Сборную России от Олимпиады отстранили, но олимпийское перемирие продвигают

2 667 21

XXV Зимние Олимпийские игры должны пройти в период с 6 по 22 февраля 2026 года в двух городах – Милане и Кортина-д’Ампеццо в Италии. При этом итальянские власти задолго до указанного мероприятия выступили с инициативой об олимпийском перемирии.

Рим желает добиться перемирия во всех конфликтах, в том числе на Украине и на Ближнем Востоке. Об этом заявил глава МИД Италии Антонио Таяни, призвав всех «быть сторонниками мира».



Нужно отметить, что Италия оказалась настолько «последовательна» в своём «миролюбии», что одновременно с предложением об олимпийском перемирии послала на помощь Украине для продолжения войны против России бронетранспортеры VCC-1 «CAMILLINO». Очевидцы зафиксировали железнодорожный состав около порта Тревизо.


Стоит добавить, что Киев моментально отреагировал на предложение из Рима. Спикер МИД Украины Георгий Тихий объявил, что его страна поддерживает инициативу Италии и согласна с призывом прекратить огонь на время проведения Олимпиады-2026. Более того, Киев якобы неоднократно соглашался на перемирие до этого и готов к нему уже прямо сейчас, не дожидаясь февраля. При этом Тихий тут же обвинил Москву в том, что она якобы вторглась в Грузию и на Украину именно во время олимпийских перемирий. Он выразил обеспокоенность возможными действиями России, пока внимание мировой общественности будет приковано к международным спортивным событиям в Италии.

На это отреагировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, которая прокомментировала слова украинского коллеги. Она указала, что ещё в 2009 году комиссия ЕС признала, что именно тогдашний президент Грузии Михаил Саакашвили, а не РФ, был ответственным за развязывание конфликта.

Что касается «вторжения России на Украину во время олимпийского перемирия», то, видимо, у него вообще всё в голове перепуталось

– считает Захарова.

Стоит напомнить, что XXIV Зимние Олимпийские игры проходили в период с 4 по 20 февраля 2022 года в Пекине и Чжанцзякоу в Китае. То есть российская СВО на украинской территории началась уже после международного спортивного мероприятия. Кроме того, не стоит забывать, что сборную России от Олимпиады отстранили, но олимпийское перемирие это продвигать не мешает, причём в Киеве готовы к немедленному прекращению огня. Видимо, на фронте у ВСУ большие проблемы.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 октября 2025 10:00
    Ну, российское руководство всегда хочет выглядеть большими общечеловеками, чем сами общечеловеки. Добрая воля - это наше всё.
  2. -1
    11 октября 2025 11:01
    а не пофиг ли на всех этих физкультурников на гособеспечении ? причем начальников там явно больше спортсменов
    1. 0
      12 октября 2025 18:26
      Нам нужна альтернатива Олимпиаде.
  3. +9
    11 октября 2025 11:04
    Вопрос, тут даже больше в другом. Почему, вопреки той же олимпийской Хартии , сборную сша ни разу не отстраняли ни от одних олимпийских игр несмотря на недавний Иран, а до этого Сирию, Ливию, Ирак, Югославию и далее по списку...
    1. +8
      11 октября 2025 11:10
      Почему сборную сша ни разу не отстраняли

      Да как можно. Вы факел свободы потушить собираетесь?
      1. +6
        11 октября 2025 11:20
        А как же быть вот с этим?-

        6 принцип олимпизма-6. Осуществление прав и свобод, предусматриваемых настоящей Олимпийской хартией, должно быть обеспечено в отсутствие какой-либо формы дискриминации – расового, языкового, религиозного, политического характера, по признаку цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, наличия иного мнения, национального или социального происхождения, обладания собственностью, рождения или иного статуса.

        На каком основании отстраняют РФ ?)))То что кто-то этого требует? Так в Хартии,в 6 принципе олимпизма ясно сказано, что права и свободы любой нации обеспечиваются независимо от любого мнения. Если РФ отстранили по причине конфликта на украине-то это дискриминация политического характера. Почему тогда других по этой же причине не отстраняют? То есть налицо нарушение МОК олимпийской Хартии. А согласно 7 принципа олимпизма-

        7. Принадлежность к Олимпийскому движению требует соблюдения положений Олимпийской хартии и признания Международным олимпийским комитетом

        несоблюдение олимпийской Хартии вне олимпизма , ставит сам МОК. Так что не пора ли выйти из этого самого МОКа и целенаправленно вести движение на его раскол.
      2. +2
        11 октября 2025 11:24
        Цитата: ChopChop
        Да как можно.

        Поступило предложение, т.к. "факел свободы" тушить нельзя, то назначить за все преступления данного "факела", ответственным-Россию.
        Теперь все правильно, какие бы преступления не совершал "факел", поступки не будут безнаказанными!!!
        Россия за них будет отвечать по полной.
      3. 0
        11 октября 2025 11:51
        Fuckel им французы подарили. С тех пор они им всех и факают.
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    11 октября 2025 11:16
    Спорт уже давно не спорт - коммерция и политика. Стоит ли держаться за унитазный ободок, если тебя уже почти смыли, но продолжают гадить на торчащую голову? Можно самим построить туалет и в нём топить всех подряд - ресурсы и готовые принять в этом участие есть. 40-55% населения земного шарика.
    1. 0
      12 октября 2025 06:52
      ресурсы и готовые принять в этом участие есть. 40-55% населения земного шарика

      Во время СВО тратить ресурсы на очередные показухи вроде интервидения? серьёзно?

      Второе, а спортсмены Китая интересно в курсе, что они должны отказаться от Олимпиады, ради интервидения? laughing

      Обычно предложения такой космической глупости говорят те, кто безумно далёк от спорта и не понимает, что соревнование в колхозе не может заменить спортсмену Олимпиаду...

      Ваши предложения больше похожи на поведение обиженного детсадовца...Хотя я согласен, что ОИ откровенно дискредитированы.

      Хочу ещё раз напомнить, что советских спортсменов никто не смел отстранять от Игр(кроме отечественного руководства)...

      Так может быть стоит заняться страной, стать сильными на деле, а не в бесконечных разговорах о рывках и прорывах и победить в конкуренции с сильнейшими???

      А не обыгрывать габоны и делегацию Талибов в синхронном плавании...

      Вы тут рассказываете, что 55% что-то там готовы принять...принять они может и готовы, но отказаться от Олимпиады нет. вот в чём суть. и медали Олимпийских Игр эти 55% будут ценить куда выше, чем интервидения с шаманами...

      Да и нашим спортсменам эти побрякушки с соревнований колхоза 40 лет капитализму тоже мягко говоря мало интересны. Поэтому они и лезут в любую щель хоть под белым флагом, хоть без флага, лишь выступать с сильнейшими...

      Причём я не сторонник выступлений каких-то там атлетов и мол "все и так знают откуда мы"...я сторонник построения сильного государства, чьих спортсменов не будут пинать, как безродных щенков...
      1. 0
        12 октября 2025 15:34
        То есть Вы предлагаете в угоду интересам спортсменов принести интересы страны? Именно страна определяет участвовать или нет ее спортсменам в ОИ. И именно страна имеет полное право организовывать любые внутренние соревнования ,какие сочтет нужным для них. Если ты , будучи спортсменом, не согласен с такой постановкой вопроса - ради Бога иди в народное хозяйство. А если хочешь поехать за рубеж , принять условное немецкое гражданство и выступать за сборную Германии-дорога открыта. Только для начала компенсируй стране то , что она в тебя вложила, воспитывая и создавая из тебя спортсмена мирового класса. В конце концов -что дает стране большой спорт? И прикиньте какие затраты несет государство на все сборные по разным видам спорта и различные ДЮСШ. Не полезнее ли для страны все эти деньги направить в массовый спорт. Мне уже под 50. Но три раза в неделю бегаю в парке по утрам по 8 км. И делают это единицы. В основном люди моего возраста, молодые девушки. А вот молодой человек до 30 лет-на пробежке редкость. Может лучше на это обратить внимание? На то, чтобы спорт стал массовым и приобщение детей к нему на уроках физкультуры? Участие в ОИ-мечта для спортсмена? Напомнить Вам как нас судили, даже до отлучения? Напомнить про дутые допинговые скандалы и про то, как поступали в аналогичных случаях с амерами(скандал Балко).. Напомнить про откровения Армстронга и о том,как все это замяли?Напомнить как работает ВАДА. фактически сделав употребление допинга узаконенным для "своих"? Напомните мне отстранили ли за что-либо американцев, израильтан, страны европы, бомбившие Югославию в 98? Смысл участвовать в том цирке,в какой превратились ОИ?
        Что касается СССР-то за ним стоял Варшавский договор. И в 1984 году он весь не поехал на ОИ(за исключением югославии).И СССР мог поставить все олимпийское движение на грань раскола своими бойкотами. У РФ таких возможностей нет. Благодаря нашей наивности и глупости-захотевших в свое время чтобы рынок все отрегулировал. Вы ,кстати, как выступали за сохранение СССР , чтобы теперь иметь право обращаться к его памяти?
        1. 0
          12 октября 2025 18:33
          Ваш оппонент во многом прав. Не стоит спорить. Тем более, что спортивная индустрия сейчас такой же двигатель прогресса, как и оборонка и фундаментальная наука. Тем более, что печальный и неудачный опыт организации альтернативы Олимпиадам уже был. Это Игры Доброй Воли. Напомните, пожалуйста, кому они были интересны? Кто прямо здесь и сейчас может вспомнить их чемпионов? А олимпийских чемпионов вам любой школьник сходу вспомнит, как минимум, с десяток.

          Цитата: Botrops
          Именно страна определяет участвовать или нет ее спортсменам в ОИ

          А вот здесь вы в корне неправы. Как задумывал основоположник современного олимпизма Кубертен, Олимпиада есть соревнование спортсменов, но не стран. Страны соревнуются на чемпионатах. Т.е. не государство должно отправлять спортсменов на Олимпиаду, не государство должно решать вопрос участия/неучастия спортсмена в ней, а лично и исключительно сам спортсмен/команда. Однако современный МОК давно наплевал на этот принцип, ещё в 30-х годах прошлого века, когда берлинская Олимпиада стала чисто политическим и коммерческим шоу. Кстати, ритуал поднятия флагов стран, пробежек по стадиону с флагом и использования флага в качестве бухарского халата появился именно на этой Олимпиаде. И вообще, Олимпиады полностью осовременились именно в Берлине 1936 года.

          В конце концов -что дает стране большой спорт?

          Большой спорт даёт стране очень много. Это один из социальных лифтов. Это здоровье нации. Посмотрите, как возрастает интерес к спорту после громких побед спортсменов. Это удобная, тёплая, легкая одежда и обувь. Это доходы от рекламы во время трансляций и на стадионах. Можно перечислить ещё кучу "это".
          1. 0
            12 октября 2025 19:35
            Ну, Игры Доброй Воли никогда не был альтернативой Олимпиаде. Их проводили исключительно потому что СССР пропускал ОИ-84 в Лос-Анжелесе и спортсменам нужна была альтернатива. Полностью заменить играми Доброй Воли олимпийское движение СССР цели не ставил. Олимпийских чемпионов да, помнят. Но тогда и игры были другими. Напомню что ВАДА была создана после скандала Балко , на рубеже 00. И что? Своих эта организация крышует( Напомню Мишки, когда опубликовали списки вадовских ТИ, то там оказалось около 400 спортсменов из олимпийских сборных сша, и ВАДА подтвердила подлинность этих списков). Напомню как в 2002 году возводили на пьедестал фигурного катания вторую пару (из канады),как засуживали Ягудина и Немова, как раздували скандал допинговый у биатлонистов,а та же Нойнер, пойманная на переливании крови-отделалась легким испугом. ОИ до распада Союза с этим цирком что сейчас-и рядом не стояли. Так смысл в них участвовать?
            Кубертен мог задумывать все что угодно. ОИ давно уже не соревнования спортсменов-одиночек. Впрочем, и нашим спортсменам никто не запрещает участвовать. Без ОИ жить не можешь?-да ради Бога. Не в составе команды(поскольку ее дисквалифицировали)-а за свой счет , оплачивай работу тренеров, проживание, билеты и участвуй сколько угодно.
            Большой спорт к здоровью нации не имеет никакого отношения. Полно спортсменов, заканчивающих жизнь в инвалидном кресле-Жлуктов, Мухина . Ященко. И это только на вершине айсберга. А сколько их спортсменов второго порядка со сломанной судьбой? Здоровье нации формирует массовая физкультура и спорт в разумных пределах.
            Громкие победы спортсменов-это хорошо. Но за этими победами, повторюсь, сотни сломанных судеб. Интерес к спорту взлетает после побед? Что-то я не замечал после побед сборной России на ЧМ и ОИ по хоккею, что количество бегающих в парке прибавлялось. Обувь ,котрую используют спортсмены-не имеет никакого отношения к народу, который они представляют. Как правило это штучные изделия, заточенные под конкретного товарища. На ширпотреб идут совсем иные модели.
            1. 0
              12 октября 2025 22:34
              Цитата: Botrops
              Игры Доброй Воли никогда не был альтернативой Олимпиаде

              #тавышо?

              Цитата: Botrops
              Своих эта организация крышует

              Ещё раз #тавышо? Та же NBA вадовцев к федерации на пушечный выстрел не подпускает

              Цитата: Botrops
              списки вадовских ТИ, то там оказалось около 400 спортсменов из олимпийских сборных сша

              Стесняюсь спросить, а что мешало нашим оформлять ТИ?

              Цитата: Botrops
              Кубертен мог задумывать все что угодно

              Вам не кажется, что вы пытаетесь взять непосильный вес? Корона не жмёт?

              Цитата: Botrops
              ОИ давно уже не соревнования спортсменов-одиночек

              Не занимайтесь плагиатом. Это я указал в своем посте.

              Цитата: Botrops
              Большой спорт к здоровью нации не имеет никакого отношения

              Очередной бред. Аргументы я указал выше.
              И вообще, давайте не смешивать коней и людей. Давайте пока вынесем ваду за скобки. К её работе, действительно, накопилась куча вопросов. Её работа, действительно, генерирует море негатива. Её деятельность, действительно, требует тотального переустройства. Но если абстрагироваться от вады, то без большого спорта никуда.
              1. 0
                Вчера, 01:03
                И НБА и НХЛ ,действительно не подпускает Ваду на пушечный выстрел. Что не мешает в недрах этих организаций время от времени вспыхивать скандалам, да не столько с допингом-с наркотиками.

                Стесняюсь спросить, а что мешало нашим оформлять ТИ?

                -ничто не мешало, наши и оформляли. Например ТИ было у биатлониста Волкова. Но вопрос ,как в количестве-у наших было порядка 40 ТИ , то есть на порядок меньше. И во вторых, они давались спортсменам не претендующих на что-то значимое. Тот же Волков был спортсменом второй-третьей десятки в мировом биатлоне. Ну займет он не 25 место,а 15. Разница невелика. Об этом был разговор еще в 18-19 году, Брали вью ,кажется ,у Колобкова , бывшего тогда Министром Спорта.И задавали ему тот же вопрос-почему мало у нас ТИ. И он ответил, что регулярно подают заявки, да далеко не все они удовлетворяются. Не для этого Вада была создана, чтобы ведущим спортсменам РФ давать ТИ.

                Вам не кажется, что вы пытаетесь взять непосильный вес? Корона не жмёт?

                -конечно нет))Задумка Кубертэна, может была и прекрасной, но как только ОИ стали финансовым проектом-сам дух олимпизма перестал в них присутствовать. И уже давно спорт не объеденяет людей, а наоборот, отдельные нации подвергает прямому геноциду, на прегрешения других-смотрит сквозь пальцы, культивирует не единение наций,а рознь. И возникает вопрос-а нужен ли он в таком виде, когда от заповедей Кубертена там ничего не осталось?

                Очередной бред. Аргументы я указал выше.

                -бредятину то несете Вы. Волею судеб почти все мои родственники-врачи.Живут в Ярославле. Двоюродный брат ежегодно проводит осмотр, перед сезоном местных хоккеистов( Локомотива). Так он прямо говорит-нет ни одного здорового среди молодых парней. У одного разрывы крестов, у другого -проблемы с позвоночником-у третьего разлетелась коленная чашечка,после попадания шайбы,у четвертого-вылетает плечо. И эти парни еще молодые люди. Но после 40 годов-проблемы с опорно-двигательным практически у всех обостряются. Так что профессиональный спорт, повторюсь, к здоровью отношения не имеет. Очень редко люди выходят из него с теми же показателями здоровья с которым вошли.

                Но если абстрагироваться от вады, то без большого спорта никуда.

                )))))Насмешили)))А как же человечество жило без него, исключая последние лет 100?)))
                1. 0
                  Вчера, 08:58
                  Цитата: Botrops
                  У одного разрывы крестов, у другого -проблемы с позвоночником-у третьего разлетелась коленная чашечка,после попадания шайбы,у четвертого-вылетает плечо

                  Ваши посты - это на 90% анафема ваде. Скажите, а каким боком указанные вами профессиональные заболевания и травмы к ваде? Токари на заводе страдают заболеваниями опорно-двигательного. Что делать? Не работать токарями? У водителей (особенно, дальнобойщиков) побочка - прошу прощения, геморрой. Обойдёмся без дальнобоев? Врачи и педагоги - сплошь выгорание (вайтишники и рядом не стояли). Не будем работать педагогами и врачами? Вам ещё примеров? Профессиональный спорт - это такая же работа, со своими преимуществами и недостатками.

                  Цитата: Botrops
                  А как же человечество жило без него, исключая последние лет 100?

                  Да, жило. Вы правы, профессиональным спорт стал менее 100 лет назад. Но это ничего не значит. Ещё в XIX веке не было профессиональных дантистов-зубодёров. Этим занимались цирюльники. Сейчас вы можете обойтись без стоматологии?
        2. 0
          12 октября 2025 18:37
          Возможно, России стоит сделать самбо обязательным видом спорта в школах.
          1. 0
            12 октября 2025 19:58
            Будет хорошо если школьников хотя бы к физкультуре приобщат. Научат и доведут до автоматизма комплексы упражнений, которые надо выполнять по утрам, научат делать гимнастику для глаз, дыхательные упражнения, упражнения на гибкость-то есть то, что пригодится и в дальнейшей жизни. Научат детей самостоятельной работе , касательно своего здоровья . Ввести снова в школы комплекс ГТО-это прекрасный стимул, когда на твоих глазах награждают твоего товарища золотым значком-ты хочешь быть не хуже. Не знаю есть ли это сейчас в школах,а в мое время учитель физкультуры вел несколько секций после уроков-и футбол был и волейбол и пионербол и лыжи. Ну а кто имеет талант и дальше хочет расти-может идти в ДЮСШ. Напомню , что в СССР из турниров "Золотого мяча" и дворового футбола выросли такие мастера ,каких сейчас и днем с огнем не сыщешь.
            1. 0
              12 октября 2025 21:29
              Россия славится в мире спорта.
            2. 0
              12 октября 2025 22:36
              Цитата: Botrops
              и дворового футбола выросли такие мастера ,каких сейчас и днем с огнем не сыщешь

              Из дворового футбола до сих пор растёт южноамериканский футбол
  5. 0
    12 октября 2025 04:49
    Можно с большой уверенностью предположить, что доморощенные Леопольды с воплем: "О Спорт, ты Мир" объявят о прекращении огня на время Олимпиады и причём будут его соблюдать в отличие о командования Бандерляндией. Линия поведения Леопольдов давно обрела высокий уровень предсказуемости.