Конец дружбе: Иран ужесточил правила въезда для россиян как «нежелательным лицам»

33 959 160

С Ближнего Востока поступают не очень хорошие новости для России. Последний оплот нашего присутствия в регионе, Иран, очень активно начал продвигать антироссийскую политику под предлогом надуманных обвинений. Последствия войны и эмоциональная реакция – не самый хороший советчик в выборе стратегии разрыва налаженных отношений. Но выбор, похоже, сделан.

Теперь российские туристы больше не смогут самостоятельно оформлять визы для поездок в Иран. Отныне получение туристической визы возможно только через иранские турфирмы, с которыми будут работать российские туроператоры. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на посольство Ирана в Москве.

Обратиться к иранским туркомпаниям можно через российских туроператоров, которые будут взаимодействовать с иранскими партнерами

– цитирует АТОР заявление дипмиссии.

Как пояснили в посольстве, такие меры связаны с обострением ситуации на Ближнем Востоке и направлены на «предотвращение въезда нежелательных лиц». Вероятно, в Иране уже видят в гражданах России таких лиц, что их будут специально отфильтровывать не на границе, а еще до выезда.

Ужесточение визового режима последовало за 12-дневной войной между Ираном и Израилем, проходившей с 13 по 24 июня 2025 года. В ходе конфликта израильская авиация подавила иранские системы противовоздушной обороны (ПВО) и нанесла удары по ключевым ядерным объектам, захватив контроль над воздушным пространством центральной части Ирана.

Член Совета по определению политической целесообразности Ирана Сейед Мохаммад Садр вскоре заявил, что Россия во время войны передала Израилю данные о расположении иранских центров ПВО. Он также назвал «бесполезным» стратегический союз с Москвой. От таких заявлений веет враждой и обидой.

Некоторые эксперты поспешно называют эти события связанными и определяют их как начало конца дружбы между Ираном и Россией. Период охлаждения будет длиться еще некоторое время.

В Тегеране якобы «обиделись», что Москва заняла не самую жесткую позицию и не помогла отбиваться от атак Запада. И хотя в общих документах нет подобных обязательств по военной помощи в случае агрессии против одного из участников договора, вероятно руководство исламской республики ждало чего-то большего.

Впрочем, винить в поражении в летней войне с США и Израилем иранское руководство может только себя, поскольку оказались не готовы к давно ожидаемой агрессии двух своих главных врагов. Тем более учитывая раскол внутри религиозной элиты и политическими лидерами. А теперь ищут виновных в России, что является опрометчивым шагом.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    30 августа 2025 08:25
    Иран – это не первая ласточка.
    Налицо тенденция: сомнительные друзья потихоньку отворачиваются от слабеющей РФ и переориентируются....
    И винить в этом российское руководство может только себя!
    1. +1
      30 августа 2025 09:26
      Цитата: Михаил Л.
      сомнительные друзья потихоньку отворачиваются от слабеющей РФ и переориентируются....

      да не было у нас друзей никогда......у нас всегда были братья winked
      1. 0
        30 августа 2025 12:04
        yuri bakster:"...не было у нас друзей никогда..."

        ____ Куда делись Армия,Флот .....+ФСИН?
    2. HJP
      -8
      30 августа 2025 10:34
      В каком месте мы ослабли?
      1. +8
        30 августа 2025 12:42
        Нет более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.

        (Английская пословица)
        1. -6
          30 августа 2025 13:00
          Цитата: Михаил Л.
          Нет более слепого, чем тот, кто не хочет видеть.

          (Английская пословица)

          Желаем видеть. Будьте любезны, поясните, где мы раньше были, вот прямо, сильны, а теперь совсем ослабли?
      2. +14
        30 августа 2025 13:21
        Четвёртый год ВС РФ копошится на Донбассе, потери людские и материальные очень болезненные, а результата нет, это ли не признак слабости, западные ракеты хирячат территорию РФ, на все красныелинии Кремля публично и с ухмылкой положено это есть следствие слабости, как и уход от РФ ранее лояльных стран.
        1. 0
          30 августа 2025 17:59
          Цитата: Vlad Srs
          Четвёртый год

          вся экономическая и в значительной степени военная мощь НАТО ничего не может поделать с наступлением ВС РФ.
          1. -2
            30 августа 2025 18:34
            Все хорошо, прекрасная маркиза!
            1. +2
              30 августа 2025 21:00
              Конечно не настолько хорошо, как вещают пропагандисты, но и "копошиться" к ситуации не приемлемо. Россия влезла в войну, к которой как повелось лет 200, оказалась не готова. В итоге прогресс ниже ожидаемого, но и только.
            2. -1
              30 августа 2025 22:48
              Правда глаза колет?
        2. -3
          30 августа 2025 19:12
          Цитата: Vlad Srs
          Четвёртый год ВС РФ копошится на Донбассе, потери людские и материальные очень болезненные, а результата нет, это ли не признак слабости, западные ракеты хирячат территорию РФ, на все красныелинии Кремля публично и с ухмылкой положено это есть следствие слабости, как и уход от РФ ранее лояльных стран.

          4 года перемалываются западные ресурсы. По данным западных СМИ на алтарь военного конфликта на Украине уже "вбухано" около 300 миллиардов долларов. Для Коллективного Запада Украина это как "чемодан без ручки": и нести тяжело, и бросить жалко
    3. -1
      2 сентября 2025 00:28
      Можно поподробнее в чем РФ ослабла? Да и по Ирану выводы делать еще очень рано только на основании ужесточения правил вьезда в исламскую республику. подозреваю что они коснулись не только россиян и направлены на отфильтровку нежелательных лиц. Что и нам неплохо было бы делать.
  2. +6
    30 августа 2025 08:28
    Ничего принципиально не изменится. Особой дружбы никогда не было. Достаточно прочитать текст о стратегическом партнерстве. По договору РФ не должна была выступить в войне на стороне Израиля и США. Всё. Додумывать не стоит. Иран не признавал Крым, Иран выступил против агрессии против Украины, до этого Россия поддерживала санкции против Ирана и т.д. Россия крышевала Иран в совбезе, Иран продавал шахеды - это еще не дружба... Светское авторитарное государство и исламисты, что их объединяет? Только дружба против...
    1. +5
      30 августа 2025 08:34
      Все верно. Но и дружба против – в процессе угасания!
  3. +16
    30 августа 2025 08:42
    Иран, очень активно начал продвигать антироссийскую политику

    Ну, разве это не очередная победа российской дипломатии?!
    Накрылся так громко рекламируемый транспортный коридор "Север-Юг".
    1. -4
      30 августа 2025 21:33
      Цитата: prior
      Иран, очень активно начал продвигать антироссийскую политику

      Ну, разве это не очередная победа российской дипломатии?!
      Накрылся так громко рекламируемый транспортный коридор "Север-Юг".

      Откуда такой глубокомысленный вывод? Из вброса в СМИ?
      1. -2
        31 августа 2025 08:50
        Откуда такой глубокомысленный вопрос ? Сосед по палате подсказал?
        1. -1
          31 августа 2025 22:07
          Судя по аватару видно же, что сам мухоморы любишь, а стрелки переводишь
          1. 0
            3 сентября 2025 11:08
            Да. Я старый мухомор.
            Если неправильно приготовить, можно отравиться.
            Но вам желаю здравствовать.
        2. Комментарий был удален.
  4. +10
    30 августа 2025 09:20
    очень активно начал продвигать антироссийскую политику под предлогом надуманных обвинений.

    Почему надуманных??
    Об этом только ленивый не писал во время их войны, что Москва тупо отвернулась, и не замечает..
    Да, у Москвы свои проблемы.. да, у Москвы нет сил.. но это же факт, а не надуманный предлог..

    Зы.. ну а если ещё и Израилю инфу передавали.. что очень даже могло быть.. Тогда и подавно нечему удивляться..
    1. +2
      30 августа 2025 10:02
      Цитата: Роман070280
      ну а если ещё и Израилю инфу передавали.. что очень даже могло быть.

      Вопрос, а кто передал информацию на генштаб в Тегеране, на штаб хизбалы в Ливане, на заседание военного и политического руководства хуситов, в Йемене , а кто обнаружил спецоборудование турецкой разведки в Сирии и вывез его для изучения?
      Султана схватил приступ,. приказал прервать все отношения.
      Правильно Моссад и АМАН (военная разведка)
      Для информации. Весь запад и центр Ирана была ПВО С-300 .
  5. +11
    30 августа 2025 09:24
    Он также назвал «бесполезным» стратегический союз с Москвой.

    В этом большая доля истины. Но договор изначально был составлен мало к чему обязывающим, не ясно правда по чьей инициативе
  6. +13
    30 августа 2025 09:33
    Персам есть на что обижаться . Чем реально Россия помогла им по время 12-дневой войны? Конечно они большего от нас ожидали, и не надо отмызыватся договором о сотрудничестве. Если мы ещё и Иран в союзниках потеряем,то нагло-саксы очень образуются. Возможно они этим и рулят, как всегда.
    1. 0
      30 августа 2025 10:01
      Если бы только "не помогла"..
    2. -2
      30 августа 2025 13:04
      Цитата: Дваждырождённый
      Персам есть на что обижаться . Чем реально Россия помогла им по время 12-дневой войны?

      А чем реально персы помогли нам за 3.5 года СВО? Продажей беспилотников и боеприпасов? Так это бизнес, однако, а не помощь.
      1. +4
        31 августа 2025 01:03
        А, что этого мало?! У нас они были лишними?! Это отличная нужная и своевременная помощь была!
        Вы уверены, что они их нам продавали? Или, например, не только их? Может ещё что мы через них получали? Свечку то явно не вы, ни я, ни ещё кто - либо тут, не держали.
        А под бизнес можно всё подвести и опошлить. Так можно и про КНДР и их помщь сказать!
        А почему бы и нет,даже если что и пролали? За альтруизм никто не будет работать уже, и бесплатно только кошки родятся.
        Но у нас по ходу дела, даже и бизнеса с ними не было. Даже когда нам было выгодно им продать с-400 и су-35, хрен мы им продали, американские санкции видите ли поддерживали!
    3. -2
      30 августа 2025 17:25
      Толку от этого союзника для нас никакого. У таких союзничков запросы высоки а отдачи мало. Просто хотят своё позорное поражение от евреев списать на русских.
      1. +3
        31 августа 2025 01:19
        Они нам помогли хорошо и вовремя. И не передавали, как Хрендоган и пр. Это надо ценить и учитывать. Может быть Турция или Сирия лучший союзник ( в этом регионе)? Это во-первых.
        А во- вторых, ещё большой вопрос с "нашими" управляющими Россией кланами евреев, действительно ли Россия здесь не при делах, и персы неправы?
  7. -4
    30 августа 2025 09:34
    Ну и про туризм. В прошлом году Иран посетили 5,7 тыс россиян, большая часть через турфирмы, единицы в частном порядке с долгим и непонятным ожиданием визы. Так, что в этой области, по факту) ничего не изменилось. За этот же период по безвизу Израиль посетили 72 тыс россиян. Вопрос друзей\врагов достаточно сложен. Отнести израильтян к врагам, северных корейцев и персов к друзьям - исказить реалии до безобразия.
    1. +13
      30 августа 2025 10:30
      Отнести израильтян к врагам, северных корейцев и персов к друзьям - исказить реалии до безобразия.

      Друзья - это ведь не те, где больше туристов..
      Глупо отрицать, что именно корейцы более дружественны для России, чем Израиль..
      1. -12
        30 августа 2025 11:26
        Аккуратней используйте слово - дружественны. У многих сместились оценки из-за ошибочных критериев. Вы стали оценивать страны не по свободе граждан, их открытости, порядочности и т.д., а по критерию - помогают ли вести (сомнительную) войну или нет. Исламисты-аятоллы друзья, потому, что... Людоедский режим кимов хороший, потому, что... Да у вас в стране при наличии свобод ооооочень значительная часть населения сразу же стала бы недружественной.
        Корейцы к вам не дружественны, корейцам сказали, что им надо делать! Это не выбор свободного Гражданина, это "решение" раба. Вождь прикажет и рабы будут врагами\друзьями. Аятоллы прикажут... Трудно это не понимать.
        А туризм - хороший критерий! Туризм выбор свободных людей, плюс отношение принимающей стороны.
        1. 0
          30 августа 2025 16:11
          Цитата: AlexZN
          У многих сместились оценки из-за ошибочных критериев

          Нет. Просто многие стали считать, что мир буквально чёрно-белый. Без каких-либо полутонов и цветов (сейчас полетят обвинения в радужности 🤣). Для них принцип "Кто не с нами, тот против нас" стал основополагающим.
        2. +3
          30 августа 2025 22:51
          Цитата: AlexZN
          У многих сместились оценки из-за ошибочных критериев. Вы стали оценивать страны не по свободе граждан, их открытости, порядочности и т.д., а по критерию - помогают ли вести (сомнительную) войну или нет.

          Песни про свободу устарели на 40 лет, сейчас не поздний СССР и народ стал поумнее чем тогда. Ну а про сомнительные войны поговорите с Израилем и США.
    2. +4
      30 августа 2025 13:06
      Цитата: AlexZN
      Отнести израильтян к врагам, северных корейцев и персов к друзьям - исказить реалии до безобразия.

      Северные корейцы - союзники. Персы - нейтралы. Израиль - враг.

      Вы стали оценивать страны не по свободе граждан, их открытости, порядочности и т.д., а по критерию - помогают ли вести (сомнительную) войну или нет.

      Судить лишь по их действиям в отношениях с нами. Свобода граждан внутри их стран - их внутреннее дело.
      1. -8
        30 августа 2025 13:37
        А если их действия правильные\не правильные?
        1. +3
          30 августа 2025 22:29
          Цитата: AlexZN
          А если их действия правильные\не правильные?

          Можно пояснительную бригаду в студию? Неясно, что такое "если" и в каком виде "правильные/неправильные", и кого именно "их". Желательно, в примерах.
          1. Комментарий был удален.
  8. -3
    30 августа 2025 09:36
    Иран решил вымолить у США прощения разрывом отношений с Россией. Налет Израиля и США на атомные объекты показал, что после разгрома Хезболлы ,потери Сирии и Ливана - Израиль перестал играть в регионе сколь либо значимую роль. Перепуганные правители не сумевшие организовать отпор нападению и занявшихся поисками виноватых , решили найти их в том, что Россия их не защитила. Сейчас надо оставить Иран в стороне
    1. +1
      30 августа 2025 11:28
      осле разгрома Хезболлы ,потери Сирии и Ливана - Израиль перестал играть в регионе сколь либо значимую роль.

      Похоже опечатка - не Израиль, а Иран.
      1. +5
        30 августа 2025 15:40
        Иран мы давно знаем, а что построили сионисты? smile
        1. 0
          30 августа 2025 16:19
          Ну, вообще-то, приспособили галимую пустыню в территорию для относительно комфортного проживания, построили развитую медицину, преуспели в фундаментальных науках, стали одним из популярнейших туристических направлений, создали вполне приличный военпром и т.д. Да в конце концов, до Луны долетели за 100 миллионов (за 100 лямов, Карл!), собрав лунный зонд из навоза и палок. Даже тех же арабов из Газы трудоустраивали без проблем на равных со своими гражданами, обеспечивали медициной и образованием наравне со своими.
          1. +2
            30 августа 2025 16:33
            А иврит они возродили? laughing
            1. -3
              30 августа 2025 16:34
              А по делу есть что возразить?
              1. +3
                30 августа 2025 16:55
                Разве это не дело? Создать свой язык и развиваться сложно, процесс занимает уйму времени, не все могут.
                А покорять пустыни, когда платят такие репарации, другое дело. И развитие медицины, без сионистов не остановится. smile
                1. +2
                  30 августа 2025 17:17
                  Вы в дискуссии пролетели подобно фанере ... ответы ради ответов ... какая-то чушь. Ну, всё в вашем фирменном стиле.
                  1. 0
                    30 августа 2025 18:20
                    Иран сравнивать с сионистами глупо, согласен. У сионистов всё чужое, не своё. yes
                    1. -1
                      30 августа 2025 19:17
                      Цитата: isofat
                      У сионистов всё чужое, не своё.

                      Подставляй кошелку
                      Израиль является мировым лидером в области искусственного интеллекта , кибербезопасности , агротехнологий , биотехнологий и компьютерных наук
                      Израиль имеет один из самых высоких показателей стартапов на душу населения в мире, что обусловлено , высококвалифицированной рабочей силой и надежной технологической инфраструктурой.
                      Более 500 транснациональных корпораций основали в Израиле центры НИОКР, что свидетельствует о его значительном влиянии на мировые инновации. Это
                      Intel , Microsoft , Google, Apple, Samsung, HP, Oracle, Cisco, PayPal, CrowdStrike , Snowflake и Broadcom и др. Германия заказала на 4 миллиарда долларов систему ПРО "Arrow 3"
                      Продолжим?
                      1. +1
                        30 августа 2025 19:32
                        Что такое искусственный интеллект, нормальным людям понять трудно. Что такое искусственная нога, или рука? Я знаю! Это протезы.

                        У сионистов даже своего языка нет. О чём спорить, товарищ? laughing
                      2. 0
                        30 августа 2025 20:05
                        Цитата: isofat
                        Что такое искусственный интеллект,

                        Искусственный интеллект, заменяет то чего не хватает у того кто задает такие вопросы.
                      3. 0
                        30 августа 2025 20:21
                        Искусственный интеллект, как историческая родина, каждый вкладывает свой смысл в эти слова. laughing
                      4. -1
                        30 августа 2025 20:38
                        Цитата: isofat
                        Искусственный интеллект,

                        Главная цель ИИ — создать системы, способные имитировать человеческие когнитивные функции, такие как обучение, рассуждение и решение проблем.
                        Ни родина, ни ваше понимание и не ваш смысл не имеют к этому никакого отношения.
                        Армия и разведка Израиля используют ИИ для разведки и уничтожения важных скрытых объектов.
                      5. 0
                        30 августа 2025 21:03
                        Вы слабо владеете этим вопросом, товарищ. Думаю это не ваша вина.
                        Японцы, например, были вынуждены выбрать для получения результатов определённую философию. Естественно, когда начинали. smile
                      6. 0
                        30 августа 2025 22:02
                        Цитата: isofat
                        Вы слабо владеете этим вопросом

                        Я немного из другой области но могу вас заверит что философия чья бы она бы не была она никак не связана с машинным мышлением это две параллельные области науки. Если у вас смартфон из последних серий там тоже есть ИИ (AI) и ничья философия тут ни причемץ Пожалуйста не делайте умный видת будьте таким какой вы есть.
                        И не надо менять тему я отвечал на вопросת что есть в Израиле. и спросил
                        Продолжим?
                      7. +1
                        30 августа 2025 22:36
                        Цели ИИ определяет человек, ваш вариант откровенно плох. ИИ не может делать то, что вы ему приписываете. Хотя имитировать, не строить. Всего хорошего, товарищ. laughing
                2. -1
                  30 августа 2025 18:46


                  Вы с возрастом ничуть не изменились
                  1. -1
                    30 августа 2025 18:58
                    Когда появятся аргументы, вы видимо меня убьёте, товарищ.
                    Так что я рад, что у вас их нет. laughing
                    1. -5
                      30 августа 2025 21:45
                      Меня очень беспокоит ваше здоровье. Сходите к офтальмолуху. В своём посте я привёл достаточно аргументов. Да и последующие ораторы вам насыпали по полной. А вы упёрлись в древнееврейский, как что-то во что-то (точно указывать не буду, а то админы подчистят. А так сами догадаетесь. Чай не маленький, хоть и глупый). Интересно, а как вы отреагируете на тот факт, что русский язык является синтетическим?
                      1. +3
                        30 августа 2025 22:22
                        Правильно беспокоитесь. Я не жалуюсь, товарищ. yes
          2. +1
            31 августа 2025 01:30
            И чё? Нам то с этого что? Чем эти "создатели" нам помогли? Только вредили. А вот мы им очень сильно помогли создать государство, да ещё кучу народа-граждан подарили! Не считая, что евреи как сыр в масле катаются в России. Уж точно намного лучше живут, чем русские!
            1. -2
              31 августа 2025 06:08
              Цитата: Дваждырождённый
              евреи как сыр в масле катаются в России. Уж точно намного лучше живут, чем русские!

              И это заявляет представитель титульной нации в стране, где евреев 0.06%🤣 Туда вам и дорога! А, может быть, надо просто не забывать работать?
              1. +1
                31 августа 2025 11:56
                Ещё забыли написать, что пить надо меньше. Ведь русские у вас только пьют и не работают! Страна видимо держится на евреях и мигрантах? Мигранты работают, а евреи в поте лица ими управляют, а русские, как основная нация, живёт в свое удовольствие и развивается?
                1. -2
                  31 августа 2025 11:58
                  Цитата: Дваждырождённый
                  Ещё забыли написать, что пить надо меньше

                  Не, не забыл. По статистике, Россия - далеко не самая пьющая страна. Не входит даже в первую десятку. Не обольщайтесь. Но то, что сейчас россияне имеют сильно завышенные зарплатные ожидания, - неопровержимый факт.
            2. -2
              31 августа 2025 06:19
              Цитата: Дваждырождённый
              И чё? Нам то с этого что? Чем эти "создатели" нам помогли? ...да ещё кучу народа-граждан подарили

              А где же ваше неизменное "Мы всех кормим"?
              Людей, говорите, подарили? Вот прям так взяли и подарили? Вызвали Абрама в обком партии и сказали: "Ну ка, Абрам, взял Цилю за шкирку и на цырлах бёгом в землю обетованную поднимать еврейское народное хозяйство. И, да, мешок денюх в кассе получи на благое дело! Мы тебя, Абрам, подарили братскому еврейскому государству. Так что живи, Абрам, и не забудь радоваться"
              Вы сделали весь мой сегодняшний день.
  9. -2
    30 августа 2025 09:36
    Иран решил вымолить у США прощения разрывом отношений с Россией. Налет Израиля и США на атомные объекты показал, что после разгрома Хезболлы ,потери Сирии и Ливана - Израиль перестал играть в регионе сколь либо значимую роль. Перепуганные правители не сумевшие организовать отпор нападению (в большей части из-за бездарности и не компетентности) занялись поисками виноватых , решили найти их в том, что Россия их не защитила. Сейчас надо оставить Иран в стороне, он уже не игрок. Просто подождать, когда Запад ответить на его предложения сотрудничества набором санкций, уничтожающих экономику, дестабилизаций внутри Ирана оплаченными западом протестами призывающими к смене режима. Все это будет очень быстро. Дружба с западом куда страшнее войны.
    1. +2
      30 августа 2025 10:29
      Именно так. Но в Иране не понимают, что лебезить надо не перед Штатами. США «простят» Иран только когда он станет на колени перед Израилем, не меньше
    2. +2
      30 августа 2025 10:32
      Сейчас надо оставить Иран в стороне, он уже не игрок.

      Если драка неизбежна - предавать надо первым..
      1. не сказал бы что это что-то плохое, жаль Путин этого не умеет, предавать Азербайджан и Армению нужно было самому и раньше
    3. +2
      30 августа 2025 11:40
      Цитата: kriten
      после разгрома Хезболлы ,потери Сирии и Ливана - Израиль перестал играть в регионе сколь либо значимую роль.

      Теория конечно интересная.
      7/10/23 хамас напал на Израиль, 8/10/23 к нему присоединилась хизбвла Ливана, а 10/10/23 к ним присоединились хуситы Йемена. И это все что выращивал Иран в течении многих лет, вложивши в них около 50 миллиардов долларов.
      И это увидали не только страны Европы которые стоят в очереди за израильским вооружением, но и страны региона, которые вместе с Израилем отбивали иранские ракетные м дроновые атаки.
      На Ближнем востоке уважают только сильных!
      1. 0
        30 августа 2025 22:54
        Цитата: vitgusin
        но и страны региона, которые вместе с Израилем отбивали иранские ракетные м дроновые атаки.
        На Ближнем востоке уважают только сильных!

        То есть то что хваленое ПВО Израиля пришлось спасать всем вокруг это признак силы?
        1. +4
          30 августа 2025 23:16
          ПВО/ПРО дырявое у всех. Они эффективны только при одиночных ударах. При массированном применении средств воздушного/космического нападения они все превращается в дырявое решето. Особенно, если перед ударом нападающая сторона перегрузит средства защиты ложными/малоценными целями. Одним словом, эффективная ПРО/ПВО - это сказки для ясельной группы детского сада.
          1. 0
            31 августа 2025 06:32
            Цитата: k7k8
            ПВО/ПРО дырявое у всех.

            Да-да-да... Помнится когда полетели современные ракеты, то и без всякой массивности проходили "дырявый купол и К" играючи.
        2. 0
          31 августа 2025 08:53
          Цитата: Dart2027
          хваленое ПВО Израиля

          По баллистическим ракетам работала израильская ПРО Arrow3 и американская батарея THAAD.
          Из 650 баллистических ракет проникли 39 из них 28 нанесли ущерб и погибло 30 человек.
          Вы попутали системы и если бы не было системы ПРО все 650 ракет нанесли бы огромный экономический и моральный ущерб и погибло много граждан.
          В Израиле системы ПВО, ПРО и Гражданская оборонf работают в одной связке.
          Прежде чем писать фейки ознакомитесь, что пока в мире нет такой обороны, но она не 100%
          1. +2
            31 августа 2025 11:41
            Цитата: vitgusin
            По баллистическим ракетам работала израильская ПРО Arrow3 и американская батарея THAAD.
            Из 650 баллистических ракет проникли 39 из них 28 нанесли ущерб и погибло 30 человек.
            Вы попутали системы

            Вообще-то нет

            Цитата: Dart2027
            "дырявый купол и К"

            Ну а по их эффективности можно судить по тому как быстро Израиль побежал к США с криками о помощи. Ну и строчить фейки о том, что они мол почти все перехватили.
            1. -1
              31 августа 2025 12:20
              Цитата: Dart2027
              Ну и строчить фейки о том, что они мол почти все перехватили.

              Это вы о себе, принимаю.
              И тут вы фейканули. Операцию "Народ как лев Израиль" начал в ночь на 13 июня. А бомбардировщики В-2 только сбросили 7 бомб на три ядерных объекта глубинными бомбы 22 июня ,когда небо над Ираном как в песне Высоцкого "Было открыто как ворота в Кремле". И В-2 слетали на прогулку. ПВО в тех районах было выбито 13-14/06
              Пожалуйста пишите мне факты, с фейками вы выглядите не удачником.
              1. +3
                31 августа 2025 17:47
                Цитата: vitgusin
                Пожалуйста пишите мне факты, с фейками вы выглядите не удачником

                Правда глаза колет?

                Цитата: vitgusin
                Операцию "Народ как лев Израиль" начал в ночь на 13 июня. А бомбардировщики В-2 только сбросили 7 бомб на три ядерных объекта глубинными бомбы 22 июня ,когда

                были выполнены все подготовительные мероприятия, потому что такие вещи не делаются вот прямо завтра без подготовки. Это не считая того что действия и США и Ирана были похожи на договорняк.

                Цитата: vitgusin
                как в песне Высоцкого "Было открыто как ворота в Кремле"

                и иранские ракеты летели легко и непринужденно, так что пришлось запретить бегст...отъезд за границу для граждан Израиля.
                1. -2
                  31 августа 2025 18:40
                  Цитата: vitgusin
                  Пожалуйста пишите мне факты, с фейками вы выглядите не удачником.

                  "Товарищ не понимает" М Жванецкий.

                  Цитата: Dart2027
                  Правда глаза колет?

                  У вас та же правда, что и в газете "Правда".

                  Цитата: Dart2027
                  были выполнены все подготовительные мероприятия

                  Ну что вы, вот проснулись и сразу вспомнили надо лететь бомбить. С тех пор как аятоллы сделали эти заявления
                  Хаменеи заявил : «Позиция Ирана, которая была впервые высказана имамом [Хомейни]… заключается в том, что раковая опухоль под названием Израиль должна быть искоренена из региона а постоянным субъектом Ирана является устранение Израиля из региона».
                  Израиль готовился и как видите не слабо, но судя по действию аятолл это была только разминка.

                  Цитата: Dart2027
                  иранские ракеты летели легко и непринужденно, так что пришлось запретить бегст...отъезд за границу для граждан Израиля.

                  На Израиль каждый день летело по 10-30 баллистических ракет. О каких перелетах может быть речь. Вам что это не знакомо?
                  1. +2
                    31 августа 2025 19:15
                    Цитата: vitgusin
                    "Товарищ не понимает" М Жванецкий.

                    То есть колет.

                    Цитата: vitgusin
                    У вас та же правда, что и в газете "Правда".

                    Судя по тому какой оказалась разница между тем что писали в ней и тем что болтали на кухнях, правды в ней было много.

                    Цитата: vitgusin
                    С тех пор как аятоллы сделали эти заявления
                    Хаменеи заявил : «Позиция Ирана, которая была впервые высказана имамом [Хомейни]… заключается в том, что раковая опухоль под названием Израиль должна быть искоренена из региона а постоянным субъектом Ирана является устранение Израиля из региона».

                    Примитивная попытка уйти с темы. Речь шла про авиацию США, которая знать не знала, что придется в очередной раз спасать Израиль.

                    Цитата: vitgusin
                    О каких перелетах может быть речь. Вам что это не знакомо?

                    Опять примитивное манипулирование. Глядя на то как "справляется" ПВО граждане Израиля ломанулись куда подальше, так что пришлось закрывать им выезд из страны "для их безопасности". Очень уж некрасивая картинка получалась.
                    1. -1
                      31 августа 2025 19:55
                      Цитата: Dart2027
                      Очень уж некрасивая картинка получалась.

                      Весь ваш мусор вписался в это предложение
                      Для таких как вы открыли новую тему
                      1. +1
                        31 августа 2025 21:08
                        Цитата: vitgusin
                        Весь ваш мусор вписался в это предложение

                        Правда глаза колет.
  10. +2
    30 августа 2025 09:53
    Всё закономерно. Возможно, это были последние в их совместной истории дружеские отношения. Мы же признаём то, что предательство - один из самых серьёзных грехов, персы думают так же. Впрочем, это было предсказуемо, достаточно было посмотреть на окружение "Цезаря"
    1. 0
      30 августа 2025 11:56
      Цитата: AdeptV
      Впрочем, это было предсказуемо

      Ну и ваши предложения.
  11. 0
    30 августа 2025 10:49
    Теперь российские туристы больше не смогут самостоятельно оформлять визы для поездок в Иран.

    Вот беда-то какая! В Иран не пустят! - Да я весь этот муслимский заповедник (как и Украину) обхожу десятой дорогой. Пусть аятоллы там варятся в собственных соках, зачем им туристы? Если будут много выступать против Израиля, то им ещё вломят.
    У России "друзья" такие ... что азербайджанецы, что персы. angry
    1. +1
      31 августа 2025 18:24
      Я понимаю ваши реплики, как желание всех рассорить, но спасти Израиль. Национал-сионизм отвратительное явление, с которым люди стакнулись после окончания мандата на управление Палестиной, английского мандата. smile

      P.S. Сионизм есть, а национальным он стал официально. Сионисты создали национальный Израиль, по своим законам. Поинтересуйтесь.
  12. -2
    30 августа 2025 11:08
    Российские провластные евреи опять нагадили
  13. -3
    30 августа 2025 11:11
    Это заявляет страна, у которой не хватает духа нанести удар даже за убийства собственных министров и генералов во время их рабочих визитов в иностранные государства и на собственной территории? Эти ничтожества научились только плясать, вывешивать флаги и громко кричать. Мусорная страна без грамма достоинства, где президент тупое животное, верящее в гнилые сказки. IQ руководства этой республики одно из самых низких на планете
    1. +3
      30 августа 2025 16:28
      Эта "мусорная страна", как вы изволили выразиться (эх, показать бы ваш пост аятолле), уже более 40 лет под дикими санкциями выживает.
    2. 0
      1 сентября 2025 11:06
      Персы помнят старый Израиль, поэтому поддерживают палестинцев. Персы против национал-сионизма, а не Израиля.
  14. +2
    30 августа 2025 11:30
    Что ж, в Израиле много русских. Они не настолько наивны, чтобы думать, что в Израиле нет работающих там россиян.
  15. +1
    30 августа 2025 11:38
    Старый и никогда не выходящий из моды принцип «Разделяй и властвуй».
  16. -3
    30 августа 2025 12:01
    Российская элита стала настоящими предателями.
    Неспособность Путина и его правительства признавать друзей ошеломляет.
    Мне тошно видеть, как Путин уничтожает союзников и помогает врагам России, таким как израильский режим. Мне тошно видеть, как Путин делает массаж Нетаньяху...
    Список союзников, на которых Россия смотрела сквозь пальцы, бесконечен: Ливия, Югославия, Иран, Сирия, все страны Варшавского договора. Следующей в списке будет Венесуэла, когда Россия снова отвернётся. Северокорейцы наивны, если хотят видеть поддержку Путина в конфликте с Южной Кореей.
    Рак, живущая в России, называется евреями и их дружбой с израильскими нацистами.
    В чём разница между израильским нацистом и украинским нацистом? Более того, известно, что Моссад готовил и консультировал Украину по уничтожению её стратегической авиации. Если кто-то мне ответит, не шутите глупо. Каждый, кто мне ответит, — это самопровозглашённый сионист.
    Серьёзно! Разве имеет смысл защищать тех, кто хочет уничтожить Россию? Вы действительно любите свою страну? И помогаете её разрушать? Я скучаю по CCCP.
    1. -2
      30 августа 2025 12:11
      Почему самопровозглашенный? Я, лично, просто сионист.
      1. -2
        30 августа 2025 13:34
        Было бы интересно, если бы настоящие русские когда-нибудь отправили вас в Сибирь, где вы бы сгнили, как они гнили в старые добрые времена... потому что вы на самом деле работаете над разрушением настоящей России. Вы, сионисты, — позорище и нацисты.
        1. -3
          30 августа 2025 13:38
          А то!
          Настоящая...
        2. +4
          30 августа 2025 16:31
          Судя по ведру желчи, вы даже не представляете, как прекрасна Сибирь. И не считайте себя после этого патриотом России.
          1. +2
            31 августа 2025 00:27
            Послушайте! Я не русский... Я благодарен CCCP за поддержку Республики во время гражданской войны в Испании... Я ничем вам не обязан, сионисты, и ни за что вас не благодарю... потому что вы такие же фашисты, как те, с которыми воевали мои родители и деды в 1936 году.
            Выпейте сегодня вечером это ведро желчи за моё здоровье.
            1. -2
              31 августа 2025 01:02
              Цитата: speed4fun
              Послушайте! Я не русский

              Именно поэтому вам не понять, как прекрасна Сибирь. А вы живёте стереотипами и до сих пор считаете, что каждый русский имеет ручного медведя, хлещет с ним водяру и наяривает при этом на балалайке. Не позорьте своих предков, воевавших против фашизма на вашей родине. В силу нашей индифферентности (не путайте с вашей толерантностью) мы намного больше знаем о вас и намного больше понимаем вас, чем вы - нас
        3. +2
          30 августа 2025 20:01
          Цитата: speed4fun
          настоящие русские когда-нибудь отправили вас в Сибирь,

          Россия будет прирастать Сибирью

          Ломоносов

          но не евреями.
          И в чем ваша проблема, не понятно.
          В царской России проживало 5 мил евреев, в СССР в 1939 проживало 3 мил евреев, в 2010 проживало 160 тысяч, сегодня около 80 тысяч. Ну, потерпите немножко, вам не привыкать и вопрос сам исчезнет и вообще не надо ничего делать.
          1. 0
            31 августа 2025 00:33
            Проблема не в евреях, проблема в предателях... и вы, русские, предаете своих партнеров... печально то, что вы становитесь предателями, поддерживая каких-то грязных сионистов.
          2. -1
            31 августа 2025 10:56
            Судя по поведению Биби, в России снова станет 3 млн. евреев. И это сильно печалит.
            Самые ушлые давно обзаводятся недвигой по югу Украины, в России и Новороссии.
            1. 0
              31 августа 2025 12:01
              Цитата: boriz
              Судя по поведению Биби, в России снова станет 3 млн. евреев

              Вынесет всё — и широкую, ясную
              Грудью дорогу проложит себе.
              Жаль только — жить в эту пору прекрасную
              Уж не придется — ни мне, ни тебе


              Н. Некрасов
              1. 0
                31 августа 2025 12:15
                Когда своих мыслей нет - подбираете первую попавшуюся цитату, и считаете, что этим всё сказано.
                1. 0
                  31 августа 2025 12:25
                  Цитата: boriz
                  Судя по поведению Биби, в России снова станет 3 млн. евреев.

                  Ну раз это вас огорчило, тогда по простому.
                  Не доживете!
                  1. 0
                    31 августа 2025 12:30
                    Это не мысль. Это пожелание.
                    А я вижу, то, что есть на самом деле.
                    Вы здесь без году неделя, и мне уже надоело объяснять таким, как вы, что будет. Если не по срокам, то по сути дела.
                    1. 0
                      31 августа 2025 12:43
                      Цитата: boriz
                      Это не мысль. Это пожелание.

                      А, ну если это только пожелание, то зря вы написали его здесь, это к золотой рыбке, глядишь и будет 5мил., че там мелочиться, да и Биби уже будет ни причем laughing
    2. +1
      30 августа 2025 12:25
      Цитата: speed4fun
      Рак, живущая в России, называется евреями

      Вы еще раз выставили себя в крайне не удобной позе. Чево вы стоите если народ который у вас как "бельмо на глазу" составляет 0,06% от населения России, лучше уж молчали бы в тряпочку, выглядели бы умным.
      1. -3
        30 августа 2025 13:38
        Я не верю в те цифры, которые вы мне приводите... к тому же, раковые опухоли не обязательно должны быть большими, чтобы причинить вред.
        Вы позор для тех из нас, кто думает, что Россия может что-то изменить в этом мире, прогнившем от американцев и нацистов-сионистов
        1. +1
          30 августа 2025 14:04
          Цитата: speed4fun
          Я не верю в те цифры, которые вы мне приводите.

          Я не девочка, чтобы играть со мной "верю не не верю".
          Счетчик населения России 2024 г
          146 242 544 человек
          Сведения о численности еврейского населения:
          : 82 644 человека.
          Сравнение с предыдущей переписью: По переписи 2010 года, число евреев составляло почти 160 000 человек.
          А процент посчитайте сами (если сможете )

          Цитата: speed4fun
          Вы позор для тех из нас, кто думает,

          Позор не тем кто не думает, а тем кто пишет глупости!
          1. 0
            31 августа 2025 00:04
            Думаю, ты мастер (crack) писать чушь... но давай к делу: если приводимые тобой цифры верны, это ещё более предосудительно. Это означает, что русские в целом — предатели своих союзников... Под союзниками будем понимать тех, кто снабжает тебя «saehed» и всевозможными боеприпасами; тех, кто покупает российские самолёты и оружие (su-35. C300, etc)
            А под врагами будем понимать тех, кто всегда на стороне США, способствует сбитию российских самолётов в Сирии, а также тех, кто с помощью Моссаса уничтожает стратегическую авиацию (по заниженной оценке, около 17 самолётов).
            Ты правда думаешь, что я пишу чушь, или ты просто сионистский ?
            1. 0
              31 августа 2025 09:22
              Цитата: speed4fun
              Это означает, что русские в целом — предатели своих союзников.

              Это написали вы, я этого не писал. Я привел статистические данные

              Цитата: speed4fun
              Ты правда думаешь, что я пишу чушь

              Нет, я не думаю,я просто в этом уверен.

              Цитата: speed4fun
              или ты просто сионистский

              Сионист — это тот, кто поддерживает право евреев на самоопределение на своей исторической родине и право Израиля на существование.
              Да, все евреи живущие в Израили сознают или не сознают это, являются сионистами
              Все остальное от антисемитов.
              1. -1
                1 сентября 2025 13:56
                Ты даже не знаешь, что такое «семит»… Семиты — это ещё и арабы, и христиане, потому что они родом из Палестины и этого региона Ближнего Востока, расположенного у Средиземного моря.
                Евреи хвастаются своей элитой и даже хотят присвоить себе термин «семит». К тому же, евреи, живущие в Израиле, на самом деле не семиты, потому что они родом из Центральной Европы, США и России.
                Очень сложно переубедить дурака… продолжит писать чушь. Я тоже не смогу сделать вас умнее, потому что вы должны внести свой вклад в это.
                1. 0
                  1 сентября 2025 14:16
                  Цитата: speed4fun
                  Очень сложно переубедить дурака

                  Семитские народы или семиты это народы включающие аккадцев (ассирийцев и вавилонян), арабов, арамейцев, хананеев (аммонитян, идумеев, израильтян, моавитян, финикийцев и филистимлян) и народ хабеша.

                  Цитата: speed4fun
                  арабы, и христиане, потому что они родом из Палестины

                  Да они все палестинцы, но вы забыли и евреев и друзов, и чеченцев, и бедуинов и черкесов ,и тд. Все они жили в подмандатной Палестине.
                  И она палестинка
        2. -1
          30 августа 2025 16:33
          По вопросам веры вам следует обращаться в другие инстанции. Здесь им не место.
          1. -2
            31 августа 2025 00:08
            Я не понимаю вашего комментария... Я атеист... я бы и иудеев, и мусульман, и христиан бросил бы львам... а сионистов я бы бросил на съедение свиньям.
    3. +2
      30 августа 2025 15:14
      Ты давно не зубрил наизусть материалы очередного пленума или съезда ЦК КПСС. Отсюда исходит твоя скука по тотальным очередям и гнилой картошке.
    4. -2
      31 августа 2025 07:00
      Список союзников, на которых Россия смотрела сквозь пальцы, бесконечен: Ливия, Югославия, Иран, Сирия, все страны Варшавского договора. Следующей в списке будет Венесуэла, когда Россия снова отвернётся. Северокорейцы наивны, если хотят видеть поддержку Путина в конфликте с Южной Кореей.

      Это не друзья, а скорее выгодоприобретатели. Но и Россия на том этапе своей политической жизни от контактов с указанными странами имела свои дивиденты. Северокорейцы на нынешнем имеют много выгод от политических контактов с Россией, но и Россия получает свою пользу.
      1. -1
        1 сентября 2025 13:28
        Я называю вас другом из сочувствия. Но неужели вы действительно думаете, что у России остались друзья? Западные страны поддерживают друг друга и объединяются в НАТО. А вы поддерживаете нацистский Израиль, который также помогает Украине уничтожать вашу стратегическую авиацию. Кстати, вспомните, как в 2015 году вы поддержали санкции ООН против Ирана и Кореи. Что это за политика? Это политика глупца. В геополитике союзники необходимы, потому что, как я уже говорил, вы уничтожаете всё больше и больше союзников России. Следующая по списку — Венесуэла... а следом за ней — Алжир... Если хотите, я могу продолжить?
  17. -5
    30 августа 2025 12:11
    Иран обвиняет РФ. Дыма без огня не бывает. Российские евреи, в ходе12-дневной войны между Ираном и Израилем, проходившей с 13 по 24 июня 2025 года, передали Израилю данные о расположении иранских центров ПВО. Поэтому Иран считает «бесполезным» стратегический союз с Москвой. Какая власть, такое и отношение. Только плохо, что всё это ложиться и на весь народ России.
    1. +5
      30 августа 2025 12:31
      Цитата: vlad127490
      Российские евреи, в ходе12-дневной войны между Ираном и Израилем, проходившей с 13 по 24 июня 2025 года, передали Израилю данные о расположении иранских центров ПВО.

      Что пьют они кровь христианских младенцев;
      И как-то в пивной мне ребята сказали,
      Что очень давно они Бога распяли!
      Им кровушки надо — они по запарке
      Замучили, гады, слона в зоопарке!
      Украли, я знаю, они у народа
      Весь хлеб урожая минувшего года!
      По Курской, Казанской железной дороге
      Построили дачи — живут там как боги…
      На всё я готов: на разбой и насилье.
      И бью я— и спасаю Россию
      1. 0
        30 августа 2025 16:36
        Не перечьте ему. Он свечку держал 😁
    2. 0
      31 августа 2025 00:13
      Сочувствую вашему комментарию... обидно, что всех россиян обвиняют в этой русской сионистской чуши.
      Горячий привет из Испании.
  18. +1
    30 августа 2025 12:49
    направлены на «предотвращение въезда нежелательных лиц». Вероятно, в Иране уже видят в гражданах России таких лиц

    Ну справедливости ради среди граждан России такие лица имеются, ведь всяких иноагентов и прочих (нецензурная лексика) у нас ведь гражданства не лишают.
    1. -1
      30 августа 2025 13:42
      Именно они и рвутся посетить Иран!
      1. 0
        1 сентября 2025 12:40
        Цитата: AlexZN
        Именно они и рвутся посетить Иран!

        По приказу своих кураторов они куда угодно поедут.
        1. 0
          1 сентября 2025 12:49
          Иноагенты они такие!
  19. +2
    30 августа 2025 13:30
    Всё очень просто.Когда Иран попросил истребители МИГ29 для своего ПВО,мудрые кремлевские сидельцы вдруг завопили,что Россия будет поддерживать санкции своих благодетелей из США и не давать иранцам ни С300 ,ни самолётов,ибо наши болваны очень сильно поддерживают демократию,сидя в неудобной позе на правовом поле. Как только петух укроинский клюнул,то сразу побежали за шахедами к иранцам и забыли своих дорогих партнёров из Вашингтона.К тому же иранцы вдруг узнали,что склады и касса российской армии разворована полководцами в генеральских погонах,ни дня не служивших в армии,которая оказалась без связи и снарядов.Наверно,испугались дружить с таким союзником?
    1. Jim
      -4
      30 августа 2025 15:11
      Либеральный бред.
    2. +1
      30 августа 2025 16:38
      Миколо, навiщо ж так палитись?
    3. 0
      30 августа 2025 22:23
      Цитата: мыкола ковач
      не давать иранцам ни С300

      До 12/6 у Ирана было 8 батарей С-300.
      Defense Security Asia сообщает что Иран провел испытания нового военного оборудования, тайно поставленного Россией, включая усовершенствованную систему ПВО С-400 «Триумф» Аналитики предполагают, что системой могут управлять российские специалисты, поскольку у иранских военных было ограниченное время на обучение.
      Но все это было то того как.
  20. 0
    30 августа 2025 13:30
    Вот уж куда бы захотел поехать отдыхать в последнюю очередь так это в Иран, хуже только Сомали...
    Иран такой же партнёр как и Турция, подставит , забудет и ещё раз подставит.....
  21. -1
    30 августа 2025 13:56
    Иран - очень ценная страна на земле. Иран - это не синтетическая страна, как, например, Израиль. Иран - одна из колыбелей человеческой цивилизации. Озабоченность Ирана вполне законна. Россия и Китай обязаны защищать интересы Глобального Юга. БРИКС и ШОС не смогли защитить интересы Ирана и Палестины. Почему Россия и Китай слишком мягко относятся к Израилю?
    1. -1
      30 августа 2025 15:06
      Цитата: sodium20
      Иран - очень ценная страна на земле

      Да, но вы забыли сказать что до 1979 года когда к власти пришли аятоллы.

      Цитата: sodium20
      как, например, Израиль.

      Израильское царство древнее еврейское царство. Основано пророком Самуилом и первым израильским царём Саулом. Основание царства датируется серединой-второй половиной XI века до н.э. А культура Персов относится к VI веку до н.э.
      Это Мировая история. А вы живете по истории кпсс.

      Цитата: sodium20
      Почему Россия и Китай слишком мягко относятся к Израилю?

      Наверное ждут пока вы их пригласите.
  22. Jim
    -1
    30 августа 2025 15:10
    Судя по всему российские туристы либеральной ориентации чуточку подрабатывали на Израиль, ну самую малость. Всё-таки Израиль для них - главная родина. wink
    Разбираться иранским спецслужбам в сортах российских либералов будут помогать визовые центры. Как то так.
    1. +2
      30 августа 2025 17:26
      Джимми, ты моЦК свой не напрягай излишне ... иранские спецслужбы, либералы, Израиль ... тебе послезавтра в школу, рюкзачок собери и раскумечь, за какие вопросы тебя училка опустит ниже плинтуса.
  23. -1
    30 августа 2025 15:12
    не очень хорошие новости для России

    - это не хорошая новость прежде всего для Ирана и его ПВО....
    1. +2
      30 августа 2025 19:50
      После 12-дневной войны какие могут быть плохие новости для ПВО Ирана? В самом худшем случае - индифферентные. Ведь то, что мертво, умереть не может.
  24. +4
    30 августа 2025 15:30
    Я предполагал, что США за помощь в завершении СВО (чтобы ее можно было объявить победой) потребуют сдать кого-то из "союзников", а их у нас немного было - Сирия, Иран, Венесуэла, Белоруссия, Куба, КНДР. Сирию сдали в декабре 2024 почти без боя, потом Иран, на очереди Венесуэла. А помощи от США пока так и нет.
  25. Oao
    +9
    30 августа 2025 15:33
    4 года кота тянуть... вот и разбегаются все.
  26. +3
    30 августа 2025 16:02
    Ужесточение визового режима последовало за 12-дневной войной между Ираном и Израилем,

    в которой мы не встали на сторону Ирана.
  27. +5
    30 августа 2025 16:05
    Умеет-таки Москва эффективно союзничать?
  28. -7
    30 августа 2025 16:48
    Иран до выпендривается, единственная страна которая ему реально помогала и могла помочь ещё больше из за географической близости это Россия,а эти аборигены средневековые носы свои морщат и портят отношение с нами,неужели не хватает ума понять что без помощи России их сожрут и не подавятся?.
  29. 0
    30 августа 2025 17:00
    Помню как пару лет назад кто-то умилялся здесь союзом с иранскими "братишками". Когда и каким образом они стали "братишками" было и тогда совершенно неясно. Ну а теперь понятно.
    1. +3
      30 августа 2025 17:27
      Помню как пили шампанское, при избрании трампа. Ну что, помогли тебе сынку ляхи?
      1. +1
        30 августа 2025 19:57
        Если сравнивать с временами Бидона, то несравнимо замедлилось наращивание санкционного давления на РФ, резко сократилась помощь со стороны США Украине и ВСУ, а это был их главный спонсор. По существу, Трамп явно смотрит сквозь пальцы на попытки РФ "дожать" Украину. Ну а то, что это дожатие, даже в условиях сокращения иностранной помощи не очень получается - проблема России, её высшего руководства, ВС РФ. Если не в коня корм, то при чём здесь Трамп? Он как раз распитое за него шампанское вполне отработал и отрабатывает пока. Вопрос - насколько хватит его готовности помогать той стороне, которой никакая помощь впрок не идёт?
        1. +4
          30 августа 2025 21:57
          Да, особенно, если учесть, что в бытность Бабамы этот цирк начался, в бытность первого пришествия Трямпа развился до максимума, а в бытность Бидона всего-лишь перешёл в горячую фазу
        2. 0
          6 сентября 2025 09:24
          У вас с памятью, проблем нет? трам-папам, ввел санкции, за которые мы и платим.
      2. -1
        5 сентября 2025 23:05
        Не по адресу, уважаемый.
  30. +6
    30 августа 2025 19:59
    Мы всегда предавали и продовали союзн коа и партнеров... югославия,ливия,сирия, ирак.. и т.д.
    1. -1
      31 августа 2025 23:18
      Цитата: Yan Yanov
      Мы всегда предавали и продовали союзн коа и партнеров... югославия,ливия,сирия, ирак.. и т.д.

      Чисто сионистский комментарий в целях антироссийской пропаганды. У вас пейсы из-под шляпы видно
    2. -1
      1 сентября 2025 12:49
      Цитата: Yan Yanov
      Мы всегда предавали и продовали союзн коа и партнеров...

      Мы это кто? У Вас какая должность в правительстве?
  31. Комментарий был удален.
  32. Voo
    0
    31 августа 2025 02:04
    Отныне получение туристической визы возможно только через иранские турфирмы, с которыми будут работать российские туроператоры.

    Иранцы молодцы, они то понимают кто в РФ настоящий россиянин, а кто нет, в отличии от кремлевских сидельцев, готовых по первому свисику бенефициаров дешманской рабсилы признать рассиянином любога залетнога с юга.
  33. +2
    31 августа 2025 09:43
    Очень тупой и необоснованный вывод. Я бы сказал, что оплаченный израильскими шекелями. У Ирана сейчас не та ситуация, чтобы с кем-то иметь свободный проезд без проверки.

    Израиль всех подряд на въезде проверяет и ничего, никто не орёт, мол, Израиль понизил уровень отношений и т.д. Статья - произраильский вброс
  34. -1
    31 августа 2025 09:54
    Здесь уместно сделать экскурс в историю событий. Вспомним как начиналось последнее военное противостояние между Азербайджаном и Арменией, приход к власти «Пашинян и К», как разрасталось присутствие Американских «дипломатов» в посольстве Армении ( по разным сведениям около 2000 сотрудников в маленьком государстве). Как наши власти не захотели «сносить» проплаченный и курируемый из США проект «Пашинян и К». Результат на карте. Как наше руководство проявило «политическую гибкость тела» и не стало вмешиваться в конфликт Армении и Азербайджана, мотивируя это решение отказом власти Армении признавать Карабах своим. Цепочка событий: на проплаченных из США протестных настроениях в Армении приходит к власти «Пашинян и К» (наши власти сохраняют нейтралитет) , поражение Армении в конфликте с Азербайджаном , при поддержке Турции ( наши власти сохраняют нейтралитет). В итоге на сегодня у нас фактически враждебная политическое руководство как в Армении, так и в Азербайджане ( при поддержке США и Британии). Следующий эпизод. В 2014-2015 годах наши войска вошли в Сирию для поддержки режима Басара Асада в борьбе с террористами. Благая цель, нам помогают в этой борьбе Иран и его армия. В результате большую часть Сирии удается освободить от засилья ИГИЛ ( запрещенная организация в РФ). Но, районы контролируемые Курдами при поддержке США, остается не подконтрольными власти Сирии. Контролируемые курдами районы богаты нефтью и она становится призом снова США. Наша сторона не рискует начинать боевые действия за освобождение этих территорий. В итоге все усилия по нормализации ситуации в стране «ушли в песок», режим Басара Асада снесли подготовленные Турцией боевики. А наша армия выступала в роли наблюдающего статиста, при этом вооруженные силы Ирана проявили себя ужасно, они бежали с занимаемых позиций вместе с официальной армией Сирии. Итог: Россия и Иран потеряли свое влияние в Сирии, лояльный нам режим Башара Асада ликвидирован, к власти пришли протурецкие силы. Соседний Израиль под разными предлогами тоже пытается откусить себе лакомый кусок от Сирии. Какие цели преследовало наше политическое руководство, сдавая интересы в Армении и Сирии? Видимо по политическим и экономическим причинам нашему руководству нужны «добрые» отношения с Турцией. На Турцию завязано очень много экономических и политических связей нашей страны. Это прежде всего внешнеэкономические связи, газопроводы Голубой Поток и Турецкий Поток, вместе это 32+16=48 млрд куб м газа поставляемых из РФ на экспорт. Все что шло ранее через Украину и Белоруссию на экспорт - остановлено. Мало того, через Турцию идет поток «серого импорта», там любят отдыхать летом российские граждане, покупают недвижимость, из Турции идут поставки сезонных фруктов и овощей, мы строим АЭС и многое другое. Таким образом на чаше весов стояло и стоит очень многое, хорошие прагматичные отношения с Турцией перевешивают очень много других аргументов. Что касается Ирана, то мягко говоря политическое руководство себя очень странно проявило во время последних событий в Сирии. Скажу больше, руководство Ирана отказалось оказывать военную помощь режиму Басара Асада. Какие мотивы, цели и задачи преследовал Иран сдавая своего союзника я не знаю, но совершенно точно свое влияние в Сирии он потерял. Как последствия этого отступления Иран получил еще удары от Израиля, удары очень болезненные, вскрывшие множество болевых точек внутри страны. Ирану прежде всего необходимо решить внутренние проблемы, которых как оказалось очень много.
  35. -8
    31 августа 2025 10:35
    Тупее Ирана нет ни одной страны мира. То они дружат, то не дружат. Обидчивые как та мышь. Вопрос, а зачем нам иметь дело со странной страной? Хотят быть изгоями, надо дать им такую возможность, что-же мы лезем то туда где нас просто не воспринимают адекватно? Страна юродивых управленцев
  36. +2
    31 августа 2025 11:01
    От слабых все отворачиваются.
  37. +1
    31 августа 2025 12:02
    Тотальный провал внешней политики в Закавказье требует менять политиков это организовавших...Только рейтинг у них по прежнему толстый и длинный...А толку нет...политика не предполагает меряться ...этими штуками...
  38. +2
    31 августа 2025 12:03
    за свое честно украденное, скирдованное на западе, кремлевские сдадут всех. Хотел бы увидеть, когда доберутся и до внутримкадышей, отнесусь с пониманием
  39. +1
    31 августа 2025 17:22
    Россия во время войны передала Израилю данные о расположении иранских центров ПВО.

    Если это правда, то это натурально предательство! И немудрено, что после такого с нами мало кто захочет всерьез сотрудничать.
  40. 0
    31 августа 2025 21:25
    Это факт.
    А мечтать в комметариях можете сколько угодно.
    Кремлю, Миду, лаврову, это все равно до лампочки.
  41. +1
    1 сентября 2025 08:07
    «предотвращение въезда нежелательных лиц». Вероятно, в Иране уже видят в гражданах России таких лиц.

    А вы не задумывались сколько радикалов наводнили Россию, которые уже наши граждане?
  42. 0
    1 сентября 2025 19:36
    Вероятно, в Иране уже видят в гражданах России таких лиц, что их будут специально отфильтровывать не на границе, а еще до выезда.

    Автор сего опуса знает, сколько тысяч гражданств РФ получили граждане таджикистана? В 2023м - более 180 тыс чел.

    Пояснения нужны?