Создан электрический спорткар с зарядкой за 5 минут
Индустрия автомобилей на электротяге вскоре пополнится еще одним ярким представителем. Разработкой концепта занимался швейцаро-немецкий стартап Piëch Automotive. В итоге, производителям удалось создать спорткар с «завидными» характеристиками, одной из которых стала возможность зарядки до 80% всего за 4 минуты и 40 секунд.
«Шедевр» конструкторской мысли получил название Piëch Mark Zero. Дизайн автомобиля класса GT выполнен в агрессивном стиле, а его размеры составляют 4432 × 1991 × 1250 мм. Для того, чтобы электрический спорткар разогнался до 100 км потребуется всего 3,2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 250 км/ч (видимо имеет место электронное ограничение).
В силовой платформе задействованы целых 3 электродвигателя мощностью 150 кВт каждый. Один – асинхронный располагается спереди, два остальных – сзади, что позволило реализовать разные режимы движения и использовать полноприводную систему.
Отдельного внимания заслуживает используемый в Piëch Mark Zero блок аккумуляторов. Согласно заявлений конструкторов, он не требует дополнительной системы охлаждения (вполне достаточно воздушной), что позволило снизить общий вес автомобиля. Кстати, последний равен 1800 кг.
Разработчики на данный момент представили лишь прототип электрокара. О том, когда он поступит в продажу, впрочем, как и о его стоимости пока ничего не известно.
«Шедевр» конструкторской мысли получил название Piëch Mark Zero. Дизайн автомобиля класса GT выполнен в агрессивном стиле, а его размеры составляют 4432 × 1991 × 1250 мм. Для того, чтобы электрический спорткар разогнался до 100 км потребуется всего 3,2 секунды. Максимальная скорость при этом составит 250 км/ч (видимо имеет место электронное ограничение).
В силовой платформе задействованы целых 3 электродвигателя мощностью 150 кВт каждый. Один – асинхронный располагается спереди, два остальных – сзади, что позволило реализовать разные режимы движения и использовать полноприводную систему.
Отдельного внимания заслуживает используемый в Piëch Mark Zero блок аккумуляторов. Согласно заявлений конструкторов, он не требует дополнительной системы охлаждения (вполне достаточно воздушной), что позволило снизить общий вес автомобиля. Кстати, последний равен 1800 кг.
Разработчики на данный момент представили лишь прототип электрокара. О том, когда он поступит в продажу, впрочем, как и о его стоимости пока ничего не известно.
Информация