ЕС хочет использовать все замороженные активы РФ для помощи Киеву – заявление

2 215 26

Европа планирует использовать все замороженные активы России для финансирования киевского режима. Об этом говорится в совместном заявлении стран ЕС и Украины по итогам переговоров. Как подчеркивается в документе, подписавшие его стороны четко понимают, что Украина должна быть в максимально сильной позиции до, во время и после любого перемирия.

Мы разрабатываем меры по использованию всего объема замороженных суверенных активов России, чтобы Украина получила необходимые ей ресурсы

– подчеркивается в заявлении.



При этом отмечается, что Евросоюз планирует усилить давление на экономику РФ и ее оборонно-промышленный комплекс, пока российские власти не будут готовы заключить мир.

Как пишет западная пресса, в настоящее время даже Бельгия, которая до недавнего времени была категорически против конфискации российских активов, уже не протестует по этому поводу.

Брюссель дал понять, что не будет препятствовать планам Европы по использованию замороженных российских активов после давления со стороны ЕС

– пишет газета Politico.

При этом отмечается, что, если суд встанет на сторону РФ в этом вопросе и признает использование Европой российских активов конфискацией, бремя ответственности ляжет на европейских налогоплательщиков.

Также Бельгия опасается, что инвесторы из таких стран, как Китай, отзовут свои инвестиции из Euroclear из-за опасений, что их средства также будут изъяты по политическим причинам.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    21 октября 2025 11:55
    Да они сколько лет все хотят но никак не разродятся. Мечта прекрасна еще не ясна lol
  2. +1
    21 октября 2025 12:00
    и используют. кто и что им помешает?
  3. +5
    21 октября 2025 12:07
    А кто-то исчо надеется, что нам вернуть эти деньги, да ещё с процентами? Не для того они туда выводились!
    Убивать и гнобить русских за наши же деньги, и ресурсы это гениально придуманно. Более того, мы ещё потом врагам-буржуям и должны останемся!
    1. -1
      21 октября 2025 12:31
      Цитата: Дваждырождённый
      мы ещё потом врагам-буржуям и должны останемся!

      Ну так сами такое в 1991 выбрали. sad
      1. 0
        21 октября 2025 12:49
        Вы лично выбирали? Если да, то не говорите за всех.
        1. 0
          21 октября 2025 12:54
          Цитата: kot711
          Вы лично выбирали?

          Нет, я тогда ещё школьником был.
          1. +2
            21 октября 2025 12:56
            А я уже работал, и лично я, эту погань не выбирал.
            1. -2
              21 октября 2025 12:58
              Цитата: kot711
              А я уже работал, и лично я, эту погань не выбирал.

              И что сделали, чтобы этого в 1991 году не было?
              1. +3
                21 октября 2025 17:22
                Я тогда работал и горби всех уже достал. Наверно и за черта бы проголосовали, лишь бы его убрать. Складывается впечатление, что и перестройка и его ,,противник,, алкаш, это продуманная спецоперация запада. А кгб просто было на стороне противника. Если вы тогда не жили или были в неосознанном возрасте, вам трудно это понять.
                1. 0
                  27 октября 2025 20:35
                  Цитата: kot711
                  Если вы тогда не жили или были в неосознанном возрасте, вам трудно это понять.

                  Переход из школы на первый курс института как считать по степени осознанности?
            2. -1
              21 октября 2025 13:00
              Цитата: kot711
              эту ь не выбирал.

              И за то спасибо. hi
              1. 0
                21 октября 2025 13:26
                Цитата: guest
                Цитата: kot711
                эту ь не выбирал.

                И за то спасибо. hi

                Да не за что.
                На Украине немного подустали орать, где вы видели нациков на Украине, но изредко все еще поскуливают в этом направлении.
                А ведь многие именно и имеют ввиду, что не они нациков повыбирали, а моя хата с краю, именно и предполагает, что выберут от вашего же имени кого захотят.
                Многие ли выступили против Ельцина, когда он расстреливал Белый дом, а ведь это и были выборы. Выборы будущего страны.
                Так, что я их не выбирал- не прокатывает. Молчаливое одобрение- это и есть выбор.
                1. 0
                  21 октября 2025 17:25
                  Что-то мне подсказывает, что точно не вам об этом судить. До фига вы сопротивлялись подьему пенсионного возраста, ну или завозу мигрантов? Или выпуску толи рыжего. Лучше уж молчите в тряпочку, борец за справедливость.
                  1. 0
                    22 октября 2025 12:56
                    Цитата: kot711
                    До фига вы сопротивлялись подьему пенсионного возраста, ну или завозу мигрантов? Или выпуску толи рыжего

                    Вы наверное удивитесь, но меня повышение пенсионного возраста мало волнует,- я уже на пенсии. Пусть борются с этим кому он грозит.
                    А вот на счет завоза эмигрантов, боюсь Вас удивить, но есть "Русская община", с которой я сотрудничаю по мере своих сил и способностей.
                    А рыжий толя- это Вам надо обратиться в следственный комитет. Как он и почему. Всякое ведомство должно заниматься своими делами. Самосуд- не законен. Или Вы предлагаете взять на вооружение опыт страны 404, где привязывали к столбам и деревьям мелких жуликов, а может и не только и их били все кому не лень?
                    1. -1
                      22 октября 2025 17:31
                      Куда мне обращаться, я сам решу, без советчиков. И если вы на пенсии, то какого мне претензии выставляете, за 91?
                      1. 0
                        22 октября 2025 20:23
                        Цитата: kot711
                        то какого мне претензии выставляете, за 91?

                        Ни каких претензий за 91, Вам ни кто не предъявлял. И куда Вам обращаться сможете, наверное решить сам.
                        А разговор был за:

                        А я уже работал, и лично я, эту погань не выбирал.

                        Если Вы не понимаете, что своим бездействием каждый все равно совершает выбор, то в чем я то виновен?

                        Лучше уж молчите в тряпочку, борец за справедливость.

                        Ну очевидно и не Вам меня учить. Кто есть кто,- жизнь сама определит, но уж совершенно точно не Вы.
                      2. -1
                        23 октября 2025 17:27
                        Сразу видно любителя, поучить других жизни. Или вы решили взять на себя, вершителя судеб? Ты погляди, уже определил, кто прав, а кто нет. Я не нуждаюсь в ваших поучениях, как говориться-поучите жену щи варить.
                      3. 0
                        24 октября 2025 02:38
                        Я Вас так же не просил совета, Вы перешли на личности, проходите мимо со своими советами. Вы, я так понимаю знаете куда Вас послали, вот и продолжайте туда движение.
                      4. -1
                        24 октября 2025 11:59
                        Все, бобик сдох? Вы видно без направлений определенных другими, жить не можете, и думаете, что так же поступают другие.
                      5. -1
                        24 октября 2025 21:31
                        Ну, если сдохли, так хоть не воняйте. На этом с Вами общение заканчиваю. Пустопорожним переливанием не интересуюсь. Адью и не хворайте.
                      6. -1
                        25 октября 2025 09:38
                        Я с вами общения и не начинал, это вы вперлись со свои мнением, которое никого не интересует.
          2. +1
            22 октября 2025 16:02
            Да, Вы, молодой человек, совершенно не при чем. Вам просто не повезло в это время войти в активную жизнь, когда иуды (чтобы им гореть в аду) отняли у вас вашу по праву рождения (и мою) страну..
      2. +1
        22 октября 2025 01:03
        Что мы такое выбирали в 91 году и как? Развал страны, бедность, безработицу, уничтожение наше морали и русской культуры, и геноцид русских в России?
        И народ вообще что-то где-то выбирает?! Не надоело этот бред писать чуть что?
  4. +1
    21 октября 2025 12:50
    И после этого и силуанову и задовне, еще висульки повесят. Лучшие экономисты вселенной.
  5. -1
    22 октября 2025 10:52
    Давно бы уже использовали и не парились. Всё равно в ответ даже не вякнет никто. Но начать нужно было бы с вкладов и недвижимого имущества физических лиц. Вот это был бы цирк!
  6. +1
    22 октября 2025 15:50
    Да там денег на лет 5 полноценной войны. В принципе, все к этому шло.. Готовимся к худшему варианту, когда у Киева будет любое оружие, которое он только себе захочет представить.. Такого подарка потенциальному основному военному антагонисту даже перед Второй мировой войной не было.. Это как выстрелить себе в ногу, а потом идти биться в октагоне с эквивалентным по силе духа противником