MEI: ближневосточная инициатива США – демонстрация силы для России и Ирана

10 412 39

Арабские государства Персидского залива все больше боятся возвышения Израиля, пишет Middle East Institute. Стремясь расширить действие «Авраамовых соглашений» на Ближний Восток, Кавказ и Центральную Азию, администрация Трампа, как отмечается, упускает из виду радикальный сдвиг в восприятии ситуации того в арабском и мусульманском мире.

Если раньше Израиль можно было считать Давидом, сражающимся с подобным Голиафу арабским миром, то сегодня роли, похоже, поменялись местами. Израиль, обладающий неограниченной военной мощью и неизменной поддержкой США, чаще воспринимается не просто как региональная держава, а как местный гегемон

– говорится в тексте американского аналитического ресурса.



Государства Залива беспокоятся, что «доктрина длинной руки», применяемая Израилем, включая также превентивные удары по иранским и сирийским целям, может привести к фрагментации региона и даже затронуть Ирак или Саудовскую Аравию.

В этом свете «Авраамовы соглашения», как предполагается, рискуют легитимизировать израильское превосходство, вызывая общественное недовольство в арабском и мусульманском мире.

Попытки расширить соглашения на постсоветские государства вроде Азербайджана и Казахстана скорее служат демонстрацией могущества США, направленного против Ирана и РФ, чем настоящему миру.

В публикации предлагается переосмыслить «Авраамовы соглашения»: они не могут продвигаться без изменения израильского поведения в сторону сотрудничества, а не превосходства и доминирования.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 августа 2025 13:57
    чем чаше арабы будут целовать зад америке, тем быстрее израиль изгонит палестинцев с их земель. Проблема арабов, в самих арабах
  2. +1
    25 августа 2025 15:16
    Государства Залива беспокоятся, что «доктрина длинной руки», применяемая Израилем,

    В государства залива входят Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ, Катар, Кувейт и Бахрейн
    Авраамовы соглашения входят Бахрейн, ОАЭ, Судан и Марокко.
    Государства которые подписали мирное соглашение с Израилем это Египет и Иордания.
    Почему были подписаны эти соглашения. Две причины. Больше не кому защитить от претензий Ирана и вечная проблема вода и сельское хозяйство, а Израилю инвестиции.
    Назвать Израиль региональной державой с населением менее 10 мил и площадью
    22 000 км просто перебор. А вот "длинной рукой" к врагам это подходит. Все сателлиты которыми Иран окружил, это почувствовали на себе. И что самое главное никто не афишировал, много арабских стран помогали в отражении иранской ракетной атаке на Израиль. Эта статья не отражает действительность и написана по желанию спонсоров.
    1. -1
      25 августа 2025 17:40
      и площадью
      22 000 км просто перебор.,,
      Сюдя по действиям ,,сынов авраама,, , они себе намеряли гораздо больше. Как читал, они губы раскатали и Еймен и на Иран, да и на весь Ближний Восток.
      1. 0
        25 августа 2025 21:04
        Цитата: kot711
        читал, они губы раскатали и Еймен и на Иран, да и на весь Ближний Восток.

        Такое могли написать а общественном туалете.
        1. 0
          26 августа 2025 09:27
          Вам виднее, где вы пишите.
  3. 0
    25 августа 2025 17:54
    У граждан США, освоивших английский язык, и сионистов, возродивших мёртвый иврит, много общего. Они убили и убивают коренное население на тех землях, которые захватили. А убивать людей, им помогли англичане. laughing
    1. 0
      25 августа 2025 21:24
      Цитата: isofat
      Они убили и убивают коренное население на тех землях, которые захватили.

      Вы правы.
      Израильское царство, древнее царство. основано пророком Самуилом и первым израильским царём Саулом. Основание царства датируется серединой-второй половиной XI века до н. э
      Мусульманами Иерусалим был завоёван в 638 году, Это стало частью арабского завоевания Сирии и Палестины в состав Арабского халифата. Все попытки арабов сделать это с 1947 провалились. А сейчас они с огромным успехом это делают в Европе и в России, но уже оружие другое демография. И ваше не понимание того, что сейчас происходит только помогает им ускорить этот процесс.
      1. 0
        25 августа 2025 22:09
        Товарищ, сионисты и царство? Это как-то чересчур. Захваченные территории они только так назвали, как раньше, Там процветает национал-сионизм.
        Мёртвый язык возродили, об этом они сами говорят. laughing
        1. -1
          25 августа 2025 22:53
          Цитата: isofat
          Товарищ, сионисты и царство?

          Сионизм – это еврейское национальное движение, которое ставит своей целью объединить еврейский народ на его исторической родине, в Земле Израиля (Эрец-Исраэль), и создать там еврейское государство.
          Идея заключается в переселении евреев на землю их предков, где они смогут создать собственное государство.
          Создание еврейского государства рассматривалось как средство защиты еврейского народа от гонений и насилия.
          1. 0
            25 августа 2025 23:23
            Товарищ нет языка, нет народа. У сионистов нет своего языка. А у палестинцев он есть. Поэтому новые евреи, сионисты, убивают палестинцев, чей язык из группы семитских языков, как у настоящих евреев, в настоящем Израиле.

            Беда палестинцев только в том, что они приняли ислам, когда семьсот лет этими землями управляла Турция. smile
            1. 0
              26 августа 2025 08:21
              Цитата: isofat
              Товарищ нет языка

              Если проблема с мозгами, то понятно что нет и языка.
              Иврит этот язык один из древнейших, до сих пор используемых и относится к Х веку до н. э.
              Арабской языка его самые ранние формы относятся к VIII веку до н. э.
              Не товарищ! Выше я все написал, но как я понимаю вас история и факты не интересуют, по этому не вижу смысла отвечать на антисемитские выдумки, если есть что то реальное я готов отвечать.
              1. 0
                26 августа 2025 10:42
                Товарищ, иврит давным-давно умер. В 1948 сионисты начали его возрождать. Сознание и язык всегда развиваются вместе. Как развивались сионисты всё это время для меня загадка. laughing love
          2. 0
            26 августа 2025 11:08
            После Второй мировой войны он стал единственным движением еврейского национализма,,
            Это из вики, и чем ваш национализм, лучше германского или бандеровского?
            1. 0
              26 августа 2025 14:29
              Цитата: kot711
              национализм

              Прежде чем писать чушь и выглядит не образованным человеком разберитесь с тем что вы пишите Можите прочитать где вам угодно понятно не в анисимитических изданий

              Национализм выступает за создание и поддержание единой национальной идентичности, основанной на общих социальных характеристиках, таких как культура, язык, религия, политика и вера в общую историю. Национализм содействует национальному единству и солидарности. Да он присутствует в Израиле.
              1. 0
                26 августа 2025 17:20
                Так я не понял, чем ваш национализм, лучше бандеровского или гитлеровского? Как понимаю, цели у вас одни, тогда и наказание должно быть такое же.
                1. 0
                  26 августа 2025 18:26
                  Цитата: kot711
                  национализм, лучше бандеровского или гитлеровского

                  Вы многого не понимаете гитлеровский, бендеровский, итальянский и др это был нацизм-фашизм,
                  Определение найдете сами Если не найдете я вам помогу..
                  1. 0
                    27 августа 2025 09:30
                    Для меня нет разницы-нацизм, национализм, это одинаковые вещи, только в разных рубашках. И что интересно, израиль поставляет военную технику, бандеровскому режиму. Видно вы близки по духу.
                    1. 0
                      27 августа 2025 12:49
                      Цитата: kot711
                      Для меня нет разницы

                      К вашему сожалению вы малообразованный человек и все подгоняете под свой уровень

                      Цитата: kot711
                      нет разницы-нацизм, национализм, это одинаковые вещи,

                      Национализм выступает за создание и поддержание единой национальной идентичности Национализм содействует национальному единству и солидарности

                      Национализм, он присутствует, в ряде стран как Франция, Россия, Германия, Италия, Китай, США и Тайвань и тд. Можете проверить в любом поисковике.
                      1. 0
                        27 августа 2025 17:27
                        Понимаю, столкнулся с особой приближенной к императору, так как насчет помощи бандеровцам, высокоинтеллектуал?
                      2. 0
                        27 августа 2025 18:05
                        Цитата: kot711
                        Понимаю, столкнулся с особой приближенной к императору

                        Слиняли с одной темы, скользите на другую.

                        Цитата: kot711
                        столкнулся с особой приближенной к императору,

                        Попутали страну. lol
                      3. -1
                        28 августа 2025 09:18
                        Понятно, не один еврей не признается, что помогает тем, кто их уничтожал. Ты хвостом не крути, вы следуете по пути гитлера.
                      4. -1
                        28 августа 2025 14:00
                        "Ольгинский", пожалуйста не пишите мне, отвечать не буду!
                      5. Комментарий был удален.
  4. -1
    27 августа 2025 08:38
    Проблема заключена в средневековых режимах стран Персидского залива, которые полностью устраивают США и Израиль
    Эти режимы выбрали для себя модель социального государства безо всяких собственных вложений в оборонспособность и отстаиванию своих стратегических интересов ,которые отданны на откуп американцам
    Наивные представления что все можно купить за деньги играют с ними злую шутку
    Совершенно немыслимой выглядит ситуация когда униженных суннитов арабов палестинцев угнетает Израиль и защищают только шииты Ирана, а эти сидят сидьма и заключают еще с агрессором какие то постыдные «Авраамовы соглашения»
    Это вообще позорище на весь мир
    1. -1
      27 августа 2025 08:44
      Турция опять же совершенно паскудное и лицемерное государство ,которое голосом Эрдогана клеймит израильских агрессоров и в то же время одобряет сотрудничество своего подопечного Азербайджана с Израилем
      Вот и это мусульманское государство собирается заключить с Израилем эти постыдные «Авраамовы соглашения»
      Позор да и только
      1. 0
        27 августа 2025 11:35
        Цитата: Сергей Митинский
        Вот и это мусульманское государство собирается заключить с Израилем эти постыдные «Авраамовы соглашения»

        Давайте оставим Эрдогана в покое. Он обычный исламист с меняющейся точкой зрения. Купить С-400 что бы сбивать свои F-16 которые хотели его свергнуть. А сейчас это у него как чемодан без ручки "Авраамовы соглашения "В входят ОАЭ, Бахрейн, Судан, Марокко ,СА не подписало но в некоторых отрастях сотрудничают, подписаны мирные соглашения с Египтом и Иорданией. Это не просто подписанные бумаги это сотрудничество как в экономической составляющей (вода сельское хозяйство) так и военное .Во время 12 дневной войны с Ираном не афишируя эти государства помогали как вы понимаете не Ирану.
        Ну а Азербайджан прекрасно понимает, что войну с Карабахом помогло взыграть и израильское вооружение.
        Зри в корень
    2. 0
      27 августа 2025 11:08
      Цитата: Сергей Митинский
      ситуация когда униженных суннитов арабов палестинцев угнетает Израиль и защищают только шииты Ирана

      Интересная точка зренияת но к сожалению она крайне ошибочная.
      Современному режиму Ирана глубоко наплевать на суннитов, интересует только одна цель уничтожение государства Израиль. А почему? Просто он стремится занять лидирующую роль на Ближнем Востоке, а Израиль как кость в горле. Понимая что он сам не может достичь этой цели он окружил Израиль своими прокси: Хизбала в Ливане, Сирии и Ираке, хуситы Йемена на юге и соответственно хамас в Газе. В одних из этих стран большинство шиитов, но и есть сунниты и это не волнует Иран. И как вы понимаете Израиль не начал войну ни с хамасом, ни а хизбалой, ни с хуситами из за идеологических или религиозных воображений. А 7/10/23 хамас напал на Израиль (как гитлер на СССР) к ним присоединились хизбала и хуситы, но Иран остался в стороне. Как видите ваша теория не актуальна.
      1. -1
        28 августа 2025 19:32
        Никто в здравом уме и твердой памяти не преследует кого либо уничтожение как единственную цель

        Соответственно руководство Ирана еще не тронулось головой что бы их интересовало только уничтожение Израиля, да и на кой им это нужно ?

        Ну допустим Хомейни руководствовался моральными и религиозными принципами ,но эти принципы должны еще подружиться с принципами стратегическими и государственными, что бы быть жизнеспособными

        Точно так же СССР в свое время руководствовался принципами коммунизма на всей планете а целью его было наращивание государственной мощи

        А вот это уже другое и здесь мы можем наблюдать цели Ирана как государства стать региональным лидером ,то есть Израиль для них вовсе не цель ,а средство превращения в такую страну и они в достижении этой цели достигли немалых успехов в отличие от инертных не инициативных и полностью зависимых суннитских режимов Персидского залива конкурентом и противником которых как раз и является Иран

        У них на сегодняшний день есть свои боеспособная армия и флот ,своя наука свой ВПК и тд и тп .Они полностью суверенное государство и если касается дело выборов президента ,то у них полная демократия ,а не эти средневековые династии которые веками захребетничают ;жируя купаясь в деньгах и золоте разграбляя ресурсы собственных государств

        И они бьются за свой суверенитет в отличие от этих тряпок И победят
        1. 0
          28 августа 2025 20:51
          Цитата: Сергей Митинский
          Никто в здравом уме и твердой памяти не преследует кого либо уничтожение как единственную цель

          Согласен, при условии что поставлена цель развитие своего государства и социальное благополучие своего народа. Но все направленно совсем в другую сторону.
          Сегодня в Тегеране нет питьевой воды, ее продают на улицах и не хватает электричества для жителей при жаре около +50
          Но Хаменеи заявил : «Позиция Ирана, которая была впервые высказана имамом [Хомейни]… заключается в том, что раковая опухоль под названием Израиль должна быть искоренена из региона, а постоянным субъектом Ирана является устранение Израиля из региона».
          На создание и содержание своих прокси хизбала, хамас, хуты, и др потрачено более 50 миллиардов долларов . А опреснительная установка воды самая большая стоит 1 миллиард.
          На площади Палестина стояли часы, сколько осталось существовать Израилю. Но они при помощи ВВС Израиля уже не считают.

          Цитата: Сергей Митинский
          У них на сегодняшний день есть свои боеспособная армия и флот

          Есть три армии армии. "Артеш" (регулярная армия) самая бедная.
          КСИР обеспечивает внешнюю оборону силами специального назначения "Кудс'"и внутреннюю безопасность силами ополчения "Басидж" самая жирная которая больше занимается продажей нефти. Силы «Кудс» : экстерриториальное подразделение КСИР которое командует силами прокси.
          Сказать что они боеспособные, надо сказать против кого.

          Цитата: Сергей Митинский
          И они бьются за свой суверенитет

          А кто угрожает их суверенитету?
          А все очень просто, выполнить предложение ВВП и производить обогащение урана до разрешённого уровня в России, но тогда их программа поставленная в 1979 будет провалена.

          Согласно заявлению Верховного лидера, отмечающему Навруз, что Тель-Авив и Хайфа будут уничтожены…. Вооруженные силы готовы всеми своими силами выполнить приказы Верховного лидера в минимальные сроки.
          1. -1
            28 августа 2025 21:09
            Вы сейчас описываете недостатки как будто это следствие революции
            Можно подумать что при шахе воды всем хватало и армия была полностью боеготова
            Цели надо ставить как ставили и ставят себе КНДР, а не "развитие своего государства и социальное благополучие своего народа " когда тебе угрожает тот же Израиль сменой режима, расчленением и тд и тп Вот вам и ответ на вопрос :"А кто угрожает их суверенитету?"
            Эти самые иранские прокси потерпели поражение и распались не благодаря Израилю ,а усилиями Турции которая накачала группировку своих прокси и захватила власть в Сирии, так что если часы не считают то это заслуга Турции, а не Израиля
            Израиль напротив проиграл эту скоротечную войну .Проиграл потому что целей своих не достиг и еще дальше отодвинулся от способности их достичь
            Что же касается предложения России -идея хорошая ,но в нынешних условиях после атаки Израиля уже нереальная
            В нынешних условиях у Ирана иного выхода чем обзавестись собственным ядерным оружием уже нет
            1. 0
              28 августа 2025 21:46
              Цитата: Сергей Митинский
              Можно подумать что при шахе воды всем хватало и армия была полностью боеготова

              При шахе были другие проблемы. По этому и поддержали революцию, но сегодня большинство "кусают себе локти."

              Цитата: Сергей Митинский
              когда тебе угрожает тот же Израиль сменой режима,

              Может почитаем когда кто и где угрожал? Пожалуйста не скатывайтесь к обману.
              Израиль четко заявил со всех трибун: "У Ирана не будет ЯО". Если бы у Израиля была бы цель свержения то операция продлилась не 12 дней и были бы вынесены не только ядерные и ракетные объекты но и экономические.
              Есть три кита экономики на которой и держится власть Ирана:
              Остров Харк — основной терминал Ирана по экспорту нефти в Персидском заливе.
              Порт Шахид-Раджаи — крупнейший торговый порт Ирана, через который проходит более половины контейнерных перевозок страны.
              Абаданский нефтеперерабатывающий завод, крупнейший в стране.
              А уже после этого народ сам бы решил как он хочет жить, но пока Израиль этого не делал
              тк это не относится к ЯО, но если Иран продолжит нет гарантий.
              Я не совсем понимаю ваши источники информации, если вы опираетесь на арабские то проверяйте из других СМИ, ну а если просто так то пожалуйста не со мной.
              Сегодня у Ирана на всей западной и центральной частью нет ПВО и в блажащие время никто им не даст и они с востока передвигают системы, которые также будут уничтожены в случае необходимости. Открыто небо "Как ворота в Кремле"
              Если вы считает современный Иран дружественной страной, вы ошибаетесь они ситуационные друзья, которые уже обиделись что их не защитили.
              "Зри в корень"!
              1. -1
                28 августа 2025 22:08
                Ваша информированность относительно планов Израиля очевидно проистекает из израильской официальной пропаганды ,а между тем сам начальник штаба официально озвучил их не считая развязные языки членов Кнессета
                Где черным по белому его слова озвучили в тексте ,что Израиль будет стремится в ходе этой войны свергнуть режим Ирана и способствовать революции суверенитетов
                Вот так не больше не меньше, Нетаньяху его одернул от такого их откровения ,но было уже поздно суть речи пошла в СМИ
                И далее истина о том почему операция была свернута .И эта истина гласит ,что она (операция) была свернута не потому что Израиль был столь великодушен ,что не стал добивать Иран в надежде достичь своих политических целей ,а была она свернута усилиями иранских ракетчиков ,которые способствовали столь масштабным разрушениям в Израиле при угрожающей перегрузке израильской и его союзников ПВО
                Так что теперь то я уверен что ЯО у Ирана будет
                Относительно иранского ПВО ,я бы не стал так уверенно повторять тезисы израильской пропаганды .
                Собственно наличие иранской ПВО в восточной части страны вы не отрицаете ,поскольку оно то как раз надежно прикрыло этих ракетчиков .Но и в центральной и западной части страны без сомнения кое что осталось. В противном случае они бы не прикрыли иранское ПВО в восточной части страны, которое как и вы сами признали очень удачно прикрыло уже ракетчиков которые и заставили Израиль свернуть операцию и крепко задуматься стоит ли им повторять в следующий раз удары по Ирану ,если последствия были для него столь печальны
                1. 0
                  28 августа 2025 22:47
                  Цитата: Сергей Митинский
                  между тем сам начальник штаба официально озвучил их не считая развязные языки членов Кнессета

                  Вы правы, развязные языки членов Кнессета тк они играют на своих избирателей, но не решают ничего. Начальник штаба решает как он будет проводить военные действия принятые военным кабинетом и озвученные Главой правительства. А такого не было.
                  Пожалуйста проверяйте фейки.

                  Цитата: Сергей Митинский
                  если последствия были для него столь печальны

                  Почитайте реальные СМИ
                  Из около 650 баллистических ракет 39 прошли через оборону из нх 29 попало в жилые дома 30 погибло. 1300 БПЛА 1 прошел на территорию Израиля
                  Еще раз я отвечал вам тк видал что вы можете логически рассуждать но когда вы начали скачиваться на фейки, извините мне это не интересно.
                  Подeмайте 1948, 1967, 1973, 1982 это войны которые Израиль взыграл, но по сей день многие говорят что проиграл, сегодня Израиль на постоянные ракетные удары хуситов Йемена за 2000 км уничтожил его руководство. Итак будет с каждым кто посягнет на суверенное государство. Спокойной ночи!
                  1. -1
                    28 августа 2025 22:53
                    Cпокойной ночи
                    Уверен что у вас все ночи спокойные, раз вы так доверчивы к самой хвастливой израильской пропаганде ,которая безапелляционно заявляет что " Израиль на постоянные ракетные удары хуситов Йемена за 2000 км уничтожил его руководство."
                    Другой бы посмеялся ,но вы очевидно слишком серьёзно относитесь к своему крепкому сну
                    1. 0
                      29 августа 2025 20:25
                      Цитата: Сергей Митинский
                      Другой бы посмеялся

                      Вполне возможно, не не в данной ситуации.
                      2000 км., 2-2,5 часа лету разбита и уничтожена верхушка командования хуситов
                      "euronews"
                      "Авиаудары совпали с запланированным выступлением лидера хуситов Абдул-Малика аль-Хуси. Однако, по данным израильских источников, лидер группировки не присутствовал в месте удара
                      Как сообщает йеменское издание Al-Jumhuriya,премьер-министр хуситов аль-Рахави погиб во время израильских ударов. Газета Aden Al-Ghad добавила, что несколько его соратников погибли В результате того же удара.
                      В результате авиаударов были ликвидированы министр обороны хуситов Мохамед аль-Атифи и начальник штаба Мухаммад Абд аль-Карим аль-Гамари во время заседания кабинета министров высокопоставленных чиновников за пределами Саны." Пока нет официального подтверждения
                      1. -1
                        29 августа 2025 20:46
                        Я вам один умный вещь скажу ,только вы не обижайтесь

                        Вот эти чрезмерные увлечения Израилем ликвидацией генералов, ученых и прочей публики это самое спорное решение для общей пользы дела

                        Незаменимых нет ,а ротация генералов может даже принести пользу для боеготовности

                        В Иране например никаких затруднений для общего командования отпора израильской агрессии убийство некоторых генералов не составило. Убитые ученые тоже легко могут замещаться на сегодняшний день ,создание ЯО это не проблемы Оппенгеймера или Курчатова ,там все алгоритмы создания такого оружия хорошо известны

                        То есть все эти убийства могут только поколебать уверенность нации и унизить ее с чем Иран справился прекрасно. А вот обратные такие же действия со стороны врагов Израиля я уверен что не заставят себя ждать .Технологии сейчас развиваются стремительно и то что умеет делать сегодня Израиль со своими врагами ,завтра с ним будут делать его враги . С хуситами у Израиля не такие "близкие" отношения как с Хесболой ,Хамасом или Ираном и я сильно сомневаюсь что они там кого то ликвидировали ,поскольку сомневаюсь вообще что в Йемене позиции агентуры Моссада настолько сильны. Но даже если это и так мои аргументы что это едва ли не самая пустая трата времени части стратегии Израиля ,которая к тому же грозит Израилю ответными действиями по всему миру ,остаются в силе

                        Не там Израиль прилагает свою энергию
                      2. 0
                        29 августа 2025 21:50
                        Цитата: Сергей Митинский
                        Незаменимых нет ,а ротация генералов может даже принести пользу для боеготовности

                        Но не в том мире. Там не по уставам, а все основано на личных связях и замена только хороша для того кто занял место, но отдача от него еще долго будет только надувание щек.

                        Цитата: Сергей Митинский
                        убийство некоторых генералов не составило

                        Некоторых, это 30 самого высшего состава, А на завтра новых которые заняли только должность на сутки.

                        Цитата: Сергей Митинский
                        Убитые ученые тоже легко могут замещаться

                        В теории да, а на практике многие понимая что их ожидает, покинули страну, а набрали преподавателей с университетов.

                        Цитата: Сергей Митинский
                        А вот обратные такие же действия со стороны врагов Израиля

                        А вот и с врагами стало полегче чем было.
                        Хизбала из Ливана без зубов, в Сирии нет хизбалы и КСИР, хамас уже потерял Газу, у Ирана сейчас головная боль США и Евросоюз.

                        Цитата: Сергей Митинский
                        сомневаюсь вообще что в Йемене позиции агентуры Моссада настолько сильны.

                        Вот сейчас самое время заняться хуситами. Возможно вы знаете что в Йемене пять государств, которые четыре под патронажем СА, ОАЭ ,Бахрейна.
                        Немного подучат, дадут вооружение, прикроют с воздуха.

                        Цитата: Сергей Митинский
                        грозит Израилю ответными действиями по всему миру ,остаются в силе

                        Да, они всегда были то больше, то меньше.
                      3. -1
                        29 августа 2025 22:03
                        Вы очень добросовестно подошли к опровежению моих тезисов используя мои цитаты

                        Как был Израиль так и он и пройдет, как уже прошел и прошли там все кому не лень было проходить то больше то меньше
                      4. 0
                        29 августа 2025 22:10
                        Спасибо!
                        Старался представить что я основываюсь только на проверенных фактах из разных источников. Вы правы, не надо никому верить, надо проверять.
                        Спокойной ночи.
                      5. -1
                        29 августа 2025 22:12
                        И вам не хворать !