Военблогер предположил, как будет выглядеть ответ РФ на сбитие своего самолета

17 788 50

Недавно в Европе начали рассуждать о том, что надо сбивать российские боевые самолеты (истребители, бомбардировщики и другие), если они вдруг куда-то не туда залетят. В США, в лучших традициях подстрекателей, одобрили эту инициативу. Реагируя на происходящее, 27 сентября российский военблогер Алексей Живов предположил у себя в блоге, как будет выглядеть ответ РФ на сбитие своего самолета западными «партнерами».

Он отметил, что на Западе уже обсуждают, где будет сбит первый российский самолет, над Балтийским морем или Скандинавией. Заодно там изучают, какие последствия это вызовет, как отреагирует Москва на подобный враждебный шаг.



Зная типичные реакции Кремля на все подобные инциденты, предположу, что Россия на сбитие жестко не ответит, тем более ядерной эскалацией. И вот что случится потом. Сразу после этого объединенный контингент «коалиции желающих» легализует свой заход на Украину и в Молдавию, а то и вовсе проведут операцию по захвату Приднестровья. Что же до Балтики, то там, в обозримом будущем, произойдет попытка полной блокады наших военных и торговых судов. Повод для этого непременно найдут

– считает Живов, который своей публикацией бросает тень на военно-политическое руководство страны.

Подытоживая, Живов призвал быть готовыми к возможным инцидентам и их последствиям.

Стоит также добавить, что AMVETS (American Veterans) – инклюзивная организация в США, обслуживающая ветеранов – распространила информацию, в которой говорится, где и когда собьют первый самолет ВКС РФ и как после этого может поступить Москва.

Первое сбитие русского самолета произойдет, вероятнее всего, в ближайшие 14 дней над Балтикой или у польско-калининградской границы

– говорится в сообщении.

По мнению опрошенных AMVETS экспертов, «политический импульс множится на минимальное время реакции и складывается с максимальной ценой ошибки», т. е. обстановка сейчас нервная в регионе. Кроме того, два высокопоставленных источника в Национальной разведке США рассказали AMVETS, что первыми жертвами могут стать Су-24М или Су-34 ВКС РФ в районе Вайндлоо (эстонский остров в Финском заливе) – их атакуют F-16, Eurofighter Typhoon или F-35 из Дании, Эмари (Эстония) или Шауляя (Литва). Также истребители F-16, ЗРК Patriot или NASAMS собьют Су-35С на границе Польши и Калининградской области РФ.

Вариантов исхода ровно два: «квиты – инцидент исчерпан», либо лавинообразная эскалация до применения ТЯО и стратегических ядерных сил

– сделали вывод в AMVETS, не уточнив, где и когда Россия сбивала боевой самолет одной из стран НАТО.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    28 сентября 2025 20:03
    согласен с живовым,сейчас хаймерсами разнесли тэц в белгороде,там блэкаут,не на украине а в россии......привет старым кремлёвским ананистам
    1. +13
      28 сентября 2025 20:24
      Их детки в Белгороде не живут, им все равно...

      Зато у жителей Белгорода теперь есть повод увеличить демографию и еще больше сплотиться вокруг шахматного геостратега...
      1. +2
        29 сентября 2025 12:41
        кукарекай по тише про жителей Белгорода
    2. +5
      28 сентября 2025 21:52
      Что там разнесли, ещё не понятно, но свет в городе есть, так что не надо ля-ля и распостранять ЦИПСОвскую пропаганду.
      1. +1
        29 сентября 2025 01:29
        Цитата: Алексей Лан
        Что там разнесли, ещё не понятно, но свет в городе есть, так что не надо ля-ля и распостранять ЦИПСОвскую пропаганду.

        Вы их не переубедите.
      2. +1
        29 сентября 2025 07:22
        Цитата: Алексей Лан
        Что там разнесли, ещё не понятно, но свет в городе есть, так что не надо ля-ля и распостранять ЦИПСОвскую пропаганду.

        по вашему губернатор гладков ципсошник fool .....а свет есть у кого генераторы
    3. 0
      29 сентября 2025 17:05
      Свет в Белгороде есть. Всё хорошо
    4. 0
      30 сентября 2025 02:47
      Юрий, про совесть с тобой говорить бесполезно. Ты не только отрекся от своего родного языка, и от Родины. Ты еще подбиваешь таких же мерзавцев как ты, следовать твоему курсу.
  2. +1
    28 сентября 2025 20:09
    а реально, дэвэл в деталях. Что будут делать наши ВС ,если пара Ф16, например с финляндии, попрется прорываься к Москве?
    1. +8
      28 сентября 2025 20:20
      Цитата: Сергей Латышев
      Что будут делать наши ВС ,если пара Ф16, например с финляндии, попрется прорываься к Москве?
      1. +1
        28 сентября 2025 21:54
        Ну, в этот раз не лавров вертит, имхо ,собьют. быстро.
        Сбивают за меньшее. ("Брянский авиаинцидент" и "марш справедливости")
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      29 сентября 2025 09:40
      Наверное им разрешат, как Русту сесть на Красной площади.
      1. Комментарий был удален.
  3. -4
    28 сентября 2025 20:19
    Цитата: Сергей Латышев
    а реально, дэвэл в деталях

    Нато постоянно залетает в наше пространство , это все знают и если появится прецедент - плохо будет всем .
    1. +3
      28 сентября 2025 21:49
      Сми без конца пишут о перехватах в нейтральных водах - это встречал.

      Нато постоянно залетает в наше пространство

      - не встречал.

      Пока Нет официального постановления, например ,суда - все это фантазии
  4. +11
    28 сентября 2025 20:47
    Можно ответить примером вторжения ВСУ на территорию РФ,- Курскую область. Последовали грозные утверждения президента РФ и далее захват большой территории и долгое и медленное выдавливание противника. Так о чём речь, если собьют наши самолёты над Балтикой, вторгнутся в Приднестровье, опять грозные изречения и никаких действий... Вывод:: когда нерешительность и немощь очевидны, так и беззубого медведя будут пинать кто пожелает...
    1. +4
      28 сентября 2025 21:52
      Э.... Не помню ,приднестровье мы признали? За 35 лет существования? вроде нет.
      Ну а вторжение в Курскую область - так БД. Увы, Случается.
      1. +2
        29 сентября 2025 16:16
        Какое Приднестровье? Взгляните на карту и посмотрите, где Росссия, и где - этот регион. 80 км нужно пролететь над чужой территорией, напичканой современными ПВО
        1. 0
          29 сентября 2025 16:22
          С моим комментом это не связано.
  5. +10
    28 сентября 2025 21:11
    утрутся соплями как всегда.
    1. +7
      28 сентября 2025 21:31
      Другого и не ждём. Позор.
  6. +6
    28 сентября 2025 21:47
    У этих страх за свои капиталы. СВО на Украине показало их внутреннюю сущность. Собьют один, два, а может больше, будет большой одесский шум, будет много заявлений, СМИ много денег на этом заработают. Будет заявление "мы не такие", правильно, вы не народ России.
  7. +6
    28 сентября 2025 21:59
    А я бы задал ещё такой вопрос: А как бы реагировало НАТО, если бы Россия в ответ на сбитие самолета взяла и парой дивизий ВДВ заняла Эстонию, хотя бы Таллин с побережьем? НАТО объявило бы нам войну? Хотя нет! Они бы консультировались что делать с ядерной державой Россией.
    1. Oao
      +4
      29 сентября 2025 02:23
      У нас нет свободных дивизий.
      1. +3
        29 сентября 2025 09:07
        Но могут появиться. Пока это всё из области предположений.
  8. +8
    28 сентября 2025 22:03
    Живов, который своей публикацией бросает тень на военно-политическое руководство страны.

    Какая может быть тень на негре ночью в подвале?? laughing
  9. +6
    28 сентября 2025 22:24
    В прошлый раз после сбития нашего самолёта долго турецкие помидоры решительно отказывались покупать.
  10. +4
    28 сентября 2025 23:49
    Да да помним, после того как Турция сбила наш Су-24, некоторые наши государственные деятели, плотно на чупа-чупсы подсели. Ну прямо как "она утонула".
  11. +3
    28 сентября 2025 23:53
    Да, варианта всего два: или тридцать лидеров стран НАТО одновременно наложат в штаны, или один их восточный оппонент... Как думаете?
    1. +4
      29 сентября 2025 12:58
      Вариантов в предложенной теме нет. Все западные и плюс восточный, это одно и тоже, это объединенная "элита". Народу вешают лапшу про разногласия, про отстаивания интересов Российского государства, а на самом деле, имя их, Чужие. Россия будет лежать на дне, в темноте до тех пор, пока не выгонят Чужих. Это как фильме.
      1. +1
        1 октября 2025 11:22
        полностью согласен!
  12. +2
    29 сентября 2025 00:05
    Цитата: Ten Canarias
    Да, варианта всего два: или тридцать лидеров стран НАТО одновременно наложат в штаны, или один их восточный оппонент... Как думаете?

    Статистика - вещь упрямая. Ну вот хотел бы верить, но...
  13. +1
    29 сентября 2025 01:31
    Типичный приёмы олигархата , они вполне известны. Распилить под это дело побольше денег и смыться подальше. Что касается Москвы, то это весьма разноправленное понятие в политическом смысле? Факт в том что война идёт, двигаясь на запад, и в том, что сейчас секунду бомбят Киев. Логика событий. Там просто страшно. И там страшно, но никуда не деться. Странная война. Сво идёт. Медленно тихой сапой, добираясь до сердца решения. Не до мифического центра принятия решения которого в Киеве не было из покон веков. Факт в том, что Москва рискнула. Другие же нет. Москва заинтересованы в целом другие заинтересованы в частностях в мелочёвке. Ну а то, что Зеленский завалят трупами украинцев восточную европу-это очевидно на то и расчёт. Бабам рожать будет не от кого. Демография поставит точку на провинции. У националистов плохо получается дети по крайней мере, не в том месте. А метод провокации очень страр. На русские начали первыми. Не смотря на туман войны. Его пытаются создать бумажные СМИ. Именно что бумажный тигр. Такого же мой пахан Америки сказал по России. Думай вероятно про себя.
  14. Oao
    +4
    29 сентября 2025 02:22
    Никак не ответит. 100%
  15. +2
    29 сентября 2025 02:26
    Есть простое и эффективное решение - организация массовых поджогов по всей Европе. Это очень легко организовать, целями могут быть как лесные массивы, так и деловые центры. Можно так же поджигать торговые или научные центры.

    Какова стоимость поджога? Возможно 500 евро. Кто может быть исполнителем? Им может быть любой араб, африканец или албанец. Ты платишь ему 500 евро, а он организует пожар, который уничтожает какой-нибудь культурный центр. Ты платишь другому 500 евро, а он сжигает завод по производству тары. Это очень выгодно.
    1. 0
      1 октября 2025 11:32
      у нас главный- пацифист! хотел выиграть войну уговорами и принуждением! а получилось понуждение...к сожалению.
  16. +4
    29 сентября 2025 06:09
    Что надо делать России, когда страна НАТО сбила твой самолет, а потом еще и убила твоего посла? Обнимашками заниматься надо!
  17. +3
    29 сентября 2025 06:54
    НАТО потихоньку прощупывает и применяет нанесение новых " уколов" России , и пока это удается .вот с ответом проблема, или мы чего то не знаем? Я понимаю,что Украину заставляют воевать до последнего украинца,а в России тогда кто останется?
  18. +6
    29 сентября 2025 09:21
    Это не Живов бросает тень на руководство, это руководство опустило себя ниже плинтуса, даже "партнер" Трамп уже издевается над кремлевским специалистом по ХПП
  19. +6
    29 сентября 2025 10:19
    Как что. Выразим глубокую озабоченность в связи с пересечением красной линии
  20. +6
    29 сентября 2025 10:19
    Выразим самый решительный протест.
  21. +3
    29 сентября 2025 12:50
    На самом деле европа не боится России, т.к. видет абсолютное отсутствие желания и намерений конфликта с Западом. Тоесть они знают, что Россия будет до последнего пытаться сдерживать эскалацию. От этого похоже и пляшут.

    Может есть какой-то смысл всётаки готовиться к войне. Готовиться не значит хотеть войны. Если например начать скрытную подготовку всего, что надо, для конфликта с НАТО, как например создание микрологистики на Западе. Может уже договариваться с частниками и бизнесом о использовании многотысячных площадей для складов. При этом не использовать электронные носители, а попытаться выстроить логистику на основе кластерного подхода, где всё (все координаты всех складов) не знает никто, кроме нескольких высокопоставленных военных. И попытаться создать к этому саму транспортную логистику системно.

    НАТО 3 года наблюдает и получает информацию. В случаи конфликта их осведомлённость о нашей логистике, связи и многом чего еще будет близка к абсолютной. Если начать мутить что-то новое, что создаст риск неопределённости, неуверенности. Ну и может спасёт ситуацию в случаи войны.

    Но главное - Россия будет готовиться к войне, НАТО будет это видеть. При этом не будет необходимости менять риторику или наращивать войска на флангах НАТО. Сами войска должны будут быстро,в случаи чего, переброшены на уже всё готовое к войне. Украинскиё фронт возможно может быть в таком случаи быстро заморожен в виде сдерживающих сил в обороне.

    Особенно логистика дальнобойных ударных средств в большом обьёме. Ведь в конфликте с НАТО придёться много чего запускать и по возможности массого, быстро и интенсивно.

    Подготовка к войне позволит в случаи чего поддерживать эскалацию. Насколько в ЕС к такому готовы вопрос открытый. Возможно как раз эскалация ускорит смену элит. И если западные военные будут знать о готовности РФ к войне, по началу даже без ЯО, то это будет дополнительный фактор давления на западные элиты.
    1. 0
      1 октября 2025 11:35
      рабочий вариант!
  22. +3
    29 сентября 2025 15:33
    А чего предполагать? Инцидент был совсем недавно, когда член блока НАТО Турция сбила над своей территорией залетевший Су24.
  23. +5
    29 сентября 2025 16:10
    Наш Кот Леопольд промякует поток страшных слов - угроз и нырнет в свой бункер. Это ему не впервой. Вспомните турок, Израиль.
  24. +4
    29 сентября 2025 17:09
    Никакого военного ответа, конечно, не будет, как и в случае с Турцией. Наиболее вероятно в Кремле выразят озабоченность, пообещают сбить натовский самолет, если он подлетит к Москве, ну и наградят посмертно погибшего летчика.
  25. 0
    29 сентября 2025 17:35
    Цитата: Kuramori Reika
    Есть простое и эффективное решение - организация массовых поджогов по всей Европе. Это очень легко организовать, целями могут быть как лесные массивы, так и деловые центры. Можно так же поджигать торговые или научные центры.

    Какова стоимость поджога? Возможно 500 евро. Кто может быть исполнителем? Им может быть любой араб, африканец или албанец. Ты платишь ему 500 евро, а он организует пожар, который уничтожает какой-нибудь культурный центр. Ты платишь другому 500 евро, а он сжигает завод по производству тары. Это очень выгодно.

    Был такой фильм "Бумбараш". Там тоже вот говорили: "Яшка революцию сделал. Он бомбу бросил"...
  26. 0
    29 сентября 2025 19:26
    Разнести всю хохляндию по самый лондон тактическим и выразить озабоченность - ошиблись малехо - по фашистхтону промазали случайно.
  27. +1
    29 сентября 2025 23:07
    А чем Россия ответила Турции на сбитый ей самолёт? - Нечем. Вот так же Россия ответит и Европе.

    Потому что feel laughing
    1. +1
      30 сентября 2025 13:08
      Уже был разговор про инцидент и реальные реакции РФ и Турции, повторяться для глухих? По поводу угроз сбить наши самолёты, так поводы должны быть частые и основательные. Натовцам сегодня ещё рано вступать в прямое военное противостояние, потому решительных действий по мелочам не будет.
  28. 0
    5 октября 2025 20:52
    Очень сложная тема, судя по Пешкову что сбили поганые Турки и расстреляли с земли. Ответ; не будем покупать 🍅 так не должно быть. Родителям лётчика уважение и почёт за то что отказались от поганых турецких денег.