«Россия так не воюет»: названа ошибка США в оценке истребителя Су-57

35 556 49

Вашингтонские аналитики постоянно рассматривают Су-57 через призму F-22 или F-35. Но Россия так не воюет. Об этом говорится в публикации американского издания The National Interest. Автор материала подчеркивает, что конфликт на Украине обнаружил совсем иную оборонную стратегию РФ.

Ее оборонная стратегия, как явствует из примера Украины, по сути, сводится к истощению противника: она использует старые, простые и надежные технологии, которые можно внедрить в достаточном количестве, чтобы подавить передовые платформы Запада

– указывает The National Interest.



При этом издание признает высокие боевые характеристики российского истребителя пятого поколения Су-57.

В целом российская модель достаточно эффективна. Су-57 обладает достаточной скрытностью и авионикой, превосходными ракетными характеристиками, высокой маневренностью и мощными возможностями радиоэлектронной борьбы. Кроме того, он превосходно адаптируется к боевым условиям

– подчеркивается в материале.

Стоит отметить, что специальная военная операция на Украине заметно повысила интерес зарубежных стран к российскому истребителю Су-57. Боевые характеристики самолета впечатлили не только потенциальных противников РФ, но и дружественные государства.

К примеру, как утверждают зарубежные СМИ, уже во время визита Владимира Путина в Индию 4-5 декабря Нью-Дели планирует поставить вопрос о закупке партии этих самолетов.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 декабря 2025 14:32
    И все никак не могут янки смириться с мыслью, что "бензоколонка" может делать хорошее оружие. Но принизить всегда надо, без этого им никак. В современной войне самолеты уже не гоняют друг друга, а чем больше электроники, тем уязвимие оружие.
    1. +2
      4 декабря 2025 02:44
      Су-57 одиночный самолёт. F-35 воюет во взаимодействии с другими объектами, начиная от спутников и самолётов ДРЛО , заканчивая многофункциональными БПЛА, в рамках глобальной Боевой Информационной Системы (БИС). У России такой системы нет. Так в чём ошибка в оценке ? Для применения Су-57 условия не созданы. А F-35, хоть и пингвин, а воюет полноценно и функционально. Ведь самолёт 5-го поколения - это универсальный элемент БИС, а у нас такой полноценной системы нет! Мы ничего не видим , даже в Чёрном море и на удалении от ЛБС в реальном времени и постоянно. Нет информационного поля. Военная доктрина РФ от 2014 года не выполняется до сих пор...
      1. 0
        8 декабря 2025 08:12
        Стало быть, речь идёт не о самом самолёте, а о том, как он инкорпорирован в контекст боевых действий.
      2. 0
        21 декабря 2025 13:22
        Подразумевается, что в случае большого замеса, этого всего не будет ни у кого.
        Ни БИУСов, ни ДРЛО, ни прикрытия...
        А в случае микрозамеса (против бармалеев, хуситов, наркобаронов и т.д.) это работает нормально.
        1. 0
          21 декабря 2025 22:23
          Да , и в случае СВО тоже это работает. Штаты приняли давно, ещё при СССР, доктрину уничтожения России с помощью организации локальных ограниченных войн на её границах. Они не хотят втягиваться в полномасштабный конфликт с Россией, они используют более изощрённые методы. Каждый день СВО - это наш проигрыш. Где и кто увидел победы ?
          1. 0
            21 декабря 2025 22:43
            Эту игру можно играть вдвоём, но наше ВП-руководство предпочитает играть в подкидного дурака.
            Увы...!!!
  2. +2
    1 декабря 2025 15:01
    Боевые характеристики Су-57 уже всех в мире впечатлили, только мы не знаем чем именно, ни одной статьи про применение Су-57 лично я еще не видел, наверное так оно и есть, но хотелось бы конкретики: какие операции, какие результаты, я только про МиГ-31 что-то читал и про стратегов, в воздушных боях побеждают Су-35, а где Су-57???
    1. +1
      1 декабря 2025 15:18
      Цитата: Реал_поц
      только мы не знаем чем именно, ни одной статьи про применение Су-57

      Да полно. Даже хохлы писали, как пытались ловить 57й - пуская свои ракеты буквально наугад, в то место, откуда начала падать бомба, не видя самого самолёта..
      1. -3
        1 декабря 2025 15:28
        Цитата: sannyhome
        не видя самого самолёта..

        Вы правы тк самолёт находился на территории России, залетать за линию фронта очень опасно при случайном попадании и падении самолета серьезных покупателей не будет.
        1. +2
          1 декабря 2025 19:07
          Цитата: vitgusin
          Вы правы тк самолёт находился на территории России, залетать за линию фронта очень опасно при случайном попадании и падении самолета серьезных покупателей не будет.

          Вы про Ф16 и Ф35 стоящих на вооружении Израиля?
          1. -4
            1 декабря 2025 19:39
            Цитата: Dart2027
            Вы про Ф16 и Ф35 стоящих на вооружении Израиля?

            Нет, что вы я как раз писал про СУ-57 это они за 12 дней июня 2025 года более 200 самолетов совершили 1400 боевых вылетов на расстояние 1700-2300 км против ядерных объектов, инфраструктуры баллистических ракет и военного руководства Ирана, не потеряв ни одного пилотируемого самолета и по пути совершили 600 дозаправок в воздухе и уничтожили 80 батарей ПВО.
            Разве Ф16 и Ф35 стоящих на вооружении Израиля могут такое? Да ни в жизнь!
            1. +5
              1 декабря 2025 20:25
              Цитата: vitgusin
              Разве Ф16 и Ф35 стоящих на вооружении Израиля могут такое? Да ни в жизнь!

              Разумеется не могут. Реальный ущерб ПВО Ирана причинили завербованные понаехавшие из Афганистана, завербованные МОССАД, с помощью беспилотников, баллистические ракеты благополучно летели по Израилю так что от дыря...Железного куполу и остальных только клочья летели (пришлось подключаться США и англичанам), ну а атаки на ядерные объекты также осуществлялись ВВС США, правда там много странностей. Впрочем бомбить Газу, в которой ПВО вообще нет, они худо-бедно могут.
              1. -3
                1 декабря 2025 21:17
                Цитата: Dart2027
                Железного куполу

                Товарищ не понял или, пардон, безграмотный.
                Система ПВО /ПРО Израиля

                Железный купол
                Система предназначена для перехвата и уничтожения ракет и артиллерийских снарядов малой дальности , выпущенных с расстояния от 4 до 70
                км

                Barak MX
                способен перехватывать современные тактические баллистические ракеты, крылатые ракеты, неуправляемые ракеты и современные самолёты.

                Праща Давида
                Перехват самолетов, беспилотников , тактических баллистических ракет , ракет средней и большой дальности и крылатых ракет , запускаемых на дальностях от 40 до 300 км

                Arrow 3
                обеспечивает внеатмосферный перехват баллистических ракет (во время космического полета на участке их траектории), включая межконтинентальные баллистические ракеты (МБР)

                Iron Beam
                Система лазерного наведения ближнего действия, предназначенная для перехвата ракет, артиллерийских снарядов и минометных бомб
                1. +4
                  1 декабря 2025 21:57
                  Цитата: vitgusin
                  Товарищ не понял или, пардон, безграмотный.

                  Правда?

                  Цитата: Dart2027
                  дыря...Железного куполу и остальных

                  Перечислять все было лень.

                  Цитата: vitgusin
                  50 ракет, один БПЛА успешно прошли через оборону. Погибло 29 человек 3490 получили ранения (порез пальца или сильный испуг считается ранением).

                  Да-да-да... Вот только "победители" как-то быстро побежали кричать "помогите спасите", и согласились на мир позабыв про все свои громкие заявления вначале.Ну а, например, в МОССАД просто кондиционер взорвался. А сколько там дней порт тушили?
              2. -4
                1 декабря 2025 21:33
                Цитата: Dart2027
                баллистические ракеты благополучно летели по Израилю

                Иран выпустил около 591 баллистических ракет и запустил более 1050 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в сторону Израиля
                50 ракет, один БПЛА успешно прошли через оборону. Погибло 29 человек 3490 получили ранения (порез пальца или сильный испуг считается ранением).
                1. +4
                  1 декабря 2025 22:17
                  Убеждайте себя дальше. Вот только возникает вопрос, раз Израильские ВС разгромили в хлам иранское ПВО отделавшись порезом пальца и испугом, зачем так быстро втянули в дело американскую "крышу". Зачем вскрывать агентурную сеть, тратить столько ресурсов и заключать мир не получив реального результата? Иран и дальше продолжил ядерную программу, агентов моссада переловили, Китай с Россией организовали поставку новых истребителей и ПВО.
                  1. -3
                    1 декабря 2025 22:26
                    Цитата: Dima
                    Иран и дальше продолжил ядерную программу,

                    Когда он продолжит ядерную программу, вы сразу узнаете о второй серии и снова будете писать подобную муть.

                    Цитата: Dima
                    Китай с Россией организовали поставку новых истребителей и ПВО.

                    Руководство России и Китая намного умнее чем вы о них думаете.
                    1. +1
                      2 декабря 2025 12:52
                      Вы похоже читаете только израильские сайты, иначе бы знали, что РФи КНР согласовали и уже начали поставки Ирану истребители и систем ПВО. Именно потому, что: "Руководство России и Китая намного умнее чем вы о них думаете".
            2. +6
              1 декабря 2025 21:41
              Да в Иране против ПВО в основном работали диверсанты. Авиация Израиля работала из за границ или залетала только туда , где не работала ПВО или не было авиации. Наши Су-35 , кроме пары спарок и нескольких Як - 130 , в Иран не успели поставить . Сбитие израильских самолётов было но обломки упали у границы Ирана на территории Ирака . По этому с мест подтверждений пока нет. Израильтяне много чего пытаются скрыть и по ракетным атакам иранцев. Но всё выплывает наружу со временем. Израилю досталось прилично. Это видно по запросам средств на восстановление уничтоженного и на запросы на закупку в том числе и военного оборудования и техники , которые как бы в конфликте не участвовали, но были или повреждены или уничтожены иранцами ракетными ударами.
              1. -3
                1 декабря 2025 22:17
                Цитата: svoroponov
                Израильтяне много чего пытаются скрыть

                Вы все приравнивает к себе, в Израиле не возможно ничего скрыть от народа, даже попытка вызывает расследование журналистов, которое переходит в уголовное расследования и суд.

                Цитата: svoroponov
                Да в Иране против ПВО в основном работали диверсанты. Авиация Израиля работала из за границ или залетала только туда , где не работала ПВО или не было авиации. .

                Пожалуйста не пишите глупости.
                Да, работали спецслужбы, да были уничтожены ими радары в некоторых районах.
                Но 80 батарей (Командный пункт, от 4 до 6 пусковых установок, радиолокаторы) и все это уничтожили спец службы?
                МОССАД, да провел супер операции (это одна из многих). Через подставную фирму продал спецсвязь. И когда самолеты были на подлете, всему военному командному составу Ирана передали сигнал собраться срочно в бункере, когда все собрались стали выяснять что случилось и собрались покинуть бункер. Все это прослушивали сотрудники Моссада и передали ВВС включить транспондеры на самолетах. ПВО Ирана передало в бункер, ВВС Израиля на подлете, и все остались в бункере. Навсегда.
                В небе Ирана начиная с 3 дня войны была постоянная "карусель" ВВС вместе с заправщиками, вертолётами и службой спасения, которая и не понадобилась.
                Все потери составили, два БПЛА.
                1. +6
                  1 декабря 2025 22:29
                  Я уже когда то писал о вашем ,,не возможно ничего скрыть от народа,,, даже примеры приводил . Постоянно пытаются , скрывают и получается. А тем кто из народа данную тему ворошит , просто рот закрывают разными в основном не хорошими методами. Вы сами там ведь не живёте но по национальности вы тот . я понимаю желание обелить власти Израиля и показать силу страны. Но однако , когда пржало , побежал за подмогой к ,, папочке ,,- американскому резиденту . Да и кто ещё до этого помогал отражать налёты иранских ракет при атаках при подлётах к Израилю ? Святой дух?
                2. +2
                  1 декабря 2025 22:42
                  А почему потом часть высшего командования Ирана из бункера матерелизовалась во отчию, живыми. Вам ,Моссаду , просто подкинули лажу о их гибели , чтобы обезопасить командование. Вы просто многого не знаете и считаете моссад всесильным а это далеко не так ( просчёт в оценке ракетной опасности) . Кроме того , уже вскрыта вся моссадовская сеть в Иране. Кто то попался , кто то бежал . Но разведывательной сети которая создавалась ими много лет, уже нет. И ещё. вы плохо знаете дублирование по персоналу системы управления Ирана. Там сразу , если кто то погибает , то на замену встаёт новый уже подготовленный человек , с такой же компетенцией и знаниями , что не приводит к потере управления в войсках и в управлении страной.
                  Вон ведущих учёных атомщиков Ирана уничтожали а толку? Работы без замедления продолжались. .
                  1. -3
                    1 декабря 2025 23:04
                    Цитата: svoroponov
                    Вам ,Моссаду , просто подкинули лажу о их гибели

                    Легким движением пальцев НЕ читатель превращается в люмпена.

                    В период 12-дневной войны. Среди них – командующие Генштабом ВС ИРИ, КСИР, Аэрокосмическими силами КСИР, беспилотными силами. В общей сложности три генерал-лейтенанта, восемь генерал-майоров и 17 бригадных генералов.

                    https://topcor.ru/61319-v-irane-opublikovan-spisok-pochti-30-generalov-pogibshih-ot-ruk-izrailja.html
                    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      1 декабря 2025 20:58
      Тебе забыли доложить...
      1. 0
        2 декабря 2025 15:14
        Да? ты уверен? тогда скажи, что я жду доклада.
  3. 0
    1 декабря 2025 15:51
    Самолет то хороший\ Ясен пень. Все они хорошие.
    Но максимум, что он делал - по СМИ - пускал ракеты издалека. Над украиной его ,по СМИ, не пускали совсем...
    1. -4
      1 декабря 2025 16:08
      Цитата: Сергей Латышев
      Все они хорошие.

      Даже были времена не было равных в мире, Миг-21. Без сомнения планер СУ-57 не уступает зарубежным, но этого сегодня совсем не достаточно. Только один пример ЭПР(эффективной площадью рассеяния) Су-57 составляет ~0,5 м² во фронтальной плоскости против ~0,0001 м² во всех ракурсах у F-22 и F-35 составляет около 0.005 м²
      1. +1
        5 декабря 2025 01:00
        Ну у сушки ЭПР несколько меньше вами заявленного. А о американских самолётах то вы предлагаете им просто верить на слово, исходя из заявленных рекламных или маркетинговых, характеристик? Ну - ну
        У них Абрамс самый ,,лучший,, танк в мире . Украина это показала . Да много чего оказалось совсем не таким по характеристикам , о которых запад заявлял.
        1. -1
          5 декабря 2025 16:11
          Цитата: svoroponov
          А о американских самолётах то вы предлагаете им просто верить на слово, исходя из заявленных рекламных или маркетинговых, характеристик?

          Это можно отнести к любым ВВС кроме Израиля, где вся современная техника прошла боевые испытания, что позволило выстроить очередь покупателей. Вчера в Германии было торжественное открытие системы ПРО Arrow 3 купленной у Израиля и проверенной в боевых условиях. Внимательно подумайте, Германия у Израиля.
          Посмотрите на карту 1800 км через 2 государства с большой системой ПВО из известных вам стран, не подняли трубку и сообщили друзьям что их ждет.
    2. +4
      1 декабря 2025 21:43
      И пускали и залетали. Один даже , ведя разведку , практически долетал до Киева.
  4. +1
    1 декабря 2025 19:39
    Твердый контракт (с предоплатой) и договор о намерениях - это как обещать жениться и жениться.
    Су57 особо никто на ЛБС не видел, поэтому говорить что-то о тактике их применения там - достаточно странно
  5. +1
    1 декабря 2025 19:43
    Цитата: sannyhome
    Цитата: Реал_поц
    только мы не знаем чем именно, ни одной статьи про применение Су-57

    Да полно. Даже хохлы писали, как пытались ловить 57й - пуская свои ракеты буквально наугад, в то место, откуда начала падать бомба, не видя самого самолёта..

    Умная бомба летит 70-80 км. И к тому времени, как она упадет, самолет уже давно развернулся и улетел. Да к Су57 их и не вешают собственно
  6. 0
    1 декабря 2025 21:18
    А что с ведомым Су-57, при Шойгу распиаренным как чуть ли не альтернатива, беспилотным его двойником-"Охотником"?!
    После неудачного дебюта-катастрофы над Юкрейн и попадания его обломков к "уважаемым западным партнёрам", об этом "Охотнике" никаких вестей в СМИ?!
    Тупиковая ветвь-"забудьте" или "внезапно выстрелит" небывалым "дубль-дебютом"?!
    1. +2
      1 декабря 2025 21:53
      Так охотников не один а три было изготовлено.. Один где то сгинул на Украине ( в полёте произошли проблемы в линии связи и наш истребитель, его сопровождавший , его просто сбил ракетой ,чтобы он не улетел к неприятелю), Один разбился у нас ( подавлен был нашей мощной РЭБ) и один ещё применяется. Но это просто промежуточная ветвь для отработки подобного БПЛА, а точнее его систем . Этот борт должен быть с несколько иным двигателем , с плоским соплом, и несколько из других материалов. А возможно уже и есть .Подождём , может и увидим. Но их применение на Украине , при том характере боевых действий , как то не просматривается. Где его применять то ? Других средств вполне хватает.
  7. 0
    1 декабря 2025 21:30
    На данный момент его использование в Сирии и Украине, а также экспорт в Алжир выглядят многообещающими.
  8. +1
    1 декабря 2025 22:37
    сводится к истощению противника: она использует старые, простые и надежные технологии, которые можно внедрить в достаточном количестве,

    Дичайшая чушь, конечно.

    Как так не воюет? Су-57 не надо от ракет уворачиваться, что легче сделать когда малозаметность лучше? Или что?
    1. 0
      5 декабря 2025 01:49
      Вам про малозаметность лапши навешали просто . Да все самолёты видны , только дальность обнаружения разная. И как вы думаете , по чему американцы так хотели чтобы турки перед покупкой ( поставками) Ф-35 , избавились бы от наших С-400 ? А от районов , где стоят наши системы современные ПВО , держаться по дальше? Ну и на сладкое : В Эстонии прилетевшие Ф-35 ходили только на малых высотах и в глубине страны , не подлетая к границе с Россией на примерно 150 -180 км. Вот такие они ,,малозаметные,,
      1. 0
        Вчера, 11:57
        Своропонов,

        Я не знаю что за чушь вы несете. Но, при прочих равных, малозаметность дает.... малозаметность! Чудесно, правда? )

        Знаете что это означает? Что любая система пво и любой радар ракеты видят такой самолет на более близком расстоянии, чем самолет не обладающий малозаметностью.

        Что еще? Рэб будет лучше сбивать целеуказание ракет, легче прятаться на малой высоте за складками местности
        И так далее.
  9. -2
    2 декабря 2025 09:44
    Су-57 - это "Аурус" российской авиации.
    Он не предназначен для фронтовой работы. "Работать" за него будут другие.
    Лучшее, на что он способен - это плоский штопор на авиашоу.
    Что из того, чем вооружён СУ-57 нелья навесить на СУ-35 или СУ-34?
    Преимущество в незаметности над собственной территорией, где нет вражеской ПВО, весьма сомнительное преимущество.
    А "Охотник" - это вообще типичная "вундервафля". И судьба у него будет "вундервафельная".
    Вот "Герань" - это трудяга. По сравнению с ней, "Охотник" дорогущая самолёт-мишень.
    1. +2
      2 декабря 2025 15:16
      Как-бы,Герань баражирующий боеприпас.Охотник ударный беспилотник.Задачи разные как бы.Охотник,разраба на перспективу,наработка опыта.В текущем виде в серию непойдёт изначально.
    2. 0
      5 декабря 2025 01:51
      Вам надо почитать мнение американских пилотов , которые видели данный самолёт на авиашоу. Они более адекватнее его оценивают .У них опыт.
      1. 0
        5 декабря 2025 09:21
        Американские атомные бомбы, сброшенные на Японию, были не в пример круче самолётов, но не они привели к победе над Японией.
        Я не сказал, что самолёт плохой, но не вундервафли в войнах побеждают.
        Исторический опыт.
  10. 0
    2 декабря 2025 10:49
    Индийцы то носом крутят, выходят из совместных программ. То в очередь на покупку встают. Прямо привередливые девицы!
    1. 0
      5 декабря 2025 02:02
      У них часть высоко поставленных военных ориентирована ( прикормлена ) на французов и англичан. По этому и мутят те воду при закупках , на пример главнокомандующий их ВВС, который способствовал закупке Рафалей у французов. Да и , поскольку у них слабая конструкторская школа по многим видам вооружений , они стремятся купить не только технику а и добиться размещения её производства у них с передачей технологий. А оно продавцам надо? Семь потов сойдёт пока их уговоришь на покупку. они даже свой самолёт признали лучше чем наш Су-57 . Вот только он есть пока только на бумаге да и то не понятно с каким двигателем, со сроками поступления на вооружение в 2035 году . А их произведение недавно разбилось на выставке. Вы просто поинтересуйтесь , сколько лет его делали ( и не доделали, под чутким руководством тех же французов).
  11. +1
    2 декабря 2025 15:11
    Ф-22,хороший самолёт.На момент начала серийки был самым лучшим в своём классе.Бодатся с ним могли только наши Су-27.Сейчас устарел.Ф-35,унылое гуано.Не по технологическим причинам,а по чисто конструкционным.Янки попытались создать универсальную платформу в одном самолёте и сели в лужу.Хотя весь мирлвой опыт говорит что это невозможно в принципе.
    1. 0
      2 декабря 2025 22:24
      Цитата: синоби
      Бодатся с ним могли только наши Су-27

      F-22 Раптор
      Поколение Пятое поколение
      Основная роль Превосходство в воздухе
      Стелс Высокий (предназначен для низкой заметности)
      Скорость 2,25 Маха (сверхзвуковой без форсажа — супер крейсерский режим)
      Маневренность Высокий, с управляемым вектором тяги
      Авионика Усовершенствованное сочетание датчиков, высоко интегрированные системы
      Датчики Радар с АФАР AN/APG-77
      Оружие AIM-120 AMRAAM, AIM-9 Sidewinder

      Су-27
      Поколение Четвертое поколение
      Основная роль Истребитель-бомбардировщик
      Стелс Низкий (не предназначен для скрытности)
      Скорость 2,35 Маха (в зависимости от варианта)
      Маневренность Очень высокая, особенно на низких скоростях
      Авионика Современный, но не такой продвинутый, как F-22
      Датчики РЛС Ирбис-Э ПЕСА
      Оружие Ракеты Р-77, Р-37 и другие
      Итог
      F-22 превосходит Су-27 по малозаметности, двигателям и авионике
      Су-27 обладает преимуществом сверхзвуковой скорости и впечатляющими возможностями сверхзвукового воздушного боя, что сегодня не актуально.
      F-22 способен уничтожить большое количество вражеских самолётов, даже не будучи обнаруженным, что сегодня является самым главным показателем.

      F-35 Выпущено 1230 самолетов, существуют заказы до 2030 г.
      На этот год запланирован выпуск 170 самолетов.
      1. 0
        5 декабря 2025 02:19
        F-22 Раптор. это заявленные производителем характеристики. Но имел и недостатки: слезало покрытие, проблемы с кислородной системой , проблемы с двухсторонним радиообменом и очень не малые эксплуатационные расходы на с час полёта .Были и ещё недостатки связанные с полётами на малых высотах . По этому его не продавали никому и старались эксплуатировать только на территории США или вблизи определённых аэродромов. И постарались списать по быстрее ( это чего , он же лучший) .Да , он встречался с нашим Су 35 в Сирии . Очень хорошо смотрелся в прицеле нашей сушки , но не это главное , а имея как говорят ,,отличную,, РЛС , не заметил подхода к нему нашего истребителя , который и определил его нахождение ещё с расстояния в сотню км, подлетел на дистанцию воздушного близкого боя .По этому американцы решили от туда тогда его убрать от греха подальше . Ну и ещё. При пролёте 2 наших Су-57 в Сирию , ими был выполнен пролёт над 3 американскими базами на маршруте: они прошли от нас через Иран - Ирак и в Сирию. . Их так и не увидели , прошли не замеченными.
        1. 0
          5 декабря 2025 16:26
          Цитата: svoroponov
          Да , он встречался с нашим Су 35 в Сирии . Очень хорошо смотрелся в прицеле нашей сушки , но не это главное ,

          А главное в другом
          US F-22s intercept Russian jets over Syria, fire warning flares
          Два американских истребителя-невидимки F-22 перехватили два российских самолета в среду после того, как российские самолеты пересекли реку Евфрат в Сирии, пролетев к востоку от «линии деконфликтизации», которая должна разделять самолеты России и возглавляемой США коалиции, действующие в небе над Сирией, сообщили CNN два представителя Министерства обороны США.
          По словам официальных лиц, американские самолеты выпустили предупредительные ракеты во время перехвата двух российских самолетов непосредственной авиационной поддержки Су-25 после того, как они несколько раз пересекли линию разграничения.
          Один из официальных лиц сообщил, что в инциденте также участвовал российский истребитель Су-35, и что воздушный бой продолжался «несколько минут».
          Чиновник сообщил, что офицеры коалиции связались со своими российскими коллегами по поводу инцидента по заранее созданной горячей линии по предотвращению конфликтов.
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    4 декабря 2025 21:38
    Так Су-57 же вроде бы совместно с Индией создавался поначалу, потом они отказались от участия в проекте.