В Иране обвинили РФ в предоставлении разведданных Израилю

34 455 67

Россия якобы предоставила Израилю разведданные во время 12-дневной войны с Тегераном. С таким обвинением в адрес Москвы выступил член Совета по определению политической целесообразности Ирана Сейед Мохаммад Садр. По его словам, Исламская Республика не должна доверять России.

Россия предоставила Израилю информацию о расположении систем противовоздушной обороны в Иране

– цитируют Садра ближневосточные СМИ.



Он добавил, что ирано-израильский июньский вооруженный конфликт «продемонстрировал, что стратегический союз с Москвой бесполезен».

Садр указал на то, что РФ продала С-400 стране – члену НАТО Турции, но так и не продала комплексы Ирану, с которым в начале 2025 года заключила договор о стратегическом партнерстве. Садр призвал поддерживать отношения с Москвой, но не доверять ей.

Напомним, конфликт между Ираном и Израилем разгорелся в начале июня этого года. И в нем в качестве союзника Тель-Авива приняли участие США. Американская авиация нанесла несколько ударов по ядерным объектам Ирана. При этом в Вашингтоне заявили, что в результате этих атак иранская ядерная программа полностью уничтожена.

Однако позже спецслужбы США усомнились в справедливости подобных утверждений. И теперь Вашингтон не исключает повторных ударов по Ирану в случае возобновления работ по созданию оружия массового уничтожения.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    25 августа 2025 17:11
    Российско-израильские отношения это конечно крайне интересный вопрос для дискуссий.
    1. +17
      25 августа 2025 17:44
      Цитата: Latus
      Российско-израильские отношения это конечно крайне интересный вопрос для дискуссий.

      а я чё то даже и не удивлён,евреи рулят в стране,а продажность наших чинуш и генералов вопросов не вызывает sad
      1. -11
        25 августа 2025 22:09
        Защита русскоязычных одна из основных задач России зарубежом, поэтому в вопросе приоритетов между Ираном и Израилем выбор очевиден.
        1. +7
          25 августа 2025 22:58
          Цитата: Latus
          выбор очевиден.

          И как же он очевиден?
        2. +4
          26 августа 2025 17:49
          Основная защита России защищать своих граждан, а не граждан Израиля...
          1. -2
            26 августа 2025 22:06
            Многие граждане России имеют израильские паспорта.
      2. +1
        26 августа 2025 08:44
        Евреи рулят в США, Европе и России, а в Израиле рулят американцы, европейцы и русские. Поэтому во всем Мире такой бардак.
      3. -3
        26 августа 2025 16:27
        Да при чём тут евреи в нашей стране? Этот иранец связан с англичанами и видно от них хорошо принимает, вот и выступает .
        Ну а по поводу продажности. Конфетки или спиртное небось врачам и учителям таскаете в знак благодарности так сказать а может и сами взятки даёте в благодарность за что то вам сделанное. Сами ведь выращиваете взяточников а потом жалуетесь . Попади вы на их место , то не думаю что большая часть вас будет не погрешимой по этой части . Так что начинайте честно жить сами .
        1. 0
          26 августа 2025 17:22
          Цитата: svoroponov
          Конфетки или спиртное небось врачам и учителям таскаете в знак благодарности

          Цитата: svoroponov
          Так что начинайте честно жить сами .

          вам тоже стоит к врачам обратиться....в кащенко например
          1. 0
            26 августа 2025 17:26
            Сразу видно что вы молоды и только вступаете в реальную жизнь и за вас это делали ваши родители (пока) .
            Кащенко - это фамилия и с малой буквы не пишется. Ну а раз отвечаете ,то вас это зацепило и я прав.
            1. +1
              26 августа 2025 17:36
              Цитата: svoroponov
              Сразу видно что вы молоды и только вступаете в реальную жизнь и за вас это делали ваши родители (пока) .
              Кащенко - это фамилия и с малой буквы не пишется. Ну а раз отвечаете ,то вас это зацепило и я прав.

              увы,уже давно не молод,а в инете я всё пишу с маленькой буквы,учился уже в серьёзном возрасте и поначалу не знал как на большую переключиться,а потом так и осталось в привычке...а спиртное конечно таскал за операцию на ахиллах,врач уж больно хорошим товарищем оказался,не хотел "мерзавец" деньги брать ни в какую
              1. 0
                27 августа 2025 15:56
                Да , жидкие деньги когда то были в ходу. Правильно говорят : Какие времена такие и нравы.
  2. -9
    25 августа 2025 18:19
    Пурга и конспирология. На кого-то надо спихнуть свою полную бездарность. Кто-то должен быть виноватым.
  3. +12
    25 августа 2025 18:41
    Я думаю бред
    Хотя если представить себе вовлеченность в государственные структуры России массы полезных, малополезных ,совсем не полезных и откровенно вредных для российской государственности евреев ,то возможности получения такой информации не представляются невозможными
    1. -2
      25 августа 2025 18:54
      Цитата: Сергей Митинский
      Я думаю бред
      Хотя если представить себе вовлеченность в государственные структуры России массы полезных, малополезных ,совсем не полезных и откровенно вредных для российской государственности евреев ,то возможности получения такой информации не представляются невозможными

      Читал статью, тоже думаю что за бред. Не однозначно оказывается. Диван то повернулся. Думал что, удивляться уже не чему.
    2. -3
      25 августа 2025 19:23
      От ваших слов, я прямо таки возгордился нашими клерками, русскими, в правительственных кругах, которые, все до единого, даже уборщицы, знают - где на территории Ирана находятся военные объекты, и продают эту информацию любому сладкоголосому еврею! Похоже, что бред в голове читающего "ВО" не лечится!
      1. +4
        25 августа 2025 19:41
        Я бы с радостью возгордился бы вместе с вами русскими уборщицами ,которые знают где на территории Ирана военные объекты ,но "любые сладкоголосые евреи" не нуждаются в их информации
        Они сами работают в этих конторах
    3. 0
      26 августа 2025 08:50
      Да, тоже думаю, что неофициально по личным каналам и продать могли запросто. Но уверена, что государственного решения о предоставлении информации Израилю не было и не могло быть.
  4. +4
    25 августа 2025 18:48
    О таких вещах только можно гадать, знать что это утверждение верно на 100% никто не может (кроме тех, кто в таких сливах участвует). Еще такую информацию (дезинформацию) могут генерировать намеренно. И 100% если такой компромат выходит наружу, значить это имеет свою цель.
  5. +4
    25 августа 2025 18:59
    Иранцы имели опыт в Сирии, когда присутствовашие С-400 ВС РФ не защищали союзников сирийцев и иранцев от ударов ВВС Израиля по Сирии. Так и продолжение возможно, и иранские обвинения имеют основы. Вывод: Мировая еврейская диаспора в союзниках США, так почему влиятельнейшая еврейская диаспора РФ другая, - так же в мировом сплочении еврейской нации..
    1. -5
      25 августа 2025 19:36
      А разве Россия брала на себя обязательства защищать иранцев в Сирии?
      1. +5
        25 августа 2025 19:42
        Для любой подлости можно найти объяснения. После гибели ИЛ-20 от провокации ВВС Израиля, МО РФ официально заявило о закрытии неба Сирии для израильских ВВС. В итоге "слова на ветер", и как выглядит после таких заявлении и дальнейшего бездействия ВС РФ в глазах союзников, - только предателями....
        1. -5
          25 августа 2025 19:49
          1. Наивно верить в откровенную глупость о провокации ввс Израиля. Это даже технически нелепо. Обычные политические игры.
          2. Укажите источник где сказано о закрытии неба для израильских ВВС. Кем? С какого испугу? Каким образом?. Не пишите откровенную ложь!
          3. Какая связь между целями ввода российского контингента в Сирию и обеспечением безопасности иранцев? Когда РФ брала на себя подобные обязательства?
          1. +4
            25 августа 2025 20:56
            Спланированная провокация ВВС Израиля полностью доказана на брифингах МО РФ , и лично руководитель СМИ от МО РФ, генерал И. Конашенков представлял и оглашал. Там же оглашено о закрытие неба Сирии с задействованием сил ПВО Сирии (С-300) с ПВО ВС РФ (С-400) в Сирии.(Лично смотрел). Ваше наглое враньё только подтверждает факты. По третьему вопросу , Договор с Ираном о сотрудничестве, Договор с Сирией... Понятны ваши усилия обелить Израиль и очернить врагов ...
            1. +1
              26 августа 2025 07:46
              Конашенков доказал... Занавес.
              Действовало джентельменское соглашение - вы нам не мешаете бомбить, мы не уничтожаем ваши системы.
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                26 августа 2025 17:00
                Совершенно верно! Однако конспирологически-патриотические версии у многих легко перевешивают здравый смысл...
            2. -1
              27 августа 2025 16:13
              Врать не надо. Атаку отражало ПВО Сирии . Наши комплексы с баз там не участвовали.
              Израильтяне атаковали из нейтрального пространства над Средиземным морем .А поскольку атаку они производили из пространства рядом с нашим Илом , то наши под раздачу и попали. Разборка наших властей с израильтянами была ( могу сказать ,что израильтяне, не афишируя , нам всё компенсировали хотя бы в денежном выражении в том числе и семьям погибших) , но там была и ошибка по передаче данных от нас к сирийцам , это связано с кодами и системами опознавания авиации и ПВО .Выпущенные ракеты не смогли правильно распознать где какой борт , которые находились не в далеке друг от друга. Так что там была комплексна ошибка .
              1. 0
                27 августа 2025 19:04
                Вы найдите в Иннете брифинг МО РФ по данному случаю с потерей ИЛ-20 и 16 офицеров на борту. Теперь, только ваши вымыслы, возможно преднамеренные. Коротко. Разведывательный ИЛ-20 постоянно патрулировал Сирийское небо, и по договорённости, при приближении израильских самолётов, он уходил на дальнюю сторону Сирии и уходил на посадку. в Хмеймим. В данном случае израильцы запоздало сообщили и солгали, что по югу Сирии. На деле 4 Ф-16 имитировали атаку не применив оружия на севере.. Сирийские ПВО в боеготовности ожидало повторения заходов. Три ф-16 ушли на Средиземное море, один крутился возле берега Сирии. Когда ИЛ-20 заходил в район посадки на сеевере, Ф-16 имитировал атаку в траверзе выходящего на линию посадки ИЛ-20. Сирийцы с С-200 отработали по израильскому самолёту, но на пути был более крупная цель и поразила ИЛ-20.. На брифинге чётко показали преднамеренные действия израильских истребителей, приведшей к катастрофе и гибели 16 офицеров на борту. ИЛ-20. Выводы: израильские ВВС специально обманули наших диспетчеров, о нахождении израильских самолётов, и те направили по "безопасному" маршруту ИЛ-20. Израильский ф-16 спровоцировал ПВО Сирии на пуск, находясь на курсе ИЛ-20,-. явная просчитанная еврейская провокация с большими жертвами ВКС РФ. После , когда было доказано спланированную провокации, прилетал командующий ВВС Израиля в Москву объсняться (когда просчитанная израильская провокация на лицо).
  6. 0
    25 августа 2025 19:13
    Вообще-то Россия свои зенитные комплексы Ирану продавала, вот не могу вспомнить с-300 или с-400, и Иран эти комплексы оплатил заранее, и это было давно - не могу назвать дату, но неприятные разговоры об этом в СМИ были.
    1. +3
      25 августа 2025 22:38
      Продавала с-400, даже подготовила их для Ирана, да не продала! Видите ли мы поддержали ООНовские (амерские) санкции против Ирана из-за их ядерной программы. Было это при "президенте" ДАМе, если не ошибаюсь.
      Мы и вражеские санкции против КНДР до последнего момента поддерживали, да хоть вовремя опомнились в 23 году!
      Так что нет у персов наших с-400.
  7. -4
    25 августа 2025 19:25
    Давайте пользоваться элементарной логикой! Противодействие не оказали не только С-300, но и иранские системы, которые были выведены из строя. О работе иранских систем ПВО тоже РФ передала информацию? Может еще РФ передала развединформацию про места нахождения генералов КСИР и физиков? Неужели российская разведка работает исключительно на евреев!
    Самим не смешно?
    1. -4
      25 августа 2025 19:33
      Смешно должно быть Израилю

      Противодействие не оказали не только С-300, но и иранские системы, которые были выведены из строя. О работе иранских систем ПВО тоже РФ передала информацию

      И после всего этого Израиль поджал хвост и свернул операцию отдав победу иранскому режиму
      А может все таки Ирану смешнее ?
      1. -3
        25 августа 2025 19:39
        И после всего этого Израиль поджал хвост и свернул операцию отдав победу иранскому режиму

        Именно так всё и было!
        1. -2
          26 августа 2025 01:14
          Да -нет
          Не было, а так все и есть )))
    2. 0
      25 августа 2025 20:43
      Цитата: AlexZN
      Давайте пользоваться элементарной логикой!

      Вам логика не очень доступна, если вы решили, что на вас нападают. laughing
      1. 0
        25 августа 2025 22:37
        Это логика избранных. Простым людям недоступная. Еврейская, короче.
        1. 0
          25 августа 2025 23:32
          Еврейской логики нет. Логика не виновата. Не принято так говорить о Логике. smile
  8. +9
    25 августа 2025 19:43
    Всё закономерно. 25% населения Израиля, это русскоязычные евреи, т.е. 2,5 миллиона человек. Если равенство перенести на РФ и прибавить родственников, друзей, знакомых, то количество ЗА Израиль в РФ будет 10 млн человек. Естественно, это олигархи, банкиры, депутаты, сенаторы, губернаторы, чиновники. Все они поставляют инф. в Израиль.
  9. +5
    25 августа 2025 21:13
    На пустом месте такие заявления иранцы не стали бы делать. Что ещё можно было ожидать от современной России? Как ещё корейцы верят, удивляюсь..
    1. 0
      25 августа 2025 21:29
      выступил член Совета по определению политической целесообразности Ирана Сейед Мохаммад Садр.

      Насколько я представляю, от имени страны может говорить её президент или премьер, а не член какого-то Совета.
      1. -2
        25 августа 2025 21:38
        А не смущает, что в Кремле никак не прокомментировали эту информацию? Информация, которая заслуживает минимум - внимание, а максимум - доверие может исходить от любого официального источника.
        1. +1
          25 августа 2025 21:49
          Не смущает, Кремль, возможно, еще что-то скажет по поводу, но на каждый не очень доказательный чих какого-то члена какого-то совета не наздравствуешься. Ещё раз, официальный источник страны - слова премьера или президента.
          1. -1
            26 августа 2025 00:54
            член Совета по определению политической целесообразности Ирана Сейед Мохаммад Садр. Это совещательный орган при Высшем руководителе, который занимается тем, что разрешает спорные вопросы между Меджлисом и Советом стражей КСИР.

            Вот он о целесообразности союза с оф и высказался..
            Причем тут президент..
        2. 0
          26 августа 2025 16:44
          Какую информацию должен комментировать Кремль ? Подобных ,против России высказываний в прессе от разных гос . деятелей разных стран в сети воз и маленькая тележка. И что , стоит на каждый подобный лай без доказательств с их стороны , реагировать?
          Израилю не нужны наши разведданные , их у самих их достаточно. Но вот то что наши немного помогли в отражении налётов Израиля на Иран , то в этом есть доля правды. кроме того , Израиль не подавил ПВО Ирана полностью. Он только нарушил взаимодействие системы ПВО страны с центром управления и практически часть системы превратилось в очаговую. Ну и несколько помогла диверсионная деятельность. Правда в её результате вскрыта теперь вся резидентура Израиля а помощники в виде афганистанцев и индусов , выставлены туда , откуда прибыли , в массовом количестве и теперь там начаты разборки ( жестокие довольно таки ) ,что пострадало много людей которые как иммигранты на территорию Ирана в этом , диверсиях , участия не принимали, а теперь лишились куска хлеба и крыши над головой и из за кого , своих врагов - израильтян.
      2. +1
        25 августа 2025 22:44
        Ну у нас то один член одного жутко "нужного и важного" Совета постоянно вещает на весь мир от имени русских и России не будучи уже президентом. И ничего, отлично вещает! И больше ничего не делает.
      3. -3
        26 августа 2025 11:30
        Любой гражданин может так говорить, и наверняка у него найдутся сторонники. yes
  10. -3
    25 августа 2025 22:28
    Так Турции С-400 продали в 2019г. А договор с Ираном заключили в 2025г. Че то этот член Совета по определению политической целесообразности тень на плетень наводит...
  11. -1
    26 августа 2025 00:00
    Не уверен правдоподобности, но знаю точно, что как Россия, так и Израиль занимаются одним и тем же. Уничтожают угрозу со своих границ.
    При этом, интересно наблюдать, как мозгопромытые на обоих сторонах обвиняют друг друга в геноциде, итп.
    Но, конечно есть и умные люди.

    Что касается Ирана, то они стреляя в Израиль, целятся в США. Абсолютно безмозглая стратегия борьбы с США угрожая уничтожением Израиля из за яко бы блокады арабов в Газе, в то время, как Египет имея длиную границу с Газой ну ни как не готов их снабжать чем либо...всё идёт с Израиля, от воды до электричества. Но, конечно это в прошлом, игры с этими извергами закончены. После 3.10.23 идея 23го арабского государства закрыта - вот пусть Макроны и подобные Еврогеи заберают их к себе, пусть они там режут этих либералов на куски, как они сделали с Израильтянами.
  12. +4
    26 августа 2025 00:58
    ирано-израильский июньский вооруженный конфликт «продемонстрировал, что стратегический союз с Москвой бесполезен».

    То, что Иран нам помог - знают все..
    Помогла ли Ирану чем-либо Россия?? Пока никто ничего не слышал, за исключением:

    Что касается поддержки Ирана, то Россия всего лишь заявила, что мы не рады, что Израиль напал на Иран.
  13. 0
    26 августа 2025 01:31
    Я защищал действия России на Донбассе с самого начала спецоперации, потому что, несмотря на ложь Запада, я знаю об агрессии украинских нацистов. Но мне стыдно за отношение России к своим союзникам (???). Это настоящий стыд... и позор. Чем украинские нацисты отличаются от еврейских нацистов? Еврейские нацисты уже устроили новый геноцид в Газе. Не в интересах россиян иметь этих нацистов (евреев) в друзьях...
    Вы, русские, уничтожаете своих союзников; вы только используете их и извлекаете из них выгоду. Запад встречается в НАТО... а вы снабжаете разведданными врага. Путин поехал на массаж к Трампу на Аляску, в страну, которая развязала войну на Украине. Невероятно. Израиль поручил Украине уничтожить стратегическую авиацию. В новом кризисе в Венесуэле я уже знаю, кого поддержит Россия. Меня забанили в группе «topwar» за эти слова в комментариях. Один из комментаторов здесь пишет, что в России 10% евреев-предателей, и я полностью согласен, хотя думаю, что их число больше. Они предатели, и им плевать на настоящих русских. Помню, когда они сбили Ил-20, этой российской элите было совершенно всё равно, что израильский нацистский режим убил российский экипаж. То же самое и со стратегической авиацией.
    Проснитесь, русские, это позор.
    Вы потеряете тех немногих друзей, которые у вас остались... Я уже думаю об этом.
    1. -2
      26 августа 2025 08:32
      Надо иначе спросить: Чем такой как ты отличаешься от Украинских фашистов? Если б Украина хотела мира, и вела себя таким образом, не было бы войны. Тоже самое с Хамас. А кто хочет войны, получает ответ. А жертвы должны благодорить своих вождей. Интересно, почему угнетение русских на Украине можно присекать, а нападение на Израильтян нельзя? Так что, записывайся в ВСУ, или в Хамас и в перед.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        28 августа 2025 10:08
        Слушай! Я написал несколько аналитических работ о фашизме... и, похоже, ты перестал понимать, что такое фашизм. Нет никакой разницы между украинскими нацистами и еврейскими нацистами... и те, и другие стремятся к одному и тому же: мании величия своей элиты, расизму, этническим чисткам, империализму и режиму контроля над населением. Более того, израильский нацистский режим — это творение Запада и России после Второй мировой войны... международный еврейско-масонский заговор подарил нацистам страну... эту страну веками делили арабы, христиане и вечно обиженные евреи-нацисты. Дело в том, что нацисты, как обычно, хотят всего и ничего меньшего не принимают.
        Ты называешь «Хамас» террористами... так французские партизаны, сражавшиеся за изгнание немецких нацистов из Франции, тоже были террористами? У тебя больной склад ума... простые люди, такие как жители Донбасса, защищают свою землю.
        Россия должна стоять на правильной стороне истории, а не защищать израильских нацистов. Евреи — предатели России...мы с вами видели, как Моссад помог Украине уничтожить стратегическую авиацию.
    2. 0
      26 августа 2025 13:36
      Судя по прочитанному, могу порекомендовать дихлофос что бы избавиться от тараканов в вашей голове. Мы северные люди и реакция не всегда мгновенна, но она всегда будет и не взрывная, а осознанная
    3. 0
      26 августа 2025 17:05
      Вы не участник боевых действий на Донбассе. это видно по ряду признаков.
      Теперь далее. Израиль нам не друг, а государство с которым установлены дипломатические отношения, как и со многими другими.
  14. +3
    26 августа 2025 09:47
    они нам шахеды, мы израилю разведданные ) Геошахматиста всегда умиляли детки, играющие на скрипочке, а не эти голодранцы с балалайками ) . Неудивительно, что из союзников только корея, да и те только, пока не прочухали
  15. 0
    26 августа 2025 11:20
    не знаю, что насчёт разведданных, но даже политическая поддержка Ирану от всего БРИКС была крайне вялой. с точки зрения Ирана, есть основания к таким заявлениям, однако не надо забывать и рассуждения иранской исламистской власти о дьяволе большом - США и о дьяволе малом - России (так говорил Рухолла Хомейни). Позже термин "малый сатана" перелепили в Израилю, но есть сильные антироссийские настроения у части иранской власти.
    1. -3
      26 августа 2025 17:17
      Когда Иран ратифицировал договор о вступлении , не подскажете? А есть ли там военная составляющая , где сказано что при нападении мы должны даже без обращения подвергнувшейся нападению страны , оказать им помощь? А они за помощью так и не обратились. Кроме того , мы предлагали им создать хорошую систему ПВО страны в своё время , но они отказались. Авиацию только только начали у нас закупать, хотя могли это сделать ещё годы назад . Они просто сделали упор на ракеты . Так что не стоит нас обвинять в том чего не было.
      Да и военные действия были очень скоротечны и по тому как они проходили , надо было ещё разобраться какая именно военная помощь им ,Ирану , была нужна.
      Иран вообще то не плохо справился и сам. И если бы не вмешались США по просьбе Израиля ( побежал папику жаловаться бедный Нетаньяху) , то затяжные боевые действия Израилем были бы проиграны.
      1. 0
        27 августа 2025 13:55
        не спорю. не обвиняю нас. и Иран не особо-то (как я понимаю) в Сирии нам помогал, хотя это прежде всего его зона нацинтересов. Но как то вяло-вяло мы реагировали даже в те несколько дней "скоротечного конфликта". Увы, как-то на мой непрофессиональный взгляд не очень-то у нас союз с Ираном.
  16. 0
    26 августа 2025 13:31
    очередной засланец Израиля решил поссорить из без того зыбкие отношения государств, Ирана и России. С учётом менталитета иранцев, реакции долго ждать не придётся. Есть вопрос - а зачем России это надо, передавать какие -то данные врагу Палестины, Ливана и Ирана?
    1. 0
      26 августа 2025 14:20
      Великая дружба Россия Иран! Коран читал? Знаешь, что любой договор с "неверующими", т.е. христьянами, евреями, итд. нельзя заключать на долго, и только для консолидации сил для новой атаки.
      А для мусульман религия превыше всего. ...
      Вторую щеку подставлять не стоит! Удар будет ножом в спину.
    2. 0
      26 августа 2025 17:14
      ну, оружейный плутоний слил же. Тоже вопрос - зачем
  17. 0
    26 августа 2025 15:55
    Иран испугавшись полного уничтожения всеми силами стремится стать верным вассалом Запада и США. Тогда то ему и придет конец. Но вот что еще хуже - это то, что даже основатели Брикс стараются уйти подальше от нас. Нужна победа, а не приседания перед Трампом.
    1. +1
      26 августа 2025 17:23
      Вы плохо знаете иранцев . Ну а политика она и есть политика. Даже США бояться Китая , России . Да и вообще , не кто не хочет быть уничтоженным.
      Ну а если бы Иран захотел бы стать вассалом США , то кто мешает? Но вот тут как раз вы ошибаетесь.
  18. 0
    26 августа 2025 17:53
    Весь Иран наводнён предателями и израилськими шпионами, а они ищут крайнего. Даже не смешно.
  19. 0
    26 августа 2025 23:05
    странная ситуация, страна имеющая госресурс просто проигрывает креветки будучи осьминогом. Креветками победила не силой а просто понтами, и видно они просто сдались. Вопрос к ВВП, а нам нужны такие попутчики?
  20. Voo
    +1
    27 августа 2025 01:29
    В Иране обвинили РФ в предоставлении разведданных Израилю

    Меня начинают терзать смутные подозрения по качеству аналитика в Иране. Возможно сказывается отказ от алкоголя в процессе исламизации. Но, после гибели президента во время возвращения из азербиджана, мне каатца, и без алколголя понятно кто там есть ху из ху.
  21. 0
    30 августа 2025 09:51
    Свою бездарность и не компетентность руководство Ирана в отношении защиты страны решили свалить на Россию. Способности престарелых аятолл управлять страной давно улетучились с возрастом. Тех кто мог держать страну в руках израильтяне уничтожили. А престарелые любят не решительных, а лизоблюдов. Только вот результаты сами за себя говорят. Надежды России на Иран как сильно игрока регионального значения не оправдались.Игроком он при аятолах уже не станет.