Первые два истребителя Су-57Э переданы иностранному заказчику

4 254 19

Два российских истребителя пятого поколения Су-57Э переданы иностранному заказчику. Об этом рассказал гендиректор ОАК Вадим Бадеха. По его словам, получатели очень довольны боевыми качествами российского самолета.

Они приступили к несению боевого дежурства и демонстрируют свои лучшие качества. Наш заказчик доволен

– заявил Бадеха.



Напомним, на сегодняшний день единственным известным инозаказчиком на истребители этого типа является Алжир. Впрочем, интерес к российскому истребителю пятого поколения проявляют и другие страны.

Как отмечают военные эксперты, несомненным плюсом Су-57 является тот факт, что он прошел испытания в условиях реального военного конфликта, продемонстрировав свои самые лучшие качества и высокие боевые характеристики.

Этот самолет предназначен для поражения воздушных, наземных и морских целей, нейтрализации систем противовоздушной обороны противника, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы.

Говоря о достоинствах данной боевой машины, специалисты в первую очередь выделяют малозаметность истребителя Су-57, его высокую маневренность и широкий спектр вооружения.


Самолет вооружен ракетами Х-31, Х-35, Х-38 и Х-59, а также корректируемыми авиационными бомбами, что дает возможность поражать как стационарные, так и подвижные цели.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 ноября 2025 10:54
    ну да,нам же самолёты не нужны winked
  2. 0
    18 ноября 2025 13:42
    Переданы заказчику, и тут же на боевом дежурстве? . бывает, наверно.
    А самолетам ,реально ,пока реально не скем бороться, писали. сбрасывать летающий чугуний и алюминий можно с чего и попроще...
    1. -1
      27 ноября 2025 12:07
      Цитата: Сергей Латышев
      А самолетам ,реально ,пока реально не скем бороться,

      Истребителя Су-57 авиасалоне Airshow China 2024 в Чжухае, стало последним гвоздём в гроб мифа о принадлежности этого самолёта к пятому поколению. А также доказательством того, что все технологии российского авиастроения остались на уровне XX века.
      Вполне возможно это хороший самолет но не пятого поколения возможно 4++++
      Фотографии хвостовой части, Обратите внимание на болты: у них разные типы шлицев для крепления — есть одно шлицевые, крестовые и с шестигранной головкой. Но и сами болты уже говорят что он не относится к малозаметности.
      1. 0
        27 ноября 2025 12:11
        Цитата: vitgusin
        Но и сами болты уже говорят что он не относится к малозаметности
        1. 0
          27 ноября 2025 14:46
          Вброс. Болты то маленькие ,т.е. малозаметные
          1. -1
            27 ноября 2025 20:01
            Цитата: Сергей Латышев
            Болты то маленькие ,т.е. малозаметные

            Но когда их огромное количество, заметны и даже очень для серьезных радаров.
            И для общей информации, есть только две модели которые полностью соответствуют пятому поколению. Это F-22 и F-35. Ни СУ-57 ни Chengdu J-20 этому не соответствуют.
            1. +1
              27 ноября 2025 20:42
              Вброс. маленькие болты? школьный курс физики. - Незачет.
              5е поколение? все соответсвуют. Там минимальные требования ,просто бабла стоят побольше
              1. 0
                27 ноября 2025 21:02
                Цитата: Сергей Латышев
                Там минимальные требования

                Я написал вам тк вижу трезвые размышления.
                Кроме российских есть очень много профессиональных СМИ, с полным обзором ТТД,
                К пятому поколению предъявляются огромные требования. Вы правильно написали:

                сбрасывать летающий чугуний и алюминий можно с чего и попроще...
                1. +1
                  27 ноября 2025 21:56
                  Имхо ,вброс.
                  5е поколение - 2 требования - малозаметность (четко не определена) и безфорсажный сверхзвук (аналогично). Остальное от лукавого.
                  Малые болтики по размеру огибаются радиоволнами. сложность только чтоб покрытие выдерживало большой сверхзвук.
                  А бесфорсаж , медленный, но был и у ряда 4го... новые двигатели должны просто немного "поднять и удешевить"
                  1. 0
                    27 ноября 2025 22:10
                    Цитата: Сергей Латышев
                    Остальное от лукавого.

                    Слияние данных датчиков: высоко интегрированные компьютерные системы автономно объединяют данные с нескольких бортовых и внешних датчиков (таких как радары с АФАР, инфракрасные системы и системы радиоэлектронной борьбы) в единую, полную картину боевого пространства в реальном времени для пилота, снижая нагрузку и обеспечивая превосходную ситуационную осведомленность.
                    Возможности сете центрического ведения боевых действий: самолет может беспрепятственно взаимодействовать и обмениваться огромными объемами данных с другими дружественными силами (воздушными, наземными и морскими средствами) в «боевом облаке», выступая в качестве фактора умножения сил на поле боя.
                    Передовая авионика и программное обеспечение: эти самолеты в значительной степени опираются на высоко интегрированные программно-определяемые системы, которые выполняют сложные задачи, обеспечивая передовые возможности радиоэлектронной борьбы, самозащиты, а также управления и контроля (C3). В F-35I система С-4 разработанной IAI.
                    По сути, эти самолеты разработаны как интеллектуальные сетевые системы, способные обнаруживать, отслеживать и поражать угрозы еще до того, как они будут обнаружены.
                    Все это было подтверждено в течении 12 дней в Иране.
                    1. 0
                      27 ноября 2025 22:56
                      это частичное описание 4,5,6 поколений.
                      1. 0
                        28 ноября 2025 14:53
                        Цитата: Сергей Латышев
                        это частичное описание 4,5,6 поколений.

                        В 4 и в 4 ++++++++++++++ этого нет
                        А в 6-10 конечно будет и еще много чего что мы сегодня даже не догадывается.
                      2. +1
                        28 ноября 2025 20:58
                        Частично есть. Все 4+, 5 - проходят модернизации. Уж поставить пару компов, экранов, датчиков и связь - у всех мозгов хватает.
                        Про 6-10 можете помечтать, если хочется, вволю.

                        а 5е - требования уже давно определились, остальное от путанников
                      3. -1
                        28 ноября 2025 21:15
                        Цитата: Сергей Латышев
                        Частично есть.

                        Я вас понял. Чуть, чуть бремена. Подождем когда полностью забеременеет.
  3. 0
    18 ноября 2025 15:56
    A Força Aérea do Brasil precisa desses vetores furtivos.
  4. +1
    18 ноября 2025 19:03
    Су-57 - это высокотехнологичный самолет, созданный российскими инженерами и конструкторами. Это наглядная демонстрация российской доблести, превосходства и прогресса в аэрокосмической технике. СУ-57 - это чудо инженерной мысли. Меня интересует вопрос: "Настало ли время продавать эти самолеты другим странам? Не представляет ли экспорт этих высокотехнологичных самолетов угрозу безопасности России? На прошлой неделе появилось сообщение о краже МиГ-31 западными агентствами. Другой вопрос - достаточно ли Су-57 поступило в эскадрильи российских ВВС? Достаточно ли у России Су-57 для ведения боевых действий внутри страны?
    1. 0
      Сегодня, 00:58
      Это даже не вопрос! Вот когда их было бы у нас 600-700, ну хотя бы 350, то тогда бы не возникал этот вопрос. Но у нас их явно нет даже трехсот, поэтому безусловно это предательское разбазаривание сверх секретного и очень необходимого нам супер современного самолёта!
      А то вон нас буржуинские враги все ф-35 пугают, как непобедимым супер оружием!
  5. 0
    19 ноября 2025 06:56
    Мда. Шпиёны цру уже курочат наверное на детальки и пилят опилки, чтобы состав покрытия выяснить.
  6. +1
    19 ноября 2025 09:26
    Россия - страна на продажу.
    Разве продажа СУ-57 кого то удивляет?
    Возмущает, да. Но удивляться нашим торгашам, в том числе от военпрома, не приходится.
    Подтверждением тому - выставка в Дубае.
    Всё на продажу, даже зенитный "Панцирь", не смотря на то, что украинские беспилотники атакуют практически все города европейской части России. Видимо, у нас самих этих "Панцирей", как гуталину на гуталиновой фабрике.