Сладков: благодарен Генштабу – признали свою слабость. Под Киев вернёмся уже совсем по-другому

36 556 83

Российский военный корреспондент Александр Сладков в беседе с бывшим аналитиком ЦРУ Ларри Джонсоном сравнил отступление российских войск из-под Киева весной 2022 года с выводом американских войск из Афганистана. По его словам, это решение было проявлением силы, а не слабости.

Мы очень быстро оказались под Киевом – через два часа после начала войны. Потеряли один вертолёт, а высадили целую бригаду спецназа. Но я благодарен Генштабу и руководству страны, что признали слабость наших прогнозов и ушли. Как и ушли из Херсона. Вижу в этом силу

– заявил Сладков.



Он отметил, что подобный шаг можно сравнить с действиями США при выводе войск из Афганистана.

Американцев тоже обвиняли в слабости, когда уходили из Афганистана. Но они сделали то, что нужно было Америке, а не ради высокого статуса. Так же и мы – признали слабость и ушли. Тем не менее, мы будем под Киевом. Если такая задача будет поставлена – мы будем уже совсем по-другому

– подчеркнул военкор.

Отдельно Сладков высказал уважение к действиям украинского командования при обороне Киева, отметив, что украинская армия действовала «очень грамотно».

Позволю себе иметь свою точку зрения. Украина сделала всё очень грамотно. Украинские генералы поступили классически в ходе отражения атаки на Киев. Если бы они допустили большие жертвы русских, мы вынуждены были бы начать сразу большую войну. Великолепно построили свои действия при защите Киева украинцы… Мы вынуждены были оттуда уйти

– отметил он.

При этом журналист выразил уверенность, что задачи специальной военной операции будут выполнены.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 октября 2025 21:17
    - Вот в чем сила, брат??
    - Сила в слабости..
    1. +7
      26 октября 2025 21:45
      - Сила в ньютонах, брат! Слабость в долларах. Золото надо иметь...
  2. +23
    26 октября 2025 21:28
    Но я благодарен Генштабу и руководству страны, что признали слабость наших прогнозов и ушли. Как и ушли из Херсона. Вижу в этом силу

    Обгадились по самые уши наступлением, бежали, бросая вооружение и склады почти ото всюду,- это оказывается сила! Молодец А.Сладков, умеешь угодить... Вывод: не перевелись на Руси (ж) по.лизы...
    1. Комментарий был удален.
    2. -3
      27 октября 2025 11:04
      Цитата: Владимир Тузаков
      Но я благодарен Генштабу и руководству страны, что признали слабость наших прогнозов и ушли. Как и ушли из Херсона. Вижу в этом силу

      Обгадились по самые уши наступлением, бежали, бросая вооружение и склады почти ото всюду,- это оказывается сила! Молодец А.Сладков, умеешь угодить... Вывод: не перевелись на Руси (ж) по.лизы...

      Нет, надо было в котел попасть и всю группировку потерять
      1. +7
        27 октября 2025 12:21
        Кто эти мудрые, что привели к такому ходу начала СВО со второй в мире армией... Вывод: Оправдывать можно всё, даже капитуляцию, мол сохранили солдат...
        1. +2
          28 октября 2025 07:10
          Цитата: Владимир Тузаков
          Кто эти мудрые, что привели к такому ходу начала СВО со второй в мире армией... Вывод: Оправдывать можно всё, даже капитуляцию, мол сохранили солдат...

          Вторая в мире она была на бумаге
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        27 октября 2025 20:31
        Виноватых нет - это не наши методы!!!
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      27 октября 2025 19:10
      Цитата: Владимир Тузаков
      Обгадились по самые уши наступлением, бежали, бросая вооружение и склады почти ото всюду

      Хм, а какие такие склады были под Киевом? У любого вранья должен быть мало-мальски разумный предел.
      1. +2
        27 октября 2025 20:45
        Полевые дивизионные, полковые, и по всем направлениям наступления. Вы уж братец совсем безграмотный...
        1. -1
          27 октября 2025 21:21
          Цитата: Владимир Тузаков
          Полевые дивизионные, полковые, и по всем направлениям наступления

          Правда? А когда их успели там создать, если войска шли что называется маршем и практически без остановок? Еще вранье будет?
          1. +1
            27 октября 2025 21:26
            У вас с головой что-то не в порядке, логичного не вижу мышления, одно хамство (таким еврейским).. Поясню: Марш в месяцы, а пункты снабжения (склады) создаются в считанные дни в отдалении, в зависимости от назначения. (десятки км)...
            1. -1
              28 октября 2025 19:07
              Цитата: Владимир Тузаков
              Марш в месяцы, а пункты снабжения (склады) создаются в считанные дни в отдалении

              Ну и какие там месяцы были, если войска за считанные дни доехали до Киева и также через несколько дней отошли после переговоров о мире? Еще вранье будет?
              1. +1
                28 октября 2025 19:09
                Просмотрите ход событий по датам, -неуспокойный "Мойша"...
                1. -1
                  28 октября 2025 19:21
                  Цитата: Владимир Тузаков
                  Просмотрите ход событий по датам

                  Сами посмотреть не пробовали? Еще вранье будет?
                  1. +1
                    28 октября 2025 19:22
                    Доказываете, что "Мойша" никогда не проигрвает.
                    1. -1
                      28 октября 2025 21:19
                      Цитата: Владимир Тузаков
                      Доказываете, что "Мойша"

                      То есть наврать не получается.
                      1. +1
                        28 октября 2025 22:55
                        Ну конечно "Мойша", иначе спать не будешь...
                      2. -1
                        28 октября 2025 23:07
                        Цитата: Владимир Тузаков
                        Ну конечно "Мойша"

                        То есть наврать не получается.
                      3. +1
                        28 октября 2025 23:08
                        Да успокойся Мойша, иначе капли придётся принимать... Доказал, что ковычки не нужны...
                      4. -1
                        29 октября 2025 05:59
                        Цитата: Владимир Тузаков
                        Да успокойся Мойша, иначе капли придётся принимать...

                        То есть наврать не получается.
                      5. +1
                        29 октября 2025 12:47
                        Приходится констатировать: когда е врей постояно наглый, он становится (ж) ы. дом, со всеми последствиями.
                      6. 0
                        29 октября 2025 19:09
                        Цитата: Владимир Тузаков
                        Приходится констатировать

                        То есть наврать не получается.
  3. +23
    26 октября 2025 22:12
    Вот это "лизнул" так лизнул!
    И амеров, и кремлинов, и даже "украинских генералов", всех разом в один подход-"сверхгибкий" виртуоз! wassat
    1. +14
      26 октября 2025 23:17
      "сверхгибкий" виртуоз!

      - сладчайшай! laughing И ветерана боевых действий получит, не сомневаюсь, достоин!
  4. +29
    26 октября 2025 22:38
    Он благодарен ГШ ВС России за неподготовленную армию, за авантюрную и не продуманную операцию, за лживые доклады о состоянии армии и о её модернизации... , за неумение воевать современными способами, за отсутствие грамотного командного состава...
    Они всё отработали в Сирии и бросили её...
    1. -13
      26 октября 2025 23:11
      Некрасиво передёргивать. Особенно на людях. Сладков сказал именно то, что сказал -

      Москва признала свои ошибки в планировании и подготовке операции, в оценке военно- и общественно-политической обстановки, трезво оценила свои сылы и отступила.

      Отступила, кстати, без потерь. А вы, похоже, страстно желали, чтобы ваш брат/сын/отец бестолково сложили свою голову за успех безнадёжного дела.
      1. +8
        26 октября 2025 23:20
        У моей знакомой внук погиб под Киевом в 2022г.
        1. -6
          26 октября 2025 23:55
          Я вам искренне соболезную. Но это война.
          1. +6
            27 октября 2025 00:00
            Но вы почему то написали что она без потерь с нашей строноны. Кстати ваш призыв отступать из-за "безнадежного дела" как понимать?
            1. -8
              27 октября 2025 00:02
              Цитата: анатолий соловьянов
              Но вы почему то написали что она без потерь с нашей строноны.

              И гиде это я написал? Я писал, что отступили без потерь. Внимательнее читать надо. Я репостом заниматься не собираюсь.
              1. +10
                27 октября 2025 00:04
                Отступили без потерь? А как же внук моей знакомой? Он "не потери"?
                1. -12
                  27 октября 2025 00:06
                  В масштабах Вооружённых Сил - нет. Хотя для отдельной семьи - это трагедия. И своё искреннее сочувствие я высказал.
                  1. +8
                    27 октября 2025 00:12
                    В масштабах Вооружённых Сил - нет.

                    Понятно с вами, великим стратегом. Сами встать в строй этих бестолковых потерь, как вы выше написали "из-за безнадежного дела" не желаете?
                    1. -4
                      27 октября 2025 08:55
                      Во, ещё один знаток. Напомню вам, что

                      одна смерть - это трагедия, а сто тысяч смертей - это уже статистика

                      Надо уметь отключать эмоции
                      1. +3
                        27 октября 2025 15:43
                        Некрасиво выкручиваетесь. Что сказли, то сказали. А теперь тень на плетень наводите. Хотя я с вами совершенно согласен "безнадёжное дело"
                      2. -2
                        27 октября 2025 23:30
                        Я не выкручиваюсь. Во время Великой Отечественной были крупные операции, в которых наша армия несла минимальные потери, порядка пары процентов безвозвратных. Это считалось и до сих пор считается практически бескровным, хотя люди в них гибли.
      2. +3
        27 октября 2025 11:06
        Цитата: k7k8
        Некрасиво передёргивать. Особенно на людях. Сладков сказал именно то, что сказал -

        Москва признала свои ошибки в планировании и подготовке операции, в оценке военно- и общественно-политической обстановки, трезво оценила свои сылы и отступила.

        Отступила, кстати, без потерь. А вы, похоже, страстно желали, чтобы ваш брат/сын/отец бестолково сложили свою голову за успех безнадёжного дела.

        Ну без потерь, это не факт. Про потери давно перестали говорить кстати
        1. -3
          27 октября 2025 23:24
          До середины 2022 о потерях говорили и не скрывали. Вы этот факт пытаетесь замолчать, как неудобный. Потом такие данные закрыли. Это, кстати, обычная практика. Американы, вон, до сих пор свои потери в Афгане не рассекретили.
          1. 0
            28 октября 2025 07:23
            Цитата: k7k8
            До середины 2022 о потерях говорили и не скрывали. Вы этот факт пытаетесь замолчать, как неудобный. Потом такие данные закрыли. Это, кстати, обычная практика. Американы, вон, до сих пор свои потери в Афгане не рассекретили.

            В 22 году говорили совсем какие то маленькие цифры, хотя на сторонних ресурсах озвучивали в 10 раз больше
            1. 0
              28 октября 2025 12:27
              Врут все.

              © И.Охлобыстин
              А вам хотелось кровищи побольше? И кто вам сказал, что на т.н. "сторонних" ресурсах вам не соврали? Их туфту проверить намного сложнее, чем у ненавидимых вами официальных.
  5. -14
    26 октября 2025 23:08
    В очередной раз, как только кто-либо каким-либо образом одобрит действия Москвы, тут же начинает визжать ципсота и турбопатриота.
    1. +2
      27 октября 2025 10:23
      Так турбо у нас вы! А ципсота просто минусует.. Плохой из вас патриот... Если только платный? Тогда чем вы лучше ципсоты?
      1. -3
        27 октября 2025 10:59
        Мусью балабол (и это не предположение), надеюсь, вы сможете подтвердить свои громкие заявления цитатами?
        1. +1
          27 октября 2025 11:01
          А зачем громкими? Достаточно ваших комментов. И это не предположение.
          1. -4
            27 октября 2025 11:02
            Я вас понял 😂 Железобетонный аргумент "сам дypak", как всегда, железобетонен.
            1. +2
              27 октября 2025 15:44
              Да ладно, ты просто струсил.
              1. -3
                27 октября 2025 23:34
                Надеюсь, хоть вы прикрыли свой боевой диван активной бронёй и мангалом. Был тут один такой же. Тоже всех в трусости обвинял и выкатывал претензии, что не в окопах сидят. Слился без следа. Вас ждёт та же участь. Дальнейший разговор с вами и вашим напарником считаю бесполезным.
  6. +14
    26 октября 2025 23:31
    "Легендарный" балабол. Кто его статусом легендарного наградил? Вот хоть бы один такой "легендарный" предложил специальный знак для штурмовиков ввести. У немцев был знак для тех, кто ходил в атаку на русские позиции. Очень он был у немцев в почёте. Там ещё и количество таких штурмов указывалось, как количество прыжков с парашютом. Такой знак был бы значимей некоторых наград. Лишь бы не тыловые крысы такие знаки раздавали, а то только они потом и будут косить под штурмовиков. И нашивки за ранения должны быть у реальных солдат, раненых в бою, а не только у тех, кто по студиям шлындает.
    1. +2
      27 октября 2025 08:38
      Есть уже такое отличие, За штурм называется.
    2. 0
      27 октября 2025 10:58
      и из бани с ледями по телефону "светил"...
    3. +2
      27 октября 2025 15:46
      Нереально ожидать это в нынешней армии
  7. +6
    27 октября 2025 00:13
    Всегда найдутся любители подлизать. Наверняка и не бесплатно. что не коснулся - ну прям все было замечательно.
    мы ,американцы, даже украинцы -ну все было мол грамотно....
  8. +5
    27 октября 2025 00:37
    Сладков малость поимел мзду не иначе пачку дохлых президентов, там с 14 года руководит цру, но сладенький поляну не стрижёт до сих пор или не хочет.
  9. +4
    27 октября 2025 03:46
    Тем не менее мы будем под Киевом. Если такая задача будет поставлена - мы будем уже совсем по - другому.

    Уже были. Я считаю, что нужно было брать Киев в блокаду.
    1. +1
      27 октября 2025 11:10
      Цитата: Sergei N
      Тем не менее мы будем под Киевом. Если такая задача будет поставлена - мы будем уже совсем по - другому.

      Уже были. Я считаю, что нужно было брать Киев в блокаду.

      Невозможно блокировать крупный город наличными силами. Пока сидели бы под Киевом, по флангам окружили бы. Сил банально мало было, да и тактика на тот момент была далека от совершенства. Под Киевом колонна войск растянулась на 70 км, заблокировав дорогу и снабжение
      1. +1
        27 октября 2025 22:38
        Так кто виноват был в этом? Хохлы? Типа ГШ, Верховный и МО этого не знали? Вообще что-ли не учились и не было разведданных?! Вы верите в это? Да любой старлей лучше спланирует такое вторжение и "окружение"! И до сих пор нет и не было на окраине ни одного настоящего окружение. Зато очень гордятся в СМИ своим "перемалыванием" и прямым выдавливанием врага!
        Послали людей на убой, и до сих пор посылают, а потом ещё мы не виноваты, а даже наоборот, заботимся о людях и все на нашу пользу!
        И десятки тысячи погибших солдат при неорганизованном отступлении, подаренных фашистам сотни штук боевой техники, вооружения и боеприпасов, территорий, плацдармов, стратегических объектов, после "доброй воли" в Харьковской, Киевской области, да ещё десятки тысяч, обнадёжанных нами и брошенных, а потом уничтоженных бандеровцами, мирных русских в хохляндии, это не их вина, а всё только забота о людях!
        Ну уж лучше бы тогда не заботились бы так о нас.
      2. 0
        27 октября 2025 22:55
        Невозможно блокировать крупный город наличными силами. Пока сидели бы под Киевом, по флангам окружили бы. Сил банально мало было, да и тактика на тот момент была далека от совершенства. Под Киевом колонна войск растянулась на 70 км, заблокировав дорогу и снабжение

        К четвертой год СВО безсмисленно обсуждат, то что произошло в марте 2022г. Так или иначе никто не дал отставку, планировщики остались неизвестными. Сегодня одна задача - Победа- категорическая , неоспоримая, убедительная. А также польная капитуляция ВСУ. Без Одесе и Николаеве и коридор к приднестровие, настоящая Победа не будет. Наверно трудно будет, но неужели солдатам и командирам красной армии во время ВОВ было легче?
  10. -4
    27 октября 2025 07:42
    Великолепно построили свои действия при защите Киева украинцы…

    - абсолютно не вижу ничего великолепного, обе стороны вели маневренные действия и делали ровно столько, сколько позволяла противная сторона. Если бы наша группировка там была под 120К, а не 30К, и работали бы авиацией как евреи в Газе, то Киев сейчас был бы уже давно наш, Сладкову бы лучше не умничать, ГШ лучше знает что делать, а был отвод слабостью или нет, главное что благодаря оттягиванию противника к Киеву, мы взяли все приазовье, навсегда убив мечту наглосаксов о Крыме
    1. +2
      27 октября 2025 10:27
      Внимательно прочитайте свой комментарий, и скажите ещё раз про ГШ.
  11. -2
    27 октября 2025 07:58
    mobilized and waited for a NATO response...

    then flipped the cpmmand - maripol / attsac
  12. +8
    27 октября 2025 08:44
    Всё Сладков для меня больше не существует как журналист, ни в каком виде!
  13. +7
    27 октября 2025 08:47
    Еще одно подобие соловья у которого лизнуть это кредо жизни
  14. +3
    27 октября 2025 10:17
    Это не сила и не слабость. Просчёты ГШ. Что-то это напоминает... Будем бить врага на его территории. Так вроде.
  15. +8
    27 октября 2025 10:26
    Вот и Сладков "проявил" себя....
    Он наглядно показал, что все ошибки власти нужно представлять так, чтобы выглядело как мудрый шаг и/или победа.
    Возле кремлёвского "корыта" других журналистов увы нет. И быть не может. Одни "соловьи".
  16. +3
    27 октября 2025 10:54
    ну написал бы сразу...обделались бездари! или стыдно???
    1. -4
      27 октября 2025 14:10
      ну написал бы сразу...обделались бездари! или стыдно???

      Не стыдно. Просто опасно, неблагодарно и самоубийственно глупо. Тем не менее Сладков написал максимально возможно для мозгов простого читателя. Но, к сожалению и ожидаемо, большинство поняли его слишком буквально. И это проблема их восприятия и их анализа.
      Когда у этого большинства будет что потерять, многим большее чем возможность доступа к бессмысленно-развлекательной писанине, тогда и они будут брать пример со Сладкова и стараться думать над способом изложения собственных мыслей. Нисколько не сожалея о том, что написанное окажется понятым лишь десятью процентами читателей.
      1. +4
        27 октября 2025 15:51
        Так Сладков оказывается бескомпромиссный борец за правду. Это мы все недоумки - не поняли крутизну его текста.
    2. +2
      27 октября 2025 22:50
      Низззяяя! Да и есть икорку с маслицем всё-таки хочется и дальше, а не ишачить за 3 копейки в заштатном СМИ где-нибудь в Мухозадрищенске!
  17. +7
    27 октября 2025 11:37
    Всех удовлетворил
  18. +4
    27 октября 2025 12:28
    Красавчик! Учитесь штуденты как надо)))))
  19. +2
    27 октября 2025 13:49
    Американцев тоже обвиняли в слабости, когда уходили из Афганистана. Но они сделали то, что нужно было Америке, а не ради высокого статуса.

    Не согласен, сравнивать Киев для нас с Афганистаном для американцев, мягко говоря не правильно.
  20. +2
    27 октября 2025 14:34
    какая мерзость. погибшие наши бойцы, погибшие в Курской области, в Донецкой, Луганской, обожжённый ребёнок в Химках, многие тысячи "должны" быть благодарны этому военблогеру за такое "удачное" объяснение?
  21. 0
    27 октября 2025 15:08
    "Полицейская" операция против идеологически (это главное!) и подготовленного с опытом вооруженной борьбы (с 2014 по 2021) противника не могла привести к "победе" (военная победа целью операции не являлась - целью были именно переговоры с Западом).
    В этом плане провал первого этапа вполне обоснован. То, что мы преодолеваем его последствия в 2022 году не мог предсказать никто. Считаю это первопричиной будущей "победы", которая, к сожалению, будет сильно смахивать на "пиррову победу", но другой мы пока и не заслуживаем (идеологически не готовы).
    1. +2
      27 октября 2025 19:13
      Цитата: LuzinI
      "Полицейская" операция против идеологически (это главное!) и подготовленного с опытом вооруженной борьбы (с 2014 по 2021) противника не могла привести к "победе" (военная победа целью операции не являлась - целью были именно переговоры с Западом).

      Тут сложно сказать. Такие решения не принимаются с бухты-барахты, так что наверняка были какие-то закулисные переговоры.
  22. +3
    27 октября 2025 15:57
    Уже давно выплюнул Сладкова. Это далеко не первое его подхалимское выступление. Сладков не источник информации, так же как и всё путинское телевидение. Оригинальный текст не читал и не буду. Противно и мерзко. Цитат мне достаточно - контекст типичный, давно хорошо известен.
    1. 0
      30 октября 2025 22:54
      Цитата: Алексей_Калашников
      Уже давно выплюнул Сладкова. Это далеко не первое его подхалимское выступление. Сладков не источник информации, так же как и всё путинское телевидение. Оригинальный текст не читал и не буду. Противно и мерзко. Цитат мне достаточно - контекст типичный, давно хорошо известен.

      Кто думает, что постиг всё, тот ничего не знает
  23. +3
    27 октября 2025 18:40
    Цитата: k7k8
    Некрасиво передёргивать.

    Ваш бы комментарий насчет "Москва признала (с)" хорошо бы подкрепить ссылочками на высказывания оф.лиц. А то слышали только "СВО идет по плану"
  24. +2
    27 октября 2025 18:44
    Что за галиматью он ,несет.. этот Сладков
  25. 0
    28 октября 2025 10:49
    Срочно наградить генштаб всех до единого! В знак неизбывной благодарности Сладкова за признание собственной некомпетентности!
  26. +1
    29 октября 2025 03:04
    Сладкову видать захотелось на 1й канал к соловьевускабеевой деньжат подзаработать. Там хорошо платят.
  27. +1
    29 октября 2025 18:38
    Помню,как Сладков сильно переживал и чуть не плакал, когда увидел на Азовстали трупы мужиков в спецовках завода.Бедные работяги! Оказывается,это бандиты переодевались в рабочую одежду.Так что не надо делать поспешные выводы.Убежали из Херсона и Киева быстрее собственного визга,а теперь ползем туда по 30 сантиметров в день.
  28. -1
    30 октября 2025 19:58
    Трепач. В первые дни СВО совершенно позорно целовал ручку пленённой военной хохлушке, по пьяни наверно. Хвалить врага в ходе идущей войны нельзя, это не какой нибудь дружеский матч двух футбольных команд, когда после матча хлопают друг друга по спине. Пить бы поменьше этому властителю дум.
  29. Комментарий был удален.
  30. -1
    30 октября 2025 21:44
    Блохерр Сладков благодарен генштабу за трусость, а мы благодарны Сладкову, что наконец то увидели его личину лизоблюда, с бородищей Бармалея в навозе прет напролом с какого то Замуходрищенска прям в Гергиевский зал за медалькой!