Российским морякам грозят тюремные сроки в Южной Корее

Южнокорейским судом приговорены к различным срокам пять российских моряков и владелец судна «Палладий», принадлежащего РФ. Им инкриминируется выход из порта без соответствующих документов, вопреки наложенному на судно аресту, неподчинение сотрудникам береговой охраны и сопротивление при задержании.





Об этом информационному агентству РИА Новости сообщил представитель российского генконсульства в южнокорейском городе Пусане Роман Быков.

Владельца судна «Палладий» приговорили к двум с половиной годам и назначили штраф, а капитану грозит штраф и один год тюремного заключения. Три российских моряка получат по 10 месяцев. Старшему механику было оглашено лишение свободы с отсрочкой наказания, что в судебной практике Южной Кореи обычно означает условный срок.

Приговор осужденным должен вступить в силу через неделю, если в течение этого срока не подадут апелляцию. Будут ли российские моряки оспаривать приговор, пока не известно.

Судно находится в порту Пусана с августа прошлого года. На борту «Палладия» находилось 15 человек, но часть из них уже вернулась в Россию.

Прибывший на судно владелец приказал покинуть Южную Корею, несмотря на отсутствие документов и накопившиеся долги. В итоге «Палладий» был задержан береговой охраной.
Использованы фотографии: https://mtdata.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Monster_Fat Офлайн
    Monster_Fat (Да Какая Разница) 6 марта 2019 11:42
    +1
    • 1
    • 0
    Этих "российских моряков" жалеть нечего, от слова "абсолютно". Знакомые российские ребята, те кто в моря ходят, в один голос говорят, что это такая практика - кидать моряков на деньги заведена в десятках "российских" мореходных компаниях, которые под бандюками ходят или являются греческими, хорватскими и пр. или зарегестрированы в офшорах. Там такая схема: капитан входит в управляющее звено компании и получает часть прибыли, кроме того он распоряжается фондом на ремонты, закупку снабжения и пр., он всячески экономит деньги(больше сэкономит-больше себе в карман положит) - в доле держит обычно, стармеха и старпома, с грузовым помощником, а они с свою очередь подкармливают пару тройку человек из команды-которые прессуют недовольных. Остальных членов команды держат в черном теле, эксплуатируют нещадно, пугая штрафами и тем, что не запишут овертайм. Обычной практикой на таких судах является кидание на деньги, когда в определенном порту замордованных членов команды просто заставляют покинуть судно, выплатив минимальную сумму денег, или вообще, без денег и заставив подписать документы об отсутствии претензий к компании. Очевидно, нашелся кто-то из команды, кто в этой ситуации не побоялся связаться с властями порта и объявил о нарушении "Seafarer's Complying Procedure"-в последние несколько лет эта процедура специально введена в морском праве для подобных случаев и это очень серьезная процедура с очень серьезными последствиями для подобных "кидающих" компаний и командного состава судов, где выявят нарушения в выплате зарплат, начислении часов и пр. Так, что поделом им.
    1. Кузмицкий Офлайн
      Кузмицкий (Сергей) 7 марта 2019 17:23
      +1
      • 1
      • 0
      Интересно получается. Человек сидит без работы и зарплаты в чужом порту полгода. Возможно, ему даже домой уехать не на что. А в итоге он еще и в тюрьму попадает почти на год. Наверное, повезло.