Первый летающий автомобиль прошел сертификацию
О летающих автомобилях говорят уже не первый год. Многие именитые компании, такие как Airbus, Audi и Uber даже успели представить общественности концепты подобных устройств. Однако, дальше демонстрации прототипов дело не зашло.
И вот, негаданно нежданно, на Женевской выставке был показан летающий автомобиль, который, как оказалось, уже прошел сертификацию и полностью готов к эксплуатации. Детище принадлежит голландской компании PAL-V.
Liberty Pioneer Edition - именно такое название получил необычный транспорт, представляет собой гироплан, оснащенный огромным винтом, который, собственно, и поднимает автомобиль в воздух. Однако, чудо-машина «умеет» не только летать. В случае необходимости, автомобиль без проблем перейдет на «колесный» ход, а винт при этом аккуратно сложится.
Несмотря на то, что многие производители стремятся оснастить свои аппараты электрической тягой, Liberty Pioneer Edition работает по старинке – на бензине. Бак вмещает в себя 100 литров топлива, при этом, расход составляет 26 литров на час полета. Максимальная скорость, которую может развить летающее авто равна 180 милям в час.
Чтобы управлять детищем PAL-V понадобится лицензия на гироплан. Также владельцу аппарата предстоит пройти 40-часовое обучение, что не так много, учитывая изобилие различных кнопок и переключателей в кабине.
В ближайшем будущем компания планирует выпустить 90 автомобилей. Правда управлять ими пока дозволено вне городской местности, но, как говорится: «лиха беда начало».
И вот, негаданно нежданно, на Женевской выставке был показан летающий автомобиль, который, как оказалось, уже прошел сертификацию и полностью готов к эксплуатации. Детище принадлежит голландской компании PAL-V.
Liberty Pioneer Edition - именно такое название получил необычный транспорт, представляет собой гироплан, оснащенный огромным винтом, который, собственно, и поднимает автомобиль в воздух. Однако, чудо-машина «умеет» не только летать. В случае необходимости, автомобиль без проблем перейдет на «колесный» ход, а винт при этом аккуратно сложится.
Несмотря на то, что многие производители стремятся оснастить свои аппараты электрической тягой, Liberty Pioneer Edition работает по старинке – на бензине. Бак вмещает в себя 100 литров топлива, при этом, расход составляет 26 литров на час полета. Максимальная скорость, которую может развить летающее авто равна 180 милям в час.
Чтобы управлять детищем PAL-V понадобится лицензия на гироплан. Также владельцу аппарата предстоит пройти 40-часовое обучение, что не так много, учитывая изобилие различных кнопок и переключателей в кабине.
В ближайшем будущем компания планирует выпустить 90 автомобилей. Правда управлять ими пока дозволено вне городской местности, но, как говорится: «лиха беда начало».
Информация