Сотни грузовиков из Армении с фруктами завернули обратно на границе России

42 253 36

Проявления русофобии и откровенных антироссийских настроений не мешают соседним постсоветским республикам пытаться делать бизнес на внутреннем рынке России. Таким образом у Москвы появляется рычаг воздействия на бывшие дружественные страны, которые в мгновение ока становятся «западно-ориентированными» или втянутыми в различные антироссийские союзы, закулисные игры и прочие враждебные схемы.

Армения продержалась относительно пророссийской довольно долго, однако и её очередь «украинизироваться» пришла. Ереван демонстрирует сближение с Западом и откровенные выпады в адрес Москвы. При этом в самой республике иногда удивляются, почему начинают появляться ответные меры правительства РФ по отношению к политической и экономической агрессии.



Пока что Москва задействовала только свою любимую «лайт» версию давления, которая уже больно бьёт по малому и среднему бизнесу Армении. Она заключается в прекращении доступа к самому большому рынку на постсоветском пространстве. С этим способом уже сталкивались и Турция со своими помидорами, и Азербайджан с овощами и фруктами. Обе эти страны не очень умело маскируются под партнеров, но проявляют недружественность регулярно.

Сообщается, что около тысячи армянских фур с сельхозпродукцией, ранее застрявших у границы с РФ, направлявшихся в страну через территорию Грузии, возвращаются в Армению, сообщил оппозиционный депутат парламента республики Гарник Даниелян.

По нашим сведениям, с КПП «Верхний Ларс» возвращаются несколько сотен машин с сельхозпродукцией – сливами, персиками, виноградом. Перевозчики сообщают, что им не дают чёткого объяснения, говорится о каких-то проблемах, связанных с фитосанитарией

– написал Даниелян в своём аккаунте соцсети.

По его словам, в результате этого аграрии несут огромные убытки. При этом армянский депутат не пояснил, власти какой страны возвращают фуры, а также не указал, возвращаются ли автомобили из-за нарушений каких-то правил и процедур на таможне или границе.

Однако легко догадаться, что судьба сладкого груза была решена не на границе, а гораздо выше, если речь идёт о нарушении фитосанитарных правил, как упомянул депутат. Да и причины совсем не в России кроются. А высказывания премьер-министра Армении Никола Пашиняна только усугубляют ситуацию между странами. Политик каждый день выдает всё новые и новые антироссийские тирады, а под стенами российской военной базы в Гюмри собираются как бы «случайно» активисты и просят вывести 102-й гарнизон из Армении.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    Вчера, 06:27
    Давно пора хоть как-то ответить! Стоит так же разобраться с этнической мафией/ "диаспорой" всех наших соседей
    1. +8
      Вчера, 17:32
      Цитата: Павел Н
      Давно пора хоть как-то ответить! Стоит так же разобраться с этнической мафией/ "диаспорой" всех наших соседей

      Детский лепет, а не ответ! Цена на газ рыночная -сдуется Армения со своим пойлом и фруктами. Главное границы закрыть, а то эта шобла в Россию побежит
      1. +3
        Сегодня, 04:40
        Как-то забыли о заявлении армян, что Черноморское побережье РФ - исконные земли армян.Так что ответ должен быть жестким и чувствительным.
  2. Обе эти страны не очень умело маскируются под партнеров,

    Наверное считают, что и такой маскировки достаточно для лоха-терпилы.
  3. 0
    Вчера, 08:16
    С нетерпением ждем, когда завернут фуры с грузинским вином.
  4. +7
    Вчера, 09:04
    Каждую антироссийскую акцию необходимо снимать и всех участников интенсифицировать, чтобы они потом ни под каким предлогом не могли попасть в Россию, или что то получить за счет России.
    1. необходимо снимать и всех участников интенсифицировать,

      интенсифицировать: делать или становиться интенсивным или более интенсивным.

      Я совсем не понял, что именно надо делать с этими злонамеренными типами?
      1. +3
        Вчера, 09:56
        простите - вроде печатал идентифицировать - а вот почему то исправилось на другое совершенно слово НУ вы надеюсь поняли - я имел в виду опознать каждую сявку, установить ее причастность.
    2. +1
      Вчера, 20:04
      Главный турок - то неделю хороший, то плохой и нож в спину.
      Трампа то разрешают шестеркам хвалить по зомбоящику, то дают команду промолчать и ждать указаний
  5. -10
    Вчера, 10:32
    В общем, без персиков.. Смешно, в абрикосовый год цены на абрикосы в магазинах были заоблачные, в то время, как на улицах под абрикосовыми деревьями они просто валялись и гнили.. Но это на юге, на северах дети без фруктов останутся. Когда людям не дают кушать, мы прекрасно знаем, чем это заканчивается, если создавать дефицит искусственно. Проходили в начале 20 века. Политика политикой, а люди не должны страдать
    1. 0
      Вчера, 11:04
      Политика политикой, а люди не должны страдать

      А кто тогда должен страдать? Политика что ли. Нет, мы не будем ничего ни есть, ни пить. Ни армянского, ни грузинского, ни азербайджанского
    2. -1
      Вчера, 11:32
      А где наши южные фрукты? А где Абхазия, Осетия, Узбекистан, Киргизия???? В Китай, наверное везут?
      1. -3
        Вчера, 20:01
        Абхазия - часть Грузии и "нашей" не является. И России абсолютно не нужна. У нас есть и свои регионами, куда нужно вагонами каждый месяц бабло отправлять
        1. 0
          Сегодня, 10:23
          И не пытаюсь оспаривать, но если мы туда деньги переводим, то пусть хоть "помидоры" присылают wassat А так согласен. Я абрикосы в детстве только в компоте видел- не помер. Зато морковка была и огурцы на грядке в чужом огороде - в нашем друзья искали wassat
    3. Я вас уверяю, у русских детей абрикосы в меню занимают место примерно в конце четвертого десятка.
      Когда советским людям не давали кушать, Буш старший присылал одноименные ножки. Я уверен, что в случае чего Донни тоже не подкачает.
    4. +3
      Вчера, 15:18
      Вообще-то Крым и южные области России могут завалить вас фруктами с виноградом, бахчой и овощами по самое не хочу. Другой вопрос, почему этого не происходит. А те же яблоки Минск не знает, куда девать.
      1. +2
        Вчера, 17:39
        Цитата: k7k8
        Вообще-то Крым и южные области России могут завалить вас фруктами с виноградом, бахчой и овощами по самое не хочу. Другой вопрос, почему этого не происходит. А те же яблоки Минск не знает, куда девать.

        потому что рынками и всё что связано с фруктами и овощами рулят азербайджанцы,армяне,узбеки и на кой им сдались Крымские фрукты?У них там всё отлажено да и это позорище в виде разворота колонны фур если уже не утрясли то уже утрясают я в этом уверен.Кому надо занесли,наша таможня создала временный коллапс внутри страны с фруктами и цены наверное подскочили,что на руку диаспорам и барыгам с кавказа.Так что всё будет пучком.Вон с Алиевым уже какие та договора заключают а его отморозки прыгают на голове и туловище русского парня убив его.Деньги,деньги,деньги! На остальное плевать.Наши хапуги нажрутся откатами и подачками а армяне и иже с ними продолжат барыжить.Проходили и мух и плодожорок и всякую фигню но всё всегда возвращается на круги своя и так и будет пока старьё замшелое сидит на верху им пофиг что в стране происходит.Вообще нынче напоминает время 89-91 год,бесполезные движения(понты) на публику а в реале ничего не делается.
        Нас ждут тяжёлые времена.
        1. 0
          Вчера, 23:02
          Где же вас таких выращивают? Или вы почкованием размножаетесь?
          1. -2
            Сегодня, 11:00
            Цитата: k7k8
            Где же вас таких выращивают? Или вы почкованием размножаетесь

            Но не из тех инкубаторов откуда вы родом
            1. 0
              Сегодня, 18:25
              Судя по вашим однотипным постам, полным известной субстанции, в инкубаторе находитесь именно вы. Надеюсь, вам на печеньки хватает?
  6. +2
    Вчера, 12:24
    пусть грузы заберет и оплатит Пашинян из своих доходов от спонсоров за раскручивание русофобии. Наверняка иудиных оплат хватит.
  7. +6
    Вчера, 14:33
    Надо ликвидировать все диаспоры в РФ, для решения вопросов есть посольство. Провести проверку всех армян на законность нахождения на территории РФ, отобрать все купленные паспорта.
  8. 0
    Вчера, 15:16
    Цитата: AdeptV
    В общем, без персиков.. Политика политикой, а люди не должны страдать

    А вы без армянмких персиков страдаете? Как вас жалко. А "око за око", вы такого не слышали? Принципа справедливее нет.
  9. -1
    Вчера, 15:22
    Да хрень это всё. Вовочка-гуманист всё простит
  10. +3
    Вчера, 15:29
    Азербайджанская мафия в России сейчас сильнее, чем раньше была Семья во главе с Березовским, Абрамовичем и т. д. Видимо, пик вражды с Алиевым проходит, поступила команда: пошумели для приличия после свинского поведения Алиева и хватит. Наши чиновники и дальше хотят получать помощь у алекперовых, ниссановых и прочих подобных. Кремлевская верхатура уже поздравила Мехрибан Алиеву и через нее передает привет мужу Ильхаму. Так что пора по щелчку пальцев азерОПГ переключаться на Армению. Кстати, даже Пашинян уже давно ничего критического о России не говорит, А Матвиенко заявила, что вопреки инсинуациям между Путиным и Пашиняном хорошие отношения. Нетрудно сделать вывод, что после громкого скандала российская власть пошла на попятную, а мощь азермафии только усилилась.
  11. +6
    Вчера, 15:34
    можно еще и диаспору обратно на грузовиках отправить ? можно с азербайджанцами скопом
    1. +1
      Сегодня, 05:02
      Нет , так нельзя. В пути они снова устроят карабахский конфликт.
  12. +3
    Вчера, 16:34
    Ну а дорогим россиянам готовиться к взлету цен на фрукты и овощи
  13. +1
    Вчера, 16:46
    Ясный перец, что базу выведут. Это - чисто вопрос времени. После проигрыша в войне с Азербайджаном у Армении абсолютно поменялась внешняя политика.
  14. +1
    Вчера, 16:48
    Цитата: vlad127490
    Надо ликвидировать все диаспоры в РФ, для решения вопросов есть посольство. Провести проверку всех армян на законность нахождения на территории РФ, отобрать все купленные паспорта.

    Армяне покупали паспорта в середине - конце 90х. Знаю таких лично. Вам придется копать назад лет на 30
    1. -1
      Вчера, 18:32
      Кстати, а тех, кто им продавал паспорта судить будут? Или у них черепа правильной формы???

      Вы хоть понимаете, что вот точно по этой методичке уничтожали СССР. Вам мало? Сегодня армяне, завтра не такими станут татары и башкиры( им полоумные "националисты" уже рассказывают о плохом ясалавате Юлаеве...

      Дальше куда?
    2. +1
      Вчера, 23:00
      Подделка документов, сокрытие данных для получения паспорта, покупка документов, это уголовное преступление не имеющее срока давности. Будет дана команда раскопают от рождения, сейчас всё в базах данных. Анализ делают программы, типа ИИ, ничего сложного.
  15. +3
    Вчера, 18:30
    С одной стороны да, экономические рычаги нужны.

    С другой стороны заменять продукцию соседей на откровенное г... из Турции - такое себе решение.

    Да и турки те еще "друзья"...
  16. +1
    Вчера, 21:17
    Цитата: Скрипач
    С нетерпением ждем, когда завернут фуры с грузинским вином.

    С азербайджанскими фруктами
    1. +1
      Вчера, 23:01
      Наилучший выход. Загрузить в фуры власть и отправить подальше.
  17. 0
    Сегодня, 16:25
    Цитата: begemot20091
    И не пытаюсь оспаривать, но если мы туда деньги переводим, то пусть хоть "помидоры" присылают wassat А так согласен. Я абрикосы в детстве только в компоте видел- не помер. Зато морковка была и огурцы на грядке в чужом огороде - в нашем друзья искали wassat

    100 тыс абхазов ничего не хотят присылать. Их вполне устраивает модель, когда тебе просто 2 раза в месяц капает на счет в банке. Ну и они, соответственно, будут за эти деньги ходить на митинги и кричать, что они - не с Грузией.
    Такая же модель достаточно распространена в США, где есть черные штаты, где население не работает, не хочет работать и не ищет работу. И им тоже каждые 2 недели правительство просто присылает чек (деньги) по почте. Называется wellfair.
    Логика вполне ясная. Зачем работать за деньги, если можно не работать и получать ненамного меньше?