Путин принял решение взять Одессу – эксперт

46 547 108

Единственный оставшийся для России способ установить стабильный мир на Украине – это лишить ее выхода к морю. Такую точку зрения высказал бывший глава аппарата госсекретаря США Лоуренс Вилкерсон. По его мнению, соответствующее решение в Москве уже принято.

Путин знает, что ничего не добьется от Трампа или европейцев в отношении Украины. Я думаю, что он принял решение и сейчас оно верное на 99% – закончить эту войну. Выключить свет в Киеве, может быть, во всей Украине, и взять Одессу тоже. И тогда у Украины не будет даже порта на Черном море

– заявил Вилкерсон.



Он добавил, что из-за Украины также вспыхнут серьезный кризис и раскол в Евросоюзе.

Недавно ЕС объявил, что не будет никаких тарифов на украинскую сельскохозяйственную продукцию, поступающую на общий рынок ЕС. Вы думаете, польские, немецкие и другие фермеры согласятся на это? Единственный, кто остановит этот конфликт, – это Путин, и он делает это силой. Это катастрофа, которую создал Трамп

– подчеркнул бывший сотрудник Госдепа США.

Стоит отметить, что в последнее время на Украине регулярно высказывают опасения, связанные с возможным наступлением ВС РФ на Одессу. Разговоры на этот счет заметно активизировались после появления в арсенале ВКС России реактивных ФАБов.

С помощью этих боеприпасов сегодня уже был нанесен удар по инфраструктуре одесского порта Южный. В Киеве уверены, что в ближайшее время количество подобных атак значительно возрастет.

Анализируя действия ВКС РФ, военные эксперты киевского режима отмечают, что удары фугасными авиабомбами обычно наносятся на тех участках, где наземные части планируют проводить наступательные операции.

Добавим, что в списке условий, которые Москва выдвигает для урегулирования конфликта на Украине, установление контроля над Одессой не значится.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    24 октября 2025 17:11
    Путин принял решение взять Одессу – эксперт

    Интересно. А Путин знает об этом ?
    1. -4
      24 октября 2025 17:18
      Интересно. А Путин знает об этом ?

      Через пяток лет будет стоять вопрос "А Путин знает что он президент?"
      1. +5
        24 октября 2025 18:21
        Хорошо бы пораньше
        1. 0
          25 октября 2025 11:22
          Единственный оставшийся для России способ установить стабильный мир на Украине – это лишить ее выхода к морю. ... По его мнению, соответствующее решение в Москве уже принято.

          Дай Бог России победить супостата. "Землянке УПА" нечего делать в Одессе! Их дом далеко от побережья.

          Единственный, кто остановит этот конфликт, – это Путин, и он делает это силой. Это катастрофа, которую создал Трамп

          Почему в этом виноват Трамп? В этом виновата западная транснациональная элита, которая вознамерилась "натянуть" свою власть на Мир, аки "сову на глобус". Просто Россия при поддержке Китая решила начать сопротивление именно в этот, неудобный для "Совы" момент. Ну так все логично, с точки зрения стратегии tongue

          P.S.

          - Мышка-мышка, а почему у тебя такие большие глаза?
          - Потому что я - какаяю!
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    2. +2
      24 октября 2025 18:35
      Интересно. А Путин знает об этом ?

      Не-а. Путин интернетом не пользуется. Он газет не читает. Впрочем я с ним в этом согласен, не читайте российских газет. Так ведь других нет. Вот никаких и не читайте.
      1. 0
        26 октября 2025 13:46
        дельное предложение!
    3. 0
      24 октября 2025 22:04
      ...вы всем докладываете о своих намерениях? Зачем кому-то говорить: "Иду на вы", если можно тихой сапой с фабами.
    4. 0
      25 октября 2025 15:56
      Путин принял решение взять Одессу – эксперт

      Хотелки - они всегда больше возможностей. Тут Донбасс никак не войдет всей территорией в Россию. Да, и официально, Россия претендует на Крым, Донбасс, Херсон и Запорожье.
  2. 0
    24 октября 2025 17:17
    А с моря реально ее взять? С суши просто не дадут этого сделать
    1. +4
      24 октября 2025 19:45
      Конечно реально, ведь у противника больше не осталось БЭКов и наши корабли давно уже блокировали окраинские порты. yes
      1. +4
        25 октября 2025 02:06
        С чего Вы взяли что Одессу будут брать с моря?
        1. 0
          25 октября 2025 10:28
          У вас есть другие варианты?
          1. +1
            25 октября 2025 11:52
            Конечно. Вполне возможно что это сделают с суши.
    2. +1
      24 октября 2025 21:10
      Все придумали до нас.

      Днепровско-Карпатская стратегическая наступательная операция (24 декабря 1943 — 17 апреля 1944 года)

      И никак иначе!
      1. +3
        24 октября 2025 22:47
        Сравнили член с пальцем..
        Может ещё и 5 тыс. танков предложите собрать, как под Курском в ВОВ..
        Сейчас война совсем другая..
        1. +1
          25 октября 2025 00:59
          Война другая, местность та же самая, соответственно и решения принимаются похожие.
        2. -1
          25 октября 2025 02:07
          Война другая до тех пор , пока не применено ТЯО. После этого о дронах никто и не вспомнит.
        3. -1
          25 октября 2025 12:52
          Все войны одинаковы. Отличаются только в деталях. Вы явно переиграли в кампутерные цацки
    3. 0
      25 октября 2025 12:51
      Города с моря не берутся. С моря можно только блокировать город
      1. sap
        +1
        25 октября 2025 15:02
        Расскажите это десантникам на Эльтиген!
        1. +1
          25 октября 2025 17:03
          Эльтиген - всего лишь часть Керчи. Всю Керчь брали с суши, малыш.
          1. sap
            +1
            26 октября 2025 13:36
            Ага брали потом отдавали потом снова брали. "Малыш" служил в Керчи в 70 годах прошлого века и с историей Керчи так скажем знаком не по википедии или дзену.
          2. 0
            26 октября 2025 14:10
            Старый дед, а рассуждаешь, как школьник 😂
  3. +10
    24 октября 2025 17:20
    Очередной Капитан Очевидность.
    На этот раз оттуда.
    То, что Одессу необходимо забирать - очевидный факт.
    Другой вопрос в наличии сил и средств для этого в текущей кампании.
  4. G N
    +19
    24 октября 2025 17:27
    Как обычно с опозданием на 4 года! фашистов моря надо было лишить в первые дни этой безмозглой с само начала «военной операции» со своими «шагами доброй воли»
    1. +13
      24 октября 2025 17:44
      совершенно верно. эти "игры доброй воли" стоили многих и многих жизней наших бойцов и мирного населения. и существенного снижения авторитета власти.
      1. +1
        26 октября 2025 08:35
        Игры отсутствия всякой воли
    2. -13
      24 октября 2025 18:24
      А вас не смущает, что даже эта СВО выпадает из правового поля РФ и является грубым нарушением Конституции РФ?
      1. +5
        24 октября 2025 21:29
        Цитата: Алексей_Калашников
        является грубым нарушением Конституции РФ?

        Какую статью Конституции нарушила СВО, позвольте Вас спросить?
      2. +3
        25 октября 2025 05:34
        Цитата: Алексей_Калашников
        А вас не смущает, что даже эта СВО выпадает из правового поля РФ и является грубым нарушением Конституции РФ?

        Лично меня не смущает
  5. -1
    24 октября 2025 17:35
    Open Port 4 the Limeys... the Ru has Azov.. the ports get flattened as a security buffer
  6. +9
    24 октября 2025 18:47
    Я конечно не стратег, но это же так очевидно, что СВО надо было начинать с отсечения ж\бандеровского образования с моря и создания буферной зоны на его западных границах, чтобы пресечь подпитку этой опухоли.
    1. +10
      24 октября 2025 19:18
      Подпитку намеревались пресечь грозным надуванием щёк во время объявления о начале СВО..
      1. 0
        25 октября 2025 05:02
        Цитата: Роман070280
        Подпитку намеревались пресечь грозным надуванием щёк во время объявления о начале СВО..

        Да было дело. ВВП - сказал это в своей речи в начале СВО.
      2. -1
        25 октября 2025 20:08
        Цитата: Роман070280
        Подпитку намеревались пресечь грозным надуванием щёк во время объявления о начале СВО..

        - это всё к верховному надувателю щек - надо было решительней принимать решения и в своё время!
    2. -2
      24 октября 2025 21:12
      Хорошо что вы не стратег!
      1. +3
        25 октября 2025 12:54
        Вообще-то, ваш оппонент прав
        1. +1
          25 октября 2025 13:26
          Вообще то может сначала посмотрим на карту? А потом подумаем как долго бы продержался десант в Одессе. Из Харькова разведгруппы вырывались с боями и потерями.
          1. +3
            25 октября 2025 14:34
            Ещё раз и без просмотра карты. Я её наизусть знаю, г-н маршал диванных войск. Какой десант в Одессе? Города, в том числе и приморские, берутся исключительно с суши. Десант может выполнять только вспомогательную роль. Десант не является средством выполнения стратегических задач. Ещё в начале войны я писал, что Киев нафиг не был нужен. Если уж решили ударить, то вместо удара растопыренными пальцами с тем расчётом сил и средств надо было бить только по южным областям. Даже Харьков не надо было трогать. Вы, похоже, запамятовали, что за первые двое суток былы заняты три четверти Запорожской области и половина Николаевской. И заняты они были именно с суши, никаких десантов. Не растрать лучшие силы под Киевом и сконцентрируй их на юге, наверняка вошли бы в Одесскую область. А так имеем то, что имеем. А имеем налицо тотальный провал в оценке внутриполитической обстановки на Украине. Но, как водится, после первого полугодия войны пылкий патриотизм начального периода всегда превращается в тупую усталость от войны. История не знает исключений из этого правила. Да, люди от войны уже устали. Да, не живу в России по некоторым причинам. Но есть родственники и сослуживцы и на старых, и на новых территориях. Если раньше говорили, что лохлы зарвались и мы им покажем, то теперь - как задолбала эта война.
            1. +1
              25 октября 2025 15:19
              Про карту. В прошлый раз Одессу брали в ходе Днепровско-Карпатской стратегической наступательной операции (24 декабря 1943 — 17 апреля 1944 года)
              Т е для ее взятия пришлось дойти до отрогов Карпат и Ковеля, взять города по Днепру, включая Киев.
              Вопрос- чего бы мы сейчас делали с этой кучей ненавидящего нас населения?
              Большая ошибка думать, что от Херсона можно дойти до Одессы.
              1. +3
                25 октября 2025 16:59
                Цитата: VatnikRKKA
                Вопрос- чего бы мы сейчас делали с этой кучей ненавидящего нас населения?

                Сейчас - так. А в 2022 вполне было возможно взять. Херсон же взяли и в 20км от Николаева были.

                Цитата: VatnikRKKA
                В прошлый раз Одессу брали в ходе Днепровско-Карпатской стратегической наступательной операции (24 декабря 1943 — 17 апреля 1944 года)
                Т е для ее взятия пришлось дойти до отрогов Карпат и Ковеля, взять города по Днепру, включая Киев

                Да. Потому что освобождали всю Украину, а не брали отдкльные регионы. И да, Украину, кстати, освобождали полтора года. И кроме того, немцам в той войне не было чего терять, т.к. Украина - не Германия. А лохлам сейчас есть что терять, потому и бьются, как черти, за свою страну. Афганские мождахеды нервно курят в стороне. Да, власть уродская и yблюд0чнaя у них. Но власть, в отличие от страны, явление временное.
                1. -1
                  25 октября 2025 20:32
                  Ну вот поэтому и нет смыла лезть в их города. Так или иначе но новая Руина у них не за горами.
                  1. +1
                    26 октября 2025 13:10
                    Без взятия городов не обойтись никак. Они - логистические центры независимо от их размеров. Даже мелкие населённые пункты приходится брать, хотя, казалось бы, зачем? Обошёл по степям, загнал в окружение и жди на берегу. Ан нет, не выходит. Без населённых пунктов все транспортные артерии становятся просто наборами огрызков трасс и железных дорог. Потому Киев так ожесточенно и цепляется за каждый хутор.
                    1. 0
                      26 октября 2025 14:43
                      Ну и что? Сейчас идет уничтоженное укров на ЛБС, чем больше их привезут, тем меньше проблем будет с ними потом.
                      1. 0
                        26 октября 2025 19:54
                        Только одна война - Великая Отечественная - была войной на уничтожение населения. Это был первый и, надеюсь, единственный случай в мировой истории войны на уничтожение. Война на Украине таковой не является и не станет таковой.
                      2. -1
                        26 октября 2025 20:55
                        Вы плохо знаете историю. Геноцид не редкость.
                        СВО это даже и не война в привычном понимании этого вопроса. Это учения и демонстрация возможностей. Это попытка избежать настоящей войны. Украинцы по своему недомыслию умудрились столкнуть двух смертельных противников, которые воюют уже тысячу лет.
                        Вы думаете, за такое не будет расплаты?
                        Чем дольше идет СВО, тем ниже вероятность войны России и НАТО.
                        Вы думаете, что с изгнанием ВСУ с Донбасса, закончится война на Украине? Нет, она продолжится в виде Украинской Гражданской войны.
                      3. +1
                        26 октября 2025 22:57
                        Цитата: VatnikRKKA
                        Вы плохо знаете историю

                        Как минимум, не хуже вас. Кроме того, вы читаете невнимательно. Геноцид - это уничтожение одного народа. И далеко не обязательно во время войны. И совсем не обязательно противоборствующими сторонами (яркий пример - Кампучия). Великая Отечественная была войной на уничтожение именно населения, а не одного народа, всего СССР.

                        Цитата: VatnikRKKA
                        СВО это даже и не война в привычном понимании этого вопроса.

                        Вы в своём уме? Бомбят, убивают народу немеряно, города в руинах по обе стороны фронта - нет, это не война. Вот ирано-иракская - да, это война (миллион потерь с обеих сторон за 10 лет. Не в пример нынешней). Афганская - да, это война (от 15 до 18 тысяч человек со стороны СССР за почти 10 лет). И т.д. А на Украине - так, игра пацанов во дворе в войнушку (по некоторым данным, суммарные потери с двух сторон больше миллиона менее, чем за четыре года). СВО имеет все признаки войны. А само название - попытка прикрыть фиговым листом причинное место. И попытка очень неудачная.

                        Цитата: VatnikRKKA
                        Это учения и демонстрация возможностей. Это попытка избежать настоящей войны

                        Да, покатушки на танчиках и полетушки на фейерверках.

                        Цитата: VatnikRKKA
                        Вы думаете, за такое не будет расплаты?

                        Конечно, будет, Семен Маркович! По окончании этой невойны в Москве головы будут летать, аки пушечные ядра.

                        Цитата: VatnikRKKA
                        Чем дольше идет СВО, тем ниже вероятность войны России и НАТО.

                        Всё с точностью до наоборот. По её окончании Россия будет настолько ослаблена, что только ленивый не пнёт больного льва. Лев, конечно, выздоровеет и снова наберётся сил. Но у вас за это время желудок успеет приклеиться к позвоночнику.
                      4. 0
                        26 октября 2025 23:34
                        Цитата: k7k8
                        Геноцид - это уничтожение одного народа.

                        Геноцид это термин, который определили и использовали юристы Нюрнбергского трибунала.
                        Добавлю, что идея назвать геноцид холокостом, принадлежит Эли Визелю. Это разные вещи, холокост и геноцид. yes

                        P.S. И это только часть вашего комментария, товарищ.
                      5. 0
                        26 октября 2025 23:59
                        Не порите чушь. Ей больно. И для начала прочитайте ветку, а не отдельный пост. Тогда у вас сложится цельная картина и вам не прийдётся оценивать картину Иванова "Явление Христа народу" по голубю в уголке полотна. А по поводу холокоста у меня своё мнение. И оно совсем не понравится всем по обе стороны фронта.
                      6. 0
                        27 октября 2025 00:41
                        k7k8, у меня уже сложилось мнение об этом сайте, и что на нём происходит. Это случилось достаточно давно, когда я пытался общаться на других, не российских сайтах. yes
                      7. 0
                        27 октября 2025 00:02
                        Россия сейчас на пике могущества, и если вы этого не понимаете, вы или слепец или украинец, что в общем то одно и тоже.
                        По поводу всего остального не вижу смысла метать бисер перед свиньями.
                      8. 0
                        27 октября 2025 00:05
                        Как высокопарно сказано. Но вы не глупец. Вы - полезный iди0t. С такими, как вы, и врагов не надо.
                      9. 0
                        27 октября 2025 00:44
                        Идиoтом будет обманутая сторона. smile
  7. +8
    24 октября 2025 18:51
    Почему только в киеве? Отключать свет надо на всей нашей будущей территории, территории бывшей уССР. Пусть гадят в пакеты и обрастут гомном.
    1. +3
      25 октября 2025 04:59
      Цитата: Калибр Кинжалович
      Почему только в киеве? Отключать свет надо на всей нашей будущей территории, территории бывшей уССР. Пусть гадят в пакеты и обрастут гомном.

      Это уже давно нужно было сделать. Нужно было сразу бить по генерирующим мощностям, а не по трансформаторам. Неужели это было не понятно? Ракетами Х-101 и Искандер - нужно было бить по электростанцииям.
  8. +1
    24 октября 2025 19:30
    А Путин то в курсе? laughing
  9. +6
    24 октября 2025 20:03
    Это катастрофа, которую создал Трамп

    Это катастрофа, которую создал Турчинов в далеком 2014 году. Тормоз он, рассуждает нынешним днем, а тот подлец, который подставил Украину и Украинский народ на войну, разрушения и гибель, Турчинов , жив здоров и ржет над своими же хохлами дурачками.
  10. +14
    24 октября 2025 20:51
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
    Очередной "одесский шум" это лапша на уши и деньги для СМИ. Путин не ставил цель, победить Украину.
    1. -4
      24 октября 2025 21:11
      А чего с украинцами делать? Понять и простить?
      1. +4
        24 октября 2025 21:14
        из сортировать, наиболее свидомых вешать, плохих в сибирь, а нормальных оставить пусть живут и работают
        1. +1
          25 октября 2025 00:57
          Как вы думаете, сколько придется повесить и сослать украинцев?
          1. +2
            25 октября 2025 04:54
            Цитата: VatnikRKKA
            Как вы думаете, сколько придется повесить и сослать украинцев?

            Это не важно. Главное - это установить контроль!
            1. +1
              25 октября 2025 07:00
              Ну как не важно? Ибо для того что бы чего либо контролировать, надо понимать какие средства и силы будут задействованы. Т е если повесить надо с десяток, а выслать с сотню преступников и их пособников, и ожидается сотрудничество местного население, то это один наряд сил, а если повесить придется миллион, а выслать еще семь-десять, то расклад будет, совсем иным.
              Итак какие ваши оценки?
          2. -3
            25 октября 2025 08:14
            повесить .. примерно 500 укроскотов,
            расстрелять полицаев 50 проц, а тцк и сбу 100 проц, депутатов рады 100 проц, еще свидомых активистов пропагандистов журналистов тыс 10...
            сослать в сибирь тыс 60-90... всего то из многомиллионной страны я же добрый
            1. 0
              25 октября 2025 11:15
              Вас не смущает, что служивших в ВСУ несколько миллионов? На руках миллионы стволов? Вы уверены, что они согласятся с вашими идеями? Что эти 50-60 тысяч с удовольствием поедут в Сибирь, а не начнут партизанить? Вы, что не понимаете, что там ад будет почище Афганистана?
              1. -3
                25 октября 2025 19:39
                вам нужно в первый класс и изучить арифметику.... какие несколько миллионов в сво, может вы путаете с советской армией да? и или и ухилянов и дезертиров включили в число свидомых укрофашистов тоже? пара миллионов самых отъявленных укрофашистов в земле, осталось тыс 200 не боле и думаю половину из них превратят в навоз еще до освобождения украинской сср от фашизма
                1. 0
                  25 октября 2025 20:34
                  Там подросло уже следующее поколение ненавидящее русских
                  1. -2
                    25 октября 2025 20:39
                    мнения людей это сплошная глупость, смешно, меня оно не интересует, дайте мне украинское телевидение т на три года и они все забудут поганую мову и станут русскими патриотами , и придут плевать на могилы всушников..
                    1. +1
                      25 октября 2025 21:49
                      У КПСС, её номенклатуры десятилетиями был полный контроль за всеми СМИ страны. И где теперь СССР и КПСС?
                      Вероятно, вера во всесилие телевидения основана на собственном опыте? В смысле - ваше собственное мировоззрение как раз телевизором полностью и определяется? Но не у всех так - кто-то своей головой предпочитает думать.
                      1. -2
                        25 октября 2025 22:36
                        ну телевизор я не смотрю уже лет 10... как раз ваше мнение насколько я знаю из ваших постов, не ваше а полученное вами из сми,смешно от вас слышать про то что вы предпочитаете думать своей головой именно типичный признак глупца это уверенность в том что вы думает своей головой, а значит не пытаетесь найти истину объективную не зависящую от вашей головы и вашей ограниченной субъективности, реально поскольку глупец глуп то услышав что то сразу думает что это он своей головой придумал (ура никто бы не догадался кроме меня) а не думает что ловкие манипуляторы в расчете на его глупость все там так ему преподали чтобы понравилось, и радуется ....а субъективно своей якобы головой принимаете решение яна основании тех куцых разрозненных и приготовленных ему манипуляторами знаний о действительности которые в вашей голове есть и отрицаете объективные законы мироздания ибо они не вашей голове.... ..... пока идеологией СССР управлял лично Сталин опытный журналист и умный человек, и его помощники Мехлис и Жданов ссср стоял крепко.... я похож на Сталина и Мехлиса ибо не боюсь ваших менний и как раз имею свое которое вам поэтому то и не нравится... вы поэтому от меня и минусуете ненавидите, что я пишу что думаю без оглядки на тупую бессмысленную толпу, , ....а суслов был в отличие от меня Сталина Мехлиса труслив и жил по принципу "кабы чего не вышло" думал всем понравиться, а его за это и отравили, ибо мешал.. .вот такие как суслов и погубили СССР, если вам дать в управление образование и сми украины вы все развалите, а я справился бы и помимо всего я профессионально знаю теорию манипуляции сознанием и приемы.. справлюсь.
                      2. -2
                        25 октября 2025 22:52
                        точно так же ак получилось сломать советскую идеологию за три года в 1991 точно так же можно сломать украинскую идеологию за три года, методы я знаю...
                      3. 0
                        25 октября 2025 23:47
                        Товарищу напомню. Были понятия советская родина, советский народ, Советская власть, а идеология была марксистско-ленинской. И для Сталина, и для Хрущева, и для Брежнева и для всех остальных. И даже сейчас для товарища Си и для товарища Кима.
                      4. -1
                        26 октября 2025 02:56
                        товарищу напомню, ложь является ненадежным основанием для жизни, у Сталина было и иное основание кроме перечисленного вами... ак только хрущев убрал эту опору ссср стал обречен

                        Стихи Иосифа Виссарионовича Сталина:

                        Послушник

                        Поговорим о вечности с тобою:
                        Конечно, я во многом виноват!
                        Но кто-то правил и моей судьбою,
                        Я ощущал тот вездесущий взгляд.

                        Он не давал ни сна мне, ни покоя,
                        Он жил во мне и правил свыше мной.
                        И я, как раб вселенского настроя,
                        Железной волей управлял страной.

                        Кем был мой тайный высший повелитель?
                        Чего хотел Он, управляя мной?
                        Я, словно раб, судья и исполнитель,
                        Был всем над этой нищею страной.

                        И было всё тогда непостижимо:
                        Откуда брались силы, воля, власть?
                        Моя душа, как колесо машины,
                        Переминала миллионов страсть.

                        И лишь потом, весною, в 45-м,
                        Он прошептал мне тихо на ушко:
                        – Ты был моим послушником, солдатом,
                        И твой покой уже недалеко!


                        Он бродил от дома к дому,
                        словно демон отрешенный,
                        и в задумчивом напеве
                        правду вещую берег.

                        Многим разум осенила
                        эта песня золотая,
                        и оттаивали люди,
                        благодарствуя певца.

                        Но очнулись, пошатнулись,
                        переполнились испугом,
                        чашу, ядом налитую,
                        приподняли над землей

                        и сказали: – Пей, проклятый,
                        неразбавленную участь,
                        не хотим небесной правды,
                        легче нам земная ложь.
                  2. -1
                    28 октября 2025 20:49
                    Самое поганое, что выросло новое поколение фашиствующих хохлобаб ненавидящих Россию, они нынешнее поколение детей и подростков портят , а тех что ещё не родился испортят в будущем...
                    1. -1
                      28 октября 2025 22:10
                      Так в том то и дело! Смысл лезть в крупные города украинцы? Пусть уничтожают себя сами!
        2. +2
          25 октября 2025 12:56
          Чем вам лично насолила благодатнейшая Сибирь? Или это генетическая память об уголовном прошлом?
      2. +2
        25 октября 2025 04:55
        Цитата: VatnikRKKA
        А чего с украинцами делать? Понять и простить?

        Украинец-украинцу-рознь.
        1. -2
          25 октября 2025 07:02
          И как вы собираетесь их сепарировать? И самое главное-это зачем?
          Есть знаете ли такое понятие-коллективная ответственность.
          1. +3
            25 октября 2025 12:59
            Цитата: VatnikRKKA
            Есть знаете ли такое понятие-коллективная ответственность

            Нет такого понятия. По крайней мере, оно незаконно. Вы предлагаете государству жить по понятиям?
    2. -2
      25 октября 2025 10:33
      vlad127490, вы правы во всем. Только глядя на происходящее у меня все чаще возникает вопрос - а кто в действительности ставит эти самые цели?
      1. -2
        25 октября 2025 13:00
        Конгениально! Полоумного кликушу объявлять правым - это что-то
      2. +2
        25 октября 2025 14:40
        Цели СВО на Украине нет. У власти есть цель. Сохранить захваченную в 1991 г. власть, навечно. Сохранить награбленное и его приумножить. Украина, это расходный материал при дележе и перераспределение собственности между капиталистами. В СВО нет интересов народов, есть интересы только капиталистов.
    3. -1
      25 октября 2025 13:57
      Вы правы, но даже здесь еще не все дозрели до мысли что окраины не должно быть в любом виде и только в виде областей в составе РФ, а у Кремлевских геостратегов от одной такой мысли волосы встают дыбом
  11. +1
    24 октября 2025 21:03
    Добавим, что в списке условий, которые Москва выдвигает для урегулирования конфликта на Украине, установление контроля над Одессой не значится.

    А зря.
  12. +2
    24 октября 2025 21:50
    Цитата: Саркастичный реалист
    Конечно реально, ведь у противника больше не осталось БЭКов и наши корабли давно уже блокировали окраинские порты. yes

    В роли сарказма -зачёт👌
  13. +1
    24 октября 2025 21:58
    ...Широкие лиманы, цветущие каштаны
    Услышали вновь шелест развернутых знамен,
    Когда вошел обратно походкою чеканной
    В красавицу Одессу гвардейский батальон....
  14. +3
    24 октября 2025 22:40
    Чушь. Не будет этого, сил на это нет. Да и как наземным войскам там, в Одессе, оказаться?
  15. +4
    24 октября 2025 23:39
    С каких это пор бывшие госслужащие США стали военными экспертами? Или автору уже совсем не о чем больше писать, а партия требует, требует, требует??? Не волнуйтесь, соловьевскабеева освоят 95% выделенного бюджета. Вам остутся - крошки со стола.
  16. -2
    24 октября 2025 23:42
    Цитата: vlad127490
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
    Очередной "одесский шум" это лапша на уши и деньги для СМИ. Путин не ставил цель, победить Украину.

    И что вы будете делать с 28 млн партизан?10 лет в Афгане, когда 5ти летние дети стреляли в спину советским солдатам, ничему не научили?
  17. +6
    25 октября 2025 01:38
    Нууу.. с нашим-то мямлей...
  18. -2
    25 октября 2025 04:50
    Одессу - нужно взять! Нужно наступать и с суши и с моря
    И вообще нужно освободить всю территорию от Одесской до Харьковской области.
    1. +1
      25 октября 2025 21:53
      Я дам вам Парабеллум!
  19. +2
    25 октября 2025 06:04
    Вся ВОВ 1941-45 г.г. против всей фашистской Европы длилась 46 (!) месяцев, от Бреста, до Москвы и Сталинграда, а затеи вспять до Берлина! А, нынешняя СВО (одно название чего стоит? Сколько пафоса в нём...) длится уже 42 месяца! и не освобождён даже Донбасс! Курск еле-еле отбили). Позор такому главнокомандованию!
    1. -4
      25 октября 2025 17:34
      Товарищ, вам не терпится увидеть потери России, соизмеримые с ВОВ? Властям РФ удаётся избежать таких потерь. smile yes
      1. +1
        25 октября 2025 21:55
        Так ведь и нынешних потерь можно было легко избежать - достаточно было нашей власти не ввязываться во всё это! Или, другой вариант - не превращать до этого десятилетиями армию в парадно-биатлонное нечто.
        1. -2
          25 октября 2025 23:10
          Социалистическая украинская веточка, попросилась в Россию, её часть. А другие товарищи, воодушевлённые Зеленским, хотят, чтобы всему социалистическому венику было плохо. Вооружаются, хотят иметь дальнобойные ракеты...

          Не мешайте нашим властям рулить страной. yes
  20. -2
    25 октября 2025 10:36
    Давно уже пора было это сделать, но уж лучше поздно чем никогда!!!
  21. -2
    25 октября 2025 12:48
    Давно заметил, что как только кто-либо на Западе даёт реальную оценку деятельности Владимира Владимировича (а именно такая оценка приведена в статье), то здесь тут же чрезвычайно возбуждаются провокаторы и ципсошники разного пошиба и разных мастей.
  22. -4
    25 октября 2025 16:14
    Единственный оставшийся для России способ установить стабильный мир на Украине – это лишить ее выхода к морю. Такую точку зрения высказал бывший глава аппарата госсекретаря США Лоуренс Вилкерсон.

    У внештатных пропагандистов опять идёт "чёс" или он не прекращался?! lol
  23. +1
    25 октября 2025 16:23
    Ну, если Путин что решил, то скажет обязательно...
  24. -1
    25 октября 2025 17:25
    На месте турецкого поселения Гаджибей, в 1794 году, по повелению императрицы Екатерины II, был основан город Одесса. Официально. yes
  25. 0
    25 октября 2025 18:54
    Путин принял решение взять Одессу

    К сожалению не принял.
  26. 0
    25 октября 2025 21:32
    Путин принял решение взять Одессу...

    Да кто бы сомневался. Он человек слова. Если принял решение взять Одессу, то возьмёт обязательно. Вон... не далее как вчера, взял Першотравневое, которое принял решение взять ещё до принятия решения взять Одессу. Принял решение взять Першотравневое и взял. Так и Одессу возьмёт, когда её очередь подойдёт.
    https://topwar.ru/272720-vs-rf-vzjali-pod-kontrol-pershotravnevoe-pervomajskoe.html
  27. 0
    25 октября 2025 21:57
    - А тигр может съесть центнер мяса?
    - Смочь то сможет, только кто ж ему даст?
    1. -3
      26 октября 2025 00:26
      Зеленский даст, не сомневайтесь.
  28. 0
    26 октября 2025 13:49
    Одессу? Если брать то с воздуха и воздуха побольше! Только вот где взять гороха для выпускания такого напора?
    1. 0
      26 октября 2025 17:25
      Grei Grin, у вас выработались отрицательные навыки. Путин виноват? laughing yes
  29. 0
    28 октября 2025 20:44
    Если Путин возьмёт. Одессу, то бриты вылетят из Очакова как пробки....