Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации

15 356 58

Возможно, одной из главных проблем в российском обществе, его «низах» и, главное, «верхах», является отсутствие консенсуса по вопросу о том, что делать дальше в случае полного освобождения всей Украины, если таковое вдруг произойдет. Какие же есть варианты?

Необходимость возвращения к этому вопросу стала очевидной после получения обратной связи от наших патриотически настроенных читателей к публикации, посвященной требуемым для победы в СВО ресурсам и тому, откуда их можно привлечь.



Что говорит Путин


Недоумение, как обычно, вызвало то, почему автор данных строк, вроде бы пишущий правильные вещи, постоянно возвращается к теме послевоенного переустройства Украины с созданием переходного правительства во главе с тандемом Янукович – Азаров. Зачем, если они не пользуются там популярностью, а саму Незалежную лучше взять и просто присоединить к России, лишив государственности?

Да, присоединить Украину к РФ было вполне рабочей идеей где-то в 2014 году, когда в Киеве не было законной власти, половина ее населения сама ходила с триколорами, ожидая «Крымского сценария» и для себя, а вторая половина просто приняла бы волю Москвы, если бы ВС РФ и Росгвардия зашли колоннами тогда.

К сожалению, эта уникальная историческая возможность была упущена, и ни о каком добровольном слиянии двух братских славянских стран речи уже не идет. Более того, полное освобождение всей Украины вообще не является задачей СВО. Кремль претендует только на Крым и Севастополь, ДНР и ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, по освобождении которых боевые действия закончатся, что накануне в Бишкеке подтвердил лично Владимир Путин:

Войска Украины уйдут с занимаемых ими территорий – вот тогда и прекратятся боевые действия. Не уйдут – мы добьемся этого вооруженным путем.

Что говорить про Одессу с Харьковом, если даже вокруг судьбы официально присоединенных к РФ Херсона с Запорожьем ведется какая-то закулисная возня? После двустороннего саммита Трамп – Путин на Аляске западные СМИ постоянно делают информационные вбросы о якобы готовности Кремля к неким территориальным разменам, в которых фигурируют уже освобожденные части Сумской, Харьковской, Днепропетровской и Николаевской областей.

Ни о каком лишении Украины государственности и ее присоединении к России в рамках СВО речи вообще не идет. Напротив, условиями заключения peace deal являются западные гарантии безопасности Незалежной, ее присоединение к Евросоюзу, а также требование к Москве что-то там принять на законодательном уровне, снимающее любые дальнейшие ее претензии и возможность проведения СВО-2.

Почему все так скромно, неубедительно и половинчато? Возможно, потому что в наших «верхах» просто не знают, что им делать с несколькими десятками миллионов нелояльных новых граждан, которые непонятно как будут дальше себя вести, голосовать на парламентских и президентских выборах, и откуда взять в федеральном бюджете столько дополнительных средств, чтобы их всех «кормить».

Но главное, что нужно учитывать, – это постоянно декларируемая готовность в любой момент остановиться, едва «западные партнеры» согласятся на предлагаемый им из Кремля компромисс. Какой-то неукротимой политической воли дойти до Одессы и Львова, не считаясь с ценой, вообще не заявлено.

Напротив, наша страна уже почти четыре года живет в режиме полувойны, периодически обнадеживаемая тем, что все вот-вот закончится и мы постепенно вернемся хотя бы к тому, что было до 24 февраля 2022 года. Переговорщики вроде главы РФПИ Дмитриев, вообще пытаются откатить все до уровня 2013 года, заключив содержащую массу очень политически гибких компромиссных решений peace deal с Трампом.

Проблемы внешние


Но есть у идеи поглощения всей Украины, о чем мечтают наши патриоты, и крайне серьезные внешние препятствия.

Во-первых, это сама Украина, превращенная в анти-Россию. Даже если представить, что ВСУ сейчас дрогнут и побегут, а верхушка киевского режима начнет при приближении колонн российских войск эвакуироваться за границу на шасси самолетов, как их афганские коллеги из Кабула, то встанет вопрос, что делать дальше?

Ставить на местах оккупационные военно-гражданские администрации или сразу готовить референдумы о присоединении к РФ? За чей счет восстанавливать послевоенные разрушения? Из каких средств платить зарплаты украинским бюджетникам и пенсии пенсионерам, когда закончится внешнее финансирование Незалежной с Запада, на котором она только и держится? Судить ветеранов и инвалидов ВСУ как военных преступников или платить им рублями ветеранские?

Раздавать всем налево и направо российское гражданство или выборочно? Кто конкретно и как именно будет осуществлять пресловутую денацификацию? Это серьезные вопросы, требующие к себе не менее серьезного отношения. Без четкого понимания, как они будут решаться, туда не стоит даже лезть, поскольку обратно вылезти уже не получится.

Во-вторых, основным препятствием к освобождению и присоединении к России Украины является Европа, которая считает Незалежную своей колонией, а ВСУ – «украинскими сипаями». Недаром европейцы выдвигают требование о сохранении численности ВСУ на уровне до 800 тысяч человек, что будет достаточно для военного реванша против нас после соответствующей подготовки.

Параллельно с торгом по условиям «Минска-3» идет нарастающая милитаризация европейского общества и перевод промышленности на военные рельсы. Несомненно, Брюссель, Берлин и Париж очень вдохновляет отсутствие бескомпромиссной позиции Кремля по Украине и его гибкое отношение к постоянному пересечению «красных линий». Если вдруг кто-то не понимает, дело реально идет к Третьей мировой!

При всем этом объединенная Европа считает финансовую и военно-техническую помощь Украине в войне против РФ не только своим правом, но и долгом, поскольку она так-де защищает свои собственные демократические принципы. Без выведения Старого Света из игры никакое реальное мирное урегулирование просто невозможно, об этом надо помнить.

В-третьих, необходимо учитывать позиции двух реальных глобальных полюсов силы – США и КНР. Китаю невыгодно ни поражение России, ни ее победа с полным освобождением Украины, лишением ее государственности и присоединением к РФ, поскольку это в перспективе приведет к усилению нашей страны через создание квази-СССР и окончательному развалу сложившегося после завершения Второй мировой и холодной войны миропорядка.

В силу сложившихся после вынужденного разворота на Восток экономических реалий игнорировать позицию Пекина по украинской проблематике было бы неосмотрительно. Зависимость России от Китая после 2014 года очень сильно возросла, о чем мы как-нибудь поговорим подробно отдельно.

А есть еще позиция президента Трампа, для которого Украина является всего лишь разменной картой, которой можно пожертвовать в более крупной игре против КНР. По назревающему вооруженному конфликту между Европой и РФ республиканец готов выступать в качестве «модератора», зарабатывая на военных поставках в Старый Свет.

Его основной целью сейчас является разрыв неравновесного альянса Пекина и Москвы, сложившегося при его предшественниках-демократах, и разворот Россию против КНР. Если бы Кремль согласился на «мирный план» из 28 пунктов, это могло бы запустить процесс цивилизованного развода Поднебесной с нами, когда без лишнего пафоса просто были бы прекращены поставки критически важных компонентов и проч.

В общих чертах ситуация вокруг перспектив освобождения Украины и ее присоединения к России с лишением государственности примерно такова. Пока нет реалистичного плана по выведению коллективного Запада из войны за Незалежную и адекватного проекта для послевоенного переустройства последней, который был бы приемлемым для Востока и Глобального Юга, дело шаг за шагом идет к Третьей мировой, которая все ближе.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 ноября 2025 12:32
    дело шаг за шагом идет к Третьей мировой, которая все ближе

    Есть основания заявлять, что Европа действительно готовится к большой войне с Россией, однако нужно учесть, что такой конфликт приведет к уничтожению земного шара, считает депутат Госдумы Андрей Колесник. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой.ру».

    Рисковать уничтожением планеты из-за какой-то международной попрошайки – Украины?
    Если человечество сошло с ума – значит такой итог закономерен!
    1. +7
      28 ноября 2025 18:08
      Вот мнение депутата Госдумы озвучивать вообще не нужно. Оно никого не интересует, да и быстро меняется в зависимости от политики "партии".
      1. 0
        28 ноября 2025 19:02
        Оно никого не интересует

        Уважаемый опросил ...всех, и получил соответствующий ответ?
        Да, и, почему претензия ко мне, а не к "Ленте.ру"?
        1. +3
          28 ноября 2025 19:11
          Это не претензия к Вам лично, это претензия к депутатам Госдумы))) Вот они сейчас обсуждают ограничение продаж контрацептивов для семейных пар.........слов нет.
          1. 0
            3 декабря 2025 14:43
            Далее выражаю исключительно свое мнение по поставленным в статье вопросам. Формулировки будут в значительно мере примитивизированы (упрощены), в целях сокращения писанины, но каждое утверждение можно раскрыть и обсудить, если что.

            Ставить на местах оккупационные военно-гражданские администрации или сразу готовить референдумы о присоединении к РФ

            Ставить администрации...
            Население надо готовить ментально к положению (правам и обязанностям) граждан России... Сначала только политический протекторат на новых территориях.

            За чей счет восстанавливать послевоенные разрушения?

            Восстанавливать - за российский счет и более того, сделать этот процесс экономическим драйвером не только региона, но и всей России. Это же и новые рабочие места. Однако на дипломатическом уровне требовать от истинных виновников трагедии следующее:
            1. Возврат всех незаконно отобранных (украденных) государственных средств и процентов по ним...
            2. После решение первого вопроса, поднять вопрос о возмещениях за совершенные военные преступления и геноцид... особенно с Британии, так как есть все факты их прямого участия (отвертеться не смогут). Да, ничего получить с Британии по факту не получится, однако само требование сделать долгоиграющей дипломатической дубиной, которой можно будет впредь размахивать, чтобы добиваться нужных дипломатических результатов в иных областях российских геополитических интересов.

            Из каких средств платить зарплаты украинским бюджетникам и пенсии пенсионерам, когда закончится внешнее финансирование Незалежной с Запада, на котором она только и держится

            "Социальным" бюджетникам платить придется и платить придется нормально.
            "Политических" бюджетников к приходу российского протектората на подконтрольной России территории быть не должно. Пугануть надо так, чтобы сами м заблаговременно сбежали в условную "Канаду".

            Судить ветеранов и инвалидов ВСУ как военных преступников или платить им рублями ветеранские?

            Зависит от степени и характера участия. Действительно одиозных и идейных на момент прихода российского протектората на подконтрольной территории остаться не должно, как и "политических" бюджетников. Как и первых, вторых надо так пугануть предстоящими репрессиями, чтобы они бежали, не останавливаясь, аж до самой "Канады". Земля Канады для нас, итак, уже отравлена политическим украинством по полной, что хуже уже не будет.
            Всем остальным пообещать фильтр. Если их участие вынужденное (в результате "бусификации"), то в общую массу жителей подконтрольных регионов, обеспечить работой и по необходимости – медициной. Если воевали озорно и вполне себе охотно, то граничить в правах и свободах по перемещению по стране и установить контроль над ними… и так же предложить покинуть страну.
            Если в результате прохождения через фильтр, выясниться нацистская сущность подследственного, то применить к нему репрессивный (обещанный и вышеописанный) аппарат по полной. ТО есть реально и жестоко! Для этого надо предварительно устроить Трибунал по Украине и закончить его результирующими правовыми документами с предписаниями. Трибунал провести силами самой России с приглашением желающих специалистов мирового уровня (если таковые будут). На вой "мировой прессы" – положить известный болт.
            Внимание! Такая перспектива жестоких последствий как раз и нужна для того, чтобы каждый идейный участник ВСУ понимал, что если он попадется – ему конец… и зная за собой свои грехи, сам и заблаговременно свалил в "Канаду".

            Раздавать всем налево и направо российское гражданство или выборочно?

            Тем, кто прошел фильтр, предоставить вид на жительство и право на работу только на подконтрольных территориях. Право посещения России только по разрешению на основании оформленного запроса.
            Гражданство предоставлять только тем, что получил ранее вид на жительство и за три года не имел проблем с законом РФ. Таким образом гражданство смогут получить простые (не идейные) жители подконтрольных территорий по истечении 3-х лет.

            Кто конкретно и как именно будет осуществлять пресловутую денацификацию?

            Нужно провести Трибунал по Украине и по его результатам создать государственный комитет по денацификации, перед которым и будет поставлена задача. Подробнее расписать тут не получится, формат комментариев не годится для этого.

            Если вдруг кто-то не понимает, дело реально идет к Третьей мировой!

            Именно так!

            Китаю невыгодно ни поражение России, ни ее победа с полным освобождением Украины, лишением ее государственности и присоединением к РФ, поскольку это в перспективе приведет к усилению нашей страны через создание квази-СССР и окончательному развалу сложившегося после завершения Второй мировой и холодной войны миропорядка

            Согласен полностью…
  2. 0
    28 ноября 2025 12:53
    Присоединение такого куска г..на может только навредить России. По остаткам Украины следует лупить до тех пор, пока на ней не появятся разумные руководители, которые поймут, что с соседями стоит жить дружно и отменят нациков, вернут русский язык и забудут про нато.
    1. +4
      28 ноября 2025 18:15
      Вся Украина или частично, суть не в этом. Украина должна капитулировать!!! А чтобы она капитулировала с ней надо разговаривать на языке ультиматумов. Когда руководство Украины поймет, что им грозит физическое устранение, то станет сговорчивее. Когда руководство Украины поймет, что их экономике грозит полное разрушение, то станет сговорчивее. Когда оно поймет, что ВСУ разгромлены, то станет сговорчивее. А кто и чем будет управлять потом, это вопрос вторичный.
  3. +5
    28 ноября 2025 13:09
    Все верно, присоединение всей Украины, это куча проблем которая бумерангом накроет Россию. В России не любят гостей из средней Азии, укропитеки по некоторым своим качествам превзойдут их. Будет резня на бытовом уровне. Для того что бы достичь цели СВО нужно понимать чем опасна Украина для России. Один момент это численность населения, сократить поголовье, условно до уровня Прибалтики, это достижимая цель. Второй, территория удобная для ведения прокси войны, значит нужна Одесса, лишение выхода в чёрное море.
    1. -2
      28 ноября 2025 21:21
      Нацист? Считаете себя лучше "гостей из Азии и, какое мерзкое слово, укропитеков?" С той стороны тоже много таких, с татуировками сс и москолякой нагилякой. Может быть поголовье с подобных мразей надо сокращать? Глядишь и вокруг будут нормальные люди, без унтер- и уберменшей, во открытие, они в среднем то одинаковые...
      1. -1
        28 ноября 2025 23:07
        Вы вижу очень умный человек)
  4. +3
    28 ноября 2025 13:41
    Вобщем , вменяемого удобного выхода нет.
    Влезли , а что потом неясно.
    Поэтому и нетленки ВВП стал произносить пореже, имхо. Мол ,4 года произносит, и он , и медведев пишет ,как сына из Омерики турнули, а все тоже....

    Как раз на ВО статья о уровне подачи новостей сегодня была

    «Украинская армия деморализована и бежит» - твердят «эксперты» с 2014 года
    1. -1
      29 ноября 2025 01:26
      Всё правильно говорят. Сегодня государственность Украины под вопросом, а не только её армии. smile
  5. +13
    28 ноября 2025 13:43
    Сразу видно,что автор мыслит новым мышлением.Кормить украинцев? Надо создавать такие условия,чтобы украинцы сами себя кормили.И самое важное,чтобы украинцы видели разницу между старой властью и новой.И эта разница должна быть в пользу нас.Вот в чем смысл происходящего.
    1. -1
      28 ноября 2025 13:47
      В идеале да, в реальности то что вы предлагаете не достижимо, разве что в долгосрочной перспективе лет через 30.
    2. +1
      28 ноября 2025 18:17
      Идея конечно замечательная, только где вы увидели хотя бы предпосылки для этого?
      1. -4
        28 ноября 2025 19:09
        Откопаем Брежнева -
        будем жить по-прежнему!


        Дорогой Леонид Ильич восстановил Украину после войны за считанные годы!
  6. 0
    28 ноября 2025 14:09
    Вот и получается "патовая" ситуация на переговорах не только у США, но и России. Правда, если у США ситуация описывается "проиграть, нельзя, победить", то у России - "победить, нельзя, проиграть". Для нас победа реально станет преимущественно "пирровой". Избежать этого по большому счету не удастся, но смягчить последствия просто необходимо.
    Над Украиной необходимо вводить внешнее управление. Только под эгидой ООН мы по факту окажемся в положении проигравшего. Договориться с Китаем о единой тактике пока маловероятно.
    В результате оцениваю ситуацию пессимистически - приемлемых вариантов не просматривается.
  7. +12
    28 ноября 2025 14:36
    Для обьединения нужна общая идея, которую бы приняли оба общества. А ее нет. Поучиться бы у большевиков но... При слове коммунизм и социализм элиты обеих стран нервно дергаются. В нынешней ситуации где довлеют великорусский шовинизм и бандеровский национализм единение невозможно.
    1. -4
      28 ноября 2025 15:14
      Это у вас их нет, идей. laughing
    2. 0
      28 ноября 2025 18:19
      Некоторые говорят даже, что не великорусский шовинизм, а власовский...
  8. +6
    28 ноября 2025 14:57
    Задачи нужно решать шаг за шагом: сначала до конца освободить 4 конституционные области, затем Николаев и Одесса. Остальное можно оставить в составе переучрежденного федеративного государства, но под контролем России.
    1. +2
      28 ноября 2025 17:02
      но под контролем России.

      ну и кто это будет контролировать??? очередные сурковы,зурабовы, медведчуки и янукОвощи???
  9. +4
    28 ноября 2025 15:09
    Земли Древней Руси - историческая родина русского народа. Им будет лучше на территории России, а не там где русских пытаются выгнать. yes

    Идея очень простая, подумать и о себе.
    1. +1
      28 ноября 2025 17:04
      Земли Древней Руси - историческая родина русского народа.

      Да, только если историю изучать не по басням, рассказанным Такеру Карлсону, то внезапно окажется, что и Львов основан древнерусским князем из династии Рюриковичей, и Чернигов куда более исконно-посконный всех этих крымов, одесс и прочих ново...Она потому и НОВОроссия, что присоединена позднее...
      1. -2
        28 ноября 2025 19:13
        Вы видимо из тех, кого определила шайка Зеленского, как "коренные народы Украины".
        Читайте историю, товарищ. laughing yes
  10. -5
    28 ноября 2025 15:17
    Полагаю, при отсутствии готовых вариантов будет правильным обратиться к историческим аналогиям. Брестский ("похабный") мир дал России так нужную для спасения передышку, после которой наша страна завершила решение территориальной проблемы. Путин, как геополитик, ведет игру с перспективой на результаты в отдаленном будущем. Наступившая перестройка миропорядка (обратимся к историческим аналогиям) продлится несколько десятков лет ("смутное время"). Восемь - десять десятилетий! Андрей Фурсов об этом рассказывает достаточно давно. С крушением Бреттон-Вудской системы начнутся глобальные драматические перемены во всем мире. "Драка всех против всех, победителем в которой окажется тот, кто упадет последним". И участие России за выживание в этой всеобщей драке также подразумевается. "Не до жиру - быть бы живу". А автор мыслит перспективами завтрашнего дня - масштабом одного-полутора десятилетий. У каждого своя "кочка зрения". Будущее Украины и конфликт с Евросоюзом и Западом оставим будущему поколению. Будем копить силы.
    1. +4
      28 ноября 2025 18:00
      Путин, как геополитик, ведет игру с перспективой на....... несколько десятков лет

      Он что бессмертный??? И СВО будет идти еще несколько десятков лет? Матерь Божья, спаси и сохрани!
    2. +2
      28 ноября 2025 20:47
      ... Будем копить силы...

      Вообще обалденно с этим у нас дела обстоят! ... Аж страшно представить грядущий год, не говоря о дальнейшей перспективе... (((
  11. +1
    28 ноября 2025 15:44
    Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации

    Первое слово в заголовке не совсем подходящее, правильней будет кто.
  12. +4
    28 ноября 2025 15:46
    Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации?

    Трусливость руководства, которое продолжает заискивать перёд западом и ненависть к своим гражданам.
  13. +4
    28 ноября 2025 16:41
    Возможно, одной из главных проблем в российском обществе, его «низах» и, главное, «верхах», является отсутствие консенсуса по вопросу о том, что делать дальше в случае полного освобождения всей Украины

    Над мечтами турбопатриотов России можно только посмеяться. Реальность она гораздо прозаичней и куда хуже, чем мечты. К тому же наши ребята гибнут и калечатся, что лично для меня чрезвычайно важно.
    1. +3
      28 ноября 2025 17:06
      К тому же наши ребята гибнут и калечатся, что лично для меня чрезвычайно важно.

      Так в том-то и дело, что ребята погибают в волчансках, купянсках, Юнаковке для чего??? чтобы потом этими территориями торгануть ради счастливой жизни усмановых, мордашёвых и прочих???

      Или всё-таки их кровь не должна быть напрасной и освобождённый Купянск должен войти в состав РФ...
      1. +2
        28 ноября 2025 20:05
        Хватит заливать. Расскажи лучше, как украинец Зеленский стал бандеровцем? У него на роже написано, что его историческая родина, не на Украине. laughing
    2. +2
      28 ноября 2025 20:09
      А об этом ещё в 1992-м говорили Лимонов и Жириновский. И ведь им не верили...На Украине ведь "братский народ"... Который уже тогда начинал мечтать как будет резать москалей и вешать их на гиляку.
      Так что,реальность такова,что хотим мы того или нет,но ребята будут гибнуть, пока на временно оккупированной территории бывшей УССР будет идеология фашистской организации ОУН.
      1. 0
        29 ноября 2025 17:01
        Это точно. Только вот поэтому Вся территория Украины России абсолютно не нужна. Таких там миллионы.
  14. +1
    28 ноября 2025 16:47
    Кремль претендует только на Крым и Севастополь, ДНР и ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, по освобождении которых боевые действия закончатся, что накануне в Бишкеке подтвердил лично Владимир Путин:....

    Это предложение действует "сейчас пока ещё". Если не освободят, то будет уже другое предложение...
  15. G N
    +2
    28 ноября 2025 17:12
    Начали готовить население к сдачи фашистам русских земель через очередной договорняк! Без Одессы и Николаева это 100% проигрыш, ЧФ можно сразу сдать на металлолом , не говоря о репутационных потерях! Неужели это кому-то еще не понятно?
  16. +3
    28 ноября 2025 17:14
    Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации

    Мешают интересы буржуазии. Страны НАТО против возвращения Украины в состав России.
    Вся власть в РФ, это буржуазия.
  17. 0
    28 ноября 2025 18:26
    wink Вновь активизировавшиеся "решатели" судьбы Украины и её последующего "обустройства", вам полезно отвлечься:

    В свое время остров Адак продали проклятым американцам вместе с Алеутскими островами и Аляской, а остров Беринга оставили себе.
    На фотографиях есть оба соседних острова.
    Из зловредности не буду подписывать - где фотки из России, а где из Америки.
    Никогда не догадаетесь))
    Просто у них климат другой))

    https://t.me/HUhmuroeutro/57932
  18. +1
    28 ноября 2025 21:27
    Без Одессы никак. ПМР просто потопят в крови.
  19. +6
    29 ноября 2025 00:23
    Первое, средства для территории «бывшей Украины» я нашел — это 350 млрд. из экономики запада на восстановление разрушенных территорий и 12 часовой труд денацифированных в лагерях за похлебку и труд остальных не причастных к нацикам, молча созерцавших на их преступления, так вот — молчаливый труд за прожиточный минимум, этих молчаливых молчунов.
    Во-вторых, нас не должны останавливать ни желания Китая, ни запада в вопросе нашего выживания. Принцип:

    Делай, что должен, и свершится, чему суждено

    давно бы остановил и запад и позволил России на равных говорить с равными, которым мы пока не доказали, что мы равные. И без дел, за столом, с уступками мы равными не будем. Вообще садясь за стол, с теми, кто послал нас в декабре 2021 мы показываем, что мы слабы, а слабых используют.
    1. 0
      29 ноября 2025 21:43
      Нужны законы РФ о признании Украины фашистским государством. И все государственные служащие, не только силовики, Украины, автоматически являються преступниками - фашистами, должна быть введена статья в Уголовный кодекс РФ и другие нормативные законы об автоматическом привлечении к отвественности этих граждан Украины. Соответственно юридическая сторона будет соблюдена, - приговор и срок заключения. Но придется наращивать мощь российских силовых государственных структур типа ФСИНа, мест содержания и мест работы осужденных, а работа есть в Сибири. Но такие законы возможны с приходом новой администрации и нового президента России. Вопрос с Украиной может быть закрыт только с уничтожением русофобского режима и наказания все активистов , которые будут в поле зрения спецслужб России на территориях - арест, приговор, отправка этапом в колонию. Статья важная и не дает никакого ответа, так как элита России проводит непонятную политику в отношении русофобского государства, говоря о перемирии с людьми (Украинцами), которые хотят уничтожить Россию. Они (Украина и ее граждане) нас хотят уничтожить, а мы должны с ними вести переговоры и перемирие?
    2. 0
      3 декабря 2025 08:17
      труд за прожиточный минимум

      Чем это лучше их мрий о русских рабах? Вам тоже рабов захотелось? Может и паспорта "неграждан" раздавать хотите али другие метки (иноагентов например)? Ругаем нациков-прибалтов, а сами?
      1. 0
        3 декабря 2025 14:18
        Нет конечно — мы все восстановим и с трепетом пригласим бывших украинцев жить и радоваться жизни, а как еще, разве было когда иначе и разве «хохол» не считал всегда, что ему все должны. А может надо поработать для восстановления своего хозяйства, раз не хватило ума на жизнь в добрососедстве. И кстати, не погружен, не знал о такой вашей украинской мечте, меня такое никогда не посещало, а вот вопрос справедливости очень терзает. А по справедливости свою ношу надо самому нести. И разруха на краю, это плод проживающих там и их ноша, а мы конечно поможем, как всегда и по справедливости, а не с унижением.
  20. -1
    29 ноября 2025 00:45
    Какой тандем Янукович - Азаров??? Только человек с явными симптомами белой горячки может себе такое представить. Там Харьков бросился мову учить 3.5 года назад, а при слове Янукович в воздух летят описанные тряпки
  21. Комментарий был удален.
  22. -2
    29 ноября 2025 02:24
    Зачем нам двадцать с лишним миллионов предателей?
  23. 0
    29 ноября 2025 09:57
    Если не строить из себя политическую невинность с устройством Украины вполне можно справиться.
    Берут же работодатели на работу с испытательным сроком.
    Так и с новыми регионами можно поступить. Установить переходной период с ограничением демократических свобод, перемещения, политических и избирательных прав, насильственным переселением, ссылкой и депортацией. Разве нет советского, сталинского и царского опыта?
    Нет опыта построения социализма в восточно европейских республиках?!
    Что будет легко никто не говорит, что будет быстро тоже никто не говорит.
    Это и есть денацификация, если говорить честно. Власть это в первую очередь насилие.
    А демократия это исполнение меньшинством воли большинства.
    А если нет воли, зачем надо было всё начинать и затевать?
  24. +1
    29 ноября 2025 20:08
    Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации

    Мешает лютая ненависть украинцев к россиянам, выращенная за 4 года жевания соплей.
    1. 0
      30 ноября 2025 03:09
      Это вообще не проблема, японцы в засос целуются с США после Хиросимы, немцы в два счета презрели фашизм после мая 1945 — в мире половина народов/соседей которые воевали между собой, нет семьи где нет ссор и примирений.
  25. 0
    29 ноября 2025 21:17
    Глупый вопрос требует глупого ответа, после маленького экскурса в историю: дети, чьи уши с британских островов мы видим?
  26. +1
    30 ноября 2025 01:40
    При всём искреннем уважении к ясновидению автора, тема "что делать с враждебным населением" после устранения государства "украина" не так уж неразрешима. Чему учит нас история? Она учит, что покорение народов и стран всегда имело место, и такие периоды длились как правило довольно долго, т.е. покорение силой работает, нужен лишь жёсткий контроль. Примеры: шведы покорили финские, чухонские племена надолго, татары покорили русские земли надолго, германцы покорили даже древний Рим надолго, арабы покорили полвину Азии надолго... Если Россия хочет прочного мира и надолго, от "украины" ничего е должно остаться, даже идеи "украина" не должно остаться. Территорию придётся зачистить полностью, гнать перед собой всех дальше, на запад, как делала это советская армия в Восточной Пруссии. Нет враждебного населения - нет проблемы. Жёстко, но проверено историей.
  27. 0
    1 декабря 2025 14:47
    Странная статья о дележке шкуры не убитого медведя, и как это понять

    создание квази-СССР и окончательному развалу сложившегося после завершения Второй мировой и холодной войны миропорядка

    как раз воссоздание СССР и есть сложившийся после завершения Второй мировой войны миропорядок, а холодная война как раз все и нарушила, и привела к тому что сейчас имеем, автор явно играет на наших врагов.
  28. 0
    2 декабря 2025 15:59
    Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации

    Страх и отсутствие воли, и желания у власти, и "элиты" РФ.
    Всё остальное надуманное.
    Если нет желания, то можно 1001 отговорку найти не делать.
    Никто не хочет, чтобы Россия была сильной, независимой, суверенной державой.
    НАТО, США, Китай принимали прямое участие в ликвидации Советского Союза и его расчленения. Зачем рассматривать или принимать мнения врагов, да все страны, входящие в блок НАТО враги России. КНР с 1960 г.г. вместе с США вёл Холодную войну против СССР-России.
    Сегодня КНР, это не союзник и не партнёр России, а сосед, потенциальный враг и торговец, который наживается на бедах России. У Китая нет благодарности к русским.
  29. +1
    2 декабря 2025 16:08
    Что мешает присоединению Украины к Российской Федерации

    Название статьи утверждает об агрессии РФ и оккупации чужой территории.
    Украина, это бывшая территория России, незаконно отторгнутая.
    В названии статьи вместо слова "присоединение" надо использовать слово "возвращение".
  30. 0
    2 декабря 2025 16:11
    Решение по Украине в пользу народа России только одно. Государство Украина должно перестать существовать. Вся территория Украины, в границах 1975 г., должна вернуться в состав России, в виде областей. Не надо ни у кого спрашивать разрешения, надо всё сделать в одностороннем порядке. Нет государства, Украина, нет долгов, нет правительства Украины в изгнании, нет легальных бандеровцев, нет участников Украины в различных международных организациях, нет враждебного государства на границе РФ. Россия усилит в мире своё экономическое и военно-политическое влияние, будет прямой выход в Тирасполь и Кишинев. Северо-западная часть акватории Черного моря будет принадлежать России. У НАТО исчезнет возможность использовать Украину против России.
    Если даже часть государства Украина оставить, то сегодня и в будущем, всегда у России будет враг в лице Украины. Украина обязательно вступит в НАТО и обязательно нападёт на Россию. Всё, что обещают и будет прописано в Конституции Украины, в её документах, Украина изменит, так, как выгодно США и его сателлитам.
    Любое половинчатое решение, это поражение и капитуляция РФ перед НАТО.
  31. 0
    5 декабря 2025 11:58
    Ну осталось про товарища и ему подобных только привести цитату, типа

    как далеки они от народа!
  32. 0
    5 декабря 2025 16:41
    Украину как государство оставлять нельзя. Это антироссия. Нужно, чтобы каждый житель Украины определился, кто он такой: русский (как вариант "русский украинец", следуя парадигме, что украинцы - разновидность русских) или бандеровец. Боевые бандеровцы должны быть уничтожены, а "мирные" отправлены в западные области, которые нужно отдать Венгрии и Польше (заодно улучшить с ними отношения, расколов ЕС и НАТО). В итоге через пару поколений штамм бандеровцев прекратит своё существование.
  33. 0
    5 декабря 2025 19:51
    России не нужна укропская Украина и ей не нужна Гейропа!!!!!