Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

«Антонов» пытается спастись за счет России

Разрыв экономических связей с Россией катастрофически сказался на экономике Украины. Целый ряд отраслей промышленности Украины, которые создавались и развивались в советское время именно в тесной связке с российской промышленностью, оказались в крайне тяжелом состоянии. Политики играют в свои игры, а промышленникам нужно выходить из тяжелейшей ситуации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что украинские предприятия ищут самые неожиданные лазейки для того, чтобы сохранить возможность экономического сотрудничества с Россией.



Украинская авиастроительная компания «Антонов» начала переговоры с Минским заводом гражданской авиации. Суть переговоров заключается в открытии сервисного центра в Минске. Украина и Белоруссия – соседние республики, которые имеют много общего. Но отнюдь не культурная общность или политические интересы стали причиной целенаправленной политики украинской авиастроительной компании.


«Антонов» хочет сохранить возможность использования российских комплектующих в своей работе. Без российских деталей украинский авиапром просто не может существовать. Напомним, что в 2015 году, через год после воссоединения Крыма с Российской Федерацией, украинская компания «Антонов» вышла из совместного украинско-российского предприятия «ОАК — Антонов». Это сразу же привело к многочисленным негативным последствиям для компании.

Формально сервисный центр в Минске будет проводить обслуживание, ремонт и сборку самолетов Ан-148/158, выпускаемых украинской компанией. В действительности все гораздо сложнее. Справка о производстве самолетов Ан-148/Ан-158 показывает, что курс украинских властей на импортозамещение российских комплектующих привел к тому, что серийное производство данных самолетов может быть остановлено. Без российских деталей они просто не смогут функционировать. Поэтому руководство авиастроительной компании, принимая решение об открытии сервисного центра в Минске, ставит другую задачу – сохранить возможность использования российских комплектующих. Теперь, чтобы получить российские детали, украинские авиастроители будут использовать свой белорусский сервисный центр.

Руководство авиастроительной компании подчеркивает, что гораздо более быстрая сборка самолетов названной модели возможна на территории страны, не находящейся под санкциями. Ближайшей такой страной является Белоруссия. Поскольку проблему импортозамещения российских комплектующих украинской компании так и не удалось решить, в итоге в «Антонове» остановились на необходимости использования белорусского сервисного центра. Печальная история украинской авиастроительной компании стала одним из первых наглядных свидетельств тому, к каким катастрофическим последствиям приведет Украину разрыв экономических связей с Российской Федерацией.
Автор: Илья Полонский
Использованы фотографии: http://airliners.net/p

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 1
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Маклай Офлайн
    Маклай (Маклай Смит) 25 марта 2018 21:30
    0
    Поздняк метаться. Самолет улетел, запчастей нет. А с 14 августа время прошло. Тельник порвали на груди. Что за 5 лет 70 самолетов построят и сдадут заказчикам)))