Эксперт объяснил, почему РФ воюет на Украине «вполсилы»

33 202 49

Россия не применяет на Украине все свои возможности, чтобы не растратить их раньше времени, а копит на случай более крупного противостояния. Такую точку зрения высказал экс-сотрудник пресс-службы Минобороны РФ Михаил Звинчук. По его словам, после окончания СВО напряженность в отношениях между РФ и Западом никуда не денется.

Если мы посмотрим на это как на цель протяженную, как процесс – заставлять нас постоянно тратить ресурсы, тогда мы переходим к термину «война на истощение». Она более разрушительна, более смертоносна и пагубна в долгосрочном периоде. Потому что война на истощение будет заставлять нас выжимать все соки из экономики, населения. Это урон, от которого мы будем оправляться достаточно долго

– указал Звинчук.



Он добавил, что именно поэтому РФ придерживает некоторые ресурсы и аналогичным образом поступает Запад.

А Украина закончится – у нас болевых точек много. Эскалация на Балтике и в Скандинавии, американцы еще с прошлого года покушаются на пересмотр шельфа в Тихом океане, на наших восточных рубежах, у нас Армения и Азербайджан, у нас до сих пор не решен вопрос Приднестровья, проблемы с нашими братушками-сербами на Балканах

– подчеркнул эксперт.

В этой связи, по его словам, не стоит рассчитывать на то, что в ближайшие годы напряженность в мире пойдет на спад.

Стоит отметить, что эксперты и журналисты регулярно упрекают военное и политическое руководство страны в том, что РФ проводит специальную военную операцию на Украине «вполсилы».

Некоторые «горячие головы», к примеру, уже не раз выступали с призывом о применении против боевиков ВСУ тактического ядерного оружия. Также регулярно звучат призывы уничтожить руководство киевского режима и представителей украинских спецслужб.

Однако пока Москва придерживается выдержанной линии, подчеркивая при этом, что все цели СВО будут достигнуты.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    2 октября 2025 14:23
    эксперт вполсилы ответил )
    1. +1
      2 октября 2025 17:09
      на полшишечки)
    2. +12
      2 октября 2025 19:19
      эксперты и журналисты регулярно упрекают военное и политическое руководство страны в том, что РФ проводит специальную военную операцию на Украине «вполсилы»

      И правильно упрекают. «вполсилы» ни к чему хорошему не приведут. Так мы только затягиваем решение вопроса, усугубляем свои проблемы и мотивируем своих врагов к более решительным действиям против нас. У них появляется убеждение наша страна слаба, она "бумажный тигр", если не может на четвертый год СВО разобраться со второразрядной украиной. У врагов возникает соблазн самим испытать нас на прочность и попытаться взять реванш. К этому же все идет. А если бы мы заранее нормально подготовились и за месяц, два взяли Киев, Одессу, Львов и всю западную украину, то ни о каком реванше у врагов даже мысли бы не было. И у наших соседей финнов и шведов не возникло бы желания вступать в НАТО. А так сейчас имеем, что имеем. И чем больше мы будем затягивать с разгромом бандеровцев, тем больше у нас будет проблем. Это же очевидно. В этом деле нельзя бесконечно "тянуть кота за хвост".
  2. +8
    2 октября 2025 14:25
    Однако пока Москва придерживается выдержанной линии, подчеркивая при этом, что все цели СВО будут достигнуты.

    Вполсилы? Ну, в сухопутных войсках наши возможности явно близки к пределу. Перемещение одной бригады на ЛБС вызывает для нас или позитив или негатив. Резервы где?
    Цели то будут достигнуты, но какой ценой? Морем флагов на кладбищах?
  3. +2
    2 октября 2025 14:39
    Цитата: Алексей Лан
    Однако пока Москва придерживается выдержанной линии, подчеркивая при этом, что все цели СВО будут достигнуты.

    Вполсилы? Ну, в сухопутных войсках наши возможности явно близки к пределу. Перемещение одной бригады на ЛБС вызывает для нас или позитив или негатив. Резервы где?
    Цели то будут достигнуты, но какой ценой? Морем флагов на кладбищах?

    А какие цели и есть ли вообще предпосылки для их достижения?
    1. -3
      3 октября 2025 06:21
      Цитата: Tan San
      Цитата: Алексей Лан
      Однако пока Москва придерживается выдержанной линии, подчеркивая при этом, что все цели СВО будут достигнуты.

      Вполсилы? Ну, в сухопутных войсках наши возможности явно близки к пределу. Перемещение одной бригады на ЛБС вызывает для нас или позитив или негатив. Резервы где?
      Цели то будут достигнуты, но какой ценой? Морем флагов на кладбищах?

      А какие цели и есть ли вообще предпосылки для их достижения?

      Думаю, что цель в настоящее время - это истощение ресурсов Коллективного Запада. Цель почти достигнута. Трамп ступил на стезю миротворчества не просто так. У Запада в перспективе война с Ираном и Китаем, а на Украину по-прежнему необходимо вкладываться военными ресурсами
  4. -8
    2 октября 2025 15:11
    Чепуха.
    РФ воюет на Украине вполсилы потому, что у нет поддержки большинства населения.
    Захватить территорию возможно. Но как потом ее контролировать – террором?
    1. +5
      2 октября 2025 15:14
      там до захватить террирорию еще даже не дошло
    2. 0
      3 октября 2025 06:26
      Чепуха.
      РФ воюет на Украине вполсилы потому, что у нет поддержки большинства населения.
      Захватить территорию возможно. Но как потом ее контролировать – террором?

      Шароварники думают, что Путина В.В. не поддерживает население России? Ошибаются ципсошники. Население РФ поддерживает политику, проводимую президентом России. Я лично за Путина голосовал. И жду уничтожения бандеровской погани. А русское население "новых территоий" только радуется освобождению из-под фашистского гнета укро-бандеровцев
      1. 0
        3 октября 2025 09:17
        Если говорится о контроле территории, то даже коню со средними умственными способностями понятно, что имеется ввиду население ...Украины! ;-(
      2. +2
        4 октября 2025 03:22
        Дормидонт, знатно ты лизнул..
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          6 октября 2025 08:14
          и что я тоже также считаю и любому кто против готов донести!
  5. +6
    2 октября 2025 15:35
    У Сунь Цзы говорится, что наихудшее ведение войны - это осаждать крепости, чем мы четвёртый год и занимаемся. То есть самоизнурением.
    1. +8
      2 октября 2025 16:26
      Согласно трактату Сунь-цзы, наихудшее ведение войны — это длительная и затяжная война, которая истощает ресурсы государства и подрывает его силы, а также победа, достигнутая ценой сражения и потерь, вместо того чтобы покорить противника без боя.
      1. -2
        2 октября 2025 16:29
        ...самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости.
    2. -2
      2 октября 2025 20:16
      Омер Скакавац, этот кадр, Сунь Цзы, основоположник военно-теоретической мысли Древнего Китая.
      Вы, наверное, либеральный чудак. yes
      1. -1
        3 октября 2025 03:34
        Не знал. Надо же, какое открытие...
        1. 0
          3 октября 2025 11:13
          Да. Всё сильно изменилось. Даже войны. И конечно оружие. laughing
          1. 0
            3 октября 2025 11:52
            Ага, современный баран намного умнее - похерить может миллионами. Куда там древним...
            1. 0
              3 октября 2025 13:21
              Товарищ, вам виднее, какие бараны самые умные. laughing
              1. 0
                3 октября 2025 13:24
                Не мне, в ГШ. Чтобы одолеть одного барана, нужен другой баран, биться лбами. Да чтобы побольше звёзд им сыпалось на погоны.
                1. 0
                  3 октября 2025 14:01
                  Вам, вам, товарищ. Кроме вас других спецов не наблюдаю. А скромность вас украшает, наверное. smile
    3. 0
      6 октября 2025 08:15
      что то не вижу изнурения работы навалом никто голодный не ходит и не стонет! Стонут и ноют только и и лентяи и рукожопые
      1. 0
        6 октября 2025 13:05
        Нет, до такого позора у меня мысль пока не дошла. Но вот, к примеру такие цифры: 2022 год - профицит бюджета 1,5 трлн руб, 2024 год - дефицит бюджета 3,5 трлн руб. В этом году дефицит будет не меньше. С началом осени, региональные власти стали изымать средства у бюджетных организаций, выделенные им ранее в этом году, а также сокращать штаты. В ту же строку, скачкообразное повышение коммунальных тарифов в июле и планируемое повышение налогов и прочих утильсборов.
        А главные траты - жизни солдат. Причём, складывается впечатление, что ради этих трат ход войны и направляется.
  6. +7
    2 октября 2025 16:02
    У экс-сотрудника пресс-службы Минобороны РФ Михаила Звинчука либо совести нет, либо мозгов
    1. +2
      3 октября 2025 03:08
      А может не «либо..., либо...», а «и..., и...»?))
  7. -2
    2 октября 2025 16:24
    "Убедительное" объяснение... lol
  8. +3
    2 октября 2025 19:39
    Россия не применяет на Украине все свои возможности, чтобы не растратить их раньше времени, а копит на случай более крупного противостояния.

    Иран тоже копил силы на точно такой же случай... В итоге все его накопленные силы были разбомблены из близлежащих кустов, куда были заранее завезены и запрятаны силы и возможности противника. А в России... кустов намного больше, чем в Иране.
  9. +6
    2 октября 2025 19:49
    Однако пока Москва придерживается выдержанной линии, подчеркивая при этом, что все цели СВО будут достигнуты.

    Очень просто вот так воевать за чужой счёт. По Кремлю не прилетает, значит можно воевать пешком, на мопедах, и дронами что-то поражать. Воюем за счёт жизней наших парней, вручаем медали и ордена, заливаем деньгами ну и т.п. Стыдно. Наши отцы и деды для нас создали такое оружие, которое может поставить на карачки кого угодно, но применить его нашим начальникам почему-то страшно.. Поэтому и гибнут наши парни
  10. 0
    2 октября 2025 20:06
    Цитата: Allexander
    Россия не применяет на Украине все свои возможности, чтобы не растратить их раньше времени, а копит на случай более крупного противостояния.

    Иран тоже копил силы на точно такой же случай... В итоге все его накопленные силы были разбомблены из близлежащих кустов, куда были заранее завезены и запрятаны силы и возможности противника. А в России... кустов намного больше, чем в Иране.

    Иран проиграл получается?
    1. -1
      3 октября 2025 16:50
      Мы что-то пропустили, неужели Иран выиграл? smile
      1. 0
        5 октября 2025 15:44
        Цитата: Vox Populi
        Мы что-то пропустили, неужели Иран выиграл? smile

        Таки что с Ираном?
        1. 0
          6 октября 2025 15:41
          Отвечаете вопросом на вопрос?! wink Судя по всему, Иран получил "люлей" и участвует в переговорах по ядерной программе.
  11. -3
    2 октября 2025 21:35
    Не стоит , сразу демонстрировать все свои способности . Конечно, очень много негатива прёт от сторонников прозападной ориентации, о слабости России, о гигантских потерях на ЛБС, на самом деле, демилитаризация Украины проходит достаточно интенсивно и эффективно..И если , обратить внимание, внимательно, на театр боевых действий, то все наступления и продвижения ВС РФ носят цель не захвата территорий , !А окружения, расчленения и уничтожения ВСУ. О такой стратегии говорил еще Клаузевиц-плсле уничтожения ВС противника , территории сами собой перейдут под контроль, по причине отсутствия защитников. + уничтожение коммуникаций и логистики противника. А вся медиаинтернетная критика -.... А Васька слухает, да ест!!!!
    1. -2
      2 октября 2025 21:41
      И добавлю что есть ещё НАТО, а значит должен быть " туз в рукаве" .Резервы и в людях и в технике.
      Ещё время не приспело- стариков пускать на дело" ! от Пскова до Мурманска кто-то и что-то должно стоять и угрожать!
    2. +1
      4 октября 2025 11:14
      Алексей, если бы вы нашли время и внимательно почитали того - же Клаузевица, то наверное узнали, что под уничтожением ВС противника Клаузевиц, да большинство других военных теоретиков подразумевали достижение состояния когда армия противника прекращает свое существование как организованная и управляемая сила, способная оказывать организованное сопротивление, а не физическое истребление населения, пусть даже одетого в военную форму. Исходя из этого выбранная стратегия воевать как выразился автор "вполсилы" путем удушения настолько же далека от заявленных целей СВО, как Земля от Луны.
  12. Комментарий был удален.
  13. +5
    2 октября 2025 21:52
    Туфта все.
    "точка зрения"
    можно еще дворника какогото спросить...

    Реально, можно вспомнить схожее 1МВ. Победные реляции , награждения, статьи как 1 казак убивает 30х.... а потом все это надоело, есть стало нечего, снарядов нехватало, тиф, пьянки в ресторанах "елиты", деприватизация задирающих цены предприятий и откупы, потери простолюдинов и неприкосновенность знати...
  14. +2
    3 октября 2025 00:47
    Запад не отступится ! Не надо мечтать ! На кону слишком высокие ставки ! Кто то видимо не понимает !
  15. +6
    3 октября 2025 03:04
    А Украина закончится – у нас болевых точек много. Эскалация на Балтике и в Скандинавии, американцы еще с прошлого года покушаются на пересмотр шельфа в Тихом океане, на наших восточных рубежах, у нас Армения и Азербайджан, у нас до сих пор не решен вопрос Приднестровья, проблемы с нашими братушками-сербами на Балканах

    - Чудное резюме успехов внешнеполитической деятельности мудрого и дальновидного руководства.))
  16. +2
    3 октября 2025 10:32
    Не каждый эксперт способен объяснить, что очевидная для всех импотенция, на самом деле является "многоходовочкой", требующей много ходов очка.
    1. +2
      3 октября 2025 11:06
      Не каждый эксперт способен объяснить...

      Это ещё не самый крутой эксперт и спец по объяснениям... Намного круче окажется эксперт, который будет объяснять продолжение войны вполсилы после ударов ракетами большой дальности по объектам в глубине России.
  17. -1
    3 октября 2025 12:38
    Однако пока Москва придерживается выдержанной линии, подчеркивая при этом, что все цели СВО будут достигнуты.

    После такого заявления необходимо озвучить цели и указать, где в каком юридическом документе эти цели написаны. Беда в том, что все ссылаются на заявления в СМИ и надписи на заборах, но это же несерьезно, они не имеют юридической силы.
  18. +3
    3 октября 2025 13:22
    Да не тянут просто и силы воли не хватает руководству, а где-то и знаний, если этолько это не сознательная диверсия против всего русского народа. А на это очень похоже и слабо верится в отсутствии ума,знаний и опыта у Верховного, его окружения и ГШ.
    А журналюги и эксперты нам ещё и не такое объчсняют нашей пользой. Все одна песенка на все наши беды, мол всё вам русским во благо!
  19. +1
    3 октября 2025 13:38
    Этот эксперт написал несуразницу. Попробовал бы он такое сказать бойцам на передовой! Особенно тем, кто ещё мобилизован (3 года как) и ждёт ротации
  20. 0
    3 октября 2025 15:14
    33 прием каратэ: изматывание противника бегом.....
  21. 0
    3 октября 2025 21:52
    На Украине немало русских, поэтому воевать на её территории ни в какие рамки не лезет. Воевать на территории Польши совсем другое дело. Причем исключительно ядерной дубиной, а также используя химическое и бактериологическое оружие.
  22. 0
    4 октября 2025 03:18
    Позор какой-то..
  23. G N
    0
    4 октября 2025 14:02
    Если это эксперт, то я папа римский! Этот профан написал полнейший бред. Примирение ТЯО сохранило бы жизни десяткам а может и сотням тысяч человек, все давно было бы закончено и никто в здравом уме не предлагает закидать Украину десятками тысяч ядерных снарядов . Речь идет о применении от 10-100 снарядов в худшем варианте. Скорее всего они бы сдались от первого поражения! И все западные твари поджали бы свои хвосты и боялись бы дыхнуть без надобности. А так «Бумажный тигр» об которого вытирают ноги кому не лень! К большому сожалению это правда. Все это попахивает хорошей операцией по уничтожению русской нации! С таким продвижением можно еще лет 100 воевать. И тогда точно мы будем есть галоши! Зачем истощать человеческие ресурсы? Затем что это кому-то очень выгодно и нужно!!
  24. -1
    6 октября 2025 18:17
    Цитата: Vox Populi
    Отвечаете вопросом на вопрос?! wink Судя по всему, Иран получил "люлей" и участвует в переговорах по ядерной программе.

    А шо? Может я у вас учусь.