В Госдуме объяснили, почему СВО идет так долго

4 934 18

Специальная военная операция на Украине длится так долго, потому что РФ противостоят славяне, а не европейцы, легко сдававшие Гитлеру свои страны во время Второй мировой войны. Такую точку зрения высказал вице-спикер Госдумы Александр Бабаков. По его словам, российская армия ограничена в применении силы.

Нам противостоит славянский народ. Я не склонен разделять людей, но могу сказать, что вряд ли бы в Европе кто-то бы так долго сопротивлялся, зная, как они это делали в 1941 году. Кто-то за восемь дней, кто-то за две недели, кто-то за два месяца, но все сдали свои государства, лишь бы сохранить возможность пить вино и есть сыр. У нас другие люди и другое отношение

– указал Бабаков.



Он добавил, что РФ не может позволить себе ковровых бомбардировок Украины, поскольку мы воюем с фашистской хунтой, а не с народом этой страны.

Мы не хотим жертв среди мирного населения, это означает, что мы точечно уничтожаем и продвигаемся. У нас нет цели кому-то доказывать свою правоту в этом вопросе. Поэтому надо смотреть на СВО именно как на операцию. Хотя мы сегодня понимаем, что Запад уже своими поставками вооружений, инструкторами, да и физическим присутствием, информационным, к сожалению, включился в этот процесс. Нет только юридического оформления

– подчеркнул парламентарий.

Стоит отметить, что российскую армию призывают воевать по так называемому израильскому сценарию с самого начала СВО. Однако ВС РФ до сих пор не применяют всего спектра имеющихся у них вооружений, подчеркивая, что в этом случае может пострадать большое количество мирного населения.

Добавим, что боевики киевского режима не связывают себя никакими гуманистическими предрассудками, регулярно нанося удары по гражданской инфраструктуре и атакуя дома мирных жителей в различных регионах РФ.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 октября 2025 11:09
    Народ Украины уже давно сделал свой выбор. Раз за 3 года СВО они так и не смогли воспрепятствовать Зеленскому, то какой смысл их беречь? Максимум, что они могут сделать это уехать из страны.
  2. +13
    27 октября 2025 11:11
    В Госдуме объяснили

    В Госдуме что хошь объяснить могут, какой с них спрос.
    Они даже могут объяснить почему водителям электросамокатов не нужны никакие справки от окулистов, психов и наркологов, никакие возрастные ограничения, никакие права и никакие правила, никакие разрешения для езды по тротуарам и подземным переходам и проезжей части, почему на самокате можно ехать вдвоём - втроём, почему можно ехать без каких-либо документов пьяным, обколотым.
    Депутаты даже могут объяснить почему четвёртый год со всей НАТОй идёт СВО, а не война.
    Наши думцы знают фсё и объяснить могут фсё!
    Вот только толку.....
  3. +7
    27 октября 2025 11:15
    вряд ли бы в Европе кто-то бы так долго сопротивлялся, зная, как они это делали в 1941 году. Кто-то за восемь дней, кто-то за две недели, кто-то за два месяца, но все сдали свои государства, лишь бы сохранить возможность пить вино и есть сыр. У нас другие люди и другое отношение

    Такая себе попытка оправдаться..
    Если вдруг с Европой тоже начнется замес, и за 3 дня опять не получится - этот же Бабаков выдаст новую базу..
  4. +7
    27 октября 2025 11:25
    Конечно, почему СВО идёт так долго хотелось бы услышать более подробное объяснение МО. А объяснение депутата лживое. Вот мои диванные объяснения:
    - сухопутная армия России была малочисленна, вооружена во многом устаревшим оружием, плохо обучена;
    - руководство России и не думало воевать. Это предусматривалось что то типа полицейской операции, которая не предусматривала освобождения Донбасса, а тем более Херсона с Запорожьем, с включением их в состав России;
    - скорее всего не предугадывалась и активная помощь Украине со стороны Запада.
    1. +5
      27 октября 2025 11:37
      После Олимпиад, ЧМ по футболу, взятию Крыма - сложно было не поверить в себя..
      20 лет сердюковы/шойгу/медведевы ведь давали результат.. laughing
  5. +6
    27 октября 2025 11:53
    Трасс, бывшая, премьер Англии дура, но высказала одну умную мысль. А именно: погибшие украинцы это хорошо тем , что они уже не встанут в ряды Красной Армии против нас.
  6. +8
    27 октября 2025 11:58
    Какие то взаимоисключающие друг друга аргументы... То это народ с которым мы не воюем, то это боевики киевского режима не связывающие себя никакими предрассудками... А откуда эти боевики берутся??? Из воздуха??
  7. +6
    27 октября 2025 12:21
    а не выдал ли сей буржуин военную тайну?
  8. +4
    27 октября 2025 12:46
    Наши думцы ... объяснить могут фсё! Вот только толку.....

    Толку как раз много... Народ, который задал вопрос и получил ответ через 4 года после начала СВО, запомнит полученный ответ и не станет задавать этот же вопрос ещё минимум 4 года. Это снизит общее число вопросов обращённых к Госдуме и облегчит её работу.
  9. +2
    27 октября 2025 14:21
    Добавим, что боевики киевского режима не связывают себя никакими гуманистическими предрассудками, регулярно нанося удары по гражданской инфраструктуре и атакуя дома мирных жителей в различных регионах РФ.

    вот именно. а как долго ещё будут погибать наши бойцы и мирное население?
    1. +2
      27 октября 2025 15:09
      С новыми бойцами дела обстоят хуже, а вот с новым населением всё у депутатов отлично - Азия под боком, завозятся вагонами, аулами, самолётами.
  10. +2
    27 октября 2025 18:00
    Мог бы в открытую не признавать что мозга нет tongue
  11. +3
    27 октября 2025 20:40
    Очень лукавое объяснение, реальный ответ знают как относительно информированные граждане, так и просто адекватные трезвомыслящие люди...
  12. G N
    +2
    27 октября 2025 21:42
    «Собачье сердце» — повесть Михаила Булгакова 1925 года. 100 лет назад написано а как сегодняшний день! Увы! Объяснения ну так себе. Шариков шарикову. Они вместе с ихним паханом Нас за таких и считают!
  13. +1
    28 октября 2025 19:43
    Специальная военная операция на Украине длится так долго, потому что РФ противостоят славяне, а не европейцы

    Умнее ничего придумать не смогли.
    Как хочется лизнуть ботинки.
  14. 0
    28 октября 2025 20:01
    Пфффф, вот блин. Нашли причину. Причина была объяснена уже давно:"мы еще не начинали".
  15. -1
    28 октября 2025 20:05
    Цитата: Алексей Лан
    Конечно, почему СВО идёт так долго хотелось бы услышать более подробное объяснение МО. А объяснение депутата лживое. Вот мои диванные объяснения:
    - сухопутная армия России была малочисленна, вооружена во многом устаревшим оружием, плохо обучена;
    - руководство России и не думало воевать. Это предусматривалось что то типа полицейской операции, которая не предусматривала освобождения Донбасса, а тем более Херсона с Запорожьем, с включением их в состав России;
    - скорее всего не предугадывалась и активная помощь Украине со стороны Запада.

    Поздравщяю, вы умнее средне статистического депутата. Наверное вы целый министр, или сенатор. Заранее извините, если это для вас как оскорбление.
  16. +1
    30 октября 2025 10:29
    российскую армию призывают воевать по так называемому израильскому сценарию с самого начала СВО. Однако (...) в этом случае может пострадать большое количество мирного населения.

    Может, да. Но это население скакало "москаляку на гиляку" и не противилось геноциду русских Донбасса, поэтому никакой "доброй воли" не заслужило. Еврейские методы жестоки, да, но эффективны, повторения Хамаса уже не будет, каюк хамасу. Евреям интересы евреев превыше всего, а вот как насчёт русских интересов в Кремле?