«Боевое братство неостановимо»: РФ дарит КНДР головокружение от успехов – Reuters

14 704 22

Надежный союзник России в лице Северной Кореи и ее руководства получает от Москвы не только помощь с технологиями, но и обеспечивает Пхеньяну головокружительное ощущение набора веса и влияния в регионе и даже в геополитике.

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын заявил, что боевое братство между его страной и Россией будет «продвигаться безостановочно». Об этом сообщает агентство Reuters, со ссылкой на государственное телеграфное агентство (ЦТАК).

Ким сделал эти комментарии во время речи на церемонии закладки фундамента мемориала северокорейским солдатам, сражавшимся бок о бок с российскими войсками в Курской области России во время освобождения региона от украинских оккупантов, сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи.

Годы боевого братства, в течение которых ценой драгоценной крови была обеспечена гарантия долгосрочного развития двусторонней дружбы, будут продолжаться безостановочно

– заявил Ким, сообщает ЦТАК.

Лидер республики добавил, что вызовы со стороны «господства и тирании Запада» не должны препятствовать развитию отношений между двумя странами. Это мероприятие стало очередным публичным чествованием северокорейских солдат, сражавшихся в России, чтобы отразить вторжение украинских сил.

Ким Чен Ын и президент России Владимир Путин подписали договор о взаимной обороне. Северная Корея направила в Россию солдат, артиллерийские снаряды и ракеты для поддержки близкого союзника, пишет Reuters.

По мнению западных экспертов, до недавних пор КНДР не являлась столь смелой в своих поступках страной, особенно на международной арене. Однако дружба с Москвой позволила Пхеньяну почувствовать головокружение от успехов, определенное пьянящее освобождение от тотальной зависимости от КНР. Теперь это узы смягчены теплыми отношениями с РФ.

Это то, чего не смогли достичь предыдущие поколения вождей Северной Кореи и что удалось сделать их наследнику Ким Чен Ыну. Пхеньян мечтает стать значимой величиной в регионе, если не экономически, то хотя бы в политическом плане благодаря военной составляющей, которой развиваться помогает Россия.

Совсем недавно Пхеньян как раз испытал новое вооружение – гиперзвуковые ракеты. Как полагают на Западе, тут не обошлось без российских технологий. Для КНДР подобное достижение служит дополнительным способом сдерживания противников, находящихся слишком близко, заодно можно задуматься и об сдерживающих факторах в отношении стран Запада, находящихся на большом удалении.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Очередные глупые фантазии западной прессы приведены в статье.

    По факту взаимовыгодное сотрудничество между Россией и КНДР принесёт пользу обеим странам
    1. 0
      Вчера, 08:04
      В чём именно, Дормидонт, эти самые

      Очередные глупые фантазии западной прессы приведены в статье.

      ??? winked Какое-то, ну, прям, "по-женски противоречивое" это ваше сообщение?!
      Сначала, мол, это "глупые фантазии" и, тут же, следом "полностью верите им"-принимаете за истину?! wassat
      Поэтому не удивлён, что вам, за этот явный "сумбур мыслей", уже с рання( с самого раннего утра) "минуснули".

      А за вторую половину

      По факту взаимовыгодное сотрудничество между Россией и КНДР принесёт пользу обеим странам.

      вам Плюс от меня, как ранее и обещал делать, когда с вами в главном согласен. yes
      1. Цитата: пищак
        В чём именно, Дормидонт, эти самые

        Очередные глупые фантазии западной прессы приведены в статье.

        ??? winked Какое-то, ну, прям, "по-женски противоречивое" это ваше сообщение?!
        Сначала, мол, это "глупые фантазии" и, тут же, следом "полностью верите им"-принимаете за истину?! wassat
        Поэтому не удивлён, что вам, за этот явный "сумбур мыслей", уже с рання( с самого раннего утра) "минуснули".

        А за вторую половину

        По факту взаимовыгодное сотрудничество между Россией и КНДР принесёт пользу обеим странам.

        вам Плюс от меня, как ранее и обещал делать, когда с вами в главном согласен. yes

        Только комментатор Пищак, занимающийся на сайте словоблудием, нашёл в моём мужском логичном комментарии противоречия. Комментарии Пищака типичный пример либераста, который всё переворачивает с ног на голову.
        В первой части комментария я имел в виду заголовок про "головокружение от успехов" со стороны КНДР и фразу статьи, цитирующую зарубежную прессу:

        По мнению западных экспертов, до недавних пор КНДР не являлась столь смелой в своих поступках страной, особенно на международной арене. Однако дружба с Москвой позволила Пхеньяну почувствовать головокружение от успехов, определенное пьянящее освобождение от тотальной зависимости от КНР. Теперь это узы смягчены теплыми отношениями с РФ

        Руководство КНДР всегда было смелым и не боялись никаких внешнеполитических угроз. Никакого головокружения у КНДР нет.

        Держи от меня минус
        1. -1
          Вчера, 21:33
          Ну во, Дермидонушка пришла и всё сварливо "объяснила по-мужски"! Бу-бушечка вы наша сайтовская, "копипесса" неуставаемая, на всех хватает вашего строгого призрения, рвения праведного, ни один смерд не сбежит вашего ока зоркого, упрёка опричного! wassat
          Таперича, канешна, мне панятна ваша заморочка "фантазийная"! yes Из-за "головокружительного названия новости" значица?! Ясненько, так и запишем в свой блокнотик, чтоб впредь не нарваться на гневик ваш выспренный.
          Токмо ширшей мне надо смотреть на ваши "писания непустодельные", вникать, такскаать, в "глубины глубин" ваших плоских мыслев, тонко улавливать потаёный "смысл смыслов" посконных комментариев ваших, Дермидонушка?! yes
          Премного благодарствуйте, озаботливая "матушка", за вашу мудрость мудростев и милость милостивейшую, вами мне даренную-"Держу-держу, сердешная, у самого сердца держу "Минусик" ваш вздорненький!", пуще зеницы ока хранить его буду, не сумлевайтесь, исполать вам за эту пустоту вашу! yes
  2. +4
    Вчера, 07:54
    Эта благая весть о крепком союзе РФ с КНДР меня радует! good
    Дай Бог Кремлю сохранить и крепить этот союз!
    А надёжная преемственность власти и незыблемость политического строя КНДР позволяют надеяться, что северные корейцы будут верны союзному договору.
  3. 0
    Вчера, 08:50
    А что еще могли сказать/написать то?
    Ровно как и у нас. заменить страны на западные, и можно печатать почти без доработак, имхо.
  4. +1
    Вчера, 10:06
    Взаимовыгодное сотрудничество приносит пользу любым странам.
    А взаимоотношения России и Северной Кореи можно охарактеризовать известными словами: "Жить захочешь, не так раскорячишься". Это вынужденная дружба.
    Укреплению отношений с Западными странами наши отношения с Северной Корее не способствуют никак.
    Ну, это если честно...
    1. +1
      Вчера, 12:43
      а зачем нам укрепления отношений с западными странами?
      1. 0
        Сегодня, 19:00
        Ну пусть не укрепление, пусть нормализация отношений.
        Или нам этого не надо?
    2. 0
      Сегодня, 20:54
      Просто большую роль, скорее всего, играет историческая память. Дружественные страны у нас коммунистические, в основном, или близкие к ним по политике, хотя мы для них являемся капиталистами, с буржуинским строем, и это, в общем-то , надо как-то объяснять своему народу, так как противоречит у них общей политике и идеологии. А вот капиталистические страны, казалось бы, такие же буржуинские, как и мы, с рынком, олигархами и погоней за прибылью, близкие нам по политическому строю, большей частью, оказались нам не дружественные.
  5. 0
    Вчера, 11:56
    Я уже вижу это... когда США начнут конфликт с Северной Кореей, Путин скажет: «Что мы могли сделать? мы ничего не можем сделать»... или на следующем заседании Совета Безопасности ООН Россия может проголосовать против Северной Кореи, как это уже произошло в 2015 году (примерная дата).
  6. +1
    Вчера, 12:08
    Россия должна укреплять альянсы со своими партнёрами, создавать сеть надёжных партнёров и защищать их, когда им грозит опасность... Источник опасности всегда один и тот же: Соединённые Штаты.
    Защита своих вассалов — это то, чем занимаются Соединённые Штаты... и Россия должна делать то же самое, чтобы иметь возможность торговать с этими странами без давления санкций. Россия — сверхдержава и должна быть ей подражательна... как сказано о жене Цезаря: «Помимо того, что она честна, она должна казаться честной».
    Приведу пример самолёта МС-21... когда он поступит в продажу, если не будет надёжных партнёров, этот самолёт не может быть продан, потому что все страны, за исключением трёх-четырёх, находятся под санкциями США и Запада.
    1. +1
      Вчера, 12:43
      Россия должна укреплять альянсы со своими партнёрами, создавать сеть надёжных партнёров и защищать их, когда им грозит опасность... Источник опасности всегда один и тот же: Соединённые Штаты.

      совершенно верно
      1. +3
        Вчера, 13:45
        Спасибо.
        Я не понимаю, почему вы этого не делаете... Из Югославии я вижу, что Россия не поддерживает своих союзников... Ливию, Ирак, Сирию... Иран... и т.д...
        Кроме того, этот канал обсуждал разведданные, предоставленные Россией Израилю относительно атаки на иранские атомные электростанции. Так не заводят партнёров... не говоря уже о друзьях.
        С уважением.
        1. Верное замечание. Однако, я бы уточнил - не Россия, а правящая сейчас группировка сливает союзников. И ещё уточню - Израиль на порядки более важный и приоритетный партнёр для путинцев, чем любая другая страна Ближнего востока. Так что они вполне последовательны. В Израиле свои, совскм свои для них.
          1. Цитата: Алексей_Калашников
            Верное замечание. Однако, я бы уточнил - не Россия, а правящая сейчас группировка сливает союзников. И ещё уточню - Израиль на порядки более важный и приоритетный партнёр для путинцев, чем любая другая страна Ближнего востока. Так что они вполне последовательны. В Израиле свои, совскм свои для них.

            Предатели среди российской либеральной общественности, являясь "питтарами", преподносят информацию извращенно, как они к этому привыкли всё делать через одно место. Союзников никто не сливает. Пример тому в последнее время отношения России с Сербией: кто кого сливает? Сливает Сербия, желающая попасть в ЕС.
            Или взять отношения с Ираном, который только после ракетных ударов по нему Израиля сподобился подписать договор о сотрудничестве с Россией.
            1. +1
              Вчера, 20:55
              Уважаемый, "Чужие" не могут быть предателями по определению. Как гражданин Израиля может быть предателем России?
          2. +1
            Сегодня, 11:33
            Я понимаю ваши доводы... Я знаю, что в Израиле много россиян. Я знаю, что большинство из них — предатели, бежавшие после начала спецоперации.
            Меня озадачивает то, что ваше (российское) правительство защищает этот израильский нацистский режим, зная также, что этот режим вместе с Моссадом помог Украине уничтожить стратегическую авиацию (Spyder Web). Не нужно быть очень умным, чтобы увидеть сходство с атакой на Иран.
            И меня также поражает, сбивает с толку и т.д. то, что здесь каждый день появляются произраильские комментарии от редакторов и комментаторов. Я не понимаю, почему вы защищаете и поддерживаете врага, который пытается вас уничтожить.
            С наилучшими пожеланиями из Испании.
  7. +4
    Вчера, 18:38
    У России сегодня только три союзника - её Армия, Флот и северокорейский народ.
  8. Цитата: vlad127490
    Уважаемый, "Чужие" не могут быть предателями по определению. Как гражданин Израиля может быть предателем России?

    Согласен. Еврей, он и в Африке еврей
  9. 0
    Вчера, 21:33
    Совсем недавно Москва полностью поддерживала на всех голосованиях санкции ООН против КНДР. Что с тех пор принципиально изменилось?
  10. 0
    Вчера, 21:37
    Цитата: speed4fun
    Спасибо.
    Я не понимаю, почему вы этого не делаете... Из Югославии я вижу, что Россия не поддерживает своих союзников... Ливию, Ирак, Сирию... Иран... и т.д...
    Кроме того, этот канал обсуждал разведданные, предоставленные Россией Израилю относительно атаки на иранские атомные электростанции. Так не заводят партнёров... не говоря уже о друзьях.
    С уважением.

    Союзники - это когда существует легальный и подписанный сторонами договор о сотрудничестве (экономическом, военном и тд.). На сегодня у РФ такой есть с Северной Кореей