В США нашли способ вернуть своему судостроению былую славу
Корейские компании помогут вернуть американское судостроение на современный уровень, сделав его «великим», пишет ресурс Defense News. Три ведущих судостроительных компании Южной Кореи в этом месяце объявили более подробно о планах сотрудничества с Пентагоном во имя воссоздания американского судостроения.
Представители южнокорейских промышленных лидеров отрасли Hanwha, Samsung и HD Hyundai Heavy Industries поделились новыми идеями о предстоящей своей работе с ВМС США во время Корейской инвестиционной недели, которая проходила в Сеуле с 9 по 12 сентября. Эта инициатива получила название MASGA, или «Сделаем американские верфи снова великими».
Поскольку США стремятся расширить свою военно-морскую мощь, чтобы не отставать от все более уверенного в себе Китая, южнокорейские производители подключаются, чтобы помочь союзнику в этом деле.
Компания HD Hyundai достигла заметного промышленного успеха, недавно возобновив работу бездействующего судостроительного завода в заливе Субик на Филиппинах. Ранее закрытая верфь стала предметом ожесточенной борьбы за право собственности между китайскими и американскими инвесторами, прежде чем была приобретена компанией из Соединенных Штатов и восстановлена благодаря южнокорейским инвестициям. Стратегически важная верфь открыта в начале этого месяца.
Южнокорейская помощь, как отмечается, поможет преодолеть трудности на пути американского судостроения, которое знаменито тем, что постоянно срывает сроки поставок кораблей флоту.
Стоит отметить, что по американскому законодательству военные корабли для ВМС и Береговой охраны должны производиться исключительно на отечественных верфях, хотя время от времени и раздаются голоса, скорректировать эту норму.
Информация