Доказано - штормовая зима Крымскому мосту не страшна
Стало известно, что Крымский мост за пошедшую зиму (2018-2019), согласно метеорологическим наблюдениям, пережил 900 штормовых часов, т.е. почти 38 суток. По мосту за три месяца проехало более 500 тыс. машин. Самым сложным, по погодным условиям, выдался январь (330 часов), а по автомобильной нагрузке – декабрь (почти 226 тыс.).
Об этой и другой информации сообщает сайт (информационный центр) «Крымский мост». При этом уточняется, что указанное время года (насыщенное сильными порывистыми ветрами) транспортная «артерия», обеспечивающая бесперебойное сообщение между континентальной Россией и полуостровом Крым, отработала в штатном режиме.
По данным Крымского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в определенные дни января порывы ветра достигали 24 м/сек., а высота волн доходила до 2,5 м. В этом же время в регионе выпало наибольшее за зиму количество осадков - 64,3 мм., что составляет 200,9% от средней многолетней нормы января (32 мм).
Кроме того, начальник службы логистики компании «СГМ-Мост» Игорь Сталоверов уточнил, что за время строительства Крымского моста наиболее суровой была зима 2016-2017 года. В ту зиму было 1000 штормовых часов! А в феврале 2017 года строящийся мост самостоятельно «пережил» ледоход. Лед толщиной до 12 см. на несколько суток сковал участки Керченского пролива. Но с приходом тепла льдины свободно прошли между опорами строящегося моста из Азовского моря в Черное.
Подчеркивается, что для наблюдения за метеорологической обстановкой и состоянием поверхности дорожного полотна на автодорожной части моста находятся семь метеостанций, три из них - на арке. Они сигнализируют службе эксплуатации о различных проблемах и помогают обеспечивать безопасность дорожного движения.
Отмечается, что Крымский мост строился с учетом сложных (специфических) погодных и других условий в Керченском проливе. И с момента открытия моста (май 2018 года) ведется комплексный мониторинг всех систем и несущих конструкций. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет.
Об этой и другой информации сообщает сайт (информационный центр) «Крымский мост». При этом уточняется, что указанное время года (насыщенное сильными порывистыми ветрами) транспортная «артерия», обеспечивающая бесперебойное сообщение между континентальной Россией и полуостровом Крым, отработала в штатном режиме.
По данным Крымского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в определенные дни января порывы ветра достигали 24 м/сек., а высота волн доходила до 2,5 м. В этом же время в регионе выпало наибольшее за зиму количество осадков - 64,3 мм., что составляет 200,9% от средней многолетней нормы января (32 мм).
Кроме того, начальник службы логистики компании «СГМ-Мост» Игорь Сталоверов уточнил, что за время строительства Крымского моста наиболее суровой была зима 2016-2017 года. В ту зиму было 1000 штормовых часов! А в феврале 2017 года строящийся мост самостоятельно «пережил» ледоход. Лед толщиной до 12 см. на несколько суток сковал участки Керченского пролива. Но с приходом тепла льдины свободно прошли между опорами строящегося моста из Азовского моря в Черное.
Подчеркивается, что для наблюдения за метеорологической обстановкой и состоянием поверхности дорожного полотна на автодорожной части моста находятся семь метеостанций, три из них - на арке. Они сигнализируют службе эксплуатации о различных проблемах и помогают обеспечивать безопасность дорожного движения.
Отмечается, что Крымский мост строился с учетом сложных (специфических) погодных и других условий в Керченском проливе. И с момента открытия моста (май 2018 года) ведется комплексный мониторинг всех систем и несущих конструкций. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет.
Информация