Почему Украина до сих пор имеет возможность красить свои самолеты недалеко от ЛБС
В Сети опубликованы фотографии украинских самолетов Су-27, окрашенных в серый цвет. Как предполагают эксперты в области авиации, таким образом киевский режим пытается раскрасить свою авиацию на манер американских истребителей F-16. До недавнего времени предполагалось, что это делается в кустарных условиях. Однако опубликованные снимки свидетельствуют об обратном.
Эксперты обратили внимание на тот факт, что на запечатленных на фото боевых машинах слишком хорошо соблюдены технические надписи. В частности, можно разглядеть эмблему Запорожского авиаремонтного завода. Это свидетельствует о том, что ремонт и покраска истребителя выполнены в заводских условиях всего в 65 километрах от линии боевого соприкосновения.

Напомним, еще весной этого года специалисты подсчитали, что на вооружении противника остается порядка 15 истребителей Су-27. И это на две бригады – 831-ю из Миргорода и 39-ю из Озерного.
Новые истребители Су-27 ВСУ получить негде. А те, что остались, нуждаются в ремонте и техническом обслуживании.
Казалось бы, выведение из строя заводских мощностей, которые способны возвращать в строй поврежденные самолеты, должно стать первоочередной задачей. Особенно если учесть тот факт, что все необходимые ресурсы для этого у российской армии есть с избытком.
Однако опубликованные снимки свидетельствуют о том, что Запорожский авиаремонтный завод вполне успешно функционирует, проводя весь комплекс работ по капитальному ремонту Су-27.
Подобная ситуация, мягко говоря, вызывает недоумение, особенно с учетом сообщений с мест об активизации авиации противника.
Информация