Китай начал испытания конкурента российского Ил-114
Авиастроение КНР динамично развивается и в семействе китайских региональных самолетов ожидается пополнение. К уже находящимся в эксплуатации «Синьчжоу-60» (MA60) и «Синьчжоу-600» (МА600), скоро добавится их среднемагистральный коллега «Синьчжоу-700» (МА700) или «Новая лодка 700».
Китайская государственная корпорация авиационной промышленности (AVIC), разрабатывающая этот турбовинтовой самолет с 2013 года, рассчитывает, что первый полет «Синьчжоу-700» совершит еще до конца 2019 году. При этом AVIC заверяет, что первый экземпляр «Синьчжоу-700» сойдет с конвейера уже в сентябре 2019 года. Проект уже находится на стадии опытно-промышленного производства и тестирования. О чем передает китайское информационное агентство «Синьхуа».
Уточняется, что «Синьчжоу-700» может развивать скорость до 637 км/ч и подниматься на высоту до 5,4 тыс. м. на одном двигателе. Самолеты предназначены для эксплуатации на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой в условиях высокогорья и перепадов температур. Двигателей у самолета два, ориентировочно это турбовинтовые авиадвигатели марки Pratt & Whitney Canada PW150C, каждый из которых обладает тяговым усилием в 3200 л.с.
«Синьчжоу-700» сможет перевозить 70 пассажиров (возможно и 85), работая на региональных линиях протяженностью от 800 до 2300 км. Более того, уже подписано 11 соглашений с китайскими и зарубежными авиакомпаниями на поставку 185 новых китайских региональных самолетов. Максимальная взлетная масса самолета составит 27,6 т. На рынок он сможет попасть ориентировочно к 2021 году, когда получит соответствующий сертификат годности от авиационных властей.
Напоминаем, что «Синьчжоу-700» является конкурентом советских и российских турбовинтовых Ил-114, которые были предназначены для замены самолётов Ан-24. Свой первый полет Ил-114 совершил в далеком 1990 году. Всего было произведено 18 самолетов, из которых 17 на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) в Узбекистане.
В 2010 году было принято решение о возобновлении производства Ил-114 в России. В начале 2019 года стало известно, что сборку опытного экземпляра ИЛ-114-300 планируют закончить к лету 2019 года. Его летные испытания намечены на 2020 год, а первые серийные самолеты появятся в 2021 году.
Китайская государственная корпорация авиационной промышленности (AVIC), разрабатывающая этот турбовинтовой самолет с 2013 года, рассчитывает, что первый полет «Синьчжоу-700» совершит еще до конца 2019 году. При этом AVIC заверяет, что первый экземпляр «Синьчжоу-700» сойдет с конвейера уже в сентябре 2019 года. Проект уже находится на стадии опытно-промышленного производства и тестирования. О чем передает китайское информационное агентство «Синьхуа».
Уточняется, что «Синьчжоу-700» может развивать скорость до 637 км/ч и подниматься на высоту до 5,4 тыс. м. на одном двигателе. Самолеты предназначены для эксплуатации на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой в условиях высокогорья и перепадов температур. Двигателей у самолета два, ориентировочно это турбовинтовые авиадвигатели марки Pratt & Whitney Canada PW150C, каждый из которых обладает тяговым усилием в 3200 л.с.
«Синьчжоу-700» сможет перевозить 70 пассажиров (возможно и 85), работая на региональных линиях протяженностью от 800 до 2300 км. Более того, уже подписано 11 соглашений с китайскими и зарубежными авиакомпаниями на поставку 185 новых китайских региональных самолетов. Максимальная взлетная масса самолета составит 27,6 т. На рынок он сможет попасть ориентировочно к 2021 году, когда получит соответствующий сертификат годности от авиационных властей.
Напоминаем, что «Синьчжоу-700» является конкурентом советских и российских турбовинтовых Ил-114, которые были предназначены для замены самолётов Ан-24. Свой первый полет Ил-114 совершил в далеком 1990 году. Всего было произведено 18 самолетов, из которых 17 на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) в Узбекистане.
В 2010 году было принято решение о возобновлении производства Ил-114 в России. В начале 2019 года стало известно, что сборку опытного экземпляра ИЛ-114-300 планируют закончить к лету 2019 года. Его летные испытания намечены на 2020 год, а первые серийные самолеты появятся в 2021 году.
Информация