России придется доказать право называться «правовым государством»

15 988 124

К исходу четвертого года СВО на Украине, когда дальнейший ход событий может пойти по самым различным сценариям, накопленное внутреннее напряжение в российском обществе начало выплескиваться в весьма тревожных в своих долгосрочных последствиях формах.

В предыдущей публикации, посвященной данной тематике, мы установили, как можно, не учтя изменившейся политической конъюнктуры, из еще вчера уважаемого и рукопожатного политолога в один не очень прекрасный день превратиться в иноагента. Но столь же легко, как выяснилось, можно, минуя стадию судебного разбирательства, стать «экстремистом и террористом».



Неудобные «новые» граждане


Те, кто внимательно следят за Телеграм-каналами патриотической направленности, активно поддерживающих российскую СВО, наверняка что-то когда-то слышали про украинского адвоката, общественного деятеля и волонтера Татьяну Монтян*, которая ранее выступала на федеральных каналах и получила известность своей активной пророссийской позицией, помощью в снабжении ВС РФ и гражданскому населению Донбасса.

Своими жесткими заявлениями Монтян* вступила в конфликт с местными властями в ДНР, которые она критиковала за проблемы водоснабжения республики, а также с некоторыми представителями отечественной «медийки», что в своих эфирах регулярно призывали правоохранительные органы обратить на нее внимание.

Как недавно выяснилось, это действительно произошло 1 сентября 2025 года, когда в отношении бывшего адвоката и волонтера было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 280 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

Вскоре после этого Татьяна Монтян* оказалась в перечне организаций и физических лиц Росфинмониторинга, в отношении которых имеются сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, что повлекло для нее очень существенные ограничения в правах, де-факто и де-юре поставивших крест на ее публицистической и волонтерской деятельности. Да и вообще какой-либо деятельности, ибо нанимать на работу «террориста» никто не станет.

Лицам, попавшим в этот перечень, запрещено размещать информацию в сети, взаимодействовать со СМИ, организовывать публичные мероприятия, участвовать в выборах, а также пользоваться любыми финансовыми услугами, которые не касаются уплаты налогов, зарплат и возмещения ущерб. Более того, даже на некоторых федеральных телеканалах бывшего украинского адвоката теперь демонстрируют, сопровождая подписью «террорист и экстремист».

Данный частный случай может свидетельствовать о некоторых весьма серьезных проблемах в нашем обществе, и вот почему.

Россия – правовое государство


В данной публикации ее автор никоим образом не намерен выступать в качестве непрошенного «адвоката» Татьяны Монтян*, с которой вообще никак не связан, а наслышан только в рамках профессиональной деятельности как журналист. Более того, всю фактическую сторону данного уголовного дела мы вообще рассматривать не будем, ибо это не входит в нашу компетенцию.

Экспертиза покажет, были ли реально призывы к экстремистской деятельности, защита скажет свое слово, а следствие и суд как-нибудь сами без наших советов разберутся. Проблема же, и принципиальная, заключается в том, что никакого обвинительного приговора суда вообще еще нет, а юридические последствия уже есть!

В данном случае хотелось бы выступить в качестве «общественного защитника» правовых основ нашего государства. Если вдруг кто-то не в курсе, то в Статье 1 Конституции РФ наша страна определена как правовое государство, которое «обязано признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина».

Выступая на коллегии Генпрокуратуры в Москве в марте 2023 года на этот непреложный факт обратил лично президент РФ Владимир Путин:

Надежная защита прав и свобод наших граждан, укрепление законности и правопорядка – это принципиальные, базовые условия развития России как правового суверенного государства. В их обеспечении прокуратура играет особую роль.

На это же обстоятельство, выгодно отличающее Россию от Украины, глава государства обратил внимание в июне 2023-го:

Мы, в отличие от Украины, правовое государство. Это не шутка, это не ирония.

Одной из правовых основ нашего государства является принцип презумпции невиновности, который установлен Статьей 14 Уголовно-процессуального кодекса РФ и гласит дословно следующее:

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

Если верить СМИ, то Татьяна Монтян* получила паспорт РФ в 2023 году, то есть, для нашей правоохранительной и судебной системы она является полноправной российской гражданкой. В связи с вышеизложенным, возникает ряд справедливых вопросов.

Во-первых, почему на федеральных телеканалах гражданина РФ, виновность которого не установлена вступившим в законную силу приговором суда, преспокойно именуют «экстремистом и террористом»?

Во-вторых, причем тут вообще терроризм, если уголовное дело, со слов Монтян*, было возбуждено по части 2 статьи 280 УК РФ, то есть, призывы к экстремистской деятельности? Это две разные уголовные статьи, из которых вторая, за терроризм, намного серьезнее первой в плане ответственности.

В-третьих, насколько вообще соответствует принципам правового государства возможность некоего федерального органа власти без судебного решения вносить любого гражданина РФ в такой «перечень экстремистов или террористов», что автоматически влечет за собой немедленное ограничение его в гражданских правах? Не слишком ли много полномочий?

Еще раз хотелось бы акцентировать на том, что это не статья «в защиту Монтян*». Нет, это статья в защиту правовых основ нашего государства и общества, разрушение которых может иметь очень серьезные и далеко идущие последствия. О некоторых из них мы подробнее поговорим отдельно далее.

В известном смысле России придется доказать свое право называться правовым государством, где в равной степени защищаются права всех ее граждан, «старых» и «новых».

* – лицо, внесенное в список террористов и экстремистов в РФ.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    2 ноября 2025 15:40
    Титаник идёт полным ходом на дно, но команда под страхом смерти запретила любому пассажиру говорить об этом.
    1. 0
      2 ноября 2025 16:50
      Главное чтобы капитан свято верил что он спаситель, а команда поможет пассажирам из сомневающихся или переубедить или за борт
      1. -8
        2 ноября 2025 21:06
        По делу этой дамы (Монтян), надо смотреть фактуру. То есть что именно ей предъявили, за конкретно какое (какие) высказывания. Но по своему опыту, слушать эту даму долго не мог, и дело не только во всяких там словечках, в духе "зелебобусы", дело в том, что говорила она, порой, сомнительные вещи с сомнительными целями. Ещё раз, что бы оценивать оправданность рестрикций в отношении этой дамы, надо изучать фактуру дела.

        Цитата: Alex_Kraus
        Титаник идёт полным ходом на дно, но команда под страхом смерти запретила любому пассажиру говорить об этом.

        Опять вы тут выдаете свои хотелки, и хотелки прочих ненавистников России, за истину. Мы хорошо помним как по мнению вашей братии, потенциала у России на войну не хватило бы и на год, что ракеты вот-вот закончатся, что санкции "из ада" порвут экономику России... да и про "кофе в Крыму", и марш-бросок на Москву и много-многое другое... помним... улыбаемся в ответ... ждем новых прогнозов...

        Цитата: rotkiv04
        Главное чтобы капитан свято верил что он спаситель

        Что, прямо "Спасителем"? Сами придумали или "капитан" вам лично открыл свои мысли, поделился, так сказать, планами?

        Цитата: rotkiv04
        команда поможет пассажирам из сомневающихся или переубедить или за борт

        Ну многие уже свалили. Кто-то штурмовал "Верхний Ларс". Правда многие из этих "штурмовиков" потом вернулись, оказывается в России лучше. Те же, кто свалил в Землю Обетованную - сидят пока там... но тут в России их не ждут. Убежденным адептам культа "Священного Запада" (которых нельзя переубедить) в России и правда делать нечего. Пусть не возвращаются... hi
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          8 ноября 2025 22:31
          Стало быть, по-вашему её вину доказывать не надобно? Можно и так посадить?
          1. 0
            15 ноября 2025 21:58
            Цитата: Наблюдаю
            Стало быть, по-вашему её вину доказывать не надобно? Можно и так посадить?

            Никто не может быть признан виновным по уголовному делу, кроме как по решению суда.
            Я не отслеживаю ситуацию с данной персоной. А что, её "посадили"?
            Если так, то прежде демагогии и пустословия, надобно изучить уж если не материалы дела, то хотя бы ознакомиться с решением суда и с обоснованием в нем...
    2. +2
      2 ноября 2025 16:58
      С этим британским пароходом осталось много вопросов. smile
    3. -14
      2 ноября 2025 20:54
      Цитата: Alex_Kraus
      Титаник идёт полным ходом на дно, но команда под страхом смерти запретила любому пассажиру говорить об этом.

      "Экстремисина" получила то, на что она "наговорила". За "громкие" необдуманные слова в СМИ нужно отвечать. Тут на сайте многие комментаторы, критикуя действующую законно избранную власть, выходят далеко за рамки обычной допустимой критики. Ни в одной стране мира не допускаются оскорбительные высказывания в адрес руководства государства и критика их действий, тем более в условиях фактической войны с бандеровским врагом. Присутствующие на сайте комментаторы с трепетом превозносящие Сталина, реально думают, что за его "критику" в годы ВОВ они не получили бы 25 лет лишения свободы без права переписки? Тогда, проведя аналогию с нынешним ходом СВО, почему удивляются, когда очередного "протестуна" привлекают к уголовной ответственности, причём сроки они получают "детские" по сравнению с 25 годами при Сталине?
      1. +2
        3 ноября 2025 08:51
        Присутствующие на сайте комментаторы с трепетом превозносящие Сталина,

        Не понимают что при Владимире Владимировиче Путине, жить стало лучше, жить стало веселей - движуха пошла.
        1. +3
          3 ноября 2025 15:06
          Куда пошла "движуха"???
          Ельцин-центр работает прилежно и воспитывает непатроитов и новых власовцев, высокопоставленные военные воры по настоящему НЕ наказывают, настоящих патриотов или убывают (Пригожин) или садят в тюрму (генерал Попов, Удальцов).
          И капитализм со всеми своими антигуманитарными последствиями процветает...
          1. +3
            3 ноября 2025 16:29
            Путин Ельцину по гроб жизни обязан. Пока Путин президент он всё правильно делает. Со своей точки зрения.
      2. sap
        +4
        3 ноября 2025 11:09
        Эт да СоЛЖЕницын не дал бы соврать!
      3. +3
        4 ноября 2025 16:12
        Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
        ...Сталина, реально думают, что за его "критику" в годы ВОВ они не получили бы 25 лет лишения свободы без права переписки?

        Кто знает, кто знает... Разные ситуации, в корне. У Сталина дети воевали, не было олигархов, богатеющих на войне. Может, и причин для критики и роптания в народе было меньше? А?
    4. +1
      3 ноября 2025 07:57
      Титаник идёт полным ходом на дно, но команда под страхом смерти запретила любому пассажиру говорить об этом

      Никто не хочет и думать о том, пока Титаник плывет (С)
      1. +1
        6 ноября 2025 08:04
        Цитата: Dimy4
        Титаник идёт полным ходом на дно, но команда под страхом смерти запретила любому пассажиру говорить об этом

        Никто не хочет и думать о том, пока Титаник плывет (С)

        Загадывать на десятилетия вперед нет смысла. Кто мог подумать, что СССР проживет только 73 года? Жизнь одного поколения.
        1. 0
          8 ноября 2025 23:18
          Вообще-то никто не знал, будет такое государство жить или нет. Это был первый такой опыт.
          Сегодня люди об этом забыли. smile yes
  2. +25
    2 ноября 2025 16:15
    Монтян не Чубайс.
    Поэтому Монтян - экстремист и террорист, а Чубайс получает государственную пенсию в полмиллиона рублей.
    Вот такое правовое государство.
    1. -6
      3 ноября 2025 10:19
      Цитата: prior
      Монтян не Чубайс.
      Поэтому Монтян - экстремист и террорист, а Чубайс получает государственную пенсию в полмиллиона рублей.
      Вот такое правовое государство.

      Откуда такие цифры. Можно ссылку на то, какая пенсия у Чубайса? Таких пенсий в России не существует
      1. +5
        3 ноября 2025 15:08
        ...и иноагеты типа гомик Галкин и его Пугаа и многие другие имеют по прежнему богатейшую недвижимость в России what
      2. +5
        3 ноября 2025 16:39
        Таких пенсий в России не существует

        На днях в СМИ была названа сумма пенсии экс-главы "Роснано" Анатолия Чубайса. Получает он немало - 450 тысяч рублей в месяц

        из "Царьграда" ссылка.
      3. 0
        4 ноября 2025 08:43
        Читайте не только "Репортёр", много интересного узнаете.
      4. +1
        6 ноября 2025 08:05
        Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
        Цитата: prior
        Монтян не Чубайс.
        Поэтому Монтян - экстремист и террорист, а Чубайс получает государственную пенсию в полмиллиона рублей.
        Вот такое правовое государство.

        Откуда такие цифры. Можно ссылку на то, какая пенсия у Чубайса? Таких пенсий в России не существует

        Скажите еще что депутаты и министры получают наравне со средним россиянином.
    2. -1
      3 ноября 2025 17:37
      Чубайс получает государственную пенсию в полмиллиона рублей.

      Дело в том, что Чубайс помалкивает. Гавкнул бы не во время и получил бы пинка, аки бродячий пёс.
  3. +13
    2 ноября 2025 16:17
    Смешно.
    Кому доказывать то?.
    все и так всё понимают.

    А потом , вспоминить классику из старых учебников:

    по мере ухудшения ситуации капиталистическая власть отбрасывает ставшие ненужными "демократические свободы" (недословно) и перерождается
  4. +3
    2 ноября 2025 16:18
    За текст публикации – Автору: "Браво"!
    А вот заголовок вызывает вопрос: Кому

    России придется доказать право называться «правовым государством»
    1. +7
      2 ноября 2025 16:25
      Полагаю, самой себе...
      1. sap
        +2
        3 ноября 2025 11:12
        Живут по понятиям в банде, по обычаям в деревне, в тейпе, в таборе, в родоплеменном строе. Но, Россия - это правовое государство.
  5. Комментарий был удален.
  6. +14
    2 ноября 2025 17:05
    Данный частный случай может свидетельствовать о некоторых весьма серьезных проблемах в нашем обществе, и вот почему.

    Это не частный случай, это общая политика государства и проводится она не первый год. Для тех, кто не понял, мы уже скатились за черту условной демократии и авторитарно-полицейского государства. Опять же, не вчера.
    1. +1
      2 ноября 2025 20:01
      Для тех, кто не понял

      Да понял я, понял.

      Опять же, не вчера
    2. -12
      2 ноября 2025 20:57
      Для тех, кто не понял, мы уже скатились за черту условной демократии и авторитарно-полицейского государства.

      Вот если бы мы реально куда-то там скатились "по наклонной", то это ваше высказывание уже посчитали бы экстремизмом. А вы сидите сейчас дома или в офисе и даже не напрягаетесь, зная, что власти у нас " добрые " и до привлечения к уголовной ответственности ещё далеко
  7. +15
    2 ноября 2025 17:53
    какое право,в стране с ментовским,прокурорским и судейском беспределом ..... sad
  8. да нафиг нам нужно правовое государство - слово то какое гейропейское. Что-то на уровне "прав человека" и "демократии"
    1. +3
      2 ноября 2025 18:17
      Уважаемого не устраивают принципы провозглашенные в Конституции РФ?
      1. вы это Зорькину скажите, он прямо говорил, что у нас неправовое государство, или он враг народа тогда?
        1. +3
          2 ноября 2025 18:33
          Утверждения, что у нас неправовое государство, и что такое государство нам не нужно – "это две большие разницы"!
  9. -4
    2 ноября 2025 18:25
    Те, кто внимательно следят за Телеграм-каналами патриотической направленности

    Ну я слежу. Первый раз о ней слышу..
  10. -7
    2 ноября 2025 18:31
    Набрехал что-то в статье, ни о чем. Монтян, по-моему, за словами вообще не следит. Если записали незаконно - пускай обжалует в суде
    1. +8
      2 ноября 2025 22:46
      Да дело здесь вовсе не в Монтян... Посыл статьи куда шире.
      1. -1
        3 ноября 2025 09:11
        Хз, о чем вы. Кому Россия и что должна доказывать?

        И в чем посыл статьи, который я не уловил? Включили гражданку Монтян в этот перечень и что?

        Вскоре после этого Татьяна Монтян* оказалась в перечне организаций и физических лиц Росфинмониторинга, в отношении которых имеются сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, что повлекло для нее очень существенные ограничения в правах, де-факто и де-юре поставивших крест на ее публицистической и волонтерской деятельности.

        Читаю статью и недоумеваю: люди, ну элементарная правовая грамотность должна быть? Ну зайди в реестр, посмотри, что там написано, как он называется, в каком разделе сидит Монтян. Мне это напоминает вопли про иноагентов, мол, мы, прогрессивная либеральная общественность, не хотим быть в реестре иноагентов. Ну так, 🥞, не бери иностранное финансирование и не вещай в отечественных СМИ и будет тебе счастье.

        Не хочешь иметь ограничений и быть включенным в реестр экстремистов и террористов? Ну так за языком на камеру и в печатном виде следи, в чем проблема?
        1. +1
          3 ноября 2025 18:30
          Не хочешь иметь ограничений и быть включенным в реестр экстремистов и террористов? Ну так за языком на камеру и в печатном виде следи, в чем проблема?

          Для того, чтобы назвать человека террористом и экстремистом, нужен вступивший в законную силу приговор суда. Его нет, тогда на каком основании Росфинмониторинг творит откровенный правовой беспредел, ограничивая гражданку РФ в ее правах?
          1. -2
            5 ноября 2025 08:41
            Для того, чтобы назвать человека террористом и экстремистом, нужен вступивший в законную силу приговор суда. Его нет, тогда на каком основании Росфинмониторинг творит откровенный правовой беспредел, ограничивая гражданку РФ в ее правах?

            Ви таки не повег'ите, но:
            Ст. 55 Конституции Российской Федерации позволяет ограничивать права и свободы в пределах, установленных федеральным законом.

            Что и делает Росфинмониторинг на основании соответствующего закона. Так что ваши домыслы безграмотны и нигилистичны.
        2. 0
          4 ноября 2025 18:27
          Цитата: Буч Кэссиди
          И в чем посыл статьи, который я не уловил? Включили гражданку Монтян в этот перечень и что?

          А то что люди, включенные в этот список, получают поражение в правах, несмотря на то, что их вина не доказана! На каком основании это делается? Никто не скажет (не знает?). К тому же Монтян далеко не первая и не единственная. Вот еще пример, Сергей Удальцов. "Виноват" лишь в том, что ему не нравится произвол властей в отношении коммунистов. Теперь он -- "террорист"! Сидит в СИЗО больше года, доказательств вины никак не придумают. Вот, почитайте:
          https://www.rbc.ru/rbcfreenews/65c614d49a7947586d029acd
          1. -2
            5 ноября 2025 08:54
            А то что люди, включенные в этот список, получают поражение в правах, несмотря на то, что их вина не доказана! На каком основании это делается? Никто не скажет (не знает?).

            Вы бы тоже знали, на каком основании, если бы погугли пару минут нормативку в Яндексе по интересующему вас вопросу.
        3. +1
          4 ноября 2025 21:33
          О чём вы? Так что приговор уже был?
    2. 0
      3 ноября 2025 18:31
      Набрехал что-то в статье, ни о чем. Монтян, по-моему, за словами вообще не следит. Если записали незаконно - пускай обжалует в суде

      Это не она должна доказывать свою невиновность. Это ее виновность сперва должна быть доказана в суде. Или не доказана.
      Это называется презумпция невиновности, что вам автор пытался на пальцах показать.
      1. -1
        5 ноября 2025 08:45
        Цитата: Бейдодыр
        Набрехал что-то в статье, ни о чем. Монтян, по-моему, за словами вообще не следит. Если записали незаконно - пускай обжалует в суде

        Это не она должна доказывать свою невиновность. Это ее виновность сперва должна быть доказана в суде. Или не доказана.
        Это называется презумпция невиновности, что вам автор пытался на пальцах показать.

        Включение в список не означает установление вины и привлечение к ответственности. Закон обязует включать тех, в отношении кого возбуждено уголовное дело по профильной статье УК РФ, в соответствующий реестр Росфинмониторинга. Что и было сделано в отношении Монтян.
        Был такой товарищ Платошкин, тоже типа правильные вещи говорил, а потом в пандемию наговорил себе на статью. Причем в порядке СМИ и на камеру. Ничего страшного, сейчас к УК РФ относится с большим уважением.

        А сколько рукоплесканий было в интернетах по поводу "невинно преследуемого гражданина Платошкина...".
        1. 0
          5 ноября 2025 09:39
          Включение в список не означает установление вины и привлечение к ответственности. Закон обязует включать тех, в отношении кого возбуждено уголовное дело по профильной статье УК РФ, в соответствующий реестр Росфинмониторинга. Что и было сделано в отношении Монтян.

          Можно ссылку на этот закон и конкретную цитату?
          И даже если она есть, то это положение противоречит Конституции РФ, которая имеет приоритетное действие в России.

          Включение в список не означает установление вины и привлечение к ответственности.

          Вы сами вообще понимаете, что написали? Росфинмониторинг нарушает Основной закон РФ и УПК РФ.
          1. +1
            5 ноября 2025 16:04
            Т.е. вы стебётесь надо мной, не знаете ситуации в отношении Монтян, не знаете нормативки, но при этом голословно заявляете о том, что нарушен Основной закон? Класс.
  11. +2
    2 ноября 2025 18:59
    Цитата: Буч Кэссиди
    Набрехал что-то в статье, ни о чем. Монтян, по-моему, за словами вообще не следит. Если записали незаконно - пускай обжалует в суде

    Следить за базаром перед прохиндеями? Откуда тогда взяться патриотам?
  12. +3
    2 ноября 2025 19:42
    Посмотрим, как очень опытный адвокат по уголовным делам, и террорист и экстремист Татьяна Монтян докажет в суде, что Россия правовое государство. Или не докажет. Очень интересно.
  13. +2
    2 ноября 2025 20:00
    У нас такое уже было.

    Тройки НКВД СССР или республиканские, краевые и областные тройки НКВД СССР, также Судебные тройки — органы административной (внесудебной) репрессии при республиканских, краевых и областных управлениях НКВД СССР, созданные в целях проведения операции по репрессированию «антисоветских элементов».

    Деятельность Роскомнадзора для всего населения России и является таким репрессивным аппаратом.

    С 1 октября 1936 года по 1 ноября 1938 года органами НКВД СССР арестовано 1 565 041 человек. В том числе арестовано в порядке приказа НКВД № 00447 — 702 656 человек. Из них осуждено 1 336 863 человек, из которых 668 305 человек — около 50 % — приговорены к расстрелу.

    Все это было внесудебное, как и с Монтян, без рассмотрения дела в суде с участием прокурора и адвоката.
    1. -4
      2 ноября 2025 21:02
      Любители Сталина почему не одобряют? Жёсткая рука власти и всё такое?
      1. +5
        3 ноября 2025 18:29
        Любители Сталина почему не одобряют? Жёсткая рука власти и всё такое?

        Тов. Сталин воевал не за договорнячок с немецкими партнерами, а за Победу и Красный флаг над Рейхстагом.
  14. +4
    2 ноября 2025 21:09
    Если вдруг кто-то не в курсе, то в Статье 1 Конституции РФ наша страна определена как правовое государство, которое «обязано признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина».

    Я в курсе. Я даже знаю фамилию, имя и отчество этого гражданина.
  15. +4
    3 ноября 2025 07:08
    Генерал Попов сидит и мотает свой срок а в его деле нет даже потерпевших и состава преступления. Полицейских азербайджанецы и узбеки бьют и получают 15т штрафа в провинции в Питере избить полицейского подороже, от 55 тыс и выше. Парня глухонемого за замечание под камеру убили и одного просто домой депортировали другому кто чётко и целенаправленно убивал а потом прятали труп год условно. О каком правосудии может идти речь? Такое везде и каждый день. А с учётом того что эти бородачи видят что им ничего за это не будет будут убивать нас пачками ежедневно. В принципе так оно и происходит, Бастрыкин ещё давно озвучивал эти кошмарные цифры. Некоторые над Европой и америкой смеются что у них творится а это уже и у нас происходит.
  16. +6
    3 ноября 2025 07:50
    следствие и суд как-нибудь сами без наших советов разберутся.

    Как им прикажут так и разберутся или пойдут таксистами работать.
  17. -3
    3 ноября 2025 08:34
    Украинского юриста, публициста и блогера Татьяну Монтян внесли в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Соответствующая запись появилась в реестре ведомства.
    «Монтян Татьяна Николаевна, 29.08.1972 г. р., г. Керчь Крымской области УССР», — гласит запись в реестре.
    Росфинмониторинг не уточнил причины внесения блогера в список. Однако, комментируя новый статус Монтян, глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила о полученных ей обращениях по поводу дискредитации армии в публикациях блогера. «Мы направили соответствующее обращение в МВД», — сообщила Мизулина.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      4 ноября 2025 18:47
      Петр_Яковлев на картинке -- люди с совершенно разными историями (кроме того, что все бывшие украинские граждане). Вы б еще Гитлера и Тельмана на одну картинку поместили (даже текст можно оставить).
      А что, врать так врать, как завещал Геббельс! Народ ведь в России тупой, схавает? На это надеетесь, неуважаемый?

      ПС Интересно, что Подоляка, бывший майданщик, приглашался, в числе прочих военблогеров, на встречу-совещание с Путиным. А изначальные антимайданщики Царев и Монтян никуда не приглашались и вряд ли будут приглашены. Вероятно, подлизывать кому надо не желают.
    4. 0
      4 ноября 2025 21:39
      Спасибо, что подсветили Мизулину. Теперь хоть ясно кто постарался кроме соловья.
  18. 0
    3 ноября 2025 08:46
    А еще Россия - светское государство, что не мешает Властелину кремлевской таблетки время от времени изображать из себя подсвечник и всячески обхаживать разных мракобесов.
    1. -3
      3 ноября 2025 18:02
      Цитата: Earl
      А еще Россия - светское государство, что не мешает Властелину кремлевской таблетки время от времени изображать из себя подсвечник и всячески обхаживать разных мракобесов.

      А ещё какало-ботов это не должно никак волновать. Они должны внимательно присматривать за своим нарколыгой Бобом Зелёным, который ворует деньги украинских налогоплательщиков и "тырит" их по офшорам
  19. -1
    3 ноября 2025 09:16
    России придется доказать право называться «правовым государством»

    А просто стать правовым государством не судьба?
    1. +1
      3 ноября 2025 10:05
      Ага, как израиль. Что там с генпрокурором? Только ваше гнилое показали, так сразу подрыв основ государства. Вы бы лучше заткнулись ,,правовое государство,,.
      1. -4
        3 ноября 2025 10:34
        Поинтересуйтесь что такое правовое государство)))
        Должности генпрокурора в Израиле вообще нет, что-то похожее - юр.советник правительства. Больше года идет борьба между правящей коалицией и юр.советником по смещению последнего - не получается! Что указывает на правовой характер решения конфликта.
        Сейчас открыто дело против главного военного прокурора - еще одно свидетельство правового государства!
        Вам даже в голову не может прийти, что это и есть правовое государство, где ветви власти разнесены, между ними идет правовая борьба, а ВСЕ члены общества (включая премьера и президента) подсудны.
        1. +1
          3 ноября 2025 11:47
          Так почему открыто дело, на этого прокурора? Именно за то, что она показала, что армия израиля, не придерживается правовых мер. То есть, ваша хваленное ,,правовое государство,, , таким не является. Вы действуете как гитлеровцы, даже в чем-то их превзошли.
          1. 0
            3 ноября 2025 11:58
            Уууууу.... Открыто дело потому, что она организовала слив материалов в СМИ, но и это лишь дисциплинарное нарушение, речь идет о фальсификации слитого материала. И следствие, и судебное разбирательство (если оно будет) пройдут в правовом поле. Общество обсуждает происходящее, спорит, бурлит, имеет доступ к информации - это и есть гражданское общество+правовое государство. Да это наше хваленное правовое государство! Мы им гордимся, мы за него боремся и оно нас защищает.
            1. +2
              3 ноября 2025 12:01
              Можете делать, что угодно и гордиться и защищать. Только если израиль правовое государство, то я японец. Ваш ый запад, отстой полный, кому-то можно все, а другим закон. Так что вы ничем не отличаетесь от так называемых неправовых.
        2. -4
          3 ноября 2025 18:06
          Цитата: AlexZN
          Поинтересуйтесь что такое ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО)))
          Должности генпрокурора в Израиле вообще нет, что-то похожее - юр.советник правительства. Больше года идет борьба между правящей коалицией и юр.советником по смещению последнего - не получается! Что указывает на правовой характер решения конфликта.
          Сейчас открыто дело против главного военного прокурора - еще одно свидетельство правового государства!
          Вам даже в голову не может прийти, что это и есть правовое государство, где ветви власти разнесены, между ними идет правовая борьба, а ВСЕ члены общества (включая премьера и президента) подсудны.

          Израильское государство это государство националистов. В правовом государстве Россия человек любой национальности может получить гражданство в том числе и евреи. А в Израиле только еврей по матери может стать гражданином Израиля.
          1. +1
            3 ноября 2025 21:42
            А в Израиле только еврей по матери может стать гражданином Израиля.

            Видимо у 2х миллионов израильских арабов и друзов , граждан Израиля, мамы еврейки)))
            Где вы этот бред берете?
    2. 0
      3 ноября 2025 17:03
      А просто стать правовым государством не судьба?

      Вы хотите слишком многого... winked

      «̶T̶o̶ ̶b̶e̶,̶ ̶o̶r̶ ̶n̶o̶t̶ ̶t̶o̶ ̶b̶e̶»̶ Быть или казаться, вот в чём вопрос, мой бедный Йорик...
      1. -5
        3 ноября 2025 18:07
        Цитата: Vox Populi
        А просто стать правовым государством не судьба?

        Вы хотите слишком многого... winked

        «̶T̶o̶ ̶b̶e̶,̶ ̶o̶r̶ ̶n̶o̶t̶ ̶t̶o̶ ̶b̶e̶»̶ Быть или казаться, вот в чём вопрос, мой бедный Йорик...

        Сказал нетаньяхо-бот, осуществляя свою пропаганду
  20. +7
    3 ноября 2025 09:31
    Закон это воля правящего класса. Буржуи правящие ныне страной наворотили столько что любой вопрос к ним не находит ответа с их стороны. Начать отвечать это признать свою глупость, жадность и полную профанацию. Проще человека обьявить иноагентом, экстремистом и террористом. От того что это сделали с Монтян вода в Донецке не появиться.
    1. +2
      3 ноября 2025 21:03
      Цитата: oleg Pesotsky
      Буржуи правящие ныне страной наворотили столько что любой вопрос к ним не находит ответа с их стороны. Начать отвечать это признать свою глупость, жадность и полную профанацию. Проще человека обьявить иноагентом, экстремистом и террористом

      Правильно сказано. Страх признаться что ты полный ноль это для них страшнее поди пули в лоб. В правительстве, особенно в думе придумщики всяких запретов, у президента, в судах судьи, руководители всяких автовазов конченые бестолочи но кто им про это скажет? Сами ведь никогда не признаются а ещё с умным видом будут тебя убеждать что ты неправ.
  21. В известном смысле России придется доказать свое право называться правовым государством.

    Возможно, этот процесс займет 700-800 лет, но правовым государством Россия никогда не станет. Проехали.
    Проехал царь Иоанн IV Васильевич (Грозный). До него Московия могла пойти по демократическому пути (Новгород), или по азиатскому пути Золотой Орды (современная Чечня). Уничтожив Новгород, Иван Грозный пустил Московию на путь Орды, а сейчас уже нельзя "фарш провернуть назад".
    1. -3
      3 ноября 2025 10:27
      Цитата: инструктор батутной зоны
      В известном смысле России придется доказать свое право называться правовым государством.

      Возможно, этот процесс займет 700-800 лет, но правовым государством Россия никогда не станет. Проехали.
      Проехал царь Иоанн IV Васильевич (Грозный). До него Московия могла пойти по демократическому пути (Новгород), или по азиатскому пути Золотой Орды (современная Чечня). Уничтожив Новгород, Иван Грозный пустил Московию на путь Орды, а сейчас уже нельзя "фарш провернуть назад".

      "Правовое государство" - это придуманный Западом термин, используемый к своей выгоде. Если России что-то не так, то Россия не правовое государство. Если в Саудовской Аравии головы рубят и руки, то в этой монархии всё нормально, так как нефть поставляет заинтересованным компаниям Коллективного Запада. Короче закон как дышло - как повернул, так и вышло. В Гейропе даже термин придумали, чтобы обосновать ракетные и бомбовые удары по странам, которые не согласны с ними: не соблюдение установленного мирового правопорядка. "А судьи кто? "
      1. Если в Саудовской Аравии головы рубят и руки, то в этой монархии всё нормально,

        В каждой избушке - свои погремушки.
        Я бы не смог там жить, там не разрешают курить табак и пить водку с пивом, что я иногда позволяю себе в России.
    2. sap
      -1
      3 ноября 2025 11:19
      Мелко хоботов!
      1. «Кто на ком стоял? – крикнул Филипп Филиппович, – потрудитесь излагать ваши мысли яснее».
        1. sap
          -1
          3 ноября 2025 11:51
          Если надо разъяснять то не надо разъяснять! laughing
          1. Почему тогда "Alex" пишется с большой буквы, а "хоботов" с маленькой"
            1. sap
              -1
              4 ноября 2025 11:10
              sap(Alex)Вчера, 11:51

              См.Выше!
    3. 0
      4 ноября 2025 19:00
      Цитата: инструктор батутной зоны
      правовым государством Россия никогда не станет.

      Может быть. Но отсюда не следует вывод, что к этому не надо стремиться. Иначе скатимся в фашизм.
  22. 0
    3 ноября 2025 11:22
    Мне хотелось бы увидеть реальные примеры "правовых государств". Любое собрание из двух особей человеческого рода - общество (определение из учебника). Не бывает двух равных в мыслящей природе. Кто-то всегда будет иметь больше прав. Государство обладает многими критериями, которые и объединяются в этом понятии. Каждый участник общества имеет свои права.
    Община - конгломерат личностей, подчиняющихся идее своего лидера или поддерживающих эти идеи. Общество - часть государства. Община - формально внутри государства. Попытка объединить обобщение и часть этого обобщения наивна. Тут возникает логический парадокс.
    Общество и государство - отдельные категории. Правовое государство - оксюморон.
    1. +2
      3 ноября 2025 11:49
      Правовое государство - оксюморон.

      А если вас изобьют и ограбят, вы в полицию не пойдёте? Зачем, ведь правовое государство оксюморон? Или это другое?
      1. 0
        7 ноября 2025 17:27
        Цитата: Pembo
        Правовое государство - оксюморон.

        А если вас изобьют и ограбят, вы в полицию не пойдёте? Зачем, ведь правовое государство оксюморон? Или это другое?

        А в России избитые идут разве не в полицию писать заявление, по которому потом принимается процессуальное решение в виде возбуждения уголовного дела или об отказе в оном?
  23. +1
    3 ноября 2025 11:23
    В принципе Монтян выступает против Украинского правительства и режима, поэтому вряд ли по какой то политической составляющей ей грозит что то. Но в прессе проходила информация, что были растраты с ее благотворительного фонда на ее личные нужды сверх нормы указанной в уставе фонда, квартиру купила и т д. При желании могут найти экономическую составляющую и переквалифицировать статью.
    1. -4
      3 ноября 2025 18:11
      Цитата: art573
      В принципе Монтян выступает против Украинского правительства и режима, поэтому вряд ли по какой то политической составляющей ей грозит что то. Но в прессе проходила информация, что были растраты с ее благотворительного фонда на ее личные нужды сверх нормы указанной в уставе фонда, квартиру купила и т д. При желании могут найти экономическую составляющую и переквалифицировать статью.

      Вот с этого и надо было начинать. Обычную воровку попутно "притянули" к уголовному делу по статье за экстремизм, чтобы если соскочит с уголовной статьи за хищение благотворительной помощи, то за экстремизм точно "прилипнет" и пойдёт мотать свой срок в исправительном учреждении. Вывод: нечего было заниматься хищениями, прикрываясь публичной деятельностью в СМИ. Если человек "публичный", то это не значит, что он имеет иммунитет от привлечения к ответственности за свои неблаговидные проступки
      1. +2
        3 ноября 2025 18:26
        Вот с этого и надо было начинать. Обычную воровку попутно "притянули" к уголовному делу по статье за экстремизм, чтобы если соскочит с уголовной статьи за хищение благотворительной помощи, то за экстремизм точно "прилипнет" и пойдёт мотать свой срок в исправительном учреждении.

        Обвинения в воровстве неплохо было бы доказать, прежде чем ими кидаться публично. Этой статьи даже нет в уголовном деле.
      2. 0
        4 ноября 2025 21:48
        Дормидонт, вы серьёзно публично обвиняете Монтян, что она "воровка"? Вы готовы пойти как свидетель? Подождём суда и вернёмся к вам. Может вам придётся побыть под судом за публичное оскорбление? Или спрячетесь за аватар? Трепач вы наш забавный.
        1. 0
          5 ноября 2025 12:35
          Не хочу ждать суда, так можно и без страны остаться. Я согласен с Дормидонтом. Монтян ворует власть. smile
    2. 0
      3 ноября 2025 18:27
      Но в прессе проходила информация, что были растраты с ее благотворительного фонда на ее личные нужды сверх нормы указанной в уставе фонда, квартиру купила и т д.

      В какой прессе? У господина Соловьева на телеканале? А у них откуда эта информация?
    3. +2
      4 ноября 2025 19:07
      Цитата: art573
      Но в прессе проходила информация, что были растраты с ее благотворительного фонда на ее личные нужды...

      Неудивительно, что в "придворной" прессе "проходит информация". В украинской прессе Монтян тоже не в чести :)))
  24. +1
    3 ноября 2025 11:34
    Конституционный суд РФ допустил ограничение индивидуальных свобод граждан ради защиты «традиционных ценностей».

    Так конституционный суд,
    Без всякого пристрастья,
    Нам доказал необходимость самовластья
    И прелести кнута.
  25. dpu
    +1
    3 ноября 2025 12:43
    Я вот не понял, кому Россия должна что либо доказывать. Не смешите мои тапки, как говорят в некоторых городах и регионах. США - правовое государство? Мелкобритания - правовое государство? Страны Европы - правовые государства? Вукраина - правовое государство? Казахстан, Армения, Грузия... и т.д. и т.п. Я глубоко уверен, что Россия не должна никому абсолютно ничего! Россия только должна обеспечивать достойное проживание всех людей говорящих по-русски, думающих по-русски и чувствующих себя русскими везде, и в первую очередь в России (в том числе и где ступала нога русского солдата).
    1. +2
      3 ноября 2025 18:25
      Я глубоко уверен, что Россия не должна никому абсолютно ничего! Россия только должна обеспечивать достойное проживание всех людей говорящих по-русски, думающих по-русски и чувствующих себя русскими везде, и в первую очередь в России (в том числе и где ступала нога русского солдата).

      Вот именно об этом и статья, если вы не поняли.
    2. +1
      4 ноября 2025 19:10
      Цитата: dpu
      Я вот не понял, кому Россия должна что либо доказывать.

      А я вот понял. Под "Россией" автор подразумевает российское государство, а доказывать оно обязано собственному народу (налогоплательщикам). Автор не очень удачно сформулировал свою мысль в заголовке.
  26. Voo
    -1
    3 ноября 2025 15:25
    России придется доказать право называться «правовым государством»

    И опять это загадочное слово - Россия. Кому эта Россия и зачем будет что то доказывать? Или кто за этим словом прячется? Чечены? Татары? Якуты? Может мордва с чувашами? Или диаспоры средних азиатов с горскими еуреями? У них ведь у всех собственный взгляд на это самое право, естесстна, под чутким руководством кремледумцев.
  27. +3
    3 ноября 2025 16:25
    Сергей, у вас - крепкие натс такое написать. Во времена, когда на подростков уже заводят уголовные дела за то, что они на улице под гитару песни пели...
    1. -5
      3 ноября 2025 18:17
      Цитата: AC130 Ganship
      Сергей, у вас - крепкие натс такое написать. Во времена, когда на подростков уже заводят уголовные дела за то, что они на улице под гитару песни пели...

      Если пнуть по крепким "натсам" ногой в ботинке, то "натсы" уже не будут крепкими, а будут жидкими, как ж/д бандеровцы с пейсами
      1. +3
        3 ноября 2025 18:24
        Если пнуть по крепким "натсам" ногой в ботинке, то "натсы" уже не будут крепкими, а будут жидкими, как ж/д бандеровцы с пейсами

        Добро пожаловать в полицейское государство тогда. И это в самом лучшем случае.
        1. -3
          3 ноября 2025 18:31
          Цитата: Бейдодыр
          Если пнуть по крепким "натсам" ногой в ботинке, то "натсы" уже не будут крепкими, а будут жидкими, как ж/д бандеровцы с пейсами

          Добро пожаловать в полицейское государство тогда. И это в самом лучшем случае.

          В демократичном государстве США отстреливают негров только при попытке замахнуться на полицейского, но по мнению СМИ Коллективного Запада США самовое правовое государство из всех правовых государств мира. А в России мигранты не подчиняются полиции, которая с ними сюсюкается и получают смешные наказания за это от российского гуманного суда. Но Россия это не правовой Мордор, согласно описанию "Властелина колец", где злые орки устроили "правовой беспредел" в отношении бывших граждан Украины, которые критикуют Россию
          1. +3
            3 ноября 2025 18:34
            А в России мигранты не подчиняются полиции, которая с ними сюсюкается и получают смешные наказания за это от российского гуманного суда.

            Это вопросы к избирательности действия системы, что ее не красит, между прочим.
            Ногой своего гражданина по натсам - это полицейское государство.
            И, одобряя то, что творят с Т.М., помните, что потом могут прийти к вам и вас ударить ногой туда же.
            1. -4
              3 ноября 2025 20:39
              Цитата: Бейдодыр
              А в России мигранты не подчиняются полиции, которая с ними сюсюкается и получают смешные наказания за это от российского гуманного суда.

              Это вопросы к избирательности действия системы, что ее не красит, между прочим.
              Ногой своего гражданина по натсам - это полицейское государство.
              И, одобряя то, что творят с Т.М., помните, что потом могут прийти к вам и вас ударить ногой туда же.

              Вопрос: красит ли правовую систему ЕС избирательность действия в отношении россиян и репрессии в отношении российского бизнеса? И на столько ли в ЕС замечательная правовая система, если допускается такие не правовые меры. Кто не с нами тот против нас.
              Так чем плохо уголовное наказание в отношении тех, кто критикует (дискредитирует в СМИ) российские власти и органы военного управления в условиях войны на Украине?
              Дополню: якобы в правовом государстве США возбудили уголовное дело на Трампа, чтобы затруднить его участие в выборах президента США в качестве кандидата. Тут скорее с помощью привлечения к уголовной ответственности старались решить вопросы политики . Трамп избрался президентом и уголовное дело прекратили. Зато потом злой Трамп теперь пытается привлечь к ответственности прокурора, которые ему так "подкузьмил" по наводке Бидона и представителей дем. партии. Чем Россия хуже, избирательно решая вопросы с некоторыми "слишком много говорящими не по теме" несознательными гражданами, подкидывающими политические негативные дурнопахнушие экскременты на вентилятор общественного мнения не в интересах власти. Тут больше вопросы политики, а не организации правовой системы
  28. Комментарий был удален.
  29. -6
    3 ноября 2025 22:23
    Лишить гражданства отправить в Хохлостан. Воина идет сидел 10 дней кружка воды в день в окопе -15 температура не жаловался, ей в сортире воды нет гавкает, как в гейропе.
  30. -2
    4 ноября 2025 15:13
    Запад и ряд отделившихся от РФ стран бывшего СССР не имеют права требовать от РФ каких то прав для своих холуев на территории РФ после повальной русофобии развязанной ими на территориях своих стран...Начните с себя господа...Потому что после развязанной вами русофобии именно ваши страны нельзя назвать правовыми и демократическими странами...
  31. 0
    4 ноября 2025 15:52
    вот такое оно................... Живёшь на поверхности, спокойно "плаваешь", но стоит погрузиться а там полное МЭЖО
  32. -1
    4 ноября 2025 22:15
    Автору статьи и каналу большой респект. Тема поставлена очень правильно. Хорошо, что вы публично выступили в защиту Конституции РФ. Очень тревожно от нарастающего вала противоправных действий высоких государственных чиновников. Это становится системой. Те люди, которые осуществляют исполнительную власть мало того, что сильно коррумпированы, но они ещё и активно беспредельничают. Это подрывает основы государственного строя, подрывает единство, подрывает доверие к существующим институтам государственной власти и побуждает граждан к непосредственному осуществлению прямой народной власти для защиты страны, как это предусмотрено в ст. 3 Конституции РФ. Ещё раз спасибо за вашу честную и мужественную позицию.
  33. -1
    5 ноября 2025 08:56
    Цитата: Алексей_Калашников
    О чём вы? Так что приговор уже был?

    Включение в перечень Росфинмониторинга не означает признания вины или приговор. Возбуждение уголовного дела по профильной статье является основанием для включения гражданки Монтян в перечень. Вы не в курсе разве?
    1. 0
      5 ноября 2025 09:36
      Включение в перечень Росфинмониторинга не означает признания вины или приговор. Возбуждение уголовного дела по профильной статье является основанием для включения гражданки Монтян в перечень. Вы не в курсе разве?

      Включение гражданки РФ Монтян в список Росфинмониторинга с поражением ее в гражданских правах без вступившего в законную силу приговора суда противоречит ст. 1 Конституции РФ и ст 14 УПК РФ. Никто не имеет права ставить себя выше Основного закона страны, вешая бездоказательно ярлыки на российских граждан. Только по приговору.
    2. +1
      5 ноября 2025 12:03
      Буч, очень интересно. Пожалуйста дайте ссылку на правовые основания действий Росфинмониторинга в этом случае. Буду благодарен. Я не в курсе.
      1. +1
        5 ноября 2025 12:27
        На каком основании США обложили нас санкциями? smile
        1. 0
          13 ноября 2025 11:11
          Цитата: isofat
          На каком основании США обложили нас санкциями? smile

          Наверное на том, что любая страна или организация стран имеет право продавать и покупать или не продавать и не покупать.
          1. 0
            13 ноября 2025 11:19
            Так вы же сами пишите, что у нас есть такое право? laughing
            Прости господи, сколько малоумных. И все хотят в Израиле спрятаться.
  34. 0
    5 ноября 2025 12:24
    Цитата: Примечпние
    Любое преступление оставляет финансовый след. Лучший способ выявить и не допускать его в дальнейшем — заблокировать денежные потоки, которые идут к злоумышленникам. В России этим занимается Росфинмониторинг.
  35. -4
    5 ноября 2025 16:02
    Цитата: Бейдодыр
    Включение гражданки РФ Монтян в список Росфинмониторинга с поражением ее в гражданских правах без вступившего в законную силу приговора суда противоречит ст. 1 Конституции РФ и ст 14 УПК РФ. Никто не имеет права ставить себя выше Основного закона страны, вешая бездоказательно ярлыки на российских граждан. Только по приговору.

    Процедура обжалования, признания противоречащим Конституции Российской Федерации норм федерального закона и иных НПА установлена в Федеральном конституционном законе "О Конституционном Суде Российской Федерации".
    До подтверждения ваших слов профильным судом ваши слова имеют ничтожную правовую значимость.
    1. +1
      5 ноября 2025 16:24
      Процедура обжалования, признания противоречащим Конституции Российской Федерации норм федерального закона и иных НПА установлена в Федеральном конституционном законе "О Конституционном Суде Российской Федерации".
      До подтверждения ваших слов профильным судом ваши слова имеют ничтожную правовую значимость.

      Насколько мне известно, этот вопрос как раз теперь будет рассматриваться судом, который решит, чьи слова или постановления имеют ничтожную правовую значимость. yes
      1. -1
        5 ноября 2025 17:45
        Насколько мне известно, этот вопрос как раз теперь будет рассматриваться судом, который решит, чьи слова или постановления имеют ничтожную правовую значимость. yes

        Вообще ни разу не так. Росфинмониторинг включил ее в реестр на основе предусмотренных законом оснований. Если вы или кто-то еще с этим несогласны, то вправе обжаловать такое решение госоргана в суде. До тех пор пока нет выступившего в законную силу решения суда, говорящего, что вы в своем "праведном гневе" правы, то все действия Росфинмониторинга абсолютно законны.
        1. +1
          6 ноября 2025 08:38
          то все действия Росфинмониторинга абсолютно законны.

          Действия этой организации противоречат Статье 1 Основного закона РФ и статье 14 УПК РФ, где провозглашена презумпция невиновности. Конституция выше всех остальных законов, которые не могут ей противоречить.
          1. 0
            6 ноября 2025 13:25
            Дружище, не знаю, что тебе сказать, раз ты русский язык не понимаешь. Включение в реестр не означат признания вины автоматически. Это твои личные, ничтожные с точки зрения права домыслы.

            Иди в КС РФ, процедура известна. Или давай закроем этот разговор, ты либо не понимаешь, что говоришь, либо просто тролль.
            1. 0
              6 ноября 2025 14:42
              Дружище, не знаю, что тебе сказать, раз ты русский язык не понимаешь. Включение в реестр не означат признания вины автоматически. Это твои личные, ничтожные с точки зрения права домыслы.

              Я тебе не дружище. И я тебе русским языком пытаюсь объяснить, что включение в реестр террористов и экстремистов с поражением в гражданских правах без вступившего в силу приговора суда нарушает ст 1 Конституции РФ и ст 14 УПК РФ. И это не домыслы, а юридический факт, поскольку Основной закон имеет приоритет над всеми остальными.

              Иди в КС РФ, процедура известна.

              В КС уже пошли другие люди, о чем я и написал, после чего полномочия охреневшего Росфинмониторинга покоцают в этой части. И я то как раз понимаю, о чем пишу.
              1. -1
                6 ноября 2025 16:17
                В КС уже пошли другие люди, о чем я и написал, после чего полномочия охреневшего Росфинмониторинга покоцают в этой части. И я то как раз понимаю, о чем пишу.

                Ну, вперёд, посмотрим как КС отменит закон, принятый в ситуации СВО для целей национальной безопасности))

                И ничего это не нарушает, тебе давали ссылку на норму КС, позволяющую ограничивать права на основе федерального закона. Тебя послушать, так по каждому психу надо судедное заседание принимать, чтобы ограничить в праве садится за руль и т.д. фантастика)
              2. -1
                7 ноября 2025 17:50
                Цитата: Бейдодыр
                Дружище, не знаю, что тебе сказать, раз ты русский язык не понимаешь. Включение в реестр не означат признания вины автоматически. Это твои личные, ничтожные с точки зрения права домыслы.

                Я тебе не дружище. И я тебе русским языком пытаюсь объяснить, что включение в реестр террористов и экстремистов с поражением в гражданских правах без вступившего в силу приговора суда нарушает ст 1 Конституции РФ и ст 14 УПК РФ. И это не домыслы, а юридический факт, поскольку Основной закон имеет приоритет над всеми остальными.

                Иди в КС РФ, процедура известна.

                В КС уже пошли другие люди, о чем я и написал, после чего полномочия охреневшего Росфинмониторинга покоцают в этой части. И я то как раз понимаю, о чем пишу.

                Ничего вы не понимаете. Если бы вы были практикующим юристом и участвовали в уголовных или гражданских процессах, то обратили бы внимание, что суды рассматриаают дела на соответствие конкретным норматмвным документам, а не статьям Конституции РФ, которые носят общий характер. Ваше напыщенные измышления соответствуют временам Алёши Овального, когда навальнисты нарушали конкретные нормы права (в том числе о митингах и т.д.), но при этом аналогичным образом ссылались на общие фразы Конституции РФ. А когда пытались обжаловать в суде привлечение их к ответственности за нарушение соответствующего закона, объясняя собственной трактовкой статьи Конституции РФ, то в суде их всех посылали в одно отдалённое место
  36. -3
    6 ноября 2025 01:46
    Честно говоря - читать было противно. Через слово - вранье
    1. +2
      6 ноября 2025 08:36
      Честно говоря - читать было противно. Через слово - вранье

      А не затруднит выделить все эти слова, сопроводив их праведными комментариями, чтобы автор потом при желании мог ответить?
      А если нет, то быть готовой извиниться перед ним за немотивированное хамство и обвинения во вранье?
  37. -2
    10 ноября 2025 22:41
    Никому и ничего Россия доказывать не должна, а более того, не должна оправдываться ни перед кем! Настанет время, когда европа приползет на карачках прощения просить, только не всем европейцам повезет...