«То, что они белые, не делает их европейцами»: польский политик о русских

9 272 36

У Европы есть желание «разобраться» с Россией, так как она представляет угрозу на «восточном фланге» НАТО. Об этом в студии украинского информационно-политического портала «Новости live» заявил 60-летний поляк, воинственный русофоб, расист и нацист Петр Кульпа, отвечая по-русски на вопросы украинской ведущей.

Нужно отметить, что Кульпа – бывший заместитель госсекретаря в Министерстве экономики и труда Польши (2004-2005 годы), затем занимал должности генерального советника и директора Департамента медицинского страхования в Министерстве здравоохранения Польши и стал главой группы по разработке модели частного медицинского страхования, был гендиректором Главной санитарной инспекции, представителем Министерства финансов Польши в наблюдательном совете Warszawskie Zakłady Sprzętu Ortopedycznego SA и руководителем проекта ЕС «Поддержка администрации Украины». На протяжении трех десятилетий он активно выступает против Москвы.

Ведущая поинтересовалась у него, имеется ли политическая воля в Европе причинить РФ «кретинический урон», как недавно говорил в своем выступлении украинский гражданин Владимир Зеленский, рассуждая о том, что РФ «понимает только язык силы».

Украина делает на своем уровне все, что она может. Полыхает, громко, есть результат, есть факт, но не настолько это масштабировано

– подчеркнула ведущая этими словами свой вопрос в контексте помощи Киеву со стороны Европы.

Кульпа сказал, что согласен с высказываниями Зеленского, но все зависит от места. Если говорить про «восточный фланг» НАТО, то однозначно да, есть и готовность, и желание.

По мнению Кульпы, Россия якобы представляет собой совершено чуждую Европе цивилизацию. Поэтому не надо относить русских к европейской цивилизации только по цвету их кожи.

Просто другие страны очень сильно отличаются и их воспринимают только потому, что они белые. То, что они белые, не делает их европейцами. На самом деле это другая цивилизация. Это цивилизация уничтожения, цивилизация смерти, которая выживает благодаря тому, что люди в них в щите беспросветности, как будто смерть лучше жизни. Поэтому в таких условиях просто создают систему ненависти, которая работает таким образом: как только у них появляются ресурсы, сразу появляется агрессия

– заявил враг России.

После этого он призвал к экономическому удушению РФ. Кульпа считает, что единственным способом безопасности для Европы и Украины якобы является лишение РФ всех ресурсов. Поэтому надо больше антироссийских санкций и разговаривать с Москвой «только на языке силы».
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. что люди в них в щите беспросветности, как будто смерть лучше жизни

    Если мы с таким мировоззрением победили во второй мировой - значит это черта победителя
    1. +11
      23 октября 2025 19:38
      Подходит Чапаев со своей дивизией кЛондону, И встречает его с хлебом-солью старая пакистанка. Отломил Василь Иваныч горбушку от каравая, макнул в соль, прожевал и спрашивает:
      — А что, мать, белые в городе есть?
    2. 0
      25 октября 2025 13:13
      По сути поляк прав, у России давняя своя цивилизация, основана на общности и общинности. В Западной Европе другая, основана на индивидуализме и конкуренции (вражде). На других континентах другие основы цивилизаций. Европейцы последние столетия считали себя пупом земли и господами пред остальными. Времена поменялись ( согласуется,- кто был ничем, тот станет первым). Каждые пусть строят свой мир на своих основах и фундаментах, европейцам пора понять, что их время вышло, если не поймут, тем хуже им...
  2. +5
    23 октября 2025 17:33
    Думается надо таксисту, еще на коленях поползать. Гляди ляхи за своего и примут. Нам в этом отказано. Поинтересоваться бы у этого ,,белого,, , почему эту самую польшу, делили, причем не раз.
  3. +11
    23 октября 2025 17:36
    да, у нас много народов, и мы именно этим сильны (хотя, иногда, и слабы). Польская спесь и польский гонор и немцев за людей не считают, но побаиваются. А нас сейчас - нет. Но, надеюсь, наши многонациональные ВС покажут Польше её место на русско-польской границе. Сами в конуру заползут, без понуканий.
    1. +4
      23 октября 2025 18:46
      Судя по всему - настаёт время новые границы чертить! И тут уж не до сантиментов будет...
  4. +10
    23 октября 2025 17:52
    Старались же спесивые пшеки в межвоенный период склонить гитлеровскую Германию к совместной агрессии против России (СССР), но не получилось. Гитлер не считал их чистыми белыми, они для него были слишком смешаны с евреями, поэтому дал он им кукиш, и поделом. Даже их покровитель Чёрчиль называл их гиенами Европы, и тоже поделом.
    1. +2
      23 октября 2025 19:22
      После ВОВ в Польше евреев осталось мало, оставшихся евреев поляки выгнали.
      1. +1
        23 октября 2025 22:46
        Не всех евреев они "выгнали( это вы так о кровавых убийственных еврейских погромах, устраиваемых в военное время и сразу после войны, местными поляками против выживших в гитлеровской оккупации и лагерях смерти, возвращавшихся из лагерей смерти, союзной армии и эвакуации в своё, уже разграбленное и занятое поляками, жильё?!)".
        Но те, что остались, были "ассимилированы" и польский раввинат совместно с активом польской еврейской общины официально "замыливают" участие поляков в гитлеровском "юденфрай", обслуге концлагерей и послевоенных еврейских погромах!
        Помню, что несколько лет назад и на Репортёре.Ру были статьи, с нашими комментариями, об этом.
        1. -1
          23 октября 2025 23:19
          Почему знаменитые концлагеря были на территории Польши?
          1. 0
            23 октября 2025 23:28
            В смысле, Влад?! winked Формулируйте точнее! Вы хотите меня заинтересовать своей справкой о "знаменитых концлагерях" или пытаетесь намекнуть, что в них, кроме польского еврейского населения( которому изначально было обещано, как потом и киевским евреям, немцами организованное переселение на Мадагаскар и в британскую Палестину по линии Международного Креста, поэтому вначале в этих лагерях они неплохо обосновались и жили семьями), могли содержаться и польские военнопленные, которые не польские "фольксдойчи" и те немногие, которые отказались служить в гитлеровском вермахте?!
            1. +3
              24 октября 2025 12:01
              Жизнь за колючей проволокой, это рабство. Даже у римских рабов было больше прав и свобод чем у заключенных концлагерей. По отношению к заключенным поляки были хуже немцев. Моя тетя, сестра мамы была в концлагере Маутхаузен. Тема статьи про русских, которые по определению "поляка" никогда не будут европейцами, т.е. "поляк" говорит, что русские никогда не будут гражданами "золотого миллиарда". В Европу рвутся олигархи, буржуазия, капиталисты, барыги, быть гражданами Европы и грабить Россию. Мне русскому не нужна Европа, моя Родина Россия, я родился при Сталине в Советском Союзе. Надеюсь, что доживу до времени, когда олигархи, буржуазия, капиталисты, барыги будут ликвидированы, как класс.
              1. +1
                24 октября 2025 12:10
                Мой батя, тоже бывший узник гитлеровского концлагеря, то же самое, что и Ваша тётя, рассказывал о зверствовавших польских и польско-западенских лагерных капо и лагерных "активистах" из польских уголовников, рьяно выслуживавшихся перед немцами своими зверствами над нашими советскими "хефтлингами"-говорил, что по издевательствам "они были хуже немцев, зверьё настоящее, их боялись и опасались больше, чем немцев"!
                *****
                П.С. Ну да, ведь сами "они" не ликвидируются! smile
  5. +6
    23 октября 2025 18:10
    Присутствие Польши в ЕС на данном этапе не делает их европейцами.Просто англосаксам это сейчас выгодно.План ,,"Ост" от них же.Только претворение чужими руками.И поляки в том плане в одном ряду с русскими ,,украинцами,белорусами...С поляков ,по английской традиции, всё и начиналось .
    1. +2
      23 октября 2025 22:16
      С поляков вместе с гитлеровцами, напавших на Чехословакию в сентябре 1938, всё и начиналось в Европе во Второй мировой войне!

      А то как-то, "по-общечеловечески"( по-либерастически) отрицаем "Сталинскую трактовку мировой истории", лукаво забывая "откорректировать" и, удобную для Польши( и ревизионистов-политиканов фашистской, гитлеровской и фашингтонской, "ОбщеЕвропы"), "Сталинскую трактовку начала Второй мировой войны", оградившего послевоенную, "вставшую на путь социализма", союзную Советскому Союзу Народную Польшу от обвинений в, совместном с гитлеровской Германией, начале Второй Мировой войны в Европе переносом даты якобы начала на 1 сентября 1939!
      Теперь этим Сталинским "переносом даты" активно пользуются и "европейские воры"( даже немецкие политиканы уже вовсю оправдывают гнусные людоедские преступления своего "рейхсфюрера" и гитлеровской нацистской Германии, мол, "была советская угроза", проводя "параллели" с такой же вымышленной "российской угрозой"), громко крича "держи вора( якобы "союзника Гитлера")!", при этом указывая на Сталина и наш Советский Союз, как якобы "развязывателей Второй мировой"!

      Приводя слова Черчилля о Польше-"европейской гиене" даже российские товарищи не задумываются, что эти слова сказаны именно по поводу нападения Польши и Германии на Чехословакию в 1938 году( в Азии Вторая Мировая война началась ещё раньше-нападением Японии на Китай), Ведь Мировая война она потому и "мировая", что охватила собой бо́льшую часть мира!
      Будь В.В.Путин более принципиальным, эрудированным исторически( или компетентней те "спичрайтеры", кто ему пишет тексты его длительных "квазипросветительских исторических разглагольствований") и не таким западозависимым "своим буржуинским", то давно бы уже, таким "отказом от Сталинской, польшезащитной, трактовки даты начала Второй Мировой войны" отмёл эти, длящиеся ещё со времён горбачёвско-яковлевской "шайки-лейки", антисоветские( а, "поездом-прицепным вагоном", антироссийские) инсинуации о том, что якобы это Советский Союз "вместе с Гитлером напал на белую и пушистую "негиену"-Польшу и начал Вторую мировую войну", которые нам, русским, тычут в лицо маргинальные швали типа того же Кульпы!
      Что же "поляки забывают"( русоненавистничающие моральные удоды "сикорские-кульпы") о своём активном участии в гитлеровском "юденфрай" и лагерях смерти, активной "всенародной" поимке беглецов из них( мой батя, чудом выживший узник гитлеровских концлагерей рассказывал, что все узники знали, что бежать из концлагеря в Польше практически безнадёжно, т.к. беглецов активно ловят рядовые поляки, устраивая "загонную охоту" за обещанную им немецкую награду, а барачные капо и лагерные "активисты" из поляков и споляченных "западных украинцев" издевались над нашими советскими пленниками зверее самих немцев, по-холопски выслуживаясь перед ними! negative ), о том почему поссорились эти два, союзничавших меж собой, европейских агрессора-"волчья" Германия и "гиенистая" Польша, что они так не поделили меж собой и почему готовились напасть друг на друга( даже когда 1 сентября 1939 немцы напали и продвигались уже по польской территории, а рядовые поляки массово убивали и грабили имущество своих же сограждан немецкой национальности в Едвабно и других приграничных городах, польский главковерх Рыдз Смиглы продолжал сеансы позирования художнику, восседая в кавалерийском седле на "деревянной лошадке", для своего эпохального портрета на фоне огромной батальной картины якобы грядущего "победного парада польских войск в Берлине"), какие польские "захватнические аппетиты" насторожили Гитлера и побудили его первым напасть на своих польских союзников?!
      Вот эта патологическая западохолуйская беззубость кремлёвской "элитки"-отсутствие внятной и действенной российской пропаганды и агитации, из-за которой все эти маргиналы-антисоветчики( иже антироссийщики, но российские "либералы", сами "стыдливо" пробавляющиеся "галошечной" антисоветчиной, не понимают, что тем самым "льют воду на мельницу" кондовой антироссийщины) чувствуют себя на коне, меня удручают! recourse
      1. 0
        24 октября 2025 20:41
        Опять нечитаемый "кирпич" накропал?
  6. +3
    23 октября 2025 18:12
    Какой то моральный у р о д
    1. +1
      23 октября 2025 18:55
      Цитата: art573
      Какой то моральный у р о д

      Психбольной, и не лечится.
  7. +12
    23 октября 2025 18:13
    «То, что они белые, не делает их европейцами»: польский политик о русских

    «То, что они поляки, не делает их людьми»: русские о польских политиках.
    1. +8
      23 октября 2025 20:44
      Вот тут соглашусь. Даже товарищ сэр Черчилль называл Польшу гиеной Европы. И даже не скрывал и не пытался завуалировать свою точку зрения
  8. +10
    23 октября 2025 18:17
    Россия якобы представляет собой совершено чуждую Европе цивилизацию

    Так и есть. Нам с еврогейцами ни фига не по пути, за их так называемые ценности на Руси могут и в рыло накатить..
  9. +1
    23 октября 2025 18:30
    После этого он призвал к экономическому удушению РФ.

    Ну то есть, они-то белые пушистые лапочки?
  10. +2
    23 октября 2025 18:45
    К вам, кроме брезгливости, как чувства, когда ногой в ботинке наступишь на что-то гадкое и вонючее, никакого другого нет...
  11. +3
    23 октября 2025 19:06
    То что европейцы прямоходящие, двурукие, двуногие и т.д. не делает их людьми.
  12. +2
    23 октября 2025 19:33
    ну просит силу, так надо дать, а то "воеводы" простаивают
  13. +3
    23 октября 2025 20:42
    «То, что они белые, не делает их европейцами»: польский политик о русских

    То, что этот хрыч белый и поляк, не делает его славянином. Даже западным
  14. 0
    23 октября 2025 21:16
    Ну так, этот Кульпа и есть один из "кретинических уродов", о которых говорил израильско-украинский мультигражданин Зельц. fool
  15. +3
    23 октября 2025 22:24
    Очень хочется ещё раз разобрать польшу на российские губернии, и уже больше независимость полякам не давать!
    1. +2
      23 октября 2025 23:11
      В принципе и такое может быть при неразумной антироссийской политике Польши( но не при нынешних властях в Кремле)! smile
      Хотя, как по мне, пусть себе живут как жили, но не русоненавистничают.
      Нынешней Россиюшке бы, хотя бы, с польскими холопами, их "быдлом", разобраться-многие "западенцы", жители Западной Украины, из более-менее мирных адекватных, ещё со времён "розбудовы нэзалэжнисти" 90х годов, увидев свои "украинские перспективы" в целом, возмечтали "вернуться в Польшу", чтобы, так сказать, бескровно и беспроблемно "уехать в Европу со своим вокзалом и чемоданами( с хатынками, автивкамы, зэмэльнымы дилянками и усым рэманэнтом)"!
      Западэнский мирняк вполне себе ассимилировался бы в составе Польши( своего идола Стефку Бандеру почитали бы лишь упоротые нацики, но поляки с ними быстро бы разобрались-опыт насильственной ассимиляции инородцев у них вековой) и тихо мечтают( "западенцы" ещё бо́льшие "сепаратисты", чем донецкие "схидняки", но нынешняя ж/бандеровская власть поддерживает их и им нравится, что "схидняки" теперь "ходят под ними" и вся Украина теперь им принадлежит, отдана им на поталу) об этом, тем более, что теперь война зацепила и их, до того радостно оккупировавших Киев и Одессу, и другие города и посёлки Восточной Украины, её органы власти, пропаганды и культуры!
  16. +3
    23 октября 2025 23:25
    Характерно что этот недоумок беспрепятственно транслирует нацистские лозунги на украинском телевидении и вся Европа смотрит на такое и утверждает что на Украине нет нацизма
  17. +2
    24 октября 2025 06:36
    Почему до сих пор мы не подали польскому руководству запрос о выдаче нацистского преступника?
  18. +2
    24 октября 2025 08:59
    англосаксы славян за белых не считают
    так что этот пшек даже не белый🤣
  19. +2
    24 октября 2025 10:10
    Польский холоп всего лишь озвучил "причину" по которой они будут убивать русских. В утешение польским холопам можно заметить, что при начале полномасштабной войны, население Польши будет почти уничтожено в течении получаса с начала. И именно из-за таких польских чиновников. Там же много НАТОвских объектов, а боеголовка не будет разбирать их по сортам.
    1. 0
      24 октября 2025 11:18
      боеголовка ударит по военному обьекту и рядом проживающим в поселках военным. там меньше 2 килотонн возможно на множественные цели в польше полетит.
  20. +3
    24 октября 2025 13:18
    Этот глупый поляк напоминает мне семидесятые, когда, если человек средних способностей хотел выделиться среди сверстников (потому что не любил работать), он шёл и предавал своих сверстников партийному секретарю, чтобы получить преимущество и лучшую работу! Этот поляк теперь думает, что если он унизит русский (славянский) народ, то есть дегуманизирует его, как это делали нацисты в прошлом, то англичане, французы и немцы будут считать его людьми! Что ж, этого не будет. Поляка, как когда-то показали на первой полосе The Sun с фотографией сантехника, отнимающего рабочие места у англичан, всегда будут считать презираемым восточным дикарем, который очень подходит на роль пушечного мяса!

    P.S.: Надеюсь, Google правильно перевёл.
  21. 0
    25 октября 2025 15:59
    Вот живешь, не считаешь их врагами, а просто людьми с другой историей, а с той стороны (как и от хохлов) жуткая ненависть и желание уничтожить нас. Пожнут, то что посеяли. Ненависть. А дальше кто победит. Победит тот за кем правда. А правда в том, что живи, давай жить другим, уважай соседей и их традиции, не генерируй ненависть. Если не можешь — история тебя спишет. Никто не будет мириться с соседом создающем проблемы.