Почему Трамп назвал РФ «бумажным тигром» и порвал с Путиным, устроив ликование в Киеве

37 118 86

Спичрайтеры президента Дональда Трампа заранее готовили его выступление и тезисы для публичного заявления в ООН и после, когда происходили встречи со съехавшимися в Нью-Йорк мировыми лидерами. Чиновникам Белого дома было известно о предложении главы РФ Владимира Путина об одностороннем продлении договора ДРСМД как дружеском ходе. Но американский лидер не пожелал прислушаться к этому предложению деэскалации гонки вооружений и выбрал тщеславие.

Наоборот, в порыве самолюбования и использования международной площадки для пиара, забывшийся где-то в собственном Овальном кабинете напыщенный бизнесмен-политик разбил любые свои попытки урегулировать конфликт на Украине.

За один день Трамп наговорил на статус самого худшего врага для Москвы и в одностороннем порядке едва ли не порвал с Путиным. Теперь не нужны никакие дифирамбы в адрес Трампа – он открытый враг и отдает конфликт еще более ястребиному к России Лондону. Вашингтон будет по старой «доброй» привычке зарабатывать на войне. О чем глава Белого дома не преминул рассказать:

Мы по-прежнему будем продавать много оружия НАТО, и альянс волен с ним делать что угодно, в том числе бесплатно передавать Украине

– рассказал Трамп.

Этот выпад можно было бы рассматривать отдельно, как провокацию, порыв, однако в этот сентябрьский день глава Белого дома наговорил столько, что случайности исключены.

И его заявления о том, что Украина способна при поддержке военного блока и ЕС вернуть себе все утраченные земли, и что Россия якобы «бумажный тигр», который должен был побеждать слабую соседку очень быстро, становятся в один последовательный ряд.
Маски сброшены, бизнесмен победил политика и «миротворца», сигнал в Москву послан. Более того, в следующем заявлении Трамп открыто разрывает с Путиным:

Мои хорошие отношения с Путиным, к сожалению, для него ничего не значили

– пожаловался Трамп.

По его мнению, именно Россия должна была уже «остановить» конфликт, но не сделала это, несмотря на все обещания.

Ответ на вопрос о том, доверяю ли я Путину, уверен, придет ко мне через месяц

– по традиции установил новый срок резко изменившийся в остальном Трамп.

На Украине ликование, а гражданин Владимир Зеленский хвастается тем, что американец больше доверяет ему, а не «другу» Путину.
Теперь, по словам самого Трампа, он и ЕС будут помогать Украине «отвоевать утраченное».

Такой разворот симптоматичен, показателен для людей, страдающих манией величия и раздутого самомнения. Выступление Трампа в 2018 году было освистано, теперь же он сорвал аплодисменты, и то только потому, что сказал банальные вещи, которые от него хотели услышать глобалисты. Вместо победы над глубинным государством, ради минуты славы, Трамп уступил им и продал остатки достоинства. Все же он бизнесмен, и продавать ему в сделках с совестью не впервой.

Остается надеяться, что в Москве больше не будут считать Трампа «своим» и другом России.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    23 сентября 2025 23:48
    И русским понадобилось столько времени, чтобы понять, что Трамп никогда не был другом России? Посмотрим, смогут ли они после этого понять, что сионисты Нетаньяху тоже не друзья России... достаточно вспомнить, как они помогли Украине уничтожить стратегическую авиацию.
    1. +12
      24 сентября 2025 00:31
      Цитата: speed4fun
      И русским понадобилось столько времени, чтобы понять, что Трамп никогда не был другом России?

      Понятно другое, если вести себя, как "пустобрёх-грозилка", то "бумажный тигр" - это комплимент.
      1. +3
        24 сентября 2025 00:52
        А " пустобрех-грозилка", извините, это кто? Наногениальный шахматист?
        1. -3
          24 сентября 2025 17:33
          ..."шахматист... пустобрёхом" никогда и не был, вам бы этого не знать.
      2. 0
        24 сентября 2025 17:30
        ...так рыжего клоуна никто в "друзья" и не записывал, кроме тех, кто никогда не переставал лизать западный зад
        1. +1
          25 сентября 2025 12:16
          Извините! Многие читатели здесь упрекали меня за попытку убедить вас, россиян, что ни Трамп, ни Нетаньяху не являются хорошими партнёрами для России. Имейте в виду, что многие россияне обожают этих двух деятелей. Моё почтение.
          1. -1
            26 сентября 2025 09:48
            ...взаимно, ваши комменты актуальны.

            Оговорочка по Фрейду: мы разные, а те, которых Вы имеете в виду, привыкли к "западным ценностям" - они по сути уже не россияне.
    2. +3
      24 сентября 2025 11:26
      Простите,а кто из российских политиков называл Трампа другом РФ? Я чего-то такого не припомню.
      1. 0
        24 сентября 2025 12:57
        #вынепонимаетеэтодругое Это из той же оперы, что и "Киев за три дня". Мульку запустили блохеры, а огребает Кремль.
      2. +2
        24 сентября 2025 13:24
        Абсолютно согласен, заверения политиков в дружбе это дежурные слова, которые мало что значат. Среди них нужно вылавливать зерна правды, чтобы понять, что же действительно думает политик, но в случае с Трампом это непросто. как правило, его слова - это просто шелуха. Он уже и Канаду присоединил, и Гренландию, остановил семь войн.
      3. 0
        25 сентября 2025 12:21
        Смотрите! Если вы едете на Аляску, чтобы получить массаж от Трампа... вы посылаете миру дружбу с США. И никогда не забывайте, что именно США разожгли войну на Украине. С уважением, хорошего вам дня.
        1. +2
          25 сентября 2025 17:14
          Спасибо и Вам не хворать)))А Вы посмотрите на это с другой стороны. Допустим на Аляску Верховный бы не поехал. Это дало бы повод западу вопить на весь мир, что ВВП не хочет мира и переговоров на украине. То есть , с политической точки зрения, он бы тут подставился. А тут может говорить, что все сделал для достижения мира, но те условия на какие РФ готова пойти , чтобы этот мир наступил-никто не собирается выполнять. Мне кажется, решение поехать на Аляску-верное. Лишних козырей нашим бывшим партнерам совсем не к чему давать.
          1. -1
            25 сентября 2025 19:33
            Я так не считаю, но уважаю ваш ответ.
            Имейте в виду, что для Запада вы — плохие парни... не в этой войне... а в любом фильме... достаточно посмотреть любой голливудский фильм, и вы увидите, как они относятся к русским. Я с Запада и вижу русофобию, которую распространяют наши политики. На Аляске, даже если бы Путин сажал цветы в Европе, вы всё равно были бы плохими парнями. Здесь говорят, что Путин ест сырых детей по утрам. Поездка на Аляску была пустой тратой времени.
            При всём уважении.
        2. -1
          26 сентября 2025 10:00
          ...насчёт "массажа" - Трамп пытался облизать визави, набивался в "друзья" - ничего не получилось. ВВП крепкий "орешек"
          1. -1
            26 сентября 2025 11:25
            Я не думаю, что Путин крепкий орешек... достаточно посмотреть, как все его либеральное правительство (Песков, Лавров, Небулина и т. д.) продало почти всю российскую промышленность Западу... в начале спецоперации я думал, что русские будут покупать танки и самолеты на AliExpress.
            1. 0
              26 сентября 2025 20:29
              ...я полагала, что вы умнее, даже польстила малость.
              1. +1
                26 сентября 2025 23:20
                Извините! Это не агентурная разведка, а изучение архивов начала спецоперации... вас поймали с поличным... сейчас ситуация на фронте вроде бы улучшилась... но вы русские, и у вас всё ещё есть потенциал всё ухудшить. Извините, я критикан, но я не ваш враг и не враг России.
                1. 0
                  27 сентября 2025 08:32
                  ...Вы правы, умом Россию не понять.
    3. 0
      24 сентября 2025 22:48
      Мда, опять эти Сионисты мешают жить на 18.000.000 кв.км. Русскому народу, и конечно 22 арабских стран не хватает, поэтому надо обязательно отобрать все 20Кв км у Израильтян. Логично.
      1. +1
        25 сентября 2025 12:44
        Не знаю, имеет ли смысл то, что вы говорите... но с момента создания израильского государства (режима) всё было сделано неправильно. Этим евреям было предоставлено право на землю, потому что так написано в таком романе, как Библия. Это просто уму непостижимо. Евреи делили палестинскую территорию как меньшинство с арабами и христианами, но международные либералы предоставили им приоритет и права на эту землю. Эти евреи даже не семиты, потому что они не из Палестины... они из Центральной Европы, России и США.
        Я согласен с вами, что арабы бесполезны и предатели (Саудовская Аравия, Иордания, Египет и т. д.), но эта некомпетентность не должна быть искоренена из палестинского народа, который имеет полное право жить на своей земле. С уважением.
  2. SYG
    +14
    23 сентября 2025 23:56
    Плевать на то, что сказал этот клоун. negative
    Чтобы победить в войне не достаточно оружия, надо еще людские ресурсы, которых у Украины больше нет.
    Солдаты западных стран умирать за далекую Украину не горят желанием и не будут.
    Все это пустые слова! request
    Желаю нашим бойцам доказать на ЛБС, кто здесь "бумажный тигр" и кто позорно бежал из Афганистана, аж пятки сверкали. laughing
    1. +12
      24 сентября 2025 05:51
      Да не, до исчерпания мобрезерва еще далеко на самом деле. МО оценивает потери ВСУ в 1млн, допустим это так, но проблема в том что у них можно мобилизовать еще кучу народу, потому что на них будет работать западная военная машина(это минимум в десять раз больше населения РФ), а у нас уже так не получится.
      1. +1
        24 сентября 2025 13:29
        Страна не может мобилизовать все мужское население на войну. Кто-то должен обеспечивать работу экономики: возить грузы по железке, обслуживать электростанции, латать дороги, трубы и тд. Так что мобилизационный ресурс у Украины весьма конечен.
    2. +7
      24 сентября 2025 07:35
      Согласен, что не Трампу учить, как воевать надо. Афганистан, американский израиль и палестинцы уже сколько воюют самым изуверским способом и результат около нулевой, Иран и Северная Корея и так далее. На счёт мобрезерва украины не согласен - его ещё много. И насчёт не желания натовских солдат умирать за украину то же не согласен - их никто спрашивать не будет, как не спрашивал в Первую мировую и во Вторую мировую - мобилизуют и отправят.
      1. 0
        24 сентября 2025 12:20
        Вы не правы насчёт западных солдат что их так просто отправить, если было это так просто, они бы там уже официально были.
        1. 0
          24 сентября 2025 12:41
          Я сослался на опыт двух мировых войн. Население стран участников не хотело на войну, но было мобилизовано и отправлено. Кто-то из политиков тогда сказала: "Никто не хотел войны, но все к ней готовились". За отказ: арест - трибунал - штрафбат - и всё равно фронт или расстрел. Так что пойдут по хорошему, как законопослушные или по плохому через саботаж - в заложниках семьи. Для подслащения горькой пилюли пропаганда расскажет почему это нужно.
          1. 0
            24 сентября 2025 12:49
            Я это понял что вы хотите сказать, Я о другом, видимо есть ограничения которые не дают возможность ввести войска официально.
            1. 0
              24 сентября 2025 13:22
              Я думаю банальная трусость. Это же ж "жентелмены". Они друг другу не доверяют и каждый хочет кинуть и подставить другого. То есть, публично они все готовы прям вот щас не первый год объединиться и единым фронтом наступать физически и материально, но на деле каждый мечтает не тратиться лично и всё сделать руками "товарищей". И мешает (пока!) им договориться только боязнь, что именно его и кинут. По себе же судят.
  3. -3
    23 сентября 2025 23:57
    Трамп назвал РФ «бумажным тигром»..

    ..."пластилиновая ворона", "бык тряпочный".., вот только "дворник", "метла" и "орешник" - настоящие.. У дворника на груди бусы из отстрелянных ушей.. Это всё, что останется после тебя..
  4. +1
    23 сентября 2025 23:59
    у россии есть три важных друга...
    1 армия
    2 флот
    3 крепкая экономика....
    трамп сказал.. говорить не мешки ворочать, между тем он сказал очень важные вещи прикрыв их эмоциями, , но вещи эти ооочень важны
    1 америка не будет помогать украине
    2 теперь америка не ассоциирует себя с нато,.....
    америка отдельно нато отдельно!!!!!... а между прочим нато без сша это слабак... что и требовалось доказать, европа скинута с американских плеч, фрс не выдюжит двоих... и если она будет стерта с лица земли русскими ярсами то , трамп умывает руки ведь, он всего лишь продавал всем свои вооружение за деньги, ничего личного просто бизнес
  5. +6
    23 сентября 2025 23:59
    А почему собственно Вы думаете, что Трампу когда либо был нужен мир на Окрайне? Трамп хотел вывести США из клинча с Россией и не хотел содержать Укру. Ему это, с помощью Путина конечно, удалось. Что не так?
  6. -2
    24 сентября 2025 00:30
    Россия доведёт свою миссию до конца на Украине. И благополучно закончит СВО. Кто бы чего там не говорил. Собаки лают, караван идёт.
  7. +6
    24 сентября 2025 00:37
    Считать трампа каким-то другом русских было поносом с самого начала. Никак, никогда севеоамериканская власть отступится от своей расистской традиции считать русских недолюдьми. Сталин это понимал, все остальные после него нет. Во всём нужна сила. В политике всегда.
  8. +3
    24 сентября 2025 00:47
    Если где то и остались люди всерьёз воспринимающие белый шум от рыжего клоуна, то только в Кремле)))
  9. G N
    +11
    24 сентября 2025 01:28
    «Браво мистер ковбой» может Ваши слова наконец-то дойдут до людей принижающих решения. Как раз сегодня Россия опять предложила США продлить СНВ на год. Вот Трамп и ответил! Сколько можно канючить и метать бисер перед свиньями? Зачем биться в закрытую дверь с маниакальным упорством барана?? Пока Россия застряла по «уши» на Украине эти проходимцы окучили Армению с Азербайджаном а теперь принялись и за Молдавию! Никто из них республик не разу Нам не братья! Братья и сестры остались в СССР! За 35 лет выросло другое поколение людей которые ненавидят Россию и ее население ! Их так научили с пеленок и только Наша доблестная Армия может и должна выжигать эту заразу под корень!! Тогда и западные шакалы заткнуться. Только что Трамп после встречи с Зеленским сказал что НАТО обязана сбивать русские самолеты над их территориями!
    1. +10
      24 сентября 2025 07:49
      А что Россия делала эти 35 лет после того как Россия в лице Ельцина послала все республики "лесом"? что для вас это забылось? Вы сами всех разогнали,бросили,а теперь оказалось что все виноваты ВСЕ,а Россия белая-пушистая?
      1. +1
        24 сентября 2025 19:16
        Вот-вот... Когда у нас народ на полном серьёзе записывает в собиратели земель русских прямых наследников Ельцина и Собчака, у меня один вопрос: что у них в головах?!
        1. 0
          25 сентября 2025 15:43
          Вопрос пожалуй риторический. Возможно вакуум (хотя утверждают, что даже в космосе он не абсолютный) или коричневая информационная субстанция?! winked
  10. +8
    24 сентября 2025 01:45
    Выход есть один - начать лупить укрорейх по полной программе..., забыв о договорняках и псевдогуманизме...
    Пока еще время позволяет...
    Следует решительно и делом (а не фломастерами) показать "друзьям и партнерам" и другу Трампу, что Москва ради достижения своих целей и обезпечения безопасности РФ - не остановится ни перед чем...
    Пока не поздно...
    1. +7
      24 сентября 2025 02:47
      В продолжение ранее сказанного:
      ...вражьему блоку НАТО следует, на примере укрорейха..., наглядно показать тот огромный масштаб потерь (и гражданских и военных, и материальных), который неминуемо ожидает европу в случае вступления блока в открытое военное противоборство с РФ на стороне укрорейха... И сделать это срочно...
      ...Время для этого еще имеется...
      ...Что касается украины - они сами выбрали свой антироссийский, антирусский путь... с чего их жалеть?..
      1. -1
        24 сентября 2025 05:19
        3 млн в день подписания контракта, вперёд.
    2. +5
      24 сентября 2025 07:50
      абрамовичи,лисины,ротенберги не позволят
      1. +5
        24 сентября 2025 09:03
        минусатору.выещё верите что Путин правит Россией? он запрещает удары по днепровским мостам, по бескидскому туннелю,по другим весьма жирным пунктам? Не будте фанатом телевизора
        1. 0
          24 сентября 2025 18:04
          Не, не правит? Тогда кто же запрещает? Кто же правит и запрещает? Дилемма. Правит однозначно, но в чьих интересах?
          1. 0
            24 сентября 2025 21:44
            Если слиняют в лондон, то там не будет гешефта.
            Поэтому и якобы воюют пока есть возможность доить Россию
    3. 0
      24 сентября 2025 22:56
      Как, воевать по настоящему оказывается можно, когда нужно??
      А как же Израиль, который защищает крох-землю?? Так что, "геноцид" газовцев, которых предупреждают перед ударами для уничтожения военных туннелей это плохо, но когда России придётся воевать серьёзно, так всё же можно?... Понятно.
  11. +3
    24 сентября 2025 02:13
    ..Такой разворот симптоматичен, показателен для людей, страдающих манией величия и раздутого самомнения

    Хм, хорошая статья, но горьковата, что-ли. Похоже, что автор расстраивается по поводу того, что там Ухан наговорил.
    На самом деле, большинству аналитиков и раньше его фокусы доверия не внушали. Внешне дружелюбно ищущий приемлемых условий окончания конфликта, он исподтишка подзуживал и поддерживал, а то и прямо руководил провокациями и давлением на нас. Войну он мог бы прекратить преспокойно, прекратив поставки оружия и связи и разведданных, но он продолжает и будет продолжать.
    Сволочь sad
    1. 0
      24 сентября 2025 18:07
      И самое просто и показательное, мог отменить свой указ по нашим посольствам и не отменил — показал, что он клал на Путина и нас и мы это знаем и за нами ход.
  12. +1
    24 сентября 2025 02:29
    Ожидания Кремля в отношении Трампа никогда не заключались в том, что «парик» распустит НАТО и отправит войска в Донбасс на стороне России. Ожидания состояли в том, что он не продолжит военное финансирование Украины, которое долгие годы осуществлял «дедушка» Джо. (Напоминаю, что Байден ежегодно утверждал в Сенате около 70 миллиардов долларов военной помощи для Украины).Европа ни в коем случае не имеет экономической возможности покрывать такую сумму ежегодно. С другой стороны, хунта в Киеве не собирается останавливаться — мы говорили это уже сотни тысяч раз. Они предпочитают ситуацию, при которой Украина будет разделена, и они сохранят западную антироссийскую часть, — после того как с помощью принудительной мобилизации уничтожили всё русскоязычное население, — чем соглашение о мире с территориальными уступками со стороны Украины.В этом случае Зеленский понимает, что это будет его личный конец. Ведь что он скажет населению Украины? «В 2022 году я получил указание от Байдена и Бориса Джонсона начать региональную войну с Россией с целью обрушить российскую экономику и вызвать массовые протесты в России. Но после трёх лет войны ничего из этого не удалось достичь, и в итоге мы получили 1,5 миллиона погибших и территориальные потери»?Поэтому более предпочтительным для него является раздел Украины: западная часть станет сателлитом НАТО, а восточная частью России. На это и надеется Зеленский. Следовательно, примите как факт: российские войска должны в любом случае дойти до Одессы. Если бы ещё в прошлом феврале была проведена вторая мобилизация, это «шоу», вероятно, уже закончилось бы. Но Путин говорит, что эти силы достаточны. Посмотрим…
    1. +1
      24 сентября 2025 05:20
      этих сил достаточно перемолотить всу с наемниками. при любом вмешательстве западных регулярных частей будет мобилизация. нам терять по 1000 человеческих судеб в день последующее поколение не простит. так что проще уничтожить остатки всу с бандеровцами до конца чем устраивать бойню за территории. территории надо освобождать неожиданными ударами там где нет технически подготовленного состава и не неся массовых потерь. такова тактика сво.
    2. -2
      24 сентября 2025 18:14
      Пока Путин делал все правильно — выбивал (да, о наши головы) западные запасы вооружения (одновременно расширяя свое производство) и не позволил Европе напрямую (одуревшей в атаке) ввязаться в войну, когда у них были силы (по крайней мере, когда они так считали). Сейчас Европа осознает гибельность своего прямого участия и пора нам начать реализовывать свои угрозы.
  13. -1
    24 сентября 2025 02:37
    Как Дональду написать?
    1. 0
      24 сентября 2025 18:16
      В тиктоке пиши.
  14. -1
    24 сентября 2025 02:47
    continue to sell scrap junk.. rabble
  15. +9
    24 сентября 2025 03:53
    Да кто будет с нами считаться после такой блистательной победы на Украине? Скоро четыре года война идёт. Четыре, Карл!!!
    1. -4
      24 сентября 2025 05:27
      соотношение погибающих на сво солдат определяет сегодня окончательную победу, а не захват территорий с массовой гибелью русских. от слов халва халва сладко не станет. а соотношение велико и это бесит бандерлогов пытающихся всеми силами втянуть ес (нато) в драку. ну а дядя сэм испугался " бумажного тигра", забыв что на руси всю жизнь царил медведь. ведь он будет теперь только заниматься бизнесом оружия- любимым делом сша еще со второй мировой.
      1. 0
        24 сентября 2025 10:45
        Это ещё год назад соотношение было велико. Сейчас вовсе нет. 1 к 2-3 на данный момент. И это не ципсошные оценки, а вполне себе наши.
        1. -1
          24 сентября 2025 13:52
          1:8,2 не хочешь? статистика повторяет соотношение по пленным и черным мешкам.
  16. 0
    24 сентября 2025 05:15
    Как будто ЦРУ и дипстейт могли позволить ему отойти от намеченного ими плана. Президент это лишь говорящая голова с рукой кукловода в анусе.
  17. -3
    24 сентября 2025 05:47
    Нужно быть наивным, чтобы не видеть, что сионисты во главе наших стран уничтожают самые непокорные народы бывшего СССР, а оставшихся в живых под шумок закуют в цифровые кандалы.
  18. -3
    24 сентября 2025 05:56
    Не думаю, что серьезные люди в Кремле прям смотрели в рот Трампу. Все все понимают - между основными державами произошли тектонические сдвиги, теперь задача - не нырнуть в пропасть 3МВ. Если Трамп что то говорит, это не значит, что свои мысли он выставляет напоказ. И ему тоже надо балансировать- Америка не вотчина Трампа, а его главный вызов. Демократы и глобалисты никуда не делись - они работают над тем, чтобы через 3 года вернуться во власть.
  19. -1
    24 сентября 2025 06:03
    Если посмотреть на Американских президентов, они регулярно выдают про нас:
    Началось всё с «Верхней Вольты с ракетами», потом Обама про страну- бензоколонку, потом самоходный дед про разорванную в клочья экономику, теперь вот про бумажного тигра. Втирают легко, как будто у США не было войны во Вьетнаме, бегства из Афганистана…
    Они об этом мечтают, вот и периодически выдают на гора.
  20. +1
    24 сентября 2025 06:43
    Трамп дает возможность порадоваться всем, мы утерли свои слезы счастья, теперь скакуны в кастрюлях тоже пусть попляшут.
  21. -2
    24 сентября 2025 07:43
    "Бумажный тигр", сначала слышали пропаганду КНР, теперь Трамп. В Китае, в США знают как устроено управление, СССР и РФ, то есть известно о прозападной роли специалистов-особистов. "Масло пролито" это выход на первые роли в управлении страной "Первых отделов" курирующих Хрущева иже с ним в амнистии бандеровцев в 55 годы. После разрушение управления КГБ, контрразведки противостояние ослабло в связ с выигрышем английской, американских разведок и их подчинение указанных структур. Тот же вопрос влияния того же Ми 6 на структуры УСБ ФСБ и последних на управление Путиным.
  22. +1
    24 сентября 2025 07:48
    Все давно поняли, что люди, участвующие в войнах и конфликтах - пешки, на которых всем властьпридержащим абсолютно наплевать! Главное - деньги, много денег. Но никто из них не задумался, что в могилу эти деньги с собой не заберешь! Поэтому ждать от нашего руководства решительных действий в конфликте на Украине ждать не стоит. А Европа визжит по той причине, что раскрученную военную машину России остановить будет очень сложно, практически невозможно, поэтому и стараются еврофашисты всеми силами вооружать украину... Поэтому сейчас России просто необходимо включить ВСЕ свои возможности для достижения полной победы, причем не "мясными" штурмами, а тактическим и стратегическим ЯО. Мы по-любому придем к этому, только завтра будет самим значительно больнее. Увы
  23. -1
    24 сентября 2025 08:10
    а я думаю это игра трампа ..о которой они договорились с Путиным еще на Аляске что бы дать красиво уйти с темы украинец сша и трампу. Он эту речь сказал так пафосно и негативно к России что она влобще абсурдна и нереальна ..а если поменять слова и заменить Украина на Россию то есть вместо России поставить Укриану то все становится на свои места . Трамп троллил это был сарказм.
  24. -1
    24 сентября 2025 09:25
    Интересно чем ответит Россия. Опять только озабоченностью Маши Захаровой? Путин В.В. найдет в себе силы встать и ударить кулаком по столу? Или будет хранить "мудрое" молчание. А потом через какое-то время скажет:"Ой. меня опять обманули....!" Маски сброшены, пора сбросить и "белые перчатки", в которых Российское руководство пытается вести СВО. Еще интересно, что теперь будет петь "партия мира" в элитах, стремящаяся к очередному договорняку.
  25. +4
    24 сентября 2025 09:26
    Ключевой момент в выступлении Трампа:" Все думали , что Россия сможет победить за три дня, но этого почему то не произошло". С биатлонными Шойгу и Герасимовым, да и уверенностью, что в Киеве тебя будет ждать с распростертыми объятиями кум Медведчук это и не могло произойти. В итоге к абсолютному непониманию Трампа вроде вторая армия мира не может уже три с половиной года победить то ли двадцатую, то ли тридцатую. А той сейчас помогают более 50 стран, СВО реально зашла в позиционный тупик, наши СМИ трубят о том, что мы истощаем укрофашиста( сколько еще будем истощать?). Так что делали наши ВС в марте-апреле 2022, когда были около Киева? Как была проведена подготовка к операции? Кто при этой подготовке учитывал опыт прошлых боев, науку Стратегию и Тактику? Поэтому да, Трамп нам не друг , но Враг, и в то же время он реально по опыту страны -агрессора США просто не понимает, как можно было не победить за месяц- два несопоставимо более слабую страну по состоянию на 2022 г.( сейчас да, она сильнее),и давно забыть о этой войнушке, как сейчас мало кто помнит российско- грузинскую свару 2008г. Кто и как готовил СВО,вроде как имея огромный опыт 2008г. в Грузии, опыт двух тяжелых Чеченских войн, да и опыт Афгана тоже? Это и мы никак не можем понять...А неудачника и неумеху на Западе принято пинать. Что Трамп с удовольствием и делает на глазах всего мира.
    1. -1
      24 сентября 2025 18:26
      просто не понимает, как можно было не победить за месяц

      — все он понимает, он понимает, что эта война еще не закончена, только потому, что цель этой войны не Украина, а крах мирового доминирования США и Европы в частности. И ее растянутость во времени — та же тактика США «1000 порезов», только наоборот в исполнении России по отношению к западному миру — мы не даем им повода всей мощью обрушиться на нас — но глобально ослабляем их.
      1. Комментарий был удален.
  26. +6
    24 сентября 2025 09:47
    Для Кремля это тяжелый удар. Стратегия игры в лакейство для прикрытия слабости и не решительности провалена полностью. Все приседания и нахваливания оказались не только безрезультатны ,но и вредны. Показали слабость кремля с надеждой на уступки от Трампа, чего совсем нельзя было ожидать.
    1. -1
      24 сентября 2025 18:34
      обратите внимание на риторику со стороны запада по нарушению их воздушного пространства — они бесятся, что ничего не могут сделать, мы тоже в бешенстве от нарушения наших «красных линий». Но это говорит о том, что никто не понимает, чем обострение может закончиться для них.
  27. -1
    24 сентября 2025 10:12
    А что в Москве нашлись считавшие Трампа другом?
  28. +4
    24 сентября 2025 11:12
    Трамп абсолютно прав-- конфликт можно было завершить за пару недель.Просто воевать надо методами Израиля и Америки, а не играть в войнушку, где гибнут и калечатся ежедневно тысячи русских бойцов. Нету решимости у Вовы покончить с укроповскими гнидами, а ведь они бьют все больше,.дальше,.сильнее и больнее.Чего ждем-с??
    1. +2
      24 сентября 2025 12:39
      Ждем-с когда Вова в очередной раз раздуплится что его опять "обманули дурачка на четыре кулачка"
  29. +5
    24 сентября 2025 11:44
    ну, бумажного тигра назавли бумажным. Скоро ВОВ по срокам переплюнут. Надо запретить интернет и принудительно всем читать Правду. Ищ че позволяют, над боярами насмехаться
  30. 0
    24 сентября 2025 11:55
    Трамп красавчик конечно((( Что болтает, сам вряд ли понимает.. Вот бы знать, что он на самом деле думает.
  31. +2
    24 сентября 2025 12:36
    Просто Трамп, как акула бизнеса, понимает только силу, если противник не демонстрирует реальную силу значит он слаб, а слабого всегда уничтожают сильные, это закон капитализма
  32. 0
    24 сентября 2025 13:59
    Кто читал источник. Трамп назвал РФ или Путина бумажным тигром?
  33. 0
    24 сентября 2025 14:36
    Просто, с точки зрения Трампа, одна коррумпированная страна, воюет с другой, не менее, коррумпированной страной и никак не поймет с какой выгодой, а всякие национальные ценности, тем более в буржуазном мире, где правят деньги, ему не совсем понятны.
  34. 0
    24 сентября 2025 15:01
    У России нет друзей, есть ситуативные союзники(( Армия, флот и Божья воля охраняют эту святую землю
  35. 0
    24 сентября 2025 15:42
    Судя по всему Трампа всё больше раздражает чья-то хитрая несговорчивость на основе смешения государственного и своего собственного величия. Ни мира ни даже перемирия нет и не проглядывается здесь и сейчас. Поэтому президент США начинает поднимать градус напряжённости и тем самым пытается оказать политическое давление на руководство РФ.
    Другое дело, что Трамп довольно противоречивый и не вполне последовательный руководитель...
  36. +1
    24 сентября 2025 16:20
    Трамп был таким и раньше. Просто шавкам, представлябщим "свободную прессу", сверху не давали команду "фас". И они все хором виляли хвостами. Что вдруг поменялось в сентябре?
  37. -1
    24 сентября 2025 17:54
    Ответ на вопрос о том, доверяю ли я Путину, уверен, придет ко мне через месяц

    — так Путин может проспать все, уже и у Трампа доверия нет к линиям Путина, что уж про народ говорить. Просыпайся — «бей первым», не сци мы с тобой.
  38. +1
    24 сентября 2025 19:19
    Так на Западе знают что как только они поманут пальчиком так сразу в России все забудут. Вся наша власть только этого и ждет. Поэтому там знают что им все можно.
    1. +1
      24 сентября 2025 21:22
      Похоже ваши предсказания имеют основу. Вся эта канитель с СВО и вооружением Европы, только отсрочка надвигающегося мега кризиса Европы. Вот и за русскую кровь кризис переводится на вооружение и далее понятно , вооружение начнёт работать. - понимают ли компрадоры в РФ такие перспективы, возможно понимают, да заготовлены золотые парашюты..А народу что, перспектива печальная, да кто из новоришей этим беспокоится....
  39. 0
    28 сентября 2025 21:40
    Цитата: speed4fun
    И русским понадобилось столько времени, чтобы понять, что Трамп никогда не был другом России? Посмотрим, смогут ли они после этого понять, что сионисты Нетаньяху тоже не друзья России... достаточно вспомнить, как они помогли Украине уничтожить стратегическую авиацию.

    Русские к сожалению по своему характеру благодушны и слишком доверчивы, в отличие от германских народов. Это играет с ними часто злую шутку, и циничному западу удаётся их довольно легко облапошить.