«Куда бежать с подводной лодки»: эксперт сравнил современную РФ с субмариной

11 520 48

По некоторым критериям нынешнюю Россию можно сравнить с мощнейшей подводной лодкой, которая на морских глубинах сражается с множеством вражеских подлодок. Такую мысль высказывает экс-первый замминистра информации ДНР, эксперт по информационной безопасности Даниил Безсонов. По его словам, сражение усугубляется вражеской авиацией, которая сбрасывает глубинные бомбы.

Опознавательные знаки всех вражеских подлодок и самолетов не видно. Перископ на этой глубине не поднять. Тем не менее благодаря отваге экипажа, серьезному запасу прочности и заранее заготовленному вооружению Россия успешно продавливает врага, кем бы он ни был

– констатирует Безсонов.



Он отмечает, впрочем, что корпус нашей подлодки, который по заложенным создателями характеристикам может выдержать даже прямое попадание торпеды, иногда дает течь из-за детонации глубинных бомб.

Некоторые старшие офицеры приняли решение не докладывать об этом капитану, чтобы не получить взыскание за недосмотр субмарины перед большим плаванием. Было принято решение бороться не с трещинами в корпусе, а с теми, кто об этих трещинах пытается доложить наверх или вообще обсуждает пробоины в коллективе. По мнению старших офицеров нашей подлодки, мы вернемся в порт с победой быстрее, чем вода из этих трещин наберет критическую массу

– сетует эксперт.

Безсонов не сомневается в том, что, скорее всего, так и произойдет, но только благодаря офицерам рангом ниже, которые, несмотря на запреты и риски быть наказанными, своими силами пытаются справиться с течью и не боятся об этом докладывать.

Но самое интересное в другом. Что в головах у старших офицеров нашей субмарины? Почему они боятся начальства больше смерти личного состава и своей собственной? Куда они планируют бежать с подводной лодки в случае просчета?

– недоумевает экс-замминистра информации ДНР.

Подводя итог, он надеется, что когда-нибудь ученые смогут решить эту загадку. Ну а пока нам нужно сделать все, чтобы наша подводная лодка Россия вернулась в свой порт с победой.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    10 октября 2025 14:49
    они бежать и не собираются(( "своих" ждут am
    1. +3
      12 октября 2025 12:17
      Очень точная характеристика для высшего командного состава. Почему Штирлицы могут быть только у немцев? Тема откровенного предательства всегда актуальна во всех армиях мра.
  2. +2
    10 октября 2025 14:50
    там в прологе первоначально наща подлодка пульнула еще пару торпед по врагам, но промазала. Ну, не нанимайте идиотов, не будете выигрывать странные призы
  3. -1
    10 октября 2025 14:53
    только благодаря офицерам рангом ниже, которые, несмотря на запреты и риски быть наказанными, своими силами пытаются справиться с течью и не боятся об этом докладывать.

    Благодаря мне значит.. feel
    1. -1
      11 октября 2025 13:31
      Цитата: Роман070280
      только благодаря офицерам рангом ниже, которые, несмотря на запреты и риски быть наказанными, своими силами пытаются справиться с течью и не боятся об этом докладывать.

      Благодаря мне значит.. feel

      Скоро и вас отправят на лесозаготовки. Готовьтесь
  4. +9
    10 октября 2025 15:08
    Когда эта лодка погружалась в пучину океана, то капитан забыл поставить задачу команде и до сих пор кроме него этого никто не знает
  5. 0
    10 октября 2025 15:22
    молодец!!! говорит хоть и намеками!!!! но хоть таким способом.может хоть что то дойдет до верхов!!!хотя на этой лодке.на капитанском мостике и в кают компание жутко не любят правду!!!!!! очень не любят!!!! где сейчас пригожин??? где сейчас ходоковский.сладков.басурин??? эти тоже пытались сказать..
  6. +2
    10 октября 2025 15:28
    Россию можно сравнить с мощнейшей подводной лодкой

    Чем мощнее лодка, тем больше инертность..
    Даже с большой пробоиной она какое-то время ещё движется вверх..
  7. +8
    10 октября 2025 15:44
    Старшие офицеры - предатели, которые заранее были внедрены в командующий состав. Это надо просто признать. Их задача - повредить эту лодку настолько, что она не сможет больше выходить в море.
    1. +8
      10 октября 2025 17:48
      Старшие офицеры - предатели

      Некоторые старшие офицеры приняли решение не докладывать об этом капитану

      Царь хороший, бояре плохие.. 🤣
      1. -3
        11 октября 2025 13:33
        Цитата: Роман070280
        Старшие офицеры - предатели

        Некоторые старшие офицеры приняли решение не докладывать об этом капитану

        Царь хороший, бояре плохие.. 🤣

        Среди "младших офицеров" на сайте полно провокаторов
  8. +2
    10 октября 2025 15:59
    Понятно, сказать прямо нельзя, "посодют". Вверху "Чужие", внизу рабы. Что делать знают все. У любой подводной лодки есть временной ресурс. Руководство ПЛ и его младший состав едины. Конечно, нет.
    1. +8
      10 октября 2025 17:50
      Руководство ПЛ и его младший состав едины. Конечно, нет.

      Уверен, у руководства этого Титаника имеются спасательные шлюпки..
      Но как всегда - не на всех..
      1. +3
        10 октября 2025 18:36
        Мятеж Пригожина показал, что средства спасения у "Чужих" имеются и стоят они в готовности, также все граждане увидели, как быстро они умеют бегать, также главным адресом бегства был Израиль.
        1. 0
          10 октября 2025 20:57
          Если честно - не отслеживал эти бегства, но буду знать..))
  9. +3
    10 октября 2025 17:05
    Слова фельдмаршала Миниха:

    Россия управляется непосредственно Богом. Иначе непонятно, как она существует.

    То есть, речь об отсутствии базовых компетенций.
  10. +2
    10 октября 2025 18:29
    Куда они планируют бежать с подводной лодки в случае просчета?

    Туда, туда...!!!
    А куда же ещё?
    1. +1
      11 октября 2025 23:49
      Рыжий Толик места для "Семьи" уже застолбил?!
  11. +5
    10 октября 2025 19:14
    Хорошая метафора, однако поведение капитана не совсем понятно. Не входит ли в его обязанности и права требовать от всех подчинённых правдивых докладов? Плох капитан, которого игнорирует его командный состав.
  12. -8
    11 октября 2025 10:27
    для тех кто в танке или в подводной лодке разъясняю.... вы не там ищете врага,.. внешнего а нужно искать врага внутреннего и прежде всего убить дракона в себе, и не надо кричать держи вора, указывая на сша ес или украину,
    1 во первых на поле боя сво наши наступают
    2 во вторых санкции не принесли России существенного ущерба, нефтегаз и прочие ресурсы у России покупают не хуже чем до сво.....
    3 не надо указывать на таджиков и узбеков, они просто займут эту территорию чтобы не пустовала, еще придут сюда азербайджанцы китайцы и прочие народы и займут ее

    так в чем же проблема? а проблема в головах тех русских которые сели подлодку или танк и не видят что
    1 несмотря на свободу вероисповедания в церковь пришли 5 процентв населения воцерковленных и еще примерно 50 процентов тех кто не воцерковлен но считает себя православными, то есть принимает хотя бы существование Бога и сохраняет совесть и православную традиционную культуру, именно на этих людях и держится Россия....
    а что же другая половина населения? русские женщины убивают 3 млн невинных младенцев в в год своими абортами по наущению русских мужчин, а русские мужчины гибнут миллионами от водки и курева, и это делают не американцы не узбеки не таджики....
    правительство всячески тормозит развитие бизнеса усиливает коррупционное и давление на бизнес, поборы с населения, недавно придумали лицензирование ук мкд... ук должна теперь получать лицензию в уполномоченном органе и иметь!! штат и помещение, ну не мерзко ли? опять очередную коррупционная засада для бизнеса (ждите роста квартплаты) неужели ук бы не имела сотрудников и помещения без участия уполномоченного органа?
    ситуация сейчас напоминает 1905 и 1917, 1938 что это глупость или измена сказал милюков! https://ru.wikisource.org/wiki/Речь_П._Н._Милюкова_на_заседании_Государственной_думы_1_ноября_1916_г._(Милюков)

    точно ака в 1905 воюем не всеми силами а как то странно , почему то не побеждаем нанося по зарвавшемуся врагу обезглавливающие удары серьезным оружием а губим пехотинцев? точно так жк ак подло убиты были террористами иудами лучшие воины генерал Кондратенко и адм Макаров, точно так же гибнут лучшие генералы сейчас,

    ну и главная гидра погубившая Великую Русскую империю это , чиновничий беспредел и коррупция, возможно это пятая колона намерено злящая народ для свержения Путина как это было в 1917

    что делать Рецепт известен, Бог нашептал его Сталину и Вышинскому ... 1938.... среди прочих врагом народа является зеленский, как прочему ведь он даже не политик? в материалах дела указано что правительство намерено вредило народу чтобы раскачать власть в рф вызвав недовольство!!!! то что он делает это вредительство! если правительство придумывает все новые поборы то народ не склонен защищать власть от свержения..... зеленский был простым директором центросоюза, но оказался на одной скамье среди бухариных рыковых и прочих отъявленных иуд врагов народа, так как именно там в правительстве Рыкова 1938 и Штюрмера 1916 засели вредители коррупционеры , и зеленский подробно покаялся в том что намерено устраивал недовольство народа, на своем рабочем месте с использованием служебного положения, там была безответственность за воровство, ,там были все новые штрафы и поборы с населения, не для наполнения бюджета вовсе (бюджет можно легко наполнить отменив возврат ндс экспортерам) а для нагнетания народного недовольства, и поэтому бессонов в танке ибо озвучить истинные причины боится, закрывает руками глаза, засел в подлодку на глубину и боится сказать правду.... на зеркало неча пенять коли рожа крива, чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя кума оборотиться..... ищи дракона в себе и так победишь разруха в головах, и минобр только увеличивает эту разруху, ибо в школе учат безбожию и бессовестности
    1. +1
      11 октября 2025 11:20
      ну и главная гидра погубившая Великую Русскую империю это , чиновничий беспредел и коррупция, возможно это пятая колона намерено злящая народ для свержения Путина как это было в 1917,,
      Ну-да, ну-да, царь был(есть) хорошим, только бояре подкачали. Давно это с вами?
      1. 0
        11 октября 2025 11:33
        Царь был хорошим но толь ко бояре покачали.... это вечная мысль, бояре убили цезаря, бояре убили Андрея Боголюбского, бояре пытались свергнуть благочестивого Иоанна Грозного, бояре убили благоверного царя Павла Первого, возможно отравили благочестивого Александра Третьего миротворца, бояре (иуды гучков рузский алексеев) арестовали царя мученика Николая второго, подделали его отречение и погубили Россию,тот же милюков потом каялся но было уже поздно. бояре (свердлов ) попытались застрелить ленина на заводе михельсона (послав туда в качестве соглядатая свою любовницу каплан) , пытались свергнуть Сталина в 1937-38, свергли маленкова, убили подло берию, бояре развалили ссср, бояре разделили ссср, бояре (Г О Павловский и видимо А Чубайс ) пытались свергнуть Путина посадив ак временную слабую фигуру Медведева, чтобы развалить рф и уничтожить медведева заменив его какой нибудь марионеткой управляемой западом вроде сакашвили, но слава Богу не поддался порядочный Медведев на эту провокацию

        Отмщенье, государь, отмщенье!

        Паду к ногам твоим:
        Будь справедлив и накажи убийцу,
        Чтоб казнь его в позднейшие века
        Твой правый суд потомству возвестила,
        Чтоб видели злодеи в ней пример....
        Вы, жадною толпой стоящие у трона,
        Свободы, Гения и Славы палачи!
        Таитесь вы под сению закона,
        Пред вами суд и правда — всё молчи!..
        Но есть и божий суд, наперсники разврата!
        Есть грозный суд: он ждет;
        Он не доступен звону злата,
        И мысли, и дела он знает наперед.
        Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
        Оно вам не поможет вновь,
        И вы не смоете всей вашей черной кровью
        Поэта праведную кровь!

        да и вся история многих стран состоит из перманентного предательства элитки по отношению к царю и народу... вот недавно элитка иудская вредительская шайка проникшая в правительство рф придумала новый штраф для народа, чтобы раздражить народ, и повысила налог на 2 процента чтобы окончательно удушить промышленность и сельское хозяйство
        1. +4
          11 октября 2025 11:54
          Почему то вспомнился такой поп Гапон, тоже в 1905, к царю народ повел, думал бояре плохие. Чем закончилось, знаем.
          1. 0
            11 октября 2025 14:24
            за гапоном стоял порядочный и умный человек, полковник Зубатов призывавший к справедливости , призывал не гнобить народ платить рабочим честно зарплату.... но недовольные зубатовым фабриканты олигархи и связанные сними проклятые чинуши казнокрады бюрократы добились..снятия зубатова с должности, не обеспечивали намерено контроля за шествием куда проникли провокаторы и в результате добились расстрела мирной демонстрация рабочих...
        2. Комментарий был удален.
        3. -1
          11 октября 2025 13:36
          Цитата: владимир1155
          Царь был хорошим но толь ко бояре покачали.... это вечная мысль, бояре убили цезаря, бояре убили Андрея Боголюбского, бояре пытались свергнуть благочестивого Иоанна Грозного, бояре убили благоверного царя Павла Первого, возможно отравили благочестивого Александра Третьего миротворца, бояре (иуды гучков рузский алексеев) арестовали царя мученика Николая второго, подделали его отречение и погубили Россию,тот же милюков потом каялся но было уже поздно. бояре (свердлов ) попытались застрелить ленина на заводе михельсона (послав туда в качестве соглядатая свою любовницу каплан) , пытались свергнуть Сталина в 1937-38, свергли маленкова, убили подло берию, бояре развалили ссср, бояре разделили ссср, бояре (Г О Павловский и видимо А Чубайс ) пытались свергнуть Путина посадив ак временную слабую фигуру Медведева, чтобы развалить рф и уничтожить медведева заменив его какой нибудь марионеткой управляемой западом вроде сакашвили, но слава Богу не поддался порядочный Медведев на эту провокацию

          Отмщенье, государь, отмщенье!

          Паду к ногам твоим:
          Будь справедлив и накажи убийцу,
          Чтоб казнь его в позднейшие века
          Твой правый суд потомству возвестила,
          Чтоб видели злодеи в ней пример....
          Вы, жадною толпой стоящие у трона,
          Свободы, Гения и Славы палачи!
          Таитесь вы под сению закона,
          Пред вами суд и правда — всё молчи!..
          Но есть и божий суд, наперсники разврата!
          Есть грозный суд: он ждет;
          Он не доступен звону злата,
          И мысли, и дела он знает наперед.
          Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
          Оно вам не поможет вновь,
          И вы не смоете всей вашей черной кровью
          Поэта праведную кровь!

          да и вся история многих стран состоит из перманентного предательства элитки по отношению к царю и народу... вот недавно элитка иудская вредительская шайка проникшая в правительство рф придумала новый штраф для народа, чтобы раздражить народ, и повысила налог на 2 процента чтобы окончательно удушить промышленность и сельское хозяйство

          Николай, никто не читает твои "кирпичи". Пора бы успокоиться
          1. -1
            11 октября 2025 17:19
            дормидонт, !! спасибо, что прочли и процитировали
            1. 0
              12 октября 2025 00:32
              Да не читает Дермит ничего и, как видите, собственных мыслей по обсуждаемой теме у него нет, только злопыхательствует по поводу "кирпичей"( это в советское время у хулиганского маргинеса такая словесная угроза была: "будешь какать кирпичами", в смысле, "обделаешься от страха" smile , вот этот патологический "минусатор" так ехидненько-завуалированно, типа "иносказательно", оскорбляет других комментаторов, обзывая "кирпичами"/ то бишь дерьмовыми/ либо "портянками"/вонючими/ написанное ими) и тупо угрожает "лесоповалом"!
              Какая-то невылеченная психическая травма у Дермидонта, какой-то латентный "комплекс неполноценности", поэтому-то так гаденько и "прикалывается" над чужими комментариями?!
              Если же убрать из его же "кирпичей" чужие "цитируемые комментарии", то остаётся "на выходе" лишь Дермидонтов "ноль"! request
              1. 0
                12 октября 2025 23:22
                Цитата: пищак
                так ехидненько-завуалированно, типа "иносказательно", оскорбляет других комментаторов, обзывая "кирпичами"/

                да согласен это он неправильно делает, что нервничает и понимаю почему, дело в том что многие наши патриоты при всем моем уважении к патриотам и сам я патриот, но многие рисуют такую картинке, "все мы идеальные но вот засада всякие враги нам мешают и вредят" но реально нужно начинать с себя не бояться правды, и на основе правды принимать решения а не тешить себя самовосхвалительными иллюзиями приятными, "слепой не может вести слепого не оба ли упадут в яму" если мы станем трезвыми воцерковленными сильными то победим всех врагов если же зажмурим глаза и начнем лживо себя оправдывать но продолжим пьянство разврат аборты воровство глупость и тщеславие.... то враги нас одолеют "горькая правда лучше чем сладкая ложь" не победить многочисленный и трезвый народ да еще и под покровом Бога находящийся, ...., но легко победить тупую бессмысленную толпу пьяниц развратников и убийц детей, если продолжать убивать по 3 млн русских детей в год то и врагов не надо, сами повымираем
        4. 0
          11 октября 2025 17:03
          А царь значит в трудах своих, только о народе и печется? Надеюсь знаете, кто был самым крупным владельцем крепостных?
          1. -2
            11 октября 2025 17:11
            идилия отношений православных благочестивых помещиков с крепостными состояла в заботе помещика о своих крестьянах, помещик кормил их во времена голода, лечил, строил им церкви и школы, дороги и мельницы, заводики и мастерские, именно потому что царь был владельцем всей страны то он заботился о ней и о своих людях, .... отношения между рабочим капиталистом гораздо жестче, каталисту наплевать на народ, это для него чужие , их нужно выжать как тряпку, а потом выбросить....

            1. -2
              11 октября 2025 17:14
              Надеюсь, когда по-новому введут крепостничество, вы будете в их числе. Барин вам покажет, что такое забота о скоте.
              1. +2
                11 октября 2025 17:18
                не надейтесь, крепостничество не введут, гораздо выгоднее нищий пролетариат без земли и дома (а еще лучше с непомерным кредитом) , которого можно выгнать пинком под зад на улицу в любой момент, он должен работать 12х7 и умереть ровно в 60 лет
                1. 0
                  12 октября 2025 10:57
                  Так это не ко мне, а к царям. И чем крепостничество, отличается от варианта, предложенного(или озвученного) вами?
                  1. -1
                    12 октября 2025 20:29
                    крепостничество было введено борисом годуновым в связи с тем что население по причине неурожаев и голода перестало заключат годовые контракты с помещиками, (взрыв большого вулкана и временного изменения климата в северном полушарии), причем крепостничество первоначально касалось только главы семьи, дети супруги братья сестры не были крепостными ибо не имели своего имущества, , крепостной крестьянин обладал свои поместьем но нанимался на барщину к помещику, а помещик как правило был служилым офицером царского войска, крепостничество вплоть до его отмены сохраняло у крестьянина имущество свой дом и свой надел, крестьяне миели длительный отпуск с октября по март, и занимались отхожими промыслами, степень эксплуатации крепостного крестьянина была значительно ниже чем степень эксплуатации фабричного рабочего или современного служащего, крестьяне имели тройную соцподдержку от общины (считай семья и профсоюз в одном лице) и от помещика и от царя. что вы не оцените ибо Сталин возродил соцподдержку в России, а вот на западе ее нет, и разница ощутима.
                    1. -1
                      13 октября 2025 10:12
                      Да, жалко вам не пришлось жить при барине, цвели и пахнули бы. Только почему-то, в то время, часты бунты, этих самых счастливых крепостных. Видно им не обьяснили, как вы сейчас, какое счастье быть крепостным.
                      1. 0
                        13 октября 2025 10:26
                        не будьте жертвой большевистской пропаганды, !!!! справедливый бунт степана разина и пугачева это был бунт казаков и черносошных (свободных от крепостной зависимости) крестьян и вызван он был беспределом правительственных коррупционеров казнокрадов чиновников, потом бунты прекратились однако уже после отмены так ненавистного вам крепостного права начались снова бунты причем в основном экономические,то есть крестьяне считали несправедливым что помещик перестал о них заботиться и в случаях голода сами начинали грабить барские амбары всей общиной.... так же выкинутые в результате отмены крепостной зависимости и следовательно ответственности помещика за своих крестьян, в города на заводы "свободные" пролетарии столкнулись с невиданной ими доселе беспощадной эксплуатацией,продажными чиновниками казнокрадами выдумывавшими всякие штрафы и поборы и действующим с ними заодно олигархами фабрикантами, и начались бунты рабочих например в морозовской мануфактура в связи с несправедливыми штрафами рабочие устроили бунт.... ожидаю бунтов или как минимум итальянских забастовок (прекращение всякого производства) вызванных поборами и налогами и штрафами несправедливыми современного правительства
                      2. 0
                        14 октября 2025 19:02
                        Революции просто так не происходят. Выкинули, так любимых вами господ, и страна получила прорыв, во всем. А свои булкохрустные мечты, оставьте при себе. Я могу сравнить, что было и что получилось.
                      3. 0
                        14 октября 2025 19:16
                        то что выгнали господ в 1917 это хорошо потому что старосветские помещики 1850 года это не либеральные атеисты иуды предавшие царя 1917.. но последствием революции была гражданская война голод разруха... погибло 20 миллионов человек... вы путаете нового справедливого царя И В Сталина, возродившего общину (колхоз) и крепостничество (запреты нв увольнения) дисциплину и хорошую жандармерию (нквд) даже милиционеры вдруг получили очень похожую на царскую полицейскую форму а армия вернулась к погонам.......Сталин убрал мерзавцев большевиков троцкистов и свердловых которых он вынужден был ликвидировать в 1937-38 между 1917 и 1937 ведь прошло 20 лет разрухи и бандитизма
                      4. Комментарий был удален.
    2. +1
      12 октября 2025 08:43
      Осеннее обострение у шизиков?
    3. +2
      12 октября 2025 13:37
      Путин и чиновничий беспредел - это одно целое. 25 лет президент борется за светлое будущее для народов России. Плохо получается у него. Совсем плохо, и с каждым днём всё хуже. Может я не прав и что то важное недосмотрел, не увидел? Откройте мне глаза.
      1. -1
        12 октября 2025 20:36
        Цитата: Алексей_Калашников
        25 лет президент борется за светлое будущее для народов России.

        действительно борется,... но ему нужно назначить меня генпрокурором tongue с функциями малюты скуратова ,полковника зубатова и андрея вышинского, я тогда ака торквемада вычищу всех казнокрадов и отправлю всех в сибирь! всех посажу!!!! .. расстрелять всех до одного ак бешенных собак!!!!
    4. +1
      13 октября 2025 16:44
      ...а русские мужчины гибнут миллионами от водки и курева...

      Ну да, ну да...
      Лучше пойти на СВО и там отдать свою никчёмную, пропитую и прокуренную жизнь за благополучие и процветание 150-летней жизни великого геостратега!!
      1. -1
        13 октября 2025 16:55
        верно! уж лучше смерть героем, чем позорная смерть в канаве от переохлаждения... но это другие люди! те кто на СВО это герои, а те кто от водки давеча отравился в ЛенОбл 41 чел это позор русского народа.. причем позор это не те кто перепутал канистры на химическом складе, позор это те кто пили и пьют

        https://rtvi.com/news/chislo-zhertv-otravleniya-prodannym-v-slanczah-samogonom-prevysilo-40-chelovek/
        1. 0
          13 октября 2025 17:10
          А-а-а, я понял...!!!
          В Кащенко пациентам открыли доступ к Интернету!!!
  13. 0
    12 октября 2025 14:00
    Авиаотряд "Россия" - это мощная гос компания. Полсотни больших самолетов, десятки вертолётов.
    Понятно, что для дипломатических визитов столько не нужно.
  14. -1
    13 октября 2025 04:12
    Для компьютерных игр, где 10 жизней, - может быть. В реальности же, если подлодка обнаружена и окружена вокруг и сверху врагами, шансов у нее практически нет, т.к. пробоину от торпеды пока что еще никто в мире на глубине не залатал.
  15. 0
    13 октября 2025 04:14
    Цитата: sidorov
    Авиаотряд "Россия" - это мощная гос компания. Полсотни больших самолетов, десятки вертолётов.
    Понятно, что для дипломатических визитов столько не нужно.

    Вы имеете ввиду планируемый отъезд тов. Мадуро?
  16. 0
    13 октября 2025 04:17
    Цитата: rotkiv04
    Когда эта лодка погружалась в пучину океана, то капитан забыл поставить задачу команде и до сих пор кроме него этого никто не знает

    Вспомнилась прекрасная книга " Hunt for Red October". Как раз - об этом