Китай временно запретил эксплуатацию Boeing 737 MАХ
Авиакатастрофы с большим количеством человеческих жертв в последнее время стали сопровождать продукцию крупнейшего представителя авиапрома на планете. Причем это касается новейшей и самой продаваемой линейки американских самолетов - Boeing 737 MАХ. Поэтому не удивительно, что управление гражданской авиации Китая решило приостановить эксплуатацию таких авиалайнеров. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на китайские СМИ.
Нужно напомнить, что 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MАХ авиакомпании Ethiopian Airlines (крупнейшей авиакомпании на африканском континенте), все 157 человек находившиеся на борту погибли (149 пассажиров и 8 членов экипажа). Авиалайнер направлялся из Аддис-Абебы (столицы Эфиопии) в Найроби (столицу Кении). Через 6 минут после взлета, самолет успел набрать скорость до 700 км/ч. и подняться на высоту 2,6 км. Но что-то пошло не так. На его борту находились представители 33 стран, в том числе: 3 россиянина, 32 кенийца, 21 канадец, 17 эфиопов, 8 американцев, 8 итальянцев, 8 китайцев, 7 британцев,7 французов, 6 египтян, 5 голландцев, 4 индуса, 2 марокканца, 2 израильтянина, по одному гражданину Бельгии, Уганды, Йемена, Того, Судана, Мозамбика и Норвегии, еще 4 пассажира имели паспорта ООН.
Перед этим, в октябре 2018 года произошла аналогичная авиакатастрофа в Индонезии (мы ее подробно описывали). Тогда Boeing 737 MАХ авиаперевозчика Lion Air, который летел по маршруту Джакарта-Пангкалпинанг, рейсом JT-610, упал в море возле острова Ява. На его борту находилось 189 человек (181 пассажир и 8 членов экипажа). Все они погибли. Катастрофа произошла через 13 минут после вылета.
По странному стечению обстоятельств, ЧП с узкофюзеляжными среднемагистральными авиалайнерами Boeing 737 MАХ происходят в момент взлета или набора высоты («умная» машина просто срывается в пике) и китайцы на это уже обратили внимание.Теперь все 60 Boeing 737 MАХ китайских авиакомпаний «прикованы» к земле и пока во всем этом не разберутся специалисты, в небо эти самолеты не поднимутся. Вместо них хотят использовать Boeing 737-800. Причем в компании Boeing это вообще никак не комментируют, что не удивительно, ведь даже на катастрофы компания реагирует дежурной фразой «мы в курсе и внимательно следим за ситуацией». На этом все внимание американского авиапроизводителя и ограничивается.
Нужно напомнить, что 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MАХ авиакомпании Ethiopian Airlines (крупнейшей авиакомпании на африканском континенте), все 157 человек находившиеся на борту погибли (149 пассажиров и 8 членов экипажа). Авиалайнер направлялся из Аддис-Абебы (столицы Эфиопии) в Найроби (столицу Кении). Через 6 минут после взлета, самолет успел набрать скорость до 700 км/ч. и подняться на высоту 2,6 км. Но что-то пошло не так. На его борту находились представители 33 стран, в том числе: 3 россиянина, 32 кенийца, 21 канадец, 17 эфиопов, 8 американцев, 8 итальянцев, 8 китайцев, 7 британцев,7 французов, 6 египтян, 5 голландцев, 4 индуса, 2 марокканца, 2 израильтянина, по одному гражданину Бельгии, Уганды, Йемена, Того, Судана, Мозамбика и Норвегии, еще 4 пассажира имели паспорта ООН.
Перед этим, в октябре 2018 года произошла аналогичная авиакатастрофа в Индонезии (мы ее подробно описывали). Тогда Boeing 737 MАХ авиаперевозчика Lion Air, который летел по маршруту Джакарта-Пангкалпинанг, рейсом JT-610, упал в море возле острова Ява. На его борту находилось 189 человек (181 пассажир и 8 членов экипажа). Все они погибли. Катастрофа произошла через 13 минут после вылета.
По странному стечению обстоятельств, ЧП с узкофюзеляжными среднемагистральными авиалайнерами Boeing 737 MАХ происходят в момент взлета или набора высоты («умная» машина просто срывается в пике) и китайцы на это уже обратили внимание.Теперь все 60 Boeing 737 MАХ китайских авиакомпаний «прикованы» к земле и пока во всем этом не разберутся специалисты, в небо эти самолеты не поднимутся. Вместо них хотят использовать Boeing 737-800. Причем в компании Boeing это вообще никак не комментируют, что не удивительно, ведь даже на катастрофы компания реагирует дежурной фразой «мы в курсе и внимательно следим за ситуацией». На этом все внимание американского авиапроизводителя и ограничивается.
Информация