План по затягиванию войны на Украине сработал – генерал Кин

14 341 77

За относительно короткое время США удалось превратить ВСУ в настоящего монстра, с которым уже четвертый год не могут справиться ВС РФ. Это произошло благодаря постепенной передаче Украине все более и более смертоносных вооружений, несмотря на грозные предостережения России в адрес Запада. Об этом на организованном фондом Ричарда Никсона «Саммите большой стратегии» в Вашингтоне заявил генерал армии США в отставке, 82-летний военный эксперт, аналитик и телекомментатор Джек Кин.

Когда-то Кин воевал во Вьетнаме, был рейнджером-парашютистом, командиром взвода и командиром роты. Позже он участвовал в боевых действиях США в Сомали, Гаити, Боснии и Косово. Теперь он председатель НКО «Институт изучения войны» (ISW) и компании AM General –производителя тяжелых и контрактных автомобилей, известного гражданскими моделями Hummer и военными Humvee. Это один из тех, кто нажился на российско-украинском конфликте.



Он отметил, что план по затягиванию войны на Украине сработал и результат оказался крайне полезным для США и ВСУ.

Все началось еще в самом начале войны, когда Украина захотела увеличить свой военный потенциал. Сначала это были простые вещи, например, танки, а потом появились ракеты к HIMARS – наступательные ракеты, которые летят на расстояние 50-60 миль. Потом были Firestreak и список можно продолжать, а потом появились ATACMS

– указал он.

Кин подчеркнул, что когда россияне громко предупреждали о последствиях, в том числе намекали на «ядерный ответ», Вашингтон и Европа временно сдерживали поддержку Киева.

Каждый раз, когда они угрожали этим, мы не поставляли это оружие. И это принесло успех. То, что они делали, угрожая ядерным оружием администрации Байдена, а теперь администрации Трампа, привело к успеху, потому что это затягивало войну

– добавил Кин.

Он заметил, что за прошедшее десятилетие ВСУ невероятно изменились. Теперь это закаленная в боях грозная сила, которую помогли создать США.

Никто из нас не осознавал, насколько выросла украинская армия с 2014 года. У нас там были американские генералы, некоторые из них мои друзья, они помогали им создать боеспособную армию. Мы и понятия не имели, насколько она стала боеспособной. Мы недооценили их возможности и переоценили Россию

– подытожил Кин.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    2 ноября 2025 11:46
    Надо судить по результату. План то сработал , но окончание сво ещё не произошло. К чему этот ваш план приведет,вот о чем надо думать.
    1. -2
      2 ноября 2025 14:07
      У Байдена и Трампа получился Зеленский. Надеюсь понятно, что он не хохол. Простой монстр, Зеленский. Нацист. smile
    2. +14
      2 ноября 2025 14:19
      В плане, который предполагает ведение "войны на истощение" есть две принципиальных позиции. США зарабатывает на этом конфликте, поставляя оружие и боеприпасы, но не воюет. Россия развивает свой ВПК, но воюет и теряет доходы от продажи газа и нефти.. Европа зарабатывает как посредник, но не воюет. Украина воюет и не зарабатывает. Так кому выгодно затягивание СВО? Точно не России. Кто может решить эту проблему? Только Россия. Почему она не решает?????????
      1. +3
        2 ноября 2025 20:14
        США зарабатывает , а кто платил ? Если только сейчас Трамп озвучил что должна платить Европа. Украина банкрот , она платить с самого начала не могла. Загадка.
      2. 0
        8 ноября 2025 07:06
        Вы сами ответили на свой вопрос! Россия не может этого сделать, не даст Европа и Америка, им это выгодно, так же выгодно российскому ворью во власти, посмотри сколько долларовых миллиардеров у нас появилось!!!
  2. -1
    2 ноября 2025 11:49
    Cам себя не похвалишь кто же тебя похвалит ?
    Прямо сейчас в России рождается новая армия, которую этот болтун недооценивает. И все это тоже благодаря им
    И такое уже в истории было .После финской войны Гитлер заявил своим генералам, что по сравнению с победой во Франции завоевание России покажется вермахту легкой прогулкой
    А что касается украинской армии, то ключики армия РФ к ней уже находит, неторопливо так перемалывая
    1. +2
      2 ноября 2025 12:57
      неторопливо так перемалывая

      Это перемалывание и удары по энергетике мало чего дают. Продвижение медленное.
      Я интересуюсь и отслеживаю СВО с самого начала, её ходом, нашими "успехами" и составил уже свое диванное мнение о том, что нужно делать. Дров наломали не просто воз, а вагон. И все эти наши удары по энергетике, конечно ухудшат жизнь и украинцев и войск ВСУ, но кардинально на ЛБС не повлияют. ВСУ будут и дальше сражаться, бойцы с двух сторон гибнуть. Мы и дальше будем продавливать ЛБС группами штурмовиков по 2-3 человека. Это грозит войной на несколько лет и крахом экономики. Думаю единственный выход - ядерный удар по Украине, сначала по военным объектам Зап Украины. Это сразу перевернет шахматную доску всех верховных западных правителей и охладит их мозги.
      1. -3
        2 ноября 2025 12:59
        Кардинально на ЛБС прямо сейчас меняется все в отличие от изменений вашего самочувствия на диване
        1. 0
          2 ноября 2025 13:08
          Промелькнуло сообщение, что за октябрь заняли 500 кв км территории. Осталось ещё 6000. как там будет дальше я не знаю. Надеюсь что за месяц одолеем Купянск, Северск, Константиновку и, наконец, Покровск. Предпосылки к этому есть. Если получится, то тысячу квадратов вероятно освободим. Славянск и Краматорск с нашим "выдавливанием" - большие проблемы. Херсон и Запорожь? Сами об этом напишите. Такое вот диванное самочувствие.
          1. -3
            2 ноября 2025 13:10
            Не в территориях дело, а в тенденциях
            Это кстати справедливо и для самочувствия
      2. 0
        2 ноября 2025 13:52
        А не боитесь, что во первых - весь цивилизованный мир (даже Китай и арабы) от РФ отвернутся;
        Во вторых - самим может хорошо прилететь, и не обязательно ядреное.
        1. 0
          2 ноября 2025 14:21
          Да, именно так и будет! Чтобы это не понимать надо быть крайне ограниченным человеком...
        2. -3
          2 ноября 2025 20:20
          Любимый ответ для некоторых диванных экспертов.
          1. 0
            4 ноября 2025 17:33
            Интересно, за что минуса. Жаль нельзя посмотреть кто у нас из ЦИПСО.
      3. 0
        2 ноября 2025 14:21
        Алексей Лантух, вы слепой. А война, да, всегда плохо. Для всех. И для России.
        1. -1
          2 ноября 2025 20:19
          Алексей Лантух, вы слепой

          Слепота то в чем? Можно поподробней!
          1. -4
            2 ноября 2025 20:52
            Вы не видите, что логика Запада это заставить Россию воевать. А логика России воспитать новое поколение, которое будет руководить и защищать свою страну. smile
            1. +1
              3 ноября 2025 08:55
              Вынужден повториться.
              Стратегия коллективного запада и заключается в длинной войне, что бы обескровить Россию. А наша стратегия должна состоять в том, что бы быстрее победить Украину вместе с западом.

              неторопливо так перемалывая

              Это перемалывание и удары по энергетике мало чего дают. Продвижение медленное.
              Я интересуюсь и отслеживаю СВО с самого начала, её ходом, нашими "успехами" и составил уже свое диванное мнение о том, что нужно делать. Дров наломали не просто воз, а вагон. И все эти наши удары по энергетике, конечно ухудшат жизнь и украинцев и войск ВСУ, но кардинально на ЛБС не повлияют. ВСУ будут и дальше сражаться, бойцы с двух сторон гибнуть. Мы и дальше будем продавливать ЛБС группами штурмовиков по 2-3 человека. Это грозит войной на несколько лет и крахом экономики. Думаю единственный выход - ядерный удар по Украине, сначала по военным объектам Зап Украины. Это сразу перевернет шахматную доску всех верховных западных правителей и охладит их мозги.
              1. 0
                3 ноября 2025 13:19
                Можете даже перевести на все доступные языки и повторить ещё раз. Я не против сказанного вами и не мешаю вам повторять. Но Вы не хотите понять меня. И не надо, товарищ. smile

                P.S. Хотя моя мысль простая. Нам необходимо строить государство. Или получится, как на Украине.
                1. +1
                  3 ноября 2025 16:16
                  Нам необходимо строить государство. Или получится, как на Украине.

                  Это безусловно так. Власть для друзей и родственников, а остальное, что останется для остальных - это конечно ведет к её неустойчивости. Проблема ещё и в том, что на низах поступают так же. Однако, войну нужно закончить в любом случае, а потом остальное.
                  1. +1
                    3 ноября 2025 16:32
                    Нет. Участники СВО могут уже сегодня учиться управлению страной. smile
  3. +10
    2 ноября 2025 12:15
    Прав американец. Чем дольше зятягивается война, тем хуже для России, потому что у России ресурсы (деньги) конечные, а к услугаму запада весь мир (теперь даже Сербия, ха-ха). Путин совершает судьбоносную ошибку не начиная настоящую войну, это будет огромная трагедия для России.
    1. -7
      2 ноября 2025 12:38
      "Огромная трагедия" будет для вас лично гораздо раньше чем она будет для России
    2. +5
      2 ноября 2025 12:42
      Ошибка, которую вы, русские и Путин, совершаете, заключается в том, что у вас нет друзей... а с теми друзьями, которые у вас есть, вы обращаетесь как с изгоями... вы всё ещё считаете США другом... а ваш президент ездит на Аляску, чтобы подлизаться к Трампу... и именно поэтому Россия не может быть сверхдержавой.
      Вы отправляете разведданные нацистскому Израилю во время атак на Иран... а до этого Израиль и его «Моссад» помогли Украине уничтожить её стратегические ВВС в ходе операции «spyder web».
      Понять русский образ мышления сложнее, чем понять квантовую механику.
      1. +3
        2 ноября 2025 13:00
        Наши друзья армия и флот ,но есть и союзники
        Отправка разведданных нацистскому Израилю плод воображения мусульман исламистов и можно предположить что вы из этих
        1. +1
          2 ноября 2025 13:23
          Нет, я не мусульманин-исламист... Я атеист, назовём это «неокоммунистом», и горжусь этим.

          Но я хочу обсудить с вами то, что вы в одиночку сражаетесь против огромной группы стран под названием НАТО... а вы говорите мне, что ваши друзья — флот и армия. После распада СССР вы бросили бесчисленное количество стран... и вы не способны объединиться в группу пророссийских стран для противостояния НАТО... потому что вы всё ещё верите, что ваши друзья — либеральный Запад... вы всё ещё хотите отдыхать на побережьях Франции, Италии или Испании.

          Что касается «Спайдер-веб», то вы, русские, единственные наивные, кто думает, что нацистский Израиль не имеет к этому никакого отношения... Нацисты ведут себя как нацисты на Украине и в Израиле (фашизм — это действия и идеи... а не национальности).

          Я сожалею о разнице наших взглядов, но я хочу быть настойчивым, чтобы вы, русские, проснулись раз и навсегда.

          Примите мои самые теплые пожелания,
          1. 0
            2 ноября 2025 13:44
            Допустим вы даже атеист, что тоже ко мне не имеет отношения, поскольку я православный .И допустим ваши замечания справедливы ,но как все что вы предлагаете сделать в одночасье ?
            Я не вижу такой возможности, поэтому довольствоваться сегодня приходится тем что есть
            Русские вовсе не наивные ,мы тут отлично осознаем что из себя представляет Израиль ,но вы как то излишне педалируете эту тему ,что мол он и во всех наших проблемах виноват
            А что касается "либерального запада", то я лично как и миллионы моих соотечественников не стемлюсь "отдыхать на побережьях Франции, Италии или Испании", а те кто стремится в большинстве своем слава Богу смотали на запад .
            И не надо так настойчиво излагать свои взгляды ,поучая нас русских с целью нашего пробуждения
            Поверьте у нас все тут прекрасно понимают и без ваших нравоучений, просто действовать надо сообразно имеющимся реалиям ,что в России и происходит
            Будет большая война ,значит будет .Путин уже обозначил им что этот мир нам без нас не нужен. Ребята они пока еще сообразительные и надеюсь все хорошо для себя уяснили ,что значат его и наши им коллективные слова
            1. +1
              12 ноября 2025 13:47
              Извините за задержку с ответом... Я уважаю все религии, хоть и атеист... но не уважаю фашистов, будь то на Украине или в Израиле.

              Что касается слабости русских, думаю, она очевидна... С начала спецоперации я видел слабого Путина, больше озабоченного своими друзьями-олигархами, чем самой Россией... он чаще встречался с врагами (Трампом, Нетаньяху), чем с друзьями... Ваше правительство, как и наше в Европе, либеральное... а единственное, что волнует либералов, — это деньги.
              Честно говоря... я не враг России и не хочу быть вашим врагом.
              С наилучшими пожеланиями и хорошего дня.
        2. 0
          4 ноября 2025 08:17
          Черноморский флот? Где вы его в последний раз видели?
      2. +7
        2 ноября 2025 17:31
        Ваша большая ошибка в том, что вы называете власть в РФ русской. Русский, это национальность, в России есть татары, башкиры и ещё много коренных национальностей, есть некоренные. В 1991 г. был совершен государственный переворот, ликвидация Советского Союза и его расчленение на мелкие субъекты. Кто в РФ совершил это преступление, пришел к власти, изменил политический строй, ограбил народ Россия, одна группа маленькая не коренной национальности под руководством и поддержке НАТО. Они уже 35 лет правят Россией. 100 семей владеет всей Россией. Где вы увидели русских? Раскройте глаза. Кто на Украине у власти. Предъявляйте претензии не русским, а власти РФ.
        Генерал всё верно сказал, но мы граждане России это и так знаем.
        Цель у власти и её "элиты" вернуться в "святые времена" (выражение Наины Иосифовны Ельциной), ездить в Куршавель пить шампанское, стать гражданами "золотого миллиарда" и грабить Россию.
        1. +4
          2 ноября 2025 18:30
          ездить в Куршавель пить шампанское, стать гражданами "золотого миллиарда" и грабить Россию

          Вот никак не поймут балбесы что никто и никогда их в этот круг не возьмет даже шнурки стирать настоящим гражданам этого самого миллиарда.
          1. +6
            2 ноября 2025 19:03
            Некоторые из этих "балбесов" уже стали гражданами золотого миллиарда, просто они это сделали 20 лет назад. Россия для них источник денег.
        2. +2
          4 ноября 2025 08:21
          Вот именно. Россией со "святых" времен правят иосифовичи, моисеевичи, ходорковичи и абрамовичи. А теперь возьмите и удивитесь, почему кремль в ООН не призвал к бойкоту исроэля после геноцида в Газе.
        3. +1
          12 ноября 2025 14:08
          Полностью согласен с вашим мнением... если я говорю «россияне», то потому, что имею в виду страну в целом... вы же тоже называете нас Западом, а большинство из нас мыслит не так, как наши европейские либеральные политики (которые, как и российские либералы... европейские либералы тоже разрушили Европу).
          Например, считаете ли вы, что я поддерживаю увеличение оборонных расходов на 5% ВВП, которое НАТО навязывает Испании? Конечно, нет.
          Мои познания во внутренней политике России ограничены; живя в другой стране, невозможно по-настоящему глубоко её понять.
          Искренне передаю вам свои самые тёплые пожелания.
      3. +7
        2 ноября 2025 22:55
        (спеед4фун) Ответ очень прост, по тому что происходит, - РФ правят кланы не из русских с совсем другими интересами, - грабить Россию и обогащаться.. Потому и всё идёт в ущерб основным интересам России и российского народа.
        1. +1
          12 ноября 2025 14:18
          То, что вы говорите, — это то, что я воспринимаю из своей страны, Испании... Я с вами согласен.

          Единственное, что я хотел бы отметить: решение исходит не от таких политиков, как Ельцин или Горбачёв... которые инициировали разрушение России.

          Прошу прощения за поздний ответ. С наилучшими пожеланиями.
      4. +1
        4 ноября 2025 08:05
        Друзей, уважаемый, нет в политике ни у кого. Есть этническое родство, которое иногда принимается за дружбу, но это химера. У кого есть друзья? У сша, вы скажете, возможно. Да, их обожают люди и политики многих стран, за их молодую энергию и привлекательную массовую культуру. Но и очень боятся, поэтому многие обожают сша с фальшью. И "друзьям" не взрывают газопроводы, не душат их экономику для собственной выгоды, и не оставляют режимы "друзей" на произвол судьбы, когда они больше не нужны. Насчёт Исроэля - это другая история, о которой нужно говорить отдельно. А русских понять можно, если приложить усилие, это не квантовая физика.
        1. +1
          12 ноября 2025 14:30
          Думаю, русские (или их правительство) не понимают, что вы одни... США знают, что вы, русские, одни, и именно поэтому они спровоцировали войну на Украине.
          Быть в одиночестве — это плохо... Моя страна пойдёт войной на Россию, потому что она якобы друг США... В этом сила НАТО... Это союз интересов, даже если они не друзья.

          Я начинаю изучать квантовую физику, чтобы понять русский менталитет... хотя, мне кажется, он работает именно так.
          Примите мои самые тёплые пожелания, несмотря на наши разногласия.
  4. 0
    2 ноября 2025 12:16
    Интересно, что курит этот старикан? Какая то нереальная оторванность от реальности.
    1. +5
      2 ноября 2025 12:49
      Правда в том, что этот старик прав... США развязали войну на Украине, чтобы ослабить Россию, а вы просто стреляете в воздух.
      Вам, россиянам, нужно создать альянс пророссийских стран и поддерживать их как в военном, так и в экономическом плане (как НАТО)... а также создать рынок, альтернативный либеральному западному. Это называется многосторонностью (не знаю, правильный ли перевод), и именно это больше всего вредит Западу.
      Привет с Запада.
      1. +3
        2 ноября 2025 16:18
        Опыт создания "альянсов" у нас со времен СССР. Столько ресурсов ушло в пустую, что не сосчитать. Поэтому надеяться надо только на свои силы, ибо страны могут быть союзниками только до поры....
        1. G N
          +8
          2 ноября 2025 21:35
          Вы не правы. СССР был уничтожен предателями , да и сегодня власть состоит из 99% людей готовых служить западу! Результат безмозглая в военном плане сво продолжающаяся 4 года без больших изменений и по факту потерей «лица» Россией статуса супердержавы. Эту «не войну» надо было выиграть через месяц, два после ее начала . И да начало должно было произойти еще в 2014 году! Но трусливый бумажный тигр был занят личной жизнью а Крым свалился сам по себе в руки вот и успокоились на 8 лет, дав фашистам время для перевооружения и подготовки к полноценной войне! Сегодня наши мужчины и женщины должны отдавать свои жизни за бездарную власть и не факт что эти бездари не подпишут унизительные мирные договора!
        2. +1
          12 ноября 2025 13:55
          Вы потратили ресурсы на эти страны, потому что плохо ими управляли... это не оправдание отсутствия союзов. Теперь вы предоставлены сами себе... пока не исправите ситуацию... вы обречены на поражение.
        3. 0
          12 ноября 2025 22:43
          У СССР никаких "альянсов" не было. Были страны в Центральной Европе, доставшиеся СССР по результатам 2МВ и соглашениям с США и англией в качестве своей зоны контроля, также как и Западная и Южная Европа перешла под контроль англосаксонских гегемонов. Однако СССР не мог предложить своим вассалам привлекательного стиля жизни, что и привело к восстаниям в Берлине 1953 г. и в Будапеште 1956. Вооруженные силы польши, ГДР, Чехословакии, Венгрии, румынии, болгарии были для СССР ничем иным как иностранным легионом, "союзниками" по принуждению. Мнения этих "союзников" СССР не интересовали. Примерно так же, как мнения стран нато, васалов США, не интересует сегодня сша.
  5. -1
    2 ноября 2025 13:06
    А , нашли очередного забугоргного "експерда".... ранее никому не известного.

    В чем то он возможно прав, однако. украинцы к 14 году распродали армию и оружие, понадеявшись на договоры.. Потом действия Кремля заставили ее создавать армию заного. Таща в основном старье откуда может.... и до сих пор както держатся...
    1. -1
      2 ноября 2025 19:33
      Потом действия Кремля

      - это вы о недостаточном финансировании Укрии? Или что начали ругать за воровство нефти из трубы? Ах мы такие бяки... (зубы нам заговаривать не надо - а то вдруг народ поймёт вашу суть)...
  6. +3
    2 ноября 2025 13:23
    План по затягиванию войны на Украине сработал....

    Спасибо вам ребята за этот план. По своей эффективности он оказался круче любого из наших прошлых планов пятилетнего развития страны. Ваш план уже четыре года успешно поддерживает и стимулирует экономику и развитие вооружённых сил РФ. Вы всё очень здорово придумали. Даже подумать страшно, как было бы хреново, если бы война закончилась мирными соглашениями в 2022ом году. Что бы мы тогда поимели в итоге..? Да ничего, кроме позора, застоя и потерь во всех сферах.
    Особая благодарность дальновидному Борису Джонсону, приложившему немалые усилия для поднятия нашей экономики и вооружённых сил. Мы будем и дальше помогать вам поддерживать ваш план по затягиванию войны всеми, имеющимися у нас, средствами.
    1. 0
      2 ноября 2025 17:57
      Не было бы счастья, да несчастье помогло

      НАТО заставило "Чужую" власть в РФ, которая ради сохранения себя, вынуждена защищать национальные интересы России. Затягивания СВО на Украине работает против "Чужой" власти в РФ, работает против стран блока НАТО. Победить конвенциальным оружием Россию не получится, а применить ядерное оружие против России страшно. У всех стоит вопрос, что делать на Украине. Кто первый капитулирует?
      1. sap
        0
        3 ноября 2025 11:36
        Кто первый капитулирует?

        Кто капитулирует тому и платить! Запад давно пытается свалить Украину на шею России.
    2. +5
      2 ноября 2025 19:34
      Насчёт экономики - это вы загнули. Слегка. Процентов на 75...Поездите по России чуть за кольцом. Да, и за СпБ тоже...
  7. +7
    2 ноября 2025 13:29
    Логика Запада понятна. В расчет берется обыкновенная математика. Проект «Украина-анти-Россия» имеет в своем арсенале «пушечного мяса» еще на 1-2 год интенсивной войны. Затем необходимо будет подключать дополнительные ресурсы. Что касается финансирования боевых действий и содержания проекта «Украина-анти-Россия», то на сегодня самостоятельно проект не в состоянии себя финансировать, порядка 40% бюджета - это заемные средства, выделяемые спонсорами. В сумме в год это порядка 50-60 млрд долларов. Плюс необходимо обеспечить войска всем необходимым, а это боеприпасы, вооружение, тяжелая техника, самолеты, ремонтные базы. По разным оценкам ведение боевых действий на Украине обходится «западным спонсорам» около 8-10 млрд долларов в месяц или 100-120 млрд долларов в год. Трамп выступает за финансирование этой войны самими европейцами, а США будет поставлять вооружение по предоплате со стороны Европы. Таким образом можем предположить, что для Европы содержание проекта «Украина-анти-Россия» и ведение боевых действий обходится в 140-160 млрд долларов в год. Много это или мало для объединения 27 стран с общим населением более 450 млн человек и совокупным ВВП более 19 трлн долларов по данным за 2024 год. На мой взгляд вполне терпимая «ноша», которую можно нести еще не один год. Благо Россия по странам «спонсорам» режима «Зеленский и К» не наносит ракетные удары, а только сидя из Кремля грозно помахивает пальчиком. У нас единственно возможный вариант выиграть в этом противостоянии - это ускоренное движение по лестнице эскалации конфликта и приближения к моменту нанесения ядерных ударов по противнику, вальяжно развалившемуся в креслах в офисах Лондона, Парижа, Берлина, Варшавы и тд.
    1. -2
      2 ноября 2025 20:01
      Логика Запада заставить Россию воевать. Логика России воспитать новое поколение, которое будет руководить и защищать свою страну. yes
  8. +8
    2 ноября 2025 15:20
    Пока янкерсы такие, как Ким помогали хохлам создавать армию против нас, один любитель многоходовочник проводил олимпиады, мундиали, миллиарды уходили на постройку стадионов и на откаты всем, кто был к этому причастен. В общем деньги текли рекой только, как всегда не туда куда надо, липовые отчёты оленепаса и танковые биатлону привели к тому, что топчемся 4год по лбс, стачивая свои силы, ресурсы и возможности.
    1. +9
      2 ноября 2025 18:22
      Успешно выполняется план по уничтожению русских и заселению наших территорий "ценными работниками" из ближнего зарубежья.
    2. +4
      2 ноября 2025 19:37
      Отчёты здесь не причём...

      Сила-есть! Воля-есть! Силы Воли - нет...
      1. 0
        3 ноября 2025 08:37
        Отчёты, что всё хорошо прекрасная маркиза. А так то да, всё зависло и зависит от силы воли, а вот с этим проблема.
    3. -3
      2 ноября 2025 23:31
      Пока янкерсы такие, как Ким помогали хохлам создавать армию против нас, один любитель многоходовочник проводил олимпиады, мундиали, миллиарды уходили на постройку стадионов

      Чем была плоха олимпиада в Сочи? После неё остался построенный комплекс для отдыха в Сириусе - курортная инфраструктура, где могут отдыхать граждане России. Или проведённый чемпионат мира по футболу, после которого остались построенные стадионы для проведения спортивных мероприятий. При строительстве всех объектов как известно одно место на строительном объекте формируется несколько рабочих мест в смежных отраслях.
      Строительная отрасль считается локомотивом социально-экономического развития страны.
      1. +3
        3 ноября 2025 08:47
        Знал бы прикуп жил бы в Сочи. Ну Сочи то такое, там дороже чем в Москве жить, да и всю Россию туда не переселишь ради престижу. А вот только стоимость одного стадиона для мероприятий «Авангард», официально составила около 44 миллиардов рублей, хотя по факту затраты составили около 51,75 миллиарда рублей, хотя начальная смета проекта
        составляла 6,7 миллиарда рублей...то есть украдено было не меньше 40млр. Сколько можно было на эти деньги купить средств РЭБ, ПВО и всего того, что, как воздух нужно сейчас на фронте да и на гражданских объектах. Хотя кому я это пишу...
  9. G N
    +3
    2 ноября 2025 16:48
    К сожалею кремлевские буржуины играли и играют по правилам их хозяев из США. По первому свистку бумажный тигр помчался на Аляску. Потом его грубо прокатили с Будапештом. А что до полностью проваленной войны так ее никто и не собирался выигрывать с самого начала! Все эти Мински, Стамбулы и далее жесты доброй воли говорят об этом. Мерзавцы и предатели хотят договориться с фашистами. «Спасибо» фашистам и Зеленскому за то что они презирают наших буржуев и продолжают бороться не давая подписать России унизительные «мирные договора» ! Как вам такой вариант?
    1. -7
      2 ноября 2025 20:37
      Цитата: G N
      К сожалею кремлевские буржуины играли и играют по правилам их хозяев из США. По первому свистку бумажный тигр помчался на Аляску. Потом его грубо прокатили с Будапештом. А что до полностью проваленной войны так ее никто и не собирался выигрывать с самого начала! Все эти Мински, Стамбулы и далее жесты доброй воли говорят об этом. Мерзавцы и предатели хотят договориться с фашистами. «Спасибо» фашистам и Зеленскому за то что они презирают наших буржуев и продолжают бороться не давая подписать России унизительные «мирные договора» ! Как вам такой вариант?

      По содержанию комментария - это очередной пустопорожний выхлоп какло-провокатора, который думал, что "потужно", а оказалось очередной глупостью
      1. G N
        +4
        2 ноября 2025 20:56
        Очередной кремлевский зомби. Пора мозгами чуть чуть научиться пользоваться. Хотя в вашем случае это уже вам не грозит! ( пишу с маленькой буквы потому что вы большую не заслуживаете)
        1. -6
          2 ноября 2025 21:05
          Цитата: G N
          Очередной кремлевский зомби. Пора мозгами чуть чуть научиться пользоваться. Хотя в вашем случае это уже вам не грозит! ( пишу с маленькой буквы потому что вы большую не заслуживаете)

          Если привлекут к уголовной ответственности за экстремизм тоже будешь кричать о произволе? Чего тогда тут высказываешь пробандеровские взгляды с соответствующим высказываниями
  10. +4
    2 ноября 2025 18:15
    За относительно короткое время США удалось превратить ВСУ в настоящего монстра

    Да это не ВСУ монстр, это просто продажны и трусоваты те кто должен с этим монстриком бороться.
    1. -6
      2 ноября 2025 20:40
      Цитата: Dimy4
      За относительно короткое время США удалось превратить ВСУ в настоящего монстра

      Да это не ВСУ монстр, это просто продажны и трусоваты те кто должен с этим монстриком бороться.

      Мир человека с биполярным расстройством — это мир необдуманных решений
  11. -4
    2 ноября 2025 20:27
    Та армия о которой говорит американский генерал почти полностью уничтожена. Качество украинских вояк неуклонно снижается в том числе и высшего состава о чем свидетельсквуют последние провалы хохлов на фронте
  12. -5
    2 ноября 2025 21:33
    план по затягиванию войны на Украине сработал и результат оказался крайне полезным для …ВСУ

    — и это аналитик?полезным? Разрушение Украины? Вот дивные дела творятся, такой бред печатать.

    а потом появились ATACMS

    а потом, Орешник, Посейдон, Буревесник, а потом США «накрылись ржавым тазом».
    1. +2
      3 ноября 2025 11:48
      Орешник, Посейдон, Буревесник, а потом США «накрылись ржавым тазом»

      Иметь можно что угодно, хоть орешник, хоть малинник, хоть буревестник, хоть альбатрос или пингвин...Но просто иметь, и иметь решимость им воспользоваться - это очень разные вещи. И не надо забывать - пока недвига российской "элиты" в Миами не продастся, а их родственники не будут эвакуированы в Россию, никакая страна ржавым тазом не накроется. Кто-нибудь видит эти процессы? Правильно - их нет. Поэтому война надолго.
  13. -2
    2 ноября 2025 22:06
    Россия должна вести опосредованную войну против США. Южная и Центральная Америка готовы воевать против США.
  14. 0
    2 ноября 2025 22:20
    Кажется он не понимает, что за эти 3 года было уничтожено 2 армии. Сейчас на полях истребляется третий набор. Предыдущие уже в большей степени либо мертвы, либо инвалиды. Переданное оружие перешло первым двум армиям, а вот у последней только дроны и бронемашины.
    1. +1
      3 ноября 2025 12:23
      Две армии русских.
  15. -1
    2 ноября 2025 23:35
    ISW the goat's hair.. nothing new in the description... hardly qualifies as a position paper w the quick copy paste from a pile of abstracts...
  16. -1
    3 ноября 2025 01:09
    Единственная валюта войны - это завоеванная территория. Территория с её природными и человеческими ресурсами. И в этом смысле, говоря экономическим, бухгалтерским языком, затраты Кремля - это вложение в актив, когда общий баланс РФ растет несмотря на человеческие жертвы. А затраты западных спонсоров страны 404 - это убыток и глупое, неоправданное вложение. И западные правители это хорошо понимают. Как при этом отчитаться перед своими гражданами? А вот при помощи таких идиотских публикаций, которую выдал Кин. Оказывается, что 200 млрд - это вложение в армию страны 404, чужого им государства с полоумным населением.
  17. 0
    3 ноября 2025 01:26
    за прошедшее десятилетие ВСУ невероятно изменились. Теперь это закаленная в боях грозная сила,

    только вот незадача, их всех уже убили или еще убьют.
  18. Voo
    +7
    3 ноября 2025 02:39
    План по затягиванию войны на Украине сработал – генерал Кин

    Особую благодарность в выполнении этого плана они должны выразить геостратегу. Он все сделал, чтобы все шло по плану - их плану.
  19. Комментарий был удален.
  20. -1
    3 ноября 2025 09:50
    Большинство коментов от людей, которые в жизни больше чем своей женой не руководили. И то с опаской, чтобы по башке сковородкой не прилетело
  21. 0
    3 ноября 2025 16:11
    Цитата: dubas
    за прошедшее десятилетие ВСУ невероятно изменились. Теперь это закаленная в боях грозная сила,

    только вот незадача, их всех уже убили или еще убьют.

    Ага: https://t.me/HUhmuroeutro/56507
  22. +1
    8 ноября 2025 07:09
    Кто мне ответит наконец, хахлы нам братский народ по кремлю или нет? Мне просто интересно, кто этих кровожадных проституток христопродавцев считает ещё братьями, кроме российской власти?