«Не нужно ехать в Будапешт»: экс-офицер российской разведки предупредил Путина

33 364 103

Бывший офицер российской разведки Андрей Безруков, работавший под прикрытием в США, публично предупредил президента РФ Владимира Путина о «коварной операции», которую якобы готовят британские спецслужбы. Об этом сообщает британское издание Daily Express

Не ездите в Будапешт

– заявил он, призывая перенести встречу с Трампом в более нейтральное и безопасное место, например, в Дубай.



У меня очень, очень серьёзные опасения по поводу Будапешта. Весь менталитет британцев структурирован так, что если Путина нет, то нет и проблем. Россия развалится

– подчеркнул Безруков.

Бывший разведчик заявил, что британские спецслужбы якобы готовы «пойти на риск» ради реализации этой операции.

Для них удар по нам, включая, ну, совершенно вероломную операцию, которая может быть осуществлена в ходе этой встречи в Будапеште, – это один из вариантов

– добавил он.

65-летний Андрей Безруков стал известен после разоблачения сети российских разведчиков в США в 2010 году, когда его прикрытие было раскрыто одновременно с задержанием Анны Чапман. После обмена агентами он вернулся в Россию, где занял должность профессора МГИМО и впоследствии стал советником в «Роснефти».
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    20 октября 2025 19:35
    Козе понятно что "не стоит"
    1. -7
      21 октября 2025 06:30
      Цитата: кирил
      Козе понятно что "не стоит"

      Козе же понятно то, в чем она заинтересована, а руководство государства руководствуется интересами России, ради которых и предпринимает подобные шаги
      1. +2
        21 октября 2025 08:01
        ...козе понятно, а вам?
        1. 0
          21 октября 2025 10:42
          Цитата: Джекки
          ...козе понятно, а вам?

          Очень приятно познакомиться. Меня Дормидонтом зовут. Мне тоже всё понятно
  2. +6
    20 октября 2025 19:44
    Двойников ВВП достаточно, и послать двойника, пусть арестуют...
    1. +2
      21 октября 2025 00:11
      например отлично подойдет к клоуну из сша наш Путин из комеди клаб...
      1. +3
        21 октября 2025 10:16
        Нее этого жалко отдавать, пусть тогда лучше оригинал едет.
    2. -2
      21 октября 2025 10:46
      Президентский самолёт как минимум будут сопровождать истребители. А провокация в отношении самолёта (самого Президента) будет серьёзным основанием к нанесению ответного ядерного удара по провокаторам
      1. 0
        21 октября 2025 17:25
        Складывается впечатление, что ВВП сам провоцирует эту очень страшную ситуацию. Но если это произойдёт, то ко всем живущим на Земле придёт белый и пушистый зверёк.
    3. 0
      22 октября 2025 11:52
      и человек ни за что пострадает
  3. +14
    20 октября 2025 19:58
    Полностью согласен с экспертом. В случае весьма вероятного маршрута Путина через Средиземное море угроза будет именно там где у Британии есть военные базы в частности на Кипре. Британцев очень вдохновляет безнаказанность подрыва Северных потоков, к которому они несомненно причастны
  4. +14
    20 октября 2025 20:18
    Меня тоже удивил этот путинский "план" с "рандеву в Будапеште", будто РФ сейчас не воюет со странами НАТО на Украине.
    ВВП, наверное, и сам до сих пор( уж почти четыре года, после потери сотен тысяч бойцов с обеих сторон, тысяч единиц боевой техники, бомбардировки мирных городов и эскалации вооружённого конфликта, в том числе оккупации бандеровцами "старых российских территорий"!) наивно верит-самообманывается, что СВО это "вовсе никакая не война, ведь мы ещё и не начинали", а просто некая "странная военная операция"?!
    Встреча с номинальным предводителем стран НАТО назначена на натовской территории, ну, прям, как явка вассала "на ковёр" к сюзерену?! winked
    П.С. Плохо представляю себе такой полёт лидера Советской России-товарища Сталина на встречу с "общеевропейским" лидером-херром Хитлером в том же Будапеште во время "общеевропейского" Дранга нах Остэн!
    П.П.С. А с британцев станется-могут учудить с ликвидацией ВВП в расчёте на последующие "разброд и шатания" в "башнях Кремля". Ведь пригожинский "Марш Справедливости" отчётливо показал всему миру "шаткость" и хлюздеватость путинской "вертикали власти", как она сразу начинает расползаться-"шхериться по щелям" при малейшей угрозе себе любимым! request
    1. -3
      20 октября 2025 21:21
      Однако, вспоминается, во время проведения так называемого "пригожинского марша", запад рекомендовал Киеву сидеть тихо, что и было сделано. Это наводит на неоднозначные мысли и думается сильно переживать не стоит, по поводу серьезных провокаций.
      1. +2
        20 октября 2025 22:53
        В принципе-то согласен с Вами, что "всё не так однозначно" с этим "визитом". Но британцы, почему-то winked , любят "потроллить" американцев, как нарочно, попутать их "хитрые планы", даже в мелочах( м. б. ревнуют к "гегемонии"?)?!
        1. 0
          21 октября 2025 04:25
          фантомные имперские боли, плюс привычка и огромный пятисотлетний опыт многовекторных операций....
    2. -11
      21 октября 2025 06:27
      Цитата: пищак
      Меня тоже удивил этот путинский "план" с "рандеву в Будапеште", будто РФ сейчас не воюет со странами НАТО на Украине.
      ВВП, наверное, и сам до сих пор( уж почти четыре года, после потери сотен тысяч бойцов с обеих сторон, тысяч единиц боевой техники, бомбардировки мирных городов и эскалации вооружённого конфликта, в том числе оккупации бандеровцами "старых российских территорий"!) наивно верит-самообманывается, что СВО это "вовсе никакая не война, ведь мы ещё и не начинали", а просто некая "странная военная операция"?!
      Встреча с номинальным предводителем стран НАТО назначена на натовской территории, ну, прям, как явка вассала "на ковёр" к сюзерену?! winked
      П.С. Плохо представляю себе такой полёт лидера Советской России-товарища Сталина на встречу с "общеевропейским" лидером-херром Хитлером в том же Будапеште во время "общеевропейского" Дранга нах Остэн!
      П.П.С. А с британцев станется-могут учудить с ликвидацией ВВП в расчёте на последующие "разброд и шатания" в "башнях Кремля". Ведь пригожинский "Марш Справедливости" отчётливо показал всему миру "шаткость" и хлюздеватость путинской "вертикали власти", как она сразу начинает расползаться-"шхериться по щелям" при малейшей угрозе себе любимым! request

      Товарищ Путин В. В. смелый человек. Все переговоры в Будапеште будут на пользу России и в минус Укрорейху
      1. -2
        21 октября 2025 08:07
        ...как бы этот минус не получить себе в морд... сорри, в лицо
        1. -5
          21 октября 2025 08:09
          У вас лицо как у Собчак, как оппозиционерки. В качестве комплимента. Не извиняюсь...
          1. -1
            21 октября 2025 08:12
            Лицо как лицо
      2. Комментарий был удален.
  5. 0
    20 октября 2025 20:25
    евгения где вы ,мне интересно ваше мнение только честно
    1. 0
      21 октября 2025 08:16
      ...да тута я, с "дормидонтами" разбираюсь... понаехали тут
  6. +4
    20 октября 2025 20:54
    если Путина нет, то нет и проблем. Россия развалится
    1. -2
      21 октября 2025 08:19
      ...ну что взять с сателлита
  7. +4
    20 октября 2025 21:02
    занял должность профессора МГИМО и впоследствии стал советником в «Роснефти».

    Занятная, однако, карьера для разоблаченного разведчика.. what

    А что по поводу Будапешта думает Анна Чапман??)
    1. -1
      21 октября 2025 08:20
      ...........тихо ухмыляется
  8. +1
    20 октября 2025 21:23
    Путин уже старый человек, имеет жизненный опыт в общении с "партнерами" и знает чего стоит слово данное англосаксом, так что сам решит стоит ехать или нет
    1. +2
      20 октября 2025 21:26
      Буквально 5 минут назад читал про его жизненный опыт.. laughing
      1. +8
        20 октября 2025 21:35
        Это точно, как говорится "опыт сын ошибок трудных.." это не про Путина, он упорный человек и ошибки его не учат
        1. +3
          21 октября 2025 08:21
          ...не все грабли освоены
      2. -2
        20 октября 2025 22:54
        Все развлекаетесь дешевыми набросками? Не наскучило ? Риторически конечно.
        1. +6
          20 октября 2025 23:05
          Я тут пока сильно дороже ничего не встречал..
          Ну разве что вам веселее читать - Англия должна быть стёрта с лица земли, Украина должна быть захвачена целиком, англосаксы враги человечества и т.д. laughing
          1. +2
            21 октября 2025 04:28
            а вы окаца очень жестокий человек bully
          2. 0
            21 октября 2025 08:26
            Рома, неужели рыженьких британок не жалко... ну ты, прям, женоненавистник... фу
          3. -2
            21 октября 2025 09:43
            Так вы сторона одной медали ,одни изображают из себя кровожадных и тупых русских , а вы их как бы подначиваете. Тогда да, это имеет смысл.
        2. -1
          21 октября 2025 08:23
          ...не все, но некоторые,,, и с удовольствием (+)
      3. +7
        20 октября 2025 23:57
        Это не ошибки, а четкий план. За бесплатно поставляли врагу наши ресурсы, чтобы они могли нас гробить и уничтожать за наши же ещё деньги!
        А эти косят просто перед народом под наивных дурачков, чтобы на вилы мы их не подняли. А СМИ нам потом подробно объясняют, что это всё для нашей пользы.
      4. -9
        21 октября 2025 06:31
        Цитата: Роман070280
        Буквально 5 минут назад читал про его жизненный опыт.. laughing

        Да, ладно. На оперативке в ЦИПСО подготовился. Расскажи лучше про жизненный опыт Буданова
      5. -2
        22 октября 2025 10:53
        Мудрый политик, отправив на запад 300 миллиардов, впоследствии замороженных получил возможность, в качестве ответных мер провести национализацию оборонного сектора поставив под внешнее управление фирмы с иностранными владельцами, с возможностью дальнейшего их изъятия , нанес удар по нефтедоллару, перейдя в расчетах с потребителями на нац валюты (а РФ представлена 20 проц на рынке углеводородов), в рамках Брикс также был произведен переход на торговлю в нац валютах между отдельными членами организации , значит и тут доллару был нанесен удар, да еще по отзывам российских должностных лиц, в случае изъятия российских активов-будут изъяты иностранные инвестиции частного капитала , коих у РФ в районе 500 млрд.
        А ЕС получил чемодан без ручки с которым не знает что делать, да и репутацию себе подмочил, показав что стоит на западе "неприкосновенность частной собственности" и дав открыто называть себя вором всем кому не лень.
  9. +6
    20 октября 2025 21:34
    За те подарки и трепетное отношение к партнёрам, последние его на руках носить будут и всячески охранять
  10. -1
    20 октября 2025 21:43
    Предатель один раз, предатель другой раз. Он все ещё мыслит себя на вражеской стороне. Не давать такому го*ну голоса.
    1. -1
      21 октября 2025 06:32
      Цитата: Алекспан
      Предатель один раз, предатель другой раз. Он все ещё мыслит себя на вражеской стороне. Не давать такому го*ну голоса.

      Это верно сейчас про Зеленского написано!
      1. 0
        21 октября 2025 08:27
        ...ну ведь можешь, когда хочешь, даже (+) ставлю
  11. +4
    20 октября 2025 21:55
    Соединенное Королевство должно быть стерто с лица земли ради блага всего мира.
    1. -1
      21 октября 2025 08:34
      ну что вы всё о таком конце, найдите другой... или не стоит (ударение по желанию)
      1. -2
        22 октября 2025 06:18
        Цитата: Джекки
        ну что вы всё о таком конце, найдите другой... или не стоит (ударение по желанию)

        В конце концов среди концов мы наконец найдём конец. Но не с вами
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    20 октября 2025 22:30
    все. кто считает. что Путину не стоит ехать, верят, что Россия развалится без Путина, Вот она вера в мудрого и просвещённого царя.
    1. +6
      20 октября 2025 22:44
      Согласен, надо ехать..
      Если ничего не случится - ну типа маленький повод для гордости..
      ежели завялят - тут уже повод побольше.. laughing
    2. -3
      21 октября 2025 06:35
      Цитата: Деян Барич
      все. кто считает. что Путину не стоит ехать, верят, что Россия развалится без Путина, Вот она вера в мудрого
      и просвещённого царя,

      Путин В. В. замечательный человек. Нетаньяху и Зеленский два отрицательных персонажа
      1. +2
        21 октября 2025 08:38
        ...ты забыл о Дормидонте, замечательный чел (+)
        1. -1
          22 октября 2025 06:18
          Цитата: Джекки
          ...ты забыл о Дормидонте, замечательный чел (+)

          Я такой. Скромный и в меру упитанный
        2. +1
          22 октября 2025 12:13
          Замечательному челу минусов в таком количестве не ставят даже не читая его умозаключений, ибо содержание их заранее известно, да и просто из-за имени.
          1. 0
            23 октября 2025 07:12
            ...ну что поделать: апломба много, толку мало.
  14. +1
    20 октября 2025 22:52
    Об этом сообщает британское издание Daily Express

    Таки он это говорил напрямую желтой газете? Или как это прочитать. Тут комменты как обычно радуют.
  15. +11
    20 октября 2025 22:53
    Что все так разволновались? Путин, человек запада. Где они найдут такого другого? Они его будут охранять, беречь, пылинки с него сдувать. Всё, что пишут в СМИ это "одесский шум".
    1. -7
      21 октября 2025 06:36
      Цитата: vlad127490
      Что все так разволновались? Путин, человек запада. Где они найдут такого другого? Они его будут охранять, беречь, пылинки с него сдувать. Всё, что пишут в СМИ это "одесский шум".

      Путин - гражданин России и действует в интересах России
      1. -2
        21 октября 2025 08:44
        ...Дорми, тут каждый ваш пост обсер... сорри, обсерватория xoxлами, сочувствую
        1. +3
          21 октября 2025 08:58
          Цитата: Джекки
          ...Дорми, тут каждый ваш пост обсер... сорри, обсерватория xoxлами, сочувствую

          Вы тут в качестве кого? В каждом предложении англицизм: "сорри", имя " Джекки", односложные предложения с многоточиями. В качестве массовки?
          1. 0
            21 октября 2025 09:06
            ...Евгения, была на ВО с 2016, "договорилась" до полковника, была сослана сюда, где и развлекаюсь. В "массовке" не участвую, я сама по себе...
            А у тебя рейтинг так себе... мусорный
            1. 0
              21 октября 2025 10:18
              Цитата: Джекки
              ...Евгения, была на ВО с 2016, "договорилась" до полковника, была сослана сюда, где и развлекаюсь. В "массовке" не участвую, я сама по себе...
              А у тебя рейтинг так себе... мусорный

              Недавно читал комментарий "Джеки", где она себе капитана присвоила. Теперь с удивлением узнаю про полковника. Никак полком командовала? Закусывать надо...
            2. -1
              21 октября 2025 12:35
              Евгения! Вы, дама воспитанная и культурная. Давайте будем писать без слов унижения, русский язык богатый, вы всегда сможете найти хорошее слово для выражения чувств. Дормидонт, он ещё и потерпевший. С уважением.
          2. 0
            21 октября 2025 09:19
            многоточие как продолжение текста оппонента, а краткость - моя сестра... таланта, если что. Пишу грамотно, чего и тебе желаю. Кстати, опять вернулась на ВО (Военное обозрение)
            1. -1
              21 октября 2025 10:27
              Цитата: Джекки
              многоточие как продолжение текста оппонента, а краткость - моя сестра... таланта, если что. Пишу грамотно, чего и тебе желаю. Кстати, опять вернулась на ВО (Военное оборзение)

              С такими пространными комментариями прочу тебе карьеру до генерала! Удачи в твоём нелёгком ратном поприще!
              1. 0
                21 октября 2025 15:19
                .......спасибо, родной.
  16. -3
    20 октября 2025 23:31
    И вместо дипломатичного Путина британцы получат резкого и четкого Медведева? Такой себе ход what ))
    1. +7
      21 октября 2025 04:32
      получат резкого и четкого Медведева?

      laughing laughing
    2. +5
      21 октября 2025 08:40
      .................ай, сорри, айфончика?
      1. -3
        21 октября 2025 10:16
        Цитата: Джекки
        .................ай, сорри, айфончика?

        Недалекие и умственно отсталые люди какую только глупость не придумают
        1. 0
          21 октября 2025 15:29
          это точно: ученье свет, а неучей -- тьма.
      2. 0
        21 октября 2025 16:52
        .................ай, сорри, айфончика?

        Евгения, эта страница в прошлом - Стив Джобс упокоился с миром, выпросить новый гаджет не у кого, однако.
  17. G N
    +11
    20 октября 2025 23:59
    Боже сколько разговоров не о чем! Занимаются обычной болтологией. Войны Надо выигрывать а не ехать «сдаваться»! Тем кто сильно переживает не волнуйтесь, он же сказал что он буржуинский! Он один из них! Поэтому 4 года топтания на месте и не менее миллион душ отправили на тот свет( с двух сторон).
    1. +7
      21 октября 2025 03:19
      Всё ...как есть. "Хочется, а не можется" И название этому есть, грустное и причина. Причём причина сколько лет при власти в стране когда то, первой полетевшей в космос...после ужастной войны....итд, а сегодня "продавец ресурсов этой территории".
      И много говорит о какой то былой ...силе и силе которая точно "будет".
    2. -1
      21 октября 2025 12:38
      Зеленский заявил, 1,3 миллиона русских.
  18. +5
    21 октября 2025 01:10
    Все уже решено и поделено, остальное цирк и спектакль.
    1. +1
      21 октября 2025 08:46
      ...цирк уехал клоуны остались
  19. 0
    21 октября 2025 03:15
    רוסיה צריכה להיות מדינת אמצע
    לא להיות תלויה באף אחד
    ולדאוג בעיקר לעצמה.
    היא לא צריכה לתפוס שום צד.
    מה שכן היא צריכה להפוך את עצמה
    לעצמאית בלתי תלויה
    זה יקח זמן ארוך
    וזה אפשרי
    מאוד חשוב שרוסיה תהיה יותר
    חזקה מבחינה גרעינית
    לבצר את הגבולות למניעת פלישה
    ולסיים כל סכסוך גבולות קיים
    .ולנהל שלום עם כל מדינה בעולם
    והכי חשוב זה טיפול בדמוגרפיה
    1. +2
      21 октября 2025 08:51
      ...краткий перевод с иврита:

      Россия должна быть страной, занимающей центральное положение, ни от кого не зависящей и заботящейся, главным образом, о себе.
    2. -1
      21 октября 2025 12:42
      הרוסים, העם היוצר את המדינה. עכשיו, כשהרוסים יהיו בשלטון, אז כל מה שכתבת יתגשם.
      1. 0
        21 октября 2025 17:42
        Я тоже умею пользоваться интернет-переводчиком:
        שיר בדיחה בתקופת ברית המועצות, כאשר בכל הצרות של אזרחי המדינה האשימו את היהודים העניים: הנה חשמלית על המסילה, יהודי נפל תחת זה. מקהלה: יהודים-יהודים, מסביב רק יהודים...
  20. +6
    21 октября 2025 03:18
    В Роснефти, видать, прибыль упала, бонусы порезали. Чел вылез, чтоб засветиться и пригласили на ток шоу Соловьеваскабеевой. Там в праймтайме неплохо платят. Если конечно работаешь по полной: орешь на других участников, перебиваешь и оскорбляешь . Опять же на данном этапе сверху в очередной раз разрешили поливать чем угодно Трампа.
  21. +1
    21 октября 2025 04:05
    Риск есть, но он точно купирован. На месте будет туча спецслужб Венгрии, США и России. Подготовить операцию за короткий срок сложно. Перелет тоже согласован - ЧМ, потом подконтрольная США Болгария, далее Сербия - Венгрия. На время пролетов бортов воздух закроют. Риск есть конечно…
  22. -4
    21 октября 2025 06:22
    Конечно риск однозначно есть, возможно и "хороший Орбан" - это все операция прикрытия наглосаксов, специально создали ему ореол "адекватности" чтобы заманить нашего лидера, а там взять тепленьким и устроить мировое "судилище", наши спецслужбы на территории нато в гейропе бессильны, венгрия это безъядерная страна и мы, если что, не будем иметь морального права нанести ядерный удар, в отличие если бы нато решило взять нашего лидера на аляске, что расценилось бы как прямое нападение ядерной страны на нас. Но наши спецслужбы и лидер конечно не дураки и все знают, возможно перед самым вылетом случится демарш и будет заявление, но если встреча произойдет - я думаю, станет виден "свет в конце туннеля" СВО.
  23. +6
    21 октября 2025 07:59
    Весь менталитет британцев структурирован так, что если Путина нет, то нет и проблем. Россия развалится

    Россия без Путина 1000 лет существовала и ещё столько же без него просуществует.
    1. +3
      21 октября 2025 08:04
      Цитата: Muskool
      Весь менталитет британцев структурирован так, что если Путина нет, то нет и проблем. Россия развалится

      Россия без Путина 1000 лет существовала и ещё столько же без него просуществует.

      Украины как государство не было никогда 1000 лет в составе Российской империи. Была Малороссия. Ещё столько же не будет Украины, благодаря наркофюреру Зеленскому
      1. +4
        21 октября 2025 08:14
        Украина появилась благодаря коммунистам, а исчезнет благодаря еврейскому нарку.
        1. +2
          21 октября 2025 08:56
          Цитата: Muskool
          Украина появилась благодаря коммунистам, а исчезнет благодаря еврейскому нарку.

          Вывод: во всём виноват еврейский вопрос?
  24. -3
    21 октября 2025 08:09
    Перед отъездом Путина в Будапешт, ему надо назначить преемником Медведева: ДАМ уже такого наговорил, что мелкобритским многоходовочникам этот вариант едва ли придется по вкусу. Да и войны он заканчивает за пять дней, а не за пять лет.
    1. +6
      21 октября 2025 09:12
      А, кто норвегам подарил нефтеносный шельф с акваторией Баренцевого моря.., и всё в своё президентство в 2010. Ни какой он не патриот, а просто говорящая голова на довольствии, флюгер.
  25. +1
    21 октября 2025 09:18
    Шпиономания и здесь процветает...Ну кто тронет Президента России? Это равносильно самоубийству не только отдавшего приказ, но и тех стран, откуда происходят эти приказчики. Это один момент. Второй - это то, что Европа должна молиться сейчас на Путина, на его выдержку и "леопольдизм", другой бы давно по сусалам многим насовал)) Поэтому неприбытие Путина в Будапешт будет расценено многими как банальная трусость.
  26. +1
    21 октября 2025 10:31
    Цитата: Джекки
    ну что вы всё о таком конце, найдите другой... или не стоит (ударение по желанию)

    Джекки, что-то много ты о своих сексуальных предпочтениях рассказываешь. Желаешь здесь познакомиться с богатым оппозиционером? Тут на сайте одни бедные пенсионеры с умным видом рассуждающие о политике.
  27. -1
    21 октября 2025 11:20
    Цитата: vlad127490
    Что все так разволновались? Путин, человек запада.

    Поясните. Что конкретно даёт вам повод так выражаться?
  28. 0
    21 октября 2025 11:25
    Цитата: Андрей Андреев_2
    неприбытие Путина в Будапешт будет расценено многими как банальная трусость.

    Правильно. К тому же бессмертных не бывает. Если что и случится (тьфу, тьфу тьфу), то лучше уйти с честью и остаться в доброй памяти людей. Ничего однако не случится. Даже резусные пшеки и брюссельские прости тутки побоятся на такое пойти.
    1. -1
      22 октября 2025 12:39
      Цитата: Алекспан
      Цитата: Андрей Андреев_2
      неприбытие Путина в Будапешт будет расценено многими как банальная трусость.

      Правильно. К тому же бессмертных не бывает. Если что и случится (тьфу, тьфу тьфу), то лучше уйти с честью и остаться в доброй памяти людей. Ничего однако не случится. Даже резусные пшеки и брюссельские прости тутки побоятся на такое пойти.

      Навральный уже ушёл, но не с "честью", а его последователи, видимо туда же по стопам напрашиваются.
  29. Voo
    +2
    21 октября 2025 11:26
    «Не нужно ехать в Будапешт»: экс-офицер российской разведки предупредил Путина

    Самое опасное место там будет, у ВВП, место рядом с Дональдком. Он известный повелитель полета пуль. Хорошо хот, что Вова до его ух ростом не достает.
    Пиарщики разворачивают шоу - Вова в Будапеште.
  30. +3
    21 октября 2025 11:28
    Очень будет интересно понаблюдать как с итоге Путин пролетит через воздушное пространство стран, которые якобы с нами воюют
  31. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  32. +3
    21 октября 2025 14:22
    Ерунда. Не верю. Там прекрасно знают, что альтернатива - гораздо более жёсткие в отношении Запада российские политики.
  33. -3
    21 октября 2025 19:56
    Будапешт. Может это развод Трампа. Всю Европу и Путина вытащил на свет. Они уже начали вести себя в хаосном танце, а Трамп всем управляет и надзирает сверху. Пусть все они ещё попрыгают, а я Трамп посмотрю, на сколько денег они напрыгают. Зачем сейчас ему эта встреча. Премия Мира "2026 ещё далеко, устраивать забег рано. Просто Трамп держит в тонусе весь мир.
  34. Oao
    +1
    22 октября 2025 08:00
    Уже никто и никуда не едет. Да похоже и не собирался.
    1. -2
      22 октября 2025 10:07
      Цитата: Oao
      Уже никто и никуда не едет. Да похоже и не собирался.

      Разыграли Зеленобобу в политические шахматы
  35. -1
    22 октября 2025 12:17
    На худой конец можно и в парике через Ереван полететь эконом-классом. Как Ленин в октябре))
    Главное, чтоб приемлемый для России результат был на встрече в Будапеште..
    1. -1
      22 октября 2025 12:36
      Цитата: SamDurak
      На худой конец можно и в парике через Ереван полететь эконом-классом. Как Ленин в октябре))
      Главное, чтоб приемлемый для России результат был на встрече в Будапеште..

      Это подошло бы клоуну Зеленскому, а не серьёзным людям
      1. 0
        22 октября 2025 12:42
        Да, такой вариант, наверно, и не обсуждался на закрытом заседании))
  36. -1
    22 октября 2025 12:29
    Мне кажется британцам Путин выгоднее живым и на месте президента. Так что может спокойно лететь.
  37. -1
    23 октября 2025 16:52
    Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
    Цитата: Алекспан
    Цитата: Андрей Андреев_2
    неприбытие Путина в Будапешт будет расценено многими как банальная трусость.

    Правильно. К тому же бессмертных не бывает. Если что и случится (тьфу, тьфу тьфу), то лучше уйти с честью и остаться в доброй памяти людей. Ничего однако не случится. Даже резусные пшеки и брюссельские прости тутки побоятся на такое пойти.

    Навральный уже ушёл, но не с "честью", а его последователи, видимо туда же по стопам напрашиваются.

    Тот навральный совсем другой сорт, без ценности, а сравнивать убийство легитимного главы государства со смертью какой-то западной шестёрки смешно.