Российскую экономику. Володин говорил о 500 млрд замороженных инвестиций. Но Вы, похоже,не понимаете, что инвестиции это не только чистые деньги , но и материальные и нематериальные активы, принадлежащие фирме. Которых может быть ,в финансовом выражении, гораздо больше, чем денег на счетах. Многие фиррмы национализированы...но это не значит что тот же Карлсберг не будет возвращен прежним владельцам,как только вернут или разморозят 350 млрд ЗВР РФ. А не разморозят-карлсберги и далее будут российскими.
                        Воду льете Вы. Уже отвечал Вам и неоднократно, но если Вы не понимаете-повторю , для ВАс в десятый раз- В ответ на конфискацию ЗВР РФ будут все национализированные предприятия, которые раньше принадлежали иностранным инвесторам и которые, пока не окончательно перешли в собственность РФ-национализированы окончательно без права возврата их прежним владельцам.
                      14. 0
                        21 августа 2025 12:47
                        Они уже конфискованы в том числе и в счет наших 350 замороженных миллиардов ЗВР.

                        Вашими же словами:
                        С чего это Вы взяли что они конфисковали в счет наших 350 млрд. ЗВР? Кто Вам об это сказал? )))
                        Сами придумали или Силуанов с Володиным перед вами отчитались?

                        В ответ на конфискацию ЗВР РФ будут все национализированные предприятия, которые раньше принадлежали иностранным инвесторам

                        Это вы тоже сами придумали или Володин с Силуановым опять же перед вами отчитались? Попросите тогда у них список этих предприятий со стоимостью, посмотрим, наберется 500 млрд. или нет.
                        Не представите, будем считать, что эти предприятия существуют только в вашем воображении.

                        И еще раз, пишите только о 500 млрд. замороженных западных активов.
                      15. 0
                        21 августа 2025 19:30
                        С чего это Вы взяли что они конфисковали в счет наших 350 млрд. ЗВР? Кто Вам об это сказал? )))
                        Веселый Вы человек)))Это не я взял. Это сказали и Володин и Силуанов. В сотый раз Вам об этом говорю))) А набрать 500 млрд активами предприятий-как один из вариантов.
                        Попросить список предприятий? А за пивком Вам не сбегать? Попросите Вы лучше справку у т. Силуанова что активы предприятий, над которыми введено внешнее управление не пошли в счет компенсации украденных западом ЗВР. Не представите-будем считать что пошли)))))
                      16. 0
                        22 августа 2025 07:45
                        Это не я взял. Это сказали и Володин и Силуанов.

                        Хорошо вы съехали. Еще скажите вас обманули.
                        Вы утверждаете, что слова этих людей - правда, но доказательств этого нет ни у вас ни у них.

                        Попросите Вы лучше справку у т. Силуанова что активы предприятий, над которыми введено внешнее управление не пошли в счет компенсации украденных западом ЗВР

                        Подождите, это вы ляпнули, что эти предприятия пошли в счет компенсации украденных западом ЗВР, вот и предоставляйте справку. На меня валить не нужно. А информация о том, что энергокомпании, названные вами, национализированы в зачет активов Роснефти озвучена в той статье из которой вы пытались что-то выложить сюда. Не читали статью целиком?

                        Нет доказательств заморозки? Значит ее нет, как нет и 500 млрд. иностранных инвестиций в России.
                      17. 0
                        22 августа 2025 09:30
                        Хорошо вы съехали. Еще скажите вас обманули.
                        Вы утверждаете, что слова этих людей - правда, но доказательств этого нет ни у вас ни у них.

                        С чего это меня обманули? Наоборот, я считаю слова официальных российских должностных лиц правдой. Доказательств , в данном вопросе, они Вам предоставлять и не обязаны. Во-первых, кто Вы такой , при всем уважении, чтобы тот же спикер предоставлял Вам доказательства. Хотите верьте. хотите-нет. Это Ваше личное дело. Для меня же лучшим доказательством, и я уже писал об этом-является отсутствие опровержения их слов со стороны запада.
                        Заодно опровергните и слова Ваших друзей из Блумберга, которые я приводил, но для Вас приведу еще раз)))-"В России "застряло" много западных денег, пишет автор статьи для Bloomberg. В Москве продолжают накапливаться миллиарды долларов, однако их иностранные владельцы не могут получить к ним доступ из-за собственных санкций. Некоторые из них решили смириться и "забыть" о деньгах.
                        Не я сказал по поводу предприятий, а наш дорой спикер Володин. Который отметил что 500 млрд инвестиций заморожено. Так вот - Вы сначала ознакомьтесь что такое инвестиции вообще. . Предприятия , принадлежащие западным владельцам, пивная ли это компания или завод по производству шарикоподшипников или тот же Макдональдс-предприятие общепита, самая что ни на есть инвестиция. И введение над ними внешнего управления также попадает под категорию "заморозки." Ибо что происходит с нашими 350 млрд? Мы не можем их использовать , получать от их использования прибыль , но окончательно они еще не изъяты. То же и с Карслбергом. Их зарубежные владельцы, в условиях внешнего управления , не получают с них ни прибыли (она идет РФ), ни распоряжаться своим бизнесом не могут. Но процесс сей не окончательный и , в случае разморозки наших миллиардов, бизнес вернется бывшим владельцам. Вполне себе зеркальный ответ. Обсуждается же регулярно вопрос-на каких условиях может вернуться иностранный бизнес в Россию. Естественно, при условии восстановления нормальных экономических отношений и разморозки всего замороженного)))
                        Ну покажите мне в статье где хоть слово сказано, что Уральский завод или Карлсберг или Челябинский комбинат или тот же Danon были национализированы в счет активов Роснефти?)))
                      18. 0
                        22 августа 2025 09:41
                        Какой Карлсберг?
                        Вот что я написал

                        энергокомпании, названные вами, национализированы в зачет активов Роснефти

                        Ваш Кррлсберг даже Силуанову с Володиным не нужны. Я тем более про него не писал. Не фантазируйте.
                        Вот что в вашей статье, которую вы процитировали

                        Под временный контроль Росимущества перешли генерирующие компании «Фортум» и «Юнипро», принадлежащие финской Fortum и немецкой Uniper. Теперь эти компании возглавили выходцы из структур «Роснефти», чьи немецкие активы в 2022 году взяли под управление власти Германии.

                        Совпадение? Хватит ума сделать выводы?

                        А теперь вы предъявите, где написано, что эти компании национализированы в счет заморозки ЗВР РФ.

                        Список замороженных иностранных компаний и инвестиций на 500 млрд. в России, которые будут конфисковывать в ответ на возможную конфискацию ЗВР РФ, предоставляйте, хватит юлить. Отвечайте уже за слова Силуанова и Володина, в которые верите.
                      19. 0
                        22 августа 2025 10:01
                        Хорошо, пусть Фортун и Юнипро национализированы в счет активов Роснефти. Но я же писал не только о них. Пусть Карлсберг Вам не нужен)))Но Челябинский то и Уральский комбинаты вполне себе двойного назначения. Я Вам задал конкретный вопрос-Ну покажите мне в статье где хоть слово сказано, что Уральский завод или Карлсберг или Челябинский комбинат или тот же Danon были национализированы в счет активов Роснефти?)))
                        А Вы с него слезли и уходите от темы))Я про Юнипро Вас спрашивал?))))

                        А теперь вы предъявите, где написано, что эти компании национализированы в счет заморозки ЗВР РФ.

                        Так я уже предъявил слова и Володина и Силуанова. Эти компании являются формами инвестиций в российскую экономику? Ну а если так , то вполне вписываются в слова володина который сказал что западных инвестиций заморожено на 500 млрд. Если с этим Вы не согласны-то сами должны доказать ,что под понятие инвестиций данные предприятия не попадают. Так что жду доказательств. Нас ждет интересная дискуссия)))
                      20. 0
                        22 августа 2025 10:07
                        Так я уже предъявил слова и Володина и Силуанова. Эти компании являются формами инвестиций в российскую экономику? Ну а если так , то вполне вписываются в слова володина который сказал что западных инвестиций заморожено на 500 млрд.

                        Нет не вписываются. Ни какого отношения к нашему вопросу это не имеет.

                        Я вам доказывать ложь Володина и Силуанова не должен. Должны доказывать они, солгавшие про 500 млрд. И вы, поддержавший эту ложь.

                        Список замороженных иностранных компаний и инвестиций на 500 млрд. в России, которые будут конфисковывать в ответ на возможную конфискацию ЗВР РФ, предоставляйте, хватит юлить. Отвечайте уже за слова Силуанова и Володина.
                      21. -1
                        25 августа 2025 19:50
                        Я вам доказывать ложь Володина и Силуанова не должен. Должны доказывать они, солгавшие про 500 млрд. И вы, поддержавший эту ложь.

                        А про презумпцию невиновности доводилось что-нить слышать? Или дело обстоит также как с инвестициями?)))Одном из основополагающих принципов юриспруденции и для европы и для РФ, берущую свое начало аж с Римского права)))Суть ее состоит в том, что любое лицо, будь оно хоть частное, хоть состоящее на государственной должности, является, перед обществом , да и мировым сообществом в своих деяниях, высказываниях, и иных поступках невиновным , до тех пор, пока вина, данного лица не доказана))) Силуанов или Володин, будучи чиновниками имеют право на высказывания по той или иной политической проблеме? Безусловно. Более того-это их обязанность. Обязаны ли они приводить какие-либо доказательства в подтверждение своих слов? Это в зависимости от их усмотрения. Выдвинул кто-либо против них обвинения во лжи? Нет. Официального обвинения по тематике 500 млрд не было. Соответственно и доказана вина не была. А значит, согласно презумпции невиновности, они говорят правду. Я , опираясь на данные тех же западных источников в лице Блумберг, визга со стороны руководства Карлсберга, что их "обокрали", содержимого Указов Президента СССР о введении внешнего управления над инофирмами, имеющихся данных о челябинском и уральском комбинатах согласен со словами и Силуанова и Володина. Так что с юридической точки зрения что-либо доказывать и мне не нужно.
                        С Вами ситуация совсем другая.)))Вы напрямую обвиняете их во лжи. Согласно презумпции невиновности именно ВЫ должны и предьявить доказательства этой лжи. Причем шняга со списком не прокатит. Если его у Вас нет-не значит что его не существует вовсе. Вы же не истина в последней инстанции-подобные вещи может решать только суд. А значит , чтобы утверждать что слова Володина -ложь Вы должны подать на него в суд . обвинив в этом деянии. Ну а если, в ходе судебного заседания, Вам этот список выкатят или иным способом докажут существование "замороженных" 500 млрд...что ж, будьте готовы был привлечены по ст. УК РФ за клевету. Ибо должностному лицу Вы предьявили ложное обвинение, что повредило его имиджу и деловой репутации))))Не волнуйтесь)))Я добрый и без сухарей в кутузке Вас не оставлю)))
                      22. 0
                        26 августа 2025 08:24
                        Про 500 млрд. заговорили Ваши хозяева и Вы поддержали. Я всего лишь требую доказательств этим словам. Пока нет доказательств - эти слова считаются ложью.

                        ВЫ должны и предъявить доказательства этой лжи

                        Вот Вы и сами признались, что это ложь
                      23. 0
                        26 августа 2025 09:52
                        Вы каждое свое слово подкрепляете доказательством?)))И Володин и Силуанов сказали то что знали. И согласно той же презумпции невиновности никаких доказательств приводить не обязаны. Априори их слова правда, пока не доказано обратное.

                        Вот Вы и сами признались, что это ложь

                        Разве я хоть раз назвал их слова ложью?))Вы сами тут передергиваете факты и лжете в глаза)))Я просто сказал, что если Вы считаете что их слова ложь-Вы это, согласно законодательства и должны доказать.
                      24. 0
                        26 августа 2025 10:03
                        Вы не предъявили ни одного доказательства правдивости слов Ваших хозяев. Нет ни каких 500 млрд. Тема закрыта. Будут доказательства, пишите. Отправлю письмо лжецам со своими извинениями.
                      25. 0
                        26 августа 2025 10:16
                        Еще раз-согласно юридической канве нашего законодательства Вы должны предьявлять доказательства, если считаете слова гос чиновников ложью. От Вас , кроме упрямства и невнятного лепета ничего не воспоследовало. Сначала Вы просили назвать хоть одну фирму инвестиции которой были национализированы. Я Вам назвал несколько для примера. Вы тут же переобулись и стали требовать доказательств что имено их инвестиции пошли в счет замороженных 350 млрд))) Так что удачи в суде. Да и темы закрывать Вам рано-мелко плаваете.))))
                      26. 0
                        26 августа 2025 10:19
                        Я Вам назвал несколько для примера

                        Ни чего вы не назвали. Доказательств не предоставили, не ответили ни на один вопрос.
                        Не фантазируйте.
                      27. -1
                        20 августа 2025 12:50
                        Отсутствие западом опровержения слов Силуанова и Володина-это есть доказательство)))А Вам предоставлять какую-либо отчетность государства, вполне возможно идущую под грифом, извините-много чести.
    2. +5
      19 августа 2025 08:15
      Петр1 купил у шведов, в свое время,Эстляндию и что?
      1. -5
        19 августа 2025 10:27
        В. Путин – не Петр Первый, а Эстляндия – не Украина.
        В. Путин должен заплатить В. Зеленскому ...замороженными российскими активами за ...всю территорию Украины!
        1. -3
          19 августа 2025 18:04
          Те, кто поставил мне минусы, не хотят чтобы Украина была куплена РФ лично у В. Зеленского, подобно тому, как США выкупили у России Аляску? Странно...
    3. 0
      20 августа 2025 03:19
      О чем вы? Этих денег уже нет у РФ. Их там оставили. Другое дело кто и почему перед СВО не вынул 350 миллиардов из западных банков, хотя бы часть из них. Был ли в этом расчет, или это была глупость назначенцев Путина - Силуанова, и Набиуллиной. Как будто не было других кадровых просчетов у президента РФ. Сердюков, Шойгу и его все то ворье, которое под ним. А куча губернаторов, к примеру, Севастополя, вор, который сейчас в бегах. А Чубайс, которому дали уйти.
      Нет этих денег уже у России. Они давно не народные, сразу как попали на Запад.
      1. 0
        20 августа 2025 18:34
        Это была тактическая хитрость,а не глупость-сильно смахивает на то, что их сознательно там оставили. Кому выгодно?-ответьте на вопрос для начала. Что получил Запад?-чемодан без ручки. Который теперь не знает что делать с замороженными активами и использует только проценты от доходов с них. А в "минуса" получил-потерю деловой репутации, своими руками доказал что сказки "про свободный рынок", "честную конкуренцию", "неприкосновенность частной собственности"-не более чем миф, бЫл нанесен солидный удар по доллару (многие страны перешли на торговлю с той же РФ в нацвалютах,а учитывая что РФ крупнейший энергетический экспортер-сколько нефтедолларов утекло мимо западной кассы?), в ответ РФ национализировала активов и инвестиций западных компаний на 500 млрд долл (по словам Володина и Силуанова), провела национализацию оборонки в предверии СВО, введя внешнее управление над западными компаниями в стратегически важных областях, да еще и оказалась в статусе "потерпевшей". И теперь наш Верховный, при каждом удобном случае напоминает что деньги РФ украдены ,а следовательно на западе- воры на самом высоком уровне. Так что бонусы почти сплошь. Может просто перед нами гроссмейстерски разыгранная многоходовочка?
        1. 0
          20 августа 2025 19:40
          Может быть и разыгранная многоходовочка. Но когда на внутреннем рынке нет денег на необходимые детям лекарства и на операции для них, то очень дорогая эта многоходовочка. Деньги же эти не просто в виде долларов лежали на счетах, а были инвестированы в западную экономику. Они на нее работали. Это означает, что это было сделано не для СВО, и не перед СВО, а что это была многолетняя политика - бюджетные деньги строили не РФ, а Европу, Японию, и даже США
          1. 0
            20 августа 2025 22:25
            Для больных детей нет денег даже в сша , где деньги печатают в необходимом количестве. Мы же сами отказались в 90 году от бесплатной медицины и образования, захотели рынка, который все отрегулирует. И как? Отрегулировал? Что касается больных детей...да у семей нет денег на дорогостоящие операции, некоторые операции в РФ не делаются ,а делаются только за границей. Но это шанс для всех нас. Помочь своим же ближним, своим согражданам и перечислить столько, сколько можешь. Когда закончится земное существование туда с собой не возьмешь ни скопленных денег, ни квартир, ни машин,а только душу. А много ли будет за душой , если даже просьба матери ребенка не сподвигла на помощь? Так что , лично я, рассматриваю подобную ситуацию как шанс стать лучше и чище.
            Деньги же ЗВР лежали на счетах потому что после 1990 г ,в результате документа подписанного ЕБН стали частью Бреттон-Вудской системы. И через эти резервы осуществлялась торговля с западом. Продали нефть-ЗВР подросли. Купили оборудование или партию автомобилей-уменьшились. Весь это процесс торговли с западом прописан в соглашениях. Так. по крайней мере, объясняли экономисты. И вывести эти ЗВР, просто так, без выхода из Бреттон Вуда мы ,очевидно ,не могли.
            1. 0
              28 августа 2025 08:50
              Да, все верно вы написали. Спасибо.
  2. +4
    19 августа 2025 05:05
    Зеля опять перенюхал
  3. +9
    19 августа 2025 05:28
    Еврею нужны деньги, но европейский кран пересох; никто не собирается дать ему 100 миллиардов, которые он просит. Последний пакет в 60 миллиардов, который дед Джо одобрил почти год назад, почти исчерпан, и Трамп не собирается одобрять новый пакет военного финансирования. Продолжайте военную операцию, праздник только начинается — не отдавайте дар жизни этому мошеннику, пусть он сгорит
  4. +3
    19 августа 2025 05:32
    Евгей Зеленский украинец?Хотя... Если судить по поведению и тех,и других, это близкие по духу народы,ведь сказано же в Священном Писании:

    Хохол родился, евгей зарыдал!
    1. +11
      19 августа 2025 08:10
      Да какая разница украинец не украинец... Сталин не был никаким русским, а стал величайшим правителем России. Рокоссовский был поляк, Баграмян армянин. Они что, хуже "гузского" Власова???

      Может хватит черепа мерить и о какой-то бредовой русскости вопить...

      А то добалтываются до того, что потомки герцогини Ангальт-Цербсткой и представителя Голлштейн-Готторпов русские, а дворянин Ленин кто угодно...

      Ну и на фига такая "гузскость"???
      1. 0
        19 августа 2025 13:07
        Грустная ирония:
        https://t.me/HUhmuroeutro/51812
      2. 0
        19 августа 2025 16:25
        Пофигу кто они были, пусть хоть марсиане. Главное чтоб не евгеи(((. Пойми ты для них по им же Священным писаниям - гой, тоесть нелюдь. Знаешь что такое нелюдь? Это не человек а животное и отношение к ней как к животному.
      3. -2
        20 августа 2025 01:19
        А что-то я "вопит" русскости?Это у евгеев я,выражаясь языком их лучшего друга Адольфа Алоизыча,я унтерменш или гой...
        То есть,нечто сравнимое с животным или даже ниже его,как и мусульман правоверных кяфир...
  5. +11
    19 августа 2025 06:58
    Эти 300 миллиардов никому не дают покоя. Как же слепы были наши финансисты! Теперь если отдадут, то на эти деньги закупят оружие на 6 мировых войн. Затарятся так, что накупят роботов, и люди не нужны будут.
    1. +7
      19 августа 2025 08:38
      если я правильно понял.на проценты от наших денег.европа уже закупает оружие.передает на украину.чтобы убивать наших граждан!!! по моему три транша уже пустили в дело!!!
      1. +5
        19 августа 2025 10:12
        Уже отдали 55 миллиардов за счёт наших денег. Наши же деньги, нас и убивают. И дальше будут убивать если не заберём.
        1. +5
          19 августа 2025 10:15
          забрать может только победитель.только он диктует условия.коими мы не являемся!!!!
          1. 0
            19 августа 2025 12:32
            А разве украинцы являются победителями?
            1. 0
              19 августа 2025 13:08
              Как и россияне...
              1. 0
                20 августа 2025 10:15
                Не буду повторяться, мой ответ ниже.
            2. +5
              19 августа 2025 13:08
              победители как и раньше ..сша и их западные прихвостни.они и теперь нам диктуют.ставят условия как нам жить и что нам делать!!!!! они говорят как нам воевать.где.когда.с кем садиться за стол переговоров.когда и прочее..и если кто то может сказать что это не так.пусть откроет глаза и оторверся от передач с соловьевым и 60 минут
              1. 0
                20 августа 2025 10:10
                Вы видно трели на ночь слушаете, если утверждаете, что кто-то заслушивается самым ,,патриотическим,, каналом. Я пишу, что украинцы тоже в проигрыше, а для России, это отложенная война
    2. -2
      19 августа 2025 10:34
      А эти финансисты не засланные казачки ? Это больше походит на финансовую диверсию .
      1. +6
        19 августа 2025 12:41
        Главный казак — Путин.
    3. -3
      19 августа 2025 10:55
      Денег давно уже нет и Зеленскому никто их не даст. По факту произойдет зачет долга Украины перед Западом, в счет российских замороженных активов. Ну и Зеленскому десяток млрд подкинут на булавки.
    4. 0
      19 августа 2025 16:38
      Эти финансисты не слепы,они умны.Это же их кубышка,работающая ,ну ни как на экономику России
    5. -1
      19 августа 2025 19:32
      Уже сейчас никто никому ничего не отдаст - можно успокоиться. В России тоже очень большие суммы "западных партнёров" заморожены, заблокированы доли в различных бизнес-проектах
  6. +12
    19 августа 2025 07:43
    А кто-то в Кремле рассказывал что кокаинисимус не легитимен и с ним нет смысла о чем-то говорить, этот сказочник сам просит чтобы его опять оставили в дураках
  7. +4
    19 августа 2025 08:07
    Может и было бы лучшим вариантом...

    Хоть прекратятся бессмысленные смерти лучших сынов России и разрушение городов и поселков в то время как львовы и тернополи стоят целыми...

    Боюсь только Одессу и Николаев никто не продаст...
    1. +1
      19 августа 2025 13:11
      Без всякого сомнения, каждый, кто сегодня радуется очередной победе президента, может без запинки пояснить, что эта победа даст лично ему, его семье, его друзьям, его городу/селу, его соплеменникам, его стране. Как и чем именно улучшит его жизнь, сделает её удобней, богаче, безопасней и свободней. Сколько людей сбережёт и сколько сэкономит денег.
      Может, разумеется. Просто зачем говорить о том, что и так всем вокруг очевидно

      https://t.me/HUhmuroeutro/51814
      1. +2
        19 августа 2025 13:47
        лживый канал https://t.me/HUhmuroeutro/51808 Только целуются. Известная фотография "Безоговорочная капитуляция" была сделана во время празднования капитуляции Японии в середине августа 45-го года в Нью-Йорке. С тех пор в память об этом событии в юбилейные даты регулярно проходят флешмобы.

        Бездуховные они. Небось и геи там участвуют, и никто не приносит плакатов "На Токио" или "Можем повторить".

        ..-Операция «Дропшот» (англ. Operation Dropshot) — разработанный в США план нанесения ядерного удара по территории СССР. Согласно плану, по СССР должен был быть нанесён удар 300 ядерных бомб и 29 тыс. фугасных бомб по 200 целям в 100 городах и посёлках, чтобы одним ударом уничтожить 85 процентов промышленного потенциала Советского Союза.
    2. +1
      19 августа 2025 13:42
      не будьте наивным, даже если такое и произойдет, то во-первых мы вооружим за свои же деньги наших врагов, а во-вторых тот кто прийдет за кокаинисимусом скажет что сделка не законна и территории надо возвращать ибо сделка была совершена с нелигитимной властью, а на окрине сейчас нелигитимны все и президент и зрада и правительство
  8. 0
    19 августа 2025 09:32
    Кремлю похоже прийдётся пойти на болезненные уступки, да ещё и оплатить восстановление Украины. "Демилитаризация" на 100 лярдов впечатляет, Зеля надо заметить молодчага, дела вести умеет, в Москве вдруг резко забыли что он "нелегитимнмный нацист" и готовы с ним сотрудничать)).
    1. 0
      19 августа 2025 19:35
      Цитата: Vlad Srs
      Кремлю похоже прийдётся пойти на болезненные уступки, да ещё и оплатить восстановление Украины. "Демилитаризация" на 100 лярдов впечатляет, Зеля надо заметить молодчага, дела вести умеет, в Москве вдруг резко забыли что он "нелегитимнмный нацист" и готовы с ним сотрудничать)).

      Похоже ты заработал аж на два жёлудя.. второй отдай ЗелеМойше. Это ему компенсация за его фантазии о 100 млрд
  9. +9
    19 августа 2025 09:47
    Об этом можно судить из того, что сам Зеленский после встречи с Трампом заявил, что хочет получить пакет помощи на 90 млрд долларов как часть гарантий безопасности.

    Гарантии безопасности по Зеленскому заключаются в том, что на все эти 90 млрд Украина собирается закупить вооружение в США. Так как ни Штаты, ни Европа не собираются платить столько, то эти деньги собираются взять из замороженных российских активов.
    Конечно же и Трампу и ЕС и даже Зеленскому это очень нравится.

    Дело в том, что прецедент (не в чистом виде, но похожий) в истории уже был. Китай должен был выплатить репарации Японии в конце 19-го века, после проигранной войны. Россия дала кредит Китаю, под аренду Ляодунского полуострова и Порт-Артура. Китай расплатился этими деньгами с Японией. Япония построила на эти деньги флот и через несколько лет утопила практически весь флот России. Были потеряны и деньги и полуостров и Порт-Артур. Ну и флот в придачу.

    Я боюсь даже прогнозы делать. Но думается мне, что это мертворожденная идея.
  10. +2
    19 августа 2025 12:32
    да, мы отдадим территории, полезные ископаемые по дешёвке, логистику Севморпути, много чего ещё, а на 5/6 современной украины возникнут поколения выруси, базы, лаборатории, грязный атом, навсегда исчезнут там русские, нам объявят это великой победой и переселят всех узбеков, киргизов, таджиков и азербайджанцев в Россию. Даёшь Победу! Кагал "бизнесменов" будет доволен... Мы же ещё оплатим восстановление, назначим Зеленскому пенсию, о Запорожье и Херсоне и остальных русских землях забудем.
  11. 0
    19 августа 2025 12:59
    90 млрд $. Вот feel тебе Зеленский, а не доллары.
    1. +1
      19 августа 2025 13:47
      Это доллары не Зеленскому, а Штатам. Но, в принципе, тот же самый кукиш.
      1. -1
        19 августа 2025 18:06
        Штатам вместо денег - МБР feel
  12. 0
    19 августа 2025 14:15
    Сразу после переговоров с главой Белого дома, он сообщил о готовности обсуждать вопросы территорий, но только лично с Путиным, у которого и попросит огромную сумму в обмен на земли.

    Знаю, что меня сейчас заминусуют, но может предложить ему 300 миллиардов, которые у нас украли и всё равно не вернут, взамен на всю Украину. laughing
    1. 0
      19 августа 2025 17:11
      Зеленский согласится, но Украина-то вся против. Не хотят они продаваться России ни за 300, ни за 400.
      1. -1
        20 августа 2025 12:48
        Цитата: Perun61
        Не хотят они продаваться

        Что их сутенёр скажет, то и будут делать эти представители древнейшей профессии.
    2. +1
      19 августа 2025 17:13
      Тогда России нужно где-то взять ещё 300 ярдов, чтобы эту ВСЮ Украину содержать и восстанавливать. И это на первые лет несколько. Без реальных перспектив выйти на безубыточность проекта даже в перспективе. Мариуполь, к примеру, восстанавливали по большей части не местные жители, а строители из России, а оплачивала это вся РФ, по типу шефской помощи. Там ещё, кстати, Тимурка Иванов хорошие гешефты делал, так что если говорить о ВСЕЙ Украине, и иметь ввиду аппетиты нашего паханата-олигархата, то и всего ВВП РФ не хватит. Даже если все патриоты почки свои продадут, всё равно не хватит. Тем более - патриоты у нас по большей части такого возраста, что их почки никого не заинтересуют даже даром.
    3. 0
      19 августа 2025 22:00
      Цитата: guest
      Сразу после переговоров с главой Белого дома, он сообщил о готовности обсуждать вопросы территорий, но только лично с Путиным, у которого и попросит огромную сумму в обмен на земли.

      Знаю, что меня сейчас заминусуют, но может предложить ему 300 миллиардов, которые у нас украли и всё равно не вернут, взамен на всю Украину. laughing

      А может вместо 300 миллиардов feel
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  14. Voo
    0
    20 августа 2025 03:09
    К этому часу все стороны согласились на проведение двух- и трехсторонних встреч. Даты пока обсуждаются, так как необходимо изучить изобилие предложений и мнений сторон, проведя ревизию их условий.

    Встреча двух юристов будет увлекательным зрелищем для наблюдающих за этим цирком. Кто же все таки будет ловчее - клоун или кгбэшник?