От УАЗа до «Сената»: на чем ездит российская власть
Автомобиль – не только средство передвижения, но и подтверждение статуса его обладателя. Поэтому автопарки федеральных и региональных властей укомплектованы дорогими и престижными машинами, прежде всего иностранного производства.
Роскошные автомобили российских чиновников вызывают неоднозначную реакцию в обществе. Кто-то считает гаражи «мерседесов» в мэриях и министерствах пиром во время чумы, кто-то отстаивает точку зрения, что чиновники и не должны ездить на простых машинах в силу своего статуса.
В Советском Союзе с партийными и государственными автопарками все было куда проще. «Небожители» передвигались на ЗИСах и ЗИЛах, номенклатура помельче – на «Чайках» и «Волгах», неизменно черного цвета. В современной России автопарки правительственных учреждений впечатляют своим разнообразием.
С начала 1990-х годов практически все служебные автомобили российских чиновников были представлены автомобилями иностранного производства. Если «новые русские» перемещались на «мерсах», «бэхах» и «ауди», то чем хуже чиновники?
Тон чиновничьим автопаркам привычно задают первые лица государства. С начала 1990-х годов первый президент России Борис Ельцин перемещался на Mercedes-Benz S600, Mercedes-Benz 560SEL, ЗИЛ-41052. Владимир Путин и Дмитрий Медведев – на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.
Aurus Senat Limousine L700
В 2018 году на смену традиционному «мерседесу» в президентском автопарке пришел новый российский представительский автомобиль - Aurus Senat Limousine L700. Он стал первым отечественным лимузином нового поколения. Разработка «Сената» началась в институте НАМИ еще в 2012 году в рамках реализации проекта «Кортеж».
Президент России впервые появился на новом лимузине 7 мая 2018 года в день своей инаугурации. В настоящее время Aurus Senat используется в качестве основного служебного автомобиля президента и главы правительства нашей страны. Лимузины президента и премьера – это уникальные автомобили, оснащенные специальной аппаратурой, бронированные.
Aurus Senat L600
Седан проекта «Кортеж» - более «простой» автомобиль представительского класса, чем президентский лимузин. Сейчас он уже используется Федеральной службой охраны РФ. На этих седанах офицеры ФСО сопровождают президентский автомобиль.
Ожидается, что Aurus Senat ЕМП-4123 станет и основным средством передвижения наиболее высокопоставленных российских чиновников – глав федеральных министерств и ведомств, губернаторов, полпредов. Правда, пока представители власти в массе своей на новый автомобиль еще не пересели.
Mercedes S-класса
Автомобили этого класса до последнего времени чаще всего использовались в качестве служебных российскими чиновниками «топового» уровня – министрами, их заместителями, губернаторами. Скорее всего, несмотря на успешный запуск проекта «Кортеж», Mercedes S-класса еще долго будет сохранять свои позиции в качестве служебной машины российских высокопоставленных лиц.
BMW 7 серии
Седьмая серия одного из самых знаменитых немецких автомобилей пользуется особой популярностью у российских чиновников. Такие машины используют в самых разных ведомствах, а секрет популярности – превосходное качество, привлекательный дизайн представительского автомобиля. Но и цена «кусачая» - от 5 млн рублей и выше. Поэтому и задумываются многие ведомства пересадить своих начальников департаментов и отделов с BMW 7 на более простые машины.
Audi A8
Еще одна очень распространенная среди российских высокопоставленных лиц машина. Немецкий автомобиль известен своим качеством, изысканным внешним видом. От Mercedes S-класса Audi A8 в выгодную сторону отличает стоимость. Поэтому данный автомобиль часто используется чиновниками более скромного уровня, в особенности в регионах.
Toyota Camry
Пожалуй, Toyota Camry сейчас является одной из наиболее распространенных служебных машин российских чиновников. Комфорт и выгодные технические характеристики сочетаются у этого японского автомобиля со вполне привлекательной ценой. Поэтому Toyota Camry все чаще фигурирует в различных тендерах по закупке или аренде служебных автомобилей для автопарков министерств, ведомств и, особенно, региональных властей.
Toyota Land Cruiser
Это очень популярная модель среди российских чиновников. Прежде всего, ее закупают для своих нужд региональные власти, а также силовые ведомства. Интересно, что Toyota Land Cruiser не только охотно используется чиновниками в качестве служебного автомобиля, но и входит в число самых распространенных личных машин российских чиновников.
УАЗ Патриот
Один из немногих отечественных автомобилей, который активно используется российскими чиновниками. Прежде всего, на УАЗ Патриот перемещаются те представители власти, которым и положено быть наиболее патриотичными – главы сельских и районных администраций. В российской глубинке иначе никак – дороги оставляют желать лучшего, а УАЗ Патриот позволяет ездить по ним без особых проблем. Да и цена УАЗ Патриот вполне по силам даже небогатым муниципальным образованиям – от 700 тысяч рублей.
Роскошные автомобили российских чиновников вызывают неоднозначную реакцию в обществе. Кто-то считает гаражи «мерседесов» в мэриях и министерствах пиром во время чумы, кто-то отстаивает точку зрения, что чиновники и не должны ездить на простых машинах в силу своего статуса.
В Советском Союзе с партийными и государственными автопарками все было куда проще. «Небожители» передвигались на ЗИСах и ЗИЛах, номенклатура помельче – на «Чайках» и «Волгах», неизменно черного цвета. В современной России автопарки правительственных учреждений впечатляют своим разнообразием.
С начала 1990-х годов практически все служебные автомобили российских чиновников были представлены автомобилями иностранного производства. Если «новые русские» перемещались на «мерсах», «бэхах» и «ауди», то чем хуже чиновники?
Тон чиновничьим автопаркам привычно задают первые лица государства. С начала 1990-х годов первый президент России Борис Ельцин перемещался на Mercedes-Benz S600, Mercedes-Benz 560SEL, ЗИЛ-41052. Владимир Путин и Дмитрий Медведев – на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.
Aurus Senat Limousine L700
В 2018 году на смену традиционному «мерседесу» в президентском автопарке пришел новый российский представительский автомобиль - Aurus Senat Limousine L700. Он стал первым отечественным лимузином нового поколения. Разработка «Сената» началась в институте НАМИ еще в 2012 году в рамках реализации проекта «Кортеж».
Президент России впервые появился на новом лимузине 7 мая 2018 года в день своей инаугурации. В настоящее время Aurus Senat используется в качестве основного служебного автомобиля президента и главы правительства нашей страны. Лимузины президента и премьера – это уникальные автомобили, оснащенные специальной аппаратурой, бронированные.
Aurus Senat L600
Седан проекта «Кортеж» - более «простой» автомобиль представительского класса, чем президентский лимузин. Сейчас он уже используется Федеральной службой охраны РФ. На этих седанах офицеры ФСО сопровождают президентский автомобиль.
Ожидается, что Aurus Senat ЕМП-4123 станет и основным средством передвижения наиболее высокопоставленных российских чиновников – глав федеральных министерств и ведомств, губернаторов, полпредов. Правда, пока представители власти в массе своей на новый автомобиль еще не пересели.
Mercedes S-класса
Автомобили этого класса до последнего времени чаще всего использовались в качестве служебных российскими чиновниками «топового» уровня – министрами, их заместителями, губернаторами. Скорее всего, несмотря на успешный запуск проекта «Кортеж», Mercedes S-класса еще долго будет сохранять свои позиции в качестве служебной машины российских высокопоставленных лиц.
BMW 7 серии
Седьмая серия одного из самых знаменитых немецких автомобилей пользуется особой популярностью у российских чиновников. Такие машины используют в самых разных ведомствах, а секрет популярности – превосходное качество, привлекательный дизайн представительского автомобиля. Но и цена «кусачая» - от 5 млн рублей и выше. Поэтому и задумываются многие ведомства пересадить своих начальников департаментов и отделов с BMW 7 на более простые машины.
Audi A8
Еще одна очень распространенная среди российских высокопоставленных лиц машина. Немецкий автомобиль известен своим качеством, изысканным внешним видом. От Mercedes S-класса Audi A8 в выгодную сторону отличает стоимость. Поэтому данный автомобиль часто используется чиновниками более скромного уровня, в особенности в регионах.
Toyota Camry
Пожалуй, Toyota Camry сейчас является одной из наиболее распространенных служебных машин российских чиновников. Комфорт и выгодные технические характеристики сочетаются у этого японского автомобиля со вполне привлекательной ценой. Поэтому Toyota Camry все чаще фигурирует в различных тендерах по закупке или аренде служебных автомобилей для автопарков министерств, ведомств и, особенно, региональных властей.
Toyota Land Cruiser
Это очень популярная модель среди российских чиновников. Прежде всего, ее закупают для своих нужд региональные власти, а также силовые ведомства. Интересно, что Toyota Land Cruiser не только охотно используется чиновниками в качестве служебного автомобиля, но и входит в число самых распространенных личных машин российских чиновников.
УАЗ Патриот
Один из немногих отечественных автомобилей, который активно используется российскими чиновниками. Прежде всего, на УАЗ Патриот перемещаются те представители власти, которым и положено быть наиболее патриотичными – главы сельских и районных администраций. В российской глубинке иначе никак – дороги оставляют желать лучшего, а УАЗ Патриот позволяет ездить по ним без особых проблем. Да и цена УАЗ Патриот вполне по силам даже небогатым муниципальным образованиям – от 700 тысяч рублей.
Информация