China began testing rival Russian IL-114

China's aircraft industry is developing dynamically and replenishment is expected in the family of Chinese regional aircraft. The already operating Xinzhou-60 (MA60) and Xinzhou-600 (MA600) will soon be supplemented by their mid-range counterpart, Xinzhou-700 (MA700) or New Boat 700.




The China State Aviation Industry Corporation (AVIC), which has been developing this turboprop aircraft since 2013, expects that the first flight of the Xinzhou-700 will be completed before the end of 2019. At the same time, AVIC assures that the first copy of the Xinzhou-700 will roll off the assembly line in September 2019. The project is already at the stage of pilot production and testing. What is the Chinese news agency Xinhua reporting?

It is specified that Xinzhou-700 can reach speeds of up to 637 km / h and climb to an altitude of 5,4 thousand meters on one engine. The aircraft are designed to operate at airfields with a short runway in high mountains and temperature extremes. The aircraft has two engines, roughly these are Pratt & Whitney Canada PW150C turboprop aircraft engines, each of which has a thrust of 3200 hp.

The Xinzhou-700 will be able to carry 70 passengers (possibly 85), working on regional lines with a length of 800 to 2300 km. Moreover, 11 agreements have already been signed with Chinese and foreign airlines for the supply of 185 new Chinese regional aircraft. The maximum take-off weight of the aircraft will be 27,6 tons. It will be able to enter the market approximately by 2021, when it receives the appropriate certificate of validity from the aviation authorities.

We remind you that the Xinzhou-700 is a competitor to the Soviet and Russian IL-114 turboprops, which were designed to replace the An-24 aircraft. Il-114 made its first flight back in 1990. In total, 18 aircraft were produced, of which 17 at the Tashkent Aviation Production Association named after Chkalova (TAPOiCH) in Uzbekistan.

In 2010, it was decided to resume the production of IL-114 in Russia. At the beginning of 2019, it became known that the assembly of the prototype IL-114-300 was planned to be completed by the summer of 2019. Its flight tests are scheduled for 2020, and the first production aircraft will appear in 2021.
  • Photos used: http://chinaplus.cri.cn/
Ad
The publication is looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. And what - if the Chinese learn to make smart aircraft - you can buy it!
    1. Oleg RB Offline Oleg RB
      Oleg RB (Oleg) 4 March 2019 21: 15
      +1
      So already from the Russian military aircraft otazyvatsya in full. Recently, a plant for engines with OVT was launched, because the Russians are no longer satisfied.
      One could laugh at the Chinese 20 years ago. With a stretch, well, 10 years ago. But not now.
      1. A.Lex Offline A.Lex
        A.Lex (Secret information) 5 March 2019 10: 25
        +1
        Oleg, do you propose closing our aircraft engine manufacturing plants or delivering these plants to you - in Belarus? You already speak more specifically, otherwise you have some kind of understatement ...
        For the information of the rest - not so long ago Russia, and very strongly, depended on the supply of engines for military and civil flying equipment from the "fraternal" former Ukrainian SSR. (the interpenetration in the economy of the USSR was GREAT!)
  2. weddu Offline weddu
    weddu (Kolya) 4 March 2019 01: 59
    0
    They bought documentation from the Uzbeks, and that’s all ...
    1. Together with the Uzbeks?
      1. A.Lex Offline A.Lex
        A.Lex (Secret information) 5 March 2019 10: 28
        0
        Machinen, Uzbeks rest.
    2. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 5 March 2019 10: 28
      +1
      Nikolay, why? We have all this and so it was. After all, the lead design authorities were ALWAYS in the RSFSR. Most ex. The republics of the Union were ONLY assembly plants, and everything was done in parts, as has been said more than once, in the RSFSR.
  3. A.Lex Offline A.Lex
    A.Lex (Secret information) 5 March 2019 11: 02
    +1
    The question is acute. The Russian aircraft industry, although not in a catastrophic situation, is still in decline. The country cannot, for the most part, provide itself with civil aviation. The problem is not so much in the lack of aircraft production, but in the brains - in leadership. Most of the leadership of ministries and departments (i.e. ordinary officials) are not the conductors of the interests of the STATE UNDER THE NAME OF RUSSIA !!! I'm just wondering:
    1. Why is the production of materials for the wings of the aircraft MS-21 BEFORE THE TIME not available in Russia ??? How is such production that is necessary not only in the aviation industry, but also in general in the country's economy, Russia still does not have ??? Who is responsible for this and who did not?
    2. Why is the production of engines of Russian design (at least the same PD-14) not yet put on stream until these days? What is stopping this? Who is responsible for this? (since 2014, everything has been going on and there is still no sustainable receipt of assembly lines for aircraft production)
    3. Why is the above not in a common bundle, but fragmented (does everyone seem to work, but is there a FINAL result?)?
    ...............
    And after all, where to "spit" is the same everywhere. It seems that everything works, but there is NOTHING ... Here in the military industry - the results are visible, although there were no "noisy" advertising campaigns in the media at all. After all, the main thing is what? The main thing is the end result. And any intermediate "victories" and minor achievements do not have to be covered in the media. Isn't it time to introduce the same rules and regulations as in the military-industrial complex? After all, the "voenka" does not depend on supplies from abroad. ... Once upon a time we had full cycles of production of everything necessary for any industry. WHY IS IT NOT RETURNING NOW? After all, even lousy shock absorbers for a passenger car and those SHOULD BE ORDERED BECAUSE OF BOOGRA !!!
    Everything should be OWN. And the quality - as in the military-industrial complex !!! Tanks are the BEST IN THE WORLD !!! Why not pull up the rest ???
    1. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 5 March 2019 11: 20
      0
      Shl ... I ask you not to give links to "market economy" - this is bullshit. Each STATE is a LOBBYIST OF ITS INDUSTRY and the economy in general. ... just like that ...

Китай начал испытания конкурента российского Ил-114

Авиастроение КНР динамично развивается и в семействе китайских региональных самолетов ожидается пополнение. К уже находящимся в эксплуатации «Синьчжоу-60» (MA60) и «Синьчжоу-600» (МА600), скоро добавится их среднемагистральный коллега «Синьчжоу-700» (МА700) или «Новая лодка 700».





Китайская государственная корпорация авиационной промышленности (AVIC), разрабатывающая этот турбовинтовой самолет с 2013 года, рассчитывает, что первый полет «Синьчжоу-700» совершит еще до конца 2019 году. При этом AVIC заверяет, что первый экземпляр «Синьчжоу-700» сойдет с конвейера уже в сентябре 2019 года. Проект уже находится на стадии опытно-промышленного производства и тестирования. О чем передает китайское информационное агентство «Синьхуа».

Уточняется, что «Синьчжоу-700» может развивать скорость до 637 км/ч и подниматься на высоту до 5,4 тыс. м. на одном двигателе. Самолеты предназначены для эксплуатации на аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой в условиях высокогорья и перепадов температур. Двигателей у самолета два, ориентировочно это турбовинтовые авиадвигатели марки Pratt & Whitney Canada PW150C, каждый из которых обладает тяговым усилием в 3200 л.с.

«Синьчжоу-700» сможет перевозить 70 пассажиров (возможно и 85), работая на региональных линиях протяженностью от 800 до 2300 км. Более того, уже подписано 11 соглашений с китайскими и зарубежными авиакомпаниями на поставку 185 новых китайских региональных самолетов. Максимальная взлетная масса самолета составит 27,6 т. На рынок он сможет попасть ориентировочно к 2021 году, когда получит соответствующий сертификат годности от авиационных властей.

Напоминаем, что «Синьчжоу-700» является конкурентом советских и российских турбовинтовых Ил-114, которые были предназначены для замены самолётов Ан-24. Свой первый полет Ил-114 совершил в далеком 1990 году. Всего было произведено 18 самолетов, из которых 17 на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) в Узбекистане.

В 2010 году было принято решение о возобновлении производства Ил-114 в России. В начале 2019 года стало известно, что сборку опытного экземпляра ИЛ-114-300 планируют закончить к лету 2019 года. Его летные испытания намечены на 2020 год, а первые серийные самолеты появятся в 2021 году.
Использованы фотографии: http://chinaplus.cri.cn/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. А что - если китайцы научатся делать толковые самолеты - можно будет покупать!
    1. Олег РБ Офлайн
      Олег РБ (Олег) 4 марта 2019 21:15
      +1
      • 1
      • 0
      Так уже от военных самолетов российских отазываются во всю. Недавно завод по двигателям с ОВТ запустили, ибо российские уже не устраивают.
      Над китайцами можно было смеятся 20 лет назад. С натяжкой, ну еще 10 лет назад. Но никак не сейчас.
      1. A.Lex Офлайн
        A.Lex (Секретная информация) 5 марта 2019 10:25
        +1
        • 1
        • 0
        Олег, вы предлагаете закрыть наши заводы по производству авиадвигателей или отдать эти заводы к вам - в Белоруссию? Вы уж говорите конкретнее, а то какая-то недоговорённость у вас...
        К сведению остальных - не так давно Россия, и очень сильно, зависела от поставки двигателей для военной и гражданской летающей техники из "братской " бывш.УССР. (взаимопроникновение в экономике СССР было КОЛОССАЛЬНЫМ!)
  2. weddu Офлайн
    weddu (Коля) 4 марта 2019 01:59
    0
    • 1
    • 1
    У узбеков документацию купили, и всё...
      1. A.Lex Офлайн
        A.Lex (Секретная информация) 5 марта 2019 10:28
        0
        • 0
        • 0
        Машинен, узбеки отдыхат.
    1. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 5 марта 2019 10:28
      +1
      • 1
      • 0
      Николай, а зачем? У нас всё это и так было. Ведь головные проектирующие инстанции ВСЕГДА находились в РСФСР. В большинстве бывш. республик Союза были ТОЛЬКО сборочные производства, а всё производилось по частям, как уже не раз говорилось, в РСФСР.
  3. A.Lex Офлайн
    A.Lex (Секретная информация) 5 марта 2019 11:02
    +1
    • 1
    • 0
    Вопрос стоит остро. Авиапромышленность России находится хоть и не в катастрофическом положении, но всё же в упадке. Страна не может себя, в большинстве своём, обеспечить себя гражданской авиацией. Проблема не столько в отсутствии производства самолётов, сколько в мозгах - в руководстве. Большая часть руководства министерств и ведомств (т.е. простые чиновники) не являются проводниками интересов ГОСУДАРСТВА ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ!!! Мне вот просто интересно:
    1. Почему производство материалов для крыльев самолёта МС-21 ДО СИХ ПОР нет в России??? Как такое производство, которое не только в авиапромышленности нужно, но и вообще в хозяйстве страны необходимо, Россия до сих пор не имеет??? Кто за это отвечает и кто не сделал?
    2. Почему производство двигателей российской разработки (хотя бы тот же ПД-14) ДО СИХ ПОР не поставлено на поток? Что этому мешает? Кто за это отвечает? (с 2014 года всё тянется и до сих пор нет устойчивого поступления на сборочные линии для производства самолётов)
    3. Почему выше перечисленное находится не в общей связке, а разобщено (каждый вроде как работает, а КОНЕЧНОГО результата нет и в помине?)?
    ...............
    И ведь куда "плюнь" везде одно и то же. Вроде все работают, но НЕТ НИЧЕГО... Вот у военной промышленности - видны результаты, хотя никаких "шумных" рекламных акций в СМИ не было и в помине. Ведь главное что? Главное конечный результат. А всякие промежуточные "победы" и незначительные достижения не обязательно освещать в сми. Не пора ли ввести те же нормы и правила, как и в ВПК? Ведь "военка" не зависит от поставок из-за рубежа. ... Когда-то у нас были полные циклы производства всего необходимого для любой отрасли. ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ВОЗРОЖДАЕТСЯ СЕЙЧАС? Ведь даже паршивые амортизаторы для легкового автомобиля и те НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ИЗ-ЗА БУГРА!!!
    Всё должно быть СВОЁ. И качество - как в ВПК!!! Танки ведь САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!! Почему бы и остальное не подтягивать???
    1. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 5 марта 2019 11:20
      0
      • 0
      • 0
      ЗЫ...Ссылки на "рыночную экономику" прошу не приводить - это бред сивой кобылы. Каждое ГОСУДАРСТВО является ЛОББИСТОМ СВОЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ и экономики вообще. ... вот так как-то...