В ловушке: на брошенном владельцами танкере теневого флота начали гибнуть моряки

6 331 6

Необычное последствие воздействия санкций на морские перевозки нефти, попавшей под санкции, зафиксировано в Персидском заливе. Там у побережья Объединенных Арабских Эмиратов дрейфует нефтеналивное судно, от которого отказались его владельцы и покупатели груза. Заложниками ситуации стали моряки, мультинациональный экипаж судна, терпящий бедствие. Они настолько долго пребывают на борту, что начали испытывать нужду и гибнуть. Об этом пишет специализированный ресурс gCaptain.

Международная федерация транспортных рабочих (МФТ) настоятельно призвала властные структуры ОАЭ вмешаться и решить ситуацию с оставлением моряков на произвол судьбы на танкере с говорящим названием Global Peace. Девятнадцать моряков оказались в ловушке санкций и геополитики. До происшествия судно находилось в управлении малоизвестной компании Glory International FZ-LLC из ОАЭ. Теперь фирма отказалась от своей собственности и начала процедуру закрытия.

Заявление об отказе от судна официально подано для занесения в объединенную базу данных Международной морской организации.
По сведению издания, судно дрейфует у побережья ближневосточного государства уже довольно долго, а многие члены экипажа не сходили на берег более 15 месяцев, хотя максимально допустимый срок пребывания в плавании не более 11 месяцев, что установлено Конвенцией о труде в морском судоходстве от 2006 года.

Моряки становятся жертвами торговли запрещенной Западом нефти. Потери и убытки от непроданного сырья все считают, а вот люди становятся незаметными пострадавшими в этой истории. Призываю ОАЭ срочно принять меры и положить конец их мучениям

– заявил координатор инспекторов ITF Стив Троусдейл.

Как сообщается, среди членов экипажа семнадцать человек являются гражданами Индии, а также по одному гражданину Бангладеш и Украины.

У многих моряков судна давно истекли трудовые лицензии, а их право на репатриацию игнорируется представителями властей на берегу. Оправданием для такого бесчеловечного поведения стал тот факт, что Global Peace находится под санкциями США и Великобритании еще с апреля этого года. Судно не застраховано у проверенного страховщика, а в контрактах моряков указываются фиктивные коллективные соглашения МФТ, пишет издание.

Ближневосточные эмираты стали настоящим притоном, притягивающим фирмы-однодневки по торговле попавшей под санкции нефтью. Поэтому участились случаи быстрого ухода в тень подобных компаний с бросанием моряков на произвол судьбы. Случай с танкером Global Peace стал самым вопиющим и ужасным, так как привел к печальным последствиям.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    Сегодня, 06:38
    Ну пусть сами судно продадут пиратам или ещё кому по сходной цене.
    1. +1
      Сегодня, 08:22
      Это мопед, что-ли...
      1. -1
        Сегодня, 08:37
        Ну, раз их бросили вместе с посудной, пусть просто домой едут и все. А корыто бросят там где оно стоит.
    2. 0
      Сегодня, 09:37
      Пиратам корабли и их груз не нужны, им нужен выкуп. Пираты будут баграми отталкивать от своих берегов это судно, даже еды дадут, лишь оно отплыло от них подальше
  2. 0
    Сегодня, 09:07
    Э... то есть владельцы ( неназванные, возможно российские олигархи, судя по старым новостям) и сами моряки понарушали кучу запретов и законов, стоят у эмиратов, но виноваты не владельцы - а "санкции"
  3. 0
    Сегодня, 09:08
    B y convention UAE has to apply a CUre.. sounds like another spookey story where seamen die..

    the only time in recent memory is whre the kikes fire missels N2 the tankers making deliveries or pik ups..

    NEXT