Прояснилось, почему Украина упрямо отказывается отводить свои войска с Донбасса

55 115 23

7 декабря США и Украина завершили трехдневные двухсторонние переговоры в Майами (Флорида) по территориальным вопросам и гарантиям безопасности в ходе процесса урегулирования конфликта с Россией. Это был не последний раунд, будут и другие.

При этом многие интересующиеся политикой люди обратили внимание, что украинскую делегацию представляли не дипломаты, а чиновники, связанные с военным хозяйством (секретарь СНБО Рустем Умеров (бывший министр обороны) и начальник Генштаба ВСУ Андрей Гнатов), и начали задавать вопрос по поводу их компетентности в обозначенном деле. Нужно отметить, что ответ на этот вопрос лежит в буквальном смысле на поверхности. Достаточно взглянуть на любую свежую карту Донбасса, где будут отмечены линии обороны ВСУ.



Изучая их, можно быстро убедиться, что основная (наиболее плотная) часть укреплений украинских войск находится как раз на оставшейся под контролем ВСУ части ДНР. Учитывая, что общение американцев и украинцев касаются гарантий безопасности (в том числе военных) и территориального вопроса, а именно вывода ВСУ с земель Донбасса и передача их России, то участие в обозначенных переговорах Умерова и Гнатова полностью оправдано со стороны Киева.

Более того, именно упомянутые оборудованные линии обороны ВСУ и отсутствие таких же укреплений и инженерных сооружений на юге Харьковской области и являются причиной, почему Украина упрямо отказывается отводить свои силы с оставшегося небольшого кусочка ДНР. Киев сейчас стремится затянуть переговорный процесс, растянув его на как можно более длительное время, чтобы одновременно успеть создать линии обороны ВСУ на юге Харьковской области для подстраховки или убедить Вашингтон в невозможности отступить, так как произойдет окончательная деморализация войск.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 декабря 2025 18:57
    А в других местах-что-отводят?
  2. +5
    7 декабря 2025 19:58
    Киев сейчас стремится затянуть переговорный процесс, растянув его на как можно более длительное время, чтобы одновременно успеть создать линии обороны ВСУ на юге Харьковской области

    ... Не совсем понял, как переговорный процесс влияет на ход СВО? Отложенные операции?
  3. SYG
    +9
    7 декабря 2025 20:48
    Не будут хохлы ничего отводить, их рейх-канцелярии это невыгодно.
    Их офицеры и хенералы на войне делаю деньги = им это выгодно.
    А простой солдат -это просто существо с промытыми мозгами якобы патриотизма, безвольное пушечное мясо.
    Против российского ВПК и солдата им не выстоять.
    Гей Европа, как и Америка их тоже скоро кинет, как чемодан без ручки.
    В общем судьба украинского солдата незавидна. hi
    Кто сам не уходит, того провожают ФАБами прямо к Бендере. laughing
  4. +7
    7 декабря 2025 21:47
    Так и не понял из статьи какая тут связь между отказом отводить войска линиями обороны и переговорщиком и умеровым ? Такое ощущение что бесвязный бред прочитал... Нечего не прояснилось из статьи от слова совсем...
    1. -1
      8 декабря 2025 08:28
      Связь прямая. Военные лучше видят чем грозило бы отступление, и статья это хорошо объясняет.
  5. 0
    7 декабря 2025 23:10
    Да, реально текст бред напоминает.
    Еслиб у нас какойнибудь ,Рокосовский начал без боя отводить войска в ВОВ, да еще из укреп-районов..... расстреляли бы быстро.... даже мысль такая не могла прийти, имхо.
    1. -1
      8 декабря 2025 13:46
      Сейчас не ВОВ, когда бились за само выживание, хотя немцы к примеру отводили войска по политическим мотивам. Сейчас идет прокси-война, когда тут воюем, а там торгуем.
      1. 0
        8 декабря 2025 14:52
        Да. прокси-война позволяет неплохо наращивать состояния....
        Но мобилизованным вчерашним учителям и продавцам как то не до этого. Отойти в чисто-поле с защищенных и подготовленных позиций просто так.....
        Все равно как бред.
        1. 0
          8 декабря 2025 17:23
          В том и проблема, Великие игроки играют в покер человеческими картами и мнение мобилизованных вчерашних учителей и продавцов руководство Запада не волнует. СВО это не ВОВ, сейчас не стоит цели дойти до Львова, или Новосибирска, цель продавить противника и заставить его уступить в борьбе за будущее мироустройство.
          1. -1
            8 декабря 2025 19:46
            Абсолютно верно. Только когда закончатся под бомбами мобилизованные "простолюдины", олигархи из безопасности кабинетов уступят в мироустройстве территории, залежи сырья для алюминия, титана и редкоземов...
            1. -1
              8 декабря 2025 20:08
              Так было с начала цивилизации.
              1. +1
                8 декабря 2025 20:10
                Именно. Только в СССР дети лидеров воевали наравне с простыми...
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    8 декабря 2025 06:42
    Судя по карте укреплений, нам нужно обходить Славянск даже севернее Изюма и наступать с севера, отрезая Славянскую агломерацию от остальной украины, а с юга прорываться к Запорожью и потом ударом во фланг на восток скручивать всю двойную линию обороны, это должны быть две мощнейшие группировки - 300К на севере и 200К на юге, и две мощнейшие воздушные армии для прорыва, а сейчас мы получается буксуем об самые мощные и длинные укрепы. Не судите строго- это мысли вслух.
    1. 0
      9 декабря 2025 07:37
      не 300+200, а 500+500 для того чтобы решить задачу быстро, и с минимальными потерями
      плюс пора уже отрезать укропию от моря, это ещё 500 тыс на юг
      а значит надо проводить мобилизацию на тыщ 700, плюс договор с корейцами на 300, как то так, если есть желание победить врага, дойти до Днепра ( не города, а реки по всей протяженности), и отрехать майданутых от моря, а самим выйти на Приднестровье
      1. 0
        9 декабря 2025 13:30
        Полностью поддерживаю, но согласитесь что мои цифры выглядят реалистичней.
  8. 0
    8 декабря 2025 09:23
    Если без трех месяцев четыре года идёт СВО, а "основная часть укреплений под контролем ВСУ" , то значит основная часть боевых действий-впереди..... Кроме того, они успевают строить ещё и новые укрепления.
    Так можно воевать до второго пришествия........
    1. 0
      8 декабря 2025 17:58
      сидоров , вам двойка , не успевают они строить оборонительные укрепрайоны , максимум это шверпункты
    2. 0
      9 декабря 2025 07:39
      Новые уже не успевают, они 7 лет бетоном заливали фортеции Донбасса, сейчас у них нет ни времени, ни сил, в полях полтавщины негде конкретно зацепиться будет, там степи, а не агломерация, и по такому простору можно будет по 30км в день делать до Днепра
      1. 0
        12 декабря 2025 18:58
        Под атаками дронов и Химер? Без воздушного прикрытия. В голой степи войска как на ладони,для космической и ДЛРО разведки матрасов. Вы считаете их иди отами? Они эту опасность не понимают и направление ударными и ПВО средствами не купируют?
  9. 0
    8 декабря 2025 11:32
    Укрорейх уже понял тактику ГШ и его начальника Герасимова, они знают что этот гений военной мысли будет штурмовать эти укрепрайоны в лоб, поэтому чтобы их взять уйдет еще минимум пару лет, а за это время многое может измениться, поэтому они и тянут время
    1. 0
      8 декабря 2025 13:36
      Кто отдаёт приказы Герасимову???
  10. 0
    8 декабря 2025 14:52
    Отдавать оборудованные рубежи ой как не хочется, построить новые зимой не получится. И так кирдык, и так швах...
  11. -3
    8 декабря 2025 15:08
    то есть с херсоном и запорожьем уже порещали ? и явно не в пользу русских. Что бы там патриоты не гадали по военной форме самого. Там ведь площади сильно больще