«Можно построить нейтральную страну»: Запад потратил 500 миллиардов на помощь Киеву

4 166 26

С 2022 года Запад передал киевскому режиму 500 миллиардов евро. Такие данные приводит заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев. По его словам, эта цифра только на первый взгляд кажется огромной.

С одной стороны, безумно много. Даже принимая во внимание то, сколько кровавые киевские клоуны (далее – ККК, не путать с американским расистским Ku Klux Klan) стырили с оборота. А украл новоявленный ККК безмерно. Но даже с учетом дикого воровства бандеровского режима – все равно безобразно, закритично много. На эти деньги можно было бы построить новую нейтральную и благополучную Украину. Но не судьба

– указывает Медведев.



Он добавляет, что с другой стороны, США с 2001 по 2021 годы «спалили» в Афганистане $2,3 триллиона для того, чтобы передать власть от талибов… талибам.

К чему я? А вот к чему – чем больше западный мир потратит своих средств на поддержку ККК, тем страшнее будет конец истории для режима кровавых киевских клоунов. И тем больше будет размер той нашей территории, которая в итоге вернется в родную Россию. Причем все случится, как у США в Афганистане. Произойдет возврат наших граждан и российской власти на исконно российские земли

– уверен зампред Совбеза РФ.

Стоит отметить, что в настоящее время, по оценкам экономистов, возможности Евросоюза по оказанию дальнейшей помощи Киеву практически исчерпаны. А США больше не горят желанием финансировать режим Зеленского. По крайней мере, не при Дональде Трампе.

Добавим, что сейчас в Европе активно изучают идею возможной конфискации замороженных суверенных активов России. Однако Москва предупреждает, что примет жесткие ответные меры в случае реализации подобного сценария.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    3 ноября 2025 14:25
    На эти деньги можно было бы построить новую нейтральную и благополучную Украину.

    А чего у нас не построили??
    300лярдов отдали.. на саму войну уж точно не меньше 200 ушло..
    Так что те же 500, а то и больше..
    1. -3
      3 ноября 2025 16:48
      Вестимо "это другое"! winked
      1. -2
        3 ноября 2025 17:22
        p.s. + "Закон сохранения вещества":
        https://t.me/HUhmuroeutro/56602
        1. 0
          3 ноября 2025 17:56
          Это всё Ломоносов виноват..))
          1. 0
            8 ноября 2025 07:20
            точно! и Пушкин тоже!
    2. -2
      4 ноября 2025 00:41
      их не отдали...их будут возвращять как часть договора по Укрaине.
      А РФ приобрела новые-старые территории - города, чернозем, минеральные залежи...и 5 миллионов населения как минимум.
      1. +1
        4 ноября 2025 11:00
        Чё там будут или не будут возвращать - вилами писано по воде..
        Вопрос был - чё на них не построили процветающую страну на своей земле.. богатой и черноземом, и минералами..
        А вместо этого сотни тысяч в этот чернозем закопали..
        1. -1
          4 ноября 2025 15:43
          Да, и в прямом и в переносном смысле, и это трагедия, которую многие не понимают...
  2. -1
    4 ноября 2025 09:36
    Западные деньги, потраченные на Украину, - это деньги на ветер.
    Россия же, в отличие от западных "партнёров", существенно укрепила свою обороноспособность, реанимировала собственную оборонную промышленность, "обезжирила" в какой то степени западные финансовые и военные запасы, дестабилизировала западную экономику, энергетику и финансы, показа "ху из ху" в мировой политике и внутри страны.
    И всё это без жестких и резких шагов по отношению к Западу.
    1. -3
      4 ноября 2025 20:46
      Цитата: prior
      Западные деньги, потраченные на Украину, - это деньги на ветер.
      Россия же, в отличие от западных "партнёров", существенно укрепила свою обороноспособность, реанимировала собственную оборонную промышленность, "обезжирила" в какой то степени западные финансовые и военные запасы, дестабилизировала западную экономику, энергетику и финансы, показа "ху из ху" в мировой политике и внутри страны.
      И всё это без жестких и резких шагов по отношению к Западу.

      Значит Путин В. В. молодец?! Под его руководством страна действительно имеет хорошие результаты в экономике?!
      Я лично поддерживаю политику, проводимую Владимиром Владимировичем! А вы?
      1. -1
        5 ноября 2025 08:42
        А я стараюсь ко всему относиться объективно.
        Всегда и во всём есть и хорошие моменты и плохие.
        Замалчивать плохие не менее опасно, чем выпячивать хорошие.
        Про "хорошие результаты в экономике", я бы вообще помолчал.
        Везде и во всём сокращается товарная масса, а цена неизменно растёт. У такой экономики нет будущего. Она закончится очередной революцией.
        Если сейчас главный лозунг экономики "Грабь ограбленных", то обязательно придёт время когда этот лозунг сменится на "Грабь награбленное".
        И тогда.....
        1. +1
          6 ноября 2025 16:58
          Цитата: prior
          А я стараюсь ко всему относиться объективно.
          Всегда и во всём есть и хорошие моменты и плохие.
          Замалчивать плохие не менее опасно, чем выпячивать хорошие.
          Про "хорошие результаты в экономике", я бы вообще помолчал.
          Везде и во всём сокращается товарная масса, а цена неизменно растёт. У такой экономики нет будущего. Она закончится очередной революцией.
          Если сейчас главный лозунг экономики "Грабь ограбленных", то обязательно придёт время когда этот лозунг сменится на "Грабь награбленное".
          И тогда.....

          У тебя лично сколько Путин В. В. "награбил"
          1. 0
            6 ноября 2025 17:33
            Дормидонт.
            Тебе даже анализы сдавать нет необходимости.
            Диагноз виден невооруженным глазом.
            1. +1
              6 ноября 2025 22:51
              Цитата: prior
              Дормидонт.
              Тебе даже анализы сдавать нет необходимости.
              Диагноз виден невооруженным глазом.

              По себе людей не суди
              1. -1
                7 ноября 2025 17:14
                Я то здесь причём?
                Исключительно тебя и по твоим комментариям.
                1. 0
                  7 ноября 2025 17:18
                  Цитата: prior
                  Я то здесь причём?
                  Исключительно тебя и по твоим комментариям.

                  Так всё-таки, что у тебя было такое при СССР и как тебя "ограбила" действующая российская власть?
                  1. -1
                    8 ноября 2025 07:46
                    Трудно, что-либо объяснить таким, как ты "дормидонтам", но я попытаюсь.
                    У меня действующая российская власть украла мою страну, мою Родину - СССР.
                    А вместо этого подсунула суррогат - страну ворья, страну вранья.
                    У меня действующая российская власть украла великий всенародный праздник -день Великой Октябрьской Социалистической Революции, праздник победы над царизмом, над эксплуатацией, над безграмотностью и нищетой. А что подсунули взамен? Суррогат под названием День народного единства. Кого с кем?! Единства тебя со мной, а меня с тобой и с другими "дормидонтами", ворами в законе и без, с олигархами и прочими "элитами".
                    Эта власть лишила меня веры в человека, веры в людей, надежды на светлое будущее.
                    И разве только меня? Тебя тоже лишили. Иначе ты бы не сидел на этом сайте и не строчил свои недовольные комментарии на критические комментарии других.
                    Между прочим, в Белоруссии 7-8 ноября по-прежнему великий праздник Октябрьской Революции! Что скажешь, у них страна сплошных "дормидонтов"?
                    Я с этой властью из разных стран, из разных миров, хотя живём на одной территории.
                    Понял ли, Дормидонт? Или опять будешь желчью брызгать?
                    1. 0
                      8 ноября 2025 15:52
                      Цитата: prior
                      Трудно, что-либо объяснить таким, как ты "дормидонтам", но я попытаюсь.
                      У меня действующая российская власть украла мою страну, мою Родину - СССР.
                      А вместо этого подсунула суррогат - страну ворья, страну вранья.
                      У меня действующая российская власть украла великий всенародный праздник -день Великой Октябрьской Социалистической Революции, праздник победы над царизмом, над эксплуатацией, над безграмотностью и нищетой. А что подсунули взамен? Суррогат под названием День народного единства. Кого с кем?! Единства тебя со мной, а меня с тобой и с другими "дормидонтами", ворами в законе и без, с олигархами и прочими "элитами".
                      Эта власть лишила меня веры в человека, веры в людей, надежды на светлое будущее.
                      И разве только меня? Тебя тоже лишили. Иначе ты бы не сидел на этом сайте и не строчил свои недовольные комментарии на критические комментарии других.
                      Между прочим, в Белоруссии 7-8 ноября по-прежнему великий праздник Октябрьской Революции! Что скажешь, у них страна сплошных "дормидонтов"?
                      Я с этой властью из разных стран, из разных миров, хотя живём на одной территории.
                      Понял ли, Дормидонт? Или опять будешь желчью брызгать?

                      Так ты из тех, которые до сих пор себя числятся гражданами СССР?
                      1. 0
                        8 ноября 2025 16:58
                        Увы. Присягают один раз.
                      2. 0
                        8 ноября 2025 18:26
                        Цитата: prior
                        Увы. Присягают один раз.

                        Значит ты не гражданин России?
                      3. 0
                        8 ноября 2025 18:56
                        Почему не гражданин? Гражданин.
                        Паспорт поменяли.
                        Но Присягу принимать никто не предлагал и не обязывал.
      2. 0
        8 ноября 2025 07:16
        Какая экономика? За счёт продажи по дешёвке полезных ископаемых или за счёт развития ВПК? Как были бензоколонкой так и остались, а богатеют только олигархи, сидя по Лондонам! Не будьте такими наивными!
      3. 0
        8 ноября 2025 07:25
        Хороша политика, все от нас разбежались, скоро последний чукча с нерпой попросит политического убежища в Лондонах! В этом мире уважают силу и наглость, а не тех, кто бегают как умалишённые с паникадилом и всех жалеют и прощают, с такой политикой только к Гундяеву в приход, тихо и сытно, вопи себе за аналоем, подворовывай и попердывай в рясу, ляпота!
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          9 ноября 2025 06:58
          Цитата: Grei Grin
          Хороша политика, все от нас разбежались, скоро последний чукча с нерпой попросит политического убежища в Лондонах! В этом мире уважают силу и наглость, а не тех, кто бегают как умалишённые с паникадилом и всех жалеют и прощают, с такой политикой только к Гундяеву в приход, тихо и сытно, вопи себе за аналоем, подворовывай и попердывай в рясу, ляпота!

          Вот когда какло- и ж/д провокаторов уничтожим, вот тогда и настанет "ляпота"
  3. 0
    8 ноября 2025 19:05
    Цитата: prior
    Почему не гражданин? Гражданин.
    Паспорт поменяли.
    Но Присягу принимать никто не предлагал и не обязывал.

    Нет, ты гражданин другого государства, не признающий гражданство РФ. Гнать тебя надо поганой метлой из России.
    Тем более, что организация "Граждане СССР" решением Минюста России признана экстремистской. Ты не в ней ли состоишь?
  4. 0
    8 ноября 2025 19:33
    Цитата: Grei Grin
    Хороша политика, все от нас разбежались, скоро последний чукча с нерпой попросит политического убежища в Лондонах! В этом мире уважают силу и наглость, а не тех, кто бегают как умалишённые с паникадилом и всех жалеют и прощают, с такой политикой только к Гундяеву в приход, тихо и сытно, вопи себе за аналоем, подворовывай и попердывай в рясу, ляпота!

    Это относится к "испуганным патриотам", сбежавшим из России и пишущих про неё гадости из-за рубежа