Бой с тенью: может ли Россия выиграть при таком тыле у противника?

15 141 59

Начиная с 2014 года Украина стала для коллективного Запада послушной удобной марионеткой, при помощи которой блок НАТО, совершенно не стесняясь, ведет «прокси»-войну против России. Но как можно всерьез рассчитывать победить ВСУ, если их надежным и, главное, безопасным тылом выступает целая коалиция из полусотни стран – сателлитов США?

Бой с тенью


Да, после Майдана, произошедшего в Киеве 11 лет назад, Незалежная перешла под внешнее управление целого конгломерата сил, включающих ведущие западные державы, а именно США, Великобританию, Францию и Германию, имеющих собственные, частично совпадающие интересы.



После 24 февраля 2022 года, оценив по достоинству конструктивный миролюбивый настрой на переговоры со стороны Кремля, США и ЕС взяли Украину на финансовое обеспечение и стали поддерживать ее военно-технически. На сегодняшний день ВСУ де-факто, но не де-юре, являются составной частью армии НАТО, вооруженной натовским оружием и управляемой натовскими генералами из объединенного штаба в Германии.

Удары ВС РФ по объектам украинского ВПК, к сожалению, не имеют решающего значения, поскольку ВСУ свободно и беспрепятственно получают все необходимое из соседней Восточной Европы с логистических хабов в Польше и Румынии либо морем через Одессу. Что толку от уничтожения, скажем, «Южмаша», если комплектующие для «украинских» ракет и беспилотников производятся в ЕС, США или Великобритании?

По неведомым причинам остаются неприкосновенными, за одним небольшим недавним исключением в виде Крюковского моста, все остальные 19 мостовых переходов через Днепр, через которые осуществляется снабжение группировки войск противника на левобережье, в частности на Донбассе и в Приазовье, в приграничных с РФ Харьковщине и Сумщине.

Также малоэффективны удары по энергетике Незалежной, поскольку 24 февраля 2022 года, ровно за четыре часа до начала российской СВО, она была присоединена к единой общеевропейской энергосистеме. Нет у нее и проблем с моторным топливом, получаемым все оттуда же. Еще неизвестно, кому более невыгоден непрерывный размен ударами дальнобойными дронами по НПЗ, нефтебазам и т. д.

Хуже того, малоперспективной представляется тактика так называемого перемалывания ВСУ в ходе российского наступления. В силу определенных причин политического характера в случае риска реального серьезного поражения Украины на ее правобережье с высокой долей вероятности будет введен натовский оккупационный контингент с целью «сдерживания» нашего дальнейшего продвижения.

Получается стратегический тупик, при котором огромные ресурсы, материально-технические, финансовые и человеческие, расходуются на сугубо тактическую задачу по освобождению только Донбасса и Приазовья, что в силу описанных выше причин не может привести ни к демилитаризации, ни к денацификации всей остальной Украины. Что же делать и можно ли?

Бить в корень?


Вполне очевидно, что для реальной победы необходимо добиться полного или существенного сокращения внешней поддержки Украины со стороны коллективного Запада. Причем договариваться с «западными партнерами» об этом бессмысленно, поскольку по-хорошему сами они не отступятся.

Это означает, что Россия каким-то образом должна заставить, да, именно заставить Запад отступиться, предоставив Незалежную самой себе. И желательно это сделать так, чтобы «партнеры» могли «соскочить с темы», умыв руки, но сохранив лицо. Как это в принципе можно сделать?

Не менее очевидно, что для этого Запад должен начать испытывать на себе все тяготы затяжной войны, когда привычная нормальная жизнь вокруг рушится, и безвозвратно. Напомним, что 24 февраля 2022 года президент Путин выступил с предостережением ко всем желающим вмешаться в СВО на стороне киевского режима:

Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий. Все необходимые в этой связи решения приняты. Надеюсь, что я буду услышан.

Взяв паузу в несколько месяцев, «западные партнеры» внимательно наблюдали за происходящим в зоне СВО, а потом потихоньку начали в происходящее вмешиваться. Сперва они поставляли ВСУ аптечки и каски, теперь – крылатые ракеты сверхбольшой дальности и мощности типа «Фламинго».

К сожалению, политика так называемых красных линий, за пересечение которых не следовало наказания непосредственно поддерживающим Незалежную странам Запада, показала свою неэффективность. Если бы российские ракеты полетели по целям в Европе, например по логистическому хабу в польском Жешуве, летом 2022 года, то очень многое могло бы пойти по куда более благоприятному сценарию.

Недавний инцидент с залетом «российских» дронов в воздушное пространство Польши и реакция блока НАТО на него заставляют задаться вопросом, не пришло ли наконец время начать бить по истинным виновникам и заказчикам этой братоубийственной войны? На этот животрепещущий вопрос мы попробуем найти ответ далее.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 сентября 2025 16:36
    сплошные договорняки! аж противно!
  2. -1
    15 сентября 2025 16:38
    На этот животрепещущий вопрос мы попробуем найти ответ далее.

    Сергей, а его и искать не надо...
    Пока эта "леопольдовщина" в Кремле не закончится, ничего хорошего ожидать не приходится, однако...
    У них "фаберже" не той системы...
    1. -1
      15 сентября 2025 17:24
      Пока эта "леопольдовщина" в Кремле не закончится, ничего хорошего ожидать не приходится

      Ах, как я жажду ядерной войны, чтоб на города и веси НАТО обрушился дождь наших боеголовок: Сарматов и Воевод, Ярсов и Булавов, Посейдонов и Буревестников, Орешников и Х-102. Пусть горят фашисты в ядерном огне.
      1. +6
        15 сентября 2025 18:39
        Серьёзно?)) А как быть с тем, что полетит в обратку?
        1. +1
          15 сентября 2025 18:44
          А как быть с тем, что полетит в обратку?

          Так они ж просто сдохнут, а мы в рай пойдём. Вы что в рай не хотите? Поскорей бы....
          1. -3
            16 сентября 2025 07:44
            Тот, кто не готов ради уничтожения врага отправиться хоть в рай, хоть в ад, уже заранее проиграл.
            1. -4
              16 сентября 2025 07:50
              С равным удовольствием вижу вас, хоть в аду, хоть в раю. С победой товарищ.
              1. 0
                20 сентября 2025 15:55
                А, снова Пумба, засланный пятачок... 🤣🤣🤣
                1. 0
                  21 сентября 2025 18:00
                  это известный тролль провокатор и руссофоб не слушайте его, и фамилия его русофобская, не Иван Драго явно... троллей не люблю, русские вперед! мы победим всех врагов! сколько их бы не было.....

            2. +1
              16 сентября 2025 16:05
              А своих жену, детей, родителей, братьев, сестёр тоже готов отправить в Рай ради уничтожения врага? Жрать слизней и крыс готов в случае, если выживешь после ядерных ударов?
              1. +2
                20 сентября 2025 14:28
                Pembo - местный провокатор. Вы что, не видите сарказм в его словах?
                1. +1
                  20 сентября 2025 14:30
              2. 0
                21 сентября 2025 15:32
                Никто никого специально никуда не отправляет. Только жизнь любой ценой, это сто крат хуже смерти
        2. 0
          16 сентября 2025 12:45
          Для того, чтобы из европы что-то полетело в обратку-европа должна этим обладать. А ЯО есть только у Великобритании и Франции. Причем в количестве на порядок меньше чем у РФ. Если у РФ около 6000 ядерных боеголовок на нынешний день, причем из них 1770 стратегических, то у Франции около 260. У Великобритании и того меньше, причем учитывая что применять его Великобритания может только после консультаций с сша(носители потому что амерские-трайденты)-то участие их в ядерной войне в европе маловероятно без участия сша в конфликте. Ну а если сша впишется, то вышеупомянутые 1770 стратегических боеголовок в лице Ярсов, синевы, булавы и сарматов-именно для них.
          1. +1
            16 сентября 2025 16:09
            А для тебя одной ядерной боеголовки, которая прилетит в твой город, мало будет? Подумаешь, фигня какая, да?
            1. +2
              16 сентября 2025 18:24
              Вполне возможно что и мало)))Да и РФ,в отличие от сша , страна большая. В случае армагедона, по оценкам НАТОвских же генерал-штаты обречены. А вот РФ-нет. Во-первых, ядерный арсенал у нее поболе будет,а во вторых, есть в РФ места, где можно неделю идти и не встретить человека. Понятное дело, что и целей для ЯО там нет достойных. Так что кто-то из коренных народов Севера или сибиряков непременно останется.
              Да и не о войне со штатами я говорю, а о конфликте с европейцами. Если он состоится-сильно я сомневаюсь, что ради условной Польши, к тому же если будет нанесен удар по тому же Жешуву, да еще и конвенциальным оружием-штаты впишутся в войну на уничтожение.
      2. 0
        15 сентября 2025 18:50
        Seek specialised HELP
      3. 0
        20 сентября 2025 15:53
        Согласен браток с твоим криком души. Весь мир в труху, но потом...
  3. -5
    15 сентября 2025 17:31
    Сергей. Наши военные это , вами написанное , прекрасно понимают. Вот по этому и принято решение выбивать не восполнимый ресурс - живую силу и всё что с ней связано: боеприпасы , технику , горючее , логистику . И это нам вполне удаётся . Кроме того , вы несколько не понимаете обстановку на Западе. Они уже начали испытывать серьёзные проблемы в экономике ,проблемы с финансами. У них ведь мало стран доноров в том же Евросоюзе , две трети страны лимитрофы , то есть живут не на свои а тут ещё надо скидываться для Украины. А страны доноры - Германия , Франция , Англия , сами посмотрите что там у них. Кроме того ,воинственна только верхушка Евросоюза , которая не за что фактически не отвечает , но от которой эти страны пока финансово зависят , оказывает нажим на верхи в странах, но и это начало ослабевать . Кроме того они , европейцы , Штатам пообещали вкладывать столько денег в США , что просто не подъёмно для их экономик , да и вообще , я просто вижу , живя тут ,как Евросоюз с его экономикой идёт ко дну. Уже то ,что они обещали Украине не возможно по деньгам , денег то нет , Не могут они уже столько зарабатывать чтобы делиться .Дают конечно ,но это из фондов на тот же ковид , которые не потратили, наши проценты туда же выпхивают от тех средств ,которые заморозили , но их ведь всё равно ( они тишком это признают ) придётся возвращать когда то . Но, правда это уже будут не те ,кто их изымал и направлял на Украину. Поднимают налоги , но уже всё и так очень дорого из-за дорогих энергоносителей и неверного решения по энергетики ( зелёный курс) и население начинает бухтеть и голосовать против подобной политики , которая скоро приведёт , а это уже точно , к смене власти во многих европейских государствах на куда более трезвомыслящих . Так что стратегия на СВО выбрана верно.
    1. +3
      15 сентября 2025 18:16
      Вы недооцениваете Объединённый Запад, они умеют если нужно и воевать, и затягивать пояса, одна из причин проигрыша этой войны это именно недооценка решимости и готовности Запада поднимать ставки вплоть до прямого противостояния.
    2. +12
      15 сентября 2025 19:04
      Первое, что Вы отметили - живая сила. У одного ес за 450кк населения, мобилизация одного процента просто сметет рф. А есть еще сга, япония, австралия. Потрудитесь, сами посмотрите мобресурс. Второе экономика - при их проблемах Вы забываете сравнить их с проблемах рф, о которых в телевизорах не говорят. У них в завершающей стадии 5 технологический уклад, современные роботизированные заводы, да - при дорогой энергии, но эту дорогую энергию они себе позволить могут. У нас как там с роботизацией? Плюсом дешевые деньги - они могут дешево занимать у всей планеты и тратить на что угодно. В рф ставку рефинансирования и можете посмотреть, как и реальную стоимость кредитов для российских заводов и бизнеса. Любая отрасль, кроме впк, сейчас в рф накрывается медным тазом - без кредитов при рыночной капиталистической экономике никуда не деться, а куда Вы спрашивается при мизерном рынке рф Вы будете сбывать свою произведенную продукцию? При наложенных рестрикциях и возросшем протекционизме "дружественных" стран. Третье - Вы так верите, что население само скинет "нетрезво мыслящих" правителей ес и само волшебным образом выберет нужных? Вам бы в рпц надо, с такими интеллектуальными верованиями. Про "верную" стратегию на сво - долбиться лбом годами в самые укрепленные участки обороны всу, оставляю целыми всю логистику - от днепровских мостов до одесских портов, торгуя стратегическим сырьем с самим же объявленным противником, метаясь взад-вперед по территории врага, оголяя полностью участки границы страны (невиданно в военной истории). Ну и вишенка на торте - тотальное воровство. Как там история с полутора миллионов комплектов формы в начале сво, чем закончилась? Сейчас сели замы кужугетовича, а что их начальство? ничего не видело и не слышало? И самое главное - чем дольше длиться все происходящее в хохляндии...тем больше денежных знаков осваивается с обоих сторон. И хохляцкие олигархи, и в рф - там через бюджетные заказы в впк на них просто деньги водопадом льются, и с сга, и в ес тоже самое. Все нужные люди, при деле, обогащаются в космических масштабах, прекращение всего этого им не выгодно - это Вы называете верной стратегией? /0\
      1. -2
        15 сентября 2025 21:39
        Вам плюс.
        Как мало образованных и умных людей, они страшны для власти во все времена.
        В марте 2022 года я написал, что нужен закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г. (Хельсинские соглашения), является неотъемлемой частью России.
        Такой закон принять нельзя, так как будут нарушены интересы третьих лиц. Кто третьи лица? Вы, догадались, это олигархи, барыги, капиталисты. Что ждёт граждан России?
      2. +2
        16 сентября 2025 12:56
        Все нужные люди, при деле, обогащаются в космических масштабах, прекращение всего этого им не выгодно

        Абсолютно с Вами согласен, Александр. Плюс от меня.
      3. -1
        16 сентября 2025 13:15
        Ну начнем с населения. У РФ около 6000 ядерных боезарядов.1770 -стратегические(в виде сарматов, ярсов, булавы и синевы). То есть на ЕС придется свыше 3000 тактических ядерных боезарядов(мощностью до 200 кт). Учитывая плотность населения европы-ее потери будут не просто колоссальные ,а катастрофические. Так что от моб ресурса , при таком раскладе-немного останется. А вот ответить европе нечем, кроме Франции(260 ядерных боезарядов) и Великобритании(и того меньше). Но в случае их ядерных ударов по РФ-их судьба-дымящаяся почва, спекшееся в стекло. Насчет экономики. После введения экономических санкций против РФ,как ни странно в дрейф легла именно экономика европы. И именно европа заявляет что ее склады вооружений пусты. Плюс структура экономики европы и сша такова, что 78 проц ее ВВП приходится на оказания услуг. А на реальный сектор в районе 21 проц(у РФ в районе 40-у Китая и того больше). А в случае войны, когда танкеры с СПГ , поставляемые европейскими союзниками будут взлетать на воздух-перспективы ее экономики и вовсе в тумане. Воровство и коррупция в РФ? И Вы имеете наглость говорить про коррупцию в РФ, когда в сша она проникла в семью действующего президента сша(историю с Хантером напомнить?). Могу напомнить и историю с Пентагоном, в недрах которого просото пропало 8 млрд долл,а когда Счетная палата сша пыталась провести расследование-визг поднялся такой, что эта самая палата сочла за благо ретироваться.В евросоюзе комиссар по внутренним делам евросоюза Сесилия Мальстрем, на одном из заседаний этого самого евросоюза сказала что евросоюз от коррупции теряет около 120 млрд евро в год(или 160 млрд долл). Так что мы им даже рядом не конкуренты.
        Что же касается сша-то в войну с РФ она вряд ли вступит несмотря на все 5 статьи натовского договора. Ибо,в противном случае 1770 стратегических ядерных боеголовок предназначены именно для них. Думаю они предпочтут, чтобы лучше 3000 тактических обрушились на европу)))
        1. +3
          16 сентября 2025 14:56
          Вы так надеетесь на яо рф? А мысль о том, что деньги, недвижимость, яхты, акции, жены, дети, родители и даже любовницы\любовники лиц принимающих решения о запуске и лиц, находящимся непосредственно в физической близости от "таких лиц" (ну там табакеркой дотянуться или шарфиком) - находятся в "недружественных" странах, тех самых по которым Вы так храбро собираетесь "катастрофически обращать дымящуюся почву в стекло"? Не подумали? 30 лет эти граждане занимаются складированием дензнаков в западных банках, у кого то в 22 отняли, кто-то на крючке висит и поныне, на отдельных лиц компроматы, такие что в цивилизованной стране потом руки никто не подаст. Как там бжезинский сказал: "может это не ваша элита, а наша?"
          Дальше - про "пустые склады". Инфантилизм, конечно, не идиотизм, не спорю, но переведу Вам на русский язык такие вот сентенции - в любой стране, если слышите ор генералов и политиков про "пустые склады" это значит в мирное время, все разворовано и скоро склады сами собой загорятся, в ожидании ревизии атмосфера там всегда огнеопасна, и в предвоенное время, как сейчас - у политиков карт-бланш на выделение из бюджета практически неограниченных сумм частному впк. А частное впк в свою очередь с удовольствием делится с политиками и генералитетом частью добытого. Люди банально деньги зарабатывают. Вот и весь секрет Полишинеля.
          Про коррупцию в своей стране считаю обязательным массово распространять повсюду и осуждать, при чем тут наглость? вижу государственного служащего с тысячью объектами недвижимого имущества? Говорю вор. Вижу сотрудника на специальной государственной службе, в квартире которого лежит несколько сотен миллионов долларов? Тоже говорю, что вор. А чего стесняться? А, что там в сга воруют и в ес, ну так ежику понятно, капитализм во всей красе. Толку мне сравнивать отечественного вора с западным? Мне же в своей стране жить.
          Про войну с сга - напоминаю про подводный флот, посмотрите сколько там едениц и сколько там одновременно на боевом дежурстве, сколько томагавков\трайдентов может одна штука выпустить, сколько среднее время подлета. В рф на дежурстве напоминаю ОДНА лодка, а все остальные стоят в порту в одном месте, чтобы удобнее было одной крылатой ракетой накрыть. Подумайте над этим.
          1. -2
            16 сентября 2025 18:21
            Ну тот, кто будет принимать решение на применение ЯО к яхтам и любовницам не будет иметь никакого отношения. Особенно это относится к системе "Периметр", которой и детки, обучающиеся за кордоном и лимузины, скажем мягко, до лампады. Так что в случае серьезной заварухи-эту самую элиту никто и не спросит.
            Ну, если слова про пустые склады инфантилизм, то первый инфант, собственно сам старина Трамп. "У нас сейчас просто нет боеприпасов. И вы знаете почему: мы раздали их Украине и разным другим странам. Мы отдали им все. Наши склады пусты», — сказал Трамп сторонникам на митинге в Северной Каролине. Ему тоже , предлагаете не верить,а поверить Вашим умозаключениям)) Насчет подводных лодок улыбнули. Я 25 лет жизни отдал службе в ВМФ ,сначала СССР,а потом РФ. Из них 15 лет на СФ на проектах 1144 и 1155. Так что про одну подводную лодку, находящуюся на боевом дежурстве-расскажите другим. Они могут и поверить в Ваши сказки. Что касается подлетного времени-тут у штатов беда. Особенно с томагавками. Ибо его скорость в районе 980 км/час, как у современного пассажирского лайнера. И чтобы нанести удар КР по ,к примеру, российским аэродромам, находясь вне зоны досягания Ониксов, цирконов и кинжалов-надо дать залп где-то с 1500 км. А это более полутора часов лета. За это время и системой СПРН данный залп засечется и те же СУ-30 смогут подняться в воздух. Тем более что за последнее время за северным полярным кругом построили более 20 новых аэродромов, а значит те же ЛА,входящие в ОСК "Северный флот" , ни один раз успеют подняться в небо. Ну хотя бы для того, чтобы встретить те же летящие томагавки. А вот РФ по любой АУГ может ответить и очень больно. Тем же гиперзвуком(кинжал преодолеет 1500 км минут за 15-20), либо цирконом, то же время, на дистанцию до 1000 км, но с многоцелевых ПЛ. К слову, отстреляться по америке РПКСН смогут даже находясь у пирса в Вилючинске. Подумайте над этим))))
            1. +2
              16 сентября 2025 20:40
              С юга СПРН в прошлом году хохлы разнесли, если Вы не заметили.. юг мы не видим теперь. Совсем.

              Хотел бы Вашу уверенность, по поводу руководства, которое будет принимать решения. Я давно не школьник, не подросток, и за свою прожитую жизнь придерживался принципа - суди не по словам, а по делам. Давайте, наш Вы такой оптимистичный верующий в чудеса и военною "мощь" по сути небогатой (по меркам планеты), малонаселенной, низкоквалифицированной в массе, вымирающей по миллиону в год рабочей силой - посмотрим, а как последние 34 года наши "небожители" вели себя с не духоскрепным и коварным западом. А вели себя просто - выполняли всё, что им скажут и продавали стратегические ресурсы по ценам лондонской товарной биржи. Электорату заявлялось, что их водили за нос и вообще потерпите, денег нет, подержитесь там за что-нибудь, понимать надо обстановку.. Продали всю страну с населением, предали дело за которое клялись отдать жизнь, Вы этим людям прожив свою жизнь верите что ле? Да не смешите. Они продадут всё население еще раз, сколько потребуется, люди они просто такие вот у нас специфические попали наверх. Вот все последние 34 года они непрерывно рушили страну и вот мы у края, кстати, если Вы не заметили.
              1. 0
                16 сентября 2025 21:23
                Систему СПРН на юге разнесли? Судя по Вашим словам Вы даже не представляете что это такое. Помимо Воронежей, в нее входят и спутники космической разведки, например. Неужели Великие украинцы Нептуном до спутников достали?))) Даже любопытно-откуда владеете информацией с соответствующим грифом секретности? Свои домыслы относительно "слепого юга" втуляйте хотя бы не тому, кто имеет военное образование и 25 лет, повторюсь, отдал военной службе.
                Небогатой по меркам планеты?)))Ничего что в России в полезных ископаемых вся таблица Менделеева?)) Ничего, что даже Большой театр имеет большую историю, чем некоторые страны? Ничего что Россия произвела массу писателей, поэтов, композиторов, художников, ученых, полководцев? Ничего что выиграла такие войны , и одержала такие победы-которых и близко нет у всего запада вместе взятого? Ничего , что Россия родина изобретений , без которых мы не представляем себе нынешнюю цивилизацию? Ничего в России за последнее десятилетие реализована масса проектов, начиная от Силы Сибири, турецкого потока, транспортного узла в Усть-Луге, байкальского телескопа, ледоколов проекта 22220, фрегатов, проекта 22350, РПКСН ,которых только за последние полтора года спустили две штуки, многоцелевых ПЛ, Авангарды, Калибры, цирконы, кинжалы, к созданию которых, с 2018 года запад до сих пор не подобрался, несмотря на "технологическую доминанту" и это не имея рубль в качестве мировой резервной валюты, которую можно печатать в почти неограниченном количестве. Если это не богатство то что такое богатство вообще?
                Как вели себя наши "небожители"-это больше относится к 90 годам. Тогда, действительно было все то, что Вы описываете. А с 00 годов требования запада перестали выполнять-свидетельством чего является резкое изменения отношение запада к РФ. А Вы верили Михаилу Сергеичу и ЕБН?Вот уж кто продал так продал)))Жизнь свою еще не прожил-мне 50 лет, но прожитого хватает, чтобы больше верить своим государственным руководителям, чем тем, кто призывает ни во что не верить. Да и дезу пытается влить в уши)))
      4. 0
        16 сентября 2025 19:37
        Цитата: Александр Петровский
        Первое, что Вы отметили - живая сила. У одного ес за 450кк населения, мобилизация одного процента просто сметет рф.

        Ну и как у них дела с мобилизацией?
        1. 0
          16 сентября 2025 20:22
          Один процент за денюжку малую...как у нас в рф... наберут, вот тут не волнуйтесь, там в ес отморозков навалом. А если сга своих зеков...как наш эрнст рэм..питерского разлива начнет собирать - вот тут самая мякотка и начнется. Я бы в сальвадоре тех веселых ребят из CECOT привез бы, эти вообще бесплатно пойдут за движухой) А заградотряды поставить дело техники.
          1. 0
            17 сентября 2025 19:13
            Цитата: Александр Петровский
            Один процент за денюжку малую...как у нас в рф... наберут, вот тут не волнуйтесь

            Ну так чего же до сих пор не набрали? Что-то невидно этого процента в рядах иностранного легиона ВСУ.
            И, кстати, чей Крым?
      5. 0
        21 сентября 2025 18:09
        Цитата: Александр Петровский
        Вы называете верной стратегией?

        сколько много буков.... мобилизовать европу не получится, она не мобилизуема, менталитет не тот, нармер в "владычице морей" англии списывают досрочно боевые корабли ибо не хватает личного состава, европейская экономика обречена, старушка европа отдана на заклание, ибо жила хорошо за счет эмиссии фрс сша а теперь этой эмиссии не хватает самим штатам, болливар не выдержит двоих

    3. +5
      16 сентября 2025 06:13
      Цитата: svoroponov
      Сергей. Наши военные это , вами написанное , прекрасно понимают. Вот по этому и принято решение выбивать не восполнимый ресурс - живую силу и всё что с ней связано: боеприпасы , технику , горючее , логистику . И это нам вполне удаётся . Кроме того , вы несколько не понимаете обстановку на Западе. Они уже начали испытывать серьёзные проблемы в экономике ,проблемы с финансами. У них ведь мало стран доноров в том же Евросоюзе , две трети страны лимитрофы , то есть живут не на свои а тут ещё надо скидываться для Украины. А страны доноры - Германия , Франция , Англия , сами посмотрите что там у них. Кроме того ,воинственна только верхушка Евросоюза , которая не за что фактически не отвечает , но от которой эти страны пока финансово зависят , оказывает нажим на верхи в странах, но и это начало ослабевать . Кроме того они , европейцы , Штатам пообещали вкладывать столько денег в США , что просто не подъёмно для их экономик и население начинает бухтеть и голосовать против подобной политики , которая скоро приведёт , а это уже точно , к смене власти во многих европейских государствах на куда более трезвомыслящих . Так что стратегия на СВО выбрана верно.

      Серьезно? Шольца сменили на Мерца. Легче стало?
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      17 сентября 2025 04:32
      svoroponov, ну ты наивный...
  4. +3
    15 сентября 2025 17:54
    Получается стратегический тупик, ..

    Ну надо же! Летом 22го я писал что стратегически Москва войну проиграла и вот господин Маржецкий это наконец тоже увидел на четвёртом году войны! Ну что же, пишем ход событий далее. Реального выхода из стратегического тупика, в котором Москва оказалась заслуженно в следствии ряда непростительных ошибок - нет. Единственный вариант - получить наконец развалины Славянска и Краматорска заплатив за эту кучу битого кирпича десятками тысяч убитых и покалеченых солдат и настойчиво запросить мира у модераторов этой войны угрожая им серьёзной эскалацией. Кстати не факт что российская экономика продержится до выхода на границу ДНР, в противном случае последует каскад непростых решений с тяжелейшей депрессией российского общества.
    Ну а так то, когда тяжело, человеку дано мечтать создавать другую реальность в которой можно бомбить логистику НАТО, мосты через Днепр, рассекать, окружать, создавать новые государства...))) Удивительное создание - человек, вот такие мы).
    1. 0
      17 сентября 2025 08:03
      Цитата: Vlad Srs
      Получается стратегический тупик, ..

      Ну надо же! Летом 22го я писал что стратегически Москва войну проиграла и вот господин Маржецкий это наконец тоже увидел на четвёртом

      А вы почитайте статьи Маржецкого от 22 года.
  5. +6
    15 сентября 2025 19:34
    Военно-политический тупик создан кремлём. Это начинает доходить до всех. Признавать свои ошибки кремль никогда не будет. 3,5 года политики РФ идут в СВО на Украине по дороге, непонятно куда, то ли влево, то ли вправо. Все действия политиков, это шараханье и поиск возможности замирения с НАТО. По сути идёт "процесс" боевых действий без побед и поражений. Как можно победить, если у политиков нет желания. СМИ вещают про встречи, про переговоры, про жесты доброй воли, зерновая сделка, рождественные и пасхальные каникулы, санитарная и буферная зоны, Минск, Стамбул, Эр-Рияд, Анкоридж и др., много слов, заявлений, но нет главного слова победа. Как можно выиграть войну, если власть обходит стороной Победу. Здесь много раз писал, что нужен закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России. Такой Закон, это выход из военно-политического тупика.
    1. +8
      15 сентября 2025 20:01
      Человек 25 лет строил в России капитализм с только ему понятным лицом, а тут всего лишь четвертый год непонятной СВО. Так что все еще впереди.
    2. +2
      16 сентября 2025 11:00
      Никакой Закон не остановит войну. Кстати по результатам референдума 1991 года мы должны жить в едином Союзе. Но "договорняки", имеют большую силу, чем сила Закона.Вооружённые силы стоят на страже Закона и интересов государства. Если ВС не в состоянии справиться с поставленной задачей, а это фронт и защита тыла, то нужно проводить изменения в системе управления, а не загонять страну в тупик. Чем дольше идёт СВО, тем трудней, мосты через Днепр , и не только Днепр стоят, а мы всё побеждаем и побеждаем.
      1. +1
        16 сентября 2025 12:58
        Закон нужен, чтобы все знали за что воюем, за что гибнут офицеры и солдаты России, и чья Украина будет после Победы. Сейчас нет никаких юридических документов по СВО на Украине. Если вы посмотрите на карту боевых действий, то увидите, что 95% боевых действий идёт на территориях РФ, прописанных в Конституции РФ. Поэтому давно встал вопрос, что дальше?
  6. -13
    15 сентября 2025 20:07
    Путин четко сказал, что будет стремиться решить вопрос с Украиной дипломатическим путем. А если не получится дипломатическим, то будет решать военным путем. Дипломатическим не получается пока Зеленский у власти. Остается военный. Но сколько он займет времени никто не знает. Но Путин как матерый разведчик умеет ждать.
    1. +5
      15 сентября 2025 21:43
      ... Но Путин как матерый разведчик умеет ждать.

      laughing насмешили про матерового разведчика , интриги вот его стихия
      1. +5
        16 сентября 2025 08:01
        Про интриги еще смешнее. Его обманывают все, кому не лень, и свои и чужие, какой из него интриган?
      2. +3
        16 сентября 2025 09:55
        Матерые разведчики - это Ботян, Кузнецов, но ни как не завхоз
    2. +9
      16 сентября 2025 08:22
      Путин не молод, может и не дождаться(( а страна катится в бездну, военная экономика пока ещё работает, всё остальное еле дышит. Помощи от "друзей" не будет, все внимательно наблюдают как мы потихоньку загибаемся и стараются извлечь из этого максимум выгоды для себя
    3. +2
      16 сентября 2025 23:59
      Он сторонник, (но никак не мастер!) одному ему понятных многоходовочек, по результатам которых спустя годы растерянно бормочет: "Нас обманули... Нас водили за нос..."
  7. 0
    15 сентября 2025 22:48
    Если кратко, то надежда только на внутренний развал у противника. Примерно как у японцев в русско-японскую или у немцев в ПМВ. Только вот японцы и немцы много делали для развала России. В отличии от... товарищей в белых перчатках...
  8. 0
    15 сентября 2025 23:54
    Это означает, что Россия каким-то образом должна заставить, да, именно заставить Запад отступиться, предоставив Незалежную самой себе.

    Уже надоели такие разговоры. Запад не отступается и причина - не боится ядерного удара. Вот его и нужно сделать, но сначала не по Европе, а по Западной Украине. Для начала пару мощных ядерных заряда направить на Яворовский полигон и Староконстантиновский аэродром с целью "испытания ядерного оружия в предверии войны с западом". Ну, а дальше по обстоятельствам.
  9. +1
    16 сентября 2025 08:12
    Ну в чём смысл этой статьи? в 100500 раз повторены прописные истины, которые не обсуждали разве что только дураки. Конкретные предложения всё изменить какие? Война с НАТО пока на территории Европы? Так к ней всё и идёт семимильными шагами
  10. +4
    16 сентября 2025 08:48
    Но как можно всерьез рассчитывать победить ВСУ, если их надежным и, главное, безопасным тылом выступает целая коалиция из полусотни стран – сателлитов США?

    ... Прежде всего нужно назвать проблему своим именем, что бы понять её и решить в свою пользу. Это война, а не "операция". А то я смотрю у нас и народ живёт как при "операции", как будто бы на дворе 15 год - весело и беззаботно. Своеобразный самогипноз в сторону ухода от проблемы.
  11. +3
    16 сентября 2025 09:16
    Помнится, схоже также провоцировал "американцы сдулись", "американцы ничего не способны", "танки ЛДНР быстро скинут ВСУ в черное море" один еврейский "експерд". Получал за это неплохое бабло на шоу. Мелькал без конца в СМИ. (хотя одно время за антирусскую деятельность был невъездным).

    А потом вышло ровно наоборот. американцы вдарили по ЧВК Вагнер, безнаказанно, в Сирии. (Трижды герой мертв не на линии фронта). В черное море не скинули за 3 года. Милицию ЛДНР расформировали и влили в ВС РФ. и т.п.
    А потом, в империалистических странах кто является заказчиком войн? бить по олигархам и элите? по "своим"? Помните анекдот про Воронеж?
  12. 0
    16 сентября 2025 09:58
    Дело не в тыле, а в командовании. В верховном...

    В тылу полно людей, которые работают за совесть, плетут сети, создают другие полезные вещи, которые по хорошему должны были создаваться тимурами Ивановыми, булгаковыми, арслановыми...

    Кстати, одно время была модна фраза "народ вопреки Сталину" 🤣... Теперь, наверно, уже всем понятна ущербность этой чуши???
    1. +1
      16 сентября 2025 13:32
      которые по хорошему должны были создаваться тимурами Ивановыми, булгаковыми, арслановыми...

      ... а их подельниц Таньку Шевцову и эту, т.н. "переходящий приз" замов "Хуженетовича", М. Китаеву - усадить за швейные машинки... Да всех "девочек-генералов" в 27 лет из его гарема...
      Сколько там миллионов комплектов обмундирования слямзили со складов МО ? 1,5 ?
      Вот и пусть строчат где-нить в мордовской зоне...
      И пока не сошьют - никакого УДО !
  13. +1
    16 сентября 2025 12:15
    В первую мировую, Антанта не смогла на фронте победить немецкую военную машину, сломали изнутри.
    1. 0
      20 сентября 2025 15:38
      Сломали снаружи после вступления в войну США. А изнутри сломалось потом.
      Немцы-развитый народ, у них цветных революций не бывает. Все по настоящему. Как у англичан, французов и американцев.
  14. 0
    16 сентября 2025 15:10
    Спокойно - славян на " специалистов " ещё не всех призвали .
  15. 0
    17 сентября 2025 04:15
    Леопольд "наверху" не внушает доверия, увы.
  16. 0
    17 сентября 2025 16:06
    Вопрос один из главных.... должен быть, но не для нашей кремлевской власти, за спинами которых миллиардеры требующие сохранения коммуникаций.
  17. -1
    18 сентября 2025 09:49
    Тут, по прокси-то, бить, страшно, чего про виновников говорить? Любое оружие, для того имеет смысл, кто имеет волю. С волей нынче, проблема. Вся уходит на то, чтоб бить своих, в надежде, что чужие забоятся.