Названы четыре причины, которые отдаляют РФ от победы на поле боя

22 737 86

Президент РФ Владимир Путин по-прежнему убежден, что может победить на Украине на поле боя. К такому выводу пришла большая часть американского разведывательного сообщества. Однако пообщавшиеся с итальянской газетой La Stampa на условиях анонимности сотрудники американских спецслужб утверждают, что в реальности ситуация выглядит несколько иначе.

Американская разведка пришла к выводу, что по ряду военно-технических, а не политических причин Путин не может победить на поле боя на Украине. И Трамп, естественно, об этом знает

– пишет La Stampa.



Издание со ссылкой на источники называет как минимум четыре причины, которые в настоящее время якобы отдаляют РФ от победы на поле боя. Ими, по мнению редакции, являются массовое привлечение резервистов, сложная экономическая ситуация, несоразмерные затратам завоевания на поле боя, а также военно-технические возможности Украины.

При этом La Stampa не поясняет, на основании чего были сделаны подобные выводы. Если газета имеет в виду проводившуюся в 2022 году частичную мобилизацию, то призванные в ее рамках за три года достигли такого уровня военного профессионализма, которому могут позавидовать бойцы любого спецподразделения любой западной армии.

Заявление об экономических сложностях в контексте российско-украинского конфликта также выглядит крайне странно, поскольку РФ на четвертый год боевых действий сохраняет способность обеспечивать все потребности фронта.

Говорить о небольших территориальных завоеваниях ВС РФ может только человек, абсолютно не разбирающийся в реалиях современного военного конфликта. А военно-технические возможности Украины уже давно являются мифом, в который верят разве что в Италии.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 октября 2025 15:00
    итальянская газета идёт по пути Сладкова, по пути оправданий. Нет именно политической воли. Даже Трамп вчера толсто намекнул на тонкие обстоятельства:

    И, кстати, я не считаю, что Путину вообще уместно такие вещи говорить (о Буревестнике, какранее об Орешнике, который так и не применяется). Ему следовало бы закончить войну — войну, которая должна была занять одну неделю, а теперь скоро пойдёт уже четвёртый год. Вот что ему следует делать, а не испытывать ракеты.
    1. +12
      27 октября 2025 15:05
      Ему следовало бы закончить войну — войну, которая должна была занять одну неделю, а теперь скоро пойдёт уже четвёртый год

      Интересно, что закончится раньше - Путин или война.. what
      1. -1
        27 октября 2025 15:19
        При таком течении СВО и прочих экономиках, более вероятно первое. Но высокое место пустым не бывает, это новое обновление возрождения, и всем гражданам выбирать.
      2. +1
        27 октября 2025 19:46
        Интересно, что закончится раньше - Путин или война.

        Второе.
      3. +3
        28 октября 2025 09:54
        Ещё раз говорю, войну будут заканчивать силовым способом совершенно другие люди, не откладывая в долгий ящик и не молясь на переговоры.
    2. +12
      27 октября 2025 17:46
      Даже Трамп вчера толсто намекнул на тонкие обстоятельства:..

      А еще Трамп сказал недавно:

      Мир наступает не тогда, когда вы используете сильные слова или грозите пальцем, а тогда, когда у вас есть мощь, которую уважают ваши противники.

      И это Золотые слова. Вот бы у нас это поняли.
  2. +7
    27 октября 2025 15:05
    Для победы над ВСУ достаточно 8-ми месяцев , при условии модернизации армии и перехода к современным способам ведения Боевых Действий. Существующее военное руководство и ГШ ВС РФ понятия не имеют о Современной Войне без использования ЯО. СВО - это пример того, как нельзя воевать... Задача трудная , но выполнимая. Все решения давно известны и описаны, например, в Военной доктрине РФ 2014 года. Все эти мероприятия нужно осуществлять немедленно, даже в условиях СВО и базируются они уже на достигнутом уровне ВС. Проблема не экономическая и не техническая. Проблема исполнителей, проблема принятия решений и ответственности...
    1. +11
      27 октября 2025 15:39
      До сих пор не решена проблема с фпв-дронами, о чем речь вообще. Доктрина безнадежно устарела, проблема сугубо техническая. Все эти сказки про Хибины и Красуху-4 разбились об реальность, где на бронетехнику приходится наваривать кучу сеток и металла.
      1. +3
        27 октября 2025 15:48
        Прочитайте пункты 15 и 46 Военной доктрины РФ от 2014 года и вы будете сильно удивлены. FPV-дроны не являются основным вооружением Современной Войны(СВ), это запасное вооружение. Нет и штурмовиков в СВ, и не стираются в пыль свои города. Вам в голову вбивают устаревшие и неверные понятия и трактуют их, как нечто новое. Генералы понятия не имеют о современной войне, а "народное творчество" снизу - это скорее "крик души" от безнадёги и попытка хоть что-то изменить...
        1. +3
          27 октября 2025 17:55
          Генералы понятия не имеют о современной войне

          Хорошо что еще кавалерию с саблями не возродили.
    2. +5
      27 октября 2025 16:27
      Проблема не экономическая и не техническая.

      Враг №1 у нас не Украина, а Европа и США. И надо уже разбираться с ними, чего Путин "стесняется". А разобраться с ними можно только путем применения или угрозы применения ядерного оружия. Путь-план довольно обычный: бьем ЯО по военным целя м на Западной Украине, затем-после обычными зарядами например по Жешуву. Далее спрашиваем европейцев: хотите удара ЯО. Нет. Тогда закрывайте наглухо кордон с Украиной.
      1. +2
        27 октября 2025 17:09
        как вы себе это представляете в реальности? тема ЯО, ТЯО - ваша здесь постоянная, но это крайне опасно. Если Путин, как вы пишете, "стесняется" на украине, то не постесняется в Жешуве и Ганновере (и тп)? Это же смерть всем. Вы устали быть на планете Земля? Не применяется не только ЯО, но и обычное вооружение в полную силу, а некоторые его виды - в принципе.
      2. +11
        27 октября 2025 17:41
        Алексей Лан, проблема действительно не экономическая и не техническая, а политическая. И решится она может только одним путем - Власть должна прекратить быть союзником врага.
        1. -3
          28 октября 2025 12:24
          Власть должна прекратить быть союзником врага.

          Если вы подданный России, то подумайте головой что вы пишете, ну а если сотрудник ЦИПСО, то конечно ничего не поделаешь.
          1. +2
            28 октября 2025 19:05
            Алексей Лан, я не поданный, я гражданин. Всю свою жизнь прожил здесь. Пишу же правду, так как ее понимаю. Если у вас иное мнение - обоснуйте фактами чем является постоянная попытка во время боевых действий договорится с врагом, который даже на дипломатическом уровне не скрывает того, что он враг?
          2. 0
            29 октября 2025 10:58
            Т.е. - продолжать торговать ресурсами с Европой и Америкой? Ну, как СССР в предверие ВОВ? А если вам нечем ответить - то и меня записывайте в ЦЫПСО... И радуйтесь, кю!...
      3. +8
        27 октября 2025 17:42
        А подумайте, почему рф, своему "врагу" продает обогащенный уран, по цене в полтора ниже рынка и в ситуации когда своим аэс не хватает топлива? В конгрессе даже ошалели от такого аттракциона невиданной щедрости, погуглите "антидемпинговая комиссия сша кириенко", вот это понимаю всё для "врага". Завоз со всей планеты радиоктивных отходов не прекратился, кстати, тоже. Может враг номер 1 сидит не в сга и ес, а где то поближе?
        1. +1
          28 октября 2025 14:42
          ничего не нашёл по антидемпингу сша и кириенко
      4. +4
        27 октября 2025 19:40
        Враг №1, это внутренний враг РФ. Внешний враг №2, это НАТО. В Советском Союзе в ВОВ не было внутреннего врага, поэтому победили фашистскую Европу. Без победы над внутренним врагом, так и будут идти процессы боевых действий, сегодня на Украине, завтра добавятся Кавказ, Прибалтика, Средняя Азия и т.д. Враг №1 инициирует все войны и конфликты, политические, экономические и военные.
        1. -12
          27 октября 2025 22:16
          Цитата: vlad127490
          Враг №1, это внутренний враг РФ. Внешний враг №2, это НАТО. В Советском Союзе в ВОВ не было внутреннего врага, поэтому победили фашистскую Европу. Без победы над внутренним врагом, так и будут идти ПРОЦЕССЫ боевых действий, сегодня на Украине, завтра добавятся Кавказ, Прибалтика, Средняя Азия и т.д. Враг №1 инициирует все войны и конфликты, политические, экономические и военные.

          Ты тут свой оппортунизм прекращай разводить
          1. +6
            27 октября 2025 22:19
            Уважаемый Дормидонт! Вы, отрицаете существование Пятой колоны в РФ???!!!
            1. -5
              27 октября 2025 22:21
              Цитата: vlad127490
              Уважаемый Дормидонт! Вы, отрицаете существование Пятой колоны в РФ???!!!

              Наличие "Пятой колонны" в РФ подтверждаю. И тут половина комментаторов из их числа. При Сталине всех бы расстреляли
              1. +3
                27 октября 2025 22:28
                История идёт по спирали. Может и мы доживём до нового Сталина. Всякое бывает.
              2. +1
                28 октября 2025 10:00
                тут половина комментаторов из их числа.

                А вторая половина какло-пропагандисты, какло-провокаторы и прочая цыпсота, да?
                1. -4
                  28 октября 2025 16:12
                  Цитата: E-NOT
                  тут половина комментаторов из их числа.

                  А вторая половина какло-пропагандисты, какло-провокаторы и прочая цыпсота, да?

                  Истину глаголишь! Кто не с нами, тот против нас!
              3. +5
                28 октября 2025 11:05
                При Сталине, не было бы тех проблем, которые здесь обсуждают и за обсуждение которых вы хотите расстрелять комментаторов. Основная мысль вызывающая неудовольствие — нерешительная, с постоянными переговорами с врагом война в надежде порешать вопросы, а не победить. При таком раскладе, на четвертом году ВОВ уже не было бы Сталина и страны.
                1. 0
                  28 октября 2025 11:54
                  совершенно верно
              4. Комментарий был удален.
              5. 0
                29 октября 2025 11:00
                А вы вообще - редиска, тов. Дормидонтов!...
                1. 0
                  29 октября 2025 11:17
                  Цитата: goncharov.62
                  А вы вообще - редиска, тов. Дормидонтов!...

                  Как говорил один очень известный и очень уважаемый государственный деятель (не буду вслух произносить его фамилию):

                  кто обзывается,
                  тот сам так называется
                  1. 0
                    29 октября 2025 11:20
                    может и так... Но я же мягко...Без обиды.
                    1. 0
                      29 октября 2025 11:23
                      Цитата: goncharov.62
                      может и так... Но я же мягко...Без обиды.

                      Значит от "компрадорской свёклы" слышу
            2. 0
              29 октября 2025 10:59
              Нет, это он так просто "выражается матом" :)))
        2. -3
          28 октября 2025 12:26
          Враг №1, это внутренний враг РФ.

          В таком случае сформулируйте определение образа врага. Чем отличается враг от обычного гражданина.
          1. +5
            28 октября 2025 13:21
            Не сложно, вся либерально компрадорская прослойка у власти, которая со времён ЕБН только рокируется. И кто назначил ВВП в президенты,- А.Чубайс и Ко, главари либеральной силы, желающие подчинить РФ западному капиталу, тем войти своими наворованными миллиардами в смычку с западным капиталом. Для этого и перенаправляют векторы развития РФ, и СВО идёт "боком". Но пост империализм, это конкуренция и между государствами, и России роль только сырьевого придатка. Натовцы не перестали предпринимать скрытые диверсии по ослаблению РФ, экономическими и прочими диверсиями руками местных иуд. Есть и помельче,- внутренний национализм, религиозный экстремизм... Вывод: страна в гноящихся ранах, некому лечить, нет главного, патриотических сил у власти, одни инородные паразиты...
            1. -2
              28 октября 2025 16:52
              И кто назначил ВВП в президенты,- А.Чубайс и Ко, главари либеральной силы, желающие подчинить РФ западному капиталу, тем войти своими наворованными миллиардами в смычку с западным капиталом.

              Вполне согласен с назначением. Мало того читал интервью одного из них, который сейчас на западе (не Чубайс). Они выбрали его по причине того, что у него нет своего клана, не знаком с болотом Кремля, нет амбиций по разгону этого либерального болота. Однако они просчитались. На их беду он оказался патриотом России, приверженцем традиционных ценностей. Однако в первый период он мало что сумел сделать, да возможно и не понял до конца величину проблем. Единственно он кое-как набрал команду, некоторые из них его и кинули или покинули. К тому же либералы разорили промышленность. Однако он вцепился во власть и с помощью прокладки уже во втором этапе уже начал понимать масштаб проблем стоящих перед Россией. Остро стоит проблема кадров. Да, конечно, не бриллиант. Друзей и родственников продвигает хорошо, как и положено царственной особе. Но, никто не совершенен. А другие? Ещё хуже. Короче у нас псевдовыборная империя со всеми присущими болячками.
              1. 0
                28 октября 2025 17:16
                Добавление. А.Чубайс и компания ставили невзрачного подполковника, рассчитывая легко им управлять (как бывшего подносчика портфеля А.Собчака). Тут ожидало нежданное,

                Дай власть и узнаешь полностью человека

                Оказался патриотом (Не зря в 18 лет подал заявление на службу в КГБ) и под его началом начали сплачиваться патриотические силы РФ, и по сей день презеденство ВВП держит власть. К печали , настоящего ВВП нет с 2008 года, имеем
                двойников, за период 17 лет , их сменилось несколько (насчитывают 4.. Цирк с Л. Путиной и подставным супругом. И где сегодня супруга ВВП, что ранее жили дружно...) Проблем у государства множество, похоже СВО стало билетом продолжения властвовать под презеденство лжепутинов. Рад бы ошибаться, да факты не позволяют...
                1. +1
                  28 октября 2025 17:18
                  имеем двойников

                  Ну вы уж совсем конспиролог. Не ожидал.
                  1. +1
                    28 октября 2025 17:20
                    А вы думаете и в других государствах меньше скелетов в шкафах, особенно в Англии и пр...
                    1. +2
                      28 октября 2025 17:21
                      в других государствах меньше скелетов в шкафах...

                      Полным-полно. За бедного Макрона чего только не бают ... .
                2. -1
                  29 октября 2025 11:22
                  Цитата: Владимир Тузаков
                  Добавление. А.Чубайс и компания ставили невзрачного подполковника, рассчитывая легко им управлять (как бывшего подносчика портфеля А.Собчака). Тут ожидало нежданное,

                  Дай власть и узнаешь полностью человека

                  Оказался патриотом (Не зря в 18 лет подал заявление на службу в КГБ) и под его началом начали сплачиваться патриотические силы РФ, и по сей день презеденство ВВП держит власть. К печали , настоящего ВВП нет с 2008 года, имеем
                  двойников, за период 17 лет , их сменилось несколько (насчитывают 4.. Цирк с Л. Путиной и подставным супругом. И где сегодня супруга ВВП, что ранее жили дружно...) Проблем у государства множество, похоже СВО стало билетом продолжения властвовать под презеденство лжепутинов. Рад бы ошибаться, да факты не позволяют...

                  Вот явно сам комментатор работает на компрадоров-рептилоидов, раз пишет про двойников президента. Только рептилоид мог до такого додуматься
              2. +1
                29 октября 2025 11:02
                Других просто нет. Поле зачищено. В том-то и проблема - менять не на кого, и выбирать незнамо из кого. Бацька? Но он не наш и в возрасте, ребята из СВО - молоды и неоперившиеся... Как-то так...
      5. +3
        28 октября 2025 14:35
        Вот правильно. Какая глубокая мысль. Но бить нужно аккуратно, чтоб не повредить особнячок или виллу наших главных патриотов, или не попасть в университет где учатся и кайфуют детишки наших главных патриотов, или не дай бог попасть в заводик какого-нибудь нашего главного патриота. Сложное это дело. А то ещё попадёте в НПЗ Лукойла который добросовестно перерабатывает российскую нефть для нужд украинской армии - незадача плучится. Поэтому лучше не бить вообще и в том числе по мостам и ж/д путям. Бизнес главных патриотов должен жить. А мужичья не жалко.
      6. -3
        28 октября 2025 14:51
        Как у вас всё легко и просто. Симонян вон тоже недавно Киев за 3 дня взяла.
      7. +2
        28 октября 2025 21:54
        Зачем бить атомом когда теперь есть "Орешник"? Урон подобный, точно пока никто не знает, но без радиации. Но и им Путин с Херасимовым не решается ответить! А может его и нет в товарном количестве или вообще только фикция?!
        Даже мосты через Днепр не разрушили, даже подъезды к ним, туннель в Карпатах и порты на Дунае и Чёрном море! Так что какое там ЯО (ТЯО), Львов и тем более Жешув(уже тогда 3 Мировая, кстати)!
    3. -2
      27 октября 2025 20:56
      Проблема не экономическая и не техническая. Проблема исполнителей, проблема принятия решений и ответственности...

      Не совсем так, но даже не это главное. Главное - "поезд уже ушёл"...
      1. -1
        28 октября 2025 12:38
        поезд уже ушёл

        Садись в следующий и езжайте. Только сперва направление выберите.
  3. +6
    27 октября 2025 15:33
    Вагнер показал, как нужно воевать! Нет, взяли и расформировали....
    1. +10
      27 октября 2025 17:56
      Поэтому и расформировали.
      1. +2
        28 октября 2025 12:41
        Здесь уместен термин "ликвидировали". Это был опасный пример.
      2. +1
        30 октября 2025 17:39
        Я тоже думал над этим, похоже так оно и есть.
  4. 0
    27 октября 2025 15:39
    Путин подписал закон, ратифицирующий Договор с Венесуэлой о стратегическом партнерстве и сотрудничестве.
    1. 0
      30 октября 2025 11:36
      Реплика. У нас обещать и подписывать умеют, вот с выполнением всего, большие проблемы. Сирийский опыт подсказывает и судьбу по Венесуэле...
  5. -7
    27 октября 2025 15:43
    В хохляндии открыли новый офис? ботов то набежало в тему, с возмущениями все пропало, гипс снимают, клиент уезжает..
  6. +6
    27 октября 2025 16:20
    А зачем газете какие-то доказательства? Газета на то и газета, чтобы публиковать новости. Доказательства - это прерогатива более серьёзных изданий.
  7. +2
    27 октября 2025 16:22
    4 пункт - военно-технические возможности Украины - еще пока что работает , со скрипом, но именно с аэродромов ВКС РФ осуществляються мероприятия по уничтожению этого пункта в тылу Украины. А первый пункт не понятен. Украина также действует, резервисты-уклонисты и прочие украинские нпонятные личности с отсрочками.... Значит они тоже из за этого пункта не могут победить? Непонятно....
    1. 0
      28 октября 2025 13:40
      но именно с аэродромов ВКС РФ осуществляються мероприятия по уничтожению этого пункта в тылу Украины.

      В этих "мероприятиях", по сообщениям в СМИ, задействовано всего около 300 самолетов ВКС РФ. Которые к тому же почти не залетают на территорию врага, а действуют перед ЛБС. Можно напомнить, что против небольшой страны, как Югославия, работало около 1200 самолетов стран НАТО, которые круглосуточно сбрасывали бомбы и ракеты на нее, где и как хотели, пока та не сдалась.
  8. +1
    27 октября 2025 16:30
    Зачем бред перепечатывать, распространяя вражескую ложь
  9. -3
    27 октября 2025 19:36
    Цель сво не захват Украины и не только освобождение Донбасса.
    1. +2
      28 октября 2025 12:46
      Если Вы знаете цель СВО, то напишите, где и в каком юридическом документе РФ (указ, закон, постановление) эта цель прописана. Только на СМИ и надписи на заборах просьба не ссылаться.
      1. -1
        28 октября 2025 15:44
        На СМИ и надписи на заборах ,похоже,только вы можете ссылаться,а цель сво озвучил Путин перед началом сво. Это не секретная информация ,странно что она вам неизвестна .там не было ни слова о захвате всей территории Украины
        1. 0
          28 октября 2025 16:33
          Обсуждать что говорят или пишут не подтверждённое официальными юридическими документами, это так себе, из категории одна бабушка сказала. Если нет документа, значит нет ответственности, значит нет обязательств его исполнения. Мы живём в правовом государстве, наша жизнь регулируется законами.
  10. +2
    27 октября 2025 20:54
    Если газета имеет в виду проводившуюся в 2022 году частичную мобилизацию, то призванные в ее рамках за три года достигли такого уровня военного профессионализма, которому могут позавидовать бойцы любого спецподразделения любой западной армии.

    Неловко спрашивать, но всё же: а сколько их осталось?
    1. +2
      27 октября 2025 22:31
      Ответ, осталось мало. Ветераны СВО власти не нужны, для неё это головная боль.
  11. -3
    28 октября 2025 14:18
    Первая причина - это ты
    1. 0
      29 октября 2025 11:04
      К зеркалу просто подойди... И

      ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам...
  12. +3
    28 октября 2025 14:31
    Трамп прекрасно знает и неоднократно намекал на то, что при наличии политической воли у российского руководства конфликт давным-давно бы закончился, естественно победой России...
  13. +1
    29 октября 2025 10:54
    Причина одна - человеческий фактор. И вы знаете, о ком речь... Остальное-слова...
    1. 0
      29 октября 2025 14:24
      Цитата: goncharov.62
      Причина одна - человеческий фактор.И вы знаете, о ком речь...

      Как вас понимать ? В России только один человек ? А остальные - принадлежат к какому виду ?
      "Человеческий фактор"- это когда лётчик управляет самолетом. У которого своих мозгов нет.

      Или намекаете на конституционную формулировку о государствообразующем народе ? И полагаете, что государствообразующий народ не несёт ответственности за политику образованного им государства ? Поясните.
      Не очень верю, что один человек может быть причиной происходящего с народом в сто сорок миллионов..... это у вас получается нечто вроде сказки К . Чуковского "Тараканище" , а не про историю нации.
      1. +1
        29 октября 2025 17:07
        Верю-не верю, а придётся! На Руси всегда роль личности в истории имела определяющее значение.
  14. +1
    29 октября 2025 11:14
    по ряду военно-технических, а не политических причин Путин не может победить на поле боя

    Вот именно, и не надо быть семи пядей во лбу чтобы это понимать. Статья высмеивает итальянскую газету приводит, однако, бездоказательные аргументы. Потому что факты вещь несговорчивая. Было до 2024 года дилетантство русского командования на фронте? Было. Тактическая подготовка военных натовской "украины" была в начале сво лучше? Лучше. Угробили много русских солдат из-за этого, а все российские войска выбиты из "украины" сразу же после вторжения. Тактическое вооружение у хохлов лучше, порох лучше? Лучше. Спутниковая разведка у хохлов есть? Есть. Спутниковая разведка у ВСРФ есть? Нет. Война идёт в основном на "украинской" территории? Нет. Она идёт в основном на русских территориях. Похоже всё это, после более трех лет войны, на успешную войну?
    1. +3
      29 октября 2025 12:03
      Похоже на первую мировую войну, 1914-1916 года, русская армия также топталась и не принимала активных наступательных действий против Австро-венгерских и немецких кайзеровских войск. Никаких активных наступательных операций с большим обьемом захваченных территорий не было, как и сейчас. Потом того кто вступил в войну (Николай-2 лично принял решение) расстреляли. Практически Россия в 1 мировой войне не выиграла, а проиграла. Как дурачки сидели в окопах, а потом вообще побежали эшелонами в Россию.
      1. 0
        29 октября 2025 12:59
        Цитата: art573
        Похоже на первую мировую войну, 1914-1916 года, русская армия также топталась и не принимала активных наступательных действий против Австро-венгерских и немецких кайзеровских войск. Никаких активных наступательных операций с большим обьемом захваченных территорий не было, как и сейчас. Потом того кто вступил в войну (Николай-2 лично принял решение) расстреляли. Практически Россия в 1 мировой войне не выиграла, а проиграла. Как дурачки сидели в окопах, а потом вообще побежали эшелонами в Россию.

        В конце первой мировой войны в тылу у героически сражающихся на фронте русский войск некие евреи-большевики организовали революцию. Не находите современную аналогию с действиями в СМИ агентов ЦИПСО, фонда Сороса, израильского аналога ЦИПСО и т. д. по раскачиванию общественного мнения в стране не в пользу руководства РФ
        1. +1
          29 октября 2025 17:09
          Переворот. Никто тогда эту полупьяную выходку матросов, латышских стрелков и т.д. (кого-мы ещё так до конца и не знаем) "Революцией" не называл.
          1. +1
            30 октября 2025 12:02
            Несколько деталей. Всех этих матросов и прочих латышей кто-то организовывал, снабжал, направлял, когда остальные в раздроблении и неведении ...Вы озвучили только нижних исполнителей, верхний слой создан из вооружённой еврейской молодёжи, особенно привезённых Л.Троцким-Бронштейном на деньги американских еврейских банкиров Шифов на фрахтованном пароходе из Нью-Йорка. Тех, более тысячи еврейских молодых боевиков, переодели в кожаные куртки (чтоб различать своих в форму бро неавтомобильных войск РИ), от туда пошли комиссары в кожаных куртках,- это евреи из Нью-Йорка. Л.Троцкий на митинге, после октябрьского переворота, среди своих, сказал, что два миллиона обозлённой и вооружённой еврейской молодёжи взяла власть. (Факты ).
            1. 0
              30 октября 2025 12:11
              Мы живём, под собою не чуя страны

              ... и не зная её подлинную историю. Печально всё это...
            2. 0
              30 октября 2025 23:18
              Интересно, не знал об этом. А откуда вам это известно? Вы называете это фактом.
              1. 0
                31 октября 2025 01:11
                Поинтересуйтесь деятельностью Л.Троцкого - Бронштейна 1917году в США и эпопее с пароходом и добровольцами.. Л.Троцкий был женат на дальней родственнице банкира Шифа. Много нам неизвестного открылось в 2010 годах в И-нете, сегодня такая информация сужается, вытирается из И-нета, теперь нужно глубоко и много искать в надёжных источниках и собирать частями....
                1. 0
                  31 октября 2025 01:57
                  Тузиков, вы и сами, прям как Троцкий, очень интересно всё излагаете. laughing
                  1. 0
                    31 октября 2025 14:54
                    Не только Троцкий был искусным оратором, в мире их очень не мало, на пример Ленин ...
                    1. 0
                      31 октября 2025 15:05
                      Осталось выражение -

                      Говорит, как Троцкий.

                      И народ излагает сей факт, простым, универсальным языком. А Владимир Ильич, больше практик. laughing
                      1. 0
                        31 октября 2025 18:53
                        Наоборот, Троцкий практик, Ленин теоретик, опять всё перепутали...
                      2. 0
                        31 октября 2025 19:27
                        Товарищ, это Ленин забрал власть у капиталистов. Ленин и созданная при его участии пария. Партия большевиков.

                        А помогала ему в этом теория Маркса, который действительно был плохим практиком. Это Ульянов хорошо знал и понимал, как теорию можно приложить на практике.
                        Тьфу, на вас, вы не понимаете простых вещей. laughing
                      3. 0
                        31 октября 2025 19:40
                        Да, не учились на курсах марксизма-ленинизма, так и не знаете, и не понимаете основ... Тому Ленин теоретик, что теории разрабатывал и обосновывал, а Троцкий только в одной лодке очутился с совсем другими целями ( сперва выполнял договора с Шифтами)...Вас тут не научу, дале печатайте глупые смешки...
                      4. 0
                        31 октября 2025 20:42
                        Товарищ Тузиков, у вас ус отклеился. laughing
                      5. 0
                        31 октября 2025 20:44
                        Ха-ха , смешно, (я без усов)...
                2. 0
                  1 ноября 2025 00:40
                  Благодарю. И все же, поделитесь хотя бы одной ссылкой, такая ведь у вас где-то должна быть? Могу помочь вам взамен, очень интересная публикация, совершенно нетипичная для либеральной Швеции. Не уверен, однако, что есть перевод публикации в России. Автор (шведский еврей) пытается опровергнуть еврейскую сущность русского большевизма, приводит однако множество фактов "антисемтской пропаганды", которые говорят сам за себя, если думать.